1Иоан.3:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1Иоан.5:17 Всякая неправда есть грех;... Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Рим.7:7 Но я не иначе узнал грех, как посредством закона Рим.14:23 все, что не по вере, грех.
Итак, что же такое грех, в свете Закона Божьего? Написано, Законом познаётся грех! Следовательно, если Законом познаётся грех, то грех, есть жизнь, не соответствующая требованием Закона Божьего! И так, как, все рождаются рабами греха, то вся их жизнь, греховна, то есть, грех! Так же написано, что всякая неправда есть грех, вывод, что жизнь не являющаяся праведностью Божьей, есть грех!
Iurii Dascal пишет: Итак, что же такое грех, в свете Закона Божьего? Написано, Законом познаётся грех!
Все стихи которые ты привел, кроме одного, об этом и говорят - "Законом познается грех".
Цитата
Iurii Dascal пишет: Следовательно, если Законом познаётся грех, то грех, есть жизнь, не соответствующая требованием Закона Божьего!
Как ты думаешь если закон показывает на наш грех, то я согрешил когда? Помнишь Павел писал, если бы не закон, я бы и не знал, что согрешил. Когда он согрешил?
Цитата
Iurii Dascal пишет: И так, как, все рождаются рабами греха, то вся их жизнь, греховна, то есть, грех!
Как ты подметил мы все рождаемся во грехе, все наше естество пропитано грехом. По этому ставлю акцент на фоне закона, мы грешны не от дел плохих, равно и не становимся праведными от дел хороших! Это коротко!
Цитата
Iurii Dascal пишет: Так же написано, что всякая неправда есть грех, вывод, что жизнь не являющаяся праведностью Божьей, есть грех!
Только здесь, заметно часть ответа, но это не конкретно, как ты выразился выше.
Помнишь я сказал что один стих, тобою приведен, не относится к пониманию - "законом познается грех", можешь подсказать какой? Потом будут другие мысли.
ahiles пишет: Только здесь, заметно часть ответа, но это не конкретно, как ты выразился выше.
Странный ты человек, просишь ответа в нескольких словах и пишешь, что ответ частичный и не конкретный. Ответ краткий, но полный и конкретный, имеющий ум да разумеет. Или ты хотел, чтобы я в нескольких словах раскрыл то, что есть праведность Божья, для того, чтобы понятнее было, что есть грех? Написано, что всякая неправда, или по другому, неправедность, есть грех! Что ещё надо? Если жизнь неправедна, то она греховна! Ну, а если недостаточно тебе, то тогда надо было бы, целую проповедь писать.
Есть параллель "грех это беззаконие!" если размышлять, что это нарушение только закона, то как понять слова, сказанные сатане: "ты был совершен в путях своих, пока не нашлось в тебе беззаконие". Он нарушил закон 10 заповедей, или нечто больше? Важен ответ для всех нас, на вопрос: что такое грех, по своей сути?
Как ты правильно подметил, закон показывает на наши грехи как уже следствие содеянного, значит что то произошло до действий как таковых!
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; 28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
Вот как еще можно это понять: Не делать злое не означает делать доброе. Не быть плохим не означает быть хорошим!
Порой мне кажется, что мы верующие прячимся за такими словами как "праведность". Мы отчасти только с час приближаемся к этому пониманию "праведность по вере" благодаря вести 1888г.
Для меня твоих ответов достаточно, рассуждаем на другие темы дальше! спасибо!
Передам свои переживания: Когда речь затрагивает закон, грех, то мне кажется мы автоматически скатываемся на уровень дел! На основании слов - Вера без дел мертва. Для жизни нашей пока мы живем это так и есть. Потому, что когда светильник загорелся его не ставят под стол, так и верующий когда загорелся, то его добрые дела и перемены в его жизни не спрячешь под стол!
ВСЕ ЧТО НЕ ПО ВЕРЕ - ГРЕХ! Для меня это самое важное понимание греха. Потому, что только вера может исполнит закон ЛЮБВИ! Заметили Христос не раз суммируется весь закон в две заповеди, зачем ему это делать? Потому,что Он концентрирует наше внимание на Любви, как по отношению к Богу, так по отношению к ближнему.
Вот почему в Откровении звучат слова: 12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. ЭТО ТЕ КТО НАУЧИЛИСЬ ЛЮБИТЬ!, а не исполнили букву закона!
Потому Христос и задает вопрос: "Когда приду, найду ли я веру?", веру которая исполнила закон любви, и в сердце в место нашего "ЭГО - Я", воссел Христос!
ahiles пишет: Мы отчасти только с час приближаемся к этому пониманию "праведность по вере" благодаря вести 1888г.
ВСЕ ЧТО НЕ ПО ВЕРЕ - ГРЕХ! Для меня это самое важное понимание греха. Потому, что только вера может исполнит закон ЛЮБВИ! Заметили Христос не раз суммируется весь закон в две заповеди, зачем ему это делать? Потому,что Он концентрирует наше внимание на Любви, как по отношению к Богу, так по отношению к ближнему .
Вот почему в Откровении звучат слова: 12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. ЭТО ТЕ КТО НАУЧИЛИСЬ ЛЮБИТЬ! , а не исполнили букву закона!
Потому Христос и задает вопрос: "Когда приду, найду ли я веру? ", вера которая исполнила закон любви, и в сердце в место нашего " ЭГО - Я", воссел Христос!
Думаю, что понимание праведности по вере дает Христос, через весть. Без Духа, дай человеку 10000000000 вестей, толку не будет. И, вера не исполняет закон любви. Это Христос в нас исполняет закон любви, через нашу веру. И, когда Христос не утвердился в нас, то научится любить пустая затея. И, кто тебе сказал, что любить можно научиться? Выход только один, - утверждаться в приемуществах смерти Христа и через это иметь разум Христа. Христос, любит, тех, кого невозможно любить.....
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: И, вера не исполняет закон любви. Это Христос в нас исполняет закон любви, через нашу веру.
Не могу согласится, что вера не может исполнить закон любви! О какой вере мы говорим? Вообще вера это наше достижение?
Цитата
Александр Мироненко пишет: И, кто тебе сказал, что любить можно научиться?
Если не возможно, то ты можешь стать похожим на погремушку в руках ребенка, и я в месте с тобой! Помнишь есть такой стих. Самое главное чему хочет научить нас Христос, изменяя нашу сущность, характер, здесь - это научить нас принципам неба, куда он нас готовит, а там без любви тяжко будет!
Одно неободимо помнить, что без Христа не можем ничего. А, наши достижения, это кормить свиней рожками, будучи голодными и голыми. Ваня, в твоих постах не видно Христа. А, если я могу достигнуть совершенства веры, то "Я" более Христа.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
ahiles пишет: Если не возможно, то ты можешь стать похожим на погремушку в руках ребенка, и я в месте с тобой! Помнишь есть такой стих. Самое главное чему хочет научить нас Христос, изменяя нашу сущность, характер, здесь - это научить нас принципам неба, куда он нас готовит, а там без любви тяжко будет
И, как Он будет это делать?
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: Ваня, в твоих постах не видно Христа. А, если я могу достигнуть совершенства веры, то "Я" более Христа.
вот не отходя от кассы:
Цитата
ahiles пишет: Потому Христос и задает вопрос: "Когда приду, найду ли я веру? ", веру которая исполнила закон любви, и в сердце в место нашего " ЭГО - Я", воссел Христос! Ответь!
А в твоих постах я всегда вижу Христа, но без практики! Это на данный момент моей жизни. Не вижу радости во Христе, победы не вижу: "а победившему дам сесть со Мною на Престоле!" О какой победе идет речь?
Александр Мироненко пишет: Ваня, в твоих постах не видно Христа. А, если я могу достигнуть совершенства веры, то "Я" более Христа.
вот не отходя от кассы:
Цитата
ahiles пишет: Потому Христос и задает вопрос: "Когда приду, найду ли я веру? ", веру которая исполнила закон любви, и в сердце в место нашего " ЭГО - Я", воссел Христос! Ответь!
А в твоих постах я всегда вижу Христа, но без практики! Это на данный момент моей жизни. Не вижу радости во Христе , победы не вижу: "а победившему дам сесть со Мною на Престоле!" О какой победе идет речь?
Утверждаться в приемуществах смерти Христа, ежедневно, это и есть единственная практика для христьян, это значит, каждый день посещаать крест, как делал Павел.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: И, как Он будет это делать?
Вот так: Вот, Я стою уже у двери и стучу.Кто услышит Мой голос и откроет дверь, к тому Я войду и буду ужинать с ним, а он со Мной.
Когда поймем Духом, как так оказалось, что мы в своей жизни выставили Его за дверь! Тогда начнем слышать Его голос, и вот победа - мы открываем Ему дверь сердца, потому, что в нас не что умерло, и Он становится властелином нашей жизни!
ahiles пишет: Как ты думаешь если закон показывает на наш грех, то я согрешил когда? Помнишь Павел писал, если бы не закон, я бы и не знал, что согрешил. Когда он согрешил?
Цитата
ahiles пишет: Как ты подметил мы все рождаемся во грехе, все наше естество пропитано грехом. По этому ставлю акцент на фоне закона, мы грешны не от дел плохих, равно и не становимся праведными от дел хороших! Это коротко!
Закон дан не для того, чтобы выявить греховные дела, но скорее чтобы показать (дать осознать) греховное состояние(«желания плоти и помыслов» Еф. 2:3), проявляющие себя в этих делах, конец которых- смерть.
Цитата
ahiles пишет: Вот как еще можно это понять: Не делать злое не означает делать доброе. Не быть плохим не означает быть хорошим!
Это ложное утверждение. Нельзя не делать зла и при этом не делать добро. Кто не со Мною, тот против Меня» Лук. 11:23
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
ahiles пишет: Вот как еще можно это понять: Не делать злое не означает делать доброе. Не быть плохим не означает быть хорошим!
Джаst пишет: Это ложное утверждение. Нельзя не делать зла и при этом не делать добро. Кто не со Мною, тот против Меня»
Я рад, что ты это подметил, вот тут и проблема, что зачастую мы так и думаем! Потому, что все оцениваем и принимаем человека по внешним признакам, а не по внутреннему состояния его сердца.
ahiles пишет: Вот как еще можно это понять: Не делать злое не означает делать доброе. Не быть плохим не означает быть хорошим!
Если я не делаю зло, то это не означает, что я делаю добро! Это означает, что Бог живущий во мне Духом Святым, через меня, зла не делает, а делает только добро!И если я не плох, это не означает, что я хорош, это означает, что я мёртв. И УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС!
Вот бы прожить эти слова вместе, у кого какие мысли? словно суммируя тему Римлян 7 - о законе, грехе, и законе греха в теле!
19. А мы знаем, что все, что говорит здесь Закон, относится к тем, кто подчиняется Закону, чтобы никто не смел рта раскрыть для самооправданий и весь мир был ответчиком перед Богом. 20. Потому что делами Закона «не оправдается пред Ним никто из живущих». Через Закон приходит лишь осознание греха. 21. Но теперь Бог открыл людям путь избавления от вины помимо Закона, хотя и Закон, и Пророки тоже свидетельствуют о нем. 22. Это праведность от Бога через веру (в оригинале с ново отсутствует приставка "в") Иисуса Христа— для всех, кто верит, без разницы: 23. все согрешили и все лишены сияния Божьей славы. 24. И все оправданы даром, по Его доброте, через Иисуса Христа, выкупившего их на свободу. 25. Бог предназначил Ему стать жертвой, кровью которой будут очищены все поверившие Ему. Бог явил Свою справедливость, простив грехи, совершенные в прошлом, 26. в те времена, когда Он их терпел. И тем явил Свою справедливость в настоящее время, показав, что сам Он праведен и оправдывает верящих Иисусу. 27. — Так чем же теперь нам гордиться? — Нечем. — На основании какого Закона? Закона, требующего дел? — Нет, Закона, требующего веры. 28. Потому что мы утверждаем: человек может быть оправдан верой, без дел Закона. 29. — А Бог? Он Бог только евреев? Или язычников тоже? — Да, Он — Бог и язычников. 30. Бог — один, Он оправдывает и обрезанного за веру, и необрезанного за веру. 31. — Значит, мы упраздняем верой Закон? — Никоим образом. Мы укрепляем Закон. (Послание к Римлянам 3:19-31)
ahiles пишет: Вот как еще можно это понять: Не делать злое не означает делать доброе. Не быть плохим не означает быть хорошим!
Мы уже размышляли над этими словами, еще один взгляд на исполнение закона и греха во плоти:
"Наши добрые дела не являются фактором спасения, равно как и злые дела не являются фактором погибели!
Это не мои слова, я их цитирую, для того, чтобы посмотреть на грех глубже, чем просто нарушения закона. К этому добавлю размышления Павла, который указал на то что он сделал зло прежде, но благодаря закону понял что согрешил! Вот и напрашивается вопрос: На что надо прежде обращать внимание, чтобы не оказаться в статусе беззаконника?
Ведь победа - это не то, чего мы достигаем, а то, что мы получаем!
"Если ты попытаешься уничтожить его, чтобы спасти людей, -
они попытаются уничтожить тебя, чтобы спасти его"
Да, слова глубокие особенно на фоне всей духовной войны! Я понимаю для себя так: Как только благодаря Духу, мы начинаем понимать войну внутри нас, как об этом говорил Павел:
21 Я обнаружил, что здесь действует такой закон: когда я хочу делать добро, то рядом со мной уже находится зло. 22 Внутренне я радуюсь Божьему закону, 23 но в моем теле действует другой закон. Этот закон ведет войну против закона моего разума и делает меня пленником закона греха, который действует в членах моего тела.
Если продолжить мысли Павел:
5 Если мы были соединены с Ним подобием Его смерти, то будем соединены и подобием Его воскресения. 6 Мы знаем, что наше прежнее, телесное «я» было распято с Ним для того, чтобы наше греховное тело было упразднено, и мы не были бы более рабами греху, 7ведь умерший освобожден от греха.
Так вот когда в жизни человека произошло, распятия своего внутреннего закона который действует в нас, под названием наше "Я", или по другому, мы умираем для своего Его каждый день, чтобы не быть рабом "плоти"!
Слово Христа, Его Дух распинает наше "Его- Я", мы тем самым начинаем автоматически проявлять Божью любовь в нас! А это и есть принцип исполнения заповедей - спасать людей, или по другому "спасая других спасешь себя"!
И вот вторая часть фразы: "они попытаются уничтожить тебя, чтобы спасти его". Говорит о том, что те кто не распнут в жизни свое "Я", увидев в другом человеке любовь, начнут нервничать, точно так как нервничали когда видели любовь Христа! Но так как желание меняться нет, голос Христа отвергнут, двери сердца закрыты, им легче будет убить тебя, чтобы спасти своя ,его - "Я", как старого друга, чтобы не поссорить себя с самим собой!
14 Aнгелу церкви в Лаодикии напиши: 15 Я знаю твои дела. Ты ни холоден, ни горяч. Как хотелось бы, чтобы ты был или холоден, или горяч! 16 Но ты только тепл, а не горяч и не холоден, и поэтому Я извергну тебя прочь из Моих уст. 17 Ты говоришь: «Я богат, я много приобрел, и мне уже ничего не надо». Но ты не осознаешь, что ты несчастен, жалок, нищ, слеп и гол. 18 Я советую тебе купить у Меня золото, очищенное в огне, чтобы разбогатеть; купи и белую одежду, чтобы закрыть свою постыдную наготу; купи целебную мазь и помажь свои глаза, чтобы ты мог видеть.
ahiles пишет: Так вот когда в жизни человека произошло, распятия своего внутреннего закона который действует в нас, под названием наше "Я", или по другому, мы умираем для своего Его каждый день, чтобы не быть рабом "плоти"!
Ты знаешь, что представляет из себя, твоё я? О если бы человек знал, сущность своего я, он многое бы понял!
Iurii Dascal пишет: Ты знаешь, что представляет из себя, твоё я? О если бы человек знал, сущность своего я, он многое бы понял!
Вот мы как рас и пытаемся разобраться в одном из главных вопросов! Можешь своими словами описать этот ролик, чтобы у нас у всех увеличилось познание, об этой проблему в нас?
ahiles пишет: Вот мы как рас и пытаемся разобраться в одном из главных вопросов! Можешь своими словами описать этот ролик, чтобы у нас у всех увеличилось познание, об этой проблему в нас?
Iurii Dascal пишет: Никакие ролики я не собираюсь комментировать. Мой ответ на твой вопрос, найдёшь в моих стихах, по указанному адресу!
Спасибо это тоже ответ! Я был на предложенной тобой страничке, не скажу что прочитал все стихи, но явно искал в стихах строки на обсуждаемую тему, и вот что я нашел, часть стихов:
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
Грех во плоти Он осудил Его любовью сокрушая, С Отцом в Себе всех примирил Из рабства нас освобождая.
О, человек, доверься Богу Отдай всего себя Ему, И будешь ты иметь подмогу В борьбе при противлении злу.
Когда нахлынут искушения Ты Богу обрати свой взор, Ему чтоб все твои стремленья Отдал ты под Его надзор.
Дай Богу управлять тобою Себя в тебе чтоб проявил, И чтоб Свою благую волю В твоей Он жизни совершил.
Его любовь пусть просияет Через тебя во всей красе, И плоть твою пусть распинает Чтоб эго умерло в тебе.
В тебе дабы не жило "Я" Чтоб распят был ты со Христом, Христос чтоб жил в тебе всегда Едино с Духом и Отцом.
Iurii Dascal
Вопрос, когда выставлял или писал стихи, не знаю, ты знал о чем писал?
Есть в каждом из нас, что-то такое, о чем мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех пор, пока не будет слишком поздно! Идея: "Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будите его искать!"
Этот некто - под названием "Я" живет в нас, он знает про нас все, но про него мало кто догадывается. Он прячется за нашей болью, за каждым совершенным нами грехом. Он управляет нами, говорит нам, что делать, когда делать! Он называет нас своим старым другом, и по незнанию мы часто защищаем его, боясь поссорить себя с самим собой!
Настают минуты когда у нас возникает желания порвать с ним отношения, но он никогда не согласится! Он хочет иметь над нами власть до последнего вздоха. Чем больше власти у "Я", тем меньше власти у нас в этом реальном мире! Понимание этого приводит нас к сознанию того, что мы рабы! Враг подменил наши ценности, и заставил нас поверить, что "Он это ты".
Проявления беззакония в нашей жизни, заключается именно в том, когда Христос коснется нашего сердца, человек начинает с Богом торговаться по поводу того, кто будет хозяином нашего естества, Бог или "Я". Точно такой принцип произошел на небе, и продолжается на земле:
Иезекииль 28:15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. 16 От обширности торговли твоейвнутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил
Это наша самая большая и главная война в нашей жизни, где должна быть только одна победа, под названием “капитуляция”! Ведь наша война не против «плоти и крови», а против духов, значит, нам надо иметь духа, только не своего, а Христова, - Святого Духа, действующего в нас, вместо нас! Это – “Духовная война”!
У слова "капитуляция", столько смысла и полочек, что каждый человек пусть сам в себе расставит все по полочка. Потом будет видно какая роль воли, чувств, мыслей... на фоне "Духовной войны"
Есть такая фраза: Але, Але, - Боже ты меня слышишь, я сдаюсь! По принципу, когда уже не "я" живу, а живет во мне Христос! Ну это если, как мы уже выше говорили, "Я" был распят со Христом"
Цитата
Джаst пишет: «ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. » Ин. 14:30
«Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.» 1 Кор. 4:4
ahiles пишет: Эти слова для нас, как наставление и укрепление, сатана не нашел во Христе места для восстановления своего царства!
Какое восстановление ahiles!? Ты думаешь над тем, что пишешь? Ты хоть понимаешь, что это означает? Это означает, что было время в прошлом, когда царство сатаны во Христе, было в полной силе и Христос был его подданным! Но в последствии дьявол во Христе, потерял свою власть и силу и естественно лишился своего подданного! Не ересь ли? ЕРЕСЬ!
Толковый словарь Кузнецова
ВОССТАНОВИ́ТЬ -новлю́, -но́вишь; восстано́вленный; -лен, -а, -о; св. 1. кого-что. Привести в прежнее состояние, вернуть в прежнее положение. В. плодородие почвы. В. здоровье, силы, зрение. В. мир, порядок, власть, справедливость. В. дипломатические отношения. В. в правах, в должности.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →