dolgozhitel пишет: Очень важные слова: "Эта вера не является чем-то, что мы производим в себе, чтобы потом при помощи этой веры верить в Него. Эта вера является верой, которую проявлял Он.
Вы сами хоть чего то поняли, о чем написали?
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
В АСД считают, что увереность в спасении вредит нашей духовности. В прошлом году, на этом форуме, кто то мне это доказывал. А, общинах вы сами видете, что нет ни у кого этой уверености в личном спасении, хотя полагаясь только на распятого Христа, увереноть уже не отступит от вас.
dolgozhitel пишет: Очень важные слова: "Эта вера не является чем-то, что мы производим в себе, чтобы потом при помощи этой веры верить в Него. Эта вера является верой, которую проявлял Он.
Вы сами хоть чего то поняли, о чем написали?
Александр, прежде чем продолжать дискуссию я предлагаю вернуться к моему посту №28(перейти...) и не делать вид будто ничего не произошло. Там была простая просьба извиниться за не нарочный, как я верю, грубый тон по отношению к посетителю форума. Это ведь естественно для христианина, тем более, что ваш собеседник выразил своё негодование. Наши правила форума, пункт 3.3, описывают эту ситуацию. Лучше это сделать сразу, чтобы потом не было тяжелее. Вы сделаете это, брат?
dolgozhitel пишет: Очень важные слова: "Эта вера не является чем-то, что мы производим в себе, чтобы потом при помощи этой веры верить в Него. Эта вера является верой, которую проявлял Он.
Цитата
Александр Мироненко пишет: Вы сами хоть чего то поняли, о чем написали?
Саша, это чудесные слова. Не представляю себе, как можно точнее сказать. Их автор - Джоунс. Что делать человеку, когда ему говорят, что он должен верить, а у него внутри там "неверится"? Ну что ему делать?! Человек не может произвести в себе веру! Это Божья работа, длинною в жизнь.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
dolgozhitel пишет: Очень важные слова: "Эта вера не является чем-то, что мы производим в себе, чтобы потом при помощи этой веры верить в Него. Эта вера является верой, которую проявлял Он.
Вы сами хоть чего то поняли, о чем написали?
Александр, прежде чем продолжать дискуссию я предлагаю вернуться к моему посту №28( перейти... ) и не делать вид будто ничего не произошло. Там была простая просьба извиниться за не нарочный, как я верю, грубый тон по отношению к посетителю форума. Это ведь естественно для христианина, тем более, что ваш собеседник выразил своё негодование . Наши правила форума, пункт 3.3 , описывают эту ситуацию. Лучше это сделать сразу, чтобы потом не было тяжелее. Вы сделаете это, брат?
Осин пишет : - Масса унизительных высказываниях.
Такой размытое обвенение можно прилепить к любому, это как я понял, не очень ловкий ход уйти от темы.
В которой я ему прямо говорил, что если вы что то делаете (обычно только думают, что они, что то делают) для своего спасения, то уверности в своем личном спасении у вас не может быть. Эти слова и обидели Осина, ведь его учили обратному. И учили его люди, по его разумению компитентные, которым он доверяет, а это уже трагедия. Закостинелость в познании Евангелия, это огромнейшая для человека проблема. Если вы проповедуюте ложное евангелие, то уверяю вас все будут вами довольны, но Библия говорит нам, что находясь в таком полоении плачте и рыдайте, вы не от Него.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: Прийти ко Христу значит посетит крест и утвердиться в искупительной смерти Хтиста, то есть пройти дорогой Христа.
Это красивые слова, а как это вы практически понимаете?
Очень интересный вопрос. Я отвечал на него множество раз на нескольких форумах, включая и этот, и даже на скайпе. Для понимания приводил свою молитву в буквах. Может вы пока почтете тему на этом форуме - Приемушества смерти Иисуса Христа, еще желательно разуметь посл. к Римлянам, особенно 3 главу.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Ина4 пишет: А когда дана весть Евангелия, в чем суть ее?
Полагаю, впервые весть Евангелия прозвучала в Бытие:
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
И вот на фоне этих стихов можно, ответить, в чем суть Евангелия?
Александр Мироненко пишет: ...Такой размытое обвенение можно прилепить к любому, это как я понял, не очень ловкий ход уйти от темы. ...Эти слова и обидели Осина, ведь его учили обратному. ...И учили его люди, по его разумению компитентные, которым он доверяет, а это уже трагедия. ...Закостинелость в познании Евангелия, это огромнейшая для человека проблема.
Да, я не об этом, брат. Давайте представим себе, что попадают на Небо два человека: Александр и Тарас. Оба спаслись. Все вокруг обнимаются, целуются, радуются и только двое из них обходят друг друга... Неважно на сколько ты прав, но если есть напряжённость сегодня не лучше ли её рассеять сегодня же. Бог - есть Любовь! Давайте беречь друг друга и не позволять дьяволу разделять и властвовать.
dolgozhitel пишет: , радуются и только двое из них обходят друг друга... Неважно на сколько ты прав, но если есть напряжённость сегодня не лучше ли её рассеять сегодня же. Бог - есть Любовь! Давайте беречь друг друга и не позволять дьяволу разделять и властвовать.
Давай представим Павла и Галатийскую церковь, которых Павел обозвал несмысленые - по современному тупые. Я утвержден, что истина дороже всего. Имено через Библекую истину человек получает любвиобильное сердце. Уступая сознательно в истине уступаешь врагу. Сунь ему только пальчик, сожрет всего с патрохами.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Ина4 пишет: А когда дана весть Евангелия, в чем суть ее?
Полагаю, впервые весть Евангелия прозвучала в Бытие:
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это , проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15 и вражду положу между тобою и между женою , и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову , а ты будешь жалить его в пяту.
И вот на фоне этих стихов можно, ответить, в чем суть Евангелия?
Суть Евангелия в полной мере освещена в Римлянах 4 й главы.
Тут описание того, что сделал Авраам: 1. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, 2. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, - 3 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
4. будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
Что сделал Бог?
А Бог исполнил обещеное.
Суть Евангелия Нового завета, основывается не на том, что сделали мы, а на том, что сделал Бог для нас. небольшая заметочко, - какими Бог видит сомневающихся.
не поколебался в обетовании Божием неверием смотрите- колебаюийся равен неверующему.
Александр Мироненко пишет: Давай представим Павла и Галатийскую церковь, которых Павел обозвал несмысленые - по современному тупые.
Ужас. Тебе правильно дали замечание, а ты не покоряешься. Вот, я третий, кто тебе со стороны говорит, может подействует? . Тарас задавал вопросы. Отличные вопросы! Это благословение, что Тарас смог сформулировать вопросы, которые волнуют множество людей. У нас у всех представилась возможность их обсудить, высказать свои точки зрения (и я, кстати, немного освобожусь, тоже обязательно поделюсь своим виденьем). А у не активных пользователей форума, была возможность снова поразмышлять над этими важными вопросами, и, увидеть варианты ответов. . А ты, Саша, имея прекраснейшую возможность поделиться Евангелием, - осудил СПРАШИВАЮЩЕГО человека! Ты называешь его тупым и закостенелым в познании Евангелия вместо того, чтобы порадоваться, что человек не делает вид, что уже все знает. Тарас поделился с нами своими внутренними переживаниями как с семьей, о том, что у него не получается собрать "картину воедино", хотя по самим вопросам видно, что он знает и понимает не мало. А ты ли не как фарисей с ним обошелся? Тарас не отверг "мировоззрение вестников", а попросил растолковать "несостыковки", он смело заявил о своем некотором непонимании (которое, впоследствии, как оказалось крутилось в основном вокруг терминологии, кроме одного момента), а ты его ОСУЖДАТЬ ПОСМЕЛ???!!! Что он тупой?! И ты еще и что-то про истину, которая тебе всего дороже говоришь? Про любовь говоришь? . Саша, именно на таких, конкретных примерах можно увидеть свое заблуждение. Вот он, сейчас конкретный пример. Тебе уже трое человек (кроме самого Тараса) об этом говорят. Осознай свое неправильное поведение. Извинись перед Тарасом. Примирение - это здорово, это будет плод Духа, а не пустые разговорчики. Не ожесточи сердца теперь ты...
Александр Мироненко пишет: Давай представим Павла и Галатийскую церковь, которых Павел обозвал несмысленые - по современному тупые.
Ваш перевод не верен. Это греческое слово использовал не только Павел, но и Платон, Геродот, Аристофан, Ксенофонт. Все они говорили по гречески. И вот как они использовали это слово: неслыханный, небывалый, непостигаемый умом, немыслящий, неразумный, бессмысленный, безрассудный. Как видите ваш вариант вульгарен поскольку не освящён любовью. Это слово не вяжется с духом Павла: вы же не будете отрицать, что он любил братьев из Галатии? Можно ли себе представить, что Павел желая спасти человека использует такой несдержанный сленг? Нет!
Цитата
Александр Мироненко пишет: Я утвержден, что истина дороже всего.
За этой т.н. "истинной" можно не увидеть конкретного человека. Христос так не поступал. Я всё же надеюсь, что вы извинитесь перед ним. Во всяком случае мне этого очень хочется. На нашем сайте немного братьев которые интересуются Вестью. И потерять ещё одного было бы большой потерей. Почему потерять? Потому, что я не общаюсь с жестокими и чёрствыми людьми, упорно отвергающими призывы Духа. Но вы ведь не такой?
Любимый конек сатаны, это сьезжать с обсуждения истин на, якобы имеющуюся грубость. Кстати, Вагенера и Джоуса, отвергли якобы из чрезмерной грубости и несдержности, но это не умоляет вести 1888, Весть праведности по вере, которю Осин полность игнорируе, будет продолжать покорять людей, что мы сейчас и наблюдаем. Вы, Вариант, выскажите свою мысль по теме яснее, только без ваших человеческих доводов. весть 1888 скоцентрирована в Римлянах, вот хороший текст тверждения нас мертвыми для греха: Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:10,11)
Почему, я должен себя почитать или представить, что я мертвый для греха? Библия дает мне только один ответ, потому что Христос умер для греха.
Цитата
Вариант пишет Вера - это не самовнушение и не самогипноз, и не достигается с их помощью. И ее нельзя себе привить настойчивыми повторениями: "Веруй! Веруй!
И,тут Вариант, вы можете называть почитание или представление мертвым для греха самовнушением, или гипнозом, и в этом нет ничего страшного, лижбы основание вашего "самовнушения" были не ваши дела и ваши чувства, а сознательное упование на тот факт, что Христос умер для греха и вы умерли с Ним. Вера в это должна быть поднята над всеми вашими делами и чуствами. Но, Осин утверждает противоположное, что в мертвости для греха и он приложил свои усилия, этим он бесчестит Бога и этим своими заслугами он будет хвалится в вечности, для возвышении над остальными, потому что Бог показал нам в Библии, что будут делать такие люди в вечной жизни, если их туда допустить.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
ХРИСТОС ЗАЯВИЛ: " Я ПРИШЕЛ ПРИЗВАТЬ НЕ ПРАВЕДНИКОВ, НО ГРЕШНИКОВ К ПОКАЯНИЮ!" Ведь все мы грешные , но ИИСУС напоминает нам, что не все сознают свое греховное состояние и свою нужду в Спасителе, Который посылает силы для победи. Существуют два вида борьбы: один- где ведется неправильная борьба со грехом; а другая - где ведется добрая битва веры. И мы часто пытаемся вести борьбу на двух фронтах стазу. Этого ли ожидает от нас БОГ . Ап. Павел пишет, что " воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в ТОГО, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность" ( Рим. 4-5). Наше усилие необходимо для того, чтобы ВЕРИТЬ. Этого достаточно и для оправдания, и для освящения, ибо освящение есть оправдание, получаемое постоянно. Отдаться ХРИСТУ- значит, отбросить мысль, что мы можем что-либо сделать сами, но придти ко Христу, ища ежедневного общения с НИМ. Это значит отказаться от мысли, что мы можем победить наши грехи без Христа, Грех превосходит силу воли всякого человека, и сильного, и слабого. НАШИ попытки победить грех бесполезны. Мы должны отдать себя Христу! Именно такую отдачу Иисус имел в виду, приглашая:" Придите ко Мне, и Я дам вам мир", Он умолял нас отказаться от неправильной борьбы со грехом и вместо этого вести добрую битву веры.
Александр Мироненко пишет: Вы, Вариант, выскажите свою мысль по теме яснее, только без ваших человеческих доводов
Зачем это вам? Вы ведете себя так, как будто лучше всех все знаете по этой теме. Если другие спросят - отвечу. А чтобы до вас суметь донести свою позицию, - у меня не хватает квалификации. . Если мы с вами не смогли дойти до одного знаменателя по вопросу "РЕЧЕННЯ", то какой смысл дискутировать в темах более "запутанных". Нам с вами тем более не удастся разобраться в тех вопросах, где уже нужна некая "духовная интуиция". . Но, в одном мы с вами сходимся точно - человек не может заслужить спасение.
Цитата
Александр Мироненко пишет: Любимый конек сатаны, это сьезжать с обсуждения истин на, якобы имеющуюся грубость.
Любимый конек сатаны - делать вид, что никакой грубости не было, а вместо того,
чтобы извиниться съезжать на то, что типа кто-то "съезжает с темы"... Но я больше не буду писать вам об этом.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Мир тебе, esfir. Согласен насчет "отдать себя Христу". Но тут, вторя Ина4, я спрошу тебя, что это значит? Как это понимать? Как это сделать? Как практически это "отдавание" происходит? . У нас в общине одна бабушка, после подобных вопросов воскликнула: "Вот, вот! Я хочу понять! А-то говорят: "держитесь за руку Христа", а я тяну руку к небу и хватаю воздух. Где эта рука Христа? Как за нее ухватиться?"
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Не успел исправить, чтобы было понятно, что я имел ввиду. Ина4 задавала хорошие вопросы, касающиеся того, что стоит за красивыми фразами практически. Как человек должен понимать фразы, которые уже стали типа "штампов".
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
variant пишет: Согласен насчет "отдать себя Христу". Но тут, вторя Ина4, я спрошу тебя, что это значит? Как это понимать? Как это сделать? Как практически это "отдавание" происходит?
От чего я отказываюсь, когда отдаюсь ХРИСТУ Я отказываюсь о САМОГО СЕБЯ и от своей НЕЗАВИСИМОСТИ. Ведь борьба с самим собой считается самой трудной и самой великой из всех битв.
Вы имеете ввиду, что нам нужно начать перестраивать свои цели, ценности, стремления, которые у нормального человека сведены к тому, чтобы защитить свое будущее, и "скрасить" свое настоящее? И приводить их в согласие с Божьей волей?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
esfir пишет: Существуют два вида борьбы: один- где ведется неправильная борьба со грехом; а другая - где ведется добрая битва веры. И мы часто пытаемся вести борьбу на двух фронтах стазу. Этого ли ожидает от нас БОГ . Ап. Павел пишет, что " воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в ТОГО, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность" ( Рим. 4-5 ). Наше усилие необходимо для того, чтобы ВЕРИТЬ. Этого достаточно и для оправдания, и для освящения, ибо освящение есть оправдание, получаемое постоянно.
esfir, лично я радуюсь, что круг нашего общения увеличивается! Очень классное размышление, мы и в правду ведем двойную борьбу. Мы здесь рассуждаем о каком усилии идет речь, чтобы приобрести Царство Божье, и вы правильно подметили: Наше усилие необходимо для того, чтобы ВЕРИТЬ. Этого достаточно и для оправдания, и для освящения, ибо освящение есть оправдание, получаемое постоянно.
ahiles пишет: Наше усилие необходимо для того, чтобы ВЕРИТЬ. Этого достаточно и для оправдания, и для освящения, ибо освящение есть оправдание, получаемое постоянно
красиво. Понимаю что ты хотел сказать. Но формулировка "опасная"
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
esfir пишет: От чего я отказываюсь, когда отдаюсь ХРИСТУ Я отказываюсь о САМОГО СЕБЯ и от своей НЕЗАВИСИМОСТИ. Ведь борьба с самим собой считается самой трудной и самой великой из всех битв.
Я полностью согласен, в других постах и темах я поднимал тему о нашем "Я как Эго".
Пока не умрем для своего "Я", мы не сможем просить прощения друг у друга, ведь мы несовершенны в своих действиях! Умение уступать, прощать, как рас и говорит, о том что в нашем внутреннем мире произошли перемены, на престол нашего "Эго" воссел Христос! И только после таких перемен, можно говорить о наличии Христа в нас!
ahiles пишет: Пока не умрем для своего "Я", мы не сможем просить прощения друг у друга, ведь мы несовершенны в своих действиях ! Умение уступать, прощать, как рас и говорит, о том что в нашем внутреннем мире произошли перемены, на престол нашего "Эго" воссел Христос! И только после таких перемен, можно говорить о наличии Христа в нас!
Да !!! Принимая Христа в свое сердце - человек меняет свое видение дальнейшей своей жизни, меняются ценности и взгляды на жизнь. Ты уже не тот кем был прежде. Отдача себя Христу- это не моментальный чувственный порыв. Это естественный результат ежедневного общения с Богом. В Слове Божьем мы находим любящего Отца. Которому мы можем доверится и в Чьи руки можем смело вручить свою жизнь.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →