Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147943
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25361
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294410
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161017
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13014
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10522
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374708
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50961
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97058
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74777
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10419
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176095
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65644
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12621
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18643
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27385
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36718
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35852
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10533
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12748
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86045
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15155
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26389
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11299
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

40 гл. пророка Исайи содержит...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
40 гл. пророка Исайи содержит...
 
Цитата
Джаst пишет:
На что обратил ваше внимание Господь в этой главе?

Цитата
Исаия 40

1 Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш;
2 говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
4 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
6 Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой.
7 Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава.
8 Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
9 Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш!
10 Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его.
11 Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.
12 Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы?
13 Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?
14 С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?
15 Вот народы - как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он.
16 И Ливана недостаточно для жертвенного огня, и животных на нем - для всесожжения.
17 Все народы пред Ним как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него.
18 Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему?
19 Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки.
20 А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твердо.
21 Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли?
22 Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча [пред Ним]; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
23 Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли.
24 Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому.
25 Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый.
26 Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
27 Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"?
28 Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.
29 Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.
30 Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,
31 а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.

1) Это весть Иоанна Крестителя - "глас вопиющего в путыне" (Иоан.1:23), а значит это весть Ильи (Матф.17:12), а значит весть к Лаодикийской Церкви, а значит к нам.

2) Весть к Лаодикийской церкви из Исаии 40, также как и из Откровение 3, содержит не только обличение, но и утешение...

Цитата
Иоан.1:23
Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.

Матф.17:12
но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
 
Цитата
Джаst пишет:
Кому "благовествующий Иерусалим" говорит(ср.1,2ст.)?

"Городам Иудиным". Очевидно, церкви. А кто такой "благовествующий Иерусалим"? Есть еще и "неблаговествующий"? Эти два Иерусалима означают перемену в состоянии одного? Или означают существование двух одновременно?

Цитата
Джаst пишет:
Почему "не бойся"?

Интересно то, что весть "не бойся!" звучит одновременно со словами Крестителя: "приготовьте путь Господу", а это был призыв к покаянию. И утешение звучит не после покаяния народа, а одновременно с вестью о его необходимости, значит еще до покаяния. Фактически, весть о покаянии и является утешением, но для кого? Конечно, для тех, кто уже подготовлен к этому, ведь весть звучит к ожидающим: "исполнилось время". Кто рассматривает оставление греха не преимуществом для себя, а тяжким долгом, благая весть об освобождении от греха не является доброй, но "запахом смертоносным на смерть"...
 
Цитата
Джаst пишет:
сначала им нужно уразуметь ... спасение в прощении грехов их, Лук. 1:77, а потом как плод этого будет "об освобождении от греха"...

Возможно ли, чтобы кто-либо искал прощения, но не хотел освобождения?

Человек как бы говорит: "Я хочу быть только прощенным, но не хочу быть освобожденным, т.е. и дальше собираюсь грешить и бесконечно получать прощение". Является ли такое стремление к прощению тем стремлением, которое вменяется в праведность? Действительно ли такой человек ищет прощения греха? Не является ли такое стремление быть прощенным чем-то легкомысленным? Такое ли прощение греха предлагает Бог? Не получает ли прощение только тот, кто ищет освобождения?

Не приходит ли освобождение вместе с прощением? То есть, не является ли прощение, фактически, освобождением?

Если использовать иллюстрацию семени: сева, прорастания, возрастания, зрелости и жатвы, то что можно назвать освобождением? А что прощением?
Изменено: Ivan - 11 дек 2009 19:17:26
 
Цитата
Ivan пишет:

Возможно ли, чтобы кто-либо искал прощения, но не хотел освобождения?

Человек как бы говорит: "Я хочу быть только прощенным, но не хочу быть освобожденным, т.е. и дальше собираюсь грешить и бесконечно получать прощение". Является ли такое стремление к прощению тем стремлением, которое вменяется в праведность? Действительно ли такой человек ищет прощения греха? Не является ли такое стремление быть прощенным чем-то легкомысленным? Такое ли прощение греха предлагает Бог? Не получает ли прощение только тот, кто ищет освобождения?
Ivan,я не об этом ....


"Чем больше вы боретесь с ним(грехом), тем яснее видите свою беспомощность, внутреннюю испорченность и нечистоту. Понимаете, что в вашем сердце прочно укоренились грех и себялюбие. Жаждете прощения, чистоты, свободы. Как же вам прийти в согласие с Богом, уподобиться Ему?
  Внутренний мир - вот, что вам нужно: прощение от Бога и любовь в сердце. Ни деньги, ни интеллект, никакие человеческие знания не сделают Вас обладателем этого мира. Бессмысленно пытаться приобрести его своими усилиями. Бог предлагает его вам даром, "без серебра и без платы" (Ис. 55:1). Он уже дарован вам. Нужно только протянуть руку и взять его." ПХ

Ivan, разве эти люди не искали освобождение от греха? Но каким они шли путем?
Многие призывают к освобождению от грехов и это верно, но ясный путь  достижения этого...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Ivan пишет:

Не приходит ли освобождение вместе с прощением? То есть, не является ли прощение, фактически, освобождением?
Да. Вестники называли это силой прощения...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Некоторым кажется, что прежде, чем они смогут рассчитывать на Его благословение, нужно пройти определенные испытания и убедить Господа в своем исправлении. Но они уже сейчас имеют право на Божье благословение. Если люди не будут иметь благодати и Духа Христова, подкрепляющих их, они не смогут сопротивляться злу. Иисус желает, чтобы мы пришли к Нему такими, какие есть: со всеми своими грехами и немощами. Он желает, чтобы мы полагались на Него. Мы можем прийти к Нему со своими слабостями, порочностью, неразумием и пасть к Его ногам в раскаянии. По великой милости Своей Он заключит нас в объятия Своей любви, перевяжет наши раны, очистит нас от всякой нечистоты.
  Именно здесь многие терпят неудачу. Они не верят, что Иисус прощает лично их. Они не верят Богу на слово. А жаль" ПХ

"Многие считают, что часть этого дела нужно совершить самостоятельно. Они полагались на Христа в том, что относилось к прощению грехов, теперь же они пытаются своими силами вести правильную жизнь. Но подобные усилия не увенчаются успехом. Иисус говорит: "Без Меня не можете делать ничего". Наше возрастание в благодати, наша радость и полезность все зависит от единения со Христом. Только посредством ежедневного, ежечасного общения с Ним, пребывания в Нем мы сможем возрастать в благодати. Он не только начало, но и завершение нашей веры. Христос первый и последний, вечносущий. Он должен быть с нами не только в начале и в конце нашего пути, но и на каждом шагу. Давид говорит: " Всегда видел я перед собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь" (Псал. 15:8)." ПХ

Почему многие не понимают, что подобные усилия не увенчаются успехом? Их опыт.
Они добились "внешне верного поведения"


"Культура, образование, упражнение воли, человеческие усилия хороши в своей сфере, но здесь они бессильны. С их помощью можно добиться внешне верного поведения, но нельзя изменить сердце или очистить источники жизни. Чтобы грешный человек стал святым, необходима сила, действующая изнутри, новая жизнь свыше. Эта сила - Христос. Только Его благодать может пробудить к жизни омертвевшие способности души и привлечь ее к Богу, к святости."ПХ

НЕ это ли описание нашей "праведности" которая ослепила нас и о которой мы думаем, что это "дела в  Нем соделаны"?

"Поведение человека может быть внешне благопристойным и без обновляющей силы Христа. Это факт. Желание оказывать влияние на окружающих и пользоваться всеобщим уважением может заставить нас вести себя порядочно. Чувство собственного достоинства помогает удерживаться от злых дел. Эгоистичный человек способен совершать благородные поступки."ПХ


"Многие не понимают истинной природы покаяния. Люди сожалеют о соделанном грехе и даже внешне изменяют свое поведение, поскольку боятся, что за их неверные поступки им придется страдать. Но это не есть покаяние в библейском смысле. Они оплакивают последствия греха, а не сам грех." ПХ
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Код
"Многие считают, что часть этого дела нужно совершить самостоятельно.

В АСД этот принцип вдалбивается в умы десятилетиями.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика