Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148452
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25419
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295148
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161668
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10575
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375275
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51091
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97683
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75351
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32381
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10474
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176709
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20064
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66087
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12739
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18815
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27562
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36753
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36204
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10576
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9299
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12784
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86596
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15197
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26728
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6128
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3748
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11357
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

2 Кор. 5:14-21

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
2 Кор. 5:14-21
 
«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.» 2 Кор. 5:14-21

Хочу предложить поразмышлять над этим  отрывком из Писания, обращая внимание на слова и словосочетания.

«Все же от Бога»  -  полезно прочитать каждый стих отрывка в контексте этих слов.


«Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божией в Нем.» 2 Кор. 5: 21

Кто сделал?

«Он сделал для нас»

Зачем?

«чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.» 2 Кор. 5: 21
.
Как пришла к нам эта праведность?


«если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер,» 2 Кор. 5:14-15

Т.е через искупление, через способность Христа искупить наши грехи.

Мы делаемся праведными «искуплением во Христе Иисусе»,
«получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,» Рим. 3:24
«правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» Рим. 5:18

Почему всем оправдание? Потому что искупил всех.
Сколько людей искупил Христос?

«предавший Себя для искупления всех.» 1 Тим. 2:6

«будучи оправданы Кровию Его» Рим. 5:9

«в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» Еф. 1:7

Вот почему
«Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их»,
Потому что «Христос за всех умер» 2 Кор. 5:15
«один умер за всех» 2 Кор. 5:14

Что это значит для всех?

«если один умер за всех, то все умерли.»
Чем была смерть Христа?
«возмездие за грех - смерть,» Рим. 6:23
«разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление через благовестие,» 2 Тим. 1:10

Полное спасение даровано каждому безвозмездно. Человек делает выбор.


«Бог во Христе примирил с Собою мир,» 2 Кор. 5:19
Поэтому
«не вменяя людям преступлений их» 2 Кор. 5:19

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе -» Гал. 3:13
«Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.» Гал. 3:10
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,» Гал. 2:19
«братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.» Рим. 7:4
«умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.» Рим. 7:6


«потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения.» 2 Кор. 5:19

Все что потеряно в Адаме восстановлено во Христе.


«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» Рим. 8:1

«мы не под законом» Рим. 6:15
потому что
«Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.» 2 Кор. 5:14-21


Что во всем этом явлено нам?

«широта и долгота, и глубина и высота,» Еф. 3:18-19 Его любви к нам.
«Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.» 1 Ин. 4:9-10


«Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.» Рим. 5:8


Где нет откровения этой любви не может быть и настоящей веры.

«И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.» 1 Ин. 4:16
«Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою» 1 Ин. 3:16



«Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.» 1 Ин. 4:17
«любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.» 1 Ин. 4:7
Когда мы уверовали в любовь Бога к нам, явленную нам через слово спасения, мы запечатлены святым Духом, который приносит любовь в наше сердце.

«В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,» Еф. 1:13
«потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.» Рим. 5:5

«А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем» 1 Фес. 3:12
«любовь, которая есть совокупность совершенства.» Кол. 3:14


«Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.» Рим. 13:10
«Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.» Ин. 15:9


«благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась [во мне] обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.» 1 Тим. 1:14


«любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.» 2 Кор. 5:14
« будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.» Еф. 4:32


«Христос за всех умер» 2 Кор. 5:15
«Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.» Рим. 5:6
«Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.» Рим. 5:8

«примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,» Кол. 1:22
«не вменяя [людям] преступлений их» 2 Кор. 5:19
«прощены вам грехи ради имени Его.» 1 Ин. 2:12


«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.» 2 Кор. 5:21
«Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.» 2 Кор. 8:9

Любовь явленная во всем этом, вытесняет эгоизм из наших сердец.

«чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.» 2 Кор. 5:14-21
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» Гал. 2:19-20



«примиритесь с Богом.» 2 Кор. 5:20
Они во вражде с Богом? Да.
В чем это ярко выражается?

«совратились каждый на свою дорогу» Ис. 53:6


«плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.» Рим. 8:7
«дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.» Иак. 4:4
«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.» 1 Ин. 2:15-16

Чье сердце нужно примирить наше или Бога? Наше!

Бог дает слово примирения, слово нашего спасения, услышав которое  рождается вера,  которой  мы принимаем оправдание

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.» Рим. 5:1-2«А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.» Рим. 4:5




«дал нам слово примирения.» 2 Кор. 5:19

Примирившись сами, мы призваны нести это «слово примирения» другим.

«любовь Христова объемлет нас,» поэтому мы хотим поделиться доброй вестью.
«мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас;» 2 Кор. 5:14-21


«просим: примиритесь с Богом.» 2 Кор. 5:14-21

ПРОСИМ – как вы просите?
Что значит для вас «ПРОСИТЬ» других примириться с Богом?

Поделитесь своими размышлениями на этот отрывок…
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Для размышления:

любовь Христова объемлет нас

рассуждающих так

если один умер за всех

все умерли

Христос за всех умер

уже не для себя жили

умершего за них

новая тварь

древнее прошло

все новое

Все же от Бога

примирившего нас с Собою

давшего нам

служение примирения

Бог во Христе

примирил с Собою мир

не вменяя [людям] преступлений их

дал нам слово примирения

мы - посланники

просим: примиритесь с Богом.

не знавшего греха

Он сделал

мы в Нем сделались

раведными пред Богом.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«просим: примиритесь с Богом.» 2 Кор. 5:20

«потому что Бог во Христе примирил с Собою мир» 2 Кор. 5:19



«примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,» Кол. 1:22

поэтому

«не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.» 2 Кор. 5:19
«Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.» 2 Кор. 5:21
«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.» Евр. 10:14



"«Христос, когда еще мы были немощны,  в определенное время умер за нечестивых». Но смерть Христа служит как живущим сейчас, так и тем, кто жил в Иудее до того, как Он явился во плоти, равно как и Его современникам. Она воздействовала на людей того поколения ничуть не больше, чем на всех остальных. Она свершилась единожды и ради всех, поэтому и воздействие ее неизменно во все века. «Полнота времени» была предсказанным в пророчестве временем, когда должен явиться Мессия; но искупление было для всех людей всех веков. Он был предназначен для этого еще до сотворения мира, но «явился в последние времена» (1 Петр. 1:20). Если бы, согласно плану Божьему, Он должен был явиться лишь в нашем столетии или даже в последний год до конца времени, это никак не повлияло бы на благовествование. Он жив всегда (Евр. 7:25). «Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евр. 13:8). Духом Святым Он предлагает Себя нам (Евр. 9:14), чтобы Его жертва была бы равным образом действенна во всяком веке." (РВ)Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
" человек может с уверенностью произнести: "Я сораспялся Христу". Не следует гадать: так ли это, не так ли, и сомневаться в истинности этого, потому что это несомненный факт. И утверждение "я сораспялся Христу" - это признание того факта, который уже совершился: каждый из нас был распят со Христом. Истинно то, что Иисус Христос был распят на кресте. В тот миг, когда это случилось, были распяты и мы; потому что Он был одним из нас. Его имя: Еммануил, что значит: "с нами Бог"; не "с ним Бог", но "с нами Бог". Если это так, и имя Его "с нами Бог", то кем же тогда был Христос, как не "нами"? Поэтому, когда Он был распят, распяты были и мы." Джоунс (УВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Иисус Христос - это "Агнец, закланный от создания мира" (Откровение 13:8), "предназначенный еще прежде создания мира". 1 Петра 1:20. Крест Христа - это не случайное событие. Начиная с грехопадения, он возвышается везде, где есть грешники, чтобы они могли быть спасены. Он присутствует для того, чтобы верующие всегда могли сказать вместе с Павлом: "Я сораспялся Христу, и уже не я живу". Галатам 2:20. Мы не должны оборачиваться назад, чтобы увидеть крест, также как и большинство в древние времена не должны были смотреть вперед, чтобы узреть его. Он стоит с протянутыми руками, охватывающими столетия от потерянного до восстановленного Эдема и всегда и всюду люди должны только взирать, чтобы увидеть Христа "вознесенного от земли" и влекущего их к Себе вечной любовью, которая течет к ним живым потоком." Ваггонер

Типичная для вести мысли...это и есть   "в том самом виде" :)  .
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
В 14 стихе важна не столько богословская составляющая, сколько практическая.

"Любовь Христова объемлет нас, расуждающих так: если один за всех умер, значит все умерли" - Если человек размышляет не об этом стихе, но если ему не дает покоя сама мысль, что же это значит, что один умер за всех? И если он не довольствуется готовыми или простыми ответами, но ищет такой ответ, который лег бы на сердце, то он его получит от Святого Духа.  В поиске этого ответа нет тупого упрямства, потому что возникают попутные вопросы, которые и произнести трудно.  Например: какое право имел Христос умереть за всех? Где текст, прямо подтверждающий такое право?  Вот так из одного в другое возникают вопросы и плучаются от Бога ответы и однажды все встает на свои места и человек вдруг понимает: если один умер за всех значит... все уже умерли... с Ним.  Тот факт, что он пришел к этому заключению, говорит о том, что его неотступность в поисках ответа была замечена Богом и Его любовь обнимала этого человека, чтобы как только сердце его окончательно уверится и откроется Ему, тот час наполнить его Собою.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
«потому что Бог во Христе примирил с Собою мир» 2 Кор. 5:19

Это одна из формулировок евангелия, выражение конечного смысла креста.

"Ветхий наш человек распят с Ним" - та же самая истина.
"Законом я умер для закона" - абсолютно то же.

Но 2Кор.5:19 оставляет для размышления гораздо меньше, чем Рим.6:6 или Гал.2:19.
Оно сразу подводит читающего к главному: Бог не вменяет тебе грехов, не гневается на тебя, не укоряет, сколько бы ты не нагрешил. Бог примирил с Собою мир потому, что все умерли, как грешники, со Христом. Бог ничего не предъявляет тебе за твои грехи, поэтому перестань враждовать с Богом, перестань грешить, покорись Ему потому, что Он простил тебя за все.

Лютер сказал: Веруй в Господа Иисуса и смело греши.
Конечно это не призыв к грешной жизни, но несколько гротескное выражение слов апостола Павла:  "Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем".
(Рим.8:38,39)
Одно из значений этого текста в том, что никакой грех не имеет власти разуверить человека в любви Божией, хотя именно в этом пытается убедить согрешивших сатана.  Но они побеждают  его Кровью Агнца и если согрешат, снова смело исповедуют Возлюбившего их, воздавая тем самым Ему достойную славу и честь.

Итак, если есть надежда на жизнь, то разумно будет держаться этой надежды и укрощать свою плоть, что отчасти и означает сораспясться Христу.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика