Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148746
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25479
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295634
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162141
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13106
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10646
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375541
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51244
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98211
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75816
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32476
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10540
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 177116
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20147
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66404
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12799
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18951
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27683
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36785
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36482
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10634
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9359
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12831
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86936
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15252
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26974
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6222
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3798
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11463
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ТАЙНИК ЕГО СИЛЫ или ПОЧЕМУ ХРИСТУ НУЖНО БЫЛО УМЕРЕТЬ?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
ТАЙНИК ЕГО СИЛЫ или ПОЧЕМУ ХРИСТУ НУЖНО БЫЛО УМЕРЕТЬ?
 
Перед всеми небожителями сатана обвинил Творца миров в эгоизме. Его правление было объявлено деспотическим, унижающим достоинство разумных существ, населяющих бескрайнюю Вселенную. Ситуация усугубилась тем, что к восстанию сатаны присоединились не только множество ангелов, но и люди, сотворенные по образу и подобию Божьему. «Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы» (Еккл 7:29). «…Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть» (Рим 5:12).
Адам решил позаботиться о себе сверх того, что имел от своего Небесного Отца. Живя в послушании Господу, он поистине ни в чем не нуждался, но сатане все же удалось убедить его в том, что он не имеет самого необходимого. Плененный сатанинской идеей безграничной свободы, Адам не стал беспокоиться об авторитете Отца, он ни во что поставил Его слово, под страхом смерти запрещавшее вкушать плоды дерева познания добра и зла. Не волновала его также и судьба человечества, которому еще только предстояло произойти от его семени. Увидев, что может навсегда потерять свою горячо любимую жену, уже отведавшую запретных плодов, Адам безрассудно и эгоистично, с обреченностью самоубийцы, присоединился к ней в ее восстании против Бога. Так, взыскав собственной выгоды, прародители человечества нарушили закон самоотречения, не выдержав малейшего испытания верности своему Творцу. Дотоле почивавшая на Адаме и Еве слава безграничного Бога, Который не живет для Себя, удалилась от них. «… Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (1 Кор 6:14).
Сатана, найдя в лице падших людей продолжателей своего дела, праздновал победу. Ему, несомненно, пришлось бы по душе, если бы обманутых им людей немедленно и бесповоротно постигла та участь, которую они добровольно избрали себе. Тем более, что Бог Сам предупредил людей о неминуемой гибели, которая постигнет их в том случае, если они поверят сатане (Быт 2:17). Однако по Своей великой милости Бог учел обстоятельства грехопадения человека. Он принял во внимание тот факт, что люди, в отличие от своего искусителя, все-таки были обмануты. Любящий Творец дал Своим заблудшим, но по-прежнему горячо и нежно любимым детям, шанс на исправление, от которого в свое время великий мятежник Люцифер наотрез отказался.
Всевышний не мог, в отличие от сатаны, действовать силой и обманом. Такие методы противоречат тому закону, принципы которого отражены во всем Его творении. Господь должен был предпринять нечто такое, что могло бы опровергнуть домыслы сатаны и заверить Вселенную в Его верности.
Поскольку грех начал свою разрушительную работу с разума человека, то и восстановление должно было начаться именно отсюда. Люди нуждались в неоспоримом доказательстве того, что Бог есть любовь, а сатана – вор, лжец и убийца. Но где они могли получить это доказательство? Их разум, помраченный вследствие греха, уже не мог извлекать драгоценные откровения о славе Божьей из природы. Да и сама природа, став подверженной прогрессирующему вырождению, не могла уже в достаточной мере отражать характер своего Творца.
Помимо того, не только перед падшими людьми, но и перед жителями иных миров, и перед ангелами, оставшимися верными своему Творцу, необходимо было разоблачить сатанинский обман. Слишком уж высокое положение занимал на Небе Люцифер, слишком большим авторитетом он пользовался среди небожителей, и слишком хитро было сфабриковано его обвинение против Бога. Как освободить их даже от самого малого сомнения в правоте  Царя Вселенной? Нужен был самый мощный и убедительный аргумент. И Бог нашел его в арсенале Своей любви.
Христос, Единородный Божий Сын, Который по природе, величию и славе был равен Отцу, принял вызов, брошенный сатаной, и вступил в схватку с врагом. Его намерением было оправдать честь Отца и спасти все мироздание от хаоса, к которому неминуемо привело бы восстание Люцифера.
«Утратив истинное представление о Боге, земля погрузилась в духовный мрак. И для того чтобы рассеять тьму, чтобы мир мог вновь обратиться к Богу, необходимо было сокрушить сатанинское обольщение. Но этого нельзя было сделать силой. Применение силы противоречит основам Божественного правления. Бог желает только служения, основанного на любви, а к любви нельзя принудить. Любовь можно вызвать только любовью. Знать Бога - значит любить Его. Поэтому и необходимо было открыть характер Бога, противоположный характеру сатаны. И это могло сделать только одно Существо во всей Вселенной. Только Тот, Кто знал всю красоту и глубину любви Божьей, мог явить ее миру. Над землей, погруженной во тьму греха и беззакония, должно было взойти "Солнце Праведности, и исцеление в лучах Его" (Мал. 4:2).
  План нашего искупления созрел гораздо раньше грехопадения Адама. Он был откровением "тайны, о которой от вечных времен было умолчано" (Рим. 14:24). В нем раскрывались принципы, которые от века были основанием Божественного престола. От начала Бог и Христос знали об отступничестве сатаны и о грехопадении человека, поддавшегося обольщающей силе отступника. Бог не предопределил существование греха, но Он предвидел его возникновение и предусмотрел план избавления от страшной катастрофы. Его любовь к миру была так велика, что Он решил отдать Своего единородного Сына, "чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".
  Люцифер сказал: "Выше звезд Божиих вознесу престол мой... буду подобен Всевышнему" (Ис. 14:13, 14). Но Христос, "будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек" (Флп. 2:6, 7).
  Эта жертва была добровольной. Иисус мог остаться с Отцом в окружении небесной славы, почитаемый небесными ангелами. Однако Он предпочел отдать Свой скипетр в руки Отца и сойти с престола на землю, для того чтобы принести свет ходящим во мраке и вернуть жизнь погибающим.
  Почти две тысячи лет назад от престола Божьего раздались полные таинственного смысла слова: "Вот, Я иду"; "жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне... Вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже" (Евр. 10:5-7). Здесь говорится об исполнении того плана, который был задуман от вечности. Христос был готов прийти в наш мир во плоти. Он говорит: "Но тело уготовал Мне"» («Желание веков», 23).
Слава Творца заключается в том, чтобы даровать. Эту спасительную науку Сыну Божьему надлежало на земле сначала усвоить как человеку Самому, а затем передать ее людям, страдающим и погибающим от всепоглощающей любви к самим себе. «Я живу Отцом»,- говорил Христос (Ин6:57). Усваивая уроки безграничной Божьей любви из природы, а также из священной истории, запечатленной на страницах Писания, всю Свою земную жизнь Христос учился у Отца даровать. И, читая Евангелия и письма апостолов, мы видим, насколько прилежным учеником Он был. Иисус воистину научился дарить Свою жизнь людям! Дружеская улыбка, участливый взгляд, доброе слово, посильная помощь «труждающимся и обремененным» – все это и многое другое дарил людям Тот, Кто некогда на небе принимал славу от всего небесного воинства, и при этом оставался божественно кротким. Таким и остался Сын Божий, став Сыном Человеческим. Живя на земле в таких же условиях, в которых живут миллионы самых обыкновенных людей, Христос сумел приобрести такой же характер, каким Он обладал на небесах.
Прекрасно понимая откуда Он пришел на землю, Кем Он приходится Всемогущему Богу, и какое положение Он занимал на Небесах,  стал ли Христос теперь домогаться славы и почестей, подобно тому, как это делал на Небе Люцифер? Тот, Кого Писание называет Архангелом Михаилом (что буквально означает «Богоподобный повелитель ангелов»), хорошо понимал, что подданные Его Царства только и ждут Его повелений, и будут счастливы послужить своему возлюбленному Господину, тем более теперь, когда Он стал немощным человеком (Мф 26:53). Ведь теперь Он значительно уступал им в силах – им, тем, которых некогда Сам сотворил словом силы Своей.
Какой же степени смирение потребовалось Сыну безграничного, всемогущего Бога, чтобы пройти Свой земной путь так, как это должен делать обыкновенный человек! Однако даже простые смертные нередко «добиваются успеха», становясь объектом почитания и восхищения людей. Но о Сыне Божьем, Который мог прийти на землю во всей Своей ослепительной славе, Который мог добиться самых невероятных успехов, недостижимых для других людей, пророк Исаия пишет нечто удивительное: «не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его» (Ис 53:2,3). Нам, склонным восторгаться ничтожными вещами, раздуваться от гордости за свое «благородное» происхождение или за свои высокие в собственных глазах достижения,  никогда не понять в полной мере того, что один из апостолов в изумлении назвал тайной благочестия – «Бог явился во плоти» (1 Тим 3:16).
Но тем, кого пришел спасти Сын Божий, Его самоотверженное служение показалось ненужным и даже вызывающим. Его призыв научиться у Него смирению и кротости совершенно не отвечал требованиям эгоистичной натуры людей, находившихся во власти сатанинской гордыни. Христос сильно раздражал их. «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля»,- сокрушались о своих несбывшихся надеждах на земную славу даже ученики непонятого, отверженного и распятого Мессии (Лк 24:21).
Однако размышляя о Голгофе, мы должны увидеть не только грех иудейского народа, отвергшего и осудившего на страшную, позорную казнь Величие Неба. Своим бесконечным самоотречением Христос явил сущность Бога. Таким образом Он предоставил человечеству, утратившему подобие своего Творца, спасительную возможность осознать свою эгоистичную сущность. Эгоизм сатаны и проявивших к нему сочувствие людей (многие из которых, впрочем, сделали это неосознанно) стал причиной смерти Христа. Если бы не грех, Сыну Божьему никогда не пришлось бы умирать. Во Вселенной и без того было вполне достаточно доказательств Его любви. Только вследствие греха возникла необходимость в новом, более полном откровении. И Господь не остановился ни перед чем, чтобы дать его Своему возлюбленному творению.
«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин 15:13). В этих простых словах Христос выразил всю суть плана спасения.
Бесконечный и Всесильный Бог обладает всеми сокровищами Вселенной. Но Он знал, что ни одно из этих сокровищ, будь оно подарено нам, не способно вызвать в нас чувство благодарности и пробудить нашу спящую во грехах совесть так, как это может сделать Его Голгофская жертва. Что во Вселенной может обладать большей ценностью, чем жизнь Самого Бога? Именно такой ценой, ценой Божественной жизни, мы были искуплены из рабства греха.

В греха разверзшиеся недра
Для тех, кто наг и нищ и слеп
Сошел с небес бездонно-щедрых
Высоких истин чистый хлеб.

Наш мир убогий озарила
И воскресила Бога в нас
Их исцеляющая сила,
Их возрождающая власть.

Их очевидность вопиющая –
В непостижимой простоте,
Как немощь Бога всемогущего,
Растянутая на кресте.

Наталья Щеглова

«Когда вы приближаетесь к Голгофскому кресту, вы видите любовь, равной которой нет. Когда вы верой постигаете значение этой жертвы, вы видите, что вы грешник, виновный в нарушении Закона» («Избранные вести», 1-344). Или, как писал об этом апостол Павел: «Законом (самоотверженной Божьей любви), познается грех (человеческого себялюбия)» (Рим 3:20). Или о том же, только другими словами: «Без пролития крови (без откровения Божьего характера в воплощении, самоотверженной жизни и мученической смерти Его единородного Сына) не бывает прощения» (грешник ни за что не смог бы осознать свою греховную, эгоистичную сущность, и придти к Богу в искреннем раскаянии, чтобы обрести прощение грехов) (Евр 9:22 - Именно эта величественная идея была заключена в окроплении кровью предметов ветхозаветного святилища. Однако тексты, подобные тексту Евр 9:22 искажены языческими представлениями о Божьем характере, не оставляя практически никакой возможности для правильного понимания великой темы прощения грехов).
Никакое откровение не может выявить уродливые черты нашего эгоистичного естества так, как это делает великая жертва Сына Божьего. Когда мы понимаем, чего стоило Богу наше спасение, мы начинаем ненавидеть свою мелочность, свою скупость и алчность, свою ревность, свои подозрения и придирки, свое раздражение, гневливость и прочие проявления эгоизма. У нас появляется отвращение к самим себе, приводящее не к унынию или отчаянию, как это бывает с нежелающим меняться, а потому впадающим в депрессию эгоистом, но приводящее к стремлению стать другими, стать хоть сколько-нибудь похожими на Христа. И когда мы понимаем, что не можем сделать этого сами, мы простираем свои руки к небу, и умоляем Бога о помощи. Так рождается новый человек и начинается новая, полноценная жизнь – жизнь в послушании закону любви и свободы. Христос становится для нас всем. Его жизнь, исполненная самопожертвования, Его страдания, перенесенные ради нас в пустыне, в Гефсимании и на Голгофе вызывают в нас чувство благодарности, и мы желаем выразить ее так, как нам это дано по Его великой благодати. Его руки, пронзенные за наши грехи, свидетельствуют о Его божественном смирении и снисхождении к нам – недостойным людям. Лучи Его непостижимой любви, открывшейся на Голгофе перед изумленной Вселенной, озаряют все наше естество, исцеляя его от смертоносного себялюбия.
«Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск ее - как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы!» (Авв 3:3,4)
«Сила Моя совершается (достигает совершенства) в немощи»,- говорит всесильный Творец миров (2 Кор 12:9). Взгляните же на Его возлюбленного Сына, без вины прибитого к позорному кресту кровожадной толпой! В момент Своей наивысшей слабости, когда невозможно было пошевелить ни рукой, ни ногой, презренный и отверженный родом людским, умирающий Сын Всемогущего Бога во исполнение евангельского обетования поразил «древнего змея» смертельным ударом в голову (см Бытие, 3:15). Сатанинский миф о том, что Бог – эгоист, Который думает только о Себе, и домогается от Своего творения незаслуженных почестей, развеян. «Видевший Меня, видел Отца»,- сказал Христос (Ин 14:9).
«Победа, одержанная благодаря Его смерти на Голгофе, навеки сокрушила силу сатаны, обвинявшего Бога пред Вселенной в том, что самоотречение невозможно для Бога, а следовательно, не нужно и человечеству.
На небесах сатана занимал следующее после Сына Божьего положение. Он был первым среди ангелов. Его сила действовала разлагающе, но Бог не мог показать ее сущность, сохранив небеса в гармоничном согласии с Собой и в то же время удалив (уничтожив сразу) сатану вместе с его нечестивым влиянием. Его сила возрастала, но зло еще не было разоблачено. Эта сила была смертельной для Вселенной, но безопасность миров и Небесного правления требовала, чтобы деятельность сатаны развилась и явила себя в истинном свете.
  Осуществляя свою вражду против Христа вплоть до Его распятия на Голгофском кресте, на котором Он висел израненный, с разбитым сердцем, сатана тем самым полностью лишился влияния на Вселенную. Тогда стало очевидно, что Бог в Своем Сыне отрекся Себя, отдав Свою жизнь за грехи мира из любви к человечеству. Творец открылся в Сыне Безграничного Бога. Этим был дан окончательный ответ на вопрос: "Возможно ли самоотречение для Бога?" Христос был Богом, и, снизойдя до того, чтобы стать человеком, Он принял человеческую природу и стал послушным даже до смерти, дабы совершить бесконечно великую жертву» («Избранные вести», 1-341, 342).
«Христос пришел на землю не только для того, чтобы ценой страданий и смерти искупить человека. Ему предстояло "возвеличить и прославить закон". И не только для того, чтобы жители земли относились к Нему с должным почтением, но чтобы доказать всем обитаемым мирам во Вселенной, что Закон неизменен. Если бы было возможным отменить его предписания, тогда Сыну Божьему не было бы нужды отдавать Свою жизнь, чтобы искупить его нарушителей. Смерть Христа доказывает его непреложность» («Великая борьба», 503).
Мы должны ясно понимать, о каком Законе идет речь. Сказанное в этой цитате, означает, в сущности, следующее. Путь самоотречения, предписанный законом любви, есть единственный путь, следуя которому всякое создание Божье может исполнить предвечный замысел Творца. Людям и небожителям нужен был наглядный пример того, как это выглядит на практике. И они получили его в лице Иисуса Христа, в Его воплощении, жизни и смерти. Он не мог во всей полноте явить людям Отца и Его закон иным путем, нежели жертвуя Собой. «Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам» (Ин5:19,20).
«И эта жертва, на которую Отца и Сына подвигла безграничная любовь к грешникам, свидетельствуют всей Вселенной о том, что справедливость и милость - основание Закона и правления Господа. Только этот план искупления, и ничто меньшее, мог восстановить правду о характере Божьем» («Великая борьба», там же). Или, как сказал об этом апостол Павел, «без пролития крови (без жертвы Отца и Сына) не бывает прощения (не могла быть восстановлена правда о характере Божьем)».
Изменено: Андрей Б. - 9 окт 2011 14:43:03
 
Цитата
Перед всеми небожителями сатана обвинил Творца миров в эгоизме

Это откуда?  А  повод знаешь?  Кажется ты совсем не понимашь сущности святости Божьей. Богу нельзя сказать этого явно.  Это смерть. Делом - обманув Еву и заставив ее преступить заповедь - можно, но сказать... огню поядающему: "Ты - эгоист"... ты в своем уме?  Да и зачем Эгоисту плодить и творить самостоятельных дьяволов?  Не лучше ли их  генетически ограничить?  Зачем Эгоисту проблемы?  Понимаешь, куда я веду? Сам факт творения - непреодолимое препятствие на пути таких обвинений (проверь свой эхолот, он тебя подводит, ты безнадежно на мели).


Цитата
Мы должны ясно понимать, о каком Законе идет речь. Сказанное в этой цитате, означает, в сущности, следующее. Путь самоотречения, предписанный законом любви, есть единственный путь, следуя которому всякое создание Божье может исполнить предвечный замысел Творца. Людям и небожителям нужен был наглядный пример того, как это выглядит на практике. И они получили его в лице Иисуса Христа, в Его воплощении, жизни и смерти.

"Мы должны ясно понимать" - не злоупотребляй "ясностью", а просто ясно покажи, что тебе ясно.

Значит "Избрал нас в Нем" для того только, чтобы показать пример?

Если Христос только пример, то как ты в присутствии святого Бога забудешь свое недостоинство и свои грехи?

Все больше убеждаюсь, что ты ослепший в своем самомнении человек, не понимающий ни аза в евангелии.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет (to Андрей Б.):
Кажется ты совсем не понимашь сущности святости Божьей... проверь свой эхолот, он тебя подводит, ты безнадежно на мели... Все больше убеждаюсь, что ты ослепший в своем самомнении человек, не понимающий ни аза в евангелии.

Нередко соглашаюсь с тобой, о чем уже говорил, но... может сменишь имя с prognozz на prigovorr?
 
Пока только прогноз. Хочется конечно быть Илией, но это кому Богом уготовано.   (поясняю для измеряющих мое лицо: быть Илией - это шутка; но лицемерие это не шутка, это - геенна огненная).

А если всерьез, то хорошо ревновать о том, чтобы пророчествовать, не так ли?  Я уверен это не запрещено и сегодня.  И если это запрещено вам, то я вполне свободен и конечно буду стремиться быть удостоенным и этого дара.


Но по сути я не осуждаю его, а пытаюсь образумить, чтобы он не был осужден. Я лоцман, и знаю, что он заплыл на опасное место. Если не поверит и не проверит, потерпит кораблекрушение. Ты за, или против?

А насчет согласия, если оставить в стороне членство и спорные вопрсы, то ты бы нашел еще немало полезного, но что толку соглашаться вместо того, чтобы делать. Я тоже учусь у всех, у кого только есть чему научиться...  Бог дает каждому нечто  ДЛЯ ВСЕХ.  Поэтому желающие все понять индивидуально, никогда не поймут все.
Изменено: prognozz - 10 окт 2011 22:39:39
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Ivan Galagaev пишет:
может сменишь имя с prognozz на prigovorr?
Цитата
prognozz пишет:
Пока только прогноз. Хочется конечно быть Илией...

Илья = Приговор? Не верная ассоциация.

Цитата
Лук.9
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? 55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа...

"Видя то..."
Не ты один, Прогноз, видишь "ТО".
И это касается не только и не столько отношения к участникам этого форума.
 
Цитата
prognozz пишет:
ты безнадежно на мели
Цитата
prognozz пишет:
ты ослепший в своем самомнении человек
Эти и подобные им выпады с твоей стороны заставляют меня сильно усомниться в том, что, задавая мне вопросы, ты ждешь на них ответы. И все же я решил отреагировать вот на это:
Цитата
prognozz пишет:
Это откуда? А повод знаешь? Кажется ты совсем не понимашь сущности святости Божьей. Богу нельзя сказать этого явно.Это смерть. Делом - обманув Еву и заставив ее преступить заповедь - можно, но сказать... огню поядающему: "Ты - эгоист"... ты в своем уме? Да и зачем Эгоисту плодить и творить самостоятельных дьяволов?Не лучше ли ихгенетически ограничить?Зачем Эгоисту проблемы?Понимаешь, куда я веду? Сам факт творения - непреодолимое препятствие на пути таких обвинений
У Люцифера хватило дерзости, наглости и не знаю, чего еще, чтобы убить Сына Божьего. А ты после этого  сомневаешься в его способностях? Что касается Евы, сатана оболгал характер Бога не только "делом", как ты говоришь. В том-то и дело, что он сделал это словом: "И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло". Разве ты не видишь, что за этим скрывается? Разве Бог действительно "знал" то, что говорил сатана? Бог знал, что, ослушавшись Его, Адам и Ева смертью умрут, как Он  и говорил. Но сатана приписал Богу совершенно другие мотивы, якобы согласно которым Он запретил людям вкушать плоды древа познания. Что это за мотив? Страх. Бог якобы опасался, что люди станут вдруг подобными Ему и составят Ему конкуренцию. Еще ли не увидишь, что это и есть обвинение Бога в эгоизме? Сатана приписал Богу черты собственного характера, ибо он сам с некоторых пор начал видеть в Боге конкурента и бояться, что его самого не заметят, что его мнения никто не услышит и не уважит.
И потом, ты что ищешь в действиях сатаны какой-то разумный смысл, рациональность, логику? Я знаю, ты ни во что не ставишь мнение Е. Уайт, но ради правды Божьей (и тех, кто будет читать диалог и лишен при этом предвзятого суждения) я все же процитирую ее:

"Сатана положил начало смерти... Последнее, что сказал Христос перед тем, как умер на кресте, - "совершилось" ("закончено",- ориг. перев. Ин 19:30). Дьявол понял, что переусердствовал" Христос побеждающий, 7 октября.

Так что то, что ты назвал "непреодолимым препятствием" на пути обвинений сатаны в адрес Бога, таковым для Люцифера не оказалось. Голгофа показала раздвоенность его натуры. Объявив Бога деспотом, сатана сунул голову в петлю. А уничтожив Его Сына, он выбил табуретку у себя из-под ног. Разве он этого хотел? Конечно, нет. Все хотят жить. Но будучи помраченным в рассудке, возможно преодолеть все аргументы и законы здравого смысла. Впрочем, если ты когда-нибудь грешил, то должен и сам знать, как это может быть...
Изменено: Андрей Б. - 9 окт 2011 17:02:33
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика