"Оказывается, это самая трудная проблема, с которой столкнулся Бог за все тысячелетия мировой истории. Где решение? Законничество, осуждение, мнимое «возрождение», вызывающее страх «обращение», которое длится только несколько недель? Нет. У Бога есть решение — возвышение креста так, чтобы Его любовь «оценили» во всей «широте и долготе, и глубине и высоте» (Еф. 3:14-21). Тогда мы «рассудим», что если «Один умер», то «все умерли». Мы видим то, что Он совершил и чего достиг Своим крестом. Откровение навсегда исцеляет теплоту" (6января 2008).
Согласны что это самое главное?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
"Ни психология, ни ободряющая речь не могут заменить понимание смысла Евангелия, говорящего (а) что Христос умер второй смертью за Ваши грехи (1 Кор. 15:3); (б) Он искупил Вас; (в) Он «понес» наказание за нарушение закона вместо Вас; (г) Он «усыновил» Вас в Свою семью благодаря Своей жертве за Вас как второй Адам, (д) Он накрыл Свой стол, положив салфетку для Вас; и (е) с грешным и эгоистичным, каким Вы считаете себя, Он обращается с Вами так, будто Вы никогда не грешили. (Между прочим, это называется «благодать»). Все это было дано еще до Вашего рождения."
Аминь. Когда это станет сердцем вести церкви?
И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; Откр. 14:6
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Когда это станет сердцем вести церкви?
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется; ибо дело оканчивает и СКОРО решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле (Рм 9:27, 28).
В Римской империи жертвы подвергались крайнему осмеянию и презрению, какое только возможно, — всех их без исключения распинали нагими.
И после этого ученики должны были идти по всему миру с вестью о «Христе и при том распятом», вестью, которая иудеям казалась «камнем преткновения», а языческому миру «глупостью» и безрассудством. Следовательно все, что имели апостолы, было направлено против них, все, за исключением Святого Духа. 10.02.09
Сколь многие сегодня уже не верят в силу простого "слова о кресте". Печально...
благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия. 1 Кор. 1:17-18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Но для меня "крест" это одна из граней спасения нашего. Когда мы читаем Библию, то видим, что проповедь была "комплексной", что-ли. Ведь очень важно показать и Его жизнь "в теле". Тут очень много недопонято. А ведь и в этом факте: возможность праведной жизни в теле, сила! А Его воскресение? Апостолы шли и с этой вестью. Это было, как взрыв бомбы! Ведь если бы Он не воскрес...
И конечно же сама крёстная смерть. Согласен, что тут очень много непонимания. Но вместе с тем именно крест удерживает внимание "развращённого мира" на Иисусе.
"В последнее время великого Божьего Дня Искупления Господь желает, чтобы мы лучше понимали благость Доброй Вести Его «вечного Евангелия», которая должна быть проповедана «всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр. 14:6, 7). Более того, Откровение описывает весть, которая «осветит землю славой» и придаст Евангелию кристальную ясность, чтобы всякая душа, пожелавшая услышать истину, смогла понять его. (18:1-4)."
Понять благость Благой вести...
вы сделались неспособны слушать. Евр. 5:11
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
этом факте: возможность праведной жизни в теле, сила!
...и это не возможно без креста.Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Гал. 5:24 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Рим. 6:6 Я сораспялся Христу, Гал. 2:19
Цитата
А Его воскресение? Апостолы шли и с этой вестью. Это
было, как взрыв бомбы! Ведь если бы Он не воскрес...
Воскресение было только подтверждением факта произошедшего ради нас на кресте.
Христос искупил нас Гал. 3:13 простив нам все грехи, Кол. 2:13 не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 2 Кор. 5:19 А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. 1 Кор. 15:17
Цитата
Согласен, что тут
очень много непонимания.
Это то что делает нас "теплыми"
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: если каждая из граней не черпает силу от креста, то в них нет смысла.
Да связаны они, связаны. Однозначно. И крест - апогей.
Почему я обращаю внимание на грани? Да потому, что Бог решал сразу несколько задач, а это как раз не замечается. Например, Его жизнь в "теле". "Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне." (Евр.10:5)Тут ведь не только о жертве, но и о праведности. Праведность, это когда есть возможность согрешить, но ты поступаешь праведно... Жизнь Христа в теле - была важна для нас и... вселенной.
Господь Иисус Христос ясно сказал: «Чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). Похоже, что Он хочет, чтобы все спаслись, не так ли? Да, Он особенно желает этого, ибо мы читаем: «Который хочет, чтобы все люди спаслись» (1Тим.2:4).
Но «все согрешили» (Рим. 3:23) и по природе своей отделены от Бога, так что призыв звучит ко всем нам: «От имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2Кор.5:20). Как мы можем верить, если «отделены»?
Для многих людей идея «веры» кажется трудной. Для них на пути к спасению есть одно большое препятствие: они не знают как верить и думают, что не смогут. Но именно здесь сфокусировано то, что мы пытались сказать вчера: «По мере [метрон — греч.] веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:3).
Идея в следующем: не имеет значения, что вас плохо воспитали, что вы совершили грех или совратились и блуждали или насколько глубоко восстали против Бога, Он дал вам «меру [метрон] веры». Да, Бог не говорит, что предложил вам меру веры — Он «уделил» вам эту меру. Слово в оригинале означает «разделять», «распределять», «раздавать», «делиться», «отдавать часть».
Вам дан ваш метрон веры (также как и мне мой). Вы уже получили способность «верить». Бог положил «вражду между [змеем] и между женою» (Быт.3:15). Теперь взгляните на действительность: ничто кроме вашего собственного неправильного выбора отвергнуть, изгнать, уничтожить, растоптать эту «меру веры», которую Бог уже дал вам, не может удержать вас от вечного царства Божьего.
Какая красота!? Мера веры... у каждого. Он всё сделал. Только не отталкивай. И ещё. Это предупреждение для нас. Не стоит требовать от других той же меры веры, что и у тебя! Любовь...
Какая красота!? Мера веры... у каждого. Он всё сделал. Только не отталкивай.
Да, аминь!!!
Цитата
И ещё. Это предупреждение для нас. Не стоит требовать от других той же меры
веры, что и у тебя! Любовь...
Зачем требовать...она во всех одинаков...но вот доверие ей разное.
"Даруя Христа человеку, Бог каждому уделил его меру веры (см. Рим. 12:3). Следовательно, никто не имеет основания утверждать, что вера его слаба. Он мог не принять дар и не воспользоваться им, но такого понятия, как "слабая вера", нет. Человек может быть "слабым в вере", то есть он может страшиться довериться вере; но сама вера столь же сильна, как Слово Божье." Ваггонер (РВ)
Как тебе эта мысль?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Я просто пищу Это бомба. Но отношу я эти мысли к разряду "ускользающих". Это происходит в следствие нашего (всего народа) отхода от Господа и формирования в головах наших ложного образа. И когда сквозь этот дремучий лес пробивается Его лучик - надо хвататься всеми силами...
Надо бы больше об этом говорить. Жаль аудитория мала... Я молюсь о "среде" где обсуждаются вот такие мысли. Ибо иначе не объяснить народу ничего... Не поймут, не примут.
"...вначале он рассказывает Благую Весть о том, что совершил Христос для Своей церкви, а также для мира. Это является «объективным» Евангелием. В понимании Павла «объективное» Евангелие есть «сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим. 1:16). Сила заключена в самой вести. Она «объемлет» верующего, чтобы «отныне» он жил не для себя, а для Христа (2 Кор. 5:14-16). Потрясающе!"
"Они не одержат «победу» из-за того, что у них усовершенствованная ДНК, но более ясно поймут, что такое «объективное Евангелие». В чем разница? Они «возросли» в ВЕРЕ «до полного возраста Христа», чтобы «уразуметь» влияние креста, которое другие не увидели так ясно (Еф. 4:13, 14; 3:14-21). Все они присоединяются у евреям в вопросе очищения небесного святилища — работе, которая должна быть совершена как на небе, так и в человеческих сердцах." Виланд
Виланд очень точно ставит акценты.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →