rusadm пишет: Как понимать последнее предложение? Что было время, когда люди еще не деградировали и могли сопротивляться греху своими силами?
Вообще по контексту речь о грехах, связанных с первым искушением Христа.
Понятно,что необращенные люди «рабы похотей» Тит. 3:3 «исполняя желания плоти» Еф. 2:3, даже если они сами оставят некоторые свои вредные привычки(грехи). Ведь есть люди которые сами бросают курить.(хотя это не победа, а просто перемещение в сфере рабства.) А некоторые из этих грехов, держат людей под абсолютным контролем. Вот о таких грехах думаю и идет речь. Своими силами победа над грехом невозможна и так было всегда.
Вот интересная цитата.
Цитата
Для того чтобы оказаться во власти тьмы, вовсе не обязательно избирать служение царству тьмы — достаточно только отказаться войти в царство света. Если мы не сотрудничаем с небесными силами, сатана овладеет нашим сердцем и сделает его своим домом. Единственная защита от зла — Христос, живущий в сердце по вере в Его праведность.До тех пор пока у нас не будет живой связи с Богом, мы никогда не сможем противостоять греховному влиянию себялюбия, потворству своим желаниям и искушению ко греху.Мы можем отказаться от многих дурных привычек, на какое-то время даже освободиться от сатаны, но без живой связи с Богом, без всецелого подчинения Ему, мы потерпим поражение. Но познав Христа и не имея постоянного общения с Ним, мы оказываемся во власти врага и в конце концов будем выполнять его волю. ЖВ324
Отвергая греховную человеческую природу у Иисуса Христа, необходимость крещения Его Святым Духом, мы сами являемся своими спасителями, потому что не видим как это всё вначале произошло со Христом силой Бога Отца. Тогда это всё является спасение и исполнение своими собственными силами. Этим человек ставит себя выше Бога, потому что это Ему не надо, а от нас требуется. И уже не Бог учит нас, а мы пытаемся Его учить, уже Он стал нашим Должником, а не мы у Него. Всё, не видя этого опыта у Христа, Который жил по вменяемой праведности и Сам от Себя ничего не делал, а делал то, что видел у Своего Отца, является свои собственные потуги человека спасти себя собственными силами и которые обречены на полное поражение.
Это как раз и составляет Омегу отступления в церкви после альфы в учении пантеизма Келлога.
От времени Адама до дней Христа потворство своим вожделениям постоянно усугубляло силу плотских желаний, пока они не приобрели над человеком практически неограниченную власть.Люди настолько деградировали, что собственными силами не способны преодолеть свои страсти.
Как понимать последнее предложение? Что было время, когда люди еще не деградировали и могли сопротивляться греху своими силами? Если речь об Адаме до грехопадения, то откуда у него греховные страсти? Если после грехопадения - то что значит "собственными силами"?
"Собственными силами" не всегда значит "без Бога".
Если человек верит, что умрет, если согрешит, он не будет грешить.
Так было с беспутным сыном одного жестокого царя.
Однажды царь понял, что его сын не сможет удержать царство по причине своего легкомыслия. В конце концов царь пришел к решению подвергнуть сына последней мере воздействия, чтобы решить кому оставит трон.
Он созвал всех придворных и при всех сказал сыну: возьми эту чашу с водой и обойди город вдоль стены и возвратись не пролив ни капли. Затем он во всеуслышанье приказал двум своим самым свирепым генералам обнажить мечи и сопровождать юношу с обоих сторон. И если он прольет хотя одну каплю, они должны тут же изрубить его в куски, если не хотят того же себе и своим семьям.
Говорят что он дошел.
Также говорят, что он изменился совершенно.
И самое главное в памяти народа он сохранился как самый мудрый и милосердный царь. (Восточная сказка)
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
"Собственными силами" не всегда значит "без Бога".
Если человек верит, что умрет, если согрешит, он не будет грешить.
ну приехали...
Вопрос о покоянии блудного сына и об этих словах -"Иди и в предь не греши". Эти термины для тех Церквей,для тех верующих,тогда,когда Евангелие писались были понятны.Сегодня нам нужно расшифровывать,вот это-"Иди и в предь не гриши,"любой апостол понимал,что здесь ставка делается не на усилие человека не делать что то,а на то,что бы человек построил правильные отношения со своим Господом,что сделает его спасобным не впадать в грех там и здесь.
Все дебаты,которые ведутся в церквях,сегодня,ведуться эти конфликты,которые у нас есть,являются в следствии того,что мы фактически не поняли Евангелие.Елена Уайт когда то писала,что мы так долго проповедовали Закон,что высохли как горы. И на самом деле это так.То есть,мы вроде проповедуем Евангелие,но Евангелие мы проповедуем искажено,потому что смотрим через законеческие очки,на нашу церковь,на себя,на людей,на мир.Мы постоянно делим всех на своих и чужих. А,Бог не смотрит на мир как на Своих и чужих.Бог смотрит на мир как на спасеный мир.Другое дело,есть масса людей,которые не подозревают,что они спасены Богом. Как блудный сын не подозревал,что он давно Отцом принят,что Отец готов его принять,Он готов и жаждет принять его, и ждет его. Так и сегодня,Господь спас мир. И наша задача открывать людям глаза не то, что мир спасен,что мы не ВРАГИ друг другу.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
А,Бог не смотрит на мир как на Своих и чужих.Бог смотрит на мир как на спасеный мир.Другое дело,есть масса людей,которые не подозревают,что они спасены Богом. Как блудный сын не подозревал,что он давно Отцом принят,что Отец готов его принять,Он готов и жаждет принять его, и ждет его. Так и сегодня,Господь спас мир. И наша задача открывать людям глаза не то, что мир спасен,что мы не ВРАГИ друг другу.
Тут все Евангелие-Он готов и жаждет принять его, и ждет его.
Любой человек,сердцем узнав об этом,уже является "претерпевший до конца спасется!" Не возможно не спастись,осознав Любовь Бога к людям и это не лозунги,это Правда от Бога.Бог бегает за грешником- это Евангелие.
Дела Авраама: 1.поверил с надеждою 2.не изнемогши в вере 3. не поколебался в обетовании 4. был вполне уверен
Дела Бога: 1.исполнил обещанное
Вот почему Авраам и оказался "претерпевший до конца" Как ты думаешь,кто кому служил-Авраам ,Богу или Бог ,Аврааму?
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Спасение -это дар. Потому как не от нас, а по милости, благодаря только тому что Он уже сделал. Принятие этого дара изменяет человека и это плод, но не причина спасения.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
reinholdgideon пишет: А ты брат знаешь волю Бога, что говоришь .."а Бог не смотрит....."? Ведь волю Бога знает только сын рожденный от Него! Понимаешь!?
Ты,брат считаешь,что в Библии нет Воли Бога? Извени,но я это заявление впервые слышу.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Вопрос о покоянии блудного сына и об этих словах -"Иди и в предь не греши". Эти термины для тех Церквей,для тех верующих,тогда,когда Евангелие писались были понятны.Сегодня нам нужно расшифровывать,вот это-"Иди и в предь не гриши,"любой апостол понимал,что здесь ставка делается не на усилие человека не делать что то,а на то,что бы человек построил правильные отношения со своим Господом,что сделает его спасобным не впадать в грех там и здесь.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Так вот Господь избавил нас от рабства греха,от авона.Он высвободил нас от зависимости то сатаны,поменялся господин.Но,так как господин-сатана изуродовал природу человека,то востановление этого уродства,оно постепенно.И наше греховное тело продолжает грешить,грехом-гамартия,-это следствие состояния нашего общения с первым нашим хозяином. Поэтому Иисус Христос обьясняет Никодиму-"Если вы не будете рождены свыше".Вот это рождение употребляет Иисус Христос для того,что бы показать,что становление в человеке праведности уподабливается рождению.Но не кто не рождается зрелым и совершеным.Мы все рождаемся ни на что не способными и в процессе нашей жизни,мы освобождаемся от детскости нашей. Мартин Лютер сформумировал фразой,"Праведник и грешник одновременно".
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Джаст,я в плане по вере картину представляю. Но,вот сомнения меня берут на счет Вести 1888,не могли заинтересованые,а таких,как я увидел,достаточно много, где то че то подправить или словцо прибавить? Картину Римлян,я понял,благодаря Венделю,все очень и очень просто. Действительно всякий /не только дюже ученые\ может спастися.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Прекращайте создавать препятствие на пути познания любви Божьей. Не вводите человека в состояние оппонирующего вам из которого ему уже трудно будет впоследствии выбраться. Не плодите оппонентов зазря. Донесите до человека мысль о том, что он верно понимает слово "спасен", когда ассоциирует его со своим окончательным спасением связанным с воскресением. Другое же значение слова "спасен" доносите как "изюминку" Евангелия, а не как кнут!
Акцентируйте на том, что у слова "спасен" есть больше чем одно значение. Тогда у человека будут рождаться вопросы, а не стремление вам возражать.
1)Я спасен 2)Я буду спасен. Расскажи в чем разница? Я верю, что оба эти утверждения верны, но между ними огромная разница. Я верю, что эти утверждения нельзя принимать в раздельности.
Я знаю людей, которые живут надеждой только на второй вариант.Они опасаются исповедовать первый вариант, поскольку не имеют ясного представления, что для них значат слова «Он спас». Если нет откровения из Слова, что значит «благодатью вы спасены» Еф. 2:5, то надежда, что "мы будем спасены" может оказаться мыльным пузырем.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Александр Мироненко пишет: Джаст,я в плане по вере картину представляю.
Но,вот сомнения меня берут на счет Вести 1888,не могли заинтересованые,а таких,как я увидел,достаточно много, где то че то подправить или словцо прибавить?
Картину Римлян,я понял,благодаря Венделю,все очень и очень просто.
Действительно всякий /не только дюже ученые\ может спастися.
Что тебе сказать Александр? Ты сейчас весть оцениваешь по Венделю, поскольку через него тебе многое стало понятно. Я тебя понимаю. Подождем его книги на Рим., тогда надеюсь для тебя многое проясниться как оно есть.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Прекращайте создавать препятствие на пути познания любви Божьей. Не вводите человека в состояние оппонирующего вам из которого ему уже трудно будет впоследствии выбраться. Не плодите оппонентов зазря. Донесите до человека мысль о том, что он верно понимает слово "спасен", когда ассоциирует его со своим окончательным спасением связанным с воскресением. Другое же значение слова "спасен" доносите как "изюминку" Евангелия, а не как кнут!
Акцентируйте на том, что у слова "спасен" есть больше чем одно значение. Тогда у человека будут рождаться вопросы, а не стремление вам возражать.
1)Я спасен 2)Я буду спасен. Расскажи в чем разница? Я верю, что оба эти утверждения верны, но между ними огромная разница. Я верю, что эти утверждения нельзя принимать в раздельности.
Я знаю людей, которые живут надеждой только на второй вариант.Они опасаются исповедовать первый вариант, поскольку не имеют ясного представления, что для них значат слова « Он спас ». Если нет откровения из Слова, что значит «благодатью вы спасены» Еф. 2:5, то надежда, что "мы будем спасены" может оказаться мыльным пузырем.
Спасен или буду,надо раскрывать шире,это была "секретная информация" и пора ее рассекретить в полном обьеме.
Есть такое изречение и оно было на слуху всех верующих: - вера -надежда -любовь
эти три пограничных столба возле которых должен пройти верующий.
Вера наша определяет надежду на спасение,надежда,дает нам в сердце Любовь Бога Рим 5 глава. Так вот эти три пограничные столбцы мы можем различать,мы можем контролировать меж каким столбцом я в данную секунду нахожусь. Большего мы \может к нашему счастью\контролировать не можем и большего Бог от нас и не требует. Когда Иисус Христос говорит,что найду ли веру на земле?Этим Он говорит,что не найдет веры,то ОН не найдет ни надежды, ни любви.Так как,от нашей веры зависит и надежда,а вслед за ней и Любовь.
Джаст поокуратней с пузырями,Все не от подвязающего.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Дорогой Братик Ждаст,расцениваю как шутку,все яснея солнечного дня.
Да, что-то не видно, чтобы тебе было ясно... ты просто цитируешь Отто, да и то не в тему, но кабы что.
Джаст давай шпаги выбросим,Любовь к друг другу важнее и без Любви мы бубена и медь звенящая.Как нибудь расскажу сон,там об этом "категорично" рассказано.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
От времени Адама до дней Христа потворство своим вожделениям постоянно усугубляло силу плотских желаний, пока они не приобрели над человеком практически неограниченную власть.Люди настолько деградировали, что собственными силами не способны преодолеть свои страсти.
Как понимать последнее предложение? Что, было время, когда люди еще не деградировали и могли сопротивляться греху своими силами? Если речь об Адаме до грехопадения, то откуда у него греховные страсти? Если после грехопадения - то что значит "собственными силами"?
Цитата
rusadm пишет: можно я вернусь к изначальному вопросу который задал? про Адама и про "собственными силами".
Все про ту же цитату что я привел в начале вопрос: В сфере борьбы с искушениями (точнее с одним искушением)Адам сопротивлялся им (искушениям) собственными силами или нет? Отличались ли его "методы" борьбы искушениям от наших (понятно что он был безгрешным, но я именно о "методах", а не о силе и способности сопротивляться греху).
СОБСТВЕННЫЕ "СОБСТВЕННЫМ" РОЗНЬ.
У нас нет ничего в абсолютном смысле собственного. Нет и в абсолютном смысле собственных сил.
Пример. 1. Отец, будучи богатым человеком, 2. дал своему сыну часть своих средств для того, чтобы тот мог открыть "свое собственное" дело. 3. Сын, не разумно начав дело, стал испытывать нехватку средств, и 4. это потребовало от отца новых вложений.
Выводы. 1) Вся существующая сила принадлежит Творцу. Это Его сила в Нем Самом. 2) Но есть часть Его силы которую Он доверил в управление нам. Это "наша" сила, Его сила в нас.
"СОБСТВЕННЫЕ" СИЛЫ АДАМА - ЭТО МЕРА БЛАГОДАТИ, КОТОРОЙ ОН ОБЛАДАЛ ОТ СОТВОРЕНИЯ,
и для сопротивления искушению не требовалась дополнительная мера - сила Божья. После того, как он растратил данную ему меру - свои "собственные" силы, то стал нуждаться в дополнительной мере благодати - силе Божьей.
До грехопадения Адам мог сопротивляться искушению не СОБСТВЕННЫМИ, а лишь "СОБСТВЕННЫМИ" силами (внимание на кавычки). После же грехопадения он стал нуждаться в Божьей силе, т.к. "СОБСТВЕННЫХ" сил стало недостаточно. В абсолютном смысле СОБСТВЕННЫМИ силами, Адам не мог сопротивляться искушению никогда, потому что...
СОБСТВЕННЫХ СИЛ У ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО НЕТ.
В свете такого понимания я читаю следующее и подобные места из Духа Пророчества:
Цитата
При помощи благодати Божьей и собственных усердных усилий они должны выйти победителями в борьбе со злом. (ВБ, "Во Святом Святых").
Если применить вышеприведенный пример к идее изложенной в этой цитате, то мы увидим сложение двух видов капитала в общем деле: а) капитал сына, полученный им от отца ранее и б) капитал отца вновь вкладываемый им в дело сына по мере необходимости.
Этот пример можно продолжить... 5. Средства, вновь вложенные отцом в дело сына, можно вновь назвать "собственными" средствами сына. 6. Важно заметить, что отец будет вновь вкладывать все новые и новые средства в дело сына не только в случае его неудач, а с еще большей радостью при виде его успехов...
rusadm пишет: можно я вернусь к изначальному вопросу который задал? про Адама и про "собственными силами".
Все про ту же цитату что я привел в начале вопрос:
В сфере борьбы с искушениями (точнее с одним искушением)Адам сопротивлялся им (искушениям) собственными силами или нет? Отличались ли его "методы" борьбы искушениям от наших (понятно что он был безгрешным, но я именно о "методах", а не о силе и способности сопротивляться греху).
"От вечности Божий замысел состоял в том, чтобы каждое сотворенное существо — от светлого святого серафима до человека — было храмом, обителью Творца.В результате грехопадения человек перестал быть храмом Божьим. Омраченное и оскверненное злом человеческое сердце уже не отражало славу Божью, но через воплощение Сына Божьего намерение Неба исполнилось. Бог обитает в человеческом естестве, и через спасительную благодать сердце снова становится Его храмом. Бог намеревался сделать храм в Иерусалиме местом постоянного свидетельства высокого предназначения человека. Но иудеи утратили понимание значения этого здания, которым так гордились." ЖВ161
Это место прекрасно показывает, что источником праведности была не сила Адама, но Дух пребывающий в нем, до тех пор пока воля Адама покоилась в Слове Господа и Его любви. «соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.» 1 Кор. 6:17«водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» Рим. 8:14«по духу и поступать должны» Гал. 5:25
«поступайте по духу» Гал. 5:16
"Подлинное послушание идет от сердца. Оно возникает в душе под влиянием Христа. И если мы не будем противиться, то Он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со Своей волей, что, повинуясь Ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. Очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении Христу. Когда мы познаем Бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. Благодаря правильному пониманию Христа и общению с Богом, мы начинаем ненавидеть грех. И как Христос в Своем человеческом естестве жил в соответствии с законом, так и мы будем жить, если получим силу от Господа." ЖВ668
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.» 1 Ин. 5:4 «вера, которая от Него» Деян. 3:16 «начальника и совершителя веры Иисуса» Евр. 12:2
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
До грехопадения Адам мог сопротивляться искушению не СОБСТВЕННЫМИ, а лишь "СОБСТВЕННЫМИ" силами (внимание на кавычки). После же грехопадения он стал нуждаться в Божьей силе, т.к. "СОБСТВЕННЫХ" сил стало недостаточно. В абсолютном смысле СОБСТВЕННЫМИ силами, Адам не мог сопротивляться искушению никогда, потому что...
СОБСТВЕННЫХ СИЛ У ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО НЕТ.
Может я что-то не понимаю, но я с этим полностью не согласен. «вся праведность наша - как запачканная одежда» Ис. 64:6 Это "собственные силы", которые имел Адам до падения?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Александр Мироненко пишет: Джаст давай шпаги выбросим,Любовь к друг другу важнее и без Любви мы бубена и медь звенящая.Как нибудь расскажу сон,там об этом "категорично" рассказано.
Шпаги говоришь...если бы вопрос был второстепенный, но...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
До грехопадения Адам мог сопротивляться искушению не СОБСТВЕННЫМИ, а лишь "СОБСТВЕННЫМИ" силами (внимание на кавычки). После же грехопадения он стал нуждаться в Божьей силе, т.к. "СОБСТВЕННЫХ" сил стало недостаточно. В абсолютном смысле СОБСТВЕННЫМИ силами, Адам не мог сопротивляться искушению никогда, потому что...
СОБСТВЕННЫХ СИЛ У ЧЕЛОВЕКА ПРОСТО НЕТ.
Может я что-то не понимаю, но я с этим полностью не согласен. «вся праведность наша - как запачканная одежда» Ис. 64:6 Это "собственные силы", которые имел Адам до падения?
Может я не ясно выразился, но я с этим полностью согласен А с чем конкретно ты не согласен?
и для сопротивления искушению не требовалась дополнительная мера - сила Божья. После того, как он растратил данную ему меру - свои "собственные" силы, то стал нуждаться в дополнительной мере благодати - силе Божьей.
Здесь мне не все понятно.Что значит "растратил" и "дополнительной мере"? Я понимаю, что пока об Адаме можно было сказать «вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас» 1 Кор. 3:16, то он имел все, когда перестал быть этим "храмом" он и утратил все, всю силу к праведности. И лучшие его усилия это всегда «как запачканная одежда» Ис. 64:6, пока он не принял Евангелие и снова не стал "храмом" в котором Дух и плод Его праведность «исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию.» Фил. 1:11
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
"СОБСТВЕННЫЕ" СИЛЫ АДАМА - ЭТО МЕРА БЛАГОДАТИ, КОТОРОЙ ОН ОБЛАДАЛ ОТ СОТВОРЕНИЯ,
Вот и я о том же, только никто не понял.
Челвек под страхом смерти не сможет грешить. Но и святым не станет.
"Свои силы" человека - это страх потерять первозданное состояние.
Детям свойственно сильно ощущать грех. Я сильно чувствовал. Горький стыд, слезы, желание иметь утешителя и ребенок жмется к матери или отцу, своим утешителям, которые и утешают его своим участием.
Но чем чаще человек грешит, тем терпимее он становится к греху, острота переживаний уходит и он уже не в силах удерживать себя от порока. И голос совести стихает, потому что "До ревности любит дух, живущий в нас"
Когда Господь говорил: блаженны чистые сердцем, то это было сказано тем, кто хранил себя от самого детства и не погрузился в грехи. Совесть таких людей очень чувствительна и когда они встречаются со Святым Духом, то очень остро чувствуют врожденную греховность и потому немедля и полностью отдаются Богу.
В таком смысле ответ на вопрос темы состоит в том, что невозможность противостоять греху своими силами говорит о потере человеком того аванса, который дал ему Бог для того, чтобы дожить до покаяния и принять его. "Был свет истинный, просвещающий всякого человека, приходящего в мир.
Но когда вследствие греха свет теряется, силы противостоять искушению уже нет. Человек развратился и неудержимо грешит, будучи самосужден.
Бог спасает и таких, но это гораздо трудне, чем спасти чистого сердцем.
Но беда в том, что многие "прикипают" только к одному варианту донесения
изюминки о спасении. Это вариант звучит вопросом: "А ты спасен?!"
Это провокация. Но неудачная. Или неудачно сопровождаемая последующей
дискуссией. Кто может в Писании найти такой вопрос-провокацию?
Никто. Потому что такого вопроса в Писании просто нет. Потому что
никто из апостолов этого не делал, не практиковал такой подход
"устыжения" человека. Мы заранее знаем, что человек ответит, и
заранее знаем, что мы хотим до него донести.
Человек начинает говорить.... а мы, запрограммировано, начинаем ему
перечить. Но когда мы отрицаем его ответ, он уже не готов слушать
Божьи откровения, потому что мы создаем преграды на пути у человека.
А Богу приходится эти преграды убирать.
Нормальный вопрос в нужное время. Но похоже что часто сами задающие его не знают ответа.
Цитата
Возьмите симфонию, и "прочешите" Писание словом "спасен", "спасение",
"спасется" и т.д. Только пожалуйста, не поленитесь. Когда "прочешете",
ответьте честно себе на вопрос, имеет право человек воспринимать
спасение как событие будущего? ИМЕЕТ!!!
Много раз уже смотрел...имеют, кто же им запрещает. Только что меняется? Если он не может исповедать, что сейчас спасен, то что толку...
Цитата
А если имеет, то говоря о спасении, вы пытаетесь ему открыть уже только
второе или пусть другое значение этого слова, в котором заключено
Евангелие, могущее освободить человека от законничества, дать мир
человеку в сердце, и т.д.
Так Евангелие всегда имеет плод, который свидетельствует о принятии Благой вести. Об этом и нужно говорить.
Цитата
Слово "спасен" можно сочетать со словами "принят Небом", "искуплен",
"прощен" и т.д.
Попробуйте, задайте брату вопрос: "Как ты считаешь, ты принят небом?"
Какая разница? Главное суть, что стоит за словами.
Цитата
"Что это означает для тебя?"
Вот я об это. Если человек всем сердцем и умом имеет откровение на этот вопрос то «сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.» Рим. 10:10
«от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.» Рим. 6:17
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
rusadm пишет: Почему я вообще этот вопрос задал? (тот с которого началось обсуждение)
Наступит день когда мы действительно перестанем грешить. Я в это верю. Верю в то что будет "время скорби" когда мы будем жить без Ходатая. И не будем грешить, хотя жить будем здесь - среди искушений и в своей же склонной ко греху плоти.
Так и будет, но мы должны прежде ясно понимать для чего все это и почему в конце всего так и должно быть...
Цитата
Я понимаю так, что Бог что то сделает в нас что мы сможем быть в борьбе с грехом такими же как Адам до грехопадения. Поэтому так и заинтересовал эта цитата.
Скорее не как Адам, но как «последний Адам» 1 Кор. 15:45 «Побеждающему ... как и Я победил» Откр. 3:21
Цитата
Что хочет в нас возродить Бог, чего мы лишены со времен греха Адама?
новые желания, цели, побуждения(три вместе)...понимание Бога,Его любви и благодати, Его побуждений... Любовь Бога, которую раскрывает Евангелие должна вытеснить эгоизм... «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.» 2 Кор. 5:14-15
«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;» Фил. 3:7-9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Главное чтобы суть была та, которую хочет использовать Святой Дух. А слова выражающие эту суть могут быть разными.
"Эта весть должна с еще большей очевидностью явить миру вознесенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. Она заверяет в оправдании через веру и призывает людей обрести праведность Христа, которая проявляется в послушании всем заповедям Божьим. Многие люди более не взирают на Иисуса. Им необходимо обратить свой взор на Его Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. Всякая власть отдана в Его руки, чтобы Он мог щедро одаривать людей, наделяя бесценным даром Своей собственной праведности беспомощную человеческую природу. Вот та весть, которую Бог поручил нести миру. Это и есть весть третьего ангела, именно ее надлежит провозглашать громким голосом, и ее будет сопровождать обильное излитие Его Духа."СП
«Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.» Деян. 10:44 «он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.» Деян. 11:14-15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«любовь есть исполнение закона.» Рим. 13:10 Вера может быть движима страхом смерти?
Цитата
Когда Господь говорил: блаженны чистые сердцем, то это было сказано тем, кто хранил себя от самого детства и не погрузился в грехи. Совесть таких людей очень чувствительна и когда они встречаются со Святым Духом, то очень остро чувствуют врожденную греховность и потому немедля и полностью отдаются Богу.
«и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их.» Деян. 15:9 А об этих, что Он не мог сказать?
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →