Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147092
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25051
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293061
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160056
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12791
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10305
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373696
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Миссия

20.06.2009

Миссия

Памятный стих

«Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением» (1 Петр. 3:15).

 

Библейские отрывки, предлагаемые для изучения на этой неделе

Мк. 16:15, 16; Лк. 24:46, 47; Ин. 14:6; Еф. 4:11—15; 2 Петр. 2:1—3; Откр. 14:6—12.

Ключевая мысль: Миссия — это сердце церкви. Предназначение людей — повсюду исполнять свою миссию. Миссия — это не одна из программ церкви, это причина ее существования, и каждый христианин призван быть миссионером.

Миссия — это не какое-то старомодное слово, ассоциирующееся с тропическими шлемами и шестилетним пребыванием в пустынных местах. Понятие «миссия» связано с сущностью христианской жизни. «Слова миссия и миссионерский образованы от латинских слов, означающих посылать и посланный. В английской Библии обычно используется слово апостол, которое также произошло от греческого слова, означающего посланный. Тридцать девять раз в Евангелии от Иоанна говорится о том, что Иисус послан Богом. Тридцать девять раз, таким образом, только в этой книге Иисус назван миссионером или апостолом» (Jon L. Dybdahl, “Missionary God – Missionary Church” in Erich W. Baumgartner, ed., Re-Visioning Adventist Mission in Europe, Berrien Springs, Mich.: Andrews University Press, 1998, p. 8).

Мы как последователи Христа являемся миссионерами, как и Христос. Как Он был послан в этот мир, так и мы посланы представлять Его и проповедовать трехангельскую весть каждому человеку. Однако чем дольше мы здесь, в мире, тем больше опасность стать сосредоточенными на себе и стремиться поддерживать наши структуры и организации вместо того, чтобы делать то, к чему мы призваны, то есть проповедовать миру настоящую истину, которую Бог доверил нам.


Воскресенье       21 июня

Люди будут потеряны, пока …

На протяжении веков богословы обсуждают, спасет ли в конце концов Бог всех людей. Некоторые говорят, что Божья любовь гарантирует это и в итоге никто не погибнет. Другие говорят, что люди, которые никогда не слышали о Христе, получат возможность прийти к вере после смерти. Третьи защищают разные альтернативные теории. Проблема этих теорий в том, что часто они пытаются все объяснить, тогда как на самом деле мы просто должны быть удовлетворены тем, что Бог открыл нам в Слове. Существуют вопросы, на которые у нас нет ответа, но мы знаем, что все находится целиком в Его власти и безграничной любви. Он ясно открыл, что люди обладают свободной волей, и поэтому у них есть возможность быть потерянными. В конце концов произойдет разделение между теми, кто будут спасены, и теми, кто встретит вечную смерть. И мы также знаем, что Евангелие должно проповедоваться как можно быстрее, как можно большим числом людей.

Что следующие тексты говорят нам о важности проповеди Евангелия всему миру?

Ин. 14:6, Деян. 4:12, 1 Ин. 5:11, 12,           

Ин. 3:16 — самый известный текст в Библии. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Этот стих говорит о любви Божьей, которая была выражена в том, что Божий Сын был послан на землю. Это обещание вечной жизни всем, кто верит в Него. Но это также ясно указывает и на другую альтернативу. Те, кто не внимают Божьему призыву и отказываются принимать Христа, погибнут. Решение о том, кто погибнет, а кто получит вечную жизнь, выносить не нам. Мы, возможно, будем удивлены, когда «увидим» список спасенных. Бог непременно сделает все возможное, чтобы сократить число тех, кто погибнет. И, что удивительно, в Своей мудрости Он отводит роль нам в этом процессе.

Какая ваша личная роль в исполнении миссии Церкви? Насколько серьезно вы принимаете призыв проповедовать Евангелие каждому человеку? Что бы еще вы могли для этого сделать?


Понедельник      22 июня

Великое поручение

Заповедь о том, чтобы донести Евангелие всему миру, записана во всех четырех Евангелиях и в Книге Деяния святых Апостолов. В них мы видим ясные параллели, но есть также и важные различия. Чтобы сформировать полную картину того, что включает в себя «Великое поручение», нам нужно прочитать все отрывки, говорящие о нем.

Мф. 28:19, 20, Мк. 16:15, 16, Лк. 24:46, 47, Ин. 20:21, Деян. 1:8

Евангелие должно быть проповедано всем народам. Согласно статистическим данным Генеральной конференции, Церковь адвентистов седьмого дня провозглашает свою весть более, чем в 200 странах. Это означает, что лишь в нескольких странах наша Церковь не имеет официального присутствия. Среди этих стран такие, как Северная Корея, Саудовская Аравия, Сирия и Йемен, большинство других стран — это маленькие государства с менее чем один миллион жителей. Поэтому мы искушаемы считать, что Церковь адвентистов седьмого дня почти закончила работу. Это, однако, было бы ошибкой. И хотя мы должны благодарить Бога за то, что наша Церковь продолжает постоянно расти во многих частях мира и вступает на новые территории, предстоит еще многое сделать. Когда Новый Завет говорит о нациях, там используется слово, которое более правильно следовало бы перевести «группы людей». Наша работа еще не завершена, пока не будут достигнуты все группы людей. Ведется немало споров о том, как много групп людей существует. Специалисты приводят число от двенадцати до двадцати тысяч, в зависимости от того, как они определяют группу людей. Мы видим, что евангельская весть еще не достигла тысяч людей.

Подумайте обо всех людях в вашем окружении, независимо от их национальной принадлежности, которых еще не достигло Евангелие. Какое влияние оказывает на них ваше присутствие? Что ваш ответ говорит вам о вас самих и о вашей роли в исполнении миссии Церкви?

 


Вторник               23 июня

Благовествующая Церковь

Какую особую весть должен провозглашать Божий народ в это последнее время? Откр. 14:6—12. Как вы понимаете эту весть? Перескажите ее своими словами.               

Отрывок, в котором представлена трехангельская весть, находится в контексте, который ясно говорит о конце времени. Ему предшествует видение о «первенцах» (ст. 4) искупленных, и затем следует видение о жатве (ст. 15) всех спасенных. Важно иметь представление о том, с чем связаны эти вести. А также кого подразумевают «ангелы», несущие «вечное Евангелие» (ст. 6). Слово «ангел» в пророчествах символизирует вестников, руководителей и членов церкви, что также подчеркивает Елена Уайт: «Ангелы показаны летящими по всему небу, провозглашающими миру весть предостережения, которая имеет прямое отношение к людям, живущим в последние дни земной истории. Никто не слышит голоса этих ангелов, потому что они символически представляют Божий народ, который трудится в гармонии с небесами. Мужчины и женщины, озаренные Духом Божьим и освященные истиной, провозглашают эти три вести должным образом».

Подумайте о потенциальной проблеме быть сконцентрированными больше на сохранении своей веры, чем на миссии. Как это может произойти? Как нам узнать, что именно это происходит, и что мы можем сделать, чтобы не попасть в эту ловушку?


Среда    24 июня

Личное свидетельство

Не так уж сложно согласиться с утверждением, что Церковь должна быть сосредоточена на своей миссии. Но кто есть Церковь? Церковь — это не организация, это в первую очередь люди, которые все без исключения призваны быть свидетелями.

Почему мы должны быть уверены, что можем и должны быть свидетелями нашей веры? 1 Кор. 12:28; Еф. 4:11—15.

Не каждый из нас обладает даром проповедования или учительства, но все мы наделены теми или иными дарами, чтобы мы могли выполнить то, к чему призваны, — быть учениками, всегда готовыми рассказать о своей надежде (см. 1 Петр. 3:15).

Какое наилучшее средство есть в распоряжении тех, кто хочет свидетельствовать о своей вере? Ин. 14:26; Деян. 1:4, 8; 2:1—4.

То, что Христос обещал присутствие Святого Духа Своим последователям и что мы можем получить духовные дары, еще не означает то, что нам не нужно готовиться и обучаться. Апостолы, будучи учениками Христа, в течение более трех лет проходили самый интенсивный курс обучения. Подобным же образом ученики нашего времени должны стремиться к обучению христианскому свидетельству, и церковь должна сделать главной своей задачей постоянную подготовку серьезных, обучающих материалов и возможностей оснащения ее членов для выполнения Божьей работы. Но одно только обучение не будет эффективно. Божий народ сегодня нуждается в присутствии и даре Святого Духа, если он хочет успешно достигать других людей своей вестью.

Простая истина, однако, заключается в том, что вы не можете отдать то, чего у вас нет. Пока мы не убедимся, что у нас есть живые отношения с Богом, мы не можем надеяться на то, чтобы привести других к такому опыту.

Какое жизненно важное условие существует для тех, кто хочет свидетельствовать о своей вере? 2 Петр. 3:18.

Церковь, которая отвечает на призыв Божий, — это растущая Церковь. Но рост нельзя ограничивать лишь количественными показателями. Если наше свидетельство воистину влиятельно, мы будем возрастать в благодати как лично, так и всей Церковью.

Как вы понимаете, что значит возрастать в благодати? Как вы можете рассказать об этом? Какие критерии вы используете? Поделитесь своими ответами в классе.


Четверг 25 июня

Делясь Господом

Нет никаких сомнений, что распространение вести о распятом и воскресшем Христе, Который сейчас является нашим Заступником перед Отцом, также подразумевает распространение верного учения о центральных доктринальных истинах, которые Бог открыл в Своем Слове.

Насколько важно твердо держаться и учить правильным доктринам? Тит. 2:1; 2 Петр. 2:1—3.

Если мы желаем верить в Бога Библии и решили следовать за Христом, мы захотим как можно больше узнать о Нем, о Его характере и о том, что Он ожидает от нас. Мы пытаемся суммировать все то, чему мы научились из библейских доктрин и вероучений. Для некоторых людей доктринальные установления значат не больше, чем лишний интеллектуальный багаж, но это крайне неверное понимание. Без здравых доктрин наша вера вскоре станет поверхностной и безосновательной. Вместо того, чтобы возрастать в вере, мы в конечном счете обнаружим, что наша вера становится все менее и менее значительной. Неглубокие доктрины часто переводят наше внимание с Христа на себя или на что-то еще, что, как нам кажется, может способствовать нашему спасению. Когда мы не укореняем нашу веру в здравом библейском учении, мы находимся в смертельной опасности отклониться от основания нашей веры — Иисуса Христа, нашего Господа.

Что должно находиться в центре нашей проповеди и свидетельства? 1 Кор. 1:23; 2:2.

Ударение на важности основных доктрин должно сопровождаться безусловным решением укоренить все наши учения в Иисусе Христе. Все, во что мы верим и что утверждаем как доктрины, должно быть связано с Тем, в Ком наша уверенность на вечное спасение. Если нет никакой связи с Иисусом Христом, эта доктрина представляет собой не больше, чем техническую информацию, которая может быть интересной и требующей интеллектуального напряжения, но не более. Но укорененная в Иисусе Христе доктрина поможет нам лучше понять план искупления и улучшит наши взаимоотношения с Господом.

Подумайте о некоторых ложных учениях, которые существуют в христианском мире: вечные муки в аду; предопределение одних людей к спасению, а других к погибели; вера в то, Иисус Христос — это не Божественная личность, а просто великий человек. Как эти и другие ложные учения могут отрицательно повлиять на наше понимание Бога и плана спасения?


Пятница               26 июня

Для дальнейшего исследования

Для понимания различных аспектов миссии адвентистов седьмого дня прочитайте лично или в классе Lon L. Dybdahl, ed., Adventist Mission in the 21st Century (Hagerstown, Md.: Review and Herald Publishing Association, 1999). Также прочитайте из книги Елены Уайт «Деяния апостолов» главу «Предназначение Церкви по замыслу Божьему».

«Церковь, по замыслу Бога, призвана сотрудничать с Ним для спасения людей. Она создана для служения, и ее задача — нести Евангелие миру. От начала план Господа состоял в том, чтобы Церковь отражала в мире Его совер­шенство и щедрость. Членам ее, которых Он вывел из тьмы в чудный Свой свет, надлежит являть Его славу. Церковь — хранительница сокровищ благодати Христовой, и через нее в конечном счете должна открыться даже „начальствам и властям на небесах“ вся полнота любви Божьей (Еф. 3:10)» (Е. Уайт. Деяния апостолов, с. 9).

 

Вопросы для обсуждения

1. Обсудите в классе ваши ответы на последний вопрос в уроке за среду. Какие вы встретили разночтения в понимании того, что значит возрастать в благодати?

2. Внимательно посмотрите на свою местную церковь. На чем она делает ударение? На самой церкви и служении нуждам ее членов или на миссии и свидетельстве? Как достигнуть равновесия? Как мы заботимся о тех, кто присоединяется к нам, и как нам в то же время не отвергнуть призыв достигать всех людей? Какую позицию занимает ваша церковь в этом вопросе? Как вы можете помочь церкви в ее нуждах?

3. Как мы как Церковь защищаем себя от опасных богословских учений, которые постоянно пытаются проникнуть и осквернить наше вероучение? В то же время как нам оставаться отрытыми для роста и продвижения к новому свету, который может помочь нам лучше понять нашего Господа и нашу миссию?

 

Заключение

Евангелие Иисуса Христа должно быть проповедано по всему миру. Эта обязанность лежит на всех, кто называет себя учениками. Каждый из нас получил определенные дары, и каждый из нас имеет обетование Святого Духа, Который будет и дальше учить нас. Проповедь Евангелия должна быть основана на здравых доктринах, но все, о чем мы говорим, должно быть укоренено в Том, о Ком повествует Евангелие.


Важно:  a:2:{s:4:"TEXT";s:113:"Чтобы писать комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/">на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:183:"<i>Р. Бруинсма. «Идя дорогой христианской жизни». Уроки субботней школы <a href="http://tolkoveruy.ru/aboutus/church.php">Церкви Христиан Адвентистов Седьмого дня</a>.</i>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Возврат к списку


"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика