Я уже не раз объяснял опорные пункты Евангелия, но что-то никто не обращает на них внимания, поэтому еще раз попытаюсь донести их до вас.
У вас всегда одна и та же ошибка: вы берете текст и прикладываете его к заранее сформированным убеждениям. И почему то мои указания на расхождения с контекстом вас нисколько не убеждают в необходимости проверки, что бы действительно знать, а не угадывать.
Вот пример:
Цитата |
---|
Потому, что Иисус принял наказание смертью вместо нас. |
Где вы видели во ВСЕМ Писании "вместо нас"? Это же чистое убеждение ума от непонимания объективного Евангелия, то есть искаженное плотью понимание.
Но в Евангелии ВСЕГДА говорится "грешник умер (распят)
СО Христом, а Христос умер "за нас". Если вы не видите разницу, то только потому, что не хотите.
"Во Христе" - другой вопрос и я на него отвечу позже.
Еще:
Цитата |
---|
Смерть, которая должна тебя постигнуть, - это наказание от Меня за то, что ты таков. Но вот вопрос, ты почему то жив?! Я тебя не наказал. Ты не мертв, а продолжаешь жить, дышать, ГРЕШИТЬ... |
Но Евангелие говорит грешнику: "Если один умер за всех, то все (с Ним) умерли". "Мы умерли для закона Телом Христовым". "Законом я умер для закона".
Если ходить верою, а не виденьем, то никак нельзя, после смерти Христа, сказать грешнику: "ты жив". Живы только те, у кого есть запас масла - вечная жизнь, вторая благодать. Но зато есть полное основание говорить грешнику: наказание за грех смерть и все должны по закону умереть. А так как за всех грешников умер глава грешников, и грешники с Ним, то и ты также мертв для Бога как грешник . Понимание этого и приводит душу к покаянию, к первой ее части.
Я не буду описывать различные варианты осознания погибели, тк это оч субъективно, но фундамент всегда один:
со Христом все умерли для святого Бога, как грешники. После смерти Христа ненаказанных грешников не осталось. А так как все люди находятся в Адаме, то все и умерли с Христом - главой Адама, ибо в Адаме все умирают, даже Христос, когда Он соединился с Адамом, приняв Тело. Это есть юридически безупречное Евангелие. Это первая часть Евангелия, поэтому не торопитесь с выводами.
Теперь о долготерпении Божьем.Есть два понимания: одно ведущее к покаянию, то есть личное долготерпение Бога к человеку, - время личной милости (оно было и есть во все времена); второе - время до креста, в которое святой Бог терпел в Своем царстве живых грешников.
Пожалуйста не надо напоминать мне о том, что Бог любит грешника, я говорю о природе Бога внутри и вне, поэтому внешнее -святость- это то, с чем приходится считаться даже Богу, ибо оно призрастает из Его внутреннего -любви- но имеет такое значение, что все действия Бога удовлетворяют внешнему - Его абсолютной святости - Закону. А оставить грешника в живых не удовлетворяет Закону, потому что Закон говорит: наказание за грех смерть. Закон должен быть исполнен. И он был исполнен - все грешники умерли со Христом.
Бог был от сотворения мира отделен от человечества двумя завесами скинии - образами небесного мироустройства. Святость Божия во всей своей силе не покидала пределов Святого-святых и грешники жили на земле. Ненаказанными.
Во Святом находился наш Ходатай и Первосвященник, который также был отделен от людей внешней завесой скинии и только в человеческом теле мог явиться в мир, чтобы при этом мир не уничтожился.
Время от грехопадения до Голгофы и является временем долготерпения Божия.
Цитата |
---|
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. (Рим.3:24-26) |
Долготерпение Бога проявлялось в том, что Адам не умер в день согрешения, потому что у него открылся Заступник, Который и объяснил ему: когда Я умру за тебя, ты умрешь со Мной как грешник и святость Божья будет удовлетворена. Поэтому, если ты веришь Мне, то у тебя есть надежда, так как, когда Я приму наказание за тебя ты, как наказанный со Мной, будешь освобожден от вечной смерти.
Некоторые утверждают, что Адам умер "духовно", но этого не может быть, ибо Адаму было стыдно - раз, Бог обещал ему искупление - два, и он остался жив - три. Вообще "духовная" смерть ввергает многих в прелюбодеяние, так как при живых, но разведенных супругах, они вступают в повторные браки, тогда как закон говорит, что только телесная смерть освобождает от брачных обязательств.
Это время долготерпения также характеризовалось тем, что сатана мог клеветать на святых Его пред Богом день и ночь. Сатана имел доступ на небо. (Иов)
Но вот на небе случилась война и сатана был низвержен на землю и его ангелы с ним. На небе означает в духе. Война была между духом Христа и духом сатаны - духом любви и духом эгоизма. Война названа небесной потому, что решался небесный вопрос является ли Бог Богом? Сойдет ли Сын Божий с креста, или останется на нем - вот что определяло суть Бога и исход войны.
Но Бог победил и все грехи, совершенные во время долготерпения Божия, были прощены.
При этом будущие (наши) грехи также входят в это время долготерпения потому, что мы все "в Адаме". А Христос глава Адаму-Человечеству. Все Человечество умерло со Христом и потому все Человечество искуплено от греха, в смысле от наказания за грех. Поэтому время долготерпения относится ко всему Человечеству, потому что если бы оно прекратилось, то и Адам бы перестал существовать, то есть умер. И мы в нем.
Поэтому слова: "Бог во Христе примирил с Собою мир" открывают, что гнев Божий на неверие Адама удовлетворен, Закон, требовавший смерти Адама исполнен, потому что Адам умер как грешник с Христом. Теперь Бог имеет право оживить Адама и оправдать его. Закон требующий смерти грешника не отдельное существо, но это святость Божия, сам Бог. Поэтому мои слова о вражде Бога против грешника имеют основание в контексте Библии.
Бог исполнил Свое слово - смертию умрешь - и обращается к находящимся в царстве смерти со словом примирения, чтобы они уже не боялись наказания от Бога, но захотели бы, чтобы Бог вытащил их из смерти в жизнь. Что Бог и делает с удоврольствием.
Так же есть еще один очень важный аспект. Смерть всех со Христом дает Богу возможность не выбирать кого губить, а только спасать... всякого верующего.
Если же предположить, что все не умерли, а просто авансом оправданы, тогда Богу надо решать, кого убивать. Ведь неверующий грешник должен умереть. Ему нужно судить, в то время, как Иисус сказал: Слово, которое Я говорю вам, будет судить вас в последний день. В последний день оно им покажет их реакцию на слово и то, что они сами для себя избрали непослушанием слову. И тем самым осудили себя самих. То есть слово Христа это свидетель, как те камни с благословениями и проклятиями.
Если все не умерли со Христом, тогда очень трудно решить кто достоин жизни вечной и вообще невозможно понять критерии суда. Как отделить верующего от почти верующего?
В первом варианте рука Бога не касается грешника, но только Сына.
Во втором варианте Бог будет должен лично убить грешников за неверие.
В первом варианте грешник остается в царстве смерти, во втором - отправляется в него.
В первом варианте все грешники воздают славу Богу, потому что увидели Его правоту в самой реальности, открывшейся им, что они сами остались в смерти.
Во втором варианте они проклинают Бога отправляющего их из жизни в смерть.
И не говорите мне о геене огненной, что это дескать смерть вторая.
Нечестивцы находятся в юридической смерти и эта смерть вместе с ними будет повержена в озеро огненное для полного уничтожения. Детали поясняют контекст, а не опровергают его.
------------------------------------
Вторая часть Евангелия открывается смирившейся душе.
Бог сказал: прах ты и в прах возвратишься.
"Я, образ и подобие Божие - прах... и только?"
С одной стороны назначение и надежда (образ и подобие).
С другой - абсолютное бессилие, да и бессмысленность любых усилий.
То есть смирение это не отчаяние, но отказ от гордости и от духа эгоизма, потому что при осознании своего бессилия не теряет надежду.
Когда это есть, тогда становится ясным вывод из смерти со Христом.
Это дает Бог, это дар Святого Духа - понять, что если уже умер, то значит это уже позади и умирать не нужно. Это осознание прощения грехов и спасения. По крайней мере со мной было именно так. Это значит, что любовь Христова объемлет и затем наполняет уверовавшую душу.
Таким способом только чистые сердцем войдут в царство небесное и при этом Богу не надо выбирать, потому что не Он выбирает, а сам человек.
Это сам человек перестает обманывать самого себя и признает свое полное бессилие. Это он сам открывает свое сердце Богу. Это он сам признает свою вину и правоту Бога. Это он сам дает право Богу спасти себя отказавшись от своего права управлять своею жизнью.
Поэтому слова: "кого миловать помилую, кого жалеть пожалею" означают не предопределение, а справедливость Бога, милующего смиренных. Он этими словами выражает: Я знаю сердца и не пропущу ни одного достойного милости.
Когда же человек вполне осознает что прощен, тогда и наступает полное покаяние. Он может и плакать и смеяться, но радость сердца запоминается навсегда и ничто не может ее затмить никогда.