Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147120
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25067
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293131
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160093
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12813
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10324
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373737
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ходить «печально» как Ахав

20.05.2012

Ходить «печально» как Ахав

Вы когда-нибудь падали на колени с воплем, обращенным к Господу: «Благодарю Тебя за то, что Ты спас меня от беды, которой я достоин!»?

Многие люди отдали бы многое, если бы могли стереть из памяти и из жизни, совершенные по своему упрямству глупые и неблагоразумные поступки. Очень часто такими поступками бывают блуд и измена - искушение, которому уступили в момент беспечности, или необдуманное решение, оставляющее пятно на некогда непорочной репутации. И почти мгновенно появляется ужасное чувство вины и стыда. Оно может быть смертельным.

Умер ли Христос из-за того, что наши грехи были возложены на Него или из-за того, что они были в Нем, внутри Него? Ощущал ли Он вину так, словно она была Его собственной? Была ли Его идентификация или уподобление нам, грешным людям, полным?

Мы читаем в Ис. 53:6: «Господь возложил на Него грехи всех нас». Этот стих подтверждает идею «возложения» грехов. Но в 2 Кор. 5:21 есть такие слова: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех». Этот стих подтверждает, что грех был «внутри» Него. Его убил не яд от ржавых гвоздей, вбитых в Его запястья и щиколотки, а наша вина. Тяжесть вины сокрушила Его, словно Он на самом деле был виновен. Эта выдающаяся истина озаряет книгу Псалмов, главная ее тема - Христос, особенно в псалмах, написанных Давидом. Имя Христа – «Бог с нами».

Если вас гнетет бремя вины, разрушающее всякую радость, вспомните Псалом 129: «Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит? Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою» (ст. 3,4). Вы ждете, что псалмист скажет: «Вот вина … и пред Тобой испытывают страх». Но нет, речь идет о прощении; потрясающее ощущение преизобилующей благодати: Он берет вашу вину и освобождает вас от нее. Всю оставшуюся жизнь вы ходите «печально» («тихо» в англ. яз., прим. пер.), как ходил Ахав, когда раскаялся в своих чудовищных преступлениях (3 Цар. 21:27, 28).

И хотя любящий Господь спас вас от самих себя, вы по-прежнему ходите «печально», ибо знаете, что ни на йоту не имеете собственной праведности (Ис. 54:17). Вы осознаете то зло, которое могли бы совершить, если бы не было Спасителя, который держал бы вас за руку (ср. Мтф. 8:25; 14:30; кстати, такое благотворное, смиренное понимание сродни «корпоративному покаянию»).

Из архива: 20 июня 2005 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика