Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152022
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26673
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302622
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171181
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14164
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11721
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379601
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №8. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)

Духовный Египет. Часть 4-я.
5 марта 1897 года.

   Я не сказал на прошлом занятии о том, что исторические сведения, приводимые мной, содержатся в книге "Империи Библии". На страницах с 77-й по 150-ю мы имеем историю Египта, а также весь тот материал, который мы рассматривали в прошлый раз.

   Сегодня мы рассмотрим текст из книги Откровение (11:8):
   "и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят".
   Я прочитал этот текст с одним-единственным намерением: чтобы вы могли убедиться в том, что существует такое понятие как духовный Египет, и что слово Божье оперирует таким понятием, говоря о том, что "духовно называется Египтом".

   Духовный Египет является настоящим Египтом, потому что духовные вещи являются самыми реальными и настоящими из всего существующего. Существует также и физический Египет, который расположен на севере Африки, и через который течёт река Нил. Но этот Египет не является "буквальным", или реальным Египтом, потому что самым настоящим Египтом является духовный Египет.

   Обращаясь к прошлому уроку, к уроку о выводе Израиля из Египта, мы снова пройдём по их пути, начиная с того места, где была спета песнь Моисея. Когда они пересекли Красное Море посуху, проходя между застывшими стенами воды, и вышли на берег, торжествуя над погибшими египтянами, которые, последовав за ними, были потоплены, израильтяне были свободны телесно, свободны физически, свободны от физического Египта, но существовал другой, более глубокий и тонкий Египет, от которого они ещё не были избавлены.

   Вы знаете, что на каждом шагу своего пути они обнаруживали, что их сердца были в Египте, и когда случалось нечто разочаровывающее, они восклицали: "Давайте вернёмся в Египет!" Когда они дошли до пределов Ханаана, и Господь повелел им войти в эту землю, они воскликнули: "Давайте поставим над собою начальника и вернёмся в Египет!" Где были их сердца? - В Египте. На первом месте в их мыслях был Египет.

   Когда они стояли на горе Синай, ожидая возвращения Моисея с вершины горы с Божьим законом в руках, после того, как они услышали голос Господа, они сделали себе идола и поклонились ему. Какого идола они себе сделали? Египетского тельца. После того, как они выслушали голос Господа на вершине горы Синай, провозглашавшего Свой закон, после того, как они услышали голос трубы, звучащей громче и громче, и увидели саму гору, дымящуюся от Его славы, - после всего этого, как вы видите, Египет продолжал занимать и заполнять их сердце. Поэтому они и вернулись к Египетскому идолопоклонству вместо того, чтобы ждать возвращения Моисея с вершины горы Синай с вестью от Бога. И когда они повернулись спиной к ханаанской земле, и были вынуждены блуждать в пустыне, вы можете видеть, что это произошло по той причине, что то самое египетское рабство, от которого они ещё не освободились, продолжало ими владеть. Вы видите, что, когда Господь кормил их каждый день хлебом с небес, - хлебом ангельским, - они были настолько далеки от Него, и настолько полно принадлежали Египту, что они говорили: "О, если бы нам вернуться в Египет, где мы ели лук и чеснок!" Мне не нужно продолжать приводить примеры. Думаю, что этого было достаточно, чтобы обратить ваше внимание на тот факт, что Израиль не вышел полностью из Египта, когда они стояли на берегу Красного Моря и пели песню Моисея. Физически они вышли из Египта, а в духовном смысле - нет. В физическом смысле они были свободны от Египетского рабства, но всё ещё продолжали оставаться в духовном Египетском рабстве. Проблема была в том, что они так никогда и не освободились от этого Египетского рабства. Они умерли в Египетском рабстве.

   Когда Господь произнёс Свой закон с горы Синай, то, по словам Моисея, Бог сделал это для того, чтобы они не грешили. Давайте снова прочтём текст из послания к Евреям (11:25): "и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение". Мы выяснили на прошлом уроке, что греховными наслаждениями, о которых здесь говорится, были наслаждения Египта. Моисей был наследником египетского трона. Вся слава, все богатства и вся власть Египта должны были вот-вот упасть в его руки, и ему оставалось только занять трон и насладиться всем этим. Вот что было "египетскими наслаждениями". Но Библия называет эти наслаждения греховными наслаждениями. В чём же состоит египетское рабство? Что представляет собой духовный Египет? - Он представляет собой рабство греха.

   Мы можем прийти к этому же выводу другим путём, путём логического заключения. Бог призвал Авраама, как вы помните, из халдейской земли в землю, которую Он укажет ему. Он ещё не дал Аврааму эту землю. Наступил голод в той земле, где Авраам тогда странствовал, и он пошёл в Египет. Там Сарра приобрела рабыню-египтянку по имени Агарь. Бог пообещал Аврааму, что семя его будет таким же многочисленным, как звёзды небесные. Это обетование не было исполнено так быстро, как они ожидали, и по причине неверия Сарра сказала Аврааму: "Господь не даёт мне ребёнка. Обещание не исполнилось. Вот моя рабыня-египтянка. Войди к ней, и, возможно, Господь даст нам обетованное семя через неё". Сказано - сделано. Родился Измаил, и после этого Господь сказал Аврааму, что Сарра будет иметь своего ребёнка, что она родит сына, и они назовут его Исааком. Авраам сказал в ответ на это: "О, если бы Измаил был жив пред лицом Твоим!"

   Эта рабыня-египтянка была несвободной, и её сын также был несвободным. Он был рабом. Когда Авраам сказал: "О, если бы Измаил был жив пред лицом Твоим!", он на самом деле молился о том, чтобы Измаил мог считаться семенем, обещанным от Бога, семенем, через которое свобода и избавление пришло бы на всех сынов человеческих и на всех детей Божьих. Но может ли свобода прийти к какому-то человеку через раба? Авраам был свободным человеком. Он должен был быть искуплен посредством обетованного семени. Если теперь его сын, будучи рабом, станет обетованным семенем, то и сам Авраам станет рабом, вместо того, чтобы освободиться от рабства. Также и все, связанные с Измаилом, все, подчинившиеся ему, станут рабами.

   О каком рабстве идёт речь? - О рабстве греха. Однако мать Измаила была рабыней-египтянкой. Поскольку Измаил был сыном рабыни, то это рабство было египетским рабством. Разве вы не видите, что в семье Авраама также присутствовало египетское рабство, также присутствовал духовный Египет?

   Давайте откроем послание к Галатам и окончательно убедимся в том, что Господь имеет ввиду то же самое. Вы помните отрывок из 4-й главы, стихи с 22-го по 24-й:
   "Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь"(Гал.4:22-24)
   Эти тексты, как вы видите, указывают прямо на семью Авраама и на египтянку Агарь. Этот завет "рождает в рабство", которое есть Агарь. Агарь символически представляет собой "завет от Синая" в семье Авраама. Этот завет рождает в рабство. Агарь была египтянкой. Какое же рабство тогда представляет собой завет, заключённый на Синае? Египетское рабство. Но это было духовное рабство. Поэтому в то время уже существовал духовный Египет. Прочитаем стихи 25-й и 26-й:
   "ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам."

   Когда Авраам сказал: "О, хоть бы Измаил был жив пред лицом Твоим", он тем самым просил, чтобы раб был принят в качестве обетованного семени. Он просил о том, чтобы Бог, а также всё человечество, и вся вселенная отправились в Египетское рабство и в духовный Египет. Египет является символом тьмы, а также символом греха, как мы уже видели. Грех сам по себе также является тьмой. Египет, в таком случае, представляет собой грех и тьму. Ясно то, что грех и тьма являются духовным Египтом.

   Господь никогда не принял бы раба в качестве обетованного семени. Поэтому Господь ответил Аврааму так:  "именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [и] потомству его после него. И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год."

   Обетованным семенем был Исаак. Подумать только, Исаак никогда не был в Египте! Вы знаете об этом. В Египте настал голод, и он уже был на пути туда, но Господь сказал ему: "Не иди в Египет. Авраам был в Египте, Сарра была в Египте, Израиль был в Египте, но Исаак никогда не был в Египте. Он был сыном обетования, рождённым от духа, с самого начала. Мы снова читаем об этом: "Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку."

   Кто же мы? - "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." Исаак был сыном Авраама, сыном обетования. Но когда мы становимся семенем Авраама по вере во Христа, становимся свободными от рабства греха, от духовного Египта, - мы становимся такими, каким был Исаак. А Исаак никогда не был в Египте. Таким образом вы видите, что египетское рабство и христианская свобода присутствовали в семье Авраама. Измаил был рождён "по плоти", и представлял собой Египетское рабство. Исаак был рождён по Духу, и является представителем детей Божьих по вере в Иисуса.

   Затем родился Иосиф. Будучи юношей, он пошёл проведать своих братьев. В итоге он оказался в Египте, отведённый туда Измаильтянами, которые купили его и продали в Египте. В последствии весь дом Иакова отправился в Египет, но потом они были выведены из Египетского рабства. Этого достаточно, чтобы увидеть всю панораму событий, начиная от призвания Авраама, и заканчивая временем, когда Израиль подошёл к границам обетованной земли. Вы видите, что наряду с физическим Египтом существовал и духовный Египет, и что когда народ израильский был свободен от Египта физически, они всё ещё не были свободны от более глубокого и тонкого Египта. От этого Египта они должны были освободиться, чтобы быть детьми Божьими.

   А сейчас я зачитаю отрывок, на который ссылался в прошлый раз. Это отрывок из книги "Великая борьба", том 4, стр 457, расширенного издания:
   "История древнего Израиля является уникальной иллюстрацией прошлого опыта адвентистского народа. Бог вёл этот народ, вёл движение адвентистов точно также, как Он вёл детей Израиля из Египта. В великом разочаровании их вера была испытана подобно вере евреев у Красного Моря."
   Я хочу спросить: какому моменту в истории Израиля соответствовало великое разочарование? (Голоса: "у Красного Моря").

  Бог всё время желал, чтобы Израиль, как мы читали на прошлом занятии, чтобы Израиль отправился прямо в землю, которую Он обещал Аврааму, - в Его святое жилище, в место, которое Он для Себя приготовил, в Его наследие, во святилище, созданное его руками. Путь из Египта до этой земли занимал всего лишь одиннадцать дней. И от Египта до этой земли можно было дойти всего лишь за одиннадцать дней. Но для этого им потребовалось сорок лет. Только четыре человека из тех, кто вышел из Египта, дошли до этой земли. (Голоса: "четыре или два?") Четыре. Разве вы не знаете, что их было четыре? Халев, Иисус, и ещё два священника, сыновья Аарона Елеазар и Ифамар. Речь всегда идёт, конечно, о двух, - Халеве и Иисусе, но вместе с ними вошли также и два священника.  (Голос: "Им, возможно, ещё не было двадцати лет") Им было как минимум тридцать, потому что они были уже посвящены на служение священства. Итак, мы выяснили, что во время великого разочарования адвентистский народ стоял на том же этапе, на котором был Израиль у Красного Моря.

   "Если бы они продолжали доверять всемогущей руке Божьей, которая сопровождала их в прошлом, они бы увидели спасение Божье. Если бы все те, кто объединился для труда в 1844-м году, приняли весть третьего ангела, и провозгласили её в силе Святого Духа, Господь совершил бы могущественные дела посредством их деятельности. Потоки света излились бы на этот мир. Много лет назад обитатели земли получили бы весть предупреждения, заключительная работа была бы сделана, и Христос пришёл бы для спасения Своего народа."

   Когда это могло произойти? (Голоса: "много лет назад") Где же этот народ был со времени великого разочарования? (Голоса: "В пустыне") Совершенно верно. Они были в такой же пустыне, в которой Израиль был в своё время. Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..."

   То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. Как Израилю совсем не нужно было ходить по пустыне сорок лет, так и нам нет никакой нужды оставаться здесь, в своей пустыне.
   Вот послушайте:
   "Воля Божья не была в том, чтобы Израиль скитался по пустыне сорок лет; Он был намерен вести их прямо в Ханаанскую землю и сделать их там святым и счастливым народом. Но «они не могли войти за неверие». (Послание к Евреям 3:19). По причине их отпадения и отступления они погибли в пустыне, и другие поднялись, чтобы войти в обетованную землю. Подобным же образом не было воли Божьей в том, чтобы пришествие Христа так долго задерживалось, и чтобы Его народ на протяжении стольких многих лет оставался в этом мире греха и скорби. Но неверие разделило их с Богом. Так как они отказались исполнить работу, которую Он им доверил, были призваны другие, чтобы возвестить эту весть. Из милосердия к миру Иисус откладывает Свое пришествие, чтобы дать грешникам возможность услышать предостережение и найти в Нем убежище, прежде чем будет излит гнев Божий."

   Воли Божьей не было на то, чтобы пришествие Христа было отложено на такое долгое время, и Его народ оставался в этом мире греха и горя столько лет. Мы ответственны за это. Разве не так? В чём же заключается эта ответственность? В чём мы виновны? - В неверии. Но что же было в сердцах Израиля? Что послужило источником их неверия? - Египет, Египет, Египет. Следовательно, что было в сердцах нашего народа, что послужило причиной его неверия и отдаления от Бога? - Египет, точно также как и в первом случае. Духовные признаки Египта - это мир, идолопоклонство, тьма, другими словами, неверие. Слово "неверие" вмещает в себя все эти понятия. Вы знаете, что само слово "Египет" является символом тьмы. Давайте ещё раз взглянем на прочитанный раньше абзац:
   "Если бы все те, кто единодушно [458] трудился в движении 1844 года, приняли третью ангельскую весть и возвещали бы ее в силе Святого Духа, Господь совершил бы через них величайшие дела."

    Если Господь совершал могущественные дела посредством их усилий в самом начале работы, то чего же им недоставало в последствии? - Была нужда в Духе Святом. Единственной нуждой может быть нужда в Святом Духе. Вот что даёт нам силу, и совершает могущественные дела. Это Дух Святой, и если бы Он был принят, то, как мы читаем, "На землю были бы излиты целые потоки света."

   Об этом же говорится в 18-й главе книги Откровение: "увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его." Здесь говорится о том же самом. Что удерживает потоки света, готовые излиться на мир? Готовы ли вообще эти потоки света излиться на мир, начиная с того времени? - Да. Что же удерживает их с 1844-го года? - Неверие. Что же удерживало эти потоки с тех пор? - Неверие. Разве не настало время освободиться от египетского рабства? Подумайте об этом! "Весть была бы провозглашена в силе Святого Духа, Господь совершил бы величайшие дела посредством их деятельности, потоки света излились бы на этот мир. Годами раньше жители земли получили бы предостережение, заключительная работа была бы окончена, и Христос пришел бы для избавления Своего народа". Давайте же не будем больше причиной задержки! Почему бы нам не освободиться от Египта, и от всего остального, что принадлежит этому миру, от духовного Египта? Давайте позволим Духу Святому прийти и явить Своё могущество и силу в служении грешникам, чтобы потоки света могли осветить мир, чтобы мир был предупреждён, чтобы Христос мог прийти, дабы искупить нас от этого мира греха и горя.

   Мы видим ситуацию на сегодняшний день. Все эти годы мы находились в египетском рабстве и в египетской тьме, как древний Израиль после перехода Красного Моря, когда они были в пустыне. Бог предложил народу хлеб с небес, хлеб, который Он может одобрить, хлеб, который Он может дать им, и который приведёт к такому состоянию, при котором Он может благословить их всяким духовным благословением. Но многие до сих пор говорят: "О, нашей душе противен этот хлеб. Давайте вернёмся в Египет, где мы будем есть лук, зелёный лук и чеснок. Если этим хлебом является реформа здоровья, я не хочу есть этот хлеб." Где мы находились до сих пор? Позволим ли мы Господу накормить нас? Примем ли мы от Бога наш билет до места назначения? Или мы будем продолжать тосковать по луку, по зелёному луку и чесноку, и по египетскому мясу? Вот в чём вопрос.

    Вы согласились с тем, что проблема заключается в этом. Вы согласились с тем, что проблемой является египетское рабство, и что неверие является причиной египетского рабства. А сейчас мы немного почитаем о том, как может прийти избавление. Ключом к этому будут слова: "Здесь терпение святых, которые хранят заповеди Божьи и веру Иисуса". Давайте обратимся к заповедям Божьим, и взглянем на них в двадцатой главе книги Исход. Если нам ещё необходимо какое-то доказательство тому, что мы всё ещё находимся под игом египетского рабства, то последующие тексты будут самым красноречивым тому доказательством. До самых недавних пор вы и я никогда не видели копию десяти заповедей, изданных Адвентистами Седьмого Дня, в которой были бы все десять заповедей. Я не видел такой копии вплоть до недавнего времени. И всё же мы говорили о соблюдении заповедей, мы проповедовали людям о заповедях, мы говорили о том, как Рим изменил эти заповеди, убрав четвёртую и разделив десятую. В то же самое время мы сами в наших публикациях заповедей или в публикациях, купленных у кого-то ещё, оставляли без внимания часть этих заповедей.

   Бог произнёс Свой закон с небес. Неужели Он сказал нечто большее, чем то, что отражено в заповедях? Неужели Он сказал слишком много? Неужели Он сказал больше, чем это было нужно? - Нет. Всё, что Он сказал, было совершенно. К этому ничего нельзя было добавить, когда Он перестал говорить. Следовательно, если после того, как Он перестал говорить, уже нечего было добавить, неужели Он начал говорить раньше, чем это было нужно? Поскольку ничего нельзя было добавить, когда Он перестал говорить, было ли что-то лишнее перед тем, как Он начал говорить нам нечто ценное для нашего блага? Другими словами, неужели Он что-то недоговорил, или сказал что-то лишнее? - Нет, нет, и ещё раз нет!

   Давайте же взглянем на то, что Он сказал: Я читаю: "И изрек Бог все слова сии, говоря: ... да не будет у тебя других богов пред лицем Моим." Так ли Он начинает Своё обращение? Начинает ли Он со слов "да не будет у тебя других богов пред лицем Моим"? - Нет. Начинаем ли мы таким образом? Вы знаете, что да. Итак, если Бог не начинает с этого, а мы с вами начинаем с этого, то разве мы не упускаем нечто, сказанное Им для нашего блага? С чего Он начинает? Прочитайте это. "И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим." Разве вы не видите, что мы оставили без внимания самый секрет освобождения от Египетского рабства? Почему же мы оставили этот секрет без внимания? О, потому что мы посчитали, что мы не были выведены из Египта, и это правда. Мы думали, что нас никогда не выводили из земли Египетской. И это оказалось правдой по причине нашего неверия. Мы думали: "мы не были рабами никому никогда". Но мы были рабами. Мы были в рабстве у самих себя, в рабстве греха, в рабстве духовного Египта. Но сегодня мы имеем избавление от египетского рабства, и Бог призывает вас и меня к этому избавлению от египетского рабства. Сегодня Он говорит вам и мне громовым голосом, как на горе Синай, голосом спасения от Иисуса Христа: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства". Выйдите ли вы из этого рабства? Согласитесь ли  вы с тем, что Он вывел вас из земли Египетской, из дома рабства? Если нет, то почему нет?

   Наши враги твердят нам: "Эти заповеди не для меня. Я никогда не выводился из Египта. Враги закона Божьего, враги спасения Божьего, говорят вам об этом. Они говорили это и мне и каждому из вас, что этот закон не относится больше ни к кому, кроме евреев, потому что никто никогда не выводился из Египетского рабства кроме евреев. Они говорят: "Не проповедуйте мне об этом, потому что я никогда не выводился из Египта. Это, безусловно, является правдой, но эта правда их не оправдывает. Вам и мне нужно занять позицию свободных от египетского рабства, и отвечать на эти аргументы словами: "Слава Господу, что я был выведен из Египта, а вы, мои бедные, жалкие братья, если вы не будете выведены из Египта, вы погибнете в египетском пороке и разложении". Безусловно, никто не сможет хранить этот закон, оставаясь при этом в Египте. Они не смогли этого сделать. Бог вывел их из Египта, чтобы они могли соблюдать закон. Быть в Египте означает быть в грехе, и ни один человек не может соблюдать закон Божий, находясь в грехе, потому что грех сам по себе является нарушением этого закона. Вы, безусловно, не можете соблюдать заповеди Божьи, пока вы находитесь в Египте. Это просто невозможно ни вам, ни мне. Но давайте позволим Господу вывести нас, и только тогда мы сможем соблюдать заповеди, но не раньше. Господь это очень хорошо знает, и поэтому, когда он повелел фараону отпустить детей Израилевых, Он сказал: "Отпусти Мой народ, чтобы они могли служить Мне". Они, без сомнения, не могли служить Ему в Египте. Он желал их освобождения, и не только физического, но и духовного освобождения. И только после этого, давая им Свой закон, повелевая им его исполнять, первое, что Он им говорит: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства", чтобы они могли соблюдать Его закон. Каким же законом является этот закон? - Духовным законом. "Мы знаем, что закон - духовен". О каком же Египте тогда говорится в первых словах закона? - О духовном Египте.

   "Закон духовен". Египет, о котором говорится в этом законе, также является духовным Египтом, и поэтому данные слова значат для вас и для меня освобождение из духовного Египта, то есть освобождение от рабства греха.
  Брат Лейн (S. H. Lane) - Вы думаете, что израильтяне какое-то время были свободны от духовного Египта?
- Трудно сказать. Моисей, безусловно, всегда был свободен от него. Халев был свободен. Иисус Навин всегда был свободен.

  Брат Ваггонер (E. J. Waggoner) - Семьдесят старейшин видели Бога.
- Да, они видели Бога. Но весь народ трудно назвать свободным от Египта. Моисей всегда был свободен. Даже когда он был в Египте физически, он был свободен от него в духовном смысле. Халев и Иисус всегда были в духовном смысле свободны от Египта. В триумфальной песне у Красного Моря, всё собрание, по моему мнению, было свободно от Египта в духовном смысле, и они бы оставались свободными, если бы держались этой свободы. Господь сказал: "О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями! Я скоро смирил бы врагов их". Но когда их вера была испытана, то в самом первом испытании с горькой водой при Мерре, они оставили свою веру и пожелали снова вернуться в Египет. Когда мы переживаем испытания, будем ли мы считать эти испытания доказательством того, что Господь оставил нас? - Нет. Слава Господу, что тяжкие испытания служат нашему же благу, и Бог может обратить эту тяжесть в благословение.

   (Голос: "Простите, брат Джоунс, но есть текст в послании к Евреям, 27-й текст 11-й главы, где сказано о том, что Моисей "верою оставил Египет", будучи ещё в Египте.)
   - Безусловно. Находясь в Египте физически, он оставил его в духовном смысле.
   (Брат Ваггонер (E. J. Waggoner) "Искупленные Господом придут на Сион с восклицанием")
    Да, и если бы они продолжали петь песнь Моисея, и продолжали пребывать в вере, с которой они пели эту песнь, то они с этой же песней так и вошли бы в обетованную землю. Это Бог и желает нам помнить. Он желает, чтобы мы сердцами своими уже переселились в ту землю. И тогда, поскольку наши сердца уже будут там, наша жизнь и все её стремления также будут устремлены туда. И тогда Бог сможет наполнить нашу жизнь радостью, исходящей из этой благословенной земли. Это означает, что Бог будет с нами. Вы хорошо знаете, что даже сейчас наше сердце, вместо того, чтобы находиться в той земле, принадлежит этой земле. Для некоторых из нас попросить кого-то оставить эту страну означает почти то же самое, что склонять к измене. Попросить кого-то оставить эту страну, и перейти в другую землю, покинув свою должность и оставить политику в этой стране, означает попросить о чём-то невозможном. Народ находится в Египте, но Бог призвал их выйти из Египта, чтобы связать свои сердца с лучшей страной, чтобы привязаться к ней, и трудиться для этой страны всеми силами своего существа, чтобы потоки радости и славы из этой страны могли изливаться в их сердца, чтобы весь мир и вся вселенная могли знать, что Бог является их Богом. И когда это случится, не пройдёт много времени, и данный труд совершится, и Господь придёт.

   Когда дети Израиля были у Красного Моря, сила Божья проявилась там, изумив все народы, так что когда соглядатаи пришли в обетованную землю, Раав сказала: "страх и трепет от вас покрыл всю эту землю, потому что мы слышали, что Бог сделал для вас, и сердце народа ослабело". Это правда.

   И ещё одна мысль о духовном Египте. Об Иисусе написано: "Из Египта воззвал Я Сына Моего." Почему об Иисусе так написано? Почему Иисус отправился в Египет? Почему Он был выведен оттуда? Ведь можно было бы избежать опасности во время убийства младенцев в Вифлееме, удалившись на небольшое расстояние от этого места. Не было никакой необходимости идти в такую далёкую страну, как Египет. Ведь когда Ирод издал указ об убийстве младенцев, то не все младенцы в Палестине были убиты. Пострадали только дети в Вифлееме и в его пригородах. Вифлеем был всего лишь в шести милях от Иерусалима. Дети в Иерусалиме не пострадали, поэтому Господь мог бы избежать опасности, если бы его отвели на десять или двенадцать миль от Вифлеема. Зачем же Его отвели в Египет? - Для того, чтобы исполнилось записанное пророчество: "Из Египта воззвал Я Сына Моего". Он был нами. Он был вами и мной. Он был нами. И поскольку Бог встретил Свой народ в Египте и вывел их оттуда, наш Спаситель также пришёл туда, где мы, и был вызван из Египта, показывая тем самым, что любой подражающий Ему также должен выйти из Египта. Он был Сыном Божьим, и был вызван из Египта, показывая тем самым, что все дети Божьи также должны выйти из Египта, потому что слова "Из Египта Я воззвал сына Моего" касаются всех. Являетесь ли вы сыном Божьим? "Из Египта воззвал Я сына Моего". Совсем недавно мы видели, что нам нужно быть выведенными из Египта, чтобы соблюдать заповеди Божьи. Сейчас мы видим, что для следования за Иисусом, нам также необходимо быть "вызванными из Египта". Соблюдение заповедей Божьих требует того, чтобы мы были выведены из Египта. Вера в Иисуса также требует того, чтобы мы были выведены из Египта. И всё это выражено в книге Откровение (14:12): "Здесь... хранящие заповеди Божьи и веру Иисуса".

   Вы видите свидетельства существования духовного Египта от начала и до конца времён, и весь план спасения представляет собой просто-напросто план освобождения от египетского рабства силой Божьей. Этот план заключается в выводе из Египта в свободу славы детей Божьих. Выйдем ли мы из Египта, чтобы служить Господу по-настоящему? Выйдем ли мы из него для того, чтобы воистину соблюдать заповеди Божьи и веру Иисуса? Что нам нужно делать? Нужно ли нам возвращаться с этой конференции в Египет? Нужно ли нам оставаться на этой конференции, при этом оставаясь в Египте? Разве не нужно нам быть полностью выведенными из Египта и из всего того, что обозначает это слово?

   Наше избавление близко, оно дано нам. Пусть же тогда каждое сердце откроется, и каждая душа обратится к Богу, и взыщет Его, исповедуя свой грех, чтобы нам быть выведенными из тьмы; чтобы мы могли перед окончанием этой конференции быть выведенными в свободу славы детей Божьих, ибо "Из Египта воззвал Я Сына Моего". Вот чего Он ждёт. Неужели Он так и будет продолжать ждать?

   Когда эта свобода придёт, то исполнится Его слово; весть третьего ангела будет провозглашена в силе Святого Духа; Господь совершит могущественные дела посредством нашей деятельности, потоки света изольются на этот мир, обитатели земли получат весть предупреждения, заключительная работа будет выполнена, и Христос придёт для спасения Своего народа. Мы гораздо ближе ко времени избавления, чем мы когда-либо думали. Я думаю о том, что Божье избавление весьма близко к нам!

    Давайте направимся в обетованную землю! Израиль не сделал этого по причине неверия. Они не видели много изумительного в Его обетованиях. Эти обетования сегодня в силе для нас. Они должны быть для вас и для меня такими же реальными, как и тогда, когда Он их дал Израилю, дал их тем, для кого они так и не стали реальными.
   Вы читали следующие строки:
   "И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь Моисея, раба Божия."
   Но ведь песнь Моисея, раба Божьего, была песнью избавления от Египетского рабства; и те, кто победили зверя и его имя и его образ и число имени его, - от чего они избавлены? Они избавлены от египетского рабства точно также как и Моисей. И они поют песнь Моисея, потому что они также избавлены от Египетского рабства. Библия полна вестей об этом. В духовном смысле мы были в Египте. О, пусть Бог выведет нас оттуда! И тогда мы воспоём Господу эту песнь:
   "Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море. Господь крепость моя и слава моя, Он был мне спасением. Он Бог мой, и прославлю Его" (в другом переводе "буду местом Его пребывания")
   Скажете ли вы такие слова? Господь говорит: "Буду пребывать в них, буду ходить с ними. Они будут моим народом, а я буду их Богом." "И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель." Но "из Египта воззвал Я сына Моего".

   "Он Бог мой, и прославлю Его; Бог отца моего, и превознесу Его. Господь муж брани, Иегова имя Ему. Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и избранные военачальники его потонули в Чермном море. Пучины покрыли их: они пошли в глубину, как камень. Десница Твоя, Господи, прославилась силою; десница Твоя, Господи, сразила врага. Величием славы Твоей Ты низложил восставших против Тебя. Ты послал гнев Твой, и он попалил их, как солому. От дуновения Твоего расступились воды, влага стала, как стена, огустели пучины в сердце моря. Враг сказал: погонюсь, настигну, разделю добычу; насытится ими душа моя, обнажу меч мой, истребит их рука моя. Ты дунул духом Твоим, и покрыло их море: они погрузились, как свинец, в великих водах. Кто, как Ты, Господи, между богами? Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес? Ты простер десницу Твою: поглотила их земля. Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил".

   Написано: "Ты ведешь милостью Твоею народ сей, который Ты избавил" Избавил ли Он вас? Если избавил, то от чего? - От греха. А грех и есть духовный Египет.
   "... сопровождаешь силою Твоею в жилище святыни Твоей." (Позвольте Ему это сделать) "Услышат народы и убоятся"
  Уже настало время петь песнь Моисея. Будем ли мы петь её? Ведь мы не сможем спеть её в Египте. Вы не сможете петь эту песню, находясь в Египте, потому что эту песнь можно спеть только после избавления от Египта.
   " Услышали народы и трепещут: ужас объял жителей Филистимских; тогда смутились князья Едомовы, трепет объял вождей Моавитских, уныли все жители Ханаана. Да нападет на них страх и ужас; от величия мышцы Твоей да онемеют они, как камень, доколе проходит народ Твой, Господи, доколе проходит сей народ, который Ты приобрел. Введи его..."    

   Кого Бог введёт? Как вы скажете? Кого Господь введёт в это наследие? Вас? Вышли ли вы из Египта? "Из Египта воззвал Я сына Моего".
   "... насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе" Мы будем пребывать там с Господом, и "так всегда с Господом будем".
   "... во святилище, [которое] создали руки Твои, Владыка!" Господь будет царствовать во веки и в вечность."
   "Когда вошли кони фараона с колесницами его и с всадниками его в море, то Господь обратил на них воды морские, а сыны Израилевы прошли по суше среди моря. И взяла Мариам пророчица, сестра Ааронова, в руку свою тимпан, и вышли за нею все женщины с тимпанами и ликованием. И воспела Мариам пред ними: пойте Господу, ибо высоко превознесся Он, коня и всадника его ввергнул в море."
   "Из Египта воззвал Я тебя" - говорит Господь, и из Египта мы вышли. И сейчас Он говорит: "Я Бог ваш, а вы - мой народ." "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства", и "из Египта воззвал Я сына Моего". Вот что значат эти слова, когда мы читаем: "Здесь те, кто соблюдает заповеди Божьи и веру Иисуса".

   Собрание поёт:
Искуплен! Как я рад возвещать об этом!
Искуплен кровью Агнца
Искуплен Его бесконечной милостью
Навеки Его дитя.


Возврат к списку


rabiisusa
Дорогой брат ,Иван !Нам нужны для печати Бюллетни с ГК за 1893 по 1895 в Worde для наших собратьев !Могли бы вы помочь ?!С нетерпением ждем ответа !



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №11. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 16 - 18 из 26
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


18.06.2010 Глава 121 стр. 991-991
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

17.06.2010 Глава 121 стр. 990-991
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.06.2010 Глава 120 стр. 988-990
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 52 - 54 из 84
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















21.06.2010 Часть 4.4
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

22.06.2010 Часть 4.5
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

23.06.2010 Часть 4.6
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 34 - 36 из 87
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика