Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
16.10.2010
Глава 112 стр. 894-899
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 112 стр. 894-899
Мы должны увидеть Христа таким, какой Он есть. Глазами веры мы должны увидеть славу Единородного от Отца, полного благодати и истины. Если церковь не лелеет Дух Христа, если она занимает неверную позицию в прениях по вопросу закона в послании Галатам (а многие заняли такую позицию прежде, чем полностью разобрались в этом вопросе), то она понесет большие потери. Верный Свидетель так описывает духовное состояние церкви в целом: «Но имею против тебя» - это говорит Тот, кто так возлюбил людей, что умер за них, - «то, что ты оставил первую любовь твою». Позиция, занятая многими собратьями в ходе Генеральной конференции в Миннеаполисе, свидетельствует о том, что они ходят без Христа. Для каждого из них звучит предостережение: «Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела*; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься».
* В английской Библии выражение «прежние дела» (first works) может быть истолковано как «главные, первостепенные дела» (примечание переводчика).
На занятиях для служителей многие из присутствовавших увидели свою ошибку и то, что они не пребывали во Христе. У них есть привилегия покаяться и творить прежние дела. Кто может осуждать покаяние, исповедание и крещение? [895] Если кто-то осознанно чувствует, что ему или ей нужно первым долгом покаяться в своих грехах, исповедаться в них и креститься, то разве это не главное дело, которое они обязаны выполнить?
После того как драгоценные лучи света Солнца Праведности осветли наш путь, некоторые из нас настежь открыли двери своего сердца, приглашая небесный свет наполнить их душу. Они с радостью приняли слова Иисуса Христа. Другим для улучшения духовного зрения было необходимо Божественное помазание, чтобы они смогли отличить свет истины от тьмы заблуждений. По причине своей слепоты они потеряли опыт с Богом, который стал бы для них дороже, чем золото и серебро. Я боюсь, что некоторые никогда не смогут возвратить утерянное.
Если упрямые мужи однажды настроили свою волю против воли Божией, то теперь им нелегко признать, что их суждения были ошибочны. Таким людям очень тяжело полностью войти в свет и честно исповедать свои грехи, потому что сатана имеет великую силу над умами тех, кому Бог предоставил исчерпывающие доказательства для ободрения их веры и обретения уверенности. По причине нежелания исповедаться, для многих эти доказательства не будут иметь силы. Если человек, из-за свой гордости и упрямства, однажды оказал сопротивление или отверг один небесный луч, то во второй раз ему будет еще легче сделать это. Таким образом, человек формирует привычку отвергать свет.
Евреи так долго отказывались ходить в свете истины, что, в конце концов, отвергли своего Спасителя. Иисус сказал евреям: «Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь». Иоанна 5:40. Он, Свет жизни, пришел просветить каждого человека, приходящего в мир, чтобы никто не ходил во тьме. Свет истины светит постоянно, но многие люди не воспринимают его. Почему? Потому что эгоизм, самомнение и гордость ослепляют их духовные глаза. Их личное мнение, подобно идолу, стоит между ними и светом истины. [896] Они охотно видят только то, что они желают видеть. Истинный Свидетель говорит: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия». (Откровение 2:7). «Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им». Псалом 24:14.
Мои братья-служители, мы каждое мгновение нуждаемся в Иисусе. Если в наших сердцах нет Его любви, то это не предвещает ничего хорошего. Бог лично говорит: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою». Откровение 2:4. Существует опасность представлять истину, взывая только к разуму, при этом оставляя души слушателей ненасыщенными. Мы можем подавать верную теорию истины, и в то же время не донести до людей теплоту любви. Но Бог всякой Истины требует, чтобы Его вестники лелеяли и проявляли эту любовь.
Религия многих людей очень похожа на сосульку: она холодна как лед. Немало сердец все еще не растоплены и не покорены истиной. Эти люди не могут прикоснуться к сердцам других, так как их собственные сердца не переполнены благословенной любовью, проистекающей из сердца Христа. Существует и другая группа людей, которые сводят религию к волевому решению. Они считают строгие обязательства своим господином, который правит железным жезлом. Этот господин суров, непреклонен и всесилен, он лишен сладкой теплой любви и нежного сострадания Христа. Третья группа людей пускается еще в одну крайность, делая акцент на религиозных чувствах, и проявляют рвение только по особым случаям. Их религия проявляется рывками, и не является постоянным пребыванием в Иисусе верой.
Истинные служители знают ценность работы Святого Духа в человеческих сердцах. Они довольствуются простотой богослужения. Они не суетятся вокруг популярных песнопений. Основное внимание они уделяют изучению Слова и вознесению хвалы Богу от всего сердца. Они ценят внутреннюю красоту кроткого и молчаливого духа более чем внешние украшения. [897] В их устах нет лжи и коварства. Нам нужно больше служителей, в жизни которых должна проявляться вечная правда царства Божия. Те, кто придерживаются истины в повседневной жизни, станут деревьями праведности, приносящими плоды Духа.
Истинная религия основана на вере в Писания. Мы должны верить в Божье Слово беспрекословно. От него нельзя отнять, к нему нельзя прибавить и его нельзя подгонять под человеческие теории. Люди не должны возвышать человеческую мудрость, заменяя Слово Божие своими суждениями. Библия была написана святыми мужами древности, движимыми Духом Святым. Эта книга содержит все, что нам достоверно известно и все то, что мы надеемся узнать в отношении Бога и Христа, если, конечно же, мы не будем вознесены, как апостол Павел, на третье небо, чтобы услышать «неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2 Кор. 12:4). Это откровение, данное апостолу, не лишило его скромности.
Жизнь христианина приводится в порядок со Словом Божьим. Все истины Ветхого и Нового заветов составляют завершенное целое. Мы должны лелеять, верить и подчиняться этим истинам. Для истинного последователя вера в Божье Слово является живым и действенным принципом, ибо «сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». (Римлянам 10:10). Верою человек принимает праведность Христа.
Вера сама по себе является деянием разума. Иисус является Автором и Совершителем нашей веры. Он отдал за нас Свою жизнь, Его кровь говорит вместо нас более чем кровь Авеля, взывающая к Богу против убийцы Каина. Кровь Христа была пролита для искупления наших грехов. Многие совершают ошибку пытаясь дать точное определение тонкой разницы между оправданием и освящением. Они часто привносят свои собственные идеи и размышления в определения этих двух терминов. [898] Зачем стараться быть более точным, чем само Вдохновение, в жизненно важных вопросах праведности по вере? Зачем пытаться детально описать каждый пункт, как будто бы спасение души зависит от того, насколько точно вы понимаете этот процесс? Все не могут иметь одинаковое виденье. Вас подстерегает опасность превратить вселенную в атом, а атом во вселенную.
Когда кающийся грешник смиряется перед Богом, он приобретает способность видеть цену, которую за него заплатил Христос, и принимает Его искупление, как свою единственную надежду в этой жизни и жизни грядущей, тогда его грехи прощаются. Это есть оправдание по вере. Каждая верующая душа должна подчинить свою волю воле Божией, и оставаться в состоянии покаяния и смирения, проявляя веру в искупительные заслуги Спасителя, а также возрастать от силы к силе, от славы к славе. Прощение и оправдание являются одним и тем же. Верующий по вере своей переходит от состояния повстанца, ребенка греха и сатаны, и занимает положение верного подданного Иисуса Христа. Это происходит не потому, что человек благ, но потому что Христос принял и усыновил его как Свое дитя. Грешник получает прощение грехов, потому что их понес на Себе его Заместитель и Поручитель. Господь обращается к Своему небесному Отцу, говоря: «Это Мое дитя. Я помиловал приговоренного к смертной казне и застраховал его жизнь навечно, потому что Я занял его место и пострадал за его грехи. Теперь он Мой возлюбленный сын». Таким образом, человек, прощенный и одетый в великолепные ризы Христовой праведности, стоит безупречным пред Богом.
Грешник может ошибаться, но Бог не отрекается от него без милости. Его единственной надеждой все же остаётся покаяние перед Богом и вера в Господа Иисуса Христа. У Бога есть исключительное право прощать наши преступления и грехи, потому что Христос возложил на себя нашу вину и помиловал нас, вменив нам Свою праведность. [899] Его жертва полностью удовлетворяет требованиям правосудия.
Оправдание является антонимом слова осуждение. Божья безграничная милость проявляется к тем, кто её абсолютно не заслуживает. Он прощает преступления и грехи ради Иисуса, который стал жертвой умилостивления за наши грехи. Через веру во Христа виновный нарушитель закона обретает благосклонность Бога и крепкую надежду на жизнь вечную.
Давиду были прощены его преступления, потому что он смирил своё сердце пред Богом в покаянии и смирении души. Он поверил в то, что Божье обетование о прощении будет исполнено. Он исповедал свой грех, покаялся и повторно обратился. В восторге от чувства уверенности в спасении он воскликнул: «Блажен тот, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!» Благословение проистекает от прощения; прощение приходит от веры в то, что исповеданный и покаянный грех понес на себе Божий агнец. Таким образом, источником всех наших благословений является Христос. Его смерть является искупительной жертвой за наши грехи. Он является великим Посредником, через которого мы обретаем милость и расположение Бога. Он действительно является Инициатором, Автором и Совершителем нашей веры. – Рукопись 21, 1891 год, с. 1-11.
(«Христос наша праведность», 27 февраля, 1891 года)
Литературное наследие Е. Уайт, Вашингтон, округ Колумбия, 29 ноября 1979 года.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
06.06.2010Часть 2.9
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
07.06.2010Часть 2.10
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
08.06.2010Часть 2.11
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →