По ходу служения стыкаешься с тем, что неверующий в Бога не боится быть не спасенным. А верующий в Иисуса Христа почему-то боится остаться неспасенным. Почему?
Так чего же боится верующий?
.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Начнём с далека. Неверующий не боится быть не спасённым, поскольку не ценит спасения. Ведь он его просто не понимает. А верующий "знает", что это то к чему "надо" стремиться и совершенно естественно, для грешного человека, боится "это" не получить Логика железная, но только с позиции мира... Если человек действительно верующий, то наверняка читал в Слове о "дерзновении" с которым каждый верующий может приходить к "Престолу". Выходит, если он всё-равно боится, то он либо "неверующий" либо знает свой грех, в котором не спешит каяться... Что впрочем, свойственно только неверующиму...
Большинство адвентистов неспасены, отсюда и страх. Но этот страх - страх упорствующей души, обманутой, или обманывающейся. Это не страх Божий.
Начинать надо с главного: се, стою У ДВЕРИ и стучу, кто услышит и отворит (признается, что на этот момент неспасен и без Христа) войду к нему и буду вечерить с ним (утешать надеждою).
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz пишет: Большинство адвентистов неспасены, отсюда и страх.
Очень логично, если в голове человека, при слове спасен рождается ассоциация, что он никогда уже не погибнет. Но человек живущий на земле может отойти от Христа, и, получается, слово спасен (в его завершенной форме) не такой уж и спасен. Разве не так?
.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
variant пишет: Пожалуйста, поясни, что ты имел ввиду под "неверующий"
Неверующий - не принявший Его Благодать...
Цитата
prognozz пишет: Большинство адвентистов не спасены, отсюда и страх.
Ух, какое смелое заявление. Вероятно вам открыто "всё тайное"? Что до меня, то я не имею таких "откровений" и более того думаю, что Господь в Своей милости удивит многих...
Вообще мы довольно смело подходим к этой теме. Легко судим человека за его страх... Как будто сами никогда не испытывали подобного... На пути духовного роста у каждого искреннего христианина случается такое, когда он будучи пойманным сатаной и совершив грех, со слезами молится Господу о прощении... боясь, что Бог его уже не слышит... Этот страх - иного рода и является следствием роста и малого опыта отношений с Богом.
И если мы только не получили дар распознования духов, то надо быть очень аккуратным, чтобы не осудить человека за страх (рост!)
Проповедник АСД г Луганска мне говорил, что христианин имеет право совневаться в своем спасении, а я в этом сомневаюсь. Многие христиане имеют сомнения по поводу своего личного спасения. Как вы думаете, будут ли они спасены?
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
.И вот к примеру дрогой мне брат адвентист,из Луганска мне говорит--Я спасусь если дойду до конца-нет уверености в спасении никакой,или иногда говорит я спасусь,потому что сегодня я сделал дело для Господа,но Библейские доктрины освещает правильно.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Я,не встречал в церкви,кто бы не сказал **НО**. Все под копирочку,говорят-- если смогу,то спасусь,если дойду то спасусь,если не будет грехов,то спасусь. Вина,от части лежит не проповедующих. Один,очень популярный в Луганске пастор,заявлял,что мы спасаемся хождением в церкву,приношением десятин,пением псалмов.Я возражал,но единодушие всех присутствующих с пасторьм,меня опускала ниже плинтуса. Популярность его была огромна.Без преувеличений на него смотрели,как...
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Недавно,в Луганск,приезжал,главный брат церкви АСД,по Донецкой и Луганской области.Не помню его фамилии. Рассказал нам,что недавно,он был на похоранах. И вот,там то на кладбище,сразу становится видно,кто будет спасен,а кто нет.Так как спасеные становятся по одну сторону гроба,а те по другую
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Александр Мироненко пишет: Проповедник АСД г Луганска мне говорил, что христианин имеет право совневаться в своем спасении, а я в этом сомневаюсь.
Прости, хочу уточнить, что ты имел ввиду "а я в этом сомниваюсь"? 1)Ты сомневаешься в том, что проповедник прав, говоря о праве сомневаться? 2)Время от времени, тебя тоже посещают сомнения в том, что ты спасен?
Сейчас не модно признаваться в том, что ты сомневаешься в своем спасении, но гланьте на популярность темы (количество просмотров) на этом форуме "Уверенность в спасении"
Тот кто спрашивает "Ты спасен?" уверен в конфузе спрашиваемого. Почему? Потому что он заранее вкладывает в "ты спасен?" не тот, вопрос, который рождается в голове у спрашиваемого.
Если мы, или кто-либо еще, наделил слово "спасение" не окончательным результатом с возможностью падения, что не логично для обывателя, то у нас есть два пути: - либо объяснить человеку наше понимание слово "спасен" и пусть он боится чего-то другого (и на этом этапе ничего не поменялось. Человек продолжает бояться) - либо заменить наше слово "спасен" на более подходящее для мозгов современного человека.
.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Посмотрим на уверенность Павла: "По сей причине я и страдаю так; но не стыжусь. Ибо я знаю, в Кого уверовал, и уверен, что Он силен сохранить залог мой на оный день... Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его" (2Тим. 1:12, 4:7,8)
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Рим. 5:8 чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, Кол. 1:20-22
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Многие христиане имеют сомнения по поводу своего личного спасения. Как вы думаете, будут ли они спасены?
Джаst
Нет, не будут, если будут пребывать в сомнении.
Чуть больше полу года назад умерла моя теща. Она умерла от рака. Последний год был очень тяжелым для нее. К счастью она верила в Бога, в то что Иисус - Спаситель. Но она не знала радостной вести о ВЕЛИЧИНЕ искупления. Несовершенство ее характера, приносило ей страдания. Она небыла уверена в своем спасении, но каждый день приходила к Богу со слезами и мольбой о прощении. Изо дня в день она выражала Богу свое отношение к Нему так и не познав до конца Его милости к ней и ее принятия.
Неужели ее веры в Бога праведного и ее сокрушения о своей греховности, выражения ее искренней к Богу любви не достаточно для принятия ее Богом. Неужели она должна была верить во всей полноте, в той полноте, которая приносит радость?!
.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Александр Мироненко пишет: И вот,там то на кладбище,сразу становится видно,кто будет спасен,а кто нет.Так как спасеные становятся по одну сторону гроба,а те по другую
А как? В эту субботу были похороны, на которых люди стояли с разных сторон. Что ты имел ввиду?
.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Александр Мироненко пишет: Есть грех к смерти и не к смерти.
Как их различать?
Как узнавать человеку, что сейчас он согрешил, и, это не беда, это "нормальный грех", - не к смерти, а вот сейчас я согрешил, это "ненормальный грех", - и за это я умру? И что делать человеку, который согрешил "ненормальным грехом", что делать когда этот грех уже совершен, и ты понимаешь: "все! теперь к смерти!"?
.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Последнее время приходилось много времени проводить на море. Там же, пользуясь возможностью, учил детей плавать. Все они боятся большого количества воды... Почему человек боится большого количества воды? Потому, что она для него в этом случае - враг. Там же я наблюдал Всероссийские соревнования по плаванию на открытой воде (оказывается, есть даже такое!). Группа совсем юных девушек уплыла по обозначенному буйками маршруту очень далеко в море (при высокой волне) и увидеть их можно было только в бинокль. Доооолго ждал я их триумфальное возвращение, чтобы "снять шляпу". Но, наконец, когда они подплыли к берегу их группа развернулась, и не останавливаясь они ушли в море на приличной скорости. Оказывается они делают несколько таких отмеренных заранее кругов. Их выхода я так и не дождался сидя на твёрдом берегу. Терпения не хватило... Детки боялись заходить в воду достигающую им груди. Я, человек неплохо плавающий, имеющий спортивное прошлое по плаванию (немного до кандидата в мастера не дотянувший) имею уже некоторые волнения на растоянии 100 м. от берега при неспокойном море...
Думаю плавающий боится "не доплыть" Намёк на то, что и христианин может бояться не доплыть... Хорошая мысль. Я тоже вспомню опыт из прошлого. Только мне далеко до "кандидата в мастера". Так вот, когда я приехал ребёнком на море (около старого вулкана Карадаг я уже плавал... как все. Но заплывать далеко боялся... по понятным причинам: боялся не доплыть до берега. И тут я получил совет от человека, который не был мастером, но имел мно-ого опыта. Он мне просто открыл два правила. Делюсь с вами сегодня этой "тайной".
Первое - не пытайся доплыть, но плыви спокойно получая удовольствие! Второе - если устал (или испугался) отдохни. Отдохнуть на воде и не тонуть можно только расслабившись!
Как только я это понял схватил маску и в открытое море... И когда увидел под собой прозрачную бездну стало не по себе, но я вспомнил правила. Оказалось я мог просто бесконечно плыть не тратя сил. Весь страх ушёл. Пришла уверенность!
Я бы применил эти правила к христианской жизни. Первое - не пытайся "дотерпеть" эту жизнь... живи с удовольствием, служа церкви и людям. Каждый день подарок от Бога. В конце-концов "царство Божье" начинается здесь и сейчас - впереди Вечность! Куда торопиться...? Второе - если устал от борьбы, возможно пришла пора отдохнуть. Ты пытался что-то сделать, от чего-то отказаться... возможно ты истратил "свои" силы? Настала пора действовать Богу. Расслабиться - это дать право Богу выбирать, что для тебя лучше! Ну а с опытом непременно придёт и уверенность...
Первое - не пытайся доплыть, но плыви спокойно получая удовольствие! Второе - если устал (или испугался) отдохни. Отдохнуть на воде и не тонуть можно только расслабившись! Ну а с опытом непременно придёт и уверенность...
Вот оно! Проблема в самой мысли о количестве воды под тобою, расстоянии до берега и мысли о твоём бессилии перед ЭТИМ. Очень хорошо уже вспомнить здесь о кадрах из "Изгой" (наверняка все видели), когда герой отпускает вёсла из рук...
Александр Мироненко пишет: И если будете исповедовать грехи,то Он......
Какие грехи мы неисповедуем? Те грехи,которые мы не считаем за грехи.
Пожалуйста, извини, я не понял.
Мог бы ты перефразировать, и ответить более полным ответом, по возможности так, что бы мог понять "нулевик", - человек, который в начале пути.
Какие грехи у нас к смерти, а какие грехи у нас не к смерти? И что делать с совершенным грехом, который к смерти?
Спасибо.
.
Пожалуйста, извини,я понимаю так.
Оправдание делами,человек находит более приемлемым способом спасения,нежели через веру,и пока его духовное видение не изменится,в том что человек спасается только верой,а не делами,на нем грех к смерти.
Православный например молится на изображение и пред Богом,это явный грех,но данный молящийся уверен,что греха он не сотворяет,это так же грех к смерти.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: (Лук.18:9-11)
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →