Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148456
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25419
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295157
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161674
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10575
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375284
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51093
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97688
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75360
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32383
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10476
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176711
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20064
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66093
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12743
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18817
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27566
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36753
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36213
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10578
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9299
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12784
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86598
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15197
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26732
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6130
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3748
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11360
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Смерть Завещателя

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Смерть Завещателя
 
19. Смерть Завещателя.mp3   http://files.mail.ru/1SOSAN
 
49.6 МБ
 
Смерть Завещателя

Дорогие братья и сёстры, давайте мы с вами приготовимся к изучению святых истин Божьих. Сегодняшнее размышление будет построено на такой мысли, которая возникла в Коланчаке, когда мы размышляли о Завете и субботняя школа посвящена этому вопросу, и видя что действительно у нас мало, мало, я это ещё по Колончаку понял, у нас очень мало таких понятий о Завете, в основном общепринятое понятие. Мы часто идём за контекстом субботней школы, нет своих мыслей, нет своего понятия в этом, но я хочу внести в это кое-какие ясности, в ту отправную точку, лучше начинать сначала, откуда это всё началось. Вы знаете, что наши размышления мы строим на том, чтобы всё подгонять ко Христу, к жертве Христовой, то есть соответствует ли тот же Завет всем тем понятиям, которые говорит контекст, понятие премудрости. Так, правильно? Если где несоответствует, если выпадает где-то Бог или человек, или там подвох какой-то, то этот Завет не может существовать. Сегодня мы попытаемся в этом разобраться более детально. Мы уже говорили об этом, в пятницу мы говорили, в прошлый раз я говорил в Коланчаке в субботу.
Сегодняшнюю проповедь я назвал так – духовный договор, духовный договор между двумя личностями, духовный договор, который нам сегодня предлагается рассмотреть, быть хранителями этого договора, как это было дано Аврааму, коснёмся того, о чём мы вчера говорили. Сегодняшенее размышление я хочу начать с вами с 9 главы Послания к Евреям, 16 и 17 стих. Послушайте внимательно: « Ибо где завещание, там необходимо, ( не то что там может быть), там необходимо ( то есть без этого не может быть), там необходимо, чтобы последовала смерть Завещателя, потому что завещание действительно только после умерших. Оно не имеет силы, когда Завещатель жив». Сейчас мы будем говорить о смерти. В контексте того, о чём мы говорили до сих пор, мы и будем говорить, потому что дальше, если что  нам неоткрыто, то какой смысл. Сейчас мы будем подгонять всё  к тому, о чём мы говорили раньше. Вы поняли смысл стиха -  завещание не работает до тех пор, пока ваш Завещатель, который это всё завещал, ещё жив. Жив ли в вашем сердце, умирал ли Он у вас -  ваш Завещатель, а если умирал, то насколько правдиво это было умирание, насколько полно это было умирание и так далее, насколько оно соответствует тому умиранию в наследство которое он будет входить? То есть на все эти вопросы нужно ответить, себе лично, чтобы нам стать сознательно и подписать этот договор: « Я вхожу в это завещание, Господи, действительно Ты умер», да, - залог Духа.
Основная мысль в смерти Завещателя -  насколько полно видит ей человек? Ясно? Насколько полно человек видит смерть своего Завещателя? Только понимание сути смерти Завещателя даёт право вступить в наследство. Завещание, данное на обетованиях, способно открыть правду Божью от веры в веру, то есть мы уже говорили, что обетование уже подразумевает само собой, если дано обетование, оно подразумевает веру. Опять, как мы рассматриваем это обетование, как мы рассматриваем эту веру -  как дар Божий, как дар, сходящий свыше, или как мы причастны к той вере  являемся полноправными. Если мы полноправные причастники. Тогда обетование теряет силу, тогда мы спасаемся не по вере, а по закону. Нам по каким-то неписанным законам Бог дал право жизни, Бог дал право ещё выбирать – верить. Тогда получается, что греха, грехопадения не существовало, а если существовало, то это был какой-то каприз Бога: « Вот Я не хочу, чтобы ты ел вот от этого дерева». Грех здесь вырисовывается как субъективное понятие, он мог быть, а мог и не быть, если мы живём с вами, Бог сказал  «умрёшь», а он не умер, прожил 930 лет, ещё имел надежду на спасение. Надо в этом, как говорится, разобраться. Попытаемся ещё раз более глубже вникнуть в суть этого завещания.

Завет, - это духовный договор, призванный открыть человеку принцип,  движущий тем наследством, к которому он хочет себя приобщить. Завет, это духовный договор, который призван открыть человеку принцип, движущий тем наследством, к которому человек хочет себя приобщить.
 
Завет это не договор, завет, это - клятва.

Договариваться могут суверенные личности, к примеру суверенный Бог и суверенный Человек.

Но в Завещании мы видим человека мертвого по грехам и преступлениям, раба греха, отчужденного от Бога, слепого и эгоистичного.

Также в Завещании мы видим Бога обреченного на смерть за нас, Бога согласного стать ничем, чтобы сделать нас всем, Бога, могущего все, но не могущего уклониться от смерти.

Человек не может сделать ни одного шага вперед, Бог - назад.

Бог поклялся умереть за нас и потому смерть для Него везде.  Куда бы Он ни пошел от креста, везде одно - смерть. Смерть Бога.  Возможно Он остался бы неким существом, но не Богом. Наверное просто демиургом.  Да Он и не мог остаться Богом, ибо Богом не остаются, а становятся.  На кресте.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Да Он и не мог остаться Богом, ибо Богом не остаются, а становятся. На кресте.

Ради нас Он пошел на крест.
Крест, - это выражение Его любви к нам.

Куда мы готовы пойти ради Него?
Как лучше выразить то, что наша любовь к Нему взаимна?

.
Изменено: variant - 12 янв 2011 23:34:30
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
2. Завет с Адамом
То есть, Завет, это прежде всего как говориться - ключ, открывающий  дверь. Человек, не имеющий ключа не откроет эту дверь. То есть, Завет, это как бы  сжатая форма, которая представляет человеку не только плана спасения, но и вообще принцип, куда он хочет идти, принцип того царства, в котором он хочет быть гражданином.
Духовное пролитие Крови, то есть возможность полного уничтожения личности, принцип самоотречения, - духовное пролитие Крови в Завете. Вы знаете, что Завет без Крови не устанавливался, так или нет? Животворящий принцип наследства выражен в понятии о семени, которое должно умереть в почве. Вы знаете, что этот принцип,  есть принцип данный не только на время после грехопадения, но принцип, данный для жизни на небе. Мы уже говорили, что Бог пошёл по этому принципу изначально, семя падши в землю, то есть в том моменте как говорится -  упасть в бездну, должно умереть. Это есть  принцип, этот принцип не заключался ни с кем, не было никого, когда Бог вводил этот принцип во Вселенную. Ни Люцифера не было, ни нас с вами не было, ни наших прародителей, никого ещё не было. То есть ничего не существовало, что должно существовать, но Бог почему то этот принцип вводит во Вселенную. Он почему то умирает. Почему Он умирает, зачем умирает? никого нету? Он умирает, как сказала сегодня сестра -  залогом, то есть Он как-бы в  залог даёт Этот Дух нам, то есть уже живущим на земле и заключает уже Завет с нами. Именно это условие Завета было представлено совершенному и безгрешному существу. Сейчас мы попытаемся в нескольких формах Завета, он один и тот-же, просто в разных формах и в разное время был предоставлен человеку, как мы говорили  уже в субботней школе - Он обновлялся, в памяти человека он оставался неизменным. Но в разных видоизменениях, и в разных формах и в разных местах он преподавался разным людям.
Мы начнём с Адама. Завет был заключён с Адамом таким немножко странным образом. Он был видоизменён, но суть его осталась и на сегодняшний день и тогда в безгрешном состоянии, когда он ещё не грешил, слушайте как он звучал, это был Завет: « И заповедал Господь», заповедь, заповедал,  Бог человеку, говоря: «от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него – смертью умрёшь».
Где вы видите промелькнул Новый Завет? Нет. Раньше немножко. В день, в тот день, ныне, когда услышите глас Его. Воскресение происходит точно так же как и происходила смерть, в тот день, как ты согрешил  - ты умер и в тот день, когда ты заключил Завет с Богом – ты ожил. Ничего нового. Сразу же Адаму был дан вопрос. Но этот день у Адама мог случиться сейчас, мог случиться через 500 лет, через 600, через 700, правильно? Что Адам должен был делать для этого? Он должен был сохранить в памяти эти слова, которые сказал Бог, что в тот же день, пока ты сейчас это не делаешь, ты живёшь, только ты это сделаешь, ты моментально умираешь, моментально, сразу же, в этот момент. Но, ещё об этом будем говорить более шире. В этом первом Завете открывается главная суть животворящей правды Божьей.
На первый вопрос мы ответили, да? Правда, в день, в тот день он умер, когда должен был сьесть плод. Зададим себе ещё один вопрос по контексту наших размышлений, по контексту памятного стиха, вы помните? Евр. 9:16,17 стих: « Если ваш Завещатель  не умрёт, Завет не работает».  Ну понятно, для нас это можно как-то понять, как это происходит после грехопадения. Но скажите мне, сейчас попытаемся ответить, где в прочитанном мною только что Завете можно увидеть смерть Завещателя? Ну да в этом, « не ешь от этого дерева, потому что если вкусишь, смертью умрёшь», - то есть Бога. Нет, вот сейчас в Завете, где Адам мог увидеть смерть Завещателя, чтобы этот Завет уже работал на него? Голос из зала: « Ты вчера говорил, что умер не Адам, а Бог умер». Правильно! Вы согласны с  братом? В этот день, когда он согрешил, умер не Адам, умер Бог. Почему Адам понял, что он не умер? Почему Адам понял, что умер Бог? Потому что он не умер -  в тот день!
Адам увидел смерть Завещателя? Увидел. И поэтому Завет начал работать на него. Смерть сокрыта уже в самом Завете, то есть идя на общение со свободной личностью и предлагая ему Свои условия, Бог идёт на самоуничтожение «в день, в который вкусишь, смертью умрёшь». То есть Он Адаму даёт право решать, вкушать ему или не вкушать, умру Я или буду жить. Вот этому существу Бог даёт право решить Его судьбу. То есть: Я или твоя прихоть? Представьте? Насколько это банально, насколько это безумно? То есть в день, когда какое существо сделает своеволие, будет решаться судьба Бога, живёт Он или умирает, всё, Христа поставили под удар.
То есть, давайте ещё раз ответим, ещё раз попытаемся ответить на вопрос. почему слова Бога не исполнились по поводу смерти Адама? Потому что умер Бог. Адам остался жить только в результате этого. Ответ как вы видите граничит с безумием. Похоже на какое-то безумие, но с этого безумия начинается всё. Но именно его нам и необходимо понять: в тот день умер не Адам, а умер Бог.
Вопрос из зала: « Почему Бог так прямо не сказал?». Почему не сказал? Подождите, подождите. Я не хотел говорить об этом моменте, но если мы затронули его, то я сейчас отвечу. Вы знаете, по контексту Бытия, вот этой главы, которую мы только что прочитали, 2 главы, после того, как Завет был заключён с Адамом, Он предложил ему женщину. Сотворил женщину. Он объяснил ему на женщине, что Он будет умирать. То есть Он ввёл его в Новый Завет, Он объяснил ему суть животворящего принципа. Я думаю, что до конца объяснять не было необходимости. Человеку, существующему в нормальном мире, мне кажется, не надо было объяснять всё это,  все страхи эти.  Только благодаря духовной смерти, духовному пролитию Крови, Адам продолжает жить и получает снова возможность вступить в Завет.
И первый Завет, и тот, который будет рассматриваться сейчас, это завет не с Адамом. Согласны вы с этим? Бог заключил его с Самим Собою. То есть, это теория шахмат, Бог начал играть с Самим Собою.
И второй Завет уже глубже нам помогает понять спасительный принцип. Тот первый, да, он совершенный,  но он дан для совершенного существа, не знавшего что такое смерть, не знавшего, что такое грех. То есть он был мягкий, будем говорить - закон Американский, как у нас эти законы существуют так, у них эти законы интерпритируются совершенно по-другому. У них другое общество, другой уровень жизни. То есть там эти законы не нужны, которые у нас необходимы. Правильно? То есть, это же было и там.
 
3. Второй Завет
Бытие 3 глава 15 стих, уже после грехопадения Он говорит, смотрите, такие слова: « Вражду положу между тобою и между женою, между семенем твоим и семенем её, оно будешь поражать его в голову, а ты будешь жалить его в пяту». Ну вот, это второй Завет. Это второй Завет, дан уже после грехопадения. То есть Бог уже объясняет, как это всё будет происходить. Он говорит «о семени». Вникнуть в ту суть Завета, даже наши прародители не могли до конца. Они не могли вникнуть до конца в этот вопрос всё равно. Они не могли до конца понять безумие того договора, на который пошёл Бог с Самим Собой, Он Сам с Собой заключает Завет. Это очевидно из слов самой Евы, когда Ева родила своего сына первенца, слышите, что Бытие нам сообщает 4 глава 1 стих: « Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, - слушайте внимательно -  и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа».
Скажите мне, как Ева по этим словам, по высказываниям Бытие, как Ева отнеслась к Завету? Поняла ли она, что Бог заключил Завет с Самим Собою? А почему? Потому что она сына Адама назвала обетованным Мессией. Нет, сына Адама она назвала человеком от Господа. Это не потому, что он не умер, а живой и не потому, что это когда-то будет. Не в том дело. Это произошло от мужчины, а Бог сказал что человек родиться не от мужчины, а Я там буду, Я стану этим Человеком. Она сына Адама, обыкновенного человека, - назвала обетованным Мессией. Она думала, что Завет заключён с Адамом, с нею. Ну так, смотрите, сказано: « Адам познал Еву», - она говорит: «родила Каина и сказала: приобрела я человека от Господа», не от Адама, а от Господа. Она от Адама, по закону. Она приобрела сына по закону, а закон что сказал? – приговор свой сказал - смертью умрешь. Каин становится смертником, он мёртный человек, не может быть Спасителем, потому что он не  принесёт животворящий принцип. Он мог прожить безгрешную жизнь, как сегодня о нас говорят, что мы проповедуем такую теорию, что хорошо проживший человек на земле может стать Спасителем. Да никогда в жизни, потому что он не принесёт ту животворящую истину в полном самоотречении. Он рождён, Он ничего не теряет, потому что он рождён, а Вечносущий Бог терял всё, вот в чём состояла суть. А Ева, видите это по её словам, этого не смогла понять.
Сын должен родиться не от Адама, а уже от Господа. Ева думала, что от Адама родиться сын и Он заключил Завет с ними, а Он заключил Завет с Самим Собою. И книга «Желание веков» подтверждает это, смотрите: «Пришествие Спасителя было предсказано ещё в Едеме. Услышав об этом обетовани Адам и Ева надеялись на скорое его исполнение, поэтому они так обрадовались своему сыну первенцу, решив, что он и будет Избавителем».
Из зала: « А почему они не поняли, что Бог будет там, а не от Адама будет сын?».
Смотрите, Бог акцентирует внимание во втором Завете на чём? На семени женщины, то есть исключая полностью вторую половину человеческой семьи, мужчину исключает полностью. Значит Он молчаливо говорит. что эту половину займу Я. Кто был основателем человечества, Ева или Адам? Адам. Адам исключается, Ева никакой роли не играла в спасении, совершенно. Адам исключается, а его место занимает Сам Бог. То есть Бог заключает Завет с Самим Собою, Адам не присутствует там и сыны Адама там не присутствуют в этом Завете, их не существует, нас нету. Мы теоретически и по форме мы погибшие, нас нету, о нас разговора быть не может.
Далее не просто. Адам и Ева рисковали снова не увидеть смерть Завещателя, а увидим ли мы её, или подобно Адаму радуемся первенцу рождённому по закону? То есть, вы знаете, о чём я сейчас говорю, первенец, рождённый по закону, это сын Агари, да, Измаил? Сегодня на прошлой проповеди апостол Павел говорит чему соответствует это понятие -  церкви, которая рождена на Синае, помните, которая в рабстве родилась? Мы будем о ней вспоминать немножко. Семя жены -  вот где смерть Завещателя! Почему? Потому что этим Семенем становится Сам Бог.
Это второе духовное пролитие Крови. Замечаете ли вы это? Опять Бог идёт дальше, и начинает человеку объяснять всё больше и больше суть Своего воплощения. Но к сожалению человек не захотел вникать в суть Завета, ситуация усугублялась, вы помните, да? Но Завещатель идёт вслед за человечеством. То есть Он ничего не меняет, как брат повторял в эти последние дни: «Сказал и не раскается».
Хотя, хотя был такой момент. Как тяжело было Ему видеть следы деградации существа, сотворённого по образу и подобию Своему и Бытие 6 глава 5 и 6 стих пишется: «И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле..и восскорбел в сердце своём и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем». Но, раскаяние Бога отличается от раскаяния человека. Человек когда раскается он оставляет то, в чём он раскаялся. Бог раскаивается, но не оставляет. Он скорбит в сердце и скорбь Его, вы помните как сказано, эту скорбь когда-то передал Его Сын, Сам Бог передал в человеческой природе, когда Он вошёл в Гефсиманию Он сказал такие слова: « Душа Моя скорбит смертельно». Вот скорбь Бога, Который увидел, куда Ему придётся придти в конце концов.
Уже на примере допотопного мира «и увидел Бог», то есть такого раньше не было, как и тогда, когда Он сотворял свет, когда сотворял землю, написано -  и была весьма хорошо и сейчас Господь впервые на практическом уровне увидел воочию, куда Ему придётся придти.
Допотопный мир показал всю красоту человеческого падения. Елена Уайт пишет, что мир пал именно так как он падёт и на сегодняшний день, то есть будет в таком состоянии. И Бог, представьте себе, понял, куда Ему всё таки придётся воплощаться. И как вы думаете, степень риска была осознана Этим Существом?
Да. Но Завет не теряет силы, даже, даже если человек дошёл до скотского состояния, ничего не менялось, ведь Завет заключён не с человеком, а с Самим Собою. Бог не видел другого принципа, или другого смысла существования, как только чтобы между Ними был кто-то ещё. Между Самим Собою Они были вечно, но Их это не удовлетворяло, Они захотели сотворять ещё кого-то. И ни видя никакого смысла в жизни с  Самим Собою  Они опять заключают Завет с Самим Собою или Мы будем жить с ними, или Мы, наша туша, как представлена Аврааму в Завете, нужно рассечь и между Нами будет тогда разделение и между Нами тогда вообще ничего не будет.
Из зала: «Это вообще страшно. То есть Бог заключил Завет с Самим Собою, потому что с человеком Завета невозможно было заключить, потому что человек это всё не мог исполнить». Ты не забывай, человека просто нет, говори проще, не с кем заключать завет. Человек умер.
Из зала: « Бог сыграл с  самим Собой. Он сделал правильно всё. Общепринятая точка зрения, что Он сыграл, что Он действительно победил, и всё равно, два игрока, или этот выиграет, всё равно он вместе, или этот выиграет, всё равно они вместе. Я имею Христова победа, но Христос то есть как Человек, шкура ж то сто процентов грешная была, это не просто так не грузила ничем».
Завет с Самим с Собою ничем бы ни рисковал, правда, ничем не рискует Бог, если Он заключил с Самим Собою Завет. Но мы же говорим, что Завет был заключён не ради Бога, а ради человека. И это «ради», это слово ради, вот вы попытайтесь прочитать Библию вот после этой проповеди « И заключил Господь Бог с Авраамом Завет». А вы попробуйте прочитать по-другому: « И заключил Бог ради Авраама Завет», и вы почувствуете сразу же как у вас мурашки по телу побегут, что ради этого чуда заключён Завет между двумя Вечносущими Личностями.
Из зала: «Он говорит, что ради Самого Себя Я делаю».
Да, это мы редко вспоминаем. Да, в основном нам кажется, что вот Авраам сидит и Бог с ним Завет заключает, да, на равных, такое впечатление создаётся, с трупом этим. Что с ним заключать Завет? Он мёртвый по закону.
Из зала: « Можно сказать, что Бог Сам оправдывал себя, что раскаяние не произошло у Него не из-за того, что Он что-то неправильно сделал. Он Сам о Себе говорил, что нет причин того, к чему Он пришёл, совсем нету.
 
4. Третий Завет
Третий Завет доказывает нам это с полной ясностью. Что доказывает? - Я сейчас прочитаю, что если даже человек дошёл до скотского состояния, ничего не менялось. Третий Завет, уже как говорится, доказывает это куда более ясно. Бытие 9 глава 9 и и10 стих, слушайте внимательно: «Вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим, - а дальше безумие идёт какое-то, - и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами»… Люди добрые, на один уровень Он ставит нас. В одном завете Он упоминает животных. Дальше. «И семи зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными». Это потрясающе. «У человека нет преимущества перед скотом», говорит Екклесиаст, «нет преимущества перед скотом, как те умирают, так умирают и те».
Но. А теперь попытаемся вникнуть в суть Завета. Но мы знаем, что земля была проклята по вине человека. Апостол Павел объясняет этот факт: « Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божьих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, а по воле покорившего её, - то есть человека в данном с лучае, - в надежде, - слышите, два раза звучит о твари слово надежда. Дальше, - что и сама тварь будет освобождена от рабства тления в славу детей Божьих, ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне, и не только она, - слушайте внимательно, - но и мы сами, имея начаток Духа».
 Вы слышите? То есть к твари прилепляется человек, который имеет начаток Духа. Тот, который не имеет начаток Духа, уже к твари не приобщается. Тварь пойдёт в рай. Никто из нас не пойдёт в рай, пока начаток Духа. Над нами ещё стоит большой вопросительный знак. Над собачкой, которую мы пинаем ногами, этого вопросительного знака нет, потому что два раза в этом понятии прозвучала надежда, а надежда что это, это плод веры. Она верит, она надеется. Мы не знаем, как она надеется. Я сейчас вам прочитаю цитату одну. Мы не знаем, это тайна для нас, но в этом существе сокрыта вера. Смотрите, что она ожидает.
Из зала: «Этот Чак, когда мы его хоронили, и прощались с ним, мы думали - встретимся ли мы с ним». Не потому что ты там будешь или нет, а я там буду? -  встречу ли я тебя там? Вот я парням своим говорю, вот придёт,  воскреснет этот Чак и  будет бегать и искать вас, найдёт ли он вас в раю?  Будете ли вы ходить в раю, или вы будете ерундой заниматься, как это вы делаете на служении.
Ожидая усыновления искупления тела нашего. Завет с животными показывает, что человек, не имеющий начатка Духа хуже животного, потому что завещание на него не распространяется. То есть, человек рождающийся -  это мертвец. Семя жены, это мёртвое тело, ему нужен Дух жизни. Библия говорит нам, что с надеждою ожидает, то есть на животных он распространяется.
Мы с вами говорим о животных, как это происходит. Я нашел её, я уже давно нашёл её, и хотел бы прочитать её. Это книга «Служение исцеления» 316 страница: «Сообразительность, присущая животным, настолько приближается к человеческой, что это является тайной. Животные видят, слышат, любят, испытывают страхи и страдают. Они используют свои органы более верно, чем многие люди. Они проявляют сочувствие и нежность по отношению к тем, кто страдает вместе с ними. Многие животные привязываются к тем, кто ухаживает за ними далеко превосходя в своей преданности многих представителей рода человеческого. Их преданность к человеку бывает такой сильной, что её невозможно сломать, не причинив им огромных страданий». Представляете? Огромных страданий
Из зала: « Я прежде чем хотел собаку завести, прочитал одну статью о животных в газете, что бывают породистые собаки, которые нечем кормить или ещё чего-то их выгоняют на улицу, но когда они умирают им делают вскрытие, обнаруживают, что они умерли не от голода, а от разрыва сердца, потому что не мог перенести предательства. Представляете?».
Балат Акуджаву знаете? Когда хозяин бросил собаку, она бежала по рельсам, пока не упала, пока не истощилась и не умерла.
Я хотел бы обратить ваше внимание на один стих: «Животные ожидают откровении сынов Божьих». Как это происходит?  Очень просто. Они хотят нормального отношения к ним, как к равным. Мне один брат говорил, что это только корм для грушки, что они годятся для подкормки грушки, больше ничего, то есть это бессловестная тварь, которая просто гной. Я тогда ещё подумал, - сам ты гной. Я тогда не согласился с этой мыслью, что Бог сотворил этих существ, чтобы они были этим гноем, чтобы были,  Библия об этом не сообщает.
Из зала: « Я хотел бы сказать. Они старшие наши братья. Бог нас посылает и говорит: «Иди и научись у скота. Они первые, их Бог первых сотворил». «Так вот слушай, я хотел сказать, что я своему говорю разные слова и смотрю, как он реагирует. Я говорю ему мясо, а он голову поворачивает. Я думаю, может он путает со словом мяч, он раньше игрался с ним. Я говорю слово мяч, и он начинает искать его. Говорю мясо, он прислушивается».
Очень просто, они ждут от нас ласкового отношения к ним. То есть христианин настоящий, он будет относиться к ним как положено. Вы помните, как Иисус Христос в книге «Желание веков», пишется, что Он людей любил, но ни когда не проходил мимо раненной птички и так далее.
Пролитие Крови ярко выражено в третьем Завете. Бог принял падшее тело жены  - тем самым подверг Себя ещё большему риску. Умножающийся грех открывает полноту благодати Божьей. Бог остаётся верным Себе несмотря ни на что. Вы помните этот стих, что как начал умножаться грех, начала умножаться благодать. И вот ответ на вопрос брата, когда он спросил: « Почему Он не рассказал это всё сразу?», очень просто, не было смысла. Благодать начала умножаться только тогда, когда Бог видит умножение греха и  Его стремления и жертва растёт прапорционально возрасту чего? – греха. Как ни парадоксально, но именно грех открывает всю славу благодати Божьей. Умножающийся грех умножает полноту благодати Божьей. Бог заключает Завет со Своим Словом. В стихотворении видно, что вначале говорится Слово, а после начинает появляться то, что раньше ничего не существовало. «И увидел Бог», - говорит Писание.
Чтобы стать причастником Божественного естества человек должен унаследовать духовную ценность, которую ему даёт Бог: веру – уверенную в невидимом. Помните?
 
5. Завет а Авраамом
Завет для Авраама. И опять же будем читать Бытие 15 глава 18 стих. « В этот день Господь заключил Завет с Авраамом сказав», - слушайте внимательно, - «потомству твоему Я даю», - Аврааму не даёт, а даёт потомству. То есть, Завет вроде бы с Авраамом, а Заветом этим будут пользоваться кто? Его потомки. То есть от Аврааму требовалась вера.
Завет Исаака Бытие 26 глава 3 и 5 стих: « Странствуй по земле сей», - ну вроде бы дал, но ничего не дал, - «Странствуй по земле сей, Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся Аврааму, отцу твоему».
Завет для Иакова был дан при помощи ведения. Вы помните, да? Бытие 28 10-20 стих, прочитаем сейчас. При помощи лестницы Господь постарался объяснить главную суть Завета. Сидящим на самом верху кто был? – Отец, а лестница символизировала Иисуса Христа. Иаков чётко уяснил смысл, заложенный в Завете, слушайте внимательно, его же слова и выдают его: «Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные». Где здесь он упоминает имя человека? Нигде. Он убоялся этого места, потому что Лестница и Тот, Который был на верху лестницы был не человек и ему стало страшно. Помните? И он камень положил, и елее помазание совершил в этом главное понимать сию суть. Об этом и написано в Исходе 19 главе 5 и 6 стих: «И так, если ты будешь слушаться гласа Моего и соблюдать Завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля. И вы будете у Меня царством священников и народом святым, вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым».
Послушаем о царственном священстве из уст Петра, тоже самое: «Но вы род избранный, царственное священство, народ святый, люди, взятые в удел». Опять «люди, взятые в удел». Что такое «в удел»? Чья-то работа, а тебя просто берут в удел. Для чего тебя взяли в удел сестра? Чтобы ты возвещала совершенства призвавшего тебя в этот удел. Чтобы ты возвещала о Призвавшем в этот удел. С тобой никто не заключал Завет, а чтобы ты рассказала это другимоб этом Завете и этот Завет уже будет работать на других.
Условие стоит такое, что если ты знаешь, как знал это Иаков. Христос когда-то сказал своим ученикам, помните? «Истинно, истинно говорю вам. Что будете видеть небо отверстным и ангелов сходящих и нисходящих» туда сюда. Видите, это настолько было сложно понять этим людям, потому что этот Завет они тоже говорили, что мы дети Авраама. Завет был заключён с Авраамом. Вы понимаете, на что уповали эти люди. То есть, на сегодняшний день, если мы не будем видеть смерти Завещателя, то мы тоже будем говорить, что мы дети Авраама.
Увидев врата рая Иаков убедился, он увидел нечто поражающее его человеческое сознание. И вот сейчас откроем Библию, там большой стих, Малахия 2 глава. Малахия 2 глава давайте откроем с вами и прочитаем очень интересное место. Я хочу прочитать полностью главу, а после поразмышляем.
« Итак для вас, священники, эта заповедь»: Кому эта заповедь? Священникам. А кто этот священник?   «если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю», и уже проклинаю « потому что вы не хотите приложить к тому сердца. Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших», ты к Нему с жертвой, а Он тебе помёт в лицо, « и выбросят вас вместе с ним». Хорошая перспектива, правда сестра? А кто ты сестра? Ты согласна с братом, что собачка это уже гной,  помёт. Я уже не согласен. Я согласен, что я буду таким, если не приложу сердца к Завету, то прежде чем выбросить Он ещё вымажет меня помётом ипотом вместе с помётом вместе вышвырнет с моей же жертвой. Я же жертву принёс Ему. « И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф.  Завет Мой с ним был завет жизни и мира». То есть этот Завет давал человеку жизнь и имел возможность человека примирить с Богом.
Я ещё раз вам объясню, что Завет это сжатая форма плана спасения и открытие того принципа, которым движимо всё небо. Если человек не приложит сегодня к этому сердца, то вы знаете чем обернуться ваши жертвы. Дальше. «и Я дал его ему для страха». Вы помните Иаков убоялся этого места? Почему? Потому что он ничего человеческого там не увидел. Он испугался этого места, оно свято было для него «и он боялся Меня и благоговел пред именем Моим.  Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха.  Ибо уста священника должны хранить ведение». Вы помните Авраама, который хранил ведение, между рассеченным тельцом бегал и охранял от птиц?  «и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.  Но вы уклонились от пути сего, для многих послужили соблазном в законе, разрушили завет Левия, говорит Господь Саваоф.  За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих».
Чьих путей?  Моих!  «лицеприятствуете в делах закона.  Не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас? Почему же мы вероломно поступаем друг против друга, нарушая тем завет отцов наших? Вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню».
Видите, в чём причина? «Унизил Иуда святыню Господню. Чем унизил? Всунул свою физиономию в Завет, сделал её лицеприятным. То есть Бог сказал « умрёшь», а он не умер и по каким-то причинам одаёт ему вечную жизнь, непонятно зачем?  «ибо унизил Иуда святыню Господню которую любил, и женился на дочери чужого бога».
Как мы уже говорили, кто такая дочь чужого Бога? Это Агарь, да? «У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего, и приносящего жертву Господу Саваофу.  И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа». Смотрите, вот лицемерие? «с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших.  Вы скажете: "за что?" За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя.  Но не сделал ли того же один, и в нем пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство».
Да, Авраам это наш. «Итак берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей» Не ищи другой, даже если она бесплодна, если даже никакая. «Если ты ненавидишь ее, отпусти, говорит Господь Бог Израилев; обида покроет одежду его, говорит Господь Саваоф; посему наблюдайте за духом вашим и не поступайте вероломно.  Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: "чем прогневляем мы Его?" Тем, что говорите: "всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит", или: "где Бог правосудия?".
«Где Бог правосудия?" Рассмотрите сегодня своего Бога, есть ли там правосудие, или там сплошная фикция, или Он каким-то образом вымутил ваше спасение? Как-то так сатану обвёл вокруг пальца, что он даже не заметил, как вы оказались в раю. Если вы не приложите к этому сердца, то вторая глава Малахии сегодня распространится на каждого из нас.
Смерть Завещателя присутствует в Завете с Богом. Человек призван размышлять о Нём и нести познание всем. Если Завет мира не сокрушит человеческое сердце духом веры Божьей, открытой в этом Завете, то человек не сможет избавиться от лицеприятия в этом законе.
Согласны с Этим? Никогда! Он женится на Агари, дочери чужого Бога. Мы должны понять, что «Аврааму были даны обетования и Семени его, не сказано и потомкам,  как бы о многих, но как об одном, но Семени твоему, которое есть Христос». Галатам 3 глава 16 стих. Пока Завет не откроет веру Божью, мы никогда не избавимся от стражи закона. Пока не придёт вера Божья, Закон будет над нами висеть. Как мы его не называли, изменяющийся, как бы его через своё сознание не пропускали, он на Небе остаётся неизменным. Он не изменяется от человеческого прикосновения.
Завет заключён на Крови. Согласны вы с этим? Вы видите, в чём теперь состоит Кровь? Она могла бы не проливаться.  Это Кровь состоит из желания Бога, желании нам помочь. И это Кровь Божья. Малейшая попытка вмешаться человека в Кровь Бога делает Завет ветхим. Помните об этом? Апостол Павел говорит об ослабленной плоти: « Как закон был ослаблен плотью, то и потребовалась Кровь».
 
Цитата
fliakhavets пишет:


Духовное пролитие Крови, то есть возможность полного уничтожения личности, принцип самоотречения, - духовное пролитие Крови в Завете. Вы знаете, что Завет без Крови не устанавливался, так или нет?
Фёдор, это как понять, то, что ты написал? К кому это относится?
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Только благодаря духовной смерти, духовному пролитию Крови, Адам продолжает жить и получает снова возможность вступить в Завет.
Фёдор, не случайно Бог сказал, что в многословии не миновать греха! Твоё непонимание евангелия, доведёт тебя до безумия! Где в писании ты видел, что Бог, как личность должен был умереть? Умереть как личность, был лишь только один вариант у Бога, совершить грех!Да, Иисус был готов ради спасения человека, умереть и как личность, полностью исчезнуть с лица вселенной, но, как личность Он не умер, только совершившие грех и не обратившееся личности, будут уничтожены и исчезнут как личности. Принцип самоотречения в жизни Христа был проявлен в том, что он воплотившись в греховную плоть человека, не дал возможности дьяволу, породить в Его человеческом естестве, греховную личность и это было сделано, как раз для того, чтобы Он, как Святая личность, не умер! Он остался до смерти и в могиле и при воскресении, Святой, безгрешной личностью.Завет заключался в том, что Он, должен был стать человеком, или по другому, человечеством и понести грехи человечества на Себе и умереть, как человечество, а не как Святая безгрешная личность.
 
"Агнец, преже создания мира". Веришь ли ты этому?
 
Цитата
fliakhavets пишет:
"Агнец, преже создания мира". Веришь ли ты этому?
АГНЕЦ, не означает дурак! А вы Его таким и представляете людям, Фёдор!
 
6. Завет заключён на Крови.
Завет заключён на Крови. Согласны вы с этим? Вы видите, в чём теперь состоит Кровь? Она могла бы не проливаться.  Это Кровь состоит из желания Бога, Его желании нам помочь. И это Кровь Божья. Малейшая попытка вмешаться человека в Кровь Бога делает Завет ветхим. Помните об этом? Апостол Павел говорит об ослабленной плоти: « Как закон был ослаблен плотью», то и потребовалась Кровь.
Перед тем, как заключить Завет с Ноем, Господь дал важное повеление, помогающее более полно вникнуть в тему исследуемого нами вопроса. Быт 9 глава с 1 по 4 стих. Это перед тем, как Он заключил с ним Завет. «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал ему: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю. Всё движущееся на земле пусть будет вам в пищу, как зелень травную даю вам. Только плоти с душою её не ешьте, с кровью её не ешьте». Слышите! С кровью её не ешьте. Не надо кровь кушать. Питайтесь. Плоть вам дана, но кровь не трогайте. Сделали это потомки Ноя? Они сьели Его плоть и выпили Его кровь. А теперь Господь говорит: « Ешьте Мою Плоть и пейте Мою Кровь». Не надо было пить, потому что Завет никогда не давался без Крови, раньше кровь выливалась под жертвенник сестра, а когда Он понял, что пойдёт к Отцу, что Его потащат на крест, говорит: а теперь и Кровь Мою пейте.
Где раньше была кровь? Её выливали под жертвенник, её не трогал никто в жизни, её даже в пищу не употребляли, это была страшная СВЯТЫНЯ. А потом говорит Господь, а теперь пейте. Раз не поняли, теперь пейте. Я пойду до конца, Я всё равно остаюсь неизменным. Я пойду до конца. Убъёте, и убивайте. Я пойду до конца. Другого выхода уже нет. Я не вернусь назад.  Я пришёл сюда умереть, и Я умер, и Я умру.
Теперь правильно, мы имеем в этом жизнь, куда нам деваться?
« Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф… Ибо Я — Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились». Малахия 3 глава. Поэтому не уничтожились…
«Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его»; То есть Он говорит: « Я взыщу», Он говорит очень серьёзно. Дальше, - «кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию». Бытие 9 глава.
Кровь – это жизнь. В крови душа. Кровь это святыня Завета, действующей любовью Божьей. «Любовь мы познали в том», - апостол Иоанн говорит, «что Он положил за нас душу Свою». То есть, уже дошёл до конца. Пролив Свою Кровь. Уже то, что Его отвергли, что Его поволокли на крест, что Его не приняли было результатом того. Что Он решил идти дальше, Он положил душу свою за нас.
«Если заповеди Мои соблюдаете», Иоаан в Евангелии говорит, - «пребудете в любви Моей, как Я соблёл заповеди Отца и пребываю в Его любви Отца Моего. Нет в том большей любви, как если кто положит душу свою за друга своего».
Завет вечный имеет силу только тогда, если он даётся на обетовании. Обетование предполагает веру. Закон не может спасти, потому что он настолько справедлив, что за малейшую оплошность, сразу же и моментально, карает смертью. Поэтому, кто находится под законом, то есть пытается автоматически исполнить его требования своей силой, подпадает под проклятие. Завет, открывающий веру Божью,  отвлекает человека от спасения себя и привлекает к участию веры, действующей любовью. Если мы не сможем увидим в Завете смерть Завещателя, то о наследстве можно забыть. Любовь сохраняется в Завете и имеет способность быть записанным  в сердце человека. Это и есть суть Нового Завета. «Вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их».
1 посл. Иоанна 4 глава 14 и 18 стих: «Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.  И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру». И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. То есть заключил с Сыном своим Завет, -  «Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий», с Которым заключён Завет, -  «в том пребывает Бог, и он в Боге. И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее». В любовь эту, -  «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.  Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как поступал Он».
Вот то, о чём я хотел сегодня сказать вам. Пусть добрый наш Господь поможет нам дальше, дальше углубляться в эту суть Завета, чтобы нам действительно по-настоящему увидеть сметь Завещателя, чтобы как эта смерть как это Иисус Христос обещал нам, покорила нас. Помните как Он сказал, что «когда Я буду вознесён от земли, многих привлеку к Себе, давая уразуметь, какою смертью Он умрёт» настоящею или  поддельной? Да, все, все узнают об этом.
В этом вырисовывается наша миссия. Вы видите, какое нам Бог дал оружие?
Вы видите, какое безумие будет возвещено для этого мира?
Вы представляете, как сегодня отреагирует сегодняшнее христианство, которое сегодня мочится и купается в этой крови и тащат свои жертвы эти лицемерные, и плачут и обмывают слезами жертвенник  - они отреагирует,  вы сами знаете как.  Библия и Дух пророчества высказываются об этом как.  Наша миссия вырисовывается. Она требует он нас не только веры но и мужество, стойкость и самое главное -  знание, в Кого мы  уверовали. Аминь
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Апостол Павел говорит об ослабленной плоти: « Как закон был ослаблен плотью», то и потребовалась Кровь.
Почитай внимательно Фёдор, речь идёт не об ослабленной плоти а об ослабленном Законе! Есть разница!

3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
Кулаков:
3 Что бессилен был сделать Закон (по вине 'нашей' плоти), то Бог 'совершил': чтобы грех одолеть, Он Сына послал Своего в подобии плоти греховной. 'Так' Он грех осудил в человеке,
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Это перед тем, как Он заключил с ним Завет. «И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал ему: плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю. Всё движущееся на земле пусть будет вам в пищу, как зелень травную даю вам. Только плоти с душою её не ешьте, с кровью её не ешьте». Слышите! С кровью её не ешьте. Не надо кровь кушать. Питайтесь. Плоть вам дана, но кровь не трогайте. Сделали это потомки Ноя? Они сьели Его плоть и выпили Его кровь. А теперь Господь говорит: « Ешьте Мою Плоть и пейте Мою Кровь». Не надо было пить, потому что Завет никогда не давался без Крови, раньше кровь выливалась под жертвенник сестра, а когда Он понял, что пойдёт к Отцу, что Его потащат на крест, говорит: а теперь и Кровь Мою пейте.
Где раньше была кровь? Её выливали под жертвенник, её не трогал никто в жизни, её даже в пищу не употребляли, это была страшная СВЯТЫНЯ. А потом говорит Господь, а теперь пейте. Раз не поняли, теперь пейте. Я пойду до конца, Я всё равно остаюсь неизменным. Я пойду до конца. Убъёте, и убивайте. Я пойду до конца. Другого выхода уже нет. Я не вернусь назад. Я пришёл сюда умереть, и Я умер, и Я умру.
Есть большая разница, Фёдор, между кровью животных и кровью Христа пролитой за наши грехи. И кто это из потомков Ноя съел Его плоть и выпил Его кровь. Всю до капли, что ли?
Да Фёдор, очень низкий уровень! И кто же это, такой "мудрец", проповедующий такое "евангелие"? Хотел бы я посмотреть ему в глаза.
Изменено: Iurii Dascal - 16 янв 2011 20:34:06
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика