Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147010
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24999
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292882
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159953
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12733
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10254
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373526
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чтение десяти заповедей «новозаветными глазами»

08.02.2015

Чтение десяти заповедей «новозаветными глазами»

Если мы прочитаем Десять заповедей «новозаветными глазами», они станут десятью обетованиями о праведной жизни по вере. Как происходит подобное преобразование?

Оно возникает не из-за страха, популярной ветхозаветной мотивации. Наоборот, «явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков», «стала преизобиловать благодать» над всяким грехом, которым сатана может метнуть в нас (Тит.2:11; Рим. 5:20). Благодать учит нас тому, «чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» (в версии Короля Иакова -«в нынешнем мире»; Тит.2:12). Благодать становится нашим наставником в новозаветной школе и на самом деле в нас воспитывает полное послушание святому Божьему закону. К тому же опека всегда является радостью.

Но каким образом благодать «научает» нас? Вторая глава Послания к Титу объясняет: «Спаситель наш Иисус Христос … дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония» (ст. 13,14):

Давным-давно до основания мира Христос как Сын Божий «отдал Себя», заключив торжественный завет с Отцом, что если на земле когда-нибудь возникнет грех, то любовь побудит Его отдать Себя, то есть умереть ради нас.

Оставив все преимущества и прерогативы Божественности при воплощении в утробе девы Марии, Христос превратился в человека, став одним из нас (но все еще будучи Сыном Бога «в подобии плоти греховной», Рим. 8:3), и теперь Он молился Своему Отцу: «Не как Я хочу, но как Ты» (Матф.26:39). Слова «не как Я хочу» включают в себя Его человеческое (а также Божественное) желание жить.

«Смерть» на кресте была настоящей. Мысль о воскрешении не пришла Ему в голову, когда Он воскликнул: «Боже Мой, почему ты Меня оставил?». Он «предал душу Свою на смерть», вторую, последнюю и вечную. «Спаситель не мог видеть, что ожидает Его за порогом смерти. Зримо Он не представлял, как выйдет из могилы Победителем» (Желание веков, с. 753). Он отдал Себя без остатка (ср. Ис. 53:12; Фил. 2:5, 6).

Благодать – незаслуженная милость. Благодать Христа подобно любви побуждает к полному посвящению Ему (2 Кор. 5:14, 15). Прежний страх забыт.

Из архива: 26 апреля 2006 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика