Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148452
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25419
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295152
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161672
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10575
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375279
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51092
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97687
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75354
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32381
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10475
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176709
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20064
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66089
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12741
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18815
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27564
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36753
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36209
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10576
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9299
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12784
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86596
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15197
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26730
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6129
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3748
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11357
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

закон... не отменяет ...обетование Гал. 3:17

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
закон... не отменяет ...обетование Гал. 3:17
 
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.  Гал. 3:17

Почему провозглашение закона, не отменяет "завета о Христе"?
Если провозглашение закона не отменяет обетование(завет), значит ли это, что этот завет был в силе у Синая?

Почему  тогда заключен Синайский завет,о котором Павел говорит, что он  "рождающий в рабство"?

Какая связь Гал.3:17 и Рим 5:20?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Из пособия СШ

Воскресенье
4 июля

Эра Нового Завета началась с пришествия Мессии, Иисуса из Назарета
Что хотел сказать автор?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Что хотел сказать автор?
Да ничего особенного. Просто существует "общепринятое" деление периодов. И автор всего лишь это использовал. А вот понимает ли он учение о "двух заветах", которое так любит Виланд? Это вопрос...

Цитата
Джаst пишет:
Если провозглашение закона не отменяет обетование(завет), значит ли это, что этот завет был в силе у Синая?
Думаю, да. И вообще это "красивейшее" учение Библии. Бог не хотел потопа, Содома, войн, рабства закона..., но люди были не готовы принять Его Завет. Кто-то по незнанию, кто-то по неспособности вместить, но Он терпеливо снисходил к "начаткам" учения и опять начинал всё заново. Господь шёл на это только для того, чтобы сохранить отношения с человеком, а значит сохранить возможность влиять на него.

Ещё интересное наблюдение. В период ветхого завета (опять искусственное, общепринятое деление :)только общество было вынуждено пребывать в видимом синайском завете, в то время, как отдельные люди, могли жить уже в Новом. Вопрос. А как обстоят дела с нами? Мы в каком завете?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, Рим. 5:20 Один из моих любимых текстов...
Приведу цитату varianta. Уж очень красиво: "Жертва Христа покрывает нашу неспособность сразу измениться" Каково!?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение
Мартин Лютер...писал: "Я очень хотел постичь смысл Послания к Римлянам, и затруднение представляло лишь одно выражение - "праведность Бога", поскольку я считал, что речь идет о том, что Бог праведен и справедливо наказывает нечестие и несправедливость... День и ночь я размышлял, пока... не понял, что речь идет о праведности Бога, Который по милости и благодати оправдывает нас по вере. Я почувствовал, что родился заново и вошел через открытые двери в рай."
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата

Вот только про обрезание... я не согласен с автором  ;)
Почему? Все гармонично и красиво. Ты читал все, что он пишет в отношении обрезания? Привести цитаты для обсуждения?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Конечно, привести!
Для лучшего понимания привожу в контексте, поэтому доволно много читать.

"Что такое обрезание? - На этот вопрос дан ясный ответ в послании к Римлянам 4:11, где апостол говорит об Аврааме, первом обрезанном: "И знак обрезания он получил как печать праведности чрез веру, которую имел в "необрезании". Поэтому на вопрос: "Что такое обрезание?" должен быть дан такой ответ: знак обрезания - это печать праведности через веру. Когда обрезание становится необрезанием. - Очевидно, что там, где не было праведности, ничего не стоил и знак обрезания. Поэтому апостол говорит: "Если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием". Как в предыдущих стихах мы узнали, что образец сам по себе ничего не значит, так и знак без содержания не имеет никакой ценности. Бедняку не составляет труда повесить вывеску о продаже обуви, но для того, чтобы заполнить лавку товаром, нужен капитал. Если у него есть вывеска, но нет обуви, он окажется в худшем положении, чем если бы у него не было вывески. Ошибка иудеев. - Иудеи совершили большую ошибку, посчитав, что одного знака им вполне достаточно. В конце концов они утвердились в мысли, что этот знак сам по себе приведет их к истинной праведности, подобно тому, как многие нынешние христиане полагают, что исполнение определенных обрядов сделает их частью тела Христова. Но обрезание одной лишь плоти может олицетворять не праведность, но грех (см. Гал. 5:19-21). На самом же деле многие из тех, кого иудеи презирали как "необрезанных", в действительности были "обрезанными", в отличие от самих иудеев. Обрезание в сердце. - Истинное обрезание имеет отношение только к сердцу, то есть к внутренней, духовной жизни человека. Апостол ясно говорит, что не то обрезание, которое наружно, то есть состоящее во внешней форме, но то обрезание, "которое в сердце, по духу, а не по букве". Это установлено как всеобщая истина. Во дни Павла это не было новой отправной точкой, ибо так повелось со времен Моисея. Во Второзаконии 30:6 мы читаем слова Моисея к чадам Израилевым: "И обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе". Все истинные иудеи осознали, что истинное обрезание было только в сердце, ибо Стефан обращался к отвергнувшим истину: "Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами!" (Деян. 7:51). (ОВ)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Праведность в сердце. - Псалмопевец говорит: "Вот, Ты возлюбил истину в сердце" (Пс. 50:8). Просто внешняя праведность есть ничто (см. Мф. 5:20; 23:27, 28). Сердцем верует человек к праведности (Рим. 10:10). Когда Моисей по велению Господа передавал закон Израилю, он сказал: "И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем" (Втор. 6:5, 6). Не может быть праведности вне жизни истинной. И обрезание - это знак праведности, и не существует другого истинного обрезания, кроме обрезания в сердце. Обрезанные духом. - "Ибо мы знаем, что закон духовен" (Рим. 7:14). То есть в этом состоит природа Духа Святого, ибо слово Божье - это меч Духа Божьего, способный вложить Закон Божий в сердце человеческое. Поэтому истинное обрезание является делом Духа Святого. Стефан называл злобных иудеев необрезанными, потому что, как сказал он, "вы всегда противитесь Духу Святому" (Деян. 7:51). Поэтому вполне очевидно, что хотя слово "дух" (Рим. 2:29) и не написано с прописной буквы, оно относится к Духу Святому, а не к душе человека. Если мы вспомним, что обрезание было дано как печать праведности через веру и что наследие было обетовано Аврааму и семени его через праведность веры (Рим. 4:11, 13), то мы увидим, что обрезание было залогом этого наследия. Апостол также говорит, что мы становимся наследниками во Христе, "уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его" (Еф. 1:13, 14). Владение, обещанное Аврааму и семени его, заверялось только через Духа праведности; поэтому с самого начала не существовало обрезания помимо Духа. Обрезание через Христа. - "И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти; в Нем вы и обрезананы обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти обрезанием Христовым" (Кол. 2:10,11). Должно быть, обрезание, данное в первый раз, имело столь же большое значение, как и всегда. Следовательно, с самого начала оно означало праведность через одного Христа. Достаточно указать на тот факт, что обрезание было дано Аврааму как печать праведности через веру и что "Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность" (Быт. 15:6). Кто такие "обрезанные"? - Ответ на этот вопрос дан в Послании к Филиппийцам 3:3: "Потому что обрезание - мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся". То же самое, но другими словами, сказано и в нашем тексте: "То обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве; ему и похвала не от людей, но от Бога". И тот, кто не верил в Христа и не возрадовался в Нем, никогда не был истинно обрезанным. Вот почему Стефан называл не верующих во Христа иудеев "необрезанными". Значение обрезания. - Объем этой книги не позволяет детально рассмотреть данный вопрос, но тексты, упомянутые выше, дают нам верную нить. Тщательное изучение главы из Книги Бытие, повествующей о завете Бога с Авраамом, также поможет нам прояснить суть вопроса. Из пятнадцатой главы Книги Бытие мы узнаем, что Бог вступил в завет с Авраамом на основе его веры. Шестнадцатая глава рассказывает о том, как Авраам, послушав голос жены своей, а не глас Божий, хотел выполнить обетование Божье через плоть, но потерпел неудачу. Сын его должен был родиться по Духу, а не по плоти (см. Гал. 4:22, 23, 28, 29). Затем семнадцатая глава показывает возрождение веры Авраама и восстановление завета с обрезанием как печатью. Часть плоти была отрезана, чтобы обозначать, что он не должен надеяться на плоть, но ждать праведности и наследия только через Дух Божий. Таким образом, потомкам Авраама было оставлено вечное напоминание о его ошибке, дабы остереглись они верить в себя вместо Господа. Но они извратили этот знак. Они приняли его за знак их величия перед другими народами, а не за свидетельство тому, что "плоть не пользует ни мало". Но тот факт, что иудеи извратили и не поняли этот знак, не лишает его первоначального значения. Кто такие иудеи? - Согласно цитате из второй главы Послания к Галатам, термин "необрезанные" относится к тем, кто не знает Господа и является "безбожником в мире" (см. также Еф. 2:11, 12). Иудеи "обрезанные", но только те из них, кто радуется во Христе Иисусе, а не надеется на плоть. Поэтому истинные иудеи - это прежде всего истинные христиане. "Тот иудей, кто внутренне таков". В глазах Божьих все истинные иудеи были верующими во Христа. И каждый истинный верующий во Христа является иудеем в библейском смысле этого слова. Авраам, отец иудейского народа, возрадовался во Христе (см. Ин. 8:56). Знак разделения. - Многие придерживаются такой точки зрения, согласно которой обрезание дано для различения иудеев и язычников. Ошибочность такого представления можно доказать, изучив строки Библии о получении этого знака, а также слова апостола Павла о том, что обрезание означает в действительности. Иные считают, что оно было дано для отделения иудеев от других народов, дабы облегчить установление родословной Христа. Это также лишь необоснованная догадка. Христос должен был прийти из племени Иудина, но, поскольку все племена еврейские были обрезанными, обрезание не могло каким-либо образом указывать на Его происхождение. Кроме того, обрезание по плоти так и не произвело никакого разделения между иудеями и язычниками. Оно не удержало Израиль от идолопоклонства и от единения с язычниками в их идолопоклоннических обычаях. Каждый раз, когда иудеи забывали Бога, они смешивались с язычниками и разница между ними исчезала. Обрезание не разделяло их. Более того, Бог не хотел отделения иудеев от язычников вплоть до прекращения всяческих отношений между ними. Цель Его избавления иудеев из Египта состояла в том, чтобы они несли благовестие язычникам. Он очень хотел, чтобы они отличались от язычников духовно, но наружное обрезание не могло содействовать этому. Моисей сказал Господу: "Ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих? не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами? тогда я и народ Твой будем славнее всякого народа на земле" (Исх. 33:16). Присутствие Господа в сердцах людей отделит их от всех других, даже если они живут в одном доме и обедают за одним столом. Но если нет Христа в сердце человека, он не отделен от мира, даже будучи обрезанным и ведя жизнь отшельника. Буквальное и духовное семя. - Большая часть путаницы, существующей в отношении Израиля, появилась из-за неверного понимания этих двух терминов. Некоторые полагают, что сказать, что только те люди, которые духовны, являются истинными иудеями, - значит отрицать буквальность семени и обетования. Но "духовный" не противоречит "буквальному". То, что духовно, - и буквально, и реально. Христос духовен, но Он же и реальное, буквальное Семя. Бог есть Дух, Он духовен, но Он не просто некое образное Существо, но реальный, буквальный Бог. Так и наследие, которое мы наследуем во Христе, есть духовное наследие, и в то же время оно реально. Сказать, что только те люди, которые духовны, составляют истинный Израиль, не значит изменить Библии или уклониться от нее, либо каким-то образом ослабить полноту и силу обетования, потому что обещание Божье предназначено только тем, кто верит в Христа. "Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследном мира, но праведностью веры" (Рим. 4:13). "Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал. 3:29).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Обрезание ничто. - Преимущество обрезанных состояло в том, что им было вверено слово Божье, но не через обрезание они получили его. Обрезание было лишь знаком, и само по себе ничего не значило. Оно было дано Аврааму как символ праведности по вере, которую он уже имел. Поэтому оно не могло означать что-либо еще для кого-то другого. Если необрезанные не имели праведности, то и обрезание их ничего не означало. "Обрезание ничто и необрезание ничто, но все - в соблюдении заповедей Божиих" (1 Кор. 7:19). Таким образом, Авраам был отцом обрезанных, получивших не только обрезание, но и имевших праведность по вере, которая единственно необходима." (ов)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Итак, если читатель вспомнит Послание к Римлянам 2:25-29, то увидит, что подлинное обрезание состоит (и всегда состояло) в соблюдении закона. Таким образом, поскольку язычники верою своей соблюдали закон, а иудеи, не имея веры, не соблюдали его, они, по-видимому, поменялись местами; язычники стали истинными иудеями, а иудеи по сути своей стали подобны язычникам."(ов)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Они не знали, что, в сущности, означает обрезание: "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" (Рим. 2:28, 29). Вскоре после того, как Авраам уверовал в Бога, случилось так, что он прислушался к голосу Сарры, а не Бога, и стремился исполнить обетования Божьи силою своей плоти (см. Быт. 16). В результате вместо наследника он стал рабом. Тогда Бог явился пред ним вновь, увещевая Авраама ходить перед Ним в простоте сердца, повторяя Его завет. И в ознаменование этого происшествия и того, что "плоть не пользует нимало", Аврааму было дано знамение обрезания - отсечения крайней плоти. Оно должно было показать, что поскольку "не живет... в плоти... доброе", обетования Божьи могут осуществиться лишь через отказ от плотских грехов. "Потому что обрезание - мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся" (Флп. 3:3). Поэтому действительное обрезание Авраама произошло, когда он получил Духа через веру в Бога. "И знак обрезания он получил, как печать праведности чрез веру, которую имел в необрезании" (Рим. 4:11). Внешнее обрезание всегда являлось только знамением истинного обрезания сердца. При отсутствии такового оно было лишь подделкой; но при его наличии без знака можно было и обойтись. Авраам "стал отцом всех верующих в необрезании" (Рим. 4:11). "Лжебратия" подменяли реальность пустым знаком. По их мнению, пустая скорлупа без ореха значила больше, чем орех без скорлупы. Иисус сказал: "Дух животворит, плоть не пользует нимало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь" (Ин. 6:63). Жители Антиохии и Галатии доверились Христу, обратившись к Нему за спасением. Ныне же кое-кто желал побудить их довериться плоти. Эти люди не давали им свободу грешить. Нет, они говорили о необходимости сохранять закон! Но истинное обрезание есть закон, начертанный на сердце Духом, а "лжебратия" желали, чтобы верующие уверовали во внешнюю форму обрезания, подменявшую действие Духа. То, что было дано как знамение праведности по вере, стало знамением самоправедности. "Лжебратия" желали, чтобы верующие обрезались для праведности и спасения; но человек "сердцем верует к праведности, а устами исповедует ко спасению" (Рим. 10:10). А "все, что не по вере, грех" (Рим. 14:23). Поэтому все попытки человека соблюсти Закон Божий своими собственными силами, сколь бы честными и искренними они ни были, могут привести лишь к несовершенству - греху. (рв)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Вопрос заключается в том, как достичь праведности - спасения от греха - и сопутствующего ей наследия. Понятно, что достичь ее можно одной лишь верой - приняв Христа в сердце и дав Ему возможность жить в человеке Своей жизнью. Такую праведность Божью обрел Авраам верою в Иисуса Христа, и Бог дал ему обрезание как знамение этого. Для Авраама оно имело особый смысл, непрестанно напоминая о том, что он потерпел неудачу в своей попытке исполнить обетование Божье своей собственной плотью. Ту же цель для нас преследует и повествование об этом. Оно показывает, что "плоть не пользует нимало", и полагаться на нее, следовательно, нельзя. Факт обрезания не принесет никакой пользы без Христа - сам Павел был обрезанным, и, исходя из соображений целесообразности, он побудил обрезаться Тимофея (Деян. 16:1-3). Но Павел не придавал никакой ценности ни обрезанию, ни какому-либо иному внешнему обряду (Флп. 3:4-7). Когда Титу было предложено совершить обрезание как обряд, необходимый для спасения, Павел воспротивился этому (Гал. 2:3-5). То, чему надлежало быть лишь знамением уже совершившегося, было воспринято последующими поколениями как средство достичь спасения. Поэтому обрезание в нашем послании символизирует все "дела", совершаемые людьми в надежде обрести праведность. Это "дела плоти", в отличие от дел Духа. Итак, высказано утверждение о том, что, если человек что-то делает в надежде обрести своими делами спасение, "не будет вам никакой пользы от Христа". Если вы всецело не приняли Христа как Искупителя, то вы не приняли Его вообще. То есть если вы не приняли Христа таким, какой Он есть, то вы отвергли Его. Он не может быть иным, чем Он есть. Христос не делит Своего положения Спасителя ни с кем и ни с чем. Отсюда легко уяснить, что если человек совершал обрезание в надежде обрести через него спасение, то это демонстрировало отсутствие веры во Христа как во все достаточного и единственного Спасителя человечества. Бог дал обрезание в качестве знамения веры во Христа. Евреи же, извратив суть, подменили им веру. Поэтому, хвалясь своим обрезанием, еврей хвалился самоправедностью. И таким пониманием отвергался не закон, но человеческая способность соблюсти закон. Слава закону, что он столь свят и что требования его столь высоки, что ни один человек не способен достичь их совершенства. Лишь во Христе мы достигаем праведности закона. Истинное обрезание заключается в том, чтобы поклоняться Богу в Духе, радоваться во Христе Иисусе и не доверять плоти (Флп. 3:3)." (рв)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
ЗАВЕТ ПРАВЕДНОСТИ
После этого повторного провозглашения завета с Авраамом и его семенем, Господь сказал: "Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами" (Бытие 17:11). Если мы обратимся к Посланию к Римлянам, то нам с вами вполне станет понятным значение этого договора. "Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность. Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры" (Римлянам 4:1-13). Суть всей этой главы - это Авраам и оправдание верой. Апостол приводит случай с Авраамом, как иллюстрацию истины, представленную в предыдущей главе, а именно, КАК человек становится ОПРАВДАННЫМ через веру. Благословение, которое получил Авраам - это благословение ПРОЩЕНИЯ грехов через праведность Иисуса Христа (см. стихи 6-9). Поэтому, когда мы читаем в Бытие 12:2-3, что в Аврааме должны благословиться ВСЕ племена земные, мы понимаем, что это благословение относится к ПРОЩЕНИЮ грехов. Это полностью подтверждается словами из книги Деяния апостолов: "Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и В СЕМЕНИ твоем БЛАГОСЛОВЯТСЯ ВСЕ племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших" (Деяния 3:25,26). Как и к нам, это благословение пришло к Аврааму через Иисуса Христа и Его крест. Ибо "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою" (Галатам 3:13,14). Таким образом мы обнаруживаем, что благословения завета с Авраамом - это просто благословения Евангелия, и они приходят к нам через крест Христа. В этом завете не обещалось ничего, кроме того, что должно было быть получено через Евангелие. В нем было все, что содержит в себе Евангелие. Обрезание же было дано, как печать этого завета. Обетование, завет, благословение и все остальное пришло к Аврааму не после, а до того как он обрезался. Следовательно, Авраам является отцом необрезанных также, как и обрезанных. Если евреи и язычники имеют ВЕРУ, КОТОРУЮ ИМЕЛ АВРААМ, тогда они ОДИНАКОВО ПРИЧАСТНЫ к завету и его благословениям. В Бытие 17:11 нам сказано, что обрезание было дано, как знак завета, который Бог заключил с Авраамом. Но в Римлянам 4:11 нам сказано, что оно было дано ему, как печать праведности, которую он приобрел через веру. Следовательно, обрезание было печатью и гарантией прощения грехов через праведность Иисуса Христа. Завет, печатью которого было это обрезание, был заветом праведности через веру, и все обещанные в нем благословения, покоятся на основании оправдания через веру в Иисуса Христа. Это опять же показывает нам, что завет, заключенный с Авраамом, был Евангелием и только Евангелием. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЛИ Однако центральным в этом завете было обещание земли. Аврааму и его семени во владение вечное обещалась вся ханаанская земля. И затем, как печать праведности, которую он приобрел через веру, было дано обрезание. Следовательно, ханаанской землей можно было овладеть только верой. В этом для нас содержится практический урок о том, как обладать вещами с помощью веры. Многие люди думают, что вещь, которой обладают верой, существует только в их воображении. Но ханаанская земля была реальной землей, и ей можно было обладать действительно, а не в воображении только. Обладание ею должно было принести достаток и изобилие во всем. Однако всего этого можно было достичь только верой. И однажды это в действительности произошло. Верой народ пересек реку Иордан, и "верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении". Но об этом мы поговорим чуть позже. Сейчас же мы выяснили, что ханаанская земля, обещанная в завете, могла быть получена только через праведность по вере, печатью которой было обрезание. Теперь еще раз прочтем Римлянам 4:13, где сказано обо всем, что было включено в это обещание: "Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры". Эта праведность веры, как сказано в одиннадцатом стихе, была запечатлена обрезанием; обрезание же было печатью завета, о котором идет речь в 17-й главе книги Бытие. Вот почему мы понимаем, что обещание земли, которое содержится в завете с Авраамом, является обещанием целого мира. Вкратце этот факт можно объяснить следующим образом. Завет, в котором содержалось обетование земли, был, как мы увидели, заветом праведности. Основанием этого завета было оправдание верой. Это был Вечный завет - обещание вечного наследия Аврааму и его семени, которое означало для них вечную жизнь. Но благодать царствует только через праведность к жизни вечной Иисусом Христом (Римлянам 5:21). Следовательно, вечную жизнь могут иметь только праведные. С того времени, как Аврааму и его семени было дано обетование, он был абсолютно уверен, что должен умереть прежде, чем сможет получить наследство. Это значит, что оно могло быть получено только через воскресение из мертвых, которое произойдет при пришествии Господа, когда и будет даровано бессмертие. Но пришествие Христа - это "время совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века" (Деяния 3:21). Поэтому мы считаем, что наследием праведности, которое было обещано Аврааму для вечного владения, через воскресение из мертвых в пришествие Иисуса Христа, было наследие "новой земли, на которой обитает правда (праведность)", которую и мы ныне ожидаем согласно Божьего обетования.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Обрезание было знаком праведности по вере. Но эта праведность не противоречила закону Божьему. Обрезание никогда ничего не давало, если не было соблюдения закона Божьего. Следовательно, соблюдение закона - это и есть настоящее обрезание. Но оно никогда не должно было быть наружным. Внешняя показуха без внутренней праведности была омерзительной для Бога. Чтобы обрезание было истинным, закон всегда должен был быть в сердце. Но закон может быть в сердце только тогда, когда в нем обитает Святой Дух, как написано: "Закон духовен" (Римлянам 7:14). Поэтому обрезание есть ничто иное, как запечатление праведности в сердце Духом Святым. Это именно то, что и получил Авраам. Его обрезание стало печатью праведности по вере, гарантией, по которой он должен был получить обещанное наследство."(вз)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"В четырнадцатой главе книги Бытие мы читаем о том, как Бог дал Аврааму обетование. Но после того, как был заключен этот завет, Авраам совершил ошибку, записанную в шестнадцатой главе. Затем он увидел свою ошибку, покаялся в ней и снова обратился с верою к Богу, и таким образом получил гарантию своего прощения и принятия. Обрезание же ему было дано, как напоминание об этом. Вот от чего записи об обрезании, о которых мы читаем в Новом завете, не являются утверждением чего-то нового. Обрезание всегда было только тем, чем оно было от начала. Оно всегда означало праведность в сердце. Оно полностью утрачивало свое значение, когда эта праведность отсутствовала. Об этом ясно сказано в книге Второзаконие: "И оттуда приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих; и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе" (Второзаконие 30:5,6)."(вз)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БЫЛ ЭТОТ ВНЕШНИЙ ЗНАК? Возникает естественный вопрос: поскольку обрезание - это обрезание сердца Духом и наследование праведности через веру, тогда зачем был нужен внешний знак обрезания, данный Аврааму, если он уже имел то, что этот знак подразумевал? Это резонный вопрос, и к счастью на него можно легко ответить. Читатель, наверное, уже заметил, что то, что получил Авраам, в Послании к Римлянам 4:11 называется "знаком обрезания". Следовательно, сам по себе этот знак ничего не давал его обладателю. Более того, в Послании к Ефесянам 2:11 сказано, что то обрезание, которое было только на плоти, наружно и сделано руками человеческими, было только "называемым обрезанием". Другими словами, если праведность через веру отсутствовала в сердце, то такое обрезание фактически не было обрезанием и являлось по сути ложным знаком. Так зачем же тогда был дан этот знак? Причина этого станет ясна, если мы посмотрим на то, что случилось после того, как был заключен завет с Авраамом. Он вступил в сделку, цель которой состояла в том, чтобы доработать обетование Бога. Авраам и Сарра верили, что обещание должно было исполниться, но как? Им казалось, что они должны были исполнить его сами. Но, так как обещанием было наследование праведности, следовательно мысль о том, что они как-то сами могли доработать это обетование, была в действительности той же самой распространенной ныне идеей, что люди сами могут заработать Божью праведность. Поэтому, когда Бог повторил завет, Он дал Аврааму знак, который должен был всегда напоминать о недопустимости его попытки доработать обещание Бога. Сам по себе этот знак ничего ему не давал, но он был только напоминанием того, что сам Авраам ничего не мог сделать от себя и для себя. Все должно было быть сделано в нем и для него только Богом. Обрезание крайней плоти показывало, что обетование не должно было быть получено плотью, но только Духом. Вот почему Измаил был рожден по плоти, а Исаак по Духу. Тем же самым обрезание должно было служить и для потомков Авраама. Оно должно было непрерывно напоминать им о той ошибке, которую допустил их отец, и предостерегать их от ее повторения. Оно должно было во все века показывать, что "плоть ни пользует нимало". Позднее евреи извратили этот знак и стали считать, что одно обладание им уже являлось доказательством их праведности, независимо от того, соблюдали они закон Божий или нет. Они верили, что само по себе обрезание уже наделяет их праведностью, и делает их особыми любимчиками у Бога. Но апостол Павел показал истину в отношении этого вопроса, когда сказал: "Потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся" (Филиппийцам 3:3). Евреи же рассматривали рукотворное обрезание, как гарантию того, что они будут обеспечены всеми благословениями, следовательно, в этом вопросе евреи доверяли себе и своей собственной праведности. Однако единственно истинная цель обрезания состояла в том, чтобы научить их противоположному - никогда не доверять себе."(вз)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Обрезание показывало оправдание верой (Римлянам 4:11). Истинное обрезание, которому похвала не от людей, а от Бога, является повиновением закону, через Дух (Римлянам 2:25-29). Это полное недоверие к себе, а доверие и радость во Христе Иисусе. Филиппийцам 3:3. В нашем случае, когда Сам Бог повелел людям обрезаться, мы видим доказательство того, что Он Сам принимал их, как праведников. Как Аврааму, так и им, их вера была вменена в праведность. "Праведность возвышает народ, а беззаконие - бесчестие народов". Притчи 14:34. Истинное обрезание сердца, которое засчитывается Богом, как обрезание - это "обрезание нерукотворенное, совлечение греховного тела плоти, обрезанием Христовым". Колоссянам 2:11." (вз)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.  Гал. 3:17

Почему провозглашение закона, не отменяет "завета о Христе"?
Если провозглашение закона не отменяет обетование(завет), значит ли это, что этот завет был в силе у Синая?

Почему  тогда заключен Синайский завет,о котором Павел говорит, что он  "рождающий в рабство"?

Какая связь Гал.3:17 и Рим 5:20?

Закон был дан после обетования по причине преступлений...

Верой они совершили пасху, верой вышли из Египта, верой перешли Чермное море...   но это была вера от безысходности, вера от страха, это была вера, видимой альтернативой которой являлась только смерть.

Но вот не стало воды и возник ропот...   Закончилась пища - почти бунт...
"И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет".  (Исх.16:4)

В Исх.15:26 Бог открывает Израилю условия их отношений: И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.

Похожие тексты звучат в книге Иеремии:

- 21 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: всесожжения ваши прилагайте к жертвам вашим и ешьте мясо;
22 ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве;
23 но такую заповедь дал им: "слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам, чтобы вам было хорошо".
 (Иер.7)

- 3 и скажи им: так говорит Господь, Бог Израилев: проклят человек, который не послушает слов завета сего,
4 который Я заповедал отцам вашим, когда вывел их из земли Египетской, из железной печи, сказав: "слушайтесь гласа Моего и делайте все, что Я заповедаю вам, - и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом,
5 чтобы исполнить клятву, которою Я клялся отцам вашим - дать им землю, текущую молоком и медом, как это ныне". И отвечал я, сказав: аминь, Господи!
6 И сказал мне Господь: провозгласи все сии слова в городах Иуды и на улицах Иерусалима и скажи: слушайте слова завета сего и исполняйте их.
7 Ибо отцов ваших Я увещевал постоянно с того дня, как вывел их из земли Египетской, до сего дня; увещевал их с раннего утра, говоря: "слушайтесь гласа Моего".
8 Но они не слушались и не приклоняли уха своего, а ходили каждый по упорству злого сердца своего: поэтому Я навел на них все сказанное в завете сем, который Я заповедал им исполнять, а они не исполняли.
(Иер.11)

В намерения Бога не входило изменять Свой Вечный Завет веры и все Его усилия были направлены на пробуждение Авраамовой веры в его потомках.

Но они не послушались Бога и в субботу пошли собирать манну (которой и не  было в этот день).  Таким образом они не обнаружили добровольной веры, веры послушания, веры благоговения.  Бог оставался для них деспотом, они не поняли, что Бог - Отец.

Таким образом они сделали себя недостойными вечной жизни.  Но так как Бог клялся Аврааму, что именно из его потомства Он приведет Мессию, Он снизил, на время, требования закона с высоты духовного совершенства до буквального понимания. Таким образом умножилось преступление, так как Бог не вменял им того, что они не могли выполнить - духовной сущности закона, хотя Он напоминал им об этом.
"Как закон, ослабленный по причине плоти, ничего не мог довести до совершенства..." По причине плоти - это по причине плотского поведения Израиля во время испытания их манной.
Само испытание соответствует принципу: верный в малом верен и во многом, а неверный в малом будет и во многом неверен.
Не много надо, чтобы остаться верным - достаточно просто перестать беспокоиться о себе. "Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он".

Юридически, Моисеев завет дел, является условным и временным и находится внутри Вечного завета веры. Как грехи всех людей на Христе, так на Нем же и недостаток веры евреев.  Закон оправдания делами был дан Израилю потому, что у Бога не было другого выхода и еще потому, что для этого специального завета у Него было юридическое право - Его клятва Аврааму.

А в общем закон Моисеев подобен Евангелию ровно также, как человек подобен Богу.  Десять заповедей обнаруживают грех, кровь жертвы оправдывает от греха.
И как козел не Христос, так и человек не Бог.
Но когда приходит истинная Жертва, тогда и приходящий с Нею к Богу становится один дух с Богом. И наступает единство подобное брачному.

Брак же состоит в полной самоотдаче и уверенности в абсолютной взаимности.

Таким образом праведникам ветхого завета еще предстоит взойти на эту высоту после воскресения из мертвых, а участники нового завета  с нее и начинают.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:


В намерения Бога не входило изменять Свой Вечный Завет веры и все Его усилия были направлены на пробуждение Авраамовой веры в его потомках.
Аминь.


Цитата
Таким образом они сделали себя недостойными вечной жизни.  Но так как Бог клялся Аврааму, что именно из его потомства Он приведет Мессию, Он снизил, на время, требования закона с высоты духовного совершенства до буквального понимания. Таким образом умножилось преступление, так как Бог не вменял им того, что они не могли выполнить - духовной сущности закона, хотя Он напоминал им об этом.
Я хотел бы это больше понять...



Цитата
Юридически, Моисеев завет дел, является условным и временным и находится внутри Вечного завета веры.
Объясни...


Цитата
Закон оправдания делами был дан Израилю потому, что у Бога не было другого выхода и еще потому, что для этого специального завета у Него было юридическое право - Его клятва Аврааму.
Насчет клятвы и завета дел подробней...



Цитата
Таким образом праведникам ветхого завета еще предстоит взойти на эту высоту после воскресения из мертвых, а участники нового завета  с нее и начинают.
Не согласен...
Изменено: Джаst - 12 янв 2011 09:13:31
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаст приводит цитату:

Благословение, которое получил Авраам - это благословение ПРОЩЕНИЯ грехов через праведность Иисуса Христа (см. стихи 6-9). Поэтому, когда мы читаем в Бытие 12:2-3, что в Аврааме должны благословиться ВСЕ племена земные, мы понимаем, что это благословение относится к ПРОЩЕНИЮ грехов.

Грехи не могут быть прощены прежде принесения Жертвы.
Поэтому ветхозаветные праведники оправдывались верой в будущее прощение, которое, как они верили, Бог совершит, как и обещал.

В контексте приведенной цитаты праведность Христа - вещь сама в себе, что не соответствует истине.

Праведность Христа - Его право спасать верующих в Него, обретено Им на кресте. Именно это означает Его вопль: СОВЕРШИЛОСЬ!
Изначально Бог свят, но праведность (право судить) требует подтверждения, иначе она самоправедность.

Он судил Себя Самого самым строгим судом, чтобы даже вечное исследование не могло найти ни малейшего повода для сомнения в праведности Бога.

Но прощение грехов не через веру, через веру - спасение ИЗ царства смерти.  
А прощение грехов не относится к вере, но оно законное следствие смерти Христа. Потому что в этом вопросе главное не наши субъективные переживания или выводы, а Божье отношение к нам. Прощение наших грехов совершено Богом и для Бога, чтобы Бог имел право воскрешать из мертвых к упованию живому.

Прощение грехов это реальность (факт), в которую надо верить (то есть вера является актом принятия спасения).  Итак для спасения от нас требуется вера не в праведность Христа, а именно в прощение. Вера в праведность Христа только открывает возможность верить в прощение грехов, потому что отвечает на вопрос: кто Он, Который умер за нас?
Праведность Христа дает нам объект веры, прощение грехов - рычаг веры, спасение - цель веры.

Он умрет за меня - верит праведник до креста.
Он умер за меня - верит праведник после креста.

Он свят - уверены оба.
Он праведен - верит первый и знает второй.
Изменено: prognozz - 29 янв 2011 21:06:04
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:



Грехи не могут быть прощены прежде принесения Жертвы.

Поэтому ветхозаветные праведники оправдывались верой в будущее прощение, которое, как они верили, Бог совершит, как и обещал.
А в чем разница если прощение приходит через искупление?

«праведный своею верою жив будет.» Авв. 2:4
«Он прощает все беззакония твои» Пс. 102:3...
«Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость [Господа] к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его.» Пс. 102:10-13
«Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!» Пс. 31:1-2«Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.» Пс. 31:5

«Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши. Ты явишь верность Иакову, милость Аврааму, которую с клятвою обещал отцам нашим от дней первых.» Мих. 7:18-20



Цитата
Он умрет за меня - верит праведник до креста.

Он умер за меня - верит праведник после креста.
Если оба верят что через смерть Христа они прощены, и Бог возвестил это им через слово(до и после) и они оба стоят только на слове о кресте, то и имеют они оба все что несет им слово примирения. А слово Божье всегда живо и всегда реально ибо содержит в себе обещанное, как и жизнь Его.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Есть факт и акт.
Вера в будущее или прошедшее это акт, акт веры. Он не зависим от времени.

Крест - это факт, он совершился в определенное время.

Сатана искушал Спасителя для чего? Чтобы факт искупления не состоялся. И акт веры оказался бы напрасным.

Ты о вере говоришь как о факте, но это неверно.

Вера не творит спасение, но только приобщает к нему.

Слово Божье всегда живо в том смысле, что Бог, если Он Бог, не отступит и все будет так, как Он сказал.

Но в том то и дело, что если бы Христос не выдержал и соблазнился  (сошел бы с креста), тогда все слова Ягве уже не были бы словами Бога, но только лишь божества.

Поэтому когда Бог говорит, что Он Бог, то это значит не то, что все автоматически исполнится, но то, что Он готов умереть навеки, если это не может исполниться. И как Он готов на все, то все, о чем Он говорит, не может не исполниться, потому что даже у смерти нет силы, могущей повернуть Его назад.
Изменено: prognozz - 1 фев 2011 01:01:22
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:




Ты о вере говоришь как о факте, но это неверно.
Где? Вера ухватывается за факты, а факты содержаться в слове, без которого и веры быть не может.



Цитата
Вера не творит спасение, но только приобщает к нему.
Разве я утверждал обратное?


Цитата
Слово Божье всегда живо в том смысле, что Бог, если Он Бог, не отступит и все будет так, как Он сказал.
В этом то и суть, если Он сказал, то так и есть.
«Верен Бог, что слово наше к вам не было то 'да', то 'нет'. Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был 'да' и 'нет'; но в Нем было 'да', - ибо все обетования Божии в Нем 'да' и в Нем 'аминь', - в славу Божию, через нас.» 2 Кор. 1:18-20

«обещал неизменный в слове Бог» Тит. 1:2
«Он сказал мне, Он и сделал.» Ис. 38:15


«Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него.» Ис. 45:23-24


«Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.» Ис. 46:11
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Вот именно:
Цитата
«Я сказал, и приведу это в исполнение; предначертал, и сделаю.» Ис. 46:11

Слово Бога говорит о том, что будет, что Он сделает. А ты трактуешь так, что сказано значит уже сделано.

Цитата
Где? Вера ухватывается за факты, а факты содержаться в слове, без которого и веры быть не может.

Если слово исполнилось, то это факт, а если еще не исполнилось, то это пророчество, а не факт.  Вера в то, что обещание Бога (пророчество) исполнится и станет фактом, вменяется в праведность и вера в то, что обещание Бога исполнилось (стало фактом), вменяется в праведность.  Таким образом вера и есть праведность.  Но тогда она никогда не может быть всеобщей, как искупление, потому что возникает в душе после осознания соответствующих фактов.

"Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших...", чтобы иметь вам право войти в город воротами.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Смотри не глазами человека. Безусловные пророчества не могут быть не исполненными. Для Бога пророчество- факт. Вера ухватывается за факты.

Если это так, тгда какой смысл в последнем возгласе Христа?

Он сказал "Совершилось!" и умер.   Что совершилось? Что-то, что стало наконец фактом.

Мы с тобой в разных темах говорим об одном и том же.  Но здесь хорошо задать вопрос: Что такое время долготерпения Божия?

Цитата
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:25,26)

20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:20)

Этот вопрос содержит тайну, но ответ лежит на поверхности и содержится в контексте моих рассуждений на эту тему. Ответ на этот вопрос разрешит наш спор.  Желаю удачи.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вопрос не в том, что это время до пришествия, это ясно, но что значит долготерпение?

Это глубокий вопрос.  И если ты обвиняешь меня в близорукости и субъективизме, то ответь по существу, а не отговаривайся.  Я пока воздержусь от объяснения этого в опроса, потому что он открывает понимание основания спасения и я хочу видеть твое понимание.  Конечно я не буду держать это в секрете, но наша дискуссия не приведена к общему знаменателю.  Стоим на разных фундаментах. И я думаю, что именно у тебя субъективизм одного впечатления препятствует объективном у пониманию Евангелия.

Цитата
Цитата
prognozz пишет:

Он сказал "Совершилось!" и умер. Что совершилось? Что-то, что стало наконец фактом.

Разве Бог не знал изначально об этом событии? Для Него это был изначально факт или предположение?

Не факт и не предположение, а желание и цель.  Бог знает, что будет.  Будет.  И называет это КАК существующее.  НАЗЫВАЕТ КАК... существующее.  То есть это говорит о решимости Бога идти до конца, а не об изготовленных Им декорациях.

Если же сказанное Им изначально факт, тогда нет Жертвы, а есть спектакль.
Но тогда Он не Бог.  

Не уклоняйся ни направо, ни налево.  Утверждать, что слово Божие стало фактом прежде времени исполнения ничем не лучше, чем сомневаться в его исполнении вообще.

Я думаю, что это очень важно. Попытайся взглянуть на этот вопрос по новому.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
А для Него слово «называющим несуществующее, как существующее.» Рим. 4:17
Не может Бог называть несуществующее, как существующее, потому, что для Него не существует несуществующего. Для Него все существует. Видишь как можно "лихо" закрутить сюжет?

Поэтому этот текст написан для нас, для которых есть еще "несуществующее". Для нас, для которых слово "несуществующее" - реальность о которой говорят, термин, который пока и не собирается выходить из обихода речи. То есть для живущих во времени только те Божьи факты являются фактами, которые уже совершились во времени. Для человека факт это то, что совершилось. Все остальное - ожидаемые факты. Бог их называет своими обещаниями, обетованиями, а не фактами. Предлагаю пользоваться этими терминами.

Цитата
Джаst пишет:
«ибо мы ходим верою, а не видением,» 2 Кор. 5:7
Этот текст как раз и говорит, что мы не видим того, что Бог говорит нам наперед. Мы не видим свершившимися фактами. И Бог это понимает. А ты, Джаst – нет. Бог нам говорит, что сатана БУДЕТ гореть в озере огненном, а не УЖЕ ГОРИТ. Не смотря на то, что Бог видит. Но мы не видим. Но мы уже верим. Видишь, Бог избрал для нас язык пользующийся рамками времени. А ты его устраняешь внося путаницу в головы людей.

Мы не видим служение Ангелов, не видим ходатайство Христа за нас, но нам не нужно быть Фомами неверующими, которому нужен был факт созерцания. Мы блаженны, потому, что мы «не видившие, но уверовавшие». Созерцание факта происходит верой. То есть мы понимаем, что в БУДУЩЕМ это случится. Сегодня этого еще нет (поэтому это не факт). Для человека Фактом факт становится только тогда, когда он свершается. А наша проповедь направлена на человека. То же самое и для небожителей. Все желали «приникнуть в тайну». Все возрадовались когда «свершилось».

Как ты думаешь, эмоциональный пик от радости у небожителей был всегда на одном уровне или в момент когда «свершилось» небеса ВОЗЛИКОВАЛИ?  А как теперь? Существует во вселенной некое ожидание конца Великой Борьбы? Взмоют ли опять вверх показатели эмоциональной радости Небожителей, когда вопрос с грехом и смертью будет окончательно решен? Почему бы этим показателям радости сегодня не быть на такой высоте? Потому, что это не получается. Мы живем во времени и ожидаем еще свершения некоего ФАКТА, к которому мы сегодня только прикасаемся верой. Не усложняй Евангелие «до немогу».

Цитата
Джаst пишет:
Смотри не глазами человека. Безусловные пророчества не могут быть не исполненными. Для Бога пророчество- факт. Вера ухватывается за факты.
Вера не ухватывается за факты, а отталкивается от них. Например, для Адама фактом, послужившим ему «помощником» для возрождения веры в обещание Божье об Искупителе, был факт обмана сатаны на фоне правды Божьей. Но обещание об искупителе – еще не было никаким фактом для Адама, а лишь обещанием, которому Адам уже поверил отталкиваясь от воспоминаний о печальном Факте неверия.

Итак, исходя из выше сказанного и во избежание путаницы в головах людей, особенно тех к кому только-только направляется проповедь о Христе, предлагаю держаться следующей терминологии:
У Бога есть Факты, которые Он протягивает нам в виде обещаний, ожидая от нас веры в Его обещания, особенно уже потому, что Писание исполнено фактами исполненных Богом обещаний.

Отсюда мы снова приходим к определению того, что такое вера. Вера есть уверенность в том, что Бог может исполнить ОБЕЩАННОЕ.
Изменено: variant - 8 фев 2011 14:47:45
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
Я лишь хочу сделать акцент
:) понятно.

Цитата
Джаst пишет:
Людей надо научить, что значит Его слово, которым Он творит, освящает...
С этим я тоже согласен. Но что касается устоявшихся ассоциаций с употребляемыми людьми словами, как, например, в данном случае со словом "факты", то для того, что бы доносить до людей истину, не нужно менять значение слов, а наоборот, их надо вовсю использовать. Иначе получается, еще не добрался до разбора истин, а уже "распылился" на терминологии. И люди устали.

Ты крутишься вокруг того, чтобы донести до человека какую нибудь истину, а сам в то же время "зациклил" человека на выяснении термина. И не желая называть термин своим именем, либо не давая понять, что ты понимаешь его истинное значение, сам же и тормозишь продвижение "дела".

Мне кажется так. :)
Изменено: variant - 8 фев 2011 15:43:58
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Ты не понимаешь, что значит: избрал нас во Христе прежде создания мира.

Бог жертвует всем, что у Него есть для приобретения того, чего Он желает, но  еще не имеет.

Бог идет на смерть ради Своего выбора, а ты говоришь, что это уже факт и все просто выходит в свое время на сцену и нам не о чем волноваться.

"Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?!" Если это было фактом прежде свершения, то это не трагедия, а цинизм.

Я не склонен к мировой по этому вопросу.  Или Бог циник, или Он рисковал по настоящему.  

Бог ли Он - вот смысл нашего разговора.

Бог есть любовь, которая являет себя нам изнутри и дает себя нам для испытания, для самого тщательного исследования.

Но если изначально все сказанное Богом стало фактом, то чем рисковал Бог?
Из чего можно поверить, что Он истинно Бог, а не просто демиург?

Я верю в Бога, Который ради Своей любви к нам пошел навстречу смерти, в мрак неизвестности  и узнал, что это такое, потому что никто не знает, что такое смерть, даже Бог, если не вкусит ее.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Вопрос не в том, что это время до пришествия, это ясно, но что значит долготерпение?

Это глубокий вопрос. И если ты обвиняешь меня в близорукости и субъективизме, то ответь по существу, а не отговаривайся. Я пока воздержусь от объяснения этого вопроса, потому что он открывает понимание основания спасения и я хочу видеть твое понимание. Конечно я не буду держать это в секрете, но наша дискуссия не приведена к общему знаменателю. Стоим на разных фундаментах. И я думаю, что именно у тебя субъективизм одного впечатления препятствует объективному пониманию Евангелия.

Саша, жду ответа на этот вопрос. Спасибо.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика