Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148433
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25411
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295094
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161631
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13047
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10565
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375238
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Утренние чтения «Этот день с Богом». Елена Уайт. Архив

21.03.2010

Чистые сердцем и жизнью

«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8).
В город Божий не попадет ничто нечистое. Кто удостоится жить там, станет чистым сердцем уже здесь. В человеке, который учится у Иисуса, выработается отвращение к небрежности, неподобающей речи, нечистым мыслям. Где Христос пребывает в сердце, там будет чистота мысли и поступков.
Но слова Иисуса... имеют более глубокое значение. Он говорит о чистоте не только в том смысле, в каком мир обычно понимает ее, — как свободу от чувственности и похоти. В Его понимании чистое сердце — это верные цели и стремления души, это свобода от гордости и своекорыстия, это смирение, бескорыстие, детская непосредственность.
Подобное оценивается подобным. Если вы не живете по принципу бескорыстной любви, который есть принцип Его сущности, вы не можете познать Бога...
Когда Христос придет во славе, нечестивые не смогут взирать на Него. Свет Его присутствия для любящих Его — жизнь, а для нечестивых — смерть... Когда Он явится, они будут просить скрыть их от лица Того, Кто умер для их искупления.
Но для сердец, которые очистились посредством пребывания в них Святого Духа, все будет иначе. Они могут познать Бога. Моисей стоял в расщелине скалы, когда ему открылась слава Господа; и мы, когда сокрыты во Христе, ясно видим любовь Бога...
Верою мы взираем на Бога в этот самый миг. Божье провидение в нашей повседневной жизни открывает нам Его благость и сострадательность. Мы узнаем Его в поступках Его Сына... Чистые сердцем видят Бога как своего Искупителя; и, видя Его чистоту и привлекательность, они жаждут уподобиться Ему. Они видят в Нем Отца, мечтающего обнять Своего раскаивающегося сына, и их сердца наполняются радостью неизреченной и преславной...
Чистые сердцем живут в видимом присутствии Бога в течение времени, которое Он определяет им в этом мире. Они также увидят Его лицом к лицу в будущем нетленном состоянии, как видел Его Адам, когда ходил и разговаривал с Богом в Едеме 41.

Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:149:"<a href="http://adventisty.ru/church/">Церковь Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>. Утренний страж «Маранафа», 2006 год. Автор: Е.Уайт.";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика