«Он одним приношением навсегда сделал совершенными» Евр. 10:14 Какая практическая, ежедневная ценность этого утверждения Павла? Как это стих связан с тем, что «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.» Рим. 6:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
rusadm пишет: все равно ты можешь господствовать над грехом
Можно ли господствовать над грехом? Обычно... ты у него раб! Приведённое место писания меня сильно интересовало и вот какой перевод предложил человек хорошо знающий иврит и имеющий всякие там степени. Он говорит, что обычно этот текст переводят без учёта рода (ж. или м.) слов, но если род учитывать, то получится следующее: "...у дверей грех, но ты господствуй над ней". Вот и выходит, что мы посредством благодати Божьей можем господствовать лишь над "дверью" - не открывать её для греха, но никак не над грехом. Если открыли ему дверь, то требуется уже Спаситель.
Приведённый Джастом стих, Рим. 6:14, не говорит о нашем господстве над грехом, но утверждается, что грех не должен господствовать над нами, чувствуете разницу? Стоит порассуждать о доводе Павла: "ибо вы не под законом, но под благодатью". Скорее всего тут ответ.
К чему призывает Бог Каина? Был ли Каин под благодатью после своего жертвоприношения и до совершения убийства? то есть как раз в момент этого самого разговора с Богом
«Кровию завета вечного» Евр. 13:20 «Агнца, закланного от создания мира.» Откр. 13:8 ему была дарована благодать, о чем свидетельствует сам факт его жизни, но он не принимал этот дар поступая из мотивации "под законом" или по ветхому завету.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Божий призыв господствовать над ДВЕРЬЮ означает ли "принеси жертву по вере чтобы получить благодать для господства над ДВЕРЬЮ "?
Вера- это сердечный отклик на действие благодати Божьей, явленной нам через «благовествование вашего спасения» Еф. 1:13 Он не видел нужды в том, что символизировала жертва, нужды в крови Искупителя, хотя и знал о плане спасения Бог призвал его доверится всецело заслугам Искупитель,потому что именно это движет верой к победе.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Выйди за территорию благодати - попадешь на территорию своих дел, где "приношение" силы не имеет
Фактически «желающие быть под законом» Гал. 4:21 сами своими действиями утверждают, что "приношение силы не имеет", отвергая благодать явленную в смерти Христа. «Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.» Гал. 2:21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →