Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148453
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25419
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295154
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161674
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10575
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375282
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51092
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97688
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75357
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32381
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10476
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176709
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20064
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66091
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12742
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18816
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27566
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36753
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36211
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10577
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9299
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12784
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86597
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15197
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26730
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6129
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3748
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11357
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Весть 1888 года зовёт нас к отчёту

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Весть 1888 года зовёт нас к отчёту
 
Сегодня существует непонимание вести 1888 года. И, конечно же,  это непонимание ведёт нас к неполному посвящению. Эта проблема существует, эта проблема сегодня будет звучать,  и я постараюсь сегодня её показать  на примерах. И проблемы кроются здесь не только в этом, хотя это главная проблема, но сегодня  я постараюсь с вами поразмышлять над другими проблемами, которые не дают нам сегодня,  совершать то, что мы казалось бы по внутреннему человеку хотим уже совершать. Я хочу сегодня с вами открыть практические свойства нашей проблемы.  Конечно, я веру, что несовершенно будет это откровение сегодня, потому что изложить всё в одном, в одночасье  это невозможно, но попытаемся сегодня поговорить с вами.
Мы сегодня слушали такую мысль о том, что принятие Божественной вести предусматривает смирение своего «я». Если «я» не смирится, то весть Божьей любви не будет принята. То есть, оно не может друг без друга, то есть, для того  чтобы кушать, нужно открывать рот, то же самое, для того чтобы принять Божью любовь, нужно смирить своё «я». Это просто не то что условие, это необходимое условие. Не открывая рот, вы никогда не будите кушать, не смиряя своё «я» вы никогда не смиритесь и не поймёте Божью любовь.

http://blogs.mail.ru/mail/fliakhavets/7B3E050880B511ED.html

Это нежелание не смирить своё «я» пред Богом, в конце концов приведёт человека к открытому бунту. Мы, сегодня, не знаю как кто, но я  знаю сегодня, что бунт во мне скрывается, бунт во мне живёт, плоть желает противного Духу. Это есть тот бунт, которые мы называем плотские помышления, они не желают, потому что, не могут. Правда? И вот это всё надо смирить, а это суть моего естества.
Священное Писание и Дух пророчества говорит, что своеволию присуща слепота. Когда мы идём своей волей, мы слепнем. И чем больше мы углубляемся в познание своей воли, когда мы идём по своей воле, мы всё больше и больше слепнем.
Прежде чем начать размышления, я хочу, чтобы мы с вами обратили внимание на одну такую главную мысль, которую я уже только что сказал и хочу ещё раз повторить, что оценка сегодняшнего состояния нашей общины, нашей церкви в целом, нашего пути церкви, как вообще движения, оно поможет вам это сделать. Если оно не будет правильно оценено, если сегодня до сих пор у нас появляются такие разногласия по поводу некоторых моментов, то дорогие мои, мы будем иметь много проблем,  и наши ряды будут нестройными, мы не сможем выйти стройными рядами.
Я хочу начать с цитаты, которая записана в 5 Томе Свидетельства для церкви. К сожаление не у многих этот том есть, многие не приобрели его сегодня, к сожалению, он пропал из продажи. Это очень серьёзный Том, с которого я взял цитату, которую вы слышали, но я хочу, чтобы она зазвучала для вас ещё в большем таком в откровенном свете, потому что это главная цитата сегодняшних размышлений. Она раньше была рядовой, заключительной, но сегодня я хочу поставить её во главе угла. Не судите меня строго, за то что я может где-то зациклился на чём-то. Не судите меня строго, я вижу нужду, прежде всего свою, я вижу и также прежде всего вашу.
Я читаю, Том 5  83 и 84 стр. оригинала. « Церковь будет взвешена на весах святилища». Я хочу сразу же обратить ваше внимание на этот вопрос, чтобы вы вложили его в своё сознание. На чём церковь будет взвешена? НА ВЕСАХ СВЯ-ТИ-ЛИ-ЩА!!! Держите эту мысль, мы будем об этом говорить. « Если её моральный характер и духовное состояние не будут отвечать тем благословенным делам, какие наделил неё Бог, она будет найдена лёгкой». Слышите? Если не будет, значит что? Она будет найдена лёгкой! Далее читаю «Свет, ясно и определённо сияющий на протяжении всего пройденного ею пути», Слышите?  «И свет 1888 года, зовёт её к отчёту!». Слышите? СВЕТ ПРОЙДЕННЫЙ И СВЕТ КАКОГО-ТО 1888 ГОДА, ЗОВЁТ ЕЁ К ОТЧЁТУ!!! « Если её таланты не умножились, если её плод не созрел перед Богом, если её свет стал тьмою, она в действительности является лёгкой. Наше состояние, как Бог видит его», - слышите?  « как Бог видит её», - «скрыто от нас». Почему? Потому что своеволию присуща слепота! « Мы видим, но не замечаем, мы слышим, но не понимаем, мы спокойны, как будто бы столб облачный  днём и столб огненный ночью покоится над нашим святилищем. Мы говорим, что знаем Бога». Слышите? Это не мои слова, вы знаете, кто это говорит? «И верим истине, но своими делами отрекаемся от неё, наши дела противны принципам истины и праведности, о которой мы говорим, что руководствуемся ею».
Я не буду сейчас комментировать это воззвание, эту цитату, я думаю, что она в комментариях не нуждается. Или нуждается? Всём понятно здесь всё? МЫ ВИДИМ, НО НЕ ЗАМЕЧАЕМ, МЫ ГОВОРИМ, ЧТО МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ, НО БОГ ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО МЫ НЕ ДЕЛАЕМ.
Я слышал такую мысль, которую высказал один брат в Одессе, кто был в Одессе, помнит это, он сказал « Может где-то и есть тёплая церковь, но только это не наша конференция». Это сказал брат, высокопоставленный брат, который будет руководить нашей церквью. Я ещё раз повторю, что да, может есть где-то  тёплые лаодокийцы, но только это не наша конференция. Я был не согласен с этим. Я не знаю, была ли Тоня согласна с этим или Андрей, но я с этим не согласился. Почему? Я вам сейчас объясню почему.
Мы сейчас обратимся. Я не буду сейчас говорить много сейчас о состоянии нашей церкви, я хочу, чтобы мы обратились к тому состоянию, в котором находилась церковь в прошлом. Сестра Уайт говорила и говорит сегодня к нашим сердцам, что народ Божий во всей полноте повторит то, что совершал Израильский народ. И поэтому, чтобы понять сегодня нашу ситуацию, надо, как говорится, с высоты времён посмотреть на тех бедных людей, которые когда-то шли в землю обетованную, но так многие, многие  так и не дошли.  
Народ Божий уже много лет скитался по пустыне. Вы помните, за сколько дней  народ Божий должен был дойти в Ханаан, сколько было времени? Бог определил чуть-чуть больше месяца, чуть-чуть больше месяца, собратья - сорок дней, это ничто. И вот, эти люди скитаясь : « не обращая внимание на ясные предостережения, - церковь с поражающей воображение  точностью, повторяет путь сегодня древнего Израиля».
Кода-то сестра Уайт писала своему брату, я не помню фамилию, но я скажу смысл этого письма, она говорила: «Дорогой брат, если мы сегодня сделаем то, к чему Бог нас призывает, я тебя уверяю, что при этой жизни мы не увидим смерти,  встретим Христа во славе». Елена Уайт, которой в то время было около семидесяти лет, готова была встречать Христа живой. Бог определил такое время. Но вот, что-то произошло. Что-то произошло то, что сегодня страшным бременем ложится на сознание каждого адвентиста седьмого дня, на каждого. Понимаем ли мы его? Сестра Уайт говорит, что мы его не понимаем. Нам кажется, что мы  понимаем. Но мы его не понимаем. И какой-то год зовёт нас к отчёту. Именно какой-то год, состоящий из трёх восьмёрок, зовёт нас к отчёту. Она ещё не отчиталась перед этим, с трёх восьмёрок, да.
Я хочу прочитать одно место, которое очень важно сегодня  для нас, живущих в последнее время. Это слова Моисея, Божьего пастыря, который вёл тогда церковь в ту Ханаанскую землю, которую Господь обещал дать Своему народу. Это Второзаконие 2 глава 14 и 15 стих. Страшные слова я буду читать, братья, сейчас. И я верю, что если вы сейчас вникните в них, вы поймёте, что они относятся к нам, как ни к кому больше другому. Послушайте внимательно, Второзаконие 2 глава 14 и 15 стихи. Моисей здесь говорит « С тех пор, пока мы  вошли в Кадес-Варни, и как прошли долину Заред, минуло тридцать восемь лет». Что-же произошло? « У нас перевёлся из среды стана весь род, ходящий на войну». Слышите? «Как клялся им Господь, да и рука Господня была на них, чтобы истребить ихиз среды стана, пока не вымерли». Давайте же вспомним, что же произошло в Кадес-Варни? Адвентисты седьмого дня, вспомните, что произошло в Кадес-Варни? Соглядатаи встретились, десять сказали, что это не возможно, всего лишь двое сказали, что это возможно, и тех двоих хотели побить камнями. В землю они не вошли за неверие. Два человека против десяти.
Что произошло в 1888 году? Два человека против девяносто процентов. Их тоже били «камнями», их тоже делали, их тоже рассылали. Но, после Кадес-Варни десять соглядатаев умерли сразу. Те, которые сказали, что это не возможно, умерли сразу. А эти, которые  поверили им, сказано что? Здесь написано « перевёлся весь народ, ни один не остался», кроме тех двоих, которые говорили, что можно войти. Я ещё раз прочитаю « С тех пор, как мы вошли в Кадес-Варни, и как прошли долину Заред, минуло тридцать восемь лет, и у нас перевёлся из среды стана весь род, ходящий на войну, как клялся им Господь». И вы слушайте, какие страшные слова Он говорит им здесь «Да и рука Господня была на них, чтобы истребить их из среды стана, пока не вымерли». Тридцать восемь лет эти люди умирали. Они должны были войти в землю тридцать восемь лет назад, но они не вошли. Они вымерли в пустыне, все до одного, ни один не остался. Дорогие мои, «В течение всех этих лет, народу постоянно напоминалось, что…», слушайте внимательно. Это не мои мысли, это книга « Патриархи и пророки» 406 стр. ор. « В течение всех этих лет народу постоянно напоминалось, что он несёт на себе порицание Божье». В течении этих лет Кадес-Варни постоянно им напоминал, что они несут что, - порицание Божье. «Во время восстания в Кадесе израильтяне отвергли Бога…» Слышите? «… и Он в Свою очередь, отверг их». Это не мои слова. Откройте дома «Патриархи и пророки» и сами прочитайте то же самое, 406 стр. оригинала. Кадес-Варни постоянно напоминал им о том, что они отвергли Бога, а Бог отверг их. Вы можете Кадес-Варни сопоставить с цитатой из 5 Тома Свидетельства для церкви. Кадес-Варни звал их к отчёту, что сегодня нас зовёт к отчёту? 1888 ГОД!!! Который сегодня многие проповедники, не хотят даже слушать о нём. Их приводит в раздражение сама эта цифра. Я вижу, как глаза у них сразу меняются, когда они слышат эти слова, когда они просто слышат эту цифру, и она упоминается где-то. Некоторые сразу-же меняются лицом. ЦЕРКОВЬ КАДЕС-ВАРНИ ЗОВЁТ ИХ К ОТЧЁТУ, ЧТО ПОСЛУЖИЛО ТОМУ, ЧТО БОГ ОТВЕРГ ИХ!
Но, дорогие мои, продолжение цитаты, следующее, это надежда для нас. Продолжение цитаты так звучит : «Однако». Заметьте слово, что означает слово «Однако»? Что ещё не всё потеряно, надежда есть. « Однако, постоянное служение служение скинии свидетельствовало о том, что Бог не оставил Свой народ совершенно». Слышите, Бог их отверг, умирали, все вымерли до единого, написано, но скиния осталась, служение в ней осталось, и это говорило о том, что Бог не оставил их совершенно. Я прочитаю вам Вторую главу седьмой стих Вторазакония, послушайте, что здесь написано : « Ибо Господь Бог благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал  тебе во время путишествования твоего по великой пустыне сей, вот сорок лет Господь  Бог твой с тобою, ты не в чём не терпел недостатка». Смотрите, какая милость, они Его отвергли, но Он не отверг, Он с ними остался сорок лет в пустыне. Сегодня церковь Божья с Богом или нет? С Богом или нет, вопрос? Да, дорогие мои, она с Богом. Бог с ними, но не они с Богом! Сегодня так лучше сказать, сегодня Бог с нами! Он терпит нас, Он ждёт нас, Он хочет нас  ввести в землю, но отчёт, который сегодня стоит перед нами, Кадес-Варни нашем, он зовёт нас к отчёту.
И смотрите, мы начинали  цитату и я сказал вам,  когда мы это разбирали с вами, я сказал вам, чтобы вы обратили внимание на цитату «Взвешен на весах святилища!». Почему Елена Уайт употребила этот момент? Потому что именно в святилище кроется наше надежда! Израильтяне по чём узнавали, что Бог ещё с ними остался? Служение святилища продолжалось, или нет? Они понимали, что они народ Божий, хотя они сделали такой великий грех? Понимали. Что им давало надежду? Столб огненный ночью и столб облачный днём! Служение святилища израильтянам давало надежду, что ещё не всё потеряно. Это давало им возможность оценить свою ситуацию, принять правильные выводы, и всё-таки  войти в землю Ханаанскую. Сделали они эти выводы, те, которые отвергли? Написано, «кости их остались в пустыне». Все остались, до единого. Дети их  сделали выводы, они вошли в землю Ханаанскую.
Дорогие мои. В Откровении третьей главе я хочу вам прочитать интересный момент, который связан с этим местом, о котором мы сейчас говорим. Третья глава говорит нам такие слова, послушайте внимательно. Третья глава и мы прочитаем с вами 19 и 20 стих. « Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю, И так, будь ревностен и покайся. Се стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему и  буду вечерять с ним и он со Мною». Я хочу задать вам вопрос, кто, кто делает выводы и каким образом сегодня совершается спасение, благодаря прочитанным этим стихам? Церковь сегодня находится во вражде с Богом, так? То есть она не идёт по пути Божьему, она в пустыне. Сегодня шествие по пустыне говорят многие, что это победоносное шествие в рай. Так ли это так, я не знаю, но цитата говорит иначе? Пятый Том говорит нам совсем по-другому. То есть, я для себя говорю так, я беру то, что здесь написано в 19 и 20 стихе, здесь говорится об индивидуальном принятии того, к чему призывает человека Бог «Я стою у двери сердца и стучу, Кто откроет, говорит, к тому Я войду». Он не сказал, что Он стоит у дверей всех. Он стоит у двери каждого индивидуально и стучит. И войдёт Он к тому, кто откроет эту дверь. Но перед этим, Он что делает? Он обличает церковь в чём?  «Ты думаешь, что ты знаешь, а ты ничего не знаешь». «Ты думаешь, что ты богатый, а ты нищий», и кто это поймёт сегодня, тот откроет двери сердца, кто не поймёт, собратья, кости ваши останутся в пустыне. И вопрос сегодня, который возник у нас на субботней школе, о котором мы хотели поговорить в перерыве, я сейчас на него отвечаю. Если вы сегодня не поймёте состояние нашей церкви, если вы сегодня будете читать миссионерские вести с полным упоением, что этот парень пришёл к Богу в состоянии пустынного хождения вокруг Синая, дорогие мои, бойтесь этого. Я ваш прошу, оцените состояние церкви, своё личное отношение сегодня к Кадес-Варни ваше, чтобы вы не запутались. Это для нас очень важно, собратья. Я с любовью, с великой любовью вам это говорю. Пожалуйста, сделайте это.
Принимает ли сердце наше сегодня , сегодняшнего адвентиста седьмого дня, обличение Господне, которое единственное может дать возможность открыть сегодня сердце для Господа. Этот вопрос задавайте каждый к себе лично, -  Принимаю ли я во всей полноте эту страшную правду, страшную правду, которая сегодня есть, её нельзя скрыть. Сегодня она как шило в мешке, её пытаются спрятать, но она всё равно где-то вытыкается. Её подавляют в Америке, она приезжает в Скадовск. Братья, её никто не задавит, она будет. Если её подавят в Скадовске, она будет в Коланчаке. В Коланчеке подавят, она будет в Красном Перекопе. Обязательно где-то будет. Дорогие мои, но что нам из этого будет. Сегодня мы имеем такую великую отвественность и такую великую честь быть теми людьми, которые уже начинают сознавать свою ситуацию, отчёт, который сегодня зовёт с 1888 года и отчёт святилища, мы  должны представить народу Божьему. Мы должны показать им безнадёжность и надежду в одно время. Собратья, безнадёжность этой ситуации сегодня и надежду исправления этой ситуации сегодня.
Сегодня есть фанатичные организации, которые говорят только о безнадёжности. А знаете, почему они это говоря? Потому что они не знают выхода из этой ситуации. Они поняли, что проблема есть, но как решить её, они не знают. И поэтому появляются реформационные движения,  которые сегодня только что и знают, что поливают Божью церковь грязью. Мы не поливаем церковь Божью грязью, потому что у нас есть надежда, собратья, у нас есть святилище, в которой стоит наш старший Брат, Которому, я  надеюсь сегодня, вы уразумели уже или нет, как говорит апостол Павел «Братья, уразумейте Первосвященника, ходатая скинии истинной»? Помните этот стих?  Или сегодня в нашем сердце живёт скрытый бунт? Этот тоже вопрос мы должны сегодня себе задать, против Бога, которые выливаются в скрытых или открытых  нападках на тех многих или немногих, которые пытаются наставить им  чистоту Божественной воли. Есть ли это у нас, или нету, я не буду судить, я не буду говорить об отдельных личностях. Но, он сегодня есть. В нашей церкви он есть. И я хочу, чтобы прежде чем вы поняли свой бунт против Бога, вы должны об этом поговорить сегодня дальше.
16 глава  книги Чисел. Давайте сегодня откроем это место. 16 глава книги Чисел. Прочитаем здесь одно место, из которого мы пойдём дальше. С первого по третий стих мы будем читать « Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы,  восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые». Далее пишется. « И собрались против Моисея и Аорона и сказали им, полно вам, полно вам, ребята, всё ощество, все святы». Слышите? Братья, слушайте внимательно. Полно тебе Моисей, вся церковь свята, всё общесто, все святы. Вы следите за мной, чтобы я не врал. Я читаю вам третий и четвёртый стихи « Всё общество, все святы и среди их Господь», сказал Корей и эти его прихвостни. «Почему же вы ставите себя выше народа Господня?». 38 лет они скитались по пустыне. И вот Корею пришла мысль, что здесь что-то не то. Вернее, вот здесь говорится о том, что восстание произошло на какой почве? В чём  оно состояло? Сколько можно нас водить? Все святы. Что ты хочешь от нас? Все святы. Всё нормально у нас. Давай нас веди в пустыню дальше или веди куда-нибудь в Ханаанскую землю. Мы не хотим здесь оставаться, всё общество, все святы.
Это был талантливый человек в среде общества. Этот человек пользовался большим влиянием в народе. Я имею в виду Корея. Хотя на него возложили ответственность служить в скинии, у него была ответственность – служить в скинии и, он не удовольствовался этим, он страстно старался стать священником, он хотел быть священником. Может он этого не понимал до конца, но он этого сильно хотел. Он не удолетворялся тем, на что поставил его Господоь. «Корей, вот твоё место, исполняй то, что тебе Господь дал. Исполняй в полном  понимании в той ситуации, в которой ты находишься сегодня».
Но Корей решил пойти дальше. Постепенно у него созрел план свергнуть власть Моисея и Аорона. Недостатка  сочувствующих у Корея, как не странно, не оказалось, недостатка не было, желаюших было хоть отбавляй. Почти весь народ принял его теорию. Недоволство выросло в бунт.
«Патриархи и пророки» нам сообщают, 395, 396 стр.ор. «Настроение народа благоприяствовало замыслам Корея». Почему, с того что мы сказали, благоприяствовало настроениям народа? Они были такими же. Они хотели быть святыми, да? Они не хотели смиряться с мыслью, что их тут будут всех Бог что? – Уничтожит, что они отвергли Бога, хотели они смиряться с этим? Нет. У него много оказалось последователей, почти весь стан. Весь стан противостал против Моисея. Почти весь стан. Всё общество, все святы. Какая хорошая весть. Мы святы, что нам ещё нужно? Мы проповедуем то, что нам нужно. Мы святы, общество всё свято и среди нас Господь. И сегодня, если бы вы были в Одессе, вы бы слышали, как народ реагирует на такую льстивую речь. Я тогда, когда это говорилось, я тогда задал Андрею вопрос: « Андрюша, ты готов быть сатаной?». Андрей сказал « Да». Я рад, что есть человек, который готов стать дьяволом. Вы понимаете, о чём я говорю?
Сегодня я хочу сказать то, что сказал Моисей о Кадес-Варни. Для этого нужна смелость?  И вы останетесь одни? Моисей и Аорон остались одни? На них восстало всё общество Израилево. И самые талантливые люди из среды священников, подняли этот народ, которые сказали «Братья, мы святы, среди нас Господь, мы живём прекрастно, у нас всё хорошо. Есь некоторые посланники дьявола, которые будут вам ставить спицы в колёса».
Я читаю дальше. « Горько разочарованные в своём». Я буду читать с начала и будем дальше говорить. « Настроение Корея благосприятствовало замыслам Корея, горько разочарованным в своих радужных надеждах людям не много было нужно, чтобы снова испытать чувство зависти, сомнения и ненависти. И как и раньше, всё их негодование обрушилось на голову их терпеливого вождя». Слышите? Не много им было надо. Чуть-чуть. Хорошего человека сюда пришлите, который скажет, что вы святы. Если вы не утверждены в той истине, дорогие мои, ваш бунт моментально, моментально, моментально вылезет. Я прочитаю вам дальше, слушайте внимательно : «Они не хотели примириться с ужасом вынесенного им приговора и конечно постоянно искали любой повод, чтобы поверить в то, что не Бог, а Моисей, начальствующий над ними, предрёк их участь». Нуждается  это в комментарии? Вы слышите? Они не хотели  смириться, что Бог их отправил в пустыню, что их кости там падут. Они настолько не хотели с этим смиряться, что они обвинили в этом кого? - Моисея, это он говорит что-то , что это не то. И Корей понял настроение народа, подошёл и сказал: «Братья, это он говорит, вы святы, вы святы, среди вас Бог. Это вот этот бунтарь, он не хочет вас вести в землю. Он вас здесь гонит, теряются, погибают здесь один за одним. Церковь уменьшается, уменьшается, падает, ни одного человека нету, который бы на войну уже вышел».
Похоже братья на нашу ситуацию, на нашу в Скадовске, ситуацию? Один к одному. Я был в ужасе, когда я готовил эту проповедь. У меня ноги дрожали, у меня руки дрожали,  когда я писал эти цитаты. Когда я писал, мои руки дрожали.
Дорогие мои, это мы сегодня не можем смириться с этой мыслью. Мы не можем смириться. Мы вроде бы разумом приняли, но сердце наше не хочет с этим смириться. И где-то до конца мы говорим, ну не так уж плохо было в моём опыте раньше. Дорогие мои, всё было плохо! Всё было плохо! Мы с вами дети тех, которые Бога распяли вторично! И нам сегодня надо сделать выводы вместо наших отцов, которые наделали много.
Библия говорит, что «Родители делают грех, а у детей – оскома». Эту оскому нам сегодня надо пережить, и мы ей переживаем. К сожалению, у нас не всё сладко получается и я просто молю Бога, чтобы Он избавил нас от того негативного момента, от того опыта, который пережил израильский народ. Спаслось там много людей, но я хочу читать дальше.
«Прежняя пастушачья жизнь Моисея была гораздо счастливие и спокойнее его теперешнего  положения вождя». Моисей вспоминал о своей пастушечней жизни, когда он почти сорок лет, когда он общался с бэкающими овцами, он вспоминал об этом, как об блаженейшем времени, и он хотел бросить служение, как пишет Елена Уайт. Но он не видел в этом воли Божьей. Он терпел. Он был самым терпеливым человеком, которого знал мир. Он был среди этих людей, и он довёл их всё-таки до границ Ханаанской земли.
Далее читаем, продолжение цитаты 396 и 397 стр. ор. Как это всё происходило? «Якобы интересуясь благосостоянием народа», - интересуясь благосостоянием народа, -« они на первых порах  поделились своим недовольствием друг с другом», где–то там на стороне, организация плохая, что-то мы никуда не идём, все умирают, что-то ничего не происходит ничего интересного в нашей жизни. Дальше. « Их нашептования были приняты с такой готовностью», слушайте внимательно, - « С такой готовностью, что они отважились даже на большее, пока в конце концов в действительности не поверили, что ими движит ревность по Боге». Они сами себе поверили, потому что неверию и своеволию – присуща слепота.
Они поверили, что они реформаторы. Они поверили, что пастор, который их ведёт, никуда не годный, народ уходит, миссионерская работа прекратилась, написано, «Что вывелся весь народ, который ходит на войну». Надо менять, надо что-то делать и прикидываясь ревностными, они начинают делать реформацию в церкви. Ревность возбудила зависть, а зависть привела к восстанию. Это пишет Елена Уайт. Господь всегда испытывает Свой народ на верность, и на верность прежде всего Его слову.
Моисей, ну что Моисей? Моисей сам говорил: « Ну что, я Господи родил их, что Ты с меня спрашиваешь, что я носил их на руках своих, что Ты от меня требуешь?». Моисей их родил? Нет. Кто их родил? Господь их родил. И Господь сказал такие слова, помните, я не нашел это место, но я не думаю, что вы его не знаете. Как Господь испытывает свой народ? Послушайте как. « Из среды тебя дам тебе пророка!».
Вы слышите как? «Из среды тебя дам тебе пророка! Его слушайте». Моисей был из чьей среды? Он что, был филистимлянин? Нет, он был израильтянин. Он родился от обыкновенной израильской женщины. Мариам была его родная сестра, помните, которая что-то тоже начинала против него прыгать. Аорон был его родным братом. Оказывается и Корей был его двоюродным братом. Вот тебе и пророк! Вот тебе и пророк в своём отечестве! «Из среды тебя воздвигну тебя пророка, его слушайте!». Сам Господь сказал, что «Нет чести для пророка в своём отечестве».
Это сработало. Так было и с Моисеем. 397 стр.говорит: «Недовольные говорили, что их вожди вознесли себя над всеми, нечестивым образом завладели правами священства и правления». И это при том, слушайте внимательно, это продолжение цитаты! «И это при том, что они ни чем ни отличаются от других семей в  Израиле». Что вы хотите, они такие самые, как и мы. Вышли из нас, наш, как кажут, наш помёт, превозносятся тут, ведёт нас непонятно, какими путями непонятными нам? Ну что, они не более святы.
Слушайте дальше. « Они не более святы, чем остальной народ». Они ничем не отличаются, даже в святости такие, какие и мы. Дальше «и потому, пусть бы довольствовались одинаковым положением с братьями». Вот это ихняя программа была. Правильно или нет? Ну конечно – же, почему бы не правильно? Всё правильно. «Для тех, кто живёт в грехе и заслуживает порицания, нет ничего приятнее, чем услышать слова сочувствия и поощрения». Не правильно что-то у нас, давайте бысренько менять. И сразу же люди, которых не хотели слушать то, к чему призывает Бог, он с готовностью готовы принимать любую программу, какой-бы она не была. Они примут её с готовностью, чтобы её обязательно осуществить. Они говорили « Что общество в этом случае находились на правильном пути», -это идёт продолжение цитаты, «отстаивая ничто иное, как свои права, и только Моисей», слышите, они Бога совсем забыли, что Бог был с ними. Весь народ, все святы, с нами Господь. «И только Моисей, властный повелитель, обвинял их в грехе». А на самом деле они народ святой… Если бы не этот диктатор Моисей, они бы не блуждали по пустыне взад-вперёд, они бы давно прямо  направились к земле Ханаанской. Числа я прочитаю 16  главу и 3 стих говорит нам: « И собрались против Моисея и Аорона и сказали, полно вам, всё общество, все святы, и среди них Господь. Почему же вы ставите себя выше народа Господня?». Что вы нас таскаете до сих пор по этой пустыне? Что мы до сир пор не можем войти в землю Ханаанскую?  Далее читаем 4 стих: « Моисей, услышав это, пал на лицо своё  и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря, завтра покажет Господь, кто Его и кто святы». Слышите, завтра Он покажет всё? «Чтобы приблизить его к Себе, и кого Он изберёт, того и приблизит к Себе». «Вот что сделайте». Слушайте, что Он говорит? « Корей и все сообщники его, возьмите себе кадильницы, и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом. И кого изберёт Господь, тот и будет свят. Полно вам, сыны Левиины».
Вот такие слова  говорит Моисей: « Возьмите себе», Что? «Кадильницы». И почему он сказал «завтра»? Вот я думал, тогда я ещё не вник в этот вопрос, почему завтра, почему не сегодня. Оттягивается время, завтра -  подумайте ребята, подумайте ещё раз. У вас есть ещё время.  Эта ночь пускай будет временем молитвы и размышления. И вы должны в это ночь переценить всё, начиная от Кадес-Варни и кончая сегодняшним днём. Потому что бунт созрел очень серьёзный. Тогда народ, если бы он принял и если бы Бог не вступился за Своего слугу, народ был бы просто взвешен на весах, и был бы найден очень лёгким. Бог искал бы на стороне другой народ, что Он постоянно Моисею говорил. На этом бы всё закончилось.
А теперь слушайте. Намеренно был дан такой период, - до завтра, нрамерено, чтобы все они имели достаточно времени подумать. Затем, тем, кто претендовал на священство, должны взять кадильницы. Собратья, закон  ясно говорит, что кадильницу должен брать только кто, первосвященник, больше никто. Они все, все, до единого взяли кадильницы. Все до единого запалили огонь и с этим огнём пришли в скинию. Вы можете себе это представить, что это было такое? Это не наглость, это вообще назвать невозможно, это вообще слепота бесподобная. Такой слепоты,  удивляюсь такой слепоте? Они пришли.
Дафан и Авирон были такие два человека. Эти люди не осмелелись открыто выступить против Бога, и Моисей желал их образумить, видел, что они ещё колеблются между тем и тем, что какие-то соображения у людей этих были.  Моисей подозвал их к себе, чтобы от них самих узнать их обвинения против себя. В чём проблема, что вы хотите? Но они отказались придти, не признавая его авторитета, - «Кто ты такой». Дафан и Авирон, такие два парня были.
16 глава 12 стих по 14 чётко определяет их ответ, слушайте здесь внимательно, 12-14 : « И позвал Моисей позвать Дафана и Авирона, сынов Еливиава, но они сказали, « Не пойдём», « Кто ты такой». Дальше: «Разве мало, что ты вывел нас из земли», - а я теперь остановлюсь на этом месте. Сейчас ответ этих ребят покажет вам, кто они на самом деле, и где их сердце было до сей поры. Послушайте: «Разве мало вам того, что ты вывел нас из земли, в которой течёт молоко и мёд». Ну да, оказывается в Египте текло молоко и мёд?  Дорогие мои, вот в чём проблема, такая хорошая земля была, так хорошо жилось в рабстве, и ты нас вывел. Мало тебе этого, да? Ты ещё большего от нас хочешь, там текло молоко и мёд, и ты нас выводишь. Читаем дальше: «Чтобы погубить нас в этой пустыне и ты ещё хочешь властвовать над нами». Страшно слушать, правда? Слушайте дальше 14 стих: «Привёл ли ты нас в землю, где течёт молоко и мёд и дал ли нам во владения поля, виноградники, глаза людей сих  ты хочешь слепить. Не пойдём». Дал ли ты нам то, что ты обещал - когда-то? Да, они забыли об этом. Да, они уже ничего не помнят. Козла отпущения нашли, теперь он готов отвечать за всё? Ты ли это дал, «Глаза людей сих ты». Хочешь что?- «Ослепить». Не пойдём. Не признаём мы тебя. Не хотим мы с тобой. Отказ показывает чёткое намерение их сердец. Сегодня нам, я уже говорю, с вершины веков, мы можем видеть всю полноту картины.
Дорогие мои, нам теперь с вершины веков  также надо посмотреть  так же на свою проблему. У нас та же самая проблема. И что самое страшное - один к одному. Один к одному. В этом мы не уверены, я думаю, что вы поразмышляете над этой моей проповедью дальше.
«Обольщённый Кореем», это 401 стр., «Обольщённые Кореем и его сообщниками, люди действительно поверили в свою добродеятельность, и в то, что Моисей обижает и унижает их. Они лелеяли светлую надежду, что будет новое правление и при которой упрёки сменятся похвалой и вместо тревоги и несогласия, наступит успокоение». Вот чего они хотели.
Но, на чьей же стороне был Бог? Сегодня нас надо же всё-таки понять? Числа 16 глава  будем читать с 16 стиха, послушайте внимательно: « И сказал Моисей Корею, завтра будьте пред лицо Бога ты, они и Аорон. И возьмите каждый свою кадильницу и положите в неё курения, принесите пред лице Господне каждый свою кадильницу». Двесте пятьдесят кадильниц! Сколько первосвященников появилось? « Ты и Аорон, каждый свою кадильницу. И взял каждый свою кадильницу и положили в них огня и всыпали в них курения и встали пред скинию собрания Моисей и Аорон. И собрал против них Корей всё общество против входа в скинию собрания и явилась слава Господня всему обществу. И сказал Господь Моисею и Аорону говоря, отделитесь от всего общества всего и Я истреблю их во мгновение».
Слышите? Дальше: « Они же пали на лица свои и сказали: «Боже, Боже Духов всякой плоти, один человек согрешил и Ты гневаешься на всё общество. И сказал Господь Моисею говоря: « Скажите обществу, отступите со всех сторон от жилища  Корея, Дафана и Иавирона. И встал Моисее и пошёл к Дафану и Авирону, а за ним пошли старейшены Израилевы и сказал обществу: «Отойдите от шатров нечестивых людей сих и не прикасайтесь к тому, что принадлежит к ним, чтобы не погибнуть вам с ними вместе в грехах их, и отошли они со всех сторон от  жилища Корея, Дафана и Авирона. И Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с жёнами своими, с сыновьями своими, с малыми детьми своими. И сказал Моисей, из всего узнаете, что Господь послал меня делать все дела сии, а не по-своему произволу я делаю сие. Если они умрут, как умирают все люди и постигнет их такое наказание, какое постигает всех людей, то не Господь послал меня. А если Господь сотворит необычайное и земля разверзнет уста свои и поглотит их всех, что у них и они живыми сойдут в преисподнюю, знайте, что люди сии презрели Господа. Лишь только Он сказал слова сии, разссеялась земля под ними и разверзла земля уста свои и поглотила дома их, и всех людей Коревых и всё имущество и сошли со всем, что принадлежало им живые в преисподнюю, и покрыла их земля и погибли они из среды общества и все Израильтяне, которые были вокруг их побежали при вопле, говоря, дабы и нас не поглотила земля. И вышел огонь от Господа и пожрал тех двесте пятьдесят мужей».
Помните сынов Аорона? За что пожал их огонь? Чуждый огонь эти люди взяли. А эти люди не просто чуждый огонь взяли, они кадильницы ещё взяли, и пожрал их огонь, которые принесли двесте пятьдесят курений, и Сказал Господь Елиазару, сыну Аорона, священнику, пусть он соберёт кадильныцы сожженных и огонь и бросит вон, ибо освятились».
Вот вам, вот так Господь вступился за свой народ. Вот так разрешилась проблема. Но разрешилась ли она этим? Библия сообщает, что нет. Они остались на том же уровне, они сказали, « вы этих людей Божьих, наказали несправедливо». И что началось? Вы помните? Четырнадцать тысяч ещё погибло. Вы видите, насколько  слепота. Они уже видя конкретно Божье вмешательство, были слепы. Они говорили, что это были люди какие? – Божьи.
Мы прочитаем дальше. Всё правильно, потому что ситуация та, изначальная, нами не воспринята, не понята. Теперь полностью было доказано, что Моисей и Аорон говорили от имени Божьего и народу пришлось признать истину, что придётся умереть в пустыне. Придётся всё-таки. Они признали эту истину.
Далее, дорогие мои, вы слышали такое выражение в Библии: «Кто этот, Иисус», «Кто Он такой». Я хочу вам прочитать Евангелие от Луки. Давайте мы откроем с вами Евангелие от Луки, потому что проповедь наша не была бы проповедью, если бы мы всё таки не поговорили о нашем Христе, о нашем Господе Иисусе Христе. С Моисеем всё понятно, или нет?
Четвёртая глава Евангелия от Луки, мы прочитаем с шестнадцатого стиха. Послушайте, что пишется здесь: « И пришёл в Назарет», -Библия говорит, уточняет, « Где был воспитан». « И пришёл в Назарет, где был воспитан. И вошёл по обыкновению Своему в день субботний и Он стал читать. Ему подали книгу Исаии и Он раскрыл книгу и нашёл  место, где было написано «Дух Господень на Мне», Он говорит - «Дух Гоподень на Мне, ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня утешать сокрушённых сердцем, проповедовать пленникам освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне, благоприятное. И закрыв книгу,  отдав служителю, сел и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. И Он начал говорить им, « Ныне исполнилось сие  слышанное вами, и все засвидетельствовали Ему это и дивились словам благодати, исходящим из уст Его и говорили, не Иосифов ли это Сын?».
Наверное что-то здесь не то?. Дорогие мои, евреи не понравилось не то, что Он Иосифов Сын, а то, что Он сказал, что они нищие, слепые, и пленники. Вот, что им не понравилось сначала. А потом уже конечно они спросили, «Не Иосифов ли это Сын»? «Что Он такое о нас говорит?» Все народ, все святы, мы народ Божий, а Он такое говорит, что мы нищие, слепые и нагие. Что-то здесь не то. Да, Он назвал их нищими и рабами. Как разительно отличалось Его учение о Новом Царстве от учения старейшин. Они услышали, что язычники, дальше помните рассуждение, в более выгодном положении, нежели они? Помните, Он им Сарепту предложил, эту вдову из Сарепты. И далее «Желание веков» нам сообщает на 339 стр. ор. говорит: «Слова, сказавшие Иисусом в синагоге для собравшихся ударом, нарушающее их упоение собственной праведностью. До сознания людей дошла горькая истина, что они отпали от Бога, потеряли право быть Его избранным народом. Каждое слово Иисуса было им открывающее им истинное положение вещей, резало их словно ножом. Теперь они презирали веру, к которой Иисус вначале приобщил их и они не желали признать то, что Тот, Кто воспитывался в бедной и простой семье был не простым человеком» Они это никогда не при
Изменено: fliakhavets - 1 янв 2010 19:05:45
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Это нежелание не смирить своё «я» пред Богом

Может быть, нежелание смирить своё я?
 
По правде говоря, я не вижу в этой статье весть 1888 года. И, что ты предлагаешь нам в данный момент времени делать?
 
Цитата
В конце концов, большинство людей, которые про-
тивостояли вести, поменяли свое отношение и приняли
весть праведности через веру, хотя некоторые ушли из
церкви.

http://adventist-beregovo.org/


Так,приняла Церковь весть или нет?????
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
А кто для Вас Е. Уайт?
 
ПРИНЯТО ИЛИ ОТВЕРГНУТО?
В ПОИСКАХ БОЛЕЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ОТВЕТА
Материал взят из книги «Новый взгляд на 1888 год»
Исправленное и дополненное издание  Роберт Дж. Виланд, Дональд К. Шорт
888-1988 История борьбы между Богом и Его народом     1996    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
«Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков».  (1 Коринфянам 10:11)
Вопрос о том, было ли послание 1888 года принято или отвергнуто, более важен, чем просто предмет для тривиального академического спора. Невозможно отделить Евангелие от истории Голгофского креста, также как невозможно понять послание 1888 года, не зная исторических событий, связанных с ним. Мы не можем правильно понять отношение нашей церкви к Христу, пока не узнаем эту правду. Отсутствие ясности здесь опасно, так, как хорошо известно, что народ, не знающий истории, обречен на ее повторение и, возможно, уже повторяет ее.
Объяснение случившегося, данное Еленой Уайт, понятно и не может быть истолковано неправильно. Несмотря на это один из исследователей считает, что исторические свидетельства двусмысленны.
«Часто обсуждается вопрос: «Что произошло после сессии Генеральной Конференции в Миннеаполисе в 1888 году? Приняла или отвергла церковь новое изложение истины о спасении?». Тот, кто изучит документы тех лет в поисках доказательств в пользу принятия, найдет такие доказательства. С другой стороны, ищущий доказательств в пользу отвержения также найдет то, что будет искать». (N. F. Pease, The Faith That Saves, p. 43)
Вопрос, однако, не в том, было ли послание принято или отвергнуто церковью. Елена Уайт говорит, что «сатане удалось в значительной степени утаить его (послание) от Божьего народа» (cf. 1 SM 234, 235; 1896). У церкви никогда не было возможности увидеть это послание в неискаженном виде. Вопрос в том, приняло ли послание руководство церкви. Елена Уайт открыто говорит об этом. Ее свидетельство - это истина для настоящего времени, оно имеет отношение к нашему духовному состоянию.
Авторитетные издания учат церковь Адвентистов Седьмого Дня во всем мире, что в 1888 году послание было принято большинством из числа руководства церкви и с тех пор без всяких сомнений оно является доктриной церкви. Это и есть то высокомерное утверждение - «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды». В кратком изложении официальная точка зрения сводится к следующему: «Рядовые члены и служители церкви Адвентистов Седьмого Дня приняли весть, представленную в Миннеаполисе (в 1888 году), и получили благословение. Некоторые руководители церкви противились тогда этому учению («A Further Appraisal of the Manuscript «1888 Re examined,» General Conference, September 1958, p. II).
Другая книга, которая вышла в свет при поддержке двух президентов Генеральной Конференции, «была критически прочитана шестьюдесятью нашими самыми талантливыми учеными... Без всякого сомнения, еще ни одно собрание документов в нашей истории не получало такую великолепную поддержку для публикации» (р. 8). В этой книге говорится, что оппозиция посланию была незначительной, потому что всего менее десяти делегатов по-настоящему отвергли его, либо были его противниками. Эта поразительная точка зрения заслуживает более пристального внимания, ибо если это так, то мы обязаны ей верить: «Обвинение... в том, что учение о праведности через веру было в 1888 году отвергнуто всей церковью, либо, по крайней мере, ее руководством... опровергается участниками сессии и является предположением, не имеющим никакого основания и поддержки... «Некоторые» братья из руководства противились свету и благословениям. Но... руководство церкви в целом никогда не отвергало библейскую доктрину о праведности через веру» (L. E. Froom, Мovе ment of Destiny, р. 266, 1971).
«Из приблизительно девяноста делегатов, зарегистрировавшихся на сессии Генеральной Конференции в Миннеаполисе в 1888 году, только менее десяти, и, следовательно, менее четверти из общего числа, по-настоящему вели борьбу с посланием...
Большинство из тех, кто первоначально приняли участие в споре, сознались в своей неправоте... и в дальнейшем прекратили свое противодействие... Только немногие, консервативно настроенные делегаты, настойчиво продолжали отвергать послание...
Как оказалось, общее число тех «некоторых» не достигало и двадцати из общего количества, превышавшего девяносто, т.е. составляло менее четверти. По словам Олсона, большинство из этих двадцати раскаялись и, таким образом, из «отвергавших» стали «принявшими» (ibid., pp. 367-369).
Далее в этой книге сообщается, что послание было с самого начала принято руководством церкви: «Все члены церкви, и ее руководство в частности, не отвергали послания о праведности через веру ни в 1888 году, ни позже... Новый президент ...искренне и всем сердцем принял и поддержал учение о праведности через веру... Ответственные руководители адвентистского движения в период с 1888 по 1897 год определенно не отвергали его» (ibid., pp. 370, 371).
И президент, и вице-президент Генеральной Конференции в сделанных ими заявлениях придерживаются одного мнения: «Будучи пятьдесят пять лет служителем церкви Адвентистов Седьмого Дня,... я ни разу не слышал ни от служителя церкви, ни от рядового члена ... выражения оппозиции к посланию о праведности через веру. Так же мне ничего не известно о проявлениях такой оппозиции в изданиях Адвентистов Седьмого Дня» (A. V. OIson, Through Crisis to Victory, p. 232; 1966).
«Мы будем правы, если скажем, что послание 1888 года было провозглашено с кафедры, через прессу и через жизнь тысяч и тысяч людей, преданных Богу... Адвентистские пасторы и евангелисты провозглашают эту жизненно важную истину с церковных кафедр и на публичных собраниях, и сердца их объяты пламенем любви к Христу» (ibid., РР. 233, 237).
«Немногие... предположили, и совершенно неправильно, что церковь Адвентистов Седьмого Дня сбилась с пути, не поняв это великое основополагающее христианское учение (послание 1888 года)» (R. R. Figuhr, General Conference President, in Foreword to By Faith Alone, p. vii, by N. F. Pease; 1962).
Секретарь Ellen G. White Estate, длительное время занимавший эту должность, уверяет нас, что послание было в целом принято.
«Идея о том, что Генеральная Конференция и, таким образом, вся церковь отвергла послание о праведности через веру в 1888 году не имеет оснований... Современные документы не содержат и намека на то, что послание было отвергнуто церковью. Нигде не существует ни одного высказывания Е. Уайт о том, что это было так... Историческая запись о принятии послания в общинах, состоявшемся после Конференции, поддерживает концепцию о том, что благоприятное отношение к посланию было повсеместным... Возможно, случившемуся на сессии Генеральной Конференции в Миннеаполисе была дана искаженная количественная оценка» (A. L. White, The Lonely Years, p. 396; 1984).
Следуя взглядам исследователей этого вопроса, другой автор замечает: «Означает ли это, что вся церковь или даже ее руководство отвергли послание 1888 года? Вовсе нет. Некоторые отвергли его - меньшинство… Новое руководство всем сердцем одобрило это новое изложение истины» (Marjorie Lewis Lloyd, Ton Slow Gettihg Off, pp. 19, 20).
Если эти официальные мнения подкрепляются историческими данными и свидетельствами Елены Уайт, то наша моральная обязанность верить им. Е. Уайт, однако, неоднократно уподобляла реакцию руководства церкви на послание 1888 года поведению евреев, которые отвергли Христа.1 В таком случае мы не можем утверждать, что послание было принято!
Если все вышеприведенные утверждения правильны, то трудно понять озабоченность Елены Уайт в течении десяти лет тем, что она называла продолжительным неприятием послания со стороны «наших братьев», особенно если допустить, что их было немного. Разве стал бы Господь лишать церковь во всем мире благословений позднего дождя и громкого клича из-за упорства менее чем десятка служителей церкви, которые даже не были руководителями церкви?
И если это так, то можно ли надеяться на лучшее процентное отношение принявших в случае какого-либо нового послания, которое Господь, возможно, направит нам? И если Господь лишит всех нас благословения Святого Духа из-за незначительной оппозиции, как можно надеяться на завершение евангельской миссии?
 
Евреи отрицают, что они не приняли Мессию.  Отрицание евреями отвержения Мессии принимает две формы: (а) Ошибочное опознание: они утверждают, что Иисус из Назарета не был Мессией. Поэтому отвержение его не является серьезной ошибкой.
(б) Ошибочная ответственность: Христа распяли не евреи, а римляне (cf. Мах I. Dimont, Jews, God, and History, pp. 138-142).
Очевидно, что во многих из рассмотренных нами высказываний адвентистских писателей содержится схожая проблема: (а) Ошибочное опознание. Почти все авторы избегают упоминать тот факт, что послание 1888 года было началом позднего дождя и громкого клича. Практически без исключения они считают послание 1888 года «новым акцентом» на реформаторской доктрине 16 века об оправдании верой, которая совпадает с учением современных протестантских церквей.2
(б) Ошибочная ответственность. Утверждается, что послание отвергли, не принимали и негативно высказывались о нем всего лишь несколько незначительных личностей, большинство же покаялось, и в конце концов послание было принято ответственными руководителями церкви.
Доктор Фрум говорит, что интерпретации, данные событиям 1888 года А. В. Спалдингом и Л. Х. Кристианом, находятся «в полной гармонии» с фактами (op. cit., р. 268). Также и по мнению А. В. Олсена, Спалдинг представляет «полную правду» по этому вопросу (op.cit., р. 233). Такие оценки заметно расходятся с мнением Елены Уайт, но поскольку они пользуются сегодня единодушным одобрением, мы уделим им более пристальное внимание.
«Величайшим событием восьмидесятых годов для Адвентистов Седьмого Дня было восстановление и новое осознание основной доктрины христианства... В последнее десятилетие 19 века было заметно, что церковь через Евангелие возрастала и готовилась к выполнению миссии Бога... Церковь была разбужена этим животворящим посланием об оправдании верой». (A. W. Spalding, Captains of the Host, pp. 583, 602; 1949).
«1888 год является заметной вехой в истории церкви Адвентистов Седьмого Дня. Его можно сравнить с переходом через горный перевал, после которого открываются страны нового континента. Противники братьев, называющие себя реформаторами, пытаются сделать вывод, что на сессии мы потерпели поражение, в то время как правда состоит в том, что это была славная победа... Ею начинается новый период нашей деятельности - время пробуждения и спасения душ... Господь даровал Своему народу чудесную победу. Это было началом великого духовного пробуждения среди адвентистов... утренняя заря дня славы Адвентистской церкви... Плодом великого возрождения, начавшегося в Миннеаполисе в 1888 году, стала праведность и миссионерская деятельность» (L. H. Christian, The Fruitage of Spiritual Gifts, pp. 219, 223, 224, 237, 244, 245).
Отметим, что один из наших авторов невольно исполнил пророчество Христа, касающееся руководства Лаодикийской церкви. Он воспользовался тем самым словом, которое Христос вложил в уста «ангела церкви» (Откр. 3:14, 17), который заявляет, что он «богат и разбогател» через притворное принятие послания.

Было ли послание принято или отвергнуто?  Разумеется, Кристиан не желает навесить ярлык «противника братьев» на известного президента Генеральной Конференции. Но логически А. Г. Даниэльс должен быть отнесен именно к этой категории, ибо он совершенно ясно заявляет, что события 1888 года означали «поражение» на пути продвижения дела Божьего. Его заявления полностью противоречат утверждениям упомянутых авторов.
«Послание о праведности во Христе... встретило противодействие со стороны честных и имеющих хорошие намерения мужей, служащих делу Божию! Послание (1888 года) никогда не было ни принято, ни провозглашено; оно не получило свободного распространения, как это следовало бы сделать, чтобы донести до церкви бывшие в нем безграничные благословения... Раскол и конфликт между руководителями церкви, вызванные оппозицией посланию о праведности во Христе, привели к весьма неблагоприятным последствиям. Простые люди были смущены и не знали, что делать... За оппозицией скрывались хитрые замыслы родоначальника зла... Какие ужасные последствия могла иметь любая его победа в борьбе с этой вестью!» (A. G. Daniells, Christ Our Righteousness, pp. 47, 50, 53, 54; 1926).
Отметим слово «поражение». Это антоним слова «победа». С начала и до конца книги Даниэльс настаивает на том, что пробуждения и принятия послания церковью не было. В 1926 году он полагал, что возрождение все еще дело будущего.
«Все эти годы (начиная с 1888-го) возрастала надежда и вера, что настанет день, в который послание о праведности через веру засияет во всей своей славе, достоинстве и силе и получит всеобщее признание» (ibid., р.43).
«Могущественное возрождение», которое, по словам других авторов, уже произошло, Даниэльс переносит в категорию того, «что могло случиться»: «Какое могущественное возрождение подлинного благочестия,... какое проявление божественной силы для завершения работы... могли бы произойти в народе Божьем, если бы все служители ушли с той Конференции с тем же духом, что и верный и покорный раб Господа (Елена Уайт)» (ibid., р. 47).
Рассуждая логически, Елена Уайт также должна быть подвергнута строгой христианской критике как «противник братьев», поскольку, согласно ее выводам, события, следующие за 1888 годом, были победой нашего врага. Она заявила, что «сатана сумел... в значительной мере» утаить послание от церкви и от всего мира (1 SM 234, 235; 1896).
А. Т. Джоунс, который смиренно шел вместе с Господом, тоже должен быть подвергнут такой же критике, и не только он, но и все делегаты сессии Генеральной Конференции 1893 года. И все же они были правы. Ни один из присутствовавших не осмелился перечить докладчику, потому что все знали, что он говорит правду: «Когда нам как народу было открыто послание о праведности Христа? (Один-два голоса из аудитории: «Три или четыре года тому назад»). Так сколько же, три? Или четыре? (Делегаты: «Четыре»). Да, четыре. Где это было? (Делегаты: «В Миннеаполисе»). Что же отвергли руководящие братья в Миннеаполисе? (Голос из зала: «Громкий клич»)... Что же отвергли братья в Миннеаполисе? Они отвергли поздний дождь и громкий клич из трехангельской вести». (GCB, 1893, р. 183).
В 1908 году Джоунс говорил о продолжавшейся уже «двадцать один год официальной оппозиции посланию Бога о праведности через веру»: «Сегодня должности президентов унионов, а также другие официальные должности в Генеральной Конференции занимают люди, которые с самого начала... и до сих пор противодействовали по каждому поводу, который только можно придумать, истине о праведности через веру, той правде, которая ясно изложена в Священном Писании. Я знаю об этом, потому что не раз эти люди останавливали и часами задерживали меня на пути правды» (A. T. Jones letter to R. S. Owen, February 20, 1908).3
Если бы «рядовые члены и служители церкви Адвентистов Седьмого Дня приняли то, что было представлено в Миннеаполисе», то разве не разумно было бы ожидать, что через несколько лет после этого Джоунс смог бы вспомнить хотя бы одного из них, кроме Елены Уайт? Через тринадцать лет после 1908 года он напишет: «Сейчас я не могу вспомнить никого, кто (кроме Елены Уайт, разумеется) открыто принял эту истину на собрании в 1888 году. Но позже многие говорили, что она им очень помогла. Один человек из Батл Крик заявил, после того как побывал на одной из встреч с доктором Ваггонером: «Сейчас мы бы могли сказать «аминь» после всего услышанного, но мы находимся в затруднении. Мы не знаем, что произойдет завтра. Если мы скажем «аминь» сегодня, то будем вынуждены признать и то, что будет в будущем»... Они лишили себя того, что их сердца подсказывали им, что есть истина. Борясь со своими вымыслами, они воспротивились тому, что надо было признать» (Letter to C. E. Holmes, May 12, 1921).
В том же письме Джоунс пишет, что «оппозиционерами были... все, кто поддался влиянию Генеральной Конференции».
Однажды Джоунс сказал, что «некоторые» приняли послание на Конференции в Миннеаполисе, «некоторые» отвергли его, а «некоторые» заняли промежуточную позицию (GCB 1893, р. 185). Приверженцы точки зрения, что весть была принята, поняли это высказывание так, будто все участники конференции разделились примерно на три равные части; но поскольку предполагается, что «многие» из первоначально отвергнувших или нейтральных затем покаялись, то выдвигается версия о том, что в конечном счете послание было принято подавляющим большинством. Продолжение свидетельства Джоунса содержит иное мнение: «Другие и приняли бы его, но поскольку дух преследований был силен, они, вместо того чтобы благородно и в страхе Божьем заявить, невзирая на критику: «Это правда Божья и я верю ей всей душой», - поддались давлению и, извиняясь, искали различные оправдания для тех, кто проповедовал истину».
Такая «бледная» или «слабая» позиция может считаться чем угодно, но только не принятием послания о праведности Христа! Те, кто следует за Христом, готовы умереть за Его правду.
Джоунс оставил после себя записи, отражающие его мнение по поводу так называемых «пробуждений всемирной церкви», последовавших за Конференцией 1888 года. Приведенный ниже отрывок из письма 1921 года цитируется в официально одобренной книге, поддерживающей точку зрения, согласно которой весть была принята: «Когда настало время лагерных сборов (после 1888 года), мы втроем (Елена Уайт, Ваггонер и он сам) посетили собрания верующих и проповедовали послание о праведности через веру... иногда на одном собрании были все трое. Это переменило отношение людей и, видимо, отношение руководителей». (Pease, By Faith Alane, p. 149).
Цитата в книге на этом обрывается. Но следующая же фраза Джоунса отвергает тезис о принятии: «Но последнее только казалось нам, это никогда не соответствовало действительности, поскольку среди членов Комитета Генеральной Конференции и среди других никогда не прекращался тайный антагонизм..., который в конце концов распространился на всю церковь».
Это письмо написано Джоунсом незадолго до его смерти. Оно проникнуто духом чистой преданности доктринам церкви Адвентистов Седьмого Дня и признания пророческого дара, которым была наделена Е. Уайт.
Не прошло и пяти лет, как А. Г. Даниэльс опубликовал свою точку зрения, которая по существу совпадает с мнением Джоунса: «Это послание никогда не было ни принято, ни провозглашено, никогда не получило свободного распространения, как это следовало бы сделать, чтобы донести до церкви бывшие в нем безграничные благословения». (Christ Our Righteousnes, р. 47; 1926).
Но мы не полагаемся только на оценку событий, данную Джоунсом и Даниэльсом. Существует еще одно свидетельство.
 
Существенное и вдохновенное свидетельство
Беспристрастное исследование показывает, что в трудах Елены Уайт нет двусмысленных или неясных высказываний по поводу вопроса о принятии вести 1888 года. Слова Джоунса о том, что «изменение отношения» руководящих братьев было только «кажущимся», подкрепляются высказыванием Елены Уайт: «Почти два года мы настоятельно просили людей принять свет и правду о праведности Христа, но они не решались принять эту драгоценную истину». (RH, March II, 1890).
Почему так произошло? Еще через неделю она объясняет причину, по которой члены церкви и молодые священнослужители были так нерешительны: «Наша молодежь оглядывается на старших братьев и видит, что те не принимают послание, а относятся к нему как к чему-то бесполезному. И этот факт побуждает не знающих Писания отвергнуть свет веры. Те, кто отказываются принять правду, встают на пути света веры, идущего к людям». (March 18, 1890).
Она также согласилась с утверждением Джоунса о том, что среди руководителей церкви, занимающих самые ответственные должности, не было ни одного, кто встал бы в защиту послания о праведности Христа: «Снова и снова я ясно и убедительно свидетельствовала собравшимся (в Миннеаполисе в 1888 г.). Но они не приняли это свидетельство. Прибыв в Батл Крик, я повторила то же в присутствии пастора Батлера. Не нашлось ни одного, кто имел бы мужество встать на мою сторону и разъяснить пастору Батлеру, как впрочем и всем другим, что они заняли неправильную позицию... Предубеждение пастора Батлера возросло еще более, когда он услышал несколько сообщений от наших братьев - служителей на собрании в Миннеаполисе» (January 25, 1889; Letter U3 1889).
Братья, которые, по ее словам, «встали на пути света», были руководителями церкви. Хвала Господу, не все «отказались принять правду», но термин «наши братья» имеет общий смысл. И он должен означать, что это было большинство ответственных руководителей, за исключением нескольких человек. Она использует этот термин несколько раз.
«В Миннеаполисе... сатане удалось в значительной мере лишить наш народ особой силы, которую дает Святой Дух... Враг не позволил нам получить силу, чтобы нести истину всему миру... Свету, который должен осветить всю землю своей славой, противостояли, и он был в большой степени утаен от мира действиями наших собственных братьев» (1 SM, 234, 235).
Незначительное число «консервативно настроенных» оппозиционеров никогда бы не смогли оказать такого решающего влияния, если бы многие из руководящих братьев приняли послание. Только легковерных можно убедить в том, что хвост может управлять собакой. Е. Уайт писала своему родственнику уже после того, как состоялось «покаяние» влиятельных лиц: «Кто из тех, которые сыграли свою роль на собрании в Миннеаполисе, пришел к свету и получил богатые сокровища правды, которые Господь послал с небес? Кто шел в ногу с Вождем, с Иисусом Христом? Кто по-настоящему исповедался в своих ошибках, в слепоте, ревности и злобных подозрениях, в своем неприятии правды? Никто...». (Letter, November 5, 1892; B2a 1892).
В течение семи или восьми долгих лет после 1888 года она была вынуждена признаться в том, что были «некоторые» в Батл Крик, которые «не давали умереть духу Миннеаполиса». Она писала об этих людях, как о «многих».
«Они начали эту сатанинскую работу в Миннеаполисе... Они все еще занимают ответственные посты и совершают работу согласно своим представлениям и в меру своих способностей» (ТМ 80; May 1, 1895; May 30, 1896).
 
Призыв к честности
А. Г. Даниэльс призывает нас честно смотреть в лицо фактам: «Приятнее всего было бы не считаться с заявлениями Духа Пророчества, касающихся отношения определенных руководителей к посланию и к посланникам. Но этого нельзя сделать, не ограничившись только частичным изложением ситуации,.. и не оставив этот вопрос под покровом тайны» (op. cit. р. 43).
В это последнее и опасное время, чем меньше «тайн», тем лучше. Ниже мы приведем несколько кратких цитат, взятых из «Testimonies to Ministers», где мы находим замечательные высказывания Елены Уайт, написанные перед завершением периода 1888 года, которые дают оценку случившемуся: «Многие... относятся к нему (посланию) пренебрежительно.
Вы повернулись к Господу не лицом, а спиной. Люди презрели тот свет, который должен осветить всю землю своей славой. Вы с неуважением отнеслись к проявлениям Святого Духа.
Я не могу судить, но некоторые уже слишком далеко зашли, чтобы обратиться и покаяться.
Эта великая и торжественная истина не оценена должным образом и встретила сопротивление. Люди... стоят на пути у грешников и сидят на месте тех, кто полон презрения. Многие вступили на темные, тайные тропы, и некоторые уже не вернуться.
Они искушают Бога, они отвергают свет.
Они предпочли тьму свету и осквернили свои души. Они не только отказались принять послание, но и возненавидели свет. Эти люди губят души. Они встали между нашим народом и светом, посланным с небес. Они попрали слово Божье и презирают Святой Дух.
Годами они упорно противятся свету и лелеют в себе дух оппозиции.
Как долго вы еще будете ненавидеть и презирать посланников праведности Божьей?
Они подвергли их (посланников) насмешкам, называя их фанатиками, экстремистами и восторженными личностями.
Вы поймете, когда уже будет слишком поздно, что боролись против Бога.
Господу известно, как вы все ставите с ног на голову.
Еще несколько шагов по пути отрицания небесного света, и вы погибнете.
Вы следуете знакам, указывающим неправильный путь.
Если вы отвергаете посланников Христовых, вы отвергаете самого Христа.
Вы презираете этот восхитительный дар оправдания через кровь Христа.
Я умоляю вас прекратить свое упорное сопротивление свету и свидетельствам»(ТМ89-98).
Обо всем этом наши авторы говорят, как о «заметной вехе истории церкви Адвентистов Седьмого Дня», как о «переходе через горный перевал, после которого открываются страны нового континента», как о «славной победе, о начале больших и лучших свершений в Адвентистской церкви», о «времени возрождения и спасения душ», «времени счастливого духовного опыта», «начале великого духовного пробуждения среди адвентистов», «пробуждении всей церкви»! Елена Уайт в 1895 году как нельзя лучше выразилась по этому вопросу: «Господу известно, как вы все ставите с ног на голову».
За семь или восемь лет, прошедших после Конференции, имелась масса возможностей, чтобы покаяться, исповедаться и принять сердечное участие в «возрождении всей церкви». Но послание отвергалось год за годом: «Вместо того, чтобы препятствовать движению колесницы правды, дам следовало бы употребить всю свою энергию на то, чтобы подтолкнуть ее.
Наши старшие братья... не принимают послание, но относятся к нему как к чему-то несущественному (RH, March 18, 1890).
Невыразимо тяжелые моральные страдания и боль охватили меня, когда мне было открыто истинное положение дел...
Мне было показано, что во всех наших конференциях в среде священнослужителей существует пренебрежительное отношение к изучению Писания, к поискам правды... Вера и любовь, насколько сильно нуждаются в них церкви!..
Религия Библии редко встречается даже среди наших служителей... Духовные стандарты служения в значительной мере снизились...
Холодность, бессердечие, отсутствие сострадания развратили стан Израилев. Если этому злу позволить еще больше укрепиться, как это произошло несколько лет тому назад, то наши церкви окажутся в жалком состоянии» (ТМ 142-156; August 20, 1890).
Возрождение не последовало и к 1892 году: «Атмосфера церкви настолько холодна и там царит такой дух, что простое, рожденное небом благочестие невыносимо для верующих мужчин и женщин. Теплое чувство их первой любви охладело, и пока они не получат крещения Святым Духом, подсвечник будет стоять не на своем месте»(ТМ 167, 168, 161; July 15, 1892).
В 1893 году положение не изменилось: «Лишь немногие знают о дне своего испытания!.. Мы убеждены, что среди народа Божьего распространилась слепота разума и черствость сердец, несмотря на невыразимую милость, дарованную нам Богом... Сегодня очень мало тех, кто служит Господу от всего сердца. Большинство из членов нашей церкви духовно мертвы, погрязли в грехах... Сладчайшая музыка об оправдании верой и о праведности Христа, которую Бог вложил в человеческие уста, не способна вызвать у них ответную любовь и благодарность... Они ожесточили свои сердца против Бога» (RH April 4, 1893).
К началу 1895 года состояние не улучшилось: «Есть многие, которые потеряли веру во второе пришествие, ... и говорят: «Не скоро придет господин мой»...
Мужи, на которых возложена высокая ответственность, но не имеющие живой связи с Богом, совершали и совершают зло против Святого Духа... Вновь и вновь приходят от Бога предупреждения этим людям, но они отбрасывают их и осмеливаются продолжать идти по тому же пути...
Если Бог пощадит их и они и впредь будут придерживаться того духа, которым отмечены их действия как до, так и после встречи в Миннеаполисе, то они дополнят меру злых дел, которые осудил Христос будучи на земле» (ТМ 77-79; May 1, 1895).
К началу 1896 года, казалось, произошло небольшое изменение: «Намерение сохранить тот дух, который питал бунт в Миннеаполисе, является преступлением перед Богом. Небеса возмущены духом, который годами присутствует в издательстве в Батл Крик... Голос с небес указал на наши ошибки и просил во имя Господа совершить решительные перемены. Но кто последовал его наставлениям? Кто смирил свое сердце, чтобы окончательно удалить из него следы злобного, жестокого духа?» (ТМ 76, 77; May 30, 1896).
Похоже, что к 1897 году сердца руководителей по-прежнему не были охвачены духом «возрождения»: «Бог дает людям совет и обличает для их же пользы. Он послал им Свою весть, указав, что нужно было сделать тогда, в 1897 году... Он дал вам возможность выступить при оружии и в оснащении в помощь Господу. И совершив все это, он призвал вас быть стойкими. Но готовились ли вы? Сказали ли вы: «Вот я, пошли меня»? Вы сидели сложа руки и ничего не делали. По вашей вине слово Божие осталось не услышанным...
Почему же люди чинят препятствия, вместо того чтобы оказывать помощь? Почему ставят они палки в колеса в то время, как их нужно подтолкнуть? Почему лишают они себя и других благословений, которые могли бы прийти через них? Те, кто отвергают свет, окажутся подобными бесплодной пустыне» (ТМ 413).
Без сомнений, те, кто отвергли весть, остались в духовном смысле «бесплодной пустыней». Проповеди и статьи этих людей скучны и неинтересны, в них отсутствует суть вести 1888 года. И при всем при том в них высказывается полная уверенность авторов в том, что они понимают и проповедуют праведность через веру.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика