Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148447
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25417
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295137
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161655
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10573
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375261
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51089
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97677
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75336
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32380
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10474
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176699
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20062
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66072
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12736
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18813
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27550
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36752
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36197
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10574
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9298
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12781
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86591
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15196
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26716
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6127
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3747
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11355
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Так мне открывается истина о Христе Иисусе и план спасеня от рабства греха вообще

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Так мне открывается истина о Христе Иисусе и план спасеня от рабства греха вообще, 17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы н
 
Цитата
omega777 пишет:
Итак, я хотел бы подчеркнуть, что соблюдающий закон Божий должен был по плану Божьему прийти к полному разочарованию в своих надеждах стать лучше, дабы грешник понял, что он , как все люди - есть раб своей греховной плоти и не может поступать , как хотел бы, то есть хорошо.

Так должно было быть! Но люди не от всего сердца соблюдающие закон Божий , не до смерти подвизающиеся против греха, - не могли придти к такому заключению и продолжали питать надежду на исправление.

Дорогой брат omega777, , скажи, пожалуйста, а были ли до Иисуса Христа люди, которые соблюдали закон Божий "от всего сердца"?
 
Цитата
omega777 пишет:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Дорогой брат omega777, , скажи, пожалуйста, а были ли до Иисуса Христа люди, которые соблюдали закон Божий "от всего сердца"?

Да, конечно! Но в письме я имел в виду другую группу людей.
Прости, но из твоего письма такой вывод сделать очень сложно. Вот, посуди сам:
Цитата
omega777 пишет:
Теперь, оказавшись в рабстве тления(греха) человек пытается не делать плохих поступков, как то преступлений 10-ти заповедей закона Божьего, но ничего из этого не получается.
Цитата
omega777 пишет:

Человек, согласившийся поступать по совету Бога, чтобы в точности соблюдать все уставы Его и все постановления Его, все именно так, как сказал Бог должен был в итоге прийти к пониманию , что он не может не согрешать, что он погибшая душа, что он раб греха.
Цитата
omega777 пишет:
Итак, я хотел бы подчеркнуть, что соблюдающий закон Божий должен был по плану Божьему прийти к полному разочарованию в своих надеждах стать лучше, дабы грешник понял, что он , как все люди - есть раб своей греховной плоти и не может поступать ...хорошо.
Пойми, после таких твоих высказываний очень сложно догадаться, что есть и другая группа людей, которая все-таки соблюдала закона Божий от всего сердца!
Итак, ты признал, что такие люди были. Но не усматриваешь ли ты противоречия между этим признанием и твоими же словами, которые я пометил жирным шрифтом?
 
Цитата
omega777 пишет:
Соблюдать закон - значит исповедовать свои преступления десяти заповедей закона. Это может и должен делать каждый заключивший завет с Богом.
Я согласен с этим утверждением. Но в твоих постах четко просматривается мысль, что «каждый заключивший завет с Богом» обречен этот завет нарушать. Кстати, что тогда значит «заключить завет с Богом»? О чем договариваются стороны при заключении завета? Я так понимаю: Бог дает закон, и говорит: "будешь исполнять - будешь жить, не будешь исполнять - умрешь". А грешник, услышаа такое предложение, поразмышляет и скажет: буду исполнять! Бог ВЕРИТ ЕМУ НА СЛОВО ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И ГРЕШНИК - ЕМУ, И ГОВОРИТ: ДОГОВОРИЛИСЬ! Если грешник потом верен своей части договора - он будет жить, как Бог и обещал. Если же договор нарушается (ясное дело, что не Богом) - он теряет силу, а точнее вступает в силу его наказательная часть. У тебя есть какие-то иные варианты? Я умолчал о том, где грешник может взять силы для исполнения закона, потому как не с язычником все-таки говорю, а с человеком, у которого Библия в руках.
Цитата
omega777 пишет:
А вот соответствовать десяти заповедям закона не может никто, ибо эти заповеди лишь показывают человеку его греховность.
Ты, брат, отмечаешь только одну сторону закона. Павел сказал об этом так: «Законом познаётся грех». Аминь, это правда. Но если ты промолчишь о том, к чему должно привести это «познание греха», считай, что ты ничего не сказал. Ибо полуправда – это разновидность лжи. Еще древнему Израилю было сказано:
«И ХРАНИ постановления Его и заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, ЧТОБЫ ХОРОШО БЫЛО ТЕБЕ И СЫНАМ ТВОИМ после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе навсегда» Втор 4:40.
Видишь, брат, когда человек ХРАНИТ, то есть, СОБЛЮДАЕТ,  постановления Его и заповеди Его, ему ХОРОШО. Вот свидетельство одного человека, которому было ХОРОШО явно не просто от того, что он научился исповедовать грехи: «Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки» (1Ин 5:3).
Именно для этого и был дан закон людям – чтобы им было хорошо. И не только падшим людям, но и непадшим. Закон – это воля Божия, это выражение Его сущности. Для непадших Адама и Евы законом было повеление Бога: «не ешь от дерева познания». Для чего им был дан этот закон? Для того чтобы они ХРАНИЛИ, то есть, СОБЛЮДАЛИ его, чтобы хорошо было им и сынам их на земле, которую Бог дал им навсегда. Когда же они НЕ СОХРАНИЛИ, то есть, НАРУШИЛИ, этот закон, им стало ПЛОХО. Закон стал указывать им на то, что они НАРУШИЛИ его. Взирая на этот закон, люди должны были действительно признавать себя грешниками, которых должно было постигнуть справедливое возмездие. Как ты и пишешь:
Цитата
omega777 пишет:
Ты ведь знаешь брат, закон требует смерти грешника. И не за 1000 грехов, а лишь за один, который мы сделали однажды в своей жизни. Этого достаточно!
Ты справедливо написал! Но в связи с написанным у меня к тебе два вопроса:
Во-первых, почему не умерли согрешившие Адам и Ева? А во-вторых, почему не умер согрешавший (как ты утверждаешь) Христос?
Цитата
omega777 пишет:
Вот обращение Иисуса к Богу во дни Его плоти, плотской жизни, когда Иисус еще не родился с выше:" Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышанбылза [Свое] благоговение;
(К Евреям 5:7)
Ты, брат, неверно понимаешь выражение «дни плоти». Оно вовсе не означает «быть грешником». Иметь греховную плоть и быть грешником – это совершенно разные вещи. Именно это Иисус и продемонстрировал в Своей земной жизни. Я вообще не могу понять, почему ты так сражаешься с истиной о безгрешности Христа?  Что мешает тебе принять ясное слово Божие, которое говорит, что «В НЕМ НЕТ ГРЕХА» (1Ин 3:5)?!  И: «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, КРОМЕ ГРЕХА» [Евр.4:15] У тебя что – Библия по-другому написана? Как же ты читаешь, дорогой ты мой человек? Для Христа один единственный грех означал смерть без надежды на воскресение. Придя на землю человеком, Он рисковал всем. Потому Он и вопиял к Богу со слезами, ЧТОБЫ НЕ СОГРЕШИТЬ – НИКОГДА, НИ РАЗУ В ЖИЗНИ. Один единственный грех означал бы, что сатана прав, и исполнить закон Бога невозможно.
А то, что исполнить его все-таки возможно, ты и сам признаешь ниже, говоря о любви к ближнему. Ты противоречишь сам себе, но не видишь этого, потому что возлюбил свои идеи более слова Божьего и здравого смысла.
Цитата
omega777 пишет:
"ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь".
".
(Псалтирь 50:18)
Брат, а что – разве жертвоприношения не Богом установлены были? Он что – просил людей делать то, чего Он не хотел? В указанном тобою тексте имеется в виду, что жертвы сами по себе ничего не дают – ни людям, ни, тем более, Богу. Евреи отвергли Христа потому, что перестали видеть в жертвоприношениях великую искупительную Жертву Сына Божьего. Если бы они помнили о плане спасения, который был возвещен людям еще в Едеме, они были бы готовы к пришествию Мессии. Именно об этом – о прообразном значении ветхозаветного служения, указывающем на Христа – идет речь в приведенном тобою ниже отрывке из послания к Евреям.
Цитата
omega777 пишет:
Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделатьсовершеннымиприходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящиежертву , бывочищеныоднажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящиежертву , бывочищеныоднажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах".
(К Евреям 10:1-3)
Конечно, Бог никогда и не имел в виду, что жертвы могут сделать в совести совершенными приходящих с ними. Совесть может быть очищена только жертвой Христа. Именно это и должен был понимать каждый иудей, приносящий жертву. Он также должен был понимать, что закон жертвоприношений был установлен только на определенное время – до пришествия обетованного в Едеме семени жены – чистого, непорочного Агнца Божьего. Вот о чем ведет речь Павел.
Цитата
omega777 пишет:
Итак, закон призван убедить человека-грешника в его греховности, чтобы он поискал спасения от своего рабства греху.
Хорошо, но дальше, дальше-то что? А дальше – спасение нужно было находить! В чем же? Ты сам и отвечаешь:
Цитата
omega777 пишет:
И спасение от рабства по словам Христа Иисуса заключено в любви к ближнему.
Вот здесь ты  и попался, брат мой! И это очень хорошо, я радуюсь, на самом деле, а не злорадствую. Ответь мне – а что такое любовь к ближнему КАК НЕ ИСПОЛНЕНИЕ ТОГО САМОГО ЗАКОНА, КОТОРЫЙ ГРЕШНИК СКЛОНЕН НАРУШАТЬ ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ??? ЗНАЧИТ, МОЖНО ВСЕ-ТАКИ ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН! Только ты опять сказал полуправду. Соблюдение закона выражается не только в любви к ближнему. Это только шесть заповедей. Ты забыл про первые четыре заповеди, соблюдая которые человек свидетельствует о своей любви к Богу. Иисус так и сказал об этом: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» Мф 22:37-40.
Цитата
omega777 пишет:
Звучит быть может смешно, юродливо, но это учение Христа,
Нет, брат мой, здесь нет никакого юродства. Так говорит Библия, и тебя здесь совершенно не за что ни хвалить, ни упрекать. Настоящее юродство ты должен увидеть в своих обвинениях в адрес Агнца Божьего. Ты должен понять, КАК ты оскорбляешь Небеса, и заставляешь страдать твоего Спасителя, называя Его грешником. Ты отвергаешь однозначные утверждения Библии о Его нетронутой чистоте, которую сатане при всех его стараниях ни разу не удалось осквернить.
Открой очи свои и покайся в богохульстве, брат. Это единственное, что может спасти тебя от невосполнимой потери. Христос сказал: Видевший Меня, видел Отца. Когда ты говоришь, что Христос согрешал, это означает, что согрешал Сам Бог. Видевший Сына согрешавшим, видел согрешавшим и Отца. Вникни, наконец, к чему ведут твои идеи, и узри кто является их подлинным автором. В какой-то момент твоей жизни ты стал жертвой лукавого, мой дорогой друг. Ты должен сам понять, когда и почему это случилось. Милосердный Отец поможет тебе, если только ты этого захочешь.
Хочу и предупредить тебя – если ты и после этого останешься при своем, можешь не утруждать себя больше обращением ко мне. Я не стану отвечать. Что я могу сказать после Бога о безгрешности Христа? Я указал тебе на слово Его. Если ты Его не послушаешь, то как поверишь мне?
Но ты помни - я буду всегда рад общению с тобой в духе и истине слова Божьего. Да хранит тебя Бог от идолов!
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 7 июн 2011 20:38:59
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Кстати, что тогда значит «заключить завет с Богом»? О чем договариваются стороны при заключении завета? Я так понимаю: Бог дает закон, и говорит: "будешь исполнять - будешь жить, не будешь исполнять - умрешь". А грешник, услышаа такое предложение, поразмышляет и скажет: буду исполнять! Бог ВЕРИТ ЕМУ НА СЛОВО ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И ГРЕШНИК - ЕМУ, И ГОВОРИТ: ДОГОВОРИЛИСЬ! Если грешник потом верен своей части договора - он будет жить, как Бог и обещал.
Андрей,это описание условий твоего завета с Богом?

Цитата
Если же договор нарушается (ясное дело, что не Богом) - он теряет силу, а точнее вступает в силу его наказательная часть.
И что дальше?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Андрей,это описание условий твоего завета с Богом?
Что ж, Джаст, давай попробуем поговорить и на эту тему.
Можешь описать условия твоего завета, а потом сравним.
Цитата
Джаst пишет:
И что дальше?
Какое может быть "дальше" у человека, избравшего грех? Дальше озера огненного слово Божье ему ничего не предлагает.
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Можешь описать условия твоего завета, а потом сравним.
Ты не ответил...
Цитата
Какое может быть "дальше" у человека, избравшего грех? Дальше озера огненного слово Божье ему ничего не предлагает.
Т.е. договор нарушается, только при избрании греха? А какой грех считать "избранным"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Дорогой брат Андрей!

Ты не понимаешь моей мысли. Ты никак не увидишь , что Иисус был человеком равным каждому из нас, который испытал все то, что испытываем и мы. Который был искушен( на собственном опыте) во всех грехах и знает силу греха и немощь грешника на личном, собственном опыте.

Почему ты это не видишь? я знаю. Причина в том, что ты твердо хранишь учение церкви и не мыслишь иного. Это и хорошо и плохо. Если бы ты был научен настоящей истине и хранил бы ее даже до смерти, то было бы прекрасно! Но ты научен неправде и я постараюсь показать твое заблуждение, которое и не твое вовсе, а есть заблуждение церкви.

1) Христос никогда не согрешил, - это совершенная истина, ибо от своего рождения с выше он остался верным ей до самой смерти. Не отрекся от истины! Но речь здесь никак не идет о Его делах плоти. Христос есть дух, а не плоть больше. Потому и всякий рожденный с выше по плоти остается грешником до смерти, но духовно он совершенен, безгрешен.
2) Исповедание грехов очищает грешника от многого плохого и потому жизнь такого человека улучшается. Евреи , соблюдавшие и соблюдающие закон исповедания грехов до сих пор известны в мире, как самые умные люди на земле. И это потому, что они на протяжении долгого времени исповедывают свои грехи, и стараются поступать во всем заповедям , как сказал Господь.
3) Но исповедание грехов никогда не сделает человека совершенным в его поступках потому, что корень греха, или причина греховности человека все еще жива. Корень же греховности человека заключен в духе эгоизма, который есть забота о себе самом, а не о ближнем .
 Но мы знаем, что Бог( то, что дает жизнь) есть любовь и ничто иное не может дать жизнь. А потому живущий по духу эгоизма - мертв для жизни и тлеет. Таким образом, хотя человек очень старательно исповедывает все свои грехи, но не отречется от причины, от корня греха - он будет оставаться рабом греха .
4) Любить Бога - значит любить ЛЮБОВЬ, ибо БОГ - это любовь.
А потому, кто возлюбит дух любви и потому ближнего, тот перешел из смерти в жизнь потому, что без любви он был духовно мертв, а с любовью - ожил от духа любви.
5) Адам в начале не сделал никакого плотского греха, как то делаем теперь мы. Адам сделал грех духовный и потому сказано тот час умер.
Адам отрекся от духа любви к ближнему избрав дух эгоизма. Но поскольку жизнь заключена только в любви, то Адам лишил себя таким образом жизни.
Иисус напротив отрекся от духа эгоизма напрочь и избрал дух любви своим Господином. А потому Иисус таким образом перешел из смерти в жизнь, ибо как и все потомки Адама был духовно мертв. Ибо о Нем сказано, что Он первенец из мертвых. Но не из мертвых телом, но духом. Он есть первенец из всех мертвых духом. Он первый , кто воскрес из духовной смерти. Ибо избрав дух любви Он ожил от этого духа.

Вот те вопросы в которых ты заблуждаешься брат Андрей.
Иисус избравший Своим Господом дух любви - обрел жизнь вечную и потому , когда Его убили Он воскрес из мертвых. Что это дает мне, как человеку, который поверил Ему, что жизнь заключена в духе любви? Все!
Ибо если мой Господин после смерти воскрес из мертвых и ныне жив вечно, то когда умру и я - так же, как и мой Господин воскресну из мертвых и буду жить вечно. Воскресение Христа Иисуса для меня есть великая радость и победа над смертью не только Его, но и моя победа. Ибо верю, как Иисус воскрес из мертвых силою духа любви - так воскресну от того же духа любви и я. Ибо и я избрал моим Господином дух любви, Который есть Господин жизни.
 
Цитата
Джаst пишет: Ты не ответил... Андрей,это описание условий твоего завета с Богом?
Да.
Цитата
Джаst пишет:
Т.е. договор нарушается, только при избрании греха?
Да, я так понимаю.
Цитата
Джаst пишет:
А какой грех считать "избранным"?
С которым человек не пожелал расстаться на момент окончания его испытательного срока на земле. Надеюсь, ты понимаешь, что речь идет не просто о какой-то привычке, но о состоянии души. Конкретный неисповеданный и неоставленный грех всего лишь говорит о том, что сердце человека так и осталось необращенным, и он не может быть допущен к вечной жизни в присутствии святых существ. Я не понимаю, Джаст, у тебя что есть какие-то другие варианты того, как это может быть? Мне странно, что приходится говорить об этом с человеком, который так широко цитирует Писание и вдохновенных христианских авторов.
 
Вот, вроде и пообещал больше не отвечать тебе в случае твоего упорства, но что-то побуждает попробовать еще раз.
Цитата
omega777 пишет:
Иисус... был искушен( на собственном опыте) во всех грехах
Павел пишет:
"[Евр.4:15] Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха"
Подстрочный дословный перевод с греческого оригинала (РБО, С.-Петербург, 2006):
"... искушенного же по всему по подобию без греха"
ТЫ ЧТО - НЕ ВИДИШЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ??? Брат мой, ты хочешь предложить мне свою собственную Библию. Но у меня уже есть одна. Она выдержала проверку временем и Духом Божьим. То что пишешь ты противоречит этой Книге самым прямым образом. Как, по-твоему, я могу принять это без страха впасть в заблуждение?

Брат мой, я адресую тебе свидетельство Духа Божьего, которое, на мой взгляд, вполне подходит к твоему случаю.

"Ты должен исполниться глубоким недоверием к собственной мудрости и мнимому благоразумию. Твое состояние требует данных мер предосторожности. Человеку небезопасно доверяться собственному суждению. У него в лучшем случае весьма ограниченные возможности, и многие получают по наследству как сильные, так и слабые черты характера, являющиеся явными пороками. Эти особенности накладывают отпечаток на всю последующую жизнь.
Мудрость, которую дает Бог, побуждает людей внимательно исследовать себя. Истина обличит их в ошибках и недостатках. Сердце должно быть открытым, чтобы увидеть, осознать и признать эти недостатки, а затем, с помощью Иисуса, каждый должен ревностно взяться за их искоренение. Знание, накопленное мудрыми мира сего, как бы усердно они его ни приобретали, в конечном счете весьма ограниченно и сравнительно неполноценно. Очень немногие постигают пути и дела Бога и тайны Его провидения. Они делают несколько шагов, но затем не могут нащупать дно или доплыть до берега. Только поверхностный мыслитель может считать себя мудрым. Люди, которые действительно чего-то стоят и многого достигли, больше других готовы признать ограниченность своих познаний. Бог хочет, чтобы все, называющие себя Его учениками, учились и были более склонны учиться, нежели учить других.
Как много людей в наш век не копают достаточно глубоко. Они лишь только скользят по поверхности и не желают мыслить достаточно глубоко, чтобы увидеть трудности и попытаться преодолеть их. Они не изучают вдумчиво и с молитвой каждую важную тему, которая возникает перед ними, и не проявляют достаточно заинтересованности и предусмотрительности, чтобы понять истинную суть вопроса. Они говорят о разных вопросах, но не рассматривают их тщательно и основательно. Часто у мыслящих и прямодушных людей формируются неправильные мнения и взгляды, которым необходимо твердо противостать, иначе люди, менее развитые в интеллектуальном отношении, могут быть сбиты с толку. Из-за необъективных суждений развиваются неправильные привычки, обычаи, чувства и желания, оказывающие на людей большее или меньшее влияние. Иногда какой-то стереотип поведения повторяется изо дня в день не потому, что это поведение согласуется с голосом здравого рассудка, а в силу привычки. В этих случаях чувства берут верх над долгом.
Если бы мы поняли собственные слабости и уразумели отрицательные черты своего характера, которые необходимо подавлять, то нашли бы для себя такое поле деятельности, что смирили бы свои сердца под могущественную руку Бога. Доверив Христу свои беспомощные души, мы бы восполнили наше невежество Его мудростью, нашу слабость Его силой, нашу моральную неустойчивость Его неизбывной мощью, и, поддерживая связь с Богом, мы бы в самом деле стали светом мира" СЦ 4,361,362
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Джаst пишет: Ты не ответил... Андрей,это описание условий твоего завета с Богом?

Да.
Понятно...но есть еще «не такой завет» Евр. 8:9

Цитата
Мне странно, что приходится говорить об этом с человеком, который так широко цитирует Писание и вдохновенных христианских авторов.
ничего странного...мне просто интересно,  как на счет грехов, которые исповеданны, ведь условия завета, описанные тобой были нарушены.
Цитата
Я так понимаю: Бог дает закон, и говорит: "будешь исполнять - будешь жить, не будешь исполнять - умрешь"... Если грешник потом верен своей части договора - он будет жить, как Бог и обещал.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Понятно...но есть еще «не такой завет» Евр. 8:9
» Евр. 8:9
Так, дело принимает серьезный оборот.
Джаст, давай определимся: мы говорим о моем завете с Богом или о завете, в котором "не пребыли" неверные евреи?
Если о моем, то вынужден спросить тебя: ты можешь уличить меня в нарушении моего завета с Богом, так что мне нужно заключать с Ним "не такой" завет? А если теперь идет речь уже о нарушенном завете между евреями и Богом, то почему ты не предупредил, что меняешь объект интереса? Ты же прежде спросил меня о моем договоре с Богом?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:

Джаст, давай определимся: мы говорим о моем завете с Богом или о завете, в котором "не пребыли" неверные евреи?

Если о моем, то вынужден спросить тебя: ты можешь уличить меня в нарушении моего завета с Богом, так что мне нужно заключать с Ним " не такой " завет? А если теперь идет речь уже о нарушенном завете между евреями и Богом, то почему ты не предупредил, что меняешь объект интереса? Ты же прежде спросил меня  о моем  договоре с Богом?
Твой "договор с Богом" построен на тех же условиях, что и завет с "неверными евреями"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Твой "договор с Богом" построен на тех же условиях, что и завет с "неверными евреями"...
Ты усматриваешь в этом какие-то проблемы? По-твоему, Бог с тех пор как-то изменился? Сегодня Он предлагает какой-то иной путь на Небеса, нежели повиновение Его закону?
Изменено: Андрей Б. - 8 июн 2011 21:16:59
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цитата
Джаst пишет:

Твой "договор с Богом" построен на тех же условиях, что и завет с "неверными евреями"...

Ты усматриваешь в этом какие-то проблемы? По-твоему, Бог с тех пор как-то изменился? Сегодня Он предлагает какой-то иной путь на Небеса, нежели повиновение Его закону?

Цитата
Бог дает закон, и говорит: "будешь исполнять - будешь жить, не будешь исполнять - умрешь". А грешник, услышаа такое предложение, поразмышляет и скажет: буду исполнять!
«Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Иез. 36:27

Есть разница?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
«Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Иез. 36:27
А в тех несчастных евреев - не захотел дух Свой вложить?
 
Дорогие братья, простите, но у меня складывается такое впечатление, что иногда вы читаете через строчку. Взгляните, пожалуйста, на эти мои слова из поста #10, которые следуют тотчас за описанием договора человека с Богом.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Я умолчал о том, где грешник может взять силы для исполнения закона, потому как не с язычником все-таки говорю, а с человеком, у которого Библия в руках.
Какие у вас были основания заподозрить, что мой завет с Богом основан на плотских потугах исполнить Закон, который духовен? Вас смутило то, что "человек" в моем описании договора, поразмышляв, говорит: "буду исполнять"? Но мой "человек" понимает, однако, что всецело зависит от Бога, и только Он может не только побудить человека соблюдать Его закон, но и дать ему силы и мудрости для этого. Именно такие люди, как я понимаю, и составляли Церковь Божию во все времена. Ниже я привожу основание моей веры из книги "Патриархи и пророки". Именно на таком понимании основано мое отношение к завету с Богом:

"Господь действует одинаково во все времена, хотя Его сила проявляется в разной степени и различным образом, в соответствии с нуждами человека в то или иное время. Начиная с первого евангельского обетования, на протяжении патриархальной и иудейской эпох и вплоть до нашего времени постепенно осуществляются намерения Божьи в плане искупления. Спаситель, Который был представлен в прообразном служении обрядов и ритуалов иудейского закона, — это Тот, Кто является в Евангелии. Скрывающие Его Божественный образ облака рассеялись, сумерки и тени исчезли, и Иисус, Искупитель мира, открылся в Своем совершенном величии. Он, Кто провозгласил закон на Синае и передал Моисею предписания обрядового закона, является Тем, Кто произнес Свою Нагорную проповедь. Великие принципы любви к Богу, на которых основаны закон и пророки, являются только повторением того, что Он говорил чрез Моисея еврейскому народу: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш. Господь един есть. И люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всеми силами твоими» (Втор. 6:4, 5). «Люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19:18). Оба закона преподаны нам одним Учителем, требования Божьи едины. Принципы правления одинаковы. Ибо все исходит от Него, «у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:17)" ПП, 373

Прошу вас, дорогие мои, не нужно подозревать в каждом собеседнике "неверного еврея". Когда-то я страдал такой же болезнью, но, слава Богу, это уже в прошлом. Относитесь к собеседнику, как к искреннему человеку, как к брату во Христе, у которого есть свой, драгоценный для него, опыт с Богом. Не знаю как у вас, но мой опыт говорит о том, что у Бога есть много искренних детей даже среди тех, кто никогда не слышал вести 1888 года в том виде, в котором слышали ее вы. Они понимают вопросы праведности ничуть не хуже, чем те, кто козыряет своими познаниями о "самой драгоценной вести". Поймите, я не хочу умалить весть. Она прекрасна! Я хочу возвысить человека - ЧЕЛОВЕКА ВЕРУЮЩЕГО - в ваших глазах. Искренная любовь к Богу и к людям - вот самая драгоценная весть. И путь к этому состоянию у каждого свой. Вы знаете о вести 1888 года? Слава Богу! Но давайте будем готовы поучиться мудрости Божией даже у тех, кто никогда не слышал ни о Миннеаполисе, ни о Ваггонере с Джоунсом, ни даже о церкви адвентистов седьмого дня. Да поможет нам Бог!
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 9 июн 2011 10:04:04
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Прошу вас, дорогие мои, не нужно подозревать в каждом собеседнике "неверного еврея".
Все нормально.  :D
Ты как-то писал для Omega777 строки:
Цитата
Андрей Б. пишет:
Прости, но из твоего письма такой вывод сделать очень сложно. Вот, посуди сам:
Так же сейчас и в твоем случае получилось.
Цитата
Андрей Б. пишет:
Кстати, что тогда значит «заключить завет с Богом»? О чем договариваются стороны при заключении завета? Я так понимаю: Бог дает закон, и говорит: "будешь исполнять - будешь жить, не будешь исполнять - умрешь". А грешник, услышаа такое предложение, поразмышляет и скажет: буду исполнять! Бог ВЕРИТ ЕМУ НА СЛОВО ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК И ГРЕШНИК - ЕМУ, И ГОВОРИТ: ДОГОВОРИЛИСЬ! Если грешник потом верен своей части договора - он будет жить, как Бог и обещал.
Если кратко, я бы описал разницу двух заветов следующим образом:
Ветхий завет - "если", "то"
Новый завет - "обещаю", "верю" :)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Андрей, а мог бы ты перефразировать свою цитату о том, что значит заключить завет с Богом?
Перефразировать с "если", "то" на "обещаю", "верю". Интересно было бы глянуть твоими глазами
на перефраз.
Изменено: variant - 9 июн 2011 11:38:23
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Брат variant, скажи, а что по-твоему слова Бога из [Евр.8:10] "Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом" не предполагают никаких "если, то"?
 
Наверное, всегда есть "если" - "то"...

Но, мне сдается, есть подход, благодаря которому "наружу" выходят
детальки Евангелия, не видимые при подходе "если" - "то".

Мне понравился комментарий брата по "блудному сыну". Мы привыкли
уже говорить: "если бы блудный сын не покаялся, он бы не был с
отцом." Вроде все верно. И тут вкрадывается утонченное заблуждение.
От кого получается зависит спасение? От человека.

Но на самом деле, сына потянуло к отцу. Потянуло. Если бы отец его
унижал, бил и т.д. сын только бы и мечтал уйти от отца. И, даже,
когда бы ему стало плохо, он бы к нему не вернулся. Но сына
потянуло к отцу.

Итак, инициатива спасения опять принадлежит Отцу.
Но подход "если" - "то" - затирает эти нюансы.

Вот такие мои размышления. :)
Изменено: variant - 9 июн 2011 13:12:46
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Андрей Б. пишет:

Какие у вас были основания заподозрить, что мой завет с Богом основан на плотских потугах исполнить Закон, который духовен? Вас смутило то, что "человек" в моем описании договора, поразмышляв, говорит: "буду исполнять"? Но мой "человек" понимает, однако, что всецело зависит от Бога, и только Он может не только побудить человека соблюдать Его закон, но и дать ему силы и мудрости для этого.
Основания те, что условия завета, описанные тобой, не соответствуют условиям завета веры.



Цитата
ПП, 373
Это хорошая цитата, из моей самой любимой главы в этой книге. Думаю, что там есть, что изучить для тебя.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Брат  variant,  скажи, а что по-твоему слова Бога из [Евр.8:10] "Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом" не предполагают никаких "если, то"?
Предполагает...если будешь слушать глас Мой и верить Мне, то Я сделаю...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
условия завета, описанные тобой, не соответствуют условиям завета веры.
Это только твои предположения, Джаст. Не могу понять, где ты увидел там место неверию. Понятно, что можно усомниться уже в самих мотивах человека, который говорит "буду исполнять". Но скажи мне, брат, ты всегда предполагаешь самый плохой вариант? Зачем это делать? Я еще раз обращаю твое внимание на то, что мой "человек" ЗНАЕТ, от кого исходит сила для исполнения условий вечного завета, основанного на принципе, который ты совершенно точно изъяснил:
Цитата
Джаst пишет:
если будешь слушать глас Мой и верить Мне, то Я сделаю...

Брат мой, я еще раз очень прошу тебя: поверь, пожалуйста, что "человек" из моего примера ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛ, что заключает договор на этом принципе. Он СНАЧАЛА ПОВЕРИЛ БОГУ, а потом уже согласился заключить договор с Ним. Другого сценария у меня и в мыслях нет. Почему же ты не веришь мне? Откуда такая подозрительность? Так можно и в уныние человека вогнать...

Только я хотел бы добавить: мы должны поверить, что Бог не просто будет действовать в нас как-то помимо нашей воли. Мы же не зомби какие-то. Мы разумные люди, обладающие свободой совести и свободой выбора. Исполнение завета предполагает сотрудничество. Бог никогда не станет делать за человека то, что он в состоянии сделать сам. Е. Уайт так много об этом пишет. Когда мы делаем все, что в наших силах, Бог делает то, что выше наших сил. При этом понятно, что уже само желание действовать, идти по Божьему пути, исходит от Бога. Он дает нам нравственную (да и физическую тоже) силу и хотеть и действовать по Его благоволению. Неужели и после этого останутся какие-то недоразумения по этому вопросу?
 
Цитата
Андрей Б. пишет:


Я еще раз обращаю твое внимание на то, что мой "человек" ЗНАЕТ, от кого исходит сила для исполнения условий вечного завета, основанного на принципе, который ты совершенно точно изъяснил:
Разве не понятно, что принцип "повинуйся и живи"- это не Вечный завет, чтобы там не ЗНАЛ "твой человек"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Джаст, друг мой, брат мой дорогой... Вероятно, это какое-то недоразумение. Я, пребывая в полном недоумении от твоего последнего поста, прямо сейчас набрал в поисковике по трудам Е. Уайт "повиновение закону". Он выдал мне девять мест. Я выбрал для тебя лишь одно, на мой взгяд, достаточное, чтобы устранить возникшее недоразумение. Я решил ничего не выделять ни цветом, ни размером шрифта. Пусть Дух Божий выделит для тебя то, что сочтет нужным. Я верю, что ты доступен Его влиянию.

""Если же хочешь войти в жизнь вечную, - добавил Он, - соблюди заповеди". Характер Божий выражен в Его законе; и для того, чтобы ты был в согласии с Богом, каждое твое действие должно сообразовываться с основами Его закона. Христос не ослабляет требований закона. Недвусмысленным образом Он представляет повиновение закону как условие вечной жизни - это то же самое условие, которое требовалось от Адама до его грехопадения. Господь ожидает не меньшего от нас и теперь, не меньшего, чем Он требовал от человека в Едеме, - совершенного послушания, безупречной праведности. Это требование остается таким же всеобъемлющим при новом завете благодати, как и требование, выдвинутое еще в Едеме; оно предполагает гармонию с Законом Божьим, святым, праведным и благим" НУХ, 391
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Джаст, друг мой, брат мой дорогой... Вероятно, это какое-то недоразумение. Я, пребывая в полном недоумении от твоего последнего поста, прямо сейчас набрал в поисковике по трудам Е. Уайт "повиновение закону". Он выдал мне девять мест. Я выбрал для тебя лишь одно, на мой взгяд, достаточное, чтобы устранить возникшее недоразумение.
Кто же против повиновения?
Оба завета предполагают повиновение Закону.
-----------
«исполнивший его человек жив будет им.»  Рим. 10:5
Разве это не тоже условие, что ты написал:
Цитата
"будешь исполнять - будешь жить, не будешь исполнять - умрешь".
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
variant пишет:

"наружу" выходят

детальки Евангелия...
"детальки"? :)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Вот действительно "детальки" от Виланда

Небесный Торговец
Как по-вашему мнению Бог относится к вам? Наверное, все члены церкви считают, что Он предоставляет спасение «всем людям», но каким образом? Похож ли Он на владельца магазина, который «всем» предлагает товары, и двери его магазина открыты 24 часа в день всю неделю, как на автозаправочной станции? Все, что нужно сделать покупателю — это войти и приобрести то, что он хочет. Таково ли ваше мнение о Боге? Считаете ли вы, что Он никогда не прогонит «покупателя», который «придет»? Похоже на Благую Весть, не так ли? Да, это и есть Благая Весть!

Иудеи считали себя Его сотрудниками или «продавцами». У них есть «товары» спасения, и если бы язычники захотели, то могли «придти» и приобрести их. Но у Иисуса была идея получше: Он не только хотел «открыть магазин», но и пойти на поиски покупателей! Он стал Небесным Торговцем (Добрым Пастырем), Который через Святого Духа «стучит» в дверь каждого человека. Если кто-то откроет Ему, Он сделает больше, чем «продаст» Свои товары спасения, Он «отдаст» то, что имеет, «без серебра и без платы» (Ис. 55:1). Это равносильно тому, как если бы Он взял «всех людей» (то есть каждого лично) за руку и сказал: «Давай отправимся на небеса! Добро пожаловать! Приняв Меня, Отец принял и тебя. На небе у Него есть место для тебя!» Не прибегая к принуждению (поскольку Бог не будет заставлять никого против воли), Он говорит: «Придите, вы просто ДОЛЖНЫ быть спасены!»

Именно это подразумевал Петр, когда сказал: «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). Другими словами, религия Иисуса (правильно понятая) — единственная на небе и на земле, идущая дальше версии Владельца магазина, говорящая: «Бог настаивает! Вы ДОЛЖНЫ быть спасены!»

Первая версия представляет собой добродетельную, ортодоксальную, теплую праведность по вере — ваше спасение зависит от того, проявите ли вы инициативу. А вторая ...? Похоже, что ваше спасение зависит от проявления инициативы Богом. Тогда ваше сердце смягчается от Его любви и осознания того, что стоило Ему спасти вас.

Из архива: 28 апреля 1998 г.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Разве не понятно, что принцип "повинуйся и живи"- это не Вечный завет,
Цитата
Джаst пишет:
Кто же против повиновения?

????????????????????????????????????????
 
Цитата
Андрей Б. пишет:


 ????????????????????????????????????????  
:)... может написать, что-то типа:
Цитата
Никто из изучающих эту весть через тринитарные очки не в состоянии увидеть ее в правильном свете.
:)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика