Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148743
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25478
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295633
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162138
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13106
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10645
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375540
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51243
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98207
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75813
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32476
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10539
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 177114
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20146
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66400
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12799
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18951
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27683
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36785
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36482
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10634
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9359
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12831
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86936
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15252
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26974
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6221
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3798
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11463
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
«Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
 
В двух предыдущих темах («Когда и как Христос стал грехом? Взгляд Э. Ваггонера» и «и Господь возложил на Него грехи всех нас». Главный вопрос: КОГДА?») мы могли увидеть противоборство двух идей. С одной стороны – официальная позиция церкви, согласно которой грехи были возложены на Христа на Голгофе. С другой – позиция вести об оправдании верой, и в частности, брата Э. Ваггонера, согласно которой Христос «стал грехом» уже при воплощении, в момент принятия нашей падшей греховной природы. Мы должны понимать, что это было действительно противостояние, а не просто выражение двух различных мнений. Эти идеи в корне противоположны, ибо исходят из двух противоположных по природе источников. Мы сможем убедиться в этом с вами, когда попытаемся увидеть, к чему же приводит традиционный, общепринятый взгляд по вопросу возложения грехов на Христа, с которым руководство церкви встало в оппозицию к вести оправдания верой.

Вообще, достаточно непросто проследить все возможные последствия ложного взгляда. Например, всем нам понятно, что доктрина о бессмертии души – это ложь. Но всё то, к чему она может привести, все многообразие ложных выводов и учений, которые могут быть следствием этого заблуждения, едва ли возможно перечислить. Поэтому, конечно, самое главное для нас – это уразуметь саму истину, тогда заблуждение будет очевидным, какие бы формы оно ни принимало. И тем не менее мне хотелось бы поговорить и о тех заблуждениях, которые очевидны лично для меня на сегодняшний день.

Мы понимаем, что вследствие греха земля погрузилась во мрак ложных представлений о характере Бога. И именно для того чтобы этот мрак рассеять, пришел на землю Спаситель – Сын Божий Иисус Христос. Люди крайне нуждались в том, чтобы понять, что Бог – их любящий Отец, который не оставил их, даже несмотря на их отступничество. Постижение верою на личном опыте жизни во плоти, а также откровение людям и всей Вселенной характера Отца в силе Духа Святого было главной задачей Христа на земле. Будучи еще на Небе, приняв решение стать человеком и умереть за падший род людской, Сын Божий сказал: «вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой». И о том, что Ему это удалось, говорит Его собственное свидетельство: «Видевший Меня видел Отца». А также вдохновенное свидетельство апостола Павла: «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». Сын Божий вознес Своего Отца во славе через откровение Его характера. Своим воплощением, Своей жизнью и смертью, Он показал, что «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания…».

Всю Свою жизнь Иисус творил дела Пославшего Его, а потому накануне Своей смерти с уверенностью мог сказать: «Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно». Но на кресте мы слышим от Него нечто совершенно противоположное: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» Возникает естественный вопрос: разве Христос перестал делать то, что угодно Его Отцу? Разве Его крестные страдания не входили в план спасения, и не соответствовали воле Отца? Когда в мучительной борьбе Христос принимал решение, Он сказал: «Отче! избавь Меня от часа сего!» Но в следующий же момент мы слышим: «Но на сей час Я и пришел». Его борьба в Гефсимании тоже не дает нам повода для того чтобы усомниться в правильности сделанного Им выбора: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». Тот факт, что Христос оказался в конце концов на кресте, говорит сам за себя – Он был там по воле Отца, «ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно». Итак, если на кресте, как и прежде во всей Своей жизни Христос делал то, что угодно Отцу, то мог ли Он оставить Его? Это невозможно, ибо «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?» «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя».

«Бог никогда не оставляет народ или отдельных людей, пока те не оставят Его» ИВ, 2,378

Если это правило действительно в отношении всех сынов человеческих, то это должно быть действительно и в отношении Христа как Сына Человеческого, ибо сказано, что Он «во всем» уподобился братиям (Евр 2:17).
Итак, друзья, я прошу вас уразуметь эту истину: Отец мог оставить Своего Сына только в одном-единственном случае – только если бы Сын оставил Его. Так написано.

У нас, как адвентистов седьмого дня, есть несравненное преимущество. Дух пророчества дает нам возможность глубже, чем многим другим христианам, увидеть картину Голгофских событий. Читаем в «Желании веков»:

«Непроницаемый мрак, подобно погребальному покрову, окутал крест. "И сделалась тьма по всей земле до часа девятого". Эта кромешная тьма не была вызвана затмением солнца или другим природным явлением. Такое чудодейственное свидетельство дал Бог, чтобы утвердить веру последующих поколений.
Этой непроницаемой мглой, словно покрывалом Господь скрыл Свое присутствие и Свою славу от человеческих глаз. Вместе со святыми ангелами Он сошел ко кресту. Отец не покинул Своего Сына, но Его присутствие было незримо» ЖВ, 753,754.

Жизненно необходимо для всех нас понять то, ЧТО ИМЕННО хотел Бог закрепить в сознании людей этим «чудодейственным свидетельством»: Бог никогда не оставляет народ или отдельных людей, пока те не оставят Его. Отец не покинул Своего Сына, но Его присутствие было незримо. Этим драгоценным пониманием мы должны утверждать свою веру, ибо недалек тот час, когда «наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди» (Дан 12:1).

«С человеческой точки зрения будет казаться, что народ Божий вскоре должен будет кровью запечатлеть свое свидетельство, как это сделали мученики прежде них. Они и сами начнут опасаться, что Господь оставил их на произвол врагов. Это будет время страшной агонии. День и ночь они будут взывать к Богу об избавлении. Беззаконники будут ликовать и насмешливо спрашивать их: «Где же теперь ваша вера? Почему же Бог не освобождает вас из наших рук, если вы на самом деле Его народ?» Но ожидающие вспомнят при этом Иисуса, умирающего на Голгофском кресте, и насмешливые возгласы священников и начальников: «Других спасал, а Себя Самого не может спасти, если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него» (Ев. Матфея 27:42)» ВБ, «Время скорби», 630

Если мы не поймем природу переживаний Христа, и пойдем на поводу у человеческих домыслов, воспоминание «Иисуса, умирающего на Голгофском кресте» не принесет нам никакой пользы ни сейчас, ни тем более во время скорби. Враг хорошо это понимает, поэтому делает все, чтобы извратить этот вопрос.

Явно неверно истолковав мучительный крик Иисуса на кресте, богословы стали искать причину столь внезапной перемены отношения Отца к Сыну. И нашли ее… в Его человеческой природе. Таким образом то, что сделало Сына еще более драгоценным в очах Бога – Его уничижение до уровня природы человека и Его смирение до смерти и смерти крестной – было превращено в причину, по которой Отец оставил Его в момент наивысших мучений. Руками Бога богословы возложили на Христа, висящего на кресте, грехи всего мира, и сделали это причиной, по которой Он должен был оставить Его.

Ближайшим следствием такого взгляда на крест является учение о вечной смерти Христа. «Христос стал (или был сделан) грехом», - размышляли дальше эти философы, - «А грех должен быть наказан раз и навсегда. Возмездие за грех – смерть. Стало быть, Христос, ставший грехом, был оставлен Богом и умер второй, вечной смертью!» Людей, забредших так далеко в своих мудрствованиях, уже невозможно остановить никаким здравым суждением, никакими библейскими текстами. Они уже и слышать ничего не желают о том, что смерть вторая согласно Писанию – это «озеро огненное», которое возгорится только при третьем пришествии Христа. Факт воскресения Христа из мертвых, что невозможно в случае второй смерти, тоже ни о чем им не говорит. Свидетельство Божие, на которое указывает Дух пророчества в лице Е. Уайт, тем более оказывается бессильным что-либо изменить в их представлениях. Остается только удивляться, как в одном разуме могут мирно сосуществовать идея об отвращении, которое Отец испытал к Сыну по причине Его внезапной «крайней греховности», и описание физического, буквального присутствия Отца рядом с Сыном в момент Его агонии. Бог оставил Свой престол, сошел ко кресту, Он рядом, но при этом испытывает и отвращение к этому таинственному греху, который совершенно непонятным никому образом Сам же и «возложил» на Христа. А еще, несмотря на то, что Он пребывал в непосредственной близости от Сына, Бог все же оставил Его.

Есть одна личность, которой весьма свойственна подобная раздвоенность мышления (если угодно, шизофрения). С некоторых пор эта личность имеет особое удовольствие приписывать черты своей натуры Богу. Накануне Голгофы она ужасно металась, не зная, что же ей делать. Убить Христа – значит выдать себя, как говорится, с потрохами перед всей Вселенной. Не убить Его – невозможно по причине лютой ненависти и уж больно благоприятной, уникальной возможности. Итак, остановившись на втором, сатана (конечно же, это был он), теперь делает все возможное, чтобы либо вообще уйти в тень, будто на Голгофе его и не было, либо замести следы  преступления так, чтобы невозможно было определить, где действовал он, а где – Бог.

Все, что делал Бог, что Он чувствовал, о чем переживал, мы можем узнать, только глядя на Христа. «Видевший Меня видел Отца». Разумный, мыслящий христианин должен в конце концов понять, что этот закон никогда, ни на одно мгновение не нарушался за всю жизнь Христа – от яслей и до Голгофы. «Отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня». Другими словами: «Распявший Меня, распял Отца». «Бог был во Христе, примиряя с Собою мир» - так звучит оригинальный текст 2Кор 5:19. Не было никаких разборок между оскорбленным Богом и «виновным» Сыном. В лице Христа люди убили Бога Отца. На Голгофе Бог был жертвой, а не палачом или соучастником сатаны. Его дети в конце концов поймут это. Христос на Голгофском кресте был не более грешен, нежели в Вифлеемских яслях. В самой человеческой природе Он нес наши грехи все тридцать три с половиной года Своей земной жизни. И это не то что не делало Его порочным в глазах Божьих, но вызывало в Отце еще более глубокую любовь.

Так почему же все-таки Он воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
Ответ на этот вопрос заключен в следующем свидетельстве:

«Его испытания были сопряжены со страшным искушением помыслить, что Бог оставил Его» ИВ, 3,132
Я уже приводил это свидетельство на форуме. Но меня никто не услышал. Дай Бог вам, дорогие друзья, не пропустить очередной призыв Духа Божьего. В следующий раз он будет звучать еще тише (а для кого-то, возможно, это последний призыв).

Кто является автором искушений? Бог??? Писание говорит ясно: «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого». Именно тот, кто очень не желает быть разоблаченным, а потому прикрывается одеждами света, и пытался внушить Христу мысль о том, что Он перестал быть угоден Своему Отцу. Чувства Христа, которые Он испытал на кресте, будучи оставлен всеми Своими друзьями и ужасно страдая физически и, особенно, душевно, сатана стремился выдать за реальное отношение Отца к Сыну. И ему это почти удалось. Когда сатана услышал этот крик «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?», он уже праздновал победу. Но борьба Христа все еще продолжалась:

«Его испытания были сопряжены со страшным искушением помыслить, что Бог оставил Его. Душа Христа, окутанная глубокой тьмой, терзалась от одной лишь мысли, что Он отступит от правды во время ужасных испытаний.
Если бы не было возможности пасть, искушение не было бы искушением. Человек только тогда может устоять против искушения, когда, испытывая сильное побуждение совершить неверный поступок и сознавая, что он все-таки может его сделать, он противится искушению с верой, твердо положившись на Божественную силу. Это было тяжкое испытание, через которое прошел Христос». ИВ, 3,132

Друзья, а теперь у меня к вам вопрос. Христос сошел в могилу проигравшим или Победителем? «Конечно, Победителем»,- я верю, что вы ответите именно так, ибо так написано. А что же Он победил? От какой правды Он боялся отступить «во время ужасных испытаний»? А все от той же: «Бог никогда не оставляет народ или отдельных людей, пока те не оставят Его». Победил ли Он в той ужасной борьбе? Сохранил ли Он веру в эту правду? Давайте посмотрим:

«Но вдруг мрак вокруг креста рассеялся, и громоподобно прозвучал голос, который, казалось, разнесся по всему миру: "Совершилось!", "Отче, в руки Твои предаю Дух Мой". Свет озарил крест, и лицо Спасителя, подобно солнцу, засияло славой. Затем Он склонил голову на грудь и умер.
Среди невообразимой тьмы, лишившись поддержки Бога, Христос допил последние капли из чаши людского горя. В эти ужасные часы Он положился на данное Ему ранее свидетельство, что Отец принимает Его. Он знал Своего Отца, Он верил в Его справедливость, Его милосердие и Его великую любовь. Он доверился Тому, Кому всегда с радостью повиновался. И когда Он покорно предал Себя Богу, то уже не чувствовал, что лишен отцовского благоволения. Веруя, Христос стал Победителем», ЖВ, 756.

Сатану ожидало великое разочарование. Он понял, что проиграл, когда услышал этот возглас безграничного доверия и увидел мир на изможденном лице Христа.

Да, на кресте Христос лишился видимой поддержки Отца. Да, Он не получил от Него ни единого знака одобрения. Через нечто подобное Он уже проходил в пустыне и в Гефсимании. Именно в такие моменты Его человеческое естество трепетало, ибо искушение усомниться в благоволении Отца и вероятность погибнуть навсегда, тогда были особенно сильны. В какой-то, пусть и очень слабой мере, это должно быть известно и каждому из нас, если только мы живем по совести. Разве в особо тяжелые минуты жизни мы не искушаемы думать, что Бог отдалился от нас? Тогда нас начинают одолевать сомнения в Его благоволении к нам. Если кому-нибудь из вас доводилось сражаться за истину в одиночку, когда рядом нет никого, кто мог бы сказать доброе слово, обронить хотя бы один сочувствующий взгляд, и поддержать вас таким образом, то вам хотя бы отчасти должны быть понятны переживания Христа.

Именно потому, что Отец никак не выказывал Своего благоволения к Сыну, ни через людей, ни через какие-либо обстоятельства, Сын был искушаем помыслить, что Он (Отец) оставил Его. Я не устану повторять, дорогие друзья, что это было ужасным сатанинским обманом, который Христу надлежало превозмочь Своей верою. И Он сделал это. «Он доверился Тому, Кому всегда с радостью повиновался. И когда Он покорно предал Себя Богу, то уже не чувствовал, что лишен отцовского благоволения. Веруя, Христос стал Победителем». Благодаря этой великой победе, мы можем твердо верить в то, что «Бог никогда не оставляет народ или отдельных людей, пока те не оставят Его».
Христос сошел в могилу с миром в сердце, ибо знал, что праведный верою жив будет. Умирающий второй смертью ни в коем случае не может «покорно предать себя Богу», как это сделал Христос. Он не может уйти из жизни в уповании на отцовское благоволение, как это было со Христом. Он не может воскликнуть: «Отче, в руки Твои предаю Дух Мой» и умереть Победителем. Поймите это, дорогие друзья, и больше никогда не сомневайтесь в том, что у Отца не было никаких причин для того чтобы отвернуться от Своего Сына. Христос, наш дорогой Спаситель, хотя и взял на Себя наши грехи, входя в этот мир, но сохранил Свою чистоту и умер непорочным Агнцем. Он победил грех неверия в милость Божию в самых неблагоприятных обстоятельствах. Посему Он имеет полное право говорить нам сегодня: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его».
Аминь.
 
Аминь!
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Андрей,огромное спасибо.

.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Андрей,огромное спасибо.
Слава Богу за все, брат!
 
Что кроме эпитетов вы предложили?

Что реально пережил Христос и почему просьба о сочувствии сменилась торжествующим "Совершилось!"

В этом ответе нет ответа, одна листва.

А вывод о том, что Он умер не второй смертью, а первой, показывает что автор также не умер второй смертью со Христом и ему это еще предстоит.
Изменено: prognozz - 17 сен 2011 14:56:11
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Когда Библия говорит, что смерть вторая - это озеро огненное, которое возгорится только при третьем пришествии Христа, и ни днем раньше, я верю ей.
Когда здравый рассудок, основанный на библейском вероучении говорит, что из второй смерти нет возврата, я верю ему.
Когда Библия говорит, что Христос воскрес из мертвых, я верю ей.
Когда логика, основанная на этих фактах говорит, что учение о вечной смерти Христа есть ложь, я верю ей. (Брат rusadm, ты помнишь мою просьбу? Если тебе снова кажется, что я "подменяю понятия", дай знать, пожалуйста. А если ты найдешь, что здесь все сказано верно, то не засвидетельствуешь ли по случаю свое почтение к библейской истине? Нет, я не ищу себе союзников. Истина сильна сама постоять за себя. Просто хотелось бы, чтобы общение шло без предвзятости)
И я имею все основания верить, что за то, что я доверяю Его слову и здравому смыслу, Бог, в отличие от тебя, брат prognozz, не станет повергать меня в озеро огненное. Ибо согласно здравому смыслу и Откровению 21:8 за правду в это озеро попасть невозможно. А вот за ложь, в которую ты уверовал (кстати, не твое ли и это личное открытие?), пусть и из неких благих побуждений, вполне.
Я нисколько не удивляюсь тому, что в моих размышлениях ты увидел только "листву", брат. Ведь для тебя мало даже предельно ясных свидетельств Священного Писания. Не думаю, что я со своим несовершенным языком смогу принести тебе какую-либо пользу, если даже Господу при всей безупречности Его слова не удается сделать это. Мне бесконечно жаль...
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 17 сен 2011 23:41:46
 
Мн бы хотелось услышать ответ на этот вопрос:

Цитата
Что реально пережил Христос и почему просьба о сочувствии сменилась торжествующим "Совершилось!"

А про логику можно пока не говорить, потому что у каждого своя логика.

То есть я жду ответа основанного на личных открытиях, пусть и посредством логики, а не на цитатах, цитаты я читал в книжке, они не смогли ничего сказать мне такого, чтобы я покаялся.

Но зато рассуждая о событиях на Голгофе я понял почему Христос вначале возопил "Боже Мой..." , а через какой то миг торжествующе воскликнул "Совершилось!"

Все эти эпитеты в цитатах не заменяют и не проясняют причины такого различного поведения.

Так что если можешь логически мыслить, дай логический ответ. Без цитат.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
почему Христос вначале возопил "Боже Мой..." , а через какой то миг торжествующе воскликнул "Совершилось!"
если можешь логически мыслить, дай логический ответ. Без цитат.
Мне кажется, эту мысль я изложил. Но по твоей просьбе постараюсь сделать это более кратко.

Действуя через обстоятельства (хотя бы в малой мере мы можем понять, что они были ужасными), сатана на Голгофе искушал Христа усомниться в благоволении Его Отца. Он и прежде пытался сделать это, но на Голгофе, естественно, возможностей у него было гораздо больше. Как и в случае с Иовом, сатана видел, что ему позволено делать с Христом все, что он только пожелает, и даже то, что с Иовом ему было сделать не позволено - убить. Под натиском сатанинских ухищрений и издевательств вера Христа начала колебаться. За все время страданий Он не получил ни одного знака, который подтверждал бы присутствие Отца и Его благоволение к Нему. На пике мучительной агонии у Него и вырвался из груди крик "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?" Все что у Него было тогда в качестве противовеса аргументам сатаны, это воспоминания. Воспоминания о том, как Отец принимал Его труды прежде. Превозмогая Себя, Свое желание проверить, убедиться воочию в сочувствии Отца, Христос решил обратить Свой взор в прошлое, когда знаки присутствия и благоволения Отца были осязаемыми: Иордан, гора преображения и еще несколько моментов, когда Он слышал голос Отца, заверяющий Сына в Его любви, и мог наблюдать сверхъестественные признаки Его присутствия. Так Он укрепил Свою пошатнувшуюся веру в милость и справедливость Божию, а также понял, что "на сей час", то есть, именно для этой ужасной борьбы и победы в ней, Он и пришел. Чувство отчаяния сменилось душевным миром и чувством выполненного долга. "После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду". Теперь, несмотря на то, что видимым образом ничего не изменилось (праведный верою жив будет), Он мог спокой отдать Свой дух в руки Отца. Что Он и сделал, провозгласив о завершении Своей земной миссии возгласом "Совершилось!" (в оригинале "Закончено!"). "Когда же Иисус вкусил уксуса (и понял, что даже эта деталь была во исполнение пророчества из Псалмов: "и в жажде моей напоили меня уксусом" Пс 68:22"), сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух"
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 19 сен 2011 07:55:08
 
Цитата
rusadm пишет:
в твоем первом посте есть серьезные "логические" дыры
но указывать на них сейчас не буду (хотя могу, может позже)
Всегда готов к конструктивной критике
Цитата
rusadm пишет:
хочу тебя спросить: что (не Кого, а что) ты видишь когда смотришь (размышляешь) на крест?
Если внимательно следишь за ходом размышлений в различных темах, думаю, сможешь получить ответ.
 
Человек тебя просит дать короткий ответ, желательно в виде тезиса, а ты, отсылая его следить за твоими размышлениями, проявляешь высокомиерие, как некий гуру.

Куда тебя несет?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
rusadm пишет:
Андрей в этой цитате очень много сказано того что опровергает твою позицию. я даже выделять не буду, думаю ты все увидишь сам. и я даже не буду просить тебя комментировать эти слова, потому что знаю бессмысленность такой просбы.
Комментарий к приведенной цитате как раз и мог бы быть таким ответом, но если человек считает бессмысленным мои объяснения, я не могу считать, что он вообще ожидал от меня чего-нибудь. Тем паче, что мой взгяд на крест я излагал на форуме уже многократно. Кто хотел увидеть мою позицию, тот увидел ее. А то, что я предложил брату следить за размышлениями (хотя знаю, что он и так это делает), просто выражает мою надежду на то, что он все же сможет когда-нибудь понять меня (несмотря на то, что имеет два высших образования  :) Брат Русадм, надеюсь, ты не обидишься на эту шутку, ибо вспомнишь, почему Христос не пошел учиться у мудрецов своего времени). Мой путь к пониманию Жертвы Божьей занял долгие годы и стоил мне очень дорого. Я дорожу этим светом и знаю, как нелегко ломать стереотипы и предрассудки, чтобы найти и принять его.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика