Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147092
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25051
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293064
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160056
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12791
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10305
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373696
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Небеса

23.05.2009

Небеса

Памятный стих

«В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: „Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я“» (Ин. 14:2, 3).

 

Библейские отрывки, предлагаемые для изучения на этой неделе

Еккл. 9:5, 6; Кол. 1:10—14; 1 Фес. 4:13—18; Откр. 21:1—4, 8.

Ключевая мысль. Почему обетование о небесах так важно для нас? Что за жизнь будет там? Как мы можем предвкушать это сейчас? Какая участь ожидает людей, чей выбор не даст им оказаться на небе?

Для многих слово «небеса» стало бессмысленным понятием, принадлежащим к сказочной сфере. «Мы обманываем сами себя, — говорят они, — если думаем, что существует еще какая-то жизнь помимо земного существования». Некоторые в своих рассуждениях заходят так далеко, что считают большой ошибкой говорить другим о существовании небес. Они утверждают, что это мешает людям прикладывать все усилия для достижений в жизни здесь и сейчас.

И даже многие христиане склонны принять это мнение. Они не слишком уверены в том, что небеса — это реальное место. Может быть, понятие «небеса» следует трактовать как состояние ума? С другой стороны, существует много людей, которые верят, что после смерти душа освобождается и попадает на небеса, чтобы жить с Богом. Они уверены, что их отец, мать, муж, жена или ребенок, кто умер раньше них, сейчас с Богом на небесах и через какое-то время они присоединятся к ним.

Где же истина в этом важном вопросе?


Воскресенье       24 мая

Когда мы попадем на небо?

Довольно поразительно, что идея вечной души, которая отделяется от физического тела и восходит на небеса прямо в момент смерти, стала преобладать среди христиан. Сатана искусно использует идеи греческих философов, чтобы повторить свою ложь, сказанную в Едемском саду: «Нет, не умрете» (Быт. 3:4).

Что следующие отрывки говорят нам об истинной природе смерти?

3 Цар. 11:21, Пс. 14:3 Еккл. 9:5,6 1 Кор. 15:51      

Когда мы умираем, мы оказываемся в бессознательном состоянии, которое Библия сравнивает со сном. Не зная о том, что происходит в мире, мы ожидаем утра воскресения. Только тогда огромное множество искупленных войдет на небеса и присоединится к тем, кто опередил их, к таким, как Енох и Илия. Но этого не придется долго ждать. Мы закроем свои глаза в момент смерти, а следующее, что мы увидим, будет Второе пришествие Христа. Другими словами, поскольку те, кто умер во Христе, ничего не чувствуют, не имеет значения, пройдет три тысячи лет или один день до возвращения Христа. Они закроют свои глаза, умирая, а следующее, что они осознают, — это возвращение Христа, чтобы забрать их. Им покажется, что прошло лишь мгновение.

Какая великая истина о нашем будущем на небесах открыта в следующих стихах? Ин. 14:1—3; 1 Фес. 4:13—18.   

               

«В Новом Завете блаженное упование никогда не сосредоточивается на личной смерти, но всегда на возвращении Христа, воскресении и взятии всех святых в одно и то же время навстречу Ему. Это произойдет в будущем, а не в момент смерти, в чем святые могут найти утешешение» (Н. Галли. Христос Грядет. Заокский: Источник жизни, 2006. С. 399)


Понедельник      25 мая

Небеса или ад?

Не все люди будут спасены. Некоторые погибнут навсегда. Человек был создан со свободой воли. Некто выразил это следующими словами: «Существует две группы людей. Первые говорят: „Господи, да будет воля Твоя“; и те, кому Господь говорит: „Я должен уважать твой выбор, да будет воля твоя“. В конце концов никто не пришел в мир по своей воле. Мы все были сотворены без нашего согласия. Бог предлагает нам надежду на вечную жизнь, если мы выберем это. Если же нет, то мы отправимся обратно в небытие, откуда пришли. Все решает наш личный выбор.

 Какими двумя возможными участями определяется будущее каждого человека? Мф. 25:46; Ин. 5:29; Откр. 21:1—4, 8.        

               

Небеса — это реальное, конкретное место, где обитает Бог вместе с множеством непадших ангелов. Это то место, где будем жить и мы, если останемся на стороне Бога. Когда придет Христос и произойдет первое воскресение, воскресшие святые поднимутся с Господом на небеса, где они проведут тысячу лет (см. Откр. 20:4—6). Спустя тысячу лет произойдет ряд событий, которые завершатся сотворением «нового неба и новой земли» (Откр. 21:1), где искупленные будут жить вечно.

Но ад также является реальностью. Существует популярное мнение, что это то место, где грешники будут гореть и мучиться всю вечность, но оно не основано на Библии, так же, как и учение о том, что в конце концов все люди будут спасены. Тот, кто отвергает Благую весть о спасении и отказывается повиноваться Богу, будет осужден и встретит смерть, после которой уже не будет воскресения. Те, кто верит, что все люди будут спасены, аргументируют свою точку зрения тем, что Бог любви не допустит никому потерять вечные блаженства. Они считают, что Бог — это воплощение любви и что Он хочет спасти каждого. Но, к несчастью, не все люди желают быть спасенными. Христос сказал об этом довольно ясно: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь... И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения» (Ин. 5:24, 29).

Выбор остается за нами. Небеса могут стать нашими, если мы выберем веру в Бога и пожелаем стать учениками Его Сына, Иисуса Христа.


Вторник               26 мая

Царство — здесь и сейчас

Когда мы принимаем Иисуса Христа как нашего Спасителя, мы вступаем в новую форму бытия. И хотя еще видны последствия греха — старение, болезни, временный смертный «сон», мы все же в реальном смысле уже получили вечную жизнь. Важно никогда не терять из виду этот особый факт. Мы получили «рождение свыше» и новую жизнь во Христе. Те, кто провозглашает свою верность Христу, являются «детьми Божиими» (1 Ин. 3:2). Они «перешли от смерти в жизнь», заявляет Иисус (Ин. 5:24), они стали гражданами Царства Божьего и воплотили его ценности в своей жизни. Сейчас они служат своему Господину, и их наивысшей целью больше не являются ценности этого мира, но вечный город.

Как Иисус показал Своим последователям, что гражданами Его царства можно стать уже в этом мире? Лк. 17:21; Ин. 14:27.               

               

Какое подтверждение этой истины мы находим в словах апостола Павла? Рим. 14:17; Кол. 1:10—14.

               

Но это еще не все. То, как мы переживаем реальность Божьего Царства, живя на этой земле, является только предвкушением грядущего наследия, и это заставляет нас стремиться к большему. Когда Иисус придет в Своей славе, все народы соберутся перед Ним (см. Мф. 25:32). «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: „приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира“» (ст. 34). Это момент, которого ожидают дети Божьи. Наконец-то они будут дома! «Дружба искупленных Христом лучше любой мирской дружбы. Быть удостоенным войти в обители, которые Господь отправился приготовить для нас, намного прекраснее и ценнее, чем возможность унаследовать самый богатый дворец на земле. И лучше любой земной славы будут слова, сказанные Спасителем Своим верным слугам: „Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира“ (Мф. 25:34)» (Е. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 374).

Вернитесь к текстам сегодняшнего урока. Переживаете ли вы реальность того, что в них описано? Какие ваши действия могут препятствовать тому, чтобы наслаждаться тем, что предлагает Христос уже сейчас?


Среда    27 мая

За пределами наших ожиданий

Вы никогда не задумывались, как же будет там, на небесах и на новой земле? Узнаем ли мы друг друга? Будем ли мы вечно молоды? Что мы там будем делать? Будет ли у нас наше собственное дело, или мы будем только петь хвалу Богу? Будем ли мы путешествовать в другие концы Вселенной? Насколько мы будем помнить нашу земную жизнь? Мы не первые, кто задает подобные вопросы.

Что саддукеи хотели узнать о грядущей жизни? Мф. 22:23—28.   

Что ответил Иисус? Мф. 22:29, 30.            

Высказывание Иисуса, записанное в Мф. 22, было частью дискуссии с саддукеями. Они представляли группу иудейских лидеров, которые отрицали возможность физического воскресения. Ясно, что Иисус не намеревался давать полное описание условий вечной жизни. Контекст этой истории проясняет, что Иисус хотел подчеркнуть то, что смерть будет побеждена. Он указывает на реальность за пределами смерти, на воскресение. Те, кто умерли, сохранены в Его памяти, и поэтому Его до сих пор можно называть Богом Авраама, Исаака и Иакова. Тем не менее слова Иисуса ясно указывают на то, что, несмотря на продолжительное время, мы будем воскрешены с нашими уникальными особенностями, которые мы имели в этой временной жизни, хотя будет и много изменений.

Чего мы уже не испытаем на обновленной земле? Откр. 21:1, 4, 22—27; 22:5.         

Те из нас, кто любит отдыхать на морском побережье, возможно, разочаруются, узнав, что «моря уже не будет». Однако людям, которые впервые видели море, оно казалось опасным. Оно пугало своей темной глубиной. Израиль никогда не был морской державой. Мы знаем из различных евангельских историй, что даже пересечение Галилейского моря было устрашающим опытом. Иоанн говорит нам, что с новой земли, которую сотворит Бог, будет удалено все, что представляет опасность и угрозу для нас. Мы будем в полной безопасности всю вечность!

Попытайтесь представить себе мир без болезней, смерти, страха, потерь — мир, в котором мы будем только возрастать в познании и любви. Что в этом мире может помочь вам представить, что же будет там? Позвольте своему воображению нарисовать картину будущей жизни. Чего вы больше всего в ней ожидаете?


Четверг 28 мая

Встреча с Господом небес

У нас есть все причины, чтобы верить, что на новой земле мы узнаем тех, кого знали в этой жизни. Наши воскресшие тела будут напоминать тело воскресшего Господа. Когда Он явился перед Своими учениками после Своего воскресения, Его узнали те, кто был с Ним до Его смерти. Что за невыразимая радость быть снова с теми, кого мы потеряли, но наивысшая радость — встретить Господа Вселенной. Исполнятся слова нашей песни: «Мы увидим Его лицом к лицу за звездным небом». Какое великое преимущество — стоять пред Тем, Кто есть Альфа и Омега!

Какую уверенность мы имеем в том, что мы встретим Господа господ? 1 Фес. 4:16, 17; Откр. 21:22, 23.       

Мы еще не можем себе представить, что значит встретиться с нашим Спасителем. Как много вопросов мы захотим задать. Все вопросы «почему», которые так часто были на наших устах, получат окончательный ответ. Мы наконец поймем, почему Бог допустил испытания и искушения в нашей земной жизни. Никогда больше мы не усомнимся в Божьей мудрости и доброте. Все недоверие будет рассеяно, когда мы узнаем, почему Бог допустил те или иные вещи. И только тогда мы полностью осознаем, как мы были защищены от всех опасностей.

Какой главный аспект вечной жизни? Рим. 14:11; 1 Тим. 1:17; Откр. 5:13.

Вечная жизнь — это вечная хвала и поклонение Царю. Почему? Потому что Он достоин поклонения. «Создатель всех миров, Вершитель всех судеб сложил с Себя славу и смирил Себя из любви к человеку, — это будет постоянно вызывать изумление и восхищение всей Вселенной. Смотря на своего Искупителя, на вечную славу Отца, сияющую на Его лице, на престол, который пребудет во веки веков, все искупленные народы выразят свои чувства в восторженном пении: „Достоин, достоин Агнец, Который был заклан и искупил нас Богу Своей драгоценной Кровью!“» (Е. Уайт. Великая борьба, с. 651, 652).

Представьте себе, как вы встретите Иисуса лицом к лицу. Что вы скажете Ему и почему? Что, как вы думаете, Он скажет вам?


Пятница               29 мая

Для дальнейшего исследования

Елена Уайт много писала о небесах и нашем вступлении в вечное царство. Последние главы книги «Великая борьба» дают возвышенное описание того, что нас ждет. «История спасения» также замечательно описывает эту тему. Прочитайте последние четыре главы, с. 418—433.

«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали» (Откр. 21:1). «Огонь, унич­тоживший нечестивых, очищает землю. Удален всякий след проклятия. Не будет напоминать искупленным о страшных последствиях греха вечно пылающий ад. Навеки останется только одно: следы распятия на теле нашего Искупителя, раны на Его некогда окровавленном челе, на боку, на руках и ногах — единственное напоминание о жестокости греха» (Е. Уайт. История спасения, с. 430).

Вопросы для обсуждения

1. Как вы ответите на вопросы о спасении тем, кто никогда не слышал о Христе? Как то, что Иисус умер за грехи всего человечества, даже за тех, кто никогда не слышал о Нем, должно помочь нам верить, что Бог не забывает и об этих народах?

2. Библия описывает смерть, как сон, бессознательное состояние. Как тогда мы можем объяснить близкое к смерти состояние, в котором, как люди заявляют, они видят небесных существ в ослепляющем свете или мертвых друзей и родственников? Как мы можем помочь этим людям осознать, что то, что они пережили, совсем не имеет отношения и вечной жизни?

3. Как люди могут злоупотреблять обетованиями о вечной жизни, манипулируя другими для личной или политической выгоды? Можем ли мы быть виновны в том же самом?

 

Заключение

Наша жизнь простирается за пределы краткого существования в этом мире. Мы граждане небесного царства, а это царство настоящего и будущего. Оно всегда с нами, но полностью осуществится, когда вернется Христос и возьмет нас домой. И тогда вечная жизнь в Божьем присутствии станет нашим достоянием.


Важно:  a:2:{s:4:"TEXT";s:113:"Чтобы писать комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/">на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:183:"<i>Р. Бруинсма. «Идя дорогой христианской жизни». Уроки субботней школы <a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церкви Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>.</i>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика