Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147825
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25358
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294400
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161005
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13012
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10517
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374568
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50927
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96920
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74605
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32317
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10416
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176040
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19994
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65626
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12616
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18602
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27378
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36715
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35836
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10526
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9238
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12747
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85909
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15154
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26287
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6066
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3604
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11291
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вера Христа и Вера Божья

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Вера Христа и Вера Божья, 1Ин. 1:9 Он будучи верен и праведен
 
Дабы мне познать Его    [66] 1 марта
 
Призрен и умален

  “Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его” (Ис. 53:3).
 
Как мало людей осознают те страдания, которые мучили сердце Сына Божьего на протяжении тридцати лет Его земной жизни. Дорога от ясель до Голгофы была омрачена печалью и горем. Он был Муж скорбей, Ему пришлось вынести такие сердечные болезни, которые человеческий язык описать не может. Он мог действительно сказать: “Взгляните и посмотрите, есть ли болезнь, как моя болезнь” (Пл. Иер. 1:12). Его страдания были глубочайшими переживаниями души, и как мог человек проявить сострадание к Сыну безграничного Бога? Ненавидя грех, совершенной ненавистью, Он собирал на Себя грехи всего мира, когда шел на Голгофу, приняв на Себя возмездие как преступник. Он понес наказание за виновных, невинный, но предложивший понести возмездие за нарушивших Закон Божий. Наказание за грех каждой души было принято Сыном безграничного Бога. Каждый грех давил тяжестью вины на Божественную душу Искупителя мира. Он, не знавший греха, стал грехом ради нас, чтобы мы могли стать праведностью Божьей в Нем. Приняв природу человека, Он добровольно оказался там, где был изранен за наши прегрешения, бичуем за наше нечестие, чтобы ранами Его мы исцелились.
  В человеческой плоти Христос сталкивался с гораздо сильными искушениями, со значительно более сильным сопротивлением со стороны сатаны, чем человек, так как Его природа была более совершенна, чем природа человека. Это глубокая сокрытая истина о том, что Христос связан с человечеством самыми прочными узами. Злые дела и мысли, злые слова каждого сына и дочери Адама угнетают Его Божественную душу. Грехи всех людей призывают к возмездию над Тем, Кто встал на место человека и взял грехи мира на Себя. Он понес вину каждого грешника, ибо все согрешения были вменены Ему… “То как мы избежим, вознерадев о толиком спасении?” (Евр. 2:3) (Ревью энд Геральд, 20 декабря 1892 г.).
 
Возвысьте Его за 6 марта

Иисус – наш Пример

«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» ( 2 Кор. 5:21).

Исполнив обряд крещения, Христос тем самым указал грешнику на один из важных шагов в процессе истинного обращения.  Христос не имел грехов, от которых необходимо было омыться, но когда Он стал Заместителем человека, грехи виновного человека были вменены Ему. Принимая Христа как Заместителя грешника, Бог даёт грешнику шанс – с помощью Божественной силы Христа стоять в испытании, которое не выдержал Адам.

Иисус пришёл к Иоанну, каясь ради грешника, веря ради грешника, чтобы в соответствии с Его планом через принятие Им человеческого естества, а также через Его страдания и смерть и человека грешник мог посредством покаяния, веры и крещения, быть принятым Богом. Он был погребён Иоанном в водную могилу и вышел из воды, чтобы Своей святой жизнью дать человеку истинный образец для подражания.

Шаги в процессе обращения ясно определены. Это покаяние, вера в Христа как Искупителя мира, вера в Его смерть, погребение и воскресение, явленные в обряде крещения, и Его вознесение на небо с целью совершения ходатайственного служения. С самого начала общественного служения Иисуса и на протяжении всего посреднического служения характер Его остаётся неизменным. Он отождествляет Себя с грешниками как их Заместитель, берущий на Себя их грехи, причисляющий Себя к беззаконникам и сполняющий то, что требуется от грешника, в покаянии, вере и добровольном послушании. Какой пример для подражания дан грешникам жизнью Христа!
Если они не последуют Его примеру, они не будут оправданы.

Дорогие дети и молодые люди, ваш Небесный Отец и дорогой Спаситель являются вашими наилучшими Друзьями. Вы имеете все доказательства того, что можете обрести Их любовь. « Тот, Кто Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?».

Бог не утаит от нас ничего, что действительно служит нам во благо. Иисус хочет, чтобы мы были счастливы в этом мире и наслаждались Его славой в мире грядущем. Бог пригласил детей и молодёжь покориться Еиу: « Сын Мой! Отдай сердце твоё Мне». Обетование дано: « Он будет найден вами».

У всех людей есть грехи, которые необходимо омыть… Истинное покаяние в содеянном, вера в заслуги Иисуса Христа, крещение в Его смерть, выход из воды к новой жизни – вот первые шаги при рождении свыше, о которых Христос указал Никодиму,  и которые тот должен был пройти, чтобы спастись. Слова Христа обращены не только к Никодиму, но и к каждому мужчине , каждой женщине, каждому ребёнку, живущему в этом мире… Мы находимся в безопасности, следуя примеру Христа.
 
Возвысьте Его за 1 марта

Христос принял человеческое естество

«И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин. 1:14).

Как человек, который знал, что говорил, Иоанн описывает силу Христа, повествует о Его величии и могуществе. Лучи драгоценной истины сияют от Него. Иоанн представляет Христа как единственного Посредника между Богом и человечеством.

Учение о воплощении Христа в человеческую плоть представляет собой тайну – « тайну, сокрытую от веков и родов». Это великая и глубокая тайна благочестия. «И Слово стало плотию, и обитало с нами». Христос взял на Себя человеческую природу, более низкую, чем Его небесная природа. Ни в чём ином так проявилось удивительное снисхождение Бога, как в этом. Он « так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного». Иоанн раскрывает эту удивительную тему с такой простотой, что все могут понять высказанные мысли и обрести свет.
Христос принял на Себя человеческую природу не формально, а фактически. Он реально обладал природой человека. « Как дети причастны крови и плоти, то и Он также воспринял оные». Он был Сыном Марии. Он родился от семени Давида по плоти. Он был назван Человеком, даже Человеком Иисусом Христом.

« Ибо Он достоин, - пишет Павел, тем большей славы перед Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении тот, кто устроил его».
Но хотя Божье Слово говорит о человеческом естестве Христа во время Его жизни на земле, он столь же определённо свидетельствует о Его предсуществовании. Слово существовало как Божественная Личность, как вечный Сын Божий, единый с Отцом. От вечности Он был Ходатаем Завета, в Котором благословятся все народы земли, - иудеи и язычники, если они примут Его. «Слово было у Бога, и Слово было Бог». До того, как были сотворены люди и ангелы, Слово было у Бога, и Слово было Бог…

Бог и Христос знали от начала об отпадении сатаны и о грехопадении Адама, который был соблазнён отступником. Для искупления падшего человечества был принят план спасения, чтобы дать людям ещё один шанс. Христу предстояло служить Посредником от лица творения Божьего, и от века быть нашим Заместителем и Поручителем. Ещё до сотворения нашего мира было решено, что Божественной природе Христа надлежит облечься в человеческую. « Тело, - сказал Христос, - уготовал Мне». Но Он пришёл в человеческой плоти не раньше, чем исполнилась полнота времени. Тогда Он пришёл в наш мир Младенцем из Вифлеема.
 
Возвысьте Его за 2 марта  

Рождение Христа является непостижимой тайной
«Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» ( Ис. 7:14).

Мы не можем понять, как Христос стал маленьким, беспомощным Младенцем. Он мог прийти на землю в таком великолепии, что отличался бы от сынов человеческих. Его лик мог бы сиять светом, Он мог бы быть высокого роста и обладать прекрасным телосложением. Он мог бы прийти таким образом, чтобы очаровать тех, кто смотрел на Него. Однако все это не входило в Божий замысел, согласно которому Он должен был стать одним из сынов человеческих.
 
Он должен был уподобиться тем, кто принадлежал к человеческой семье в общем и иудейскому народу в частности. Его свойства не должны были отличаться от свойств людей, и Ему не должны были быть присущи внешние черты, позволяющие людям выделять Его среди себе подобных. Он должен был прийти как член человеческой семьи и предстать в человеческом облике перед небом и землей. Он должен был прийти, чтобы занять место человека, предать Себя за него и заплатить долг грешников. Ему предстояло прожить на земле чистой жизнью и изобличить ложь сатаны, утверждающего, что человеческий род навеки принадлежит ему и что Бог не в силах вырвать людей из его рук.
 
Люди впервые увидели Христа Младенцем, Ребенком…


   Чем больше мы рассуждаем о том, как Христос стал Младенцем здесь, на земле, тем более удивительным нам это кажется. Возможно ли, чтобы беспомощный Младенец в Вифлеемских яслях одновременно был и Сыном Божьим? Хотя мы не в состоянии понять это, мы можем верою принять тот факт, что Создатель миров стал ради нас беспомощным Младенцем. Хотя по Своему положению Он превосходит любого из ангелов, хотя Он столь же велик, как восседающий на небесном престоле Отец, Он стал частью нас. Бог и человек стали в Нем одним целым, и именно в этом мы видим надежду для нашего падшего человеческого рода. Глядя на Христа во плоти, мы смотрим на Бога в человеческом обличии и видим в Нем сияние Божественной славы, образ ипостаси Бога Отца.

Размышляя о воплощении Христа в человеческую плоть, мы стоим в замешательстве перед непостижимой тайной, которой не может понять человеческий ум. Чем больше мы размышляем о ней, тем удивительнее она нам кажется. Как велик контраст между Божественностью Христа и беспомощным Младенцем в Вифлеемских яслях! Как нам измерить дистанцию между могущественным Богом и беспомощным Младенцем? И всё же Творец миров, в Ком обитала полнота Божества телестно, явился беспомощным Младенцем в яслях. Далеко превосходящий ангелов, равный с Отцом в достоинстве и славе, и всё же носящий одежды человеческого естества! Божественность и человеческое естество были таинственным образом соединены, и человек с Богом стали одно. В этом единении мы находим надежду для падшего рода людского.
 
Вы примите силу   [63] 24 февраля

“Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати” (Евр. 4:15, 16).

Необходимо постоянно взирать на Иисуса, начальника и совершителя нашей веры, потому что, созерцая Его, мы преображаемся в Его образ, наш характер становится похожим на Его характер. Возрадуемся тому, что весь суд отдан в руки Сына, потому что, благодаря Своей человеческой природе, Он знаком со всеми трудностями, которые испытывает человек.
 
Этот день с Богом 26 февраля

Нам необходим развитый и глубокий ум, чтобы мы легко не разочаровывались, ум, обученный справляться с трудностями, которые мы встречаем, и побеждать тяжелые проблемы. Мы должны поднять знамя истины в поселках и городах вокруг нас; нам необходимо видеть, что следует сделать и совершать это в любви Божьей и страхе Божьем. Когда верой мы будем продвигаться, насколько можем, вперед Господь проявит Свою силу ради нас. Именно Бог вдохновляет нас начать эту работу. Шаг за шагом мы движемся вперед, молясь, веря и трудясь. Бог есть источник нашей веры, и когда каждый из нас выполняет свою часть служения, Он доводит до совершенства всю работу и прославляет Свое имя, завершая ее. Господь вдохновляет Своих посвященных тружеников совершать служение, руководствуясь не своим разумением, а разумом Господним.
 
Дабы мне познать Его за 9 марта

О первосвященнике Израиля мы читаем: “И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперстнике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище для постоянной памяти пред Господом” (Исх. 28:29). Какой чудесный и прекрасный образ — это неизменная любовь Христа к Своей Церкви! Наш великий Первосвященник, образом Которого был Аарон, носил народ свой у сердца… Христос как великий Первосвященник, совершивший искупление греха, наделен Божественным величием и славой. Другие первосвященники были лишь прообразами, но когда явился Христос, необходимость их служения отпала. Пусть люди, подвергающиеся искушениям, помнят, что в небесных дворах есть Первосвященник, Который знает их несовершенства, ибо Он Сам был искушаем так же, как и они (Ревью энд Геральд, 17 марта 1903 г.).
 
ОТРАЖАЯ ХРИСТА ЗА 9 МАРТА

УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ВЕРЕ ИИСУСА

  И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1 Тим. 3:16).

  Многие люди, видимо, не представляют себе, что такое вера. Многие сетуют на тьму и разочарование. Я спрашивала: “Обращали ли вы лица к Иисусу? Взирали ли вы на Него, Солнце праведности? Вам нужно ясно объяснить церквам, что такое вера и что такое полная зависимость от праведности Христа”… Уделялось так мало внимания Христу, Его несравненной любви, Его великой жертве, принесенной ради нас, что сатана почти полностью скрыл от нас, что мы можем и должны иметь в сердце Иисуса Христа. Мы должны меньше искать духовной помощи у людей и больше, гораздо больше стремиться к Иисусу Христу, нашему Искупителю.
 
Мы можем поставить перед собой твердую цель: размышлять о небесных качествах Иисуса Христа; мы можем говорить о Его любви, рассказывать и петь о Его милости, мы можем принять Его как своего личного Спасителя. Тогда мы будем одно целое со Христом. Мы будем любить то, что любил Христос, и ненавидеть грех, который Он ненавидел. Об этом мы будем говорить, об этом размышлять…
 
Нам следует всегда видеть перед собой прощающего грех Спасителя. Но мы должны верно представить Его людям — как пришедшего умереть, чтобы возвеличить и прославить Закон Божий и в то же время оправдать грешника, который полностью полагается на заслуги Крови распятого и воскресшего Спасителя…
  Миру дана спасительная весть, весть третьего ангела. Заповеди и вера Иисуса одинаково важны, чрезвычайно важны, и весть о них должна быть провозглашена с одинаковой силой. Первая часть вести подчеркивалась больше, а вторая — только иногда. Вера Иисуса не понята. Мы должны говорить о ней, мы должны жить ею, молиться о ней и наставлять людей, чтобы они воплощали эту часть вести в свою повседневную жизнь…  

Почему мы молчим о Христовой праведности и о Его любви к этому миру? Почему мы не даем людям того, что оживит и пробудит их к новой жизни? Апостол Павел был исполнен радости и восхищения, когда провозгласил: “И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе”…
 
Характер Христа безгранично совершенен. Христос должен быть возвеличен, постоянно находиться перед нашими глазами, ибо Он — сила, могущество, освящение и праведность для всех, верующих в Него.
 
Дабы мне познать Его  [65] 28 февраля
 
Голгофский крест

  “И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону” (Лк. 23:33).

  Голгофский крест имеет силу и сегодня, являясь причиной того, почему мы должны любить Христа сегодня и почему мы должны считать Его первым, последним и самым лучшим во всем. Мы должны в смирении найти место у подножья креста. Мы можем постигнуть уроки кротости и смирения, когда пойдем на Голгофу и, взирая на крест, увидим нашего Спасителя в предсмертных муках, умирающего Сына Божьего, Праведного за неправедных, созерцая Того, Кто мог вызвать к Себе на помощь легионы ангелов, произнеся лишь одно слово, Того, Кто был объектом восхищения, поклонения и радости для одних и предметом ненависти и страха для других, Который отдал Себя в жертву за грех. Страдая, Он не угрожал, будучи злословим, не злословил взаимно, на кресте Он молился за Своих убийц.
 
Он умирал за них. Он уплатил безграничную цену за каждого из них. Он не оставит ни одного, кого Он купил дорогою ценою. Христос допустил, чтобы Его избили и осмеяли, не издав при этом ни единого стона ропота. Эта смиренная жертва — Сын Божий. Его престол от вечности, и царству Его не будет конца. О, взгляните на Голгофский крест, посмотрите на Сына Божьего, страдающего ради вас…
 
Сын Божий был отвержен и призрен ради нас. Можете ли вы, созерцая крест, видя оком веры страдания Христа, говорить о своих скорбях и страданиях? Можете ли вы вынашивать планы возмездия врагам в своем сердце, в то время когда с дрожащих бледных уст Христа срывались слова о Своих мучителях, Своих убийцах: “Отче, прости им, ибо не знают, что делают” (Лк. 23:34).
 
Мы не должны содрогаться, видя глубину смирения, до которой опустился Сын Божий, чтобы поднять нас из рабства греха, дабы мы могли сесть одесную Его… Давно пора посвятить несколько оставшихся драгоценных часов нашего испытания на то, чтобы омыть одежды своего характера и убелить их в крови Агнца, чтобы мы могли оказаться среди одетых в белые одежды, стоящих у великого белого престола (Ревью энд Геральд, 2 августа 1881 г.).
 
Христос побеждающий 16 февраля.

Мы нуждаемся в постоянно возрастающей вере

«Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению» (Флп. 2:12, 13).

Тот факт, что люди могут угодить Богу, служит для нас чудесным стимулом, побуждая к самым настойчивым, энергичным усилиям, соразмерным ценности той цели, которую мы стремимся достичь. «Мы соработники у Бога, а вы Божья нива, Божье строение»... Енох ходил с Богом. Он не был удовлетворен своим обществом. Он ходил с Богом и угождал Ему. Господь недоволен, когда сотворенные Им существа живут в грехе. Мы всегда должны ходить с Богом и учиться у Иисуса Христа, Который победил все одолевавшие Его искушения. Он был искушаем во всем подобно нам, но оставался безгрешным.

Господь привлекает к Себе людей, чтобы ходить с ними, трудиться с ними, учить их тому, как Он, будучи в человеческой природе, победил все искушения, и как люди могут победить, пользуясь теми средствами, которые предусмотрел Господь. Можно спастись от любого искушения, если смиренно ходить с Богом. Без веры, постоянно усиливающейся веры, Богу угодить невозможно...

В своем падшем естестве люди могут выполнить все требования Бога, если воспользуются предложенной им помощью. Они могут ходить, трудиться и жить верой в Сына Божьего. Бог недоволен теми, кто довольствуется чисто животной жизнью. Он образовал людей по Своему образу и подобию и желает, чтобы они имели Его характер, соблюдая Его закон, в котором как раз-таки и выражен Его Божественный характер. Господь наделил людей мышлением, разумом и чувствами. Эти дары доверены им, чтобы они упражнялись в них и совершенствовали их. Бог даровал людям совесть, к которой нужно заботливо относиться и которую надо высоко ценить. Он даровал им знание и добродетель. Все доверенные людям способности должны занимать то главенствующее положение, которое отвел им Бог.

Господь ожидает, что каждый человек будет развивать дар веры. Реальная и жизненно важная суть христианства состоит в том, чтобы верой постигать невидимое и овладевать духовными навыками, предлагаемыми Христом. Если люди не совершенствуют постоянно дары Бога и не упражняются в них, они не смогут иметь веру, действующую любовью и очищающую душу. Недостаточно развивать лишь часть талантов, которые доверил нам Бог. Сознание должно соприкасаться с жизнью и характером Бога. Это и есть духовная жизнь с Иисусом Христом, причастность к Божескому естеству, победа над господствующим в мире растлением похотью.
Письмо 195, 1899.
 
Возвысьте Его за 12 февраля
Власть над Бурей

«И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина.  И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры?» ( Мк. 4:39,40).

Прошедший день в жизни Иисуса был насыщен событиями. У берегов Галилейского моря Он впервые говорил с народом притчами, знакомыми образами, вновь объясняя людям природу Своего Царства …

Весь день Он учил и исцелял, и вечером множество людей по-прежнему толпилось вокруг Него…

И теперь к концу дня Он настолько устал, что решил отдохнуть где-нибудь в уединенном месте на противоположном берегу озера.
Наконец-то Спаситель, одолеваемый усталостью и голодом, мог отдохнуть от постоянно теснившегося вокруг Него народа. Он лег на корме лодки и вскоре заснул. Вечер был тихий и приятный, на озере царила тишина. Но неожиданно небо потемнело, из-за горных вершин с восточной стороны подул яростный ветер, и на озере разразилась сильная буря…
Вздымаемые ветром волны с силой ударяли в лодку учеников, угрожая потопить ее. Бывалые рыбаки, проведшие всю свою жизнь на озере, пережили много бурь. Но теперь их сила и опыт не помогали. Беспомощные, оказавшись во власти стихии, они потеряли всякую надежду, когда увидели, что лодка дала течь.

Поглощенные мыслями о спасении, они забыли о том, что в лодке находился Иисус. Теперь же, увидев, что все усилия напрасны и смерть неминуема, они вспомнили о Том, Кто повелел им переплыть море. Иисус был их единственной надеждой. В беспомощности и отчаянии они воскликнули: «Учитель, учитель!» Но густая тьма скрывала Его от их глаз. Голоса тонули в реве ветра…

Внезапно вспышка молнии пронзает тьму, и они видят Иисуса -Он безмятежно спит среди всеобщего смятения. С удивлением и отчаянием они кричат: «Учитель! неужели Тебе нет нужды, что мы погибаем… В свете молнии они видят небесный мир на Его лице. Они читают в Его взоре самозабвенную, нежную любовь, и обратившись к Нему, вопиют: «Господи! спаси нас: погибаем!»
Не было случая, чтобы такой вопль души не был услышан. Когда ученики из последних сил налегают на весла,

Иисус встает. Он стоит среди Своих учеников, освещаемый вспышками молнии, и разъяренные волны обрушиваются на лодку. Иисус поднимает Свою руку, совершившую так много дел милосердия, и говорит разбушевавшемуся морю: «Умолкни, перестань!»

Как Иисус сохранял уверенность в заботе Отца, так и мы должны покоиться в заботливых руках нашего Спасителя.
 
В небесных обителях 13 февраля

Обильный благодатью

«Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив» (Ис. 55:7).

Многим недостает веры в живое заверение, что Христос ходатайствует перед Отцом как наш Посредник. Христос отождествляет Себя с нашими нуждами и может восполнить любую нашу немощь. Будучи на этой земле, Он поставил Себя в зависимое положение искреннего просителя, ищущего от руки Отца свежего притока силы, чтобы ободриться и подкрепиться и идти к людям со словами поддержки и утешения. Его слова призваны помочь им собраться с духом для выполнения долга и укрепить каждую душу перед испытаниями.

Как Христос в Своем человеческом естестве искал силы у Своего Отца, дабы перенести испытания и искушения, так и мы должны делать то же самое. Мы должны подражать примеру безгрешного Сына Божьего. Мы каждодневно нуждаемся в помощи, благодати и силе из Источника всякой силы. Мы должны вверить наши беспомощные души Тому, Кто всегда готов оказать нам благовременную помощь. Слишком часто мы забываем Господа. Наше «я» поддается импульсу, и мы упускаем победы, которые должны одерживать.
Если мы желаем побеждать, не будем медлить с покаянием и принятием прощения, которое даст нам немало преимуществ. Если мы покаемся и уверуем, то получим очищающую силу от Бога. Он предлагает Свою спасающую благодать безвозмездно. Он дарует прощение всем, кто его принимает…

Бог всегда примет исповедь, если человек раскаивается в совершенном зле. Наш Небесный Отец провозглашает: «Живу Я… не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был» (Иез. 33:11). О каждом грешнике кающемся радуются ангелы Божьи с песнями ликования. Грешнику нет нужды погибать. Дар спасающей благодати дан ему в полной мере и безвозмездно…

Мы живем в день приготовления. Мы должны каждый день черпать из запасов благодати, в достатке заготовленных Богом в Божественной сокровищнице.
 
Сыновья и дочери Бога за 11 февраля

Христос возвеличил и прославил закон

«Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон» ( Ис. 42:21).

Закон Божественного правления должен был быть  возвеличен  смертью Единородного Сына Божьего. Христос взял на Себя вину за грехи мира. Вся наша надежда только в воплощении и смерти Сына Божьего. Он перенёс страдания, потому что Его поддерживал Бог и в Нём не нашлось ни единого пятна неверности или греха. Христос одержал победу ради человека, взяв наказание за грех на Себя. Он обеспечил людям возможность вечной жизни, возвеличив и прославив закон.На каждой душе лежит обязанность неуклонно следовать по стопам Христа, являющегося великим Примером для человеческой семьи.  Он сказал: « Я соблюл заповеди Отца Моего». Фарисеи думали, что Он стремился умалить требования Божьего закона, но Его голос прозвучал твёрдо: « Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все».

Христос пришёл возвеличить и прославить закон, возвысить древнюю заповедь, которую люди имели от начала. Следовательно, и мы нуждаемся в законе и пророках. Нам нужен Ветхий Завет, который приводит к Новому Завету. Новый Завет не подменяет собой Ветхий, а более отчётливо открывает нам план спасения, придавая смысл всей системе жертвоприношений и тому слову, которое мы слышали от начала. Совершенное послушание требуется от каждой души. Такое послушание ясно выраженной воле Бога сделает вас едиными со Христом, о Котором написано: «Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце».
Изменено: fliakhavets - 9 мар 2010 18:04:15
 
Желание веков гл. 35. Умолкни , перестань

Когда Иисус пробудился, чтобы встретиться лицом к лицу с бурей, Он был совершенно спокоен. Ни малейшего признака тревоги не выражалось ни в Его слове, ни во взгляде, потому что в Нем не было страха. Причина тому - не Его всемогущество в человеческом естестве. Он сохранял спокойствие не как Господь неба и земли. Эту власть Он сложил с Себя, Он говорит: «Я ничего не могу творить Сам от Себя» (Ин. 5:30). Он верил в могущество Отца. Спокойствие объяснялось верой - верой в любовь и заботу Бога, и сила слова, которое усмирило бурю, исходила от Бога.

Как Иисус сохранял уверенность в заботе Отца,
так и мы должны покоиться в заботливых руках нашего Спасителя. Если бы ученики доверяли Ему, они были бы спокойны. Их страх в момент опасности выявил недостаток веры. Пытаясь спасти себя, они забыли про Иисуса и только когда, убедившись в своей беспомощности, ученики обратились к Нему, 'Он смог им помочь.

Как часто мы поступаем так же, как ученики! Надвигаются бури искушений, и яростно сверкают молнии, и волны отчаяния накатыва¬ются на нас, а мы боремся с бурей в одиночку, забывая, что есть Тот, Кто может помочь нам. Мы полагаемся на собственные силы до тех пор, пока не потеряем последнюю надежду и не ощутим близость смерти. Только тогда мы вспоминаем Иисуса, и, если молим Его о спасении, наша просьба не будет напрасной. Хотя Он со скорбью укоряет нас в неверии и самонадеянности, однако никогда не откажется подать нам руку помощи. На суше ли, на море ли, но если Спаситель в наших сердцах, нам нечего бояться. Живая вера в Искупителя успокоит жизненное море, и мы будем избавлены от опасности таким образом, какой Он сочтет наилучшим для нас.
 
«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» ( Гал. 5:6).
« Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса» ( Рим. 3:25, 26).


  Иисус наш пример во всем. Он был честным и неутомимым работником. С детства Он посвятил Свою жизнь выполнению полезной работы. В возрасте двенадцати лет он находился в том, что принадлежало Отцу Его. С двенадцати до тридцати лет, до начала Его общественного служения Христос вел активную трудовую жизнь. В Своем служении Христос никогда не был праздным. Он сказал: “Я должен делать дело пославшего Меня”… Он никогда не отпускал страдальцев, обращавшихся к Нему, не даровав им помощи и обличения. Он знал каждое сердце и знал, как облегчить нужды людей. Слова любви исходили из Его уст, чтобы утешать, вдохновлять и благословлять. Христос проповедовал великие принципы Царства небесного, обращаясь к множеству народа в словах настолько простых, что они были понятны всем.
  Иисус был немногословным и самоотверженным работником. Он не искал славы, богатства, оваций, а также не стремился угождать себе и наслаждаться… Он также не уклонялся от ответственности и проявления внимания к другим людям, в отличие от многих Его последователей сегодня…
 
Короче говоря, человек должен побеждать, как побеждал Христос. И тогда благодаря победе, которую он сумеет одержать всемогущим именем Иисуса, он сможет стать наследником Бога и сонаследником Иисуса Христа. Но этого никогда бы не произошло, если бы Христос  Сам одерживал бы все победы. Человеку надлежит исполнить свою часть работы, он должен сам стать победителем посредством той силы благодати, которую Христос даёт ему. Человек должен сотрудничать со Христом в достижении победы, и тогда он будет участвовать с Христом во славе Его.
Спаситель победил зло, чтобы показать человеку, что победа возможна. На все искушения сатаны Христос отвечал Словом Божьим. Положившись на Божьи обетования, Он получил силу повиноваться Божьим заповедям, и искуситель не смог одолеть Его.


Только одежда, которую приготовил  Сам Христос, может сде¬лать нас готовыми явиться в присутствие Бога. Эту одежду, одеж¬ду Его собственной праведности, Христос возложит на каждую раскаявшуюся, верующую душу. «Советую тебе», говорит Он: «купить у Меня... белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей».
Эта одежда, сотканная на ткацком станке небес, не имеет ни одной нити человеческого изобретения. Христос, в  Своей земной жизни, выработал совершенный характер, и этот характер Он предлагает уделить нам. «Вся праведность наша - как запачкан¬ная одежда». Все, что мы сами по себе можем делать, загрязнено грехом. Но Сын Божий «явился для того, чтобы взять грехи наши, и в Нем нет греха». Грех назван «беззаконием». Христос же был послушен всякому требованию закона. Он сказал о Себе: «Я же¬лаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у меня в сердце». Будучи на земле, Он сказал Своим ученикам: «Я соблюл заповеди Отца Моего». Посредством Своего совершенного послушания, Он сделал возможным для каждого человеческого суще¬ства повиноваться Божьим повелениям. Когда мы подчиняемся Христу, сердце наше соединяется. Его сердцем, воля наша погло¬щается Его волею, ум наш покоряется Его уму, мысли наши пленяются в послушание Ему; словом, мы живем Его жизнью. Это значит быть одетым в одежду Его праведности. Тогда, когда Отец смотрит на нас, Он видит не одежду из фиговых листьев, не наготу и уродство греха, но Его собственную одежду праведности, кото¬рая есть совершенное послушание закону Иеговы.
 
Чудесное утешение для посвященного труженика заключается в том, что даже Христос в течение Своей земной жизни ежедневно просил Отца о благодати, в которой Он нуждался; после общения с Богом Он шел укреплять и благословлять других. Посмотрите на Сына Божьего, склонившегося в молитве к Отцу! Хотя Он Сын Божий, Он укрепляет Свою веру молитвой и, общаясь с Небом, приобретает силу сопротивляться злу и служить людям.   Как Старший Брат рода человеческого Он знает нужды тех, кто, хотя и немощен и живет в мире греха и искушений, все же желает служить Ему. Он знает, что вестники, которых Он посылает, — слабые, заблуждающиеся люди; но всем, кто всецело посвящает себя служению Ему, Он обещает помощь свыше. Весь Его путь подтверждает, что искреннее и настойчивое обращение к Богу с верой, ведущей к полной зависимости от Бога и самоотверженному служению делу Евангелия, дарует людям помощь Святого Духа в борьбе с грехом


Христос является источником нашей силы. Будем же исследовать Его учения. Отец даровал нам огромную возможность не попасть в плен к врагу. Отдав Своего Единородного Сына, чтобы Ему жить в нашем мире и быть объектом искушения, и через это научить нас, как побеждать. Встретив падшего врага, Христос ради людей одержал над ним победу. Он был во всем искушен, подобно нам, но сопротивлялся силою Божества, чтобы и нам помогать, когда мы находимся в искушении.
 
Цель нашей вести -  не только Заповеди Божьи, но и вера Иисуса. Сегодня на нашем пути сияет яркий свет и он ведёт к возрастанию веры в Иисуса. Мы должны принять каждый луч света и ходить в нём…  По мере умножения света люди должны преобразовываться, возвышаться и облагораживаться им.

Иисус рос в скромном жилище, неуклонно и бодро неся Своё бремя.  Иисус всегда работал с радостью. Требуется огромное терпение и духовность, чтобы воплощать библейскую веру в повседневную жизнь, чтобы дома  и в мастерской выдерживать напряжение повседневного труда и тем не менее всегда воодушевляться славой Божьей. Христос и в этом помогал Своим ближним. Он никогда не был настолько поглощен мирскими заботами, чтобы не найти времени или желания размышлять о небесном и вечном. Он часто выражал  Свою радость в пении псалмов и небесных гимнов. Обитатели Назарета  нередко слышали Его голос, возносящий хвалу и благодарность Богу. Он пел песни, и это было Его общением с Небом. Уставших товарищей ободряло Его мелодичное пение. Его хвала, казалось, прогоняла злых духов и подобно фимиаму наполняла все вокруг благоуханием.


Многие впали в заблуждение потому что лишь, что следовали собственным представлениям, а не Божьим. Сам Христос провозгласил: « Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидет Отца творящего» (Ин. 5:19). Он во всём покорился Богу и не строил Сам замыслов, ни планов. Он жил, принимая Божий замысел о Себе, и Отец день за днём открывал Ему Свои намерения. Если же
 
Иисус был настолько зависим и заявлял: « Что Отец делает, то делаю и Я», то тем паче должны и мы быть зависимыми от Бога в постоянном наставлении, дабы жизнь наша стала осуществлением Его намерений!..
Мы должны отказаться от своих путей. Гордыня и самодостаточность должны быть распяты, а пустота заполнена Духом и силой Божьей… Ходил ли Христос , Величие Неба, Своими путями? Посмотрите, как изнывала Его душа в Гефсимании, когда Он молился Своему Отцу. Отчего на Его челе выступили кровавые капли страдания? О, грехи всего мира были возложены на Него! Именно разделение с любовью Отца заставило Его бледные, дрожащие уста исторгнуть вопль: « Отче Мой! Если возможно, да минует Меня чаша сия» ( Мф.26:39). Три раза Он возносил эту молитву, но каждый раз завершил её словами: « Впрочем на Моя воля, но Твоя да будет» ( Лк.22:42). Таково должно быть и наше отношение – не моя воля, но Твоя, Боже, да будет. Это и есть истинное обращение.

В пустыне Христос перенёс великое испытание, выдержав долгий пост, и тем самым оставил людям пример самоотречения. Этот пример должен убедить людей в греховности того, чему охотно потворствуют, так называемые христиане. Победа, которую Христос одержал в пустыне, должна была показать греховность того, в чём он находит такое большое удовольствие. От победы Христа в этом испытании в пустыне, зависело спасение человека. Окажись Христос победителем над влечением плоти человечекой,  и у человека тоже появился бы шанс победить…
 
Христос явил перед людьми и перед ангелами характер Небесного Бога. Он показал, что когда люди полностью вверяют себя Богу, они способны хранить заповеди Божьи и жить и учение Его, как зрачок для глаз…
Пример Христа – это авторитетное руководство для каждой дочери и каждого сына Адама. Своей жизнью Он продемонстрировал людям всё совершенство Божьего Закона – все увидели, как преображает человеческое естество выполнение всех заповедей. Он -  наш Пример, и каждый человек, наделённый разумом, должен идти по стопам Христа. Его жизнь есть совершенный Образец для всех людей. Характер Христа – это тот совершенный идеал, которого может достичь каждый человек…
Как жил Искупитель мира? Не для угождения Себе, а для славы Бога, совершая Божьи дела, возвышая падшего человека, сотворённого по образу Божьему. Словом и делом Он указывал людям путь праведности, открывая им Бога и являя миру идеал нравственного совершенства в человеческом естестве. Поведение всего человечества должно основываться на двух главных заповедях. Именно этому Иисус учил словом и делом. Он сказал людям: «Возлюби Господа Бога твоего  всем сердцем твоим, и ближнего твоего, как самого себя». Господь Бог Небесный ожидает от человеческих существ высшей любви и поклонения.
Пусть человек сравнивает свою жизнь с жизнью Христа… пусть подражает примеру Того, Кто жил по Закону Иеговы и сказал: «Я соблюл заповеди Отца Моего».


Религия должна стать главным делом жизни. Всё другое должно отойти на второй план. В духовной борьбе христианина должно быть задействованы все силы его души, тела и духа. Мы должны искать у Христа силу и благодать, и мы обязательно обретём победу, как Иисус обрёл её для нас.

Знание Бога и Христа совершенно необходимо для спасения. Мы много теряем каждый день только от того, что не учимся в большей мере кротости и смирению Христа. Те, кто учится у Христа, получают самое высокое образование. Через веру и зависимость от спасающей благодати Христа они возрастают в познании и мудрости. Они любят и славят Спасителя...

Жизнь Христа, оживотворяющая мир, заключена в Его Слове. Словом Своим Иисус исцелял болезни и изгонял бесов; им же Он успокаивал море и воскрешал мертвых; и люди свидетельствовали, что Его слово было со властью. Он изрекал Слово Божье, как некогда возвещал его всем пророкам и учителям Ветхого Завета. Вся Библия—это откровение Христа. Она служит нам источником силы.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика