Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147825
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25358
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294401
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161008
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13012
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10517
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374569
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50928
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96920
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74606
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32319
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10416
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176040
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19994
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65626
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12617
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18604
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27379
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36715
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35837
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10526
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9238
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12747
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85909
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15154
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26288
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6066
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3604
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11292
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

То, что понравилось...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
То, что понравилось..., Отдельные понравившиеся Вам высказывания в истине Божьей
 
Цитата
Таша* пишет:

СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЛЯ ЦЕРКВИ, ТОМ 3
Благодарю! Я уже и сам подумал, что скорее всего брат допустил описку. Спасибо за цитату из РВ, она прекрасно дополняет то, что написано в СЦ, не так ли?
 
Цитата
Таша* пишет:
СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЛЯ ЦЕРКВИ, ТОМ 3
Да.Мне следовало бы написать СЦ 3т.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Благодарю! Я уже и сам подумал, что скорее всего брат допустил описку. Спасибо за цитату из РВ, она прекрасно дополняет то, что написано в СЦ, не так ли?
Пожалуйста! так :)
 
Цитата
Таша* пишет:
Пожалуйста! так :)
Приглашаю вас поучаствовать и в других темах, например, "Христос во всем равен Отцу. почему это важно?" А то здесь  что-то участников не богато. Да и просто еще одно мнение интересно было бы услышать. :)
 
Если бы Иосиф и Мария сосредоточивали свои помыслы на Боге, размышляя и молясь, они осознали бы оказанное им священное доверие и не потеряли бы из виду Иисуса. Однажды проявив небрежность, они потеряли Спасителя, и это стоило им трех дней хлопот и волнений. Так и мы, увлекшись пустыми разговорами, злоречием или пренебрегая молитвой, рискуем однажды потерять Спасителя, и тогда нам предстоит провести много дней в печальных поисках, чтобы обрести Его снова и вернуть мир, который мы утратили.
В повседневном общении друг с другом мы должны все время помнить об Иисусе, опасаясь равнодушного отношения к тому, что Его нет с нами. Когда мы поглощены мирскими заботами и перестаем помышлять о Том, в Ком сосредоточена наша надежда на вечную жизнь, мы разлучаемся с Иисусом и с небесными ангелами.
Эти святые существа не могут оставаться там, где присутствия Спасителя не желают, а к Его отсутствию безразличны. Вот почему так часто царит разочарование среди тех, кто называют себя последователями Христа.
Многие посещают богослужения и чувствуют просветление и утешение Словом Господним. Но потом, пренебрегая размышлениями, бодрствованием и молитвой, они утрачивают благословение Божье и становятся более опустошенными, чем прежде. Часто они думают, что Господь жестоко поступил с ними, и не видят собственной вины. Отделяя себя от Иисуса, они лишают себя света Его присутствия.
Всем нам было бы очень полезно каждый день проводить один час в размышлении о жизни Христа. Мы должны изучать ее во всех деталях, представляя себе каждый эпизод, а особенно заключительные события. Итак, если мы сосредоточим свое внимание на Его великой жертве за нас, то наше доверие к Нему будет постоянным, наша любовь— живой и мы глубоко проникнемся Его Духом. Если мы хотим наконец быть спасенными, то должны научиться покаянию и смирению у подножия креста.
Когда мы собираемся вместе, мы можем быть благословением друг для друга. Если мы принадлежим Христу, то наши самые желанные помышления будут о Нем. Мы с радостью будем беседовать о Нем. И когда мы будем говорить друг другу о Его любви, наши сердца смягчатся под Божественным влиянием. Созерцая Его совершенство, мы “преображаемся в тот же образ от славы в славу” (2 Кор. 3:18).

(Желание веков, стр. 83)
Изменено: Таша* - 23 мая 2011 15:52:20
 
Я видела, что у Бога есть дети, которые еще не поняли значения субботы и не соблюдают ее. Они не отвергли света о ней. И в начале времени скорби мы исполнимся Святого Духа, когда выйдем провозглашать истину о субботе более полно (Жизнь Елены Уайт, с. 100, 101). (утренние чтения на 28.05.11)
 
о субботе...

Мы зачастую отвращаем души от этого благословенного дня просто преподнося его, как заповедь, которая, как считают многие, отменена. Но есть лучший путь! Почему-то именно Джоунс и Ваггонер в своих статьях указали на саму суть субботы: это памятник творческой силы Бога, которая когда-то произвела на свет всю вселенную, а сегодня готова произвести нового внутреннего человека. Вот истинное и единственное основание празднования дня Господня. Такой подход к проповеди открыл бы много дверей...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
«Весть [весть первого ангела] от Бога открыла церкви долготу и широту, и глубину и высоту славы вечного евангелия, которой не видели с тех пор, когда ее проповедовали апостолы в полноте и действующей силе. В этой вести во всей полноте была раскрыта «тайна Божья» - Бог явился во плоти — Христос в людях «надежда славы». Это благословение и славу необходимо было провозгласить всему миру, поскольку «настал час суда Его», и для того, чтобы во время пришествия Господа во славе, люди могли стоять в святости, не испытывая вины перед Богом, во всех отношениях готовые к переселению, не увидев смерти.

«Но смотрите! Вместо получения этого удивительного благословения, вместо радости от того, что Бог послал церкви весть, которая придаст ей силу, чтобы она стала орудием в величайшей Божьей работе по спасению народов, она отказалась от благословения, отвергла Божью весть и не ходила во свете, который   озарил ее и весь мир...

«Поскольку вера происходит от слышания слова Божия, то всякий раз, когда отвергается слово Божье и весть, посланная Богом, тогда отвергается вера, потому что невозможно сохранить веру, отвергнув то, от чего она возникает. Когда отвергается малый свет или дополнительная истина, ... - это означает отвержение всякого света и истины, которыми обладали раньше. Человек, который отказывается дышать, отказывается не только от новой жизни, но и теряет уже имеющуюся...

«Следовательно, всякий раз, когда отвергается свет или дополнительная истина, то неизбежно исчезает сила и присутствие Бога; в результате, теряется подлинный источник настоящей силы и влияния на людей. И когда так происходит, будь то с отдельным человеком или с церковью, и если эту потерю видит данный человек или церковь, тогда им приходится искать спасение в собственных изобретениях, мирских средствах, надежной силе и влиянии на людей...  

«В 1840-44 годах так случилось с протестантской церковью Соединенных Штатов. Она отвергла Божью весть и тем самым отошла от присутствия и силы Божьей, а значит потеряла силу и влияние на людей...

«Но только сила Божья может поддерживать жизнь церкви. Имея любую другую силу, какой бы великой она не была, церковь без сомненья погибнет. Сила Божья, как проявилось в истинном евангелии Христа, притягивает людей, ибо написано: «И когда Я вознесен
буду от земли, всех привлеку к Себе».
Как бывает, когда церковь отвергает притягивающую силу вечного евангелия распятого Христа, она вынуждена прибегать к другим средствам привлечения людей. И когда она прибегает к другим средствам привлечения людей, она вновь привлекает их не ко Христу, а к себе — это и есть «отступление», она возвеличивает себя до положения Бога и привлекает учеников к себе.

«Все знают, что протестантские церкви в Соединенных Штатах последовали именно такому курсу. Начиная с клубничных ярмарок летом и устричных ужинов зимой, они успешно проходят все этапы: «мешок с призами», «рыбный пруд», «поцелуй пчел», «аукционы», «калачи», «сумасшедшие ужины», лотереи и так далее — все это слишком знакомо, чтобы  нуждаться в доказательствах.

«И этот зловещий переход от спокойных к более активным формам привлечения является совершенно логическим: потому что когда церкви обратились к таким средствам привлечения людей и «воздействия на массы», спокойные виды развлечений вскоре становились неинтересными. А когда эти мероприятия теряют свою притягательную силу, необходимо изобретать все новые и новые методы. А если и те в свою очередь устаревают и теряют притягивающую силу, нужно изобретать следующие. Наконец, ум людей не способен ничего придумывать» ( A.T. Jones, The Great Nations of Today, pg. 152-157)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
В подтверждение слов Джоунса о методах(из новостей).
«предал их Бог превратному уму - делать непотребства» Рим. 1:28
Мало им пасторов- гомиков, так еще подавай и пьяниц.
------------------------------------------------------
Джон МакАртур выступил против внесения алкоголя в служение
Фото с сайта christianpost.com


Влиятельный пастор Джон МакАртур заявил о своем протесте против молодых христианских лидеров, которые настаивают на том, что можно достичь большее количество людей, если привнести алкоголь в служение, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Christian Post.

«Поощрять использование пьянящих веществ незрело и нерационально для любого пастора – особенно в деятельности, которую спонсирует церковь», - написал в своем последнем посте на блоге МакАртур, лидер церкви Грэйс Коммьюнити (Grace Community Church) в Сан Вэллей (Sun Valley), Калифорния. «Разрушительное действие алкоголя и наркотиков слишком известно в нашей культуре, и отсутствие символа греховной зависимости от этого притягательней, чем виски».

Когда пастор из Южной Калифорнии решил написать статью, он знал, что обидит некоторых людей.

В прямолинейной статье МакАртур обратился к общине «Молодые, неугомонные и измененные» ("Young, Restless and Reformed" – YRR), которые считают, что «исторически большинство теологических споров проводились в пабах и питейных заведениях».

«Смесь выпивки и служения навязывается как необходимость для того, чтобы проникнуть внутрь западной молодежной культуры, и наоборот, воздержание считается грехом, в котором нужно каяться», пишет пастор.

МакАртур отмечает, что питье пива – одно из многих занятий, которое молодая община приняла и «искупила».

«Табак, татуировки, азартные игры, оскорбительный сленг и подробные разговоры о сексе» также входят в этот список.

Пастор считает, что дело не в том, приемлемы ли эти занятия или нет, грех это или зло. МакАртур задает вопрос: «Хочет ли церковь прославиться такими делами?»
...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Нарушенный закон требовал жизни грешника. Во всей Вселенной был только один, Кто ради человека мог бы удовлетворить требования закона. Так как Божественный закон свят в той же мере, что и Сам Бог, только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие. Никто, кроме Христа, не мог искупить падшего человека из-под проклятия закона и снова привести его в согласие с небом. Христос должен был принять на Себя вину и позор за грех, столь оскорбительный для Святого Бога, что он должен был привести к разлуке Отца и Сына. Для спасения падшего рода Христос должен был опуститься в бездну страданий и горя." ПП63
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Когда же Его миссия как Учителя окончится, Он будет предан в руки нечестивцев и перенесет всякие поношения и пытки, на какие только сатана способен вдохновить Его мучителей. Он должен будет умереть самой жестокой смертью, вознесенный между небом и землей как виновный грешник. На протяжении долгих часов Он будет испытывать ужасную душевную борьбу, так что ангелы, будучи не в силах смотреть на Него, отвернутся. Ему предстоит перенести страшную душевную муку, когда Отец отвратит Свое лицо от Него и бремя грехов всего мира будет возложено на Него." ПП64
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Для Адама не осталось тайной и то, что, хотя жертвы Христа достаточно для спасения всего мира, многие предпочтут греховную жизнь  раскаянию и послушанию." ПП[68]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Если бы можно было изменить закон, тогда человек получил бы спасение и без жертвы Христа, но то, что Христос должен был отдать Свою жизнь за падший человеческий род, доказывает, что Закон Божий не освобождает грешника от своих требований. Он доказывает, что возмездие за грех - смерть. Когда Христос умер, участь сатаны была решена." ПП 70
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Мф 27:45,46

"Этой непроницаемой мглой, словно покрывалом. Господь скрыл Свое присутствие и Свою славу от человеческих глаз. Вместе со святыми ангелами Он сошел ко кресту.
Отец не покинул Своего Сына, но Его присутствие было незримо. Если бы Его слава воссияла из облака, все люди, увидевшие этот свет, погибли бы. В тот ужасный час Христос не должен был получать утешение от Отца. Он топтал точило Один, и никого из людей не было с Ним" ЖВ, 753,754

"Сердце Христа пронзала боль, намного превосходившая ту, что исходила от ран на руках и ногах, причиненных гвоздями. Он понес грехи всего мира, претерпев предназначенное нам наказание - гнев Божий, обращенный против беззакония. Его испытания были сопряжены со страшным искушением помыслить, что Бог оставил Его. Душа Христа, окутанная глубокой тьмой, терзалась от одной лишь мысли, что Он отступит от правды во время ужасных испытаний" ИВ, 3,132

"Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь" Евр 2:18

"Когда Христос окончит Свое посредническое служение в небесном святилище, тогда будет излит беспощадный гнев Божий на тех, кто поклоняется зверю и его образу и принимает его начертание (см. Откровение 14:9, 10)...
Народ Божий не будет свободен от страданий; но, перенося гонения и притеснения, терпя лишения и голод, он все же не будет оставлен на погибель. Бог, Который заботился об Илии, не пройдет мимо хотя бы одного Своего дитяти, пожертвовавшего собой...
С человеческой точки зрения будет казаться, что народ Божий вскоре должен будет кровью запечатлеть свое свидетельство, как это сделали мученики прежде них. Они и сами начнут опасаться, что Господь оставил их на произвол врагов. Это будет время страшной агонии. День и ночь они будут взывать к Богу об избавлении. Беззаконники будут ликовать и насмешливо спрашивать их: «Где же теперь ваша вера? Почему же Бог не освобождает вас из наших рук, если вы на самом деле Его народ?» Но ожидающие вспомнят при этом Иисуса, умирающего на Голгофском кресте, и насмешливые возгласы священников и начальников: «Других спасал, а Себя Самого не может спасти если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него» (Ев. Матфея 27:42). Подобно Иакову, все они борются с Богом" ВБ, 627,630

"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам:
...побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
...побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
...побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
...Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
и дам ему звезду утреннюю.
...Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
...Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
...Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 20 окт 2011 21:36:24
 
"Все иудеи верили, что грех наказывается уже в этой жизни. И поэтому каждый недуг считался карой за какое-то прегрешение или самого страдальца, или его родителей. Страдание действительно является результатом нарушения закона Божьего, но и эту истину они исказили. Сатана, породивший — грех и все его последствия, убедил человека, что болезнь и смерть исходят от Бога как своевольное наказание за грех. В результате тот, на кого обрушивалось великое бедствие или скорбь, оказывался под дополнительным бременем, так как его почитали великим грешником.
Так готовилось отвержение Иисуса иудеями. На Того, Кто "взял на Себя наши немощи и понес наши болезни", смотрели "как на поражаемого, наказуемого и уничиженного Богом" (Ис. 53:4, 3). И поэтому иудеи отвращали лица свои от Него.
Бог предостерегал их от этого. История с Иовом показала, что страдания исходят от сатаны, а Бог обращает их во благо. Но Израиль не понял этого наставления. Та же самая ошибка, за которую Бог порицал друзей Иова, повторялась иудеями, отвергающими Христа" ЖВ, 471

"Отвергнув Христа, еврейский народ совершил непростительный грех, и мы, отвергая предложенную милость, можем совершить ту же ошибку. Отказываясь слушать избранных посланников Его и вместо этого внимая посредникам сатаны, уводящим душу от Христа, мы оскорбляем Князя жизни и позорим Его перед сборищем сатанинским и перед всей Вселенной. И до тех пор пока человек так поступает, нет у него надежды и нет ему прощения, и в конце концов он утратит всякое желание примириться с Богом" ЖВ, 324,325

"Правители Израиля объявляли себя толкователями Божьего Слова, но изучали его для того лишь, чтобы найти подтверждение своим преданиям и учредить свои, человеческие, порядки. Своими толкованиями они приписывали Богу такие суждения, каких не было и быть не могло. Их мистические интерпретации делали непонятным то, что Он выразил совершенно ясно. Они спорили о ничтожных пустяках, а наиболее существенными истинами практически пренебрегали. Таким образом повсюду насаждалось неверие. Слово Божье пропадало втуне, и злые духи могли навязывать свою волю.

История повторяется. Потрясая Библией и заявляя о своей приверженности ее идеалам, многие из религиозных лидеров нашего времени на самом деле разрушают веру в Слово Божье. Они подвергают скрупулезному анализу библейский текст, но собственные мнения ставят выше самых ясных указаний Библии. В их руках Слово Божье теряет свою живительную силу. Поэтому неверие утверждается, и беззаконие становится повсеместным.
Когда сатане удается подорвать веру в Библию, он направляет людей к другим источникам света и силы: таким образом он вкрадывается в доверие. Те, кто отказывается от ясного учения Писаний и убедительной силы Святого Духа Божьего, отдают себя во власть бесов. Критика Библии и всевозможное теоретизирование открыли путь для спиритизма и теософии" ЖВ, 257,258
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 20 окт 2011 21:42:18
 
"Если бы можно было изменить закон, тогда человек получил бы спасение и без жертвы Христа, но то, что Христос должен был отдать Свою жизнь за падший человеческий род, доказывает, что Закон Божий не освобождает грешника от своих требований..."

"Характер Божий выражен в Его законе... Христос не ослабляет требований закона. Недвусмысленным образом Он представляет повиновение закону как условие вечной жизни - это то же самое условие, которое требовалось от Адама до его грехопадения"

"Придите ко Мне... и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем"

"Ибо в вас должны быть те же чувствования, что и во Христе Иисусе"

"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди"

"Господь ожидает не меньшего от нас и теперь, не меньшего, чем Он требовал от человека в Едеме, - совершенного послушания, безупречной праведности. Это требование остается таким же всеобъемлющим при новом завете благодати, как и требование, выдвинутое еще в Едеме; оно предполагает гармонию с Законом Божьим, святым, праведным и благим" НУХ, 391

"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам"

"Он... смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной"

"если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее"

--------------------------------------------------

"Отвергнув Христа, еврейский народ совершил непростительный грех..."

"...Закон Божий... доказывает, что возмездие за грех - смерть. Когда Христос умер, участь сатаны была решена"

"Осуществляя свою вражду против Христа вплоть до Его распятия на Голгофском кресте, на котором Он висел израненный, с разбитым сердцем, сатана тем самым полностью лишился влияния на Вселенную"

"Победа, одержанная благодаря Его смерти на Голгофе, навеки сокрушила силу сатаны, обвинявшего Бога пред Вселенной в том, что самоотречение невозможно для Бога, а следовательно, не нужно и человечеству."

"Бог есть любовь"

"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих"

"ибо в этом закон и пророки"

"Смерть Христа доказывает непреложность Закона Божьего. И жертва, которую Отец и Сын по своей бесконечной любви принесли ради спасения грешников, показала всей Вселенной, что справедливость и милость являются основанием Закона и правления Божьего. Только этот план искупления, и ничто меньшее, мог восстановить правду в характере Божьем"

"Отвергнув Христа, еврейский народ совершил непростительный грех..."

"На последнем суде будет показано, что для греха нет причины. Когда Судья всей земли потребует у сатаны ответа на вопрос: «Почему ты восстал против Меня и отнял у Меня подданных Моего царства?» – автор зла не сможет привести никакого оправдания и извинения. Ни одни уста не откроются для ответа, и все восставшие воинства будут молчать".

"Голгофский крест, объявляя Закон неизменяемым, свидетельствует всей Вселенной о том, что возмездие за грех есть смерть. В предсмертном возгласе Спасителя «Совершилось» прозвучал для сатаны смертный приговор. Исход великой борьбы, которая длилась столько времени, был решен, и окончательное искоренение зла было обеспечено. Сын Божий прошел через врата могилы, чтобы «смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола» (Евреям 2:14). Желание Люцифера возвыситься заставило его сказать: «Выше звезд Божьих вознесу престол мой, ...буду подобен Всевышнему» (Исаии 14:13, 14). Господь говорит: «Я превращу тебя в пепел на земле... и не будет тебя во веки» (Иезекииля 28:18, 19). Когда «придет день, пылающий, как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей» (Малахии 4:1)".

"Отвергнув Христа, еврейский народ совершил непростительный грех..."

"На последнем суде будет показано, что для греха нет причины..."

"Вся Вселенная станет свидетелем природы греха и его последствий. И его полное уничтожение, которое вначале повергло бы ангелов в страх и принесло бы бесчестие Богу, теперь оправдает Его любовь и упрочит Его честь перед жителями всей Вселенной, которые находят наивысшее наслаждение в исполнении Его воли и в чьих сердцах находится Его Закон. Никогда зло не появится вновь. Слово Божье говорит: «И бедствие уже не повторится » (Наума 1:9). Закон Божий, который сатана представлял рабским бременем, будет почитаться законом свободы. Испытанное творение никогда уже больше не проявит своей неверности Тому, характер Которого был открыт перед ними во всей своей непостижимой любви и безграничной мудрости"
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 20 окт 2011 23:57:31
 
"Христос бессмертен и имеет жизнь в Себе; мы смертны и обречены на вечную смерть; Он претерпел смерть за нас, чтобы мы могли разделить с Ним Его бессмертие. Он вошел в самые низкие глубины, к которым пал человек, чтобы Он смог поднять человека к Его возвышенному престолу; и все же Он никогда не прекращал быть Богом, и не потерял ни одной частицы Его святости.
И снова: почему Иисус был крещен? Он сказал, что это должно было «исполнить всякую правду». Мы не можем сказать, что это был просто пример для нас; поскольку это в действительности отрицало бы заместительную природу искупления. Это должно было произойти по той же причине, по которой Он умер, а именно, по причине грехов, но не Его собственных, а наших, поскольку как при Его смерти, так и при Его жизни, наши грехи были вменены Ему. Именно таким образом Он мог пройти через всю Свою жизнь, даже начиная с рождения, под осуждением закона. Это было не из-за Его поступков, но из-за наших.
" Ваггонер (Ев.в посл.к Гал)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«За что ищете убить Меня?
Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя?»
«Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня…
Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам».
«Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили»
«В какой-то миг они почувствовали веяние Духа, убеждавшего их, что Иисус есть Сын Божий, но заглушили голос совести и ожесточились еще более, чем прежде. Даже после того, как они распяли Спасителя, Бог, по милости Своей, послал им еще один призыв к покаянию в виде страшного обвинения в убийстве Князя жизни, которое выдвинули против них апостолы.
Не только грех умерщвления Сына Божьего лишал их дара спасения, но и упорное отвержение света и обличения Святого Духа» Христос побеждающий, 25 октября.
«Сатана преследовал Сына Божьего от яслей до креста…».
«а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом»
«Сатана попытался свергнуть Христа, чтобы стать высшим правителем и царствовать единолично. И он задумал и осуществил убийство Христа только потому, что до последнего лелеял надежду на то, что Сын Божий не выдержит такой ужасной смерти, которую могла изобрести только его адская мудрость…».
prognozz пишет:
«Бог избрал нас во Христе прежде создания мира, и это значит, что распятие придумал Он».
http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic505/message9660/#message9660
«…Враг пытался доказать справедливость своего утверждения, что Христос не является самоотверженной личностью».
«а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом»
«Сатана пытался создать видимость того, что он трудится ради освобождения Вселенной. Даже когда Христос страдал на кресте, враг был исполнен решимости сделать свои аргументы столь разнообразными, вводящими в заблуждение и коварными, чтобы всех убедить, что Закон Божий деспотичен» Христос побеждающий, 10 октября
«Сатана, породивший грех и все его последствия, убедил человека, что болезнь и смерть исходят от Бога как своевольное наказание за грех. В результате тот, на кого обрушивалось великое бедствие или скорбь, оказывался под дополнительным бременем, так как его почитали великим грешником.
Так готовилось отвержение Иисуса иудеями. На Того, Кто "взял на Себя наши немощи и понес наши болезни", смотрели "как на поражаемого, наказуемого и уничиженного Богом" (Ис. 53:4, 3). И поэтому иудеи отвращали лица свои от Него.
Бог предостерегал их от этого. История с Иовом показала, что страдания исходят от сатаны, а Бог обращает их во благо. Но Израиль не понял этого наставления» ЖВ, 471.
«Он (сатана) без устали плел интриги, планировал всевозможное зло, возбуждал умы всех людей против Христа, чтобы причинить Ему страдание. Он раздувал ложные обвинения против Того, Кто творил только добро. Враг вдохновлял людей на жестокие деяния, которые еще больше увеличивали страдания Сына Божьего — чистого, святого и невинного».
«а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом»
«Та же самая ошибка, за которую Бог порицал друзей Иова, повторялась иудеями, отвергающими Христа».
«На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира»
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»
«Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь».
 
«Собирайте каждый отвергнутый вами луч света; собирайте с кротостью, благоговением и страхом. Грех древнего Израиля заключается в том, что они пренебрегли выраженной волей Бога и предпочли следовать велению собственного неосвященного сердца. По их следам идет и современный Израиль, чем без сомнения, вызывает недовольство Бога» СЦ, 5,94
«Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня» Ин 16:2,3
«Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?»
 
Цитата
Джаst пишет:
"И снова: почему Иисус был крещен? Он сказал, что это должно было «исполнить всякую правду». Мы не можем сказать, что это был просто пример для нас; поскольку это в действительности отрицало бы заместительную природу искупления. Это должно было произойти по той же причине, по которой Он умер, а именно, по причине грехов, но не Его собственных, а наших, поскольку как при Его смерти, так и при Его жизни, наши грехи были вменены Ему. Именно таким образом Он мог пройти через всю Свою жизнь, даже начиная с рождения, под осуждением закона. Это было не из-за Его поступков, но из-за наших. " Ваггонер (Ев.в посл.к Гал)
"Теперь относительно вопроса о том, когда Иисус был сделан грехом вместо нас. Это должно было быть тогда, когда Он стал плотью и начал страдать от искушений и немощей, которые свойственны греховной плоти. Он прошел через все ступени человеческого опыта, будучи "искушен во всем, подобно нам, кроме греха". Он был "мужем скорбей и изведавший болезни". Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни". Ис. 53:4 и все это Священное Писание предсказало задолго до того, как евангелист Матфей отметил все исполнившееся до Его распятия. Итак, я говорю, что Его рождение - "Который родился от жены, подчинился закону", - было необходимым следствием Его рождения в подобии плоти греховной, чтобы взять на Себя природу Адама. Он был подобным человеку, чтобы иметь возможность претерпеть страдания и смерть. С самого раннего детства крест был всегда пред Его взором.
Вы говорите: за то, что Он добровольно взял на Себя грехи мира в великой жертве на кресте, мы (руководство Ген. Конф. и Ревью энд Геральд) - восхищаемся, но Он не был рожден под осуждением. И было бы страшным извращением всей истинной теологии сказать о Нем, Который был чистым и никогда в жизни не совершил греха, - сказать, что Он был рожден под осуждением закона (ср. Батлер, Закон к Галатам, стр. 58).
Возможно, что это является извращением теологии, но вполне согласуется с Библией, а это главное... Вы шокированы представлением, что Иисус был рожден под осуждением закона, потому что Он никогда не совершил греха в Своей жизни. Но вы допускаете, что на кресте Он был под осуждением закона, Почему? Разве Он тогда, совершил грех? Нет, ни в коем случае! Но, если Иисус мог быть под осуждением закона в какой то момент Своей жизни, будучи безгрешным, я не вижу причины, почему бы Он не мог быть под осуждением закона в другое время, также оставаясь безгрешным..." Ваггонер, Ев.в посл.к Гал
 
Цитата
Джаst пишет:
Мы не можем сказать, что это был просто пример для нас; поскольку это в действительности отрицало бы заместительную природу искупления.
В этой теме комментариев вроде как не ожидается. Однако и запретов тоже не было.
Что подразумевает здесь Ваггонер под словами "только пример"? Из контекста ясно, что дело в следующем: Христос мог прийти на землю как Бог или как ангел. В этой природе, отличной от нашей, Он мог совершить нечто великое, а затем сказать тебе: "Джаст, следуй за Мною! Побеждай, как Я победил". Вот тогда Он был бы для тебя "просто пример". Призывы следовать такому "примеру" были бы просто издевательством над тобой. Но брат Ваггонер поясняет, что, к счастью, все было совершенно не так. А использует он для этого термин, приводящий многих в смущение - "заместительная жертва". Вот контекст, в котором вестники и Дух пророчества применяли этот термин:

"Небесный Повелитель встал на место человека, чтобы, обладая теми же силами, что доступны и человеку, устоять против искушений сатаны, как то должно человеку. Это был единственно возможный путь, позволяющий людям стать причастниками Божественной природы. Приняв человеческую сущность, Христос получил возможность понять испытания и горести человека и все искушения, которым тот подвергается. Ангелы, не знавшие греха, не могли сопереживать человеку в присущих только ему испытаниях. Христос, сошедший с небес, чтобы принять человеческую природу, был, подобно нам, искушен во всем, дабы узнать, как помочь всем, кто подвергается искушениям.
Обретя человеческую природу, Христос встал на место каждого человека" ИВ,1,252

"Но многие говорят, что Иисус отличался от нас, что на земле Он не был таким, как мы, что Он был Богом, и поэтому мы не можем побеждать так, как побеждал Он. Но апостол Павел пишет: «Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь» (Евр. 2:16-18). «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:15,16). Иисус говорит: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» (Откр. 3:21)" ИВ, 3,197

Отсюда понятно, что Христос-таки пример для нас, и отнюдь не "просто" (то есть, как всемогущий Бог или как могущественный ангел), но самый настоящий - человеческий. И примером Он является для нас именно потому, что Он стал заместительной жертвой.
Цитата
Джаst пишет:
и все же Он никогда не прекращал быть Богом, и не потерял ни одной частицы Его святости.
Нужны ли комментарии к этим словам Ваггонера? Приглашаю отозваться тех, кто находит здесь противоречие.
Как видите, я все еще не утратил надежды на нормальный диалог между нормальными людьми :)
 
"Стефан был первым христианским мучеником... Врагами Бога и истины двигала ненависть и дух противления. Сатана побуждал их сопротивляться истине...
Они ненавидели Христа, ненавидели всех Его последователей и предали Стефана смерти...
Власть имущие получили доказательство от Бога в виде света, которым сияло лицо Стефана. Но они с презрением отвергли это доказательство. О, если бы только они прислушались к гласу Божьему и покаялись! Но они не хотели этого и услышали из уст верного свидетеля Божественное порицание: «Жестоковыйные! Люди с необрезанным сердцем и ушами! Вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы»...
Они все еще могли покаяться и получить прощение даже после того, как совершили это страшное зло против Христа в лице Его святого" Христос побеждающий, 27 октября

«В какой-то миг они почувствовали веяние Духа, убеждавшего их, что Иисус есть Сын Божий, но заглушили голос совести и ожесточились еще более, чем прежде. Даже после того, как они распяли Спасителя, Бог, по милости Своей, послал им еще один призыв к покаянию в виде страшного обвинения в убийстве Князя жизни, которое выдвинули против них апостолы.
Не только грех умерщвления Сына Божьего лишал их дара спасения, но и упорное отвержение света и обличения Святого Духа» Христос побеждающий, 25 октября.

"Они ненавидели Христа, ненавидели всех Его последователей и предали Стефана смерти..."

"Но Господу угодно было поразить Его (и всех Его последователей), и Он предал Его (и всех Его последователей) мучению"

Следовательно, ненавидя и предавая смерти Христа и всех Его последователей, иудеи угождали Богу. Как известно, без веры угодить Богу невозможно. Стало быть, всеми этими убийцами двигала вера. А вера, соответственно, действует любовью. Таким образом, в ненависти ко Христу и ко всем Его последователям мир проявляет любовь.
Так вот он какой - план спасения!
Только прошу тебя, Джаст и другие, оставьте, пожалуйста, при себе ваши ничего не весящие голословные обвинения в умении "надо же так все извращать!" и "так все можно довести до маразма". Неужели так и не найдется ни одной разумной души, которая узрит маразм в самих предпосылках популярного богословия?

Может быть, меня снова подводит мое стремление увидеть во всем здравый смысл. Как вы думаете, Долгожитель? Наверное, следует решительно отбросить эту бесполезную вещь и принять все верой...
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Джаst пишет:
"И снова: почему Иисус был крещен? Он сказал, что это должно было «исполнить всякую правду». Мы не можем сказать, что это был просто пример для нас; поскольку это в действительности отрицало бы   заместительную природу искупления.   Это должно было произойти по той же причине, по которой Он умер, а именно, по причине грехов, но не Его собственных, а наших, поскольку как при Его смерти, так и при Его жизни, наши грехи были вменены Ему. Именно таким образом Он мог пройти через всю Свою жизнь, даже начиная с рождения, под осуждением закона. Это было не из-за Его поступков, но из-за наших. " Ваггонер (Ев.в посл.к Гал)
"Теперь относительно вопроса о том,   когда     Иисус был сделан грехом вместо нас.   Это должно было быть тогда,   когда Он стал плотью   и начал страдать от искушений и немощей, которые свойственны греховной плоти. Он прошел через все ступени человеческого опыта, будучи "искушен во всем, подобно нам, кроме греха". Он был "мужем скорбей и изведавший болезни". Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни". Ис. 53:4 и все это Священное Писание предсказало задолго до того, как евангелист Матфей отметил все исполнившееся до Его распятия. Итак, я говорю, что Его рождение - "Который родился от жены, подчинился закону", - было необходимым следствием Его рождения в подобии плоти греховной, чтобы взять на Себя природу Адама. Он был подобным человеку, чтобы иметь возможность претерпеть страдания и смерть. С самого раннего детства крест был всегда пред Его взором.
Вы говорите: за то, что Он добровольно взял на Себя грехи мира в великой жертве на кресте, мы (руководство Ген. Конф. и Ревью энд Геральд) - восхищаемся, но Он не был рожден под осуждением. И было бы страшным извращением всей истинной теологии сказать о Нем, Который был чистым и никогда в жизни не совершил греха, - сказать, что Он был рожден под осуждением закона (ср. Батлер, Закон к Галатам, стр. 58).
Возможно, что это является извращением теологии, но вполне согласуется с Библией, а это главное... Вы шокированы представлением, что Иисус был рожден под осуждением закона, потому что Он никогда не совершил греха в Своей жизни. Но вы допускаете, что на кресте Он был под осуждением закона, Почему? Разве Он тогда, совершил грех? Нет, ни в коем случае! Но, если Иисус мог быть под осуждением закона в какой то момент Своей жизни, будучи безгрешным, я не вижу причины, почему бы Он не мог быть под осуждением закона в другое время, также оставаясь безгрешным..." Ваггонер, Ев.в посл.к Гал
Ты в дополнение или противопоставление?  :)  Я согласен с этими утверждениями Ваггонера.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:

Следовательно, ненавидя и предавая смерти Христа и всех Его последователей, иудеи угождали Богу. Как известно, без веры угодить Богу невозможно. Стало быть, всеми этими убийцами двигала вера. А вера, соответственно, действует любовью. Таким образом, в ненависти ко Христу и ко всем Его последователям мир проявляет любовь.
Так вот он какой - план спасения!
:?: Это что и к чему?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Ты в дополнение или противопоставление?Я согласен с этими утверждениями Ваггонера.
Если ты согласен с дополнениями поста 376, тогда в дополнение  :)
Согласен ли?
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:

Следовательно, ненавидя и предавая смерти Христа и всех Его последователей, иудеи угождали Богу. Как известно, без веры угодить Богу невозможно. Стало быть, всеми этими убийцами двигала вера. А вера, соответственно, действует любовью. Таким образом, в ненависти ко Христу и ко всем Его последователям мир проявляет любовь.
Так вот он какой - план спасения!
:?: Это что и к чему?
Несмотря на то, что я уже достаточно давно удовлетворил убедительные и повторяющиеся просьбы об изложении моего понимания плана спасения, я не получил ни одного отзыва и ни одного вопроса. Из этого я делаю заключение, что оппозиция так и осталась оппозицией. А это значит, что оппозиция по-прежнему принимает план спасения, который является общепринятым во всех падших церквях. Именно его я и обыграл в саркастической форме.
Вот, к примеру ты, Джаст, понимаешь ли, что смерть Христа была угодна Богу не более, чем смерть Стефана?
Понимаешь ли ты, что Бог на Голгофе был не наказующей силой, а страдающей любовью? Не палачом, а жертвой. Что Он нес грехи всего мира вместе со Христом и во Христе.
Понимаешь ли ты, что сатана, убивая Христа, метил в Самого Бога, своего личного врага?
Понимаешь ли ты, что план спасения со стороны Бога и Христа подразумевал, в конце концов, непротивление злу, что только и дало возможность сатане пригвоздить Иисуса ко кресту?
Понимаешь ли ты, что крест был предусмотрен, но не предопределен?
Чтобы исключить путаницу с Божественными Личностями, оговорюсь (увы, это приходится делать с некоторых пор даже в АСД), что под именем "Бог" я здесь подразумеваю Отца.
Я прошу тебя ответить на каждый вопрос по отдельности.
 
Уже в который раз повторяется одна и та же картина: я задаю вопросы, Джаст делает паузу в несколько дней, а затем, при молчаливой поддержке других участников (которые и сами в свое время отличились замалчиванием поднятых вопросов), объявляется в других темах, открывает новые, как ни в чем не бывало.

Джаст, на этот раз ради того, чтобы не отвечать на мои вопросы, ты готов больше никогда не появляться в этой теме?
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 13 ноя 2011 23:44:32
 
Я с тобой уже "набеседовался", спасибо пускай кто-то другой
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Если же не угодно вам служить Господу, - сказал Иисус, - то изберите себе ныне, кому служить". Иисус хотел, чтобы они служили Богу не по принуждению, но добровольно. Любовь к Богу есть истинное основание религии. Служение, которое совершается в надежде получить награду или из страха перед наказанием, не имеет ценности. Открытое отступничество не более оскорбительно для Бога, чем лицемерие и формальное служение." ПП524
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Не возможете служить Господу, - сказал Иисус, - ибо Он Бог святый... не потерпит беззакония вашего и грехов ваших". Прежде чем произойдут коренные изменения, люди должны осознать свою полную неспособность повиноваться Богу. Они нарушили Его закон, который осуждал их как грешников и не предусматривал пути спасения. До тех пор пока они полагались на собственную силу и праведность, они не могли рассчитывать на прощение грехов, не могли соответствовать требованиям совершенного Закона Божьего, и тщетно было клясться, что они будут служить Богу. Только верой в Христа могли они заслужить прощение грехов и обрести силу повиноваться Закону Божьему. Если они хотели, чтобы Бог принял их, то должны были уповать на спасение, полагаясь не на свои силы, но - целиком и полностью - на заслуги обетованного Спасителя.    Иисус желал, чтобы Его слушатели хорошо взвесили свои слова и не давали таких обетов, к исполнению которых не были готовы. С глубокой искренностью они повторяли: "Нет, мы Господу будем служить". Торжественно соглашаясь со свидетельством против самих себя, что они избрали Иегову, они еще раз повторили обет верности: "Господу, Богу нашему, будем служить, и гласа Его будем слушать".ПП525
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика