Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148447
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25417
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295136
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161653
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13051
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10572
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375258
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51089
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97676
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75331
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32380
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10474
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176698
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20062
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66068
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12736
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18813
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27549
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36752
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36188
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10574
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9298
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12781
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86589
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15196
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26713
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6127
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3747
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11355
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

закон... не отменяет ...обетование Гал. 3:17

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
закон... не отменяет ...обетование Гал. 3:17
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Бог ли Он - вот смысл нашего разговора.

Я тебя понимаю и во многом согласен. То что сказанное для Него является фактом, не значит что через это не нужно пройти и испытать. «Живые знают, что умрут,» Еккл. 9:5, но это не значит, что они не переживут всех испытаний связанных с этим событием.

Это сложный вопрос...я хотел бы лучше его понять.
Для Него всегда "сейчас" , а поэтому Он все чувствует на Себе.
«все Им стоит.»
Для Него "сейчас" сейчас, а не всегда.  

Это вытекает из Еф1:4.  Он оставил вселенную, где всегда было сейчас и избрал вселенную с прошлым, настоящим и будущим. Я не могу все описать, это надо говорить.

Я думаю, что ты не понимаешь меня в главном, в фундаменте - мотивации Бога и в том, что такое Бог.  Ты поправишь меня: не что такое, а Кто такой? Поэтому я и говорю, что ты в этом не понимаешь меня.

Цитата
То что сказанное для Него является фактом
Где доказательства этого утверждения?  Я слышал только интерпретации разных текстов, которые не говорят об этом ни прямо, ни косвенно, потому что контекст другой.

Впрочем достаточно и формальной логики, чтобы понять: Если ВСЕ сказанное уже факт, тогда Он не Бог.  Потому что Бог являет Себя Богом(из смерти), а не назначает Себя Им. Он будет признан истинным Богом на суде. Там же станет ясным, что Он имел это право в силу Своей неизменной природы и до суда.  Но без исчерпывающего доказательства Своей природы Он никогда не смог бы покорить сердца людей и ангелов, чтобы  быть их Богом.

Обнажил Господь святую мышцу Свою
Пред глазами всех народов.
Славу Господу-Спасителю пою
За любовь Его и от греха свободу.

У меня такое предчувствие, что ты веришь не в Слово, а в слова. В магию слов. В значение формулировок, а не в общую их цель и породившие их чувства  распятого  сердца Творца. Это как цветы.  Охапка сорванных цветов радует глаз, но они не приносят плода, а растущие на своих корнях и цветут и плод приносят.

Вопрос долготерпения я не могу искать, потому что мне это трудно. Потом, там ты отвечал не на мой вопрос. Впрочем, если не дождусь, придется сказать самому.
Изменено: prognozz - 9 фев 2011 15:49:10
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Наша жизнь- это умноженная греховная, осужденная  жизнь Адама. При воплощении Сын воспринял эту жизнь,став вторым Адамом. Он стал тем, кем Он не был,чтобы искупить эту жизнь, оставаясь при этом самим собой. Эта совокупная осужденная жизнь умерла во Христе.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Я уже не раз объяснял опорные пункты Евангелия, но что-то никто не обращает на них внимания, поэтому еще раз попытаюсь донести их до вас.

У вас всегда одна и та же ошибка: вы берете текст и прикладываете его к заранее сформированным убеждениям.  И почему то мои указания на расхождения с контекстом вас нисколько не убеждают в необходимости проверки, что бы действительно знать, а не угадывать.

Вот пример:
Цитата
Потому, что Иисус принял наказание смертью вместо нас.
Где вы видели во ВСЕМ Писании "вместо нас"?  Это же чистое убеждение ума от непонимания объективного Евангелия, то есть искаженное плотью понимание.
Но в Евангелии ВСЕГДА говорится "грешник умер (распят) СО Христом, а Христос умер "за нас". Если вы не видите разницу, то только потому, что не хотите.
"Во Христе" - другой вопрос и я на него отвечу позже.

Еще:
Цитата
Смерть, которая должна тебя постигнуть, - это наказание от Меня за то, что ты таков. Но вот вопрос, ты почему то жив?! Я тебя не наказал. Ты не мертв, а продолжаешь жить, дышать, ГРЕШИТЬ...

Но Евангелие говорит грешнику: "Если один умер за всех, то все (с Ним) умерли".  "Мы умерли для закона Телом Христовым".  "Законом я умер для закона".  

Если ходить верою, а не виденьем, то никак нельзя,  после смерти Христа, сказать грешнику: "ты жив".  Живы только те, у кого есть запас масла - вечная жизнь, вторая благодать.  Но зато есть полное основание говорить грешнику: наказание за грех смерть и все должны по закону умереть. А так как за всех грешников умер глава грешников, и грешники с Ним, то и ты также мертв для Бога как грешник . Понимание этого и приводит душу к покаянию, к первой ее части.

Я не буду описывать различные варианты осознания погибели, тк это оч субъективно, но фундамент всегда один: со Христом все умерли для святого Бога, как грешники. После смерти Христа ненаказанных грешников не осталось. А так как все люди находятся в Адаме, то все и умерли с Христом - главой Адама, ибо в Адаме все умирают, даже Христос, когда Он соединился с Адамом, приняв Тело. Это есть юридически безупречное Евангелие. Это первая часть Евангелия, поэтому не торопитесь с выводами.

Теперь о долготерпении Божьем.

Есть два понимания:  одно ведущее к покаянию, то есть личное долготерпение Бога к человеку, - время личной милости (оно было и есть во все времена); второе - время до креста, в которое святой Бог терпел в Своем царстве живых грешников.
Пожалуйста не надо напоминать мне о том, что Бог любит грешника, я говорю о природе Бога внутри и вне, поэтому внешнее -святость- это то, с чем приходится считаться даже Богу, ибо оно призрастает из Его внутреннего -любви- но имеет такое значение, что все действия Бога удовлетворяют внешнему - Его абсолютной святости - Закону. А оставить грешника в живых не удовлетворяет Закону, потому что Закон говорит: наказание за грех смерть.  Закон должен быть исполнен. И он был исполнен - все грешники умерли со Христом.

Бог был от сотворения мира отделен от человечества двумя завесами скинии - образами небесного мироустройства.  Святость Божия во всей своей силе не покидала пределов Святого-святых и грешники жили на земле. Ненаказанными.

Во Святом находился наш Ходатай и Первосвященник, который также был отделен от людей внешней завесой скинии и только в человеческом теле мог явиться в мир, чтобы при этом мир не уничтожился.

Время от грехопадения до Голгофы и является временем долготерпения Божия.

Цитата
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия,
к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:24-26)

Долготерпение Бога проявлялось в том, что Адам не умер в день согрешения, потому что у него открылся Заступник, Который и объяснил ему: когда Я умру за тебя, ты умрешь со Мной как грешник и святость Божья будет удовлетворена. Поэтому, если ты веришь Мне, то у тебя есть надежда, так как, когда Я приму наказание за тебя ты, как наказанный со Мной, будешь освобожден от вечной смерти.

Некоторые утверждают, что Адам умер "духовно", но этого не может быть, ибо Адаму было стыдно - раз, Бог обещал ему искупление - два, и он остался жив - три.  Вообще "духовная" смерть ввергает многих в прелюбодеяние, так как при живых, но разведенных супругах, они вступают в повторные браки, тогда как закон говорит, что только телесная смерть освобождает от брачных обязательств.


Это время долготерпения также характеризовалось тем, что сатана мог клеветать на святых Его пред Богом день и ночь. Сатана имел доступ на небо. (Иов)

Но вот на небе случилась война и сатана был низвержен на землю и его ангелы с ним.  На небе означает в духе.  Война была между духом Христа и духом сатаны - духом любви и духом эгоизма.  Война названа небесной потому, что решался небесный вопрос является ли Бог Богом?  Сойдет ли Сын Божий с креста, или останется на нем - вот что определяло суть Бога и исход войны.

Но Бог победил и все грехи, совершенные во время долготерпения Божия, были прощены.

При этом будущие (наши) грехи также входят в это время долготерпения потому, что мы все "в Адаме". А Христос глава Адаму-Человечеству. Все Человечество умерло со Христом и потому все Человечество искуплено от греха, в смысле от наказания за грех. Поэтому время долготерпения относится ко всему Человечеству, потому что если бы оно прекратилось, то и Адам бы перестал существовать, то есть умер. И мы в нем.

Поэтому слова: "Бог во Христе примирил с Собою мир" открывают, что гнев Божий на неверие Адама удовлетворен, Закон, требовавший смерти Адама исполнен, потому что Адам умер как грешник с Христом. Теперь Бог имеет право оживить Адама и оправдать его.  Закон требующий смерти грешника не отдельное существо, но это святость Божия, сам Бог. Поэтому мои слова о вражде Бога против грешника имеют основание в контексте Библии.

Бог исполнил Свое слово - смертию умрешь - и обращается к находящимся в царстве смерти со словом примирения, чтобы они уже не боялись наказания от Бога, но захотели бы, чтобы Бог вытащил их из  смерти в жизнь. Что Бог и делает с удоврольствием.

Так же есть еще один очень важный аспект.  Смерть всех со Христом дает Богу возможность не выбирать кого губить, а только спасать... всякого верующего.

Если же предположить, что все не умерли, а просто авансом оправданы, тогда Богу надо решать, кого убивать.  Ведь неверующий грешник должен умереть. Ему нужно судить, в то время, как Иисус сказал: Слово, которое Я говорю вам, будет судить вас в последний день.  В последний день оно им покажет их реакцию на слово и то, что они сами для себя избрали непослушанием слову. И тем самым осудили себя самих. То есть слово Христа это свидетель, как те камни с благословениями и проклятиями.

Если все не умерли со Христом, тогда очень трудно решить кто достоин жизни вечной и вообще невозможно понять критерии суда. Как отделить верующего от почти верующего?

В первом варианте рука Бога не касается грешника, но только Сына.

Во втором варианте Бог будет должен лично убить грешников за неверие.

В первом варианте грешник остается в царстве смерти, во втором - отправляется в него.

В первом варианте все грешники воздают славу Богу, потому что увидели Его правоту в самой реальности, открывшейся им, что они сами остались в смерти.

Во втором варианте они проклинают Бога отправляющего их из жизни в смерть.

И не говорите мне о геене огненной, что это дескать смерть вторая.
Нечестивцы находятся в юридической смерти и эта смерть вместе с ними будет повержена в озеро огненное для полного уничтожения.  Детали поясняют контекст, а не опровергают его.

------------------------------------

Вторая часть Евангелия открывается смирившейся душе.

Бог сказал: прах ты и в прах возвратишься.
"Я, образ и подобие Божие - прах...  и только?"
С одной стороны назначение и надежда (образ и подобие).
С другой - абсолютное бессилие, да и бессмысленность любых усилий.
То есть смирение это не отчаяние, но отказ от гордости и от духа эгоизма, потому что при осознании  своего бессилия не теряет надежду.

Когда это есть, тогда становится ясным вывод из смерти со Христом.
Это дает Бог, это дар Святого Духа - понять, что если уже умер, то значит это уже позади и умирать не нужно. Это осознание прощения грехов и спасения. По крайней мере со мной было именно так. Это значит, что любовь Христова объемлет и затем наполняет уверовавшую душу.

Таким способом только чистые сердцем войдут в царство небесное и при этом Богу не надо выбирать, потому что не Он выбирает, а сам человек.
Это сам человек перестает обманывать самого себя и признает свое полное бессилие.  Это он сам открывает свое сердце Богу.  Это он сам признает свою вину и правоту Бога.  Это он сам дает право Богу спасти себя отказавшись от своего права управлять своею жизнью.

Поэтому слова: "кого миловать помилую, кого жалеть пожалею" означают не предопределение, а справедливость Бога, милующего смиренных.  Он этими словами выражает: Я знаю сердца и не пропущу ни одного достойного милости.  

Когда же человек вполне осознает что прощен, тогда и наступает полное покаяние.  Он может и плакать и смеяться, но радость сердца запоминается навсегда и ничто не может ее затмить никогда.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Грустно мне  с вами, вроде хорошие люди и мыслите самостоятельно, а простых вещей не хотите понимать.

Вариант все твердит: Христос умер ВМЕСТО нас, а Джаст, что умерли ВО ХРИСТЕ.

Вы это утверждаете, как и прочее, не обращая внимания на то, что все умерли СО ХРИСТОМ и Он умер  ЗА НАС.

Если в таких простых и очевидных вещах вы предпочитаете следовать своим убеждениям, а не букве и духу Писания, то как можно говорить о более сложных понятиях?

Последний раз отвечаю:

Первый Адам - это человечество, поэтому Христос, соединившисчь с человечеством, стал "в Адаме".  В Адаме все умирают, поэтому Он умер.

Второй Адам - это воскресший Христос. От первого Адама населилась земля, от второго населяются небеса.

"Во Христе" относится только к возрожденным и только к ним.

Цитата
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.  (Рим.5:17-19)

- смерть царствовала...
- благодать и дар праведности будут царствовать...    в жизни
- праведность будет царствовать посредством Иисуса Христа...
- царствовать в жизни
- а не в смерти.
- верующий в Меня ... перешел от смерти в жизнь.
- в смерти праведности нет, поэтому  праведником может быть только оживленный из мертвых, неужели непонятно?
- непослушанием одного многие сделались грешными...
- а послушанием одного СДЕЛАЮТСЯ...  праведными
- а в смерти нет праведности, ибо мертвый не имеет никаких прав...
- но воскрешенный из мертвых оправдан верой в искупление и прощение. Он праведник.

18 стих это обобщение, которое выражает ту же мысль: как преступлением одного всем уготовано осуждение, так правдою одного всем человекам приготовлено оправдание к жизни.

Всех без исключения ожидает оправдание, если уверуют.

Я все сказал.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика