Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147120
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25067
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293131
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160093
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12813
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10324
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373737
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Божье требование к Его церкви остатка

05.02.2010

Божье требование к Его церкви остатка

Восхитительная связь между книгой Откровение и Евангелием от Иоанна увлекает многих людей. Автор говорит нам о последнем Божьем «голосе с неба», который прозвучит  к сердцам многих людей, живущих по всему миру: «Выйди из Вавилона, народ Мой». Люди откликнутся в последний час, о них говорится как о «великом множестве людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков», которые слышат голос, потому что в некоторой степени они уже «следуют за Агнцем [распятым Христом] куда бы Он ни пошел»(18:4; 7:9; 14:4). Несмотря на свое замешательство и заблуждение эти люди уже проявляют чуткость и отзывчивость к каждому нюансу Божественного руководства, который они могут ощутить. Они любят истину. Связь с Евангелием от Иоанна прослеживается в 10:1-16, где Иисус раскрывает нам Свою тайну: у Него повсюду есть народ, представляющий собой скрытых «овец», которые «знают Его голос» и откликаются всякий раз, когда Он находит человека, способного провозгласить истину настолько ясно, что искренние люди узнают этот «голос». Выражаясь словами Лютера, те, кто провозглашают евангелие, не «вкусят смерти» (стали бы вы потчевать гостей из тарелки, на которой сохранились прилипшие остатки прежнего блюда?) Когда наша проповедь испорчена своим «я», мы скорее отталкиваем, чем привлекаем этих «овец».

Наличие себялюбия в работнике превращает его в «вора и разбойник», который проникает во «двор овчий» не через дверь, а «перелазит инде». Истинные овцы Христа поскорей убегают от чужого человека: «за чужим же не идут, но бегут от него». Церковь, возможно, удивляется почему она не приобретает души, почему все попытки «осветить землю славой» кажутся сорванными.

Библейская иллюстрация ясна: у Бога есть верный народ в исламе, буддизме, индуизме и, может быть, во всех «измах» мира, включая (обязательно!) атеизм, который не удовлетворен своим состоянием: люди жаждут того, чего еще не нашли. Когда истина и искатель истины встречаются, то ничто на земле и на небе не сможет разлучить их вовек.

Требование к Божьей «церкви остатка» в последние дни таково: удали замешательство и неразбериху из своей среды, которые приглушают звучание «голоса с неба». То, что у Бога в планах относительно Его церкви, вызывает трепет.

Важно:  Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  Dial Daily Bread («Хлеб насущный»). Ежедневные утренние размышления Роберта Виланда. Перевод с английского: «Тв!»

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика