Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148447
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25417
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295136
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161653
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13051
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10572
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375258
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51089
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97675
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75327
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32379
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10474
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176695
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20062
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66066
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12736
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18811
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27549
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36752
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36187
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10573
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9297
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12781
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86588
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15196
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26713
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6127
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3747
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11355
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Постоянное покаяние?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Постоянное покаяние?
 
возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа.  Деян. 20:21
Мы живем одной лишь верой и эта вера должна быть постоянной, как дыхание. А относится ли это к покаянию?  Должно ли он быть таким же постоянным у последователя Христа, как и вера?
Почему?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Покаяние готовит путь к прощению грехов.
Может ли быть постоянным покаяние?
Нужна постоянная зависимость от Бога и постоянное осознание своей немощи-с этим постоянством я согласна и понимаю это,но постоянное покаяние...Как это?
Покаяние необходимо,когда человек согрешил,а когда человек пребывает в Боге и взирает на Него только,то места нет греху,а значит и в этот момент человеку не в чем каяться-получается так.«пребывающий в Нем, не согрешает;» 1 Ин. 3:6
Получается покаяние это то,что возвращает нас к Богу,но если мы уже с Ним,то покаяние уже не требуется.
Изменено: Валентина - 21 дек 2008 18:33:55
 
Цитата


Получается покаяние это то,что возвращает нас к Богу,но если мы уже с Ним,то покаяние уже не требуется.
"Никто из апостолов и пророков не считал себя безгрешным. Люди, стоявшие ближе других к Господу, готовые скорее пожертвовать жизнью, чем сознательно согрешить, люди, которым Творец оказал великую честь, даровав им Божественный свет и силу, признавали, что по природе они грешники. Они не надеялись на плоть, не рассчитывали на свою праведность, но полностью уповали на святость Христа.
  Это происходит со всеми, кто, видя чистоту Христа, яснее понимает крайнюю порочность греха. Такой человек не будет склонен возвышать себя. Душа его будет все время стремиться к Богу; он будет постоянно, со всей серьезностью и с сокрушенным сердцем исповедовать грехи и смирять перед Ним сердце. По мере углубления наших христианских опытов углубится и наше покаяние. Мы поймем, что единственной нашей опорой является Христос, и признаем вместе с апостолом: "Знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе". "Я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Рим. 7:18; Гал. 6:14)".ДА 561

Разве наш христианский опыт не углубляется постоянно?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Грешник примиряется с Богом через кровь Христа; и если он продолжает общение с Ним, то приобретает более ясное понимание святости Божьего характера и всеобъемлющего характера Его требований. Он более ясно увидит собственные недостатки и осознает нужду в постоянном покаянии и вере в кровь Христа." \Вера и дела\ Уайт
Здесь о чем?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Вы можете поделиться опытом постоянного покаяния,Джаст?в вашей жизни это уже нашло место?постоянно или непрестанно?О непрерывности идет речь или...
Есть выражение постоянный посетитель о чем здесь?Что посетитель бызвылазно в магазине проподает?Нет!Он постоянен и все знают,когда он появится.
Если я ошибаюсь поправьте.
с уважением к вам.
 
Цитата
Валентина пишет:
постоянно или непрестанно?
постоянно
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Бог примет лишь тех, кто решил стремиться ввысь. Он ожидает, что каждый Его помощник сделает все наилучшее, на что он способен. При этом от каждого требуется и нравственное совершенство. Мы никогда не должны принижать стандарт праведности, чтобы приспособить к нему свои врожденные или обретенные наклонности ко злу. Мы должны всегда помнить, что несовершенство характера есть грех. Все благородные святые качества сочетаются в Боге в совершенное гармоническое целое, и каждый, принявший Христа как своего личного Спасителя, имеет преимущество стать обладателем этих качеств." НУХ 330
Разве видя красоту совершенства характера Христа, мы не видим свое несовершенство.Нужно ли покаяние?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Валентина пишет:
Покаяние готовит путь к  прощению грехов .

Может ли быть постоянным покаяние?

Нужна постоянная зависимость от Бога и постоянное осознание своей немощи-с этим постоянством я согласна и понимаю это,но постоянное покаяние...Как это?

Покаяние необходимо,когда человек согрешил,а когда человек пребывает в Боге и взирает на Него только,то места нет греху,а значит и в этот момент человеку не в чем каяться-получается так.«пребывающий в Нем, не согрешает;» 1 Ин. 3:6

Получается покаяние это то,что возвращает нас к Богу,но если мы уже с Ним,то покаяние уже не требуется.

Здравствуй Валентина. Я вполне согласен с тем, что ты написала.
 
Цитата
Джаst пишет:
   Цитата    Валентина пишет:

постоянно или непрестанно?



   постоянно

Привет Джаst. Ты считаешь, что верующий человек, в настоящем и в будущем времени, должен каяться перед Богом постоянно? Павел написал, что в настоящем времени верующие умерли для греха и не являются его рабами; не так ли? Если я согрешил против тебя и в последствии попросил у тебя прощение за совершённый грех и после опять попросил прощение за тот же грех и потом опять и опять и так постоянно, чтобы ты обо мне подумал? Бог верующему простил грехи и за эти грехи, которые Бог простил человеку, покаяние уже не требуется. Кстати несовершенный характер не является грехом. То, что дерево ещё не достигло своего полного роста, не означает, что дерево не совершенное, или, что оно плохое. Почитай в "Уроках веры".
Изменено: Iurii Dascal - 23 янв 2009 21:13:52
 
Привет брат.
Читай пост №3

оказывается достаточным всего лишь одного луча славы Божьей, одного проблеска чистоты Христовой, проникшей в душу, чтобы сделать каждое пятно в характере мучительно заметным, чтобы обнажить недостатки и пороки. Грешнику открывается порочность его желаний, неверность сердца, нечистота уст. Он видит, что его неверные действия бросали вызов закону Бога; сердце его сжимается от боли, испытывая на себе влияние Духа Божьего. Смотря на чистый, непорочный характер Христа, он чувствует отвращение к самому себе.
  Когда пророк Даниил увидел славу, окружающую небесного вестника, посланного к нему, он был подавлен сознанием собственной слабости и несовершенства. Описывая чувства, испытанные им во время чудесного зрелища, он говорит: "Во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости" (Дан. 10:8). Человек, испытавший на себе такое влияние, будет ненавидеть свое себялюбие, свой эгоизм и стремиться, принимая верою праведность Христову, достичь внутренней чистоты, которая бы соответствовала закону Божьему и характеру Христа."ПХ

Даниил?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Даниил?[/QUOTE
Цитата
Джаst пишет:
Привет брат.

Читай пост №3



"И  оказывается достаточным всего лишь одного луча славы Божьей, одного проблеска чистоты Христовой, проникшей в душу, чтобы сделать каждое пятно в характере мучительно заметным, чтобы обнажить недостатки и пороки.  Грешнику открывается порочность его желаний, неверность сердца, нечистота уст. Он видит, что его неверные действия бросали вызов закону Бога; сердце его сжимается от боли, испытывая на себе влияние Духа Божьего. Смотря на чистый, непорочный характер Христа, он чувствует отвращение к самому себе.

   Когда пророк Даниил увидел славу, окружающую небесного вестника, посланного к нему, он был подавлен сознанием собственной слабости и несовершенства.  Описывая чувства, испытанные им во время чудесного зрелища, он говорит: "Во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости" (Дан. 10: .  Человек, испытавший на себе такое влияние, будет ненавидеть свое себялюбие, свой эгоизм и стремиться, принимая верою праведность Христову,  достичь внутренней чистоты, которая бы соответствовала закону Божьему и характеру Христа."ПХ



Даниил?

В цитате из книги пророка Даниила не написано, что Даниил осознавал себя рабом греха, которому требовалось постоянное покаяние. И тем более за уже прощеные грехи. В первом абзаце, я думаю, что идёт речь о необращённом человеке, а не об обращённом верующем. Пример приведённый во втором абзаце (Во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости" (Дан. 10: .), никак не подходит под описание состояния грешного, необращённого человека. Даниил осознавал свою слабость и несовершенство, что означает свою беспомощность в достижении совершенства самому, своё бессилие в сравнение с Христом, Которого он видел. Но никак не сознание вины за совершённые в прошлом грехи, которые ему были прощены. К тому же, я более полагаюсь на писание чем на то, что написала Елена Уайт. Она была человеком, и к тому же не пророком, и могла совершить ошибки в том, что написала.
Изменено: Iurii Dascal - 25 янв 2009 12:34:29
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
. Но никак не сознание вины за совершённые в прошлом грехи, которые ему были прощены.
А я и не говорю за прошлые грехи. Я говорю, что если ты очень близко ко Христу и видишь Его чистоту и совершенство, то ты должен заметить и свое состояние.
А это приведет тебя к покаянию, потому что ты понимаешь что Он тебя не осуждает(милость), а хочет помочь.

Ваггонер:"Жизнь человека, предавшего себя Христу, только начинается, а не заканчивается. Он поступает в школу, где должен многое узнать о Нем. Иисус принимает нечестивого человека со всеми его дурными наклонностями и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил. Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь, дабы тот мог победить свои дурные наклонности.
Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу.
Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: «Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас». Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом.
"
Изменено: Джаst - 25 янв 2009 13:30:19
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
  А я и не говорю за прошлые грехи. Я говорю, что если ты очень близко ко Христу и видишь Его чистоту и совершенство, то ты должен заметить и свое состояние.
А это приведет тебя к покаянию, потому что ты понимаешь что Он тебя не осуждает(милость), а хочет помочь.

Ваггонер:"Жизнь человека, предавшего себя Христу, только начинается, а не заканчивается. Он поступает в школу, где должен многое узнать о Нем. Иисус принимает нечестивого человека со всеми его дурными наклонностями и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил. Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь, дабы тот мог победить свои дурные наклонности.
Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу.
Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: «Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас». Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом."



"

В покаянии нуждается человек совершивший грех, или грехи, но не обращённый верующий, грехи которому уже прощены. У верующего появится нужда в покаянии лишь в случае совершения греха и не иначе. В настоящем времени верующий мёртв для греха и не нуждается в покаянии. Если случится, что в будущем согрешит, только тогда нужда в покаянии появится.
А, что касается характера, то за ещё несовершенный характер нужды в покаянии нет. Мёртвый в покаянии не нуждается, мёртвый для греха. Никто не будет требовать у мертвеца покаяния за совершённые грехи, которые тот совершил при жизни. Посему и Бог не требует покаяния, у умерших для греха и сатаны. Победа над недостатками, не означает победу над совершёнными грехами, а победу над искушениями, исходящими как изнутри, так и снаружи. Когда верующий искушён и видит и осознаёт, что недоразвитость его праведного характера не позволяет ему устоять и он обращается ко Христу с осознанием своей беспомощности, за помощью и побеждает верой, не означает, что в данном случае он согрешил и нуждается в покаянии. Только в случае промаха и в результате совершение греха, у верующего появляется нужда в покаянии.
Изменено: Iurii Dascal - 26 янв 2009 09:10:45
 
Цитата

Iurii Dascal пишет:
А, что касается характера, то за ещё несовершенный характер нужды в покаянии нет.

А что значит, несовершенный характер и что значит совершенный характер?

Как и когда характер может стать и становится (или станет) совершенным?
 
Цитата


А что значит, несовершенный характер и что значит совершенный характер?



Как и когда характер может стать и становится (или станет) совершенным?
Совершенный характер- это характер Христа, он же отражен в Законе.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:
   Цитата    

А что значит, несовершенный характер и что значит совершенный характер?



Как и когда характер может стать и становится (или станет) совершенным?

Всякое здание строится определённое время. И если здание строится из совершенных материалов и по совершенному проекту, то построенную, но не оконченную часть здания, не назовёшь несовершенной, но и окончательно совершенным здание так же не назовёшь. На каждом этапе строительства здание совершенно, потому, что строится по совершенному проекту, да и к тому же совершенным строителем. Так и характер верующего, окончательно совершенным назвать его нельзя, но на каждом этапе его формирования он всё же совершенен. Под словами "несовершенный характер", я имел в виду окончательно не совершенный. У недостроенного совершенного здания недостатков нет, за исключением того, что ещё требуется достроить.
Изменено: Iurii Dascal - 31 янв 2009 14:11:50
 
Цитата

Iurii Dascal пишет:

...если здание строится из совершенных материалов и по совершенному проекту, то построенную, но не оконченную часть здания, не назовёшь несовершенной, но и окончательно совершенным здание так же не назовёшь...

Если выражаться языком не строителя, а растениевода, то "совершенная достроенная" стадия, называется "зрелость". Здоровое растение совершенно на всякой стадии своего роста: зелени, колоса и полного зерна в колосе. Но зрелым растение становится только в завершении. Это справедливо и в отношении роста человека, как физического, так и духовного.

Я уже спрашивал: что значит совершенный и несовершенный характер? Спрошу еще раз по-другому: что значит зрелый и незрелый характер? Как это проявляется в жизни христианина? Особенно интересует ваше мнение о том, как проявляет себя "совершенный недостроенный" характер, т.е. характер совершенный, но не зрелый?
Изменено: Ivan - 31 янв 2009 16:04:02
 
«Многие пытаются поступать по добру, но, не предав себя Духу всецело и полностью, не способны делать то, чего желают. Дух борется с ними, иногда Он частично берет верх, иногда полностью, и тогда они живут по Христу. Затем Дух угнетается, плоть преобладает, и эти люди полностью меняются. Иногда ими управляют помышления духовные, иногда же - помышления плотские (Рим. 8:6). Поэтому, имея такую двойственность в мыслях, люди не тверды во всех путях своих (см. Иак. 1:8). Это весьма неудовлетворительное положение.»


«Дела плоти проявляются в нас естественным образом, поэтому для того, чтобы родился добрый плод, нам необходимо полностью преобразиться, став новой тварью. "Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе" (Лк. 6:45). Благость исходит не из человека, но от Духа Христова, пребывающего в нем непрестанно.»


«Наша жизнь всецело зависит от Духа; поэтому мы должны ходить в Духе или под водительством Духа. Это наше "разумное служение».


«Когда мы пребываем в Духе, ходим в Духе, плоть с ее похотями более не имеет силы над нами, как если бы мы были мертвы и лежали в могиле. В таком случае один лишь Дух оживляет тело. Дух использует тело как орудие праведности. Плоть остается тленной, исполненной похотей, готовая взбунтоваться против Духа; но, пока мы предаем свою волю Богу, Дух удерживает власть над плотью. Если мы проявляем колебания, если сердца наши вновь возвращаются в Египет или если мы обретаем самоуверенность, ослабляя свою зависимость от Духа, то вновь воссоздаем то, что мы разрушили, и становимся нарушителями закона (см. Гал. 2:18). Но этого можно избежать. Христос "имеет силу над всякой плотью", и Он продемонстрировал Свою способность жить духовной жизнью в человеческой плоти.»


«Все превозмогающее происходит от Духа. Плоть тленна и растлевает. Тот, кто ищет удовольствий, исполняет желания плоти и ума, пожнет жатву тления и смерти. "Но Дух жив для праведности" (Рим. 8:10), и всякий, обращающийся лишь к разуму Духа, пожнет славу вечную. "Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете" (Рим. 8:13). Чудесно! Если мы живем, мы умрем; если мы умерли, мы живем! Вот свидетельство Иисуса: "Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее" (Мф. 16:25).
Это вовсе не означает утрату всякой радости в настоящем. Это не означает, что сейчас мы должны постоянно пребывать в лишениях, раскаянии, удаляясь от всего, чего мы желаем, ради того, чтобы не когда получить нечто другое. Это не означает, что жизнь в настоящем будет не жизнью, а лишь длительной агонией. Нет, далеко не так. Представление о том, что жизнь - это смерть, является грубым из вращением христианского понимания жизни. Нет, всякий, кто приходит ко Христу и пьет от Духа, обретает в себе "источник воды, теку щей в жизнь вечную" (Ин. 4:14). Он уже сейчас имеет радость вечности. Каждый его день исполнен радости. Он щедро "насыщается от тука дома" Божьего; он пьет воду из потока сладости Его. Верующий имеет сейчас все, чего он желает, поскольку сердце его и плоть взывают лишь к Богу, в Котором вся полнота. Некогда он полагал, что "понимает жизнь", ныне же христианин знает, что все, виденное им, было лишь могилой, бездной тления. Теперь он начинает жить, и радость новой жизни "невыразима и исполнена славы". Поэтому он поет:

Лишь Ты способен дать мне все,

Лишь Ты - никто другой;

В Тебе, Господь мой Иисус,

Мой дух обрел покой.»
Ваггонер "РВ"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика