Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147119
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25066
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293130
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160092
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12813
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10324
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373737
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«В моей душе сегодня светит солнце»

13.12.2009

«В моей душе сегодня светит солнце»

У нас в Калифорнии мрачный, пасмурный, дождливый день; именно в такое время душа пребывает в унынии и страхе. Даже наш Господь Иисус был знаком с подобной ситуацией, когда молитва оставалась без ответа, и возникал вопрос «почему» (см. Пс. 21:1, 2). В Послании к Евреям 4:15 сказано, что Он «подобно [нам], искушен во всем, кроме греха». Но давайте посмотрим внимательно: искушение думать, что бесчувственный Бог не слышит и не отвечает на молитвы, - само по себе не является грехом, но поддаться этому искушению и поступить так же, как советовала жена Иова («похули Бога и умри!») - это грех (Иов. 2:9).

Безусловно, мы должны помнить предупреждение о том, что есть молитвы, которые Бог не желает слышать, например: «Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва — мерзость» (Притч.28:9). Это верно, и эти слова пугают многих людей, которые поддались искушению. Но используемый здесь глагол объясняет этот трудный для понимания грешников текст: «отклонять ухо свое от слушания закона» -  значит поднять тщательно спланированный бунт, проявить презрительное отношение к закону Господа, сознательно и преднамеренно отвергнуть Бога. Закон Господа представляет собой «совершенный закон свободы» (Иак. 1:25); следовательно, когда человек умышленно отклоняет ухо от него, он, тем самым,  предупреждает, что желает не «свободы», а рабства, хочет быть изгнанным Богом, и Бог даст ему желаемое!

Но это не относится к вам, если вы искренно хотите избавиться от греха. Господь Иисус заверяет: «И приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин.6:37). Все Небеса приглашают вас «придти»: «И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Откр.22:17). Мы отклоняем приглашение!

Давным-давно пророк сказал: «Всякий, кто призовет имя Господне, спасется» (Иоил.2:32). Эти слова являются евангельским приглашением, повествующим об опасностях последнего времени, когда человеческие сердца «ослабеют от страха». Даже если вы чувствуете бремя вины, нужно придти такими, какие вы есть. Не ждите пока сможете привести себя в порядок. Признайте свою недостойность, вину и страх. «К ногам Его сложите свое бремя, - говорится в одном гимне. - В своем сердце Он пронесет его вместо вас. Радость по утрам сменит вечера печали, доверьте Ему свой страх и смятение».

Мрачный дождливый день — подходящее время для того, чтобы перечитать строки о том, что собой представляли новозаветные обетования Господа, данные Аврааму, вашему «отцу» в вере (Быт 12:2, 3). Эти обетования принадлежат вам, если позволите Господу Иисусу дать вам веру из Его сокровищницы, ибо Он дает «каждому по мере (по-гречески метрон) веры» (Рим. 12:3). И тогда вы воспоете радостную песнь: «В моей душе сегодня светит солнце, сияет ярче и сильней, чем в небе».

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!»

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика