Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147072
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25037
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293023
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160039
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12777
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10295
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373595
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Десять заповедей – мрачные запреты или освещенные солнцем обещания?

18.12.2014

Десять заповедей – мрачные запреты или освещенные солнцем обещания?

«Возлюбленный брат наш Павел» (2 Петр. 3:15) пишет слова, которые кажутся странными, если понимать их так, как они написаны. Это отрывок из Гал. 5:16, 17: «Ибо плоть желает противного [Святому] Духу, а [Святой] Дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». Есть два варианта прочтения этого высказывания: «то, что хотели бы» - это либо добрые, либо злые дела, потому что те и другие не могут подразумеваться одновременно. Сказанное Павлом не кажется странным, если понимать его слова в общепринятом смысле: фраза «не то делаете» подразумевает добрые поступки, которые вы хотели бы совершить, но не можете.

Другими словами, популярная идея состоит в том, что легко грешить и тяжело сопротивляться греху, то есть делать добро, как нам хотелось бы. Притягательность эгоизма, своей «плоти» и мира сильнее, чем наше желание пойти на молитвенное собрание, например. Долго поощряемая идея заключается в том, что не имеет значения, насколько велико ваше желание «победить», вам нужно спокойно принять действительность: до тех пока у вас есть греховная природа, унаследованная от Адама, вы вынуждены продолжать грешить, доколе не придет Иисус на облаках небесных и не положит конец этому, даруя вам новую безгрешную природу. После сего будет возможно и даже легко поступать правильно. На данный момент Бог не ожидает, что вы не будете грешить. Иисус «покроет» ваши грехи Своей белой одеждой; Отец даже не увидит ваши постоянно совершаемые грехи, Он увидит только Иисуса, покрывающего ваши прегрешения.

Но на самом деле Павел говорит не об этом! В стихе 16 мы читаем: «Поступайте по духу [Свтому], и вы не будете исполнять вожделений плоти», другими словами, вы не впадете в грех! «То, что хотели бы», и которое «не делаете» согласно словам Павла, представляет собой греховные поступки, которые побуждает вас совершать ваша падшая природа. И конечно, это звучит странно! Это звучит вопреки всему, что мы знали с детства. Мы всегда считали, что тяжело быть хорошим и легко – плохим.

Десять Заповедей, прочитанные глазами Ветхого Завета, являются строгими, мрачными запретами, а прочитанные глазами Нового Завета, становятся освещенными солнцем обетованиями победы. Которыми они являются? Какова определяющая истина, которой учит Библия? Завтра мы углубимся дальше.

Из архива: 16 марта 2006 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика