Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148448
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25418
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295141
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161662
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10573
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375266
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51090
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97679
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75338
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32380
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10474
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176702
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20064
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66073
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12736
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18814
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27555
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36752
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36201
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10574
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9298
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12781
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86592
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15196
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26720
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6128
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3747
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11357
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Будет ли Бог использовать СШ в донесении принципов вести церкви?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Будет ли Бог использовать СШ в донесении принципов вести церкви?
 
Цитата
Джаst пишет:
Как вы считаете, насколько хорошо, ваши учителя СШ знакомы с вестью?

Будет ли Бог использовать учителей СШ в донесении принципов вести?

Я думаю, что наши уважаемые учителя субботней школы, к великому сожалению с вестью, или совсем не знакомы. или мало знакомы. Они знакомы только с тем, что представлено в уроках, по которым они ведут уроки. Бог может использовать верующих, умерших для греха и живущих в Его праведности и только их Он может использовать.
 
Примерно 5 лет назад,я услышал от учителя СШ
,такое-да,я что то слышала о спасении по вере.
Недавно,это тот же учитель,сказал так,да спасение по вере,
но и по делам.
Заметная тенденция к прогрессу.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Хлам вложенный в головы,еще нужно выкинуть из мозгов,а это тяжелая работа.Все не нужные знания опутывают сознание.как прочная сеть.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Учителя,должны думать и говорить,как в урочнике,не отступая ни на микрон.

Легко просматривается,навязывание суждений.
Самое удивительное все это знают,но продолжают играть роль УЧИТЕЛЯ.

Их надо назвать ПОВТОРЯЛАМИ чужих мыслей.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
Как вы считаете, насколько хорошо, ваши учителя СШ знакомы с вестью? Будет ли Бог использовать учителей СШ в донесении принципов вести?

Всё просто. Не оценивать я бы стал учителей, а делать всё возможное, чтобы они узнали о вести. Никто нам не запрещает стремиться, например, становиться учителями по с.ш. и посещать "учительские". Ну а далее - быть мудрее, чтобы не создать препятствий на пути вести :)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozitel пишет:
Всё просто. Не оценивать я бы стал учителей, а делать всё возможное, чтобы они узнали о вести.
ты не можешь оценить,что же они поняли после твоих попыток "делать все возможное"?

Цитата
Никто нам не запрещает стремиться, например, становиться учителями по с.ш. и посещать "учительские".
Это ты о чем?

Цитата
Ну а далее - быть мудрее, чтобы не создать препятствий на пути вести :)
реклама Тая Гибсона?   :)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
реклама Тая Гибсона?
Честное пионерское не думал даже об этом. Хочешь верь, хочешь нет,
но я именно так верю и поступаю... и вижу продвижение вести.

...реклама Гибсона... хм... хотя, почему бы нет!
Спасибо Джасту за рекламу Тая Гибсона "Оставить ли корабль"
http://tolkoveruy.ru/arc/ship.zip

п.с. Думаю, что именно субботняя школа "непаханное поле"
для проповеди, она как-будто создана для этого. Понимаю,
что многим вестникам хотелось бы, чтобы звучали проповеди
на тему праведности, но Э. Уайт именно СШ называла "сердцем
богослужения". Интересно почему?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
а к нам тут "Зайцевых" шлют
Зайцев это круто... Дядька начитанный и "консервативен" в плане неофициальных учений.
Вызвать на дискуссию трудно. Он просто смотрит... понимающе, как врач (а он и есть врач :)
а потом вновь своё, как будто ничего и не говорилось тобой... В общем "столп и утверждение".

Так что желаю тебе мудрости и силы духа (по Гибсону) :)
Изменено: dolgozitel - 16 июн 2010 12:11:38
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Завтра начинается 3-й квартал изучения уроков субботней школы.
Как ранее нам анонсировал Джаst в посте #7, это важная тема и возможность обратить внимание братьев на Весть. Я предлагаю уже во вступлении поделиться в классах мыслями по поводу самого послания к Римлянам. Например, Лютер считал, что именно это послание - самое важное в Библии.

Цитата
Большинство, если не все великие подъемы и преобразования в истории Церкви были непосредственно связаны с Посланием к Римлянам. В сентябре 386 года Р.Х. уроженец Северной Африки, бывший в течение нескольких лет профессором в итальянском городе Милане, сокрушенно сидел в саду у своего друга Алипиуса и рассуждал о греховности своей жизни. В это время он услышал пение ребенка: "Tolle, lege. Tolle, lege", что по латыни означает: "Возьми, прочти. Возьми, прочти". Позади сидящего лежала рукопись Послания к Римлянам, человек взял ее. Первое, что он увидел, были строки: "Не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа (нашего) Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти" (13:13-14). Позже этот человек так описывал происшедшее: "Я не читал дальше, мне это было не нужно. Тот же час, как я прочел последнее слово, произошло озарение, и уверенность наполнила мое сердце, все сомнения исчезли" ("Исповедь" [Confessions], книга 8, глава 12). Этим человеком был Августин Аврелий, который, прочитав этот коротенький отрывок из Послания к Римлянам, уверовал в Иисуса Христа как в Господа и Спасителя, и впоследствии стал одним из выдающихся богословов и служителей Церкви.

Ровно тысячу лет спустя Мартин Лютер, монах римско-католического ордена, названного в честь Августина, излагал Послание к Римлянам студентам Уитенбергского университета в Германии. Тщательно изучая текст, он все больше и больше убеждался в том, что главная тема Павла - оправдание по вере. Он писал:
"Я очень хотел постичь смысл Послания к Римлянам, и затруднение представляло лишь одно выражение - "праведность Бога", поскольку я считал, что речь идет о том, что Бог праведен и справедливо наказывает нечестие и несправедливость... День и ночь я размышлял, пока... не понял, что речь идет о праведности Бога, Который по милости и благодати оправдывает нас по вере. Я почувствовал, что родился заново и вошел через открытые двери в рай. Все Св. Писание приобрело для меня новое значение, и если раньше "праведность Бога" вызывала у меня ярость, то теперь это выражение стало для меня невыразимо прекрасным в огромной любви. Это выражение из послания стало для меня небесными вратами (цитируется по Barend Klaas Kuiper, "Martin Luther: The Formative Years" [Grand Rapids: Eerdmans, 1933], стр. 198-208).

Несколькими столетиями позже священник англиканской церкви Джон Уэсли испытывал сходные затруднения в понимании Благой вести и истинного спасения. Вечером 24 мая 1738 года он записал в своем дневнике:
"Я очень неохотно отправился в общество, находящееся на Альдерсгейт Стрит, где читали предисловие Лютера к Посланию к Римлянам. Без четверти девять, когда читали об изменениях, производимых Богом в сердце через веру в Христа, я испытал какое-то особое тепло в моем сердце. Я осознал, что верю в Христа и только в Христа ради моего спасения; и мне была дана уверенность, что Он уничтожил не только мои грехи, но даже сам их источник, и спас меня от закона греха и смерти".

Говоря о важности Послания к Римлянам, Жан Кальвин отметил: "Тому, кто познал это послание, открываются самые сокровенные места Св. Писания" ("Commentaries on the Epistle of Paul to the Romans" [Grand Rapids: Baker, 1979], стр. 1).

Знаменитый переводчик Библии Уильям Тиндейл, живший в 19-ом столетии, писал в предисловии к Посланию к Римлянам:
"Поскольку это послание - главная и самая лучшая часть Нового Завета, чистейшее Евангелие, то есть добрая весть, которую мы называем Благой вестью, открывающей путь к пониманию всего Св. Писания, я думаю, необходимо, чтобы каждый христианин не только знал его наизусть, но и не переставал изучать, чтобы это было ежедневным хлебом души. Никто не может сказать, что читает его слишком часто или изучил весьма хорошо; чем больше его изучают, тем оно интересней; чем больше над ним рассуждают, тем оно приятней; чем настойчивее ищут, тем драгоценнее открытие - настолько велики его духовные сокровища" ("Doctrinal Treatises and Introductions of Different Portions of the Holy Scriptures by William Tyndale", Henry Walter, ed. [Cambridge: University Press, 1848], стр. 484).

Популярный толкователь Библии Дональд Грей Барнхауз, одиннадцать лет выступавший на радио с еженедельными проповедями по Посланию к Римлянам, написал об этом замечательном послании:
"Ученый скажет, что молоко матери - это самая совершенная пища, известная человеку, он сможет привести вам результаты анализов, показывающие все его химические компоненты, перечислить содержащиеся в молоке витамины и подсчитать количество калорий в данном объеме. Младенец будет пить его, абсолютно ничего не зная о его составе, и будет расти с каждым днем, улыбаясь и процветая в своем неведении. То же самое относится и к глубочайшим истинам Слова Божьего ("Man's Ruin: Romans 1:1-32" [Grand Rapids: Eerdmans, 1952], стр. 3).

Говорят, что Послание к Римлянам не только принесет удовольствие величайшему логику и завладеет умом гения, но и утешит даже самую робкую душу и просветлит даже самый заурядный ум. Оно сначала повергнет, а затем поднимет вас. Сначала сорвет ваши одежды, а затем облечет вас вечным изяществом. Послание к Римлянам обращает бедфордского лудильщика, вроде Джона Буньяна, в духовного гиганта и литературного мастера, написавшего "Путешествие пилигрима" и "Духовную войну".

Ветхий Завет цитируется в этом послании около 57 раз, больше, чем в любой другой книге Нового Завета. Постоянно используются ключевые слова: Бог - 154 раза, закон - 77 раз, Христос - 66 раз, грех - 45 раз, Господь - 44 раза, вера -40 раз.

Давайте постараемся, чтобы это особенность послания утвердилась в головах и сердцах наших братьев.
Изменено: dolgozhitel - 2 июл 2010 14:34:38
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
Что можно понять на таком уроке?
Наверное я понимаю тебя...

Но хочу отметить, что и на этом уроке были очень важные мысли,
используя которые Бог обязательно будет работать с братьями.
Я, всё-же, утверждаю, что невозможно просто "правильно"
сформулировать определение праведности по вере и все поймут.
Нет - это невозможно. Понятия настолько изменены и наполнены
иным смыслом, что не представляется возможным надеяться на
"правильного" учителя.

Наш единственный выход - создание "среды" в наших церквях, где
обсуждается эта важнейшая тема. Только так будет восстановлена
верная коммуникация, выработаны термины и выращен "единый дух".

А пока... не падать духом, поддерживать малые ростки истины и
не пытаться "вести церковь быстрее, чем ведут её Ангелы...".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика