Про Серого расскажет Мироненко Александр, не знаю, как сейчас, но раньше он его слушал.
Я одну проповедь слушал, из любопытства - семь аспектов смерти Христа. Ничего не запомнилось, но некоторые моменты знакомы по протестантским книжкам. Казус конечно, но главный вопрос он не успел сказать, время закончилось. Посмотреть можно на Адвентус видео.
А мне в твоем сообщении удивило типично адвентистское поведение ведущего, то есть тебя. Неужели надо месяц слушать какого то мутня, если с первого раза он не сказал ничего по существу? При том, что такое терпение к выступающему обычно проявляется когда он лоялен и вне подозрений, а тут все наоборот... чудеса.
Пригласи меня, я расскажу весть 2011 года. Современно и актуально. И спасает.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
rusadm пишет: (наверное это уже обсуждалось, но я не помню)
Можно воспользоваться поиском (вверху справа). Я не к тому, что не хочу отвечать. Был у него в деревне в 2008. Общались. Есть мнение. Просто если пробежишься по ссылкам, то не придется может быть что-то повторять здесь. Пробегись если не затруднит, и если будут вопросы задавай.
Из того, что мне удалось послушать не могу сделать какие-то окончательные выводы.Некоторые мысли(не по Откр.) мне очень понравились. Также чувствуется, что исключение из церкви, наложило определенный отпечаток на то чему он учит и думаю, что это в определенной степени мешает ему. Я так же видел видео о котором говорит Прогноз и должен сказать, что это далеко не лучшая его проповедь...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
rusadm пишет: один говорит "тебе мое мнение не интересно"
Я написал: "Не уверен, что интересно". Разве ты не писал, что бессмысленно просить меня что-то объяснить? Слушал несколько проповедей Серого по Откровению. У него каша в голове, хотя некоторые интересные моменты есть. Слушал также ту же проповедь, что и Прогноз ("Семь аспектов смерти Христа"). Те же самые заблуждения и противоерчия, что и у Жака Секвейры (в своем сегодняшнем посте в теме "Проповедует ли Жак Секвейра весть об оправдании верой я как раз буду говорить на эту тему"). В личной переписке хотел ему это показать. Хватило обмена несколькими письмами - он внес в черный список все три адреса моей электронной почты. (Кое-кого из участников этого форума, похоже, это весьма позабавит) Привлекает в нем его серьезное отношение к Духу пророчества. Хотя, и этот момент, возможно, оказался бы не без проблем при более плотном обсуждении. А вообще, брат, ты же все равно не собираешься составлять о человеке впечатление по чужим рассказам, а хоть что-нибудь да послушаешь сам, не так ли?
разумеется я посмотрел и составил свое мнение, просто было интересно узнать еще чье-либо
Меня очень обеспокоило что братья посмотрев это видео перестали считать авторитетом Дух Пророчества, утверждая что там все уже давно изменено руководством церкви, и от истины там ничего не осталось.
А так же то, что, как справедливо было уже отмечено, прикрываясь 1888 годом несут всякую ерунду, при этом как выяснилось даже не прочитав ни одного труда Ваггонера или Джоунса.
А мне сказали что надо помазать глазной мазью глаза свои, а глазной мазью являются проповеди Серого
Разумеется после таких "вестников" кто захочет слышать о 1888 годе?
Вопрос: как в такой ситуации быть? Последователей серого у нас немного (пока 2 как я понимаю) и они из за пазухи раздают диски Серого. Молюсь чтоб Бог как то вмешался, верю что ответит.
rusadm пишет: А мне сказали что надо помазать глазной мазью глаза свои, а глазной мазью являются проповеди Серого
Разумеется после таких "вестников" кто захочет слышать о 1888 годе? Разумеется после таких "вестников" кто захочет слышать о 1888 годе?
У С.Серого,есть своя жесткая,прямолинейная позиция в Богопознании.
Эта его позиция противоположна Вести 1888 г.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →