Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147118
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25065
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293128
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160091
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12812
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10323
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373735
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Для чего мы сейчас живем

29.07.2012

Для чего мы сейчас живем

Молитва, которой молился Иисус, и которую можем возносить мы, может сделать нас счастливее. Он произнес ее перед тем, как сотворил величайшее из чудес за время Своего служения – воскресение Лазаря из мертвых. Он хотел убедиться, что Отец слышит Его, потому что все, сказанное в этой молитве, было услышано и на все отвечено. «Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня» (Иоан.11:41,42). Мы тоже можем знать об этом.

На этот раз не прозвучал «глас с неба», чтобы еще раз заверить Его; Небеса хранили молчание как раньше. Он основывал Свое служение на выраженной публично уверенности, что Небесный Отец удостоит Его чести перед народом и миром тем, что исполнит Его просьбу. Иисус вложил всю душу, когда громким голосом обратился к умершему, лежащему в могиле: «Лазарь, выйди!» И вам известно, что произошло: Лазарь вышел.

Мы не знаем, нуждался ли Иисус, имея человеческую природу, личного ободрения, которое мог принести ответ на молитву; но нам с вами нужна уверенность в том, что когда мы молимся, Отец слышит нас. Когда Он приказал умершему «выйти» то говорил как наш Представитель. « Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.  … просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (16:23,24).

Он не дает пустых обещаний; Он желает, чтобы мы знали, что Он имеет в виду, когда советует нам «просить во имя Его». Всякая эгоцентричная мотивация исчезает, нами овладевает Его мотивация, а не наша; мы – «в Нем». Мы «оставили» свои незрелые молитвы ради венца и теперь обеспокоены тем, чтобы Агнец получил Свою награду. Мы хотим, чтобы «жена Агнца» «приготовила себя» и «женитьба Агнца» не откладывалась еще на многие столетия (ср. Откр. 19:7, 8). Мы сейчас живем для того, чтобы иметь крошечное участие в короновании Его как «Царя царей и Господа господствующих». Тогда наша «радость» становится «полной».

Из архива: 30 мая 2005 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика