Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148743
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25478
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295633
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162139
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13106
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10645
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375540
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51243
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98207
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75813
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32476
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10539
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 177115
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20146
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66400
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12799
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18951
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27683
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36785
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36482
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10634
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9359
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12831
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86936
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15252
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26974
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6221
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3798
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11463
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Крещение Иисуса

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Крещение Иисуса
 
Евангелия от Матфея, 3:13-17; от Марка, 1:9-11; от Луки, 3:21, 22

Для того, чтобы понять суть крещения Иисуса Христа на Иордане и нашего крещения в Нём, чтобы дать Господу славой Его в 18 главе книги Откровения  освятить всю землю, прочитаем Левит 8 главу, потому что посвящение Аорона на служение первосвященника указывало на посвящение Христа и происходило тоже во Иисусе Христе. Это было прообразом того, что произошло со Христом на Иордане. Прообраз стал образом во Иисусе. Для этого будем параллельно исследовать главу 11 « Крещение» из книги «Желание веков».

Левит 8
1. 1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 возьми Аарона и сынов его с ним, и одежды и елей помазания, и тельца для жертвы за грех и двух овнов, и корзину опресноков, 3 и собери все общество ко входу скинии собрания. 4 Моисей сделал так, как повелел ему Господь, и собралось общество ко входу скинии собрания. 5 И сказал Моисей к обществу: вот что повелел Господь сделать.

«Весть о пророке из пустыни и его чудесном учении распространилась по всей Галилее. Проповеди Иоанна достигли самых отдаленных горных селений и рыбацких поселков у моря. И нашли самый искренний отклик в простых сердцах.
Долетела весть и до мастерской плотника Иосифа в Назарете. И понял Иисус, что этот призыв обращен к Нему. Его время пришло. Отложив работу. Он попрощался с матерью и пошел вместе со Своими земляками, которые толпами направлялись к Иордану.
Иисус и Иоанн Креститель были двоюродными братьями; обстоятельства рождения их очень схожи. Однако они не знали друг друга. Иисус жил в Назарете Галилейском, а Иоанн обитал в пустыне Иудейской. Даже встретиться им ни разу не привелось. Такова была воля Провидения. Необходимо было исключить всякий повод к обвинению в том, что они заранее договорились поддерживать друг друга».


Иоанн Креститель представляет Моисея в Левит 8 главе. Он и Моисей были Божьими пророками. Как об Иоанне так и о Моисее знали все. Во время хождения народа Божия в пустыне после выхода их из Египта Господь учреждает институт священства в лице Аорона и его сыновей вместо первенцев, посвящённых Богу из народа. Они должны были представлять интересы Бога для Его народа и интересы народа перед Богом. Для этого должны быть выполнены следующие условия:
1. Должны быть те, через кого Господь мог исполнить обряд посвящения на священство Богу. Ими были Моисей и Иоанн Креститель- пророки Божьи.
2. Должны быть те, кто посвящался в священники. Ими были Аорон и его сыновья, так и Иисус Христос.
3. должны быть «и одежды и елей помазания, и тельца для жертвы за грех и двух овнов, и корзину опресноков». Одежда символизировала одежды праведности Христа – полного послушания Богу, елей помазания – Святой Дух ибо Иисус говорил « Дух Господень на Мне, ибо Он помазал Меня», телец в жертву за грех -  что символизирует жертву Христа на Голгофе и два овна: один был для жертвы всесожжения, а второй овен в жертву посвящения, что является символом духовной жертвы Христа на Иордане и посвящения Его на искупительную жертву на Голгофе и служение за всех людей  и корзину опресноков, что символизирует жизнь Словом Божьим без закваски греха и своего «я».
4. «И собери все общество ко входу скинии собрания». Это должно было совершаться на виду у всего народа Божьего. Это были те, кто видел крещение Христа на Иордане и те, кто верует в Его искупительное служение на Голгофе. «Таким образом он сможет представить Христа всем людям»


«Иоанн знал о событиях, ознаменовавших рождение Иисуса. Он слышал о том, что в отрочестве Иисус ходил в Иерусалим и о Его удивительной беседе с раввинами. Иоанн знал о Его безгрешной жизни и верил, что Иисус и есть обещанный Мессия. Но никаких подтверждений своей вере не имел, потому что Иисус до сих пор. никак не проявлял Своего призвания, и это давало повод сомневаться: действительно ли Он Обетованный Мессия? И тем не менее Иоанн Креститель с верой ожидал, зная, что в определенное Богом время все; станет ясно. Ему было открыто, что Мессия придет к нему, чтобы креститься, что будет дано знамение Его Божественной сущности. Таким образом он сможет представить Христа людям».

2. 6 И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою;

Погружение Христа  в воды Иордана предшествовало Его помазанию Святым Духом. Это символ омытия  Его сердца от нашего наследства по плоти после грехопадения Адама –
« Потому что в Адаме все согрешили» ( Рим. 5:12).

«Когда Иисус появился у Иордана, для Иоанна стала очевидной; чистота и духовное совершенство пришедшего креститься. Само Его присутствие освящало все вокруг и побуждало к благоговению. В толпе, собравшейся у Иордана, Иоанн видел немало людей преступным прошлым, немало отягченных многочисленными грехами. Но с человеком, от Которого исходила бы Божественная энергия, он никогда не встречался. Все это соответствовало откровению, полученному  Иоанном о Мессии. Однако он не решался выполнить просьбу Иисуса. Как мог он, грешный, крестить Безгрешного? Почему Тот, Кто не нуждался в покаянии, пришел исполнить обряд, символизирующий очищение от греха?
Когда Иисус просил крестить Его, Иоанн отказался, воскликнув: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?».

Божественная энергия исходила от Иисуса. Вот как об этом написано в Деян. 2: 22  «Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете». Это была энергия Его Бога Отца по вере Иисуса.


3. 7 и возложил на него хитон, и опоясал его поясом, и надел на него верхнюю ризу, и возложил на него ефод, и опоясал его поясом ефода и прикрепил им ефод на нем, 8 и возложил на него наперсник, и на наперсник положил урим и туммим, 9 и возложил на голову его кидар, а на кидар с передней стороны его возложил полированную дощечку, диадиму святыни, как повелел Господь Моисею.


Это была одежда первосвященника, которая символизировала собой как одежду праведности, которую должны были иметь все священники, но и посвящение на особое служении Мессии.

«Выйдя из воды, Иисус, преклонил колена и молился на берегу реки. Начинался новый, самый важный этап в Его жизни. Теперь Он вступал на широкую арену общественного служения. Его ожидала борьба. Хотя Он был Князем мира. Его приход знаменовал начало борьбы. Царство, которое Он пришел установить, совсем не то, какого ожидают иудеи. На Того, Кто дал Израилю религиозные и гражданские законы, отныне будут смотреть как на ниспровергателя основ и преступника. Тот, Кто провозгласил закон на горе Синай, будет осужден как нарушитель закона. Иисуса, Который пришел сокрушить власть сатаны, объявят Вельзевулом. Не было человека на земле, который правильно понял бы Его. Свое служение Он должен был совершить один. Ни мать, ни братья не понимали Его миссии. Даже ученики не способны были понять Учителя. Христос обитал в вечном свете и был одно с Отцом, но на земле Ему предстояло жить в духовном одиночестве.
Став одно с нами Он должен был понести бремя нашей вины и горя. Безгрешному суждено пережить позор греха. Миролюбец обретался среди враждующих, истина - рядом с ложью, чистота - в окружении порока. Всякий грех, распри, похоть, порождающая беззаконие, были для Него настоящей пыткой.
Он должен был пройти Свой путь один, в одиночестве нести Свое бремя. На Нем, оставившем всю Свою славу и принявшем немощь человеческую, теперь лежала ответственность за искупление мира. Он все это осознавал, но был непоколебим в достижении цели. От Него зависело спасение падшего рода человеческого, и Он протянул руку погибающим, предложив им Всемогущую Любовь».

Жизнь Иисуса делится на два этапа: до Иордана или то, что происходило в Его жизни становление образа Божьего и после Иордана как совершение искупительного служения за Свой народ.

Священников простых было много, но Первосвященник всегда был один. «Начинался новый, самый важный этап в Его жизни».  «Свое служение Он должен был совершить один». «От Него зависело спасение падшего рода человеческого, и Он протянул руку погибающим, предложив им Всемогущую Любовь».

4. 10 И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил это; 11 и покропил им на жертвенник семь раз, и помазал жертвенник и все принадлежности его и умывальницу и подножие ее, чтобы освятить их; 12 и возлил [Моисей] елей помазания на голову Аарона и помазал его, чтоб освятить его.

Елей помазания символизирует собой духовную жертву Христа, то с Ним произошло на Иордане, когда Он был помазан согласно пророчеству Дан. 9:24 . В Ис. 61 главе написано: « Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим…». В Евр. 9: 14 написано: «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!». Он символизирует «Кровь Завета вечного» в Евр. 13:20, духовную жертву Бога Отца.
С елея помазания начинается всё священство и наше искупление. Им помазывается всё и очищается всё.

«Иоанн был глубоко тронут, увидев Иисуса, смиренно склоненного и со слезами молящего Отца о том, чтобы Он явил Ему Свое благоволение. И когда слава Божья озарила Христа, когда раздался голос с небес, Иоанн понял, что это знак, посланный Богом. Теперь он знал, что крестил Искупителя мира. Дух Господень почил на Нем. Иоанн простер к Иисусу руку и возвестил: «Вот Агнец Божий, Который берет на себя грех мира».

В этой жертве, в этой Крови мы во Иисусе Христе были помазаны елеем и очищены от наших грехов  как и сказал об этом Иоанн: «Вот Агнец Божий, Который берет на себя грех мира».

«Когда Иисус просил крестить Его, Иоанн отказался, воскликнув: «Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?» Иисус же ответил кротко и твердо: «Оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду». Иоанн уступил Его просьбе, они вошли в реку, и Креститель погрузил Христа в воду. «Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, который сходил, как голубь, и ниспускался на Него».
Иисус принял крещение не в знак покаяния в Своих грехах. Он уподобился грешникам и совершил то, что мы должны совершить, исполнил то, что мы должны исполнить. Его жизнь после крещения, исполненная страданий и безграничного терпения, также является для нас примером».

Этим обрядом крещения Иисус исполнял ПРАВЕДНОСТЬ БОЖЬЮ, которая согласно Рим. 3:4 Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем и 1 Тим. 3: 16 И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.  Бог праведен в Слове и во Святом Духе, а не в себе самом, что мы и видим у Иисуса Христа.

У Христа не было грехов при жизни, чтобы Ему необходимо было совершить обряд покаяния на Иордане, у Него были грехи по наследству от грехопадения Адама, или ветхая природа человека в Рим. 7 главе, или греховное тело плоти в Кол. 2:11, 12, потому что Его плоть была такая как и наша, когда «Слово стало плотью», которая противится Духу Божьему согласно Быт. 6:3 и не покоряется закону Божьему согласно Рим. 8:7.

Апостол Павел описывает обряд крещения Иисуса в Рим. 6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? 4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. 5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, 6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха. 8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, 9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. 10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.

И в Кол. 2: 11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых.

И Пётр описывает в 1 Петр. 3: 8 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.  


5. 13 И привел Моисей сынов Аароновых, и одел их в хитоны, и опоясал их поясом, и возложил на них кидары, как повелел Господь Моисею.

Это была одежда первосвященника и она существенным образом отличалась от одежды священников, у которых отсутствовало всё, кроме хитона, пояса и кидара. Это символ Мессии. Хитон, пояс и кидар есть одежды праведности и святости Христа, полное послушание Божественному закону, что произошло с Ним на земле в нашей человеческой падшей и греховной природе. Апостол Павел пишет об этом в Рим. 4:13 и 16  « Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры.  Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам», а в Галл. 3:16 говорит о том, что «Семенем» является Христос.

6. 14 И привел [Моисей] тельца для жертвы за грех, и Аарон и сыны его возложили руки свои на голову тельца за грех; 15 и заколол его [Моисей] и взял крови, и перстом своим возложил на роги жертвенника со всех сторон, и очистил жертвенник, а остальную кровь вылил к подножию жертвенника, и освятил его, чтобы сделать его чистым. 16 И взял [Моисей] весь тук, который на внутренностях, и сальник на печени, и обе почки и тук их, и сжег Моисей на жертвеннике; 17 а тельца и кожу его, и мясо его, и нечистоту его сжег на огне вне стана, как повелел Господь Моисею.

Второй была буквальная жертва Христа на Голгофе, что и символизирует жертву за грех. Эта жертва указывает собой на жертву Самого Христа  за наш грех,  как результат «Крови Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу».


7. 18 И привел [Моисей] овна для всесожжения, и возложили Аарон и сыны его руки свои на голову овна; 19 и заколол его Моисей и покропил кровью на жертвенник со всех сторон; 20 и рассек овна на части, и сжег Моисей голову и части и тук, 21 а внутренности и ноги вымыл водою, и сжег Моисей всего овна на жертвеннике: это всесожжение в приятное благоухание, это жертва Господу, как повелел Господь Моисею.

«Никто из слышавших слова «Агнец Божий» и даже сам говоривший, не поняли их значения. На горе Мориа Исаак спросил Авраама: «Отец мой! ...Где же агнец для всесожжения?» Авраам ответил: «Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой» (Быт. 22:7,8). И в овне, посланном Богом для жертвоприношения, Авраам увидел символ Того, Кто должен однажды умереть за грехи людей. Святой Дух через пророка Исаию возвестил о Спасителе, используя образное сравнение: «Как овца, веден был Он на заклание», «и Господь возложил на Него грехи всех нас» (Ис. 53:7,6). Но народ израильский не понял, чему его учил Господь. Многие даже не видели различия между жертвой Богу и языческими жертвоприношениями. Подобно идолопоклонникам, израильтяне считали животных, приносимых ко всесожжению, лишь дарами, которыми можно умилостивить божество. Господь же хотел показать им, что, движимый любовью. Он Сам посылает Дар, примиряющий с Ним».

Почему жертва всесожжения указывает нам на духовную жертву Иисуса на Иордане? Да потому что здесь принималась вся жертва, с его ногами и внутренностями. Бог принимал эту жертву Иисуса в Его падшей человеческой природе как смерть для греха, как об этом пишет апостол Павел в Рим. 6: 10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.

Напротив же в жертве за грех, что произошло со Христом на Иордане, принимался только тук в приятное благоухание, а мясо, внутренности сжигались вне стана как то, что Бог не мог принять, ибо написано: « что плоть и кровь Царства Божьего не наследуют». Человеческая природа Иисуса была падшая и греховная, и Бог не мог принять её для вечности, поэтому она должна была умереть на веки, навсегда. Бог принимал духовную жертву Иисуса на Голгофе, которая была принесена на жертвеннике Божьем в Его святилище Духом Божьим, а тело Его было сожжено вне врат, как об этом пишет Павел в Евр. 13: 11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, — 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. 13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание.

Мы были освящены Его Кровью в городе, во святилище, на жертвеннике или духовной жертвой Христа, принесением Его Богу непорочным Святым Духом, а тело было Его уничтожено вне врат города, вне святилища.




8. 22 И привел [Моисей] другого овна, овна посвящения, и возложили Аарон и сыны его руки свои на голову овна; 23 и заколол его Моисей, и взял крови его, и возложил на край правого уха Ааронова и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его. 24 И привел Моисей сынов Аароновых, и возложил крови на край правого уха их и на большой палец правой руки их и на большой палец правой ноги их, и покропил Моисей кровью на жертвенник со всех сторон. 25 И взял [Моисей] тук и курдюк и весь тук, который на внутренностях, и сальник на печени, и обе почки и тук их и правое плечо; 26 и из корзины с опресноками, которая пред Господом, взял один опреснок и один хлеб с елеем и одну лепешку, и возложил на тук и на правое плечо; 27 и положил все это на руки Аарону и на руки сынам его, и принес это, потрясая пред лицем Господним; 28 и взял это Моисей с рук их и сжег на жертвеннике со всесожжением: это жертва посвящения в приятное благоухание, это жертва Господу.

Правое ухо, палец руки и ноги это символ правой стороны веры -  веры Иисуса, как об этом написано в книге « Желание веков» на 811 стр. ор.:

«Им живо вспомнился тот день, когда у моря Иисус призвал их следовать за Ним. Вспомнили они, как по Его повелению забросили сети на глубину, и улов был настолько богатым, что сеть начала рваться. Затем Иисус призвал их оставить рыбацкие лодки, обещав сделать их ловцами людей. Чтобы глубже запечатлеть в их памяти эту сцену. Он снова сотворил чудо. Этим Он напомнил ученикам о Своем поручении, показал, что Его смерть ничуть не уменьшила их обязанность делать то, к чему Он их предназначил. Хотя они должны были лишиться общения с Ним и оставить рыбацкое ремесло, которое кормило их, воскресший Спаситель по-прежнему будет опекать их. Пока они трудятся на Его ниве Он будет заботиться о всех их нуждах. Когда Христос повелел им забросить сети справа от лодки  Он преследовал особую цель. Именно с этой стороны Он стоял на берегу. Это была сторона  веры ( веры Иисуса -  доб. автором). Если они будут трудиться вместе с Ним и Его Божественная сила соединится с их человеческими усилиями, они никогда не потерпят поражения».

«И принес это, потрясая пред лицем Господним». Христос предстал на Иордане пред лицомГгоспода.

«Когда Спаситель изливал Свою душу в молитве. Его взор, казалось, проникал небеса. Он хорошо знал, до какой степени грех ожесточил сердца людей и как трудно им будет понять Его миссию и принять дар спасения. Он молит, чтобы Отец дал Ему силу победить их неверие, разорвать цепи, которыми сатана сковал их, и одолеть губителя. Иисус просит Бога послать знак, свидетельствующий, что Он принимает человечество в лице Своего Сына.
Подобной молитвы ангелы никогда не слышали. Они жаждут принести своему возлюбленному Повелителю весть утешения и надежды. Но Бог Отец Сам ответил на просьбу Своего Сына! От самого престола  исходят лучи Его славы. Небеса разверзаются, и на Спасителя нисходит чистейший свет в образе голубя, это символ, соответствующий Христу - Кроткому и Смиренному».


9. 29 И взял Моисей грудь и принес ее, потрясая пред лицем Господним: это была доля Моисеева от овна посвящения, как повелел Господь Моисею.

Это была доля Иоанна Крестителя, его награда за служение Господу. Он был пророком Всевышнего и готовил путь пред Господом.  Ему удостоилось видеть Того, о Ком говорили все патриархи и пророки до него. Во Христе и со Христом он прошёл сам весь путь Христа от греха к вечности.

10. 30 И взял Моисей елея помазания и крови, которая на жертвеннике, и покропил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним; и так освятил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним. 31 И сказал Моисей Аарону и сынам его: сварите мясо у входа скинии собрания и там ешьте его с хлебом, который в корзине посвящения, как мне повелено и сказано: Аарон и сыны его должны есть его; 32 а остатки мяса и хлеба сожгите на огне. 33 Семь дней не отходите от дверей скинии собрания, пока не исполнятся дни посвящения вашего, ибо семь дней должно совершаться посвящение ваше; 34 как сегодня было сделано, так повелел Господь делать для очищения вас; 35 у входа скинии собрания будьте день и ночь в продолжение семи дней и будьте на страже у Господа, чтобы не умереть, ибо так мне повелено [от Господа Бога]. 36 И исполнил Аарон и сыны его все, что повелел Господь чрез Моисея.

Что значит вкушать мясо? Ин. 6: «51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
Чтобы стать одно со Христом нам предлагается вкушать Его Плоть и пить Его Кровь, потому что наше духовное тело состоит из того, чем мы питаемся. Сам Христос питался Отцом: «Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною». Он говорит: «Я живу Отцом». Он ел Его Плоть и пил Его Кровь, то есть жил всяким Словом, исходящим из уст Божьих.

«Слова, сказанные Христу на Иордане: «Сей есть Сын Мой воз¬любленный, в Котором Мое благоволение», - относятся и к нам. Господь говорил их Иисусу как представителю каждого из нас. Несмотря на все наши грехи и слабости, мы все же не отвергнуты Богом как недостойные, потому что «Он облагодетельствовал нас в Возлюбленном» (Еф. 1:6). Слава, которая почила на Христе, - залог того, что Бог любит нас, свидетельство силы молитвы: Бог слышит наш голос, наши прошения принимаются в небесных обителях. Грех разобщил Небо и землю, нарушил связь между ними, но Иисус вновь соединил землю с Царством славы. Его любовь объяла человека и достигла небес. Свет, осиявший нашего Спасителя с небесной высоты, освещает и нас, когда мы молим о помощи, чтобы победить искушение. Тот же голос, который обратился к Иисусу, говорит каждому верую¬щему: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
«Возлюбленные! мы теперь дети Божий; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (1 Ин. 3:2). Наш Искупитель проложит путь, и если по нему пойдут самые грешные, самые нуждающиеся, самые презренные и угнетенные, они смогут прийти к Отцу. Каждый сможет войти в те обители, которые Иисус пошел приготовить. «Так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который створяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит... Вот, Я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее»' (Откр. 3:7, 8)».

Левит 9 глава описывает служение искупления  Иисуса Христа за Его народ, для чего Он и был посвящён на Иордане..
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика