Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148449
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25418
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295144
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161664
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10574
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375270
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51091
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97679
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75343
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32381
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10474
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176706
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20064
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66080
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12736
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18814
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27559
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36752
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36202
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10576
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9299
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12782
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86594
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15196
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26722
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6128
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3748
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11357
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СВЯТОСТЬ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
СВЯТОСТЬ
 
ЧТО ЗНАЧИТ СВЯТОСТЬ?
Что значит быть святым?
 
Пожалуй здесь все сказано  и лучше не скажешь.
Святость — это не чувственная экзальтация;
это полное подчинение воли Богу; быть святым — значит жить всяким словом, исходящим из уст Божьих; это значит творить волю нашего Небесного Отца; это значит доверять Богу в испытаниях, во тьме и в свете; это значит ходить верой, а не зрением; это значит полагаться на Бога с твердой уверенностью и покоиться в Его любви.
 
Предлагаю взгляд с другой стороны:
Святость - то что принадлежит Богу и проявляется в верующем благодаря Его присутствия в сердце.

Откр.15:4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего?
ибо Ты един свят.
"Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле"
 
Всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа.

Из этого,я думаю святые это призваные Богом,не зависимо от их поведения.Разбойник висевщий со Христом тоже был святой и только потому,что Бог его призвал.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
[80] 7 марта

  ОСВЯЩЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ

  Ибо и Освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями (Евр. 2:11).

  Когда мы в покаянии и со смиренным доверием будем размышлять об Иисусе, Которого пронзили наши грехи и Который понес наши печали, мы научимся ходить по Его стопам. Взирая на Него, мы изменяемся по Его Божественному подобию. И когда это преобразование совершится в нас, мы не будем уповать на собственную праведность, но будем возвеличивать Иисуса Христа и в своей беспомощности полагаться на Его заслуги.

  Наш Спаситель всегда осуждал самоправедность. Он учил Своих учеников, что религия, в высшем понимании этого слова, проявляет себя в спокойной, ненавязчивой манере. Он предупреждал их о необходимости совершать добрые дела спокойно, не напоказ, не для получения похвалы и почестей от людей, а для славы Божьей, ожидая будущей награды. Если они будут совершать добрые дела ради людской похвалы, то не получат награды от Небесного Отца.

  Последователи Христа не научены молиться для того, чтобы быть услышанными людьми. “Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно” (Мф. 6:6). Эти слова, произнесенные Христом, показывают, что Христос не одобрял благочестие, преобладающее среди фарисеев. Учение Его Нагорной проповеди показывает, что дела милосердия предполагают благородство их исполнения, и поклонение Богу источает самое драгоценное благоухание, когда совершается скромно, в покаянии и смирении. Чистое побуждение освящает деяния.

  Истинное освящение — это полное соответствие Божьей воле. Мятежные мысли и чувства побеждаются, голос Иисуса пробуждает новую жизнь, наполняющую все существо. Воистину освященные люди не будут выдавать свое мнение за мерило добра и зла… Истинное освящение — это повседневная работа, которая продолжается всю жизнь. Те, кто борется с ежедневными искушениями, побеждая свои греховные наклонности и стремясь к святости сердца и жизни, не претендуют хвастливо на святость. Они алчут и жаждут праведности. Грех представляется им крайне отвратительным…
 
Воистину праведные, любящие и боящиеся Бога люди носят одежду Христовой праведности и в радости, и в горе9.
 
Отражая Христа [81] 8 марта

  ОСВЯЩЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛОДОМ
ПОЖИЗНЕННОГО ПОСЛУШАНИЯ

  Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал (1 Ин. 2:6).

  Иоанн — учитель святости, и в своих посланиях к Церкви он изложил безошибочные правила поведения христиан. “Всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так как Он чист” (1 Ин. 3:3)… Он учил, что христианин должен иметь чистое сердце и вести непорочную жизнь, никогда не довольствуясь внешним, формальным исповеданием религии. Подобно тому как Бог свят в небесах, так и падший человек верой во Христа должен достичь святости в своей жизни…

  Освящение Церкви — это конечная цель Бога в Его взаимоотношениях со Своими детьми. Он избрал их от вечности, чтобы они были святы, и отдал Своего Сына на смерть, чтобы они освятились через послушание истине и освободились от оков себялюбия. Он требует от своих детей усилий и самоотдачи. Бог может быть прославлен верующими лишь в том случае, если в них воссоздан Его образ и они находятся под руководством Его Духа. Только в этом случае, свидетельствуя о Спасителе, они своей жизнью являют людям результат воздействия благодати Божьей.
 
Истинное освящение — это реализация принципа любви. “Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем” (1 Ин. 4:16). Жизнь человека, в сердце которого живет Христос, исполнена благочестия. И такой человек будет очищен, возвышен, облагорожен и прославлен. Чистое учение будет сливаться с праведными делами, и небесные предписания будут претворяться в жизнь…
 
Наша любовь к ближним свидетельствует о нашей любви к Богу. Терпение в служении приносит покой душе. Благополучие Израиля требует смиренного, прилежного и упорного труда. Бог поддерживает и укрепляет человека, желающего идти по стопам Христа.
 
Освящение — это не мимолетное усилие, а дело всей жизни. Это не радостный порыв чувств, а результат ежедневной победы над грехом и жизнь во имя Христа. Нельзя избавиться от недостатков и преобразить себя нерешительными и случайными поступками. Только строгая самодисциплина и суровая борьба приведут нас к победе. Мы не знаем, что ждет нас завтра. До тех пор пока сатана правит миром, мы должны будем подчинять свое “я”, побеждать грех, осаждающий нас, и всю жизнь без устали, без остановки двигаться к цели. Освящение — это результат послушания на протяжении нашего пребывания на земле
 
Отражая Христа  [84] 11 марта

  ОСВЯЩЕНИЕ ОВЛАДЕВАЕТ
ВСЕМ СУЩЕСТВОМ ЧЕЛОВЕКА

  Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа (1 Фес. 5:23).
 
Освящение, о котором говорит Священное Писание, касается всего человеческого существа: духа, души и тела. Павел умолял фессалоникийцев: “Дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа” (1 Фес. 5:23). И еще он обращается к верующим: “Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу” (Рим. 12:1).
 
В древнем Израиле каждая жертва, предназначенная Богу, тщательно осматривалась. Какой-либо недостаток, обнаруженный у животного, делал его непригодным для жертвоприношения, потому что Бог требовал жертвы “без порока”. Так и верующие должны представить свои тела как “жертву живую, святую, благоугодную Богу”.
 
Для этого человек должен поддерживать себя в наилучшем состоянии. Каждая привычка, которая ослабляет физические и умственные силы, делает человека неспособным для служения его Творцу. И разве Бог довольствуется ничтожным, если мы можем принести Ему самое лучшее? Христос сказал: “Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим”.
 
Те, кто любит Бога всем сердцем, будут стремиться наилучшим образом послужить Ему своей жизнью и будут стараться привести все свое существо в соответствие с законами, которые помогут им исполнять Его волю. Любящий Бога не позволит чревоугодию или страсти умалить или осквернить жертву, которую он должен принести Небесному Отцу.
 
Петр говорит: “Прошу вас... удаляться от плотских похотей, восстающих на душу” (1 Петр. 2:11). Всякое удовлетворение греховного желания снижает и духовные, и умственные способности, притупляет восприятие, так что Слово Божье или же Дух Святой не производит должного впечатления на сердце. Павел обращается к коринфянам: “Очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием” (2 Кор. 7:1). А к плодам Духа — “любви, радости, миру, долготерпению, благости, милосердию, вере, кротости” — он присоединяет “воздержание” (Гал. 5:22, 23).
 
Оставляя без внимания эти вдохновенные слова, сколько христиан сегодня разрушают свое здоровье в погоне за наживой или в угоду моде! Сколько оскверняют в себе образ Божий объедением, пьянством и недостойными развлечениями… Тот, чье тело является храмом Святого Духа, не будет порабощен пагубной привычкой. Все силы он посвятит Христу, искупившему его Своей драгоценной Кровью13.
 
Мы должны быть святы, как свят Христос

«Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят» ( 1 Петр. 1:16).

При всей нашей ограниченности мы должны быть святы в своей сфере, как Бог свят в Своей.
Бог ожидает от нас, чтобы мы созидали свой характер в соответствии с Образцом, представленным перед нами. Мы должны класть кирпич за кирпичом, добавлять к своему характеру одно благословенное качество за другим, выявлять свои слабые стороны и исправлять их в соответствии с данными наставлениями. Когда в стене дома видна трещина, то мы знаем – со зданием что-то неладное. При созидании характера часто видны трещины. Если эти дефекты не исправлять, то дом упадёт, когда на него обрушится буря испытания.

Бог даёт нам крепость, силу разума, время, чтобы мы могли созидать характер, на котором он может поставить печать одобрения. Он желает, чтобы каждое Его дитя обрело благородный характер, чистые, возвышенные дела, дабы в конце стать гармоничным строением, прекрасным храмом, в чести у Бога и в людей.

Созидая свой характер, мы должны строить на Христе. Он есть истинное основание, которое не поколеблется вовек. Буря искушений и испытаний не может причинить вред строению, утверждённому на Вечной Скале. Кто желает возрастать в прекрасных храм для Господа, тот должен тщательно работать над собой. Гармоничное развитие характера происходит лишь тогда, когда правильно используются вверенные нам Богом таланты. Таким образом, мы закладываем в основание то, что представлено в Слове как золото, серебро, драгоценные камни – материалы, которые выдержат очищающий Божий огонь.

Святость - … это полное подчинение воли Богу; быть святым – значит жить всяким словом, исходящим из уст Божьих; это значит творить волю нашего Небесного Отца; это значит доверять Богу в испытаниях, во тьме, и в свете;  это значит ходить верой, а не видением; это значит полагаться на Бога с твёрдой уверенностью и покоиться в Его любви.
 
Думаю, в писании "святость" это прежде всего "отделение". Бог отделял для Себя,
как вещи, места, средства, так и людей.

У "святости" есть два основных аспекта: "внешнее" и "внутреннее".

"Внешнее" - это то, что видно. Он отделил явно, так, чтобы ни у кого не возникало
сомнения - это Божье или кого-то там ещё. Внешняя сторона очень важна, ибо если не
видно, что, например, этот дом или человек принадлежит Господу - это умышленный
обман и введение в заблуждение. А возможно и воровство... у Бога. Стоит подумать,
что предпринять, чтобы "внешнее" проявить достаточно, но мудро.

"Внутреннее" - проявляется при ближайшем рассмотрении. Человек знает, что это
"святое" (это же видно), подходит ближе и... Что он должен увидеть? То, что человек
видит и ощущает должно однозначно указывать на святость самого Бога. И если это не
так, то мы вновь обманщики и бесчестим Бога. И об этом аспекте святости в Библии
написано достаточно. Уважительное, святое отношение к месту проведения собраний или
распологающий, созидающий характер христианина - это признаки соответствия внутреннего
внешнему.

Главное, как видится, не допустить ущерба ни в одном аспекте "святости".

п.с. Тут мы не затрагивали "механизм соответствия" - освящение. Ведь можно проявить
стремление соответствовать стандарту через особую одежду и аутотренинг, например. Но
будет ли это божий путь?
Изменено: dolgozitel - 3 июн 2010 12:48:10
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика