Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147120
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25067
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293131
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160093
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12813
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10324
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373737
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Иисус научил нас как …

09.08.2012

Иисус научил нас как …

И вновь вопрос: что значит «жить под новым заветом» и что такое обетование Божье?

Все Божьи обетования были даны «Семени» (в единственном числе), которое есть Христос (Гал. 3:16), и единственный путь для нас – «во Христе». Благодарность Богу, что это наш «путь».

Христа знали как «сына Давидова» не только благодаря родословной линии, но из-за того, что в Своем воплощении Он «жил» в псалмах Давида. Как вожди истинной Божьей церкви осудили Иисуса, так избранный свыше руководитель церкви во времена царя Саула осудил Давида. Саул был «помазанником Божьим», и мучение Давида заключалось не только в физических усилиях, прилагаемых с целью убежать от Саула, но и в борьбе с великим искушением усомниться в том, что Бог на самом деле помазал его в цари Израиля, тогда как «помазанник Господень» осудил его. Он должен был преодолеть искушение и поверить, что Бог заботится о нем.

Так, до нас дошли псалмы Давида, написанные во время его изгнания (56, 58 например). Неоднократно будущий царь начинает псалом словами, описывающими борьбу со страхом (ветхий завет!), а к концу псалма он переходит к новозаветной радости, веря, что ГОСПОДЬ не оставит и оправдает его.

Тысячелетием позже Сын Божий, посланный «в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти» (Рим.8:3), во плоти, которую Он принял, и боролся с таким же искушением. Он «подобно [нам], искушен во всем, кроме греха» (Евр.4:15) вновь одерживает победу над нашими ветхозаветными страхами, которые изо дня в день освещаются новозаветными лучами (ср. Ис. 50:4, 5). Так происходит на протяжении всей Его земной жизни, пока не возникает величайшее искушение и тяга к ветхозаветному неверию, когда на кресте в кромешной тьме Он возопиет: «Боже Мой, почему Ты Меня оставил?». Там, на кресте, Он пробивается сквозь мрак к солнечному свету новозаветной веры, радостно восклицая, когда Его сердце уже кровоточило: «Боящиеся Господа! восхвалите Его… ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего [Меня], не скрыл от него [от Меня] лица Своего, но услышал …»! (Пс.21:24,25).

Иисус научил нас, как жить в соответствии с новым заветом.

Из архива: 6 ноября 2006 г.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика