Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293078
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160063
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12794
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Слово от Господа»

23.12.2014

«Слово от Господа»

В самые тяжелые дни народа Божьего как раз перед ужасным разрушением  Иерусалима и сожжения храма Соломона (586 г. до н. э.) бедный обезумевший царь Седекия приказал привести пророка Иеремию из темницы. «Есть ли слово от Господа? - умоляюще спросил он, - есть, - последовал ответ». До последнего момента царь мог бы смирить свою душу, пойти к царю Вавилонскому, пасть ниц перед ним и, хотя он не спас бы свою жизнь, но спас бы город, храм и народ.

Для царя Седекии это было бы равнозначно тому, чтобы сознательно умереть второй смертью. Такой шаг был единственным остававшимся выходом, который могла предпринять агапе (любовь Христа), если бы его сердце было наполнено этой любовью. Если бы царь Седекия прочитал и понял книги Моисея, то он извлек бы драгоценный урок, поскольку Моисей пожертвовал собой таким же образом. В 32 главе книги Исход он просит, чтобы его имя было вычеркнуто из Божьей книги жизни для того, чтобы спасти Израильский народ (ст. 30-32). Царь Седекия мог бы войти в историю как герой, но отсутствие любви агапе оставило его безнадежным трусом.

Ужасы современных ежедневных новостей напоминают те дни перед падением Иерусалима. Всем потерявшим надежду руководителям следует спрашивать (в сердце), есть ли слово от Господа. «Есть, - говорит Библия, – падение Вавилона, которое является ключом к окончательному результату мировой истории».

Но падение Вавилона также требует другого дополнительного развития всемирной истории – провозглашения вести с неба, которая должна осветить землю славой (Откр. 18:1-4). Весть объяснит, что представляет собой «Вавилон», и почему он «падает».

Кроме того, должны быть люди, готовые провозглашать весть; они названы «остатком», продолжателями истинной церкви, которую Христос основал на Своих апостолах (12:17). Они отличаются тем, что «соблюдают заповеди Божии и имеют свидетельство Иисуса Христа». Но этого нельзя сказать про них, если они не понимают и не верят «вечному Евангелию» из Откр. 14:6. Именно чистое истинное Евангелие делает их «послушными всем заповедям Бога».

Следовательно, «слово от Господа» сейчас, когда мир находится в смятении, заключается в том, что Святой Дух раскрывает Божьему народу суть «вести третьего ангела», которое является «вечным Евангелием», а не вечным законничеством.

Из архива: 15 сентября 2003 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика