Откровение 8
3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. 4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. 5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.
Книга «По примеру Иисуса» за 12.11.2011
« Кровь и праведность Христа очищают наше поклонение
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах Евр.8.1.
В Писании сказано, что Христос Иисус пребывает у жертвенника, совершая жертвоприношение за грехи мира. Он есть священнодействователь скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Образы и тени еврейской скинии более не имеют силы. Уже нет ежедневного и ежегодного прообразного служения, но искупительное жертвоприношение через Посредника не утратило своей значимости, потому что грех еще вершится в этом мире. Иисус совершает служение пред лицом Бога, вознося Свою пролитую кровь, как некогда возносилась кровь закланного агнца. Иисус совершает приношение за каждый проступок и за каждый недостаток грешника.
Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человечество, но Дух ходатайствует за нас не так, как это делает Христос, предлагающий Свою кровь, пролитую от создания мира. Дух воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитвам и покаянию, хвале и благодарению. Слова благодарности, изливающиеся из наших уст, - это плод Духа, затрагивающего струны души и созидающего музыку сердца.
Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянные исповедания греха восходят от истинных верующих как фимиам к Небесному Святилищу; но, пройдя по испорченному человеческому руслу они настолько оскверняются что если не очистить их кровью, они не будут иметь никакой ценности пред Богом. Они возносятся далеко не в безупречной чистоте, и если Посредник, пребывающий одесную Бога, не представит их и не очистит все Своей праведностью, они будут неприемлемы для Бога.
Весь фимиам, поднимающийся из земных скиний, должен быть умащен очищающим кроплением Христовой крови. Он держит пред Отцом кадильницу Своих заслуг, в которой нет ни тени земного порока. Он собирает в эту кадильницу молитвы, хвалу и исповедания Своего народа, а вместе с ними полагает Свою собственную незапятнанную праведность. Затем умащенный заслугами Христовой жертвы фимиам возносится пред Богом, и Он принимает его полностью и совершенно. Бог отвечает на эти молитвы Своей милостью и благодатью.
О, если бы все понимали, что наши послушание, покаяние, хвала и благодарение должны быть возложены на пылающий огонь Христовой праведности. Благоухание этой праведности, подобно облаку, окружает престол благодати (Библейский комментарий АСД, Комментарии Э.Уайт, т. 6, с. 1077-1078)».
На примере пояснения служения Иисуса Христа в небесном святилище в книге « По примеру Иисуса» за 12 ноября 2011 года попробуем открыть пророчество Откр. 8:2-5 накануне труб семи ангелов.
1. Иной Ангел здесь это Иисус Христос, Который стоит перед жертвенником и никто другой.
«Он держит пред Отцом кадильницу Своих заслуг, в которой нет ни тени земного порока. Он собирает в эту кадильницу молитвы, хвалу и исповедания Своего народа, а вместе с ними полагает Свою собственную незапятнанную праведность. Затем умащенный заслугами Христовой жертвы фимиам возносится пред Богом, и Он принимает его полностью и совершенно. Бог отвечает на эти молитвы Своей милостью и благодатью».
2. Перед жертвенником это перед жертвенником курения, который « пред престололм».
«Они возносятся далеко не в безупречной чистоте, и если Посредник, пребывающий одесную Бога, не представит их и не очистит все Своей праведностью, они будут неприемлемы для Бога».
3. Золотая кадильница это заслуги Иисуса Христа, Его Крови или Его совершенной праведности
«Он держит пред Отцом кадильницу Своих заслуг, в которой нет ни тени земного порока. Он собирает в эту кадильницу молитвы, хвалу и исповедания Своего народа, а вместе с ними полагает Свою собственную незапятнанную праведность».
4. «и дано было ему множество фимиама» это то , что Иисус получает От Бога Отца, где Своего нет ничего.
Христос получает праведность от Бога Отца
«9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» ( Фил.3 глава).
«36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли ( Деян. 2 глава).
«6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» ( Пс. 2 глава).
«32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. 33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым» ( Ин. 1 глава).
«22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона» ( Гал. 5 глава)
«Исаия 61 1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих»
Всё это и другое Иисус получает от Отца в даре Святого Духа.
5. «с молитвами всех святых» это время заканчивания четвёртой печати 6 главы книги Откровения и начала пятой печати.
Это время, когда церковь Христа пройдёт потрясение и просеивание и останется остаток, половина которых обратятся к Бога за благословениями Завета во Иисусе Христе и будет дан в ответ на их молитву Поздний дождь Святого духа.
«7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. 8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» ( Откровение 6 глава).
Здесь речь идёт в первую очередь о духовной смерти ещё при жизни, поэтому в 6 главе Откровения « Они вопият».
«13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» ( Откр. 14 глава).
Павел в 6 главе Послания к Римлянам называет это « Ветхий наш человек распят с Ним, чтобы было упразднено тело греховное, Ио умерший освободился от греха».
6. «4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога» и Бог отвечает на эту молитву святых.
«Весь фимиам, поднимающийся из земных скиний, должен быть умащен очищающим кроплением Христовой крови. Он держит пред Отцом кадильницу Своих заслуг, в которой нет ни тени земного порока. Он собирает в эту кадильницу молитвы, хвалу и исповедания Своего народа, а вместе с ними полагает Свою собственную незапятнанную праведность. Затем умащенный заслугами Христовой жертвы фимиам возносится пред Богом, и Он принимает его полностью и совершенно. Бог отвечает на эти молитвы Своей милостью и благодатью».
7. 5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. Здесь Бог отвечает на молитву, для одних это будут благословения запечатления Святым Духом, а для других Бог является как Огонь поядающий, что и начинает происходить в семи трубах, когда чётко становится ясно кто на какой стоит стороне в церкви.
8. Огонь на жертвеннике это символ Христовой праведности.
«О, если бы все понимали, что наши послушание, покаяние, хвала и благодарение должны быть возложены на пылающий огонь Христовой праведности. Благоухание этой праведности, подобно облаку, окружает престол благодати».
9. Во всех выражения Кровь Иисуса Христа и Праведность Иисуса Христа это одно и тоже, или написано что это Кровь Завета вечного или пролитую от создания мира. Эту Кровь сегодня, которую открывает Голгофская жертва и использует Христос для нашего искупления.
«Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человечество, но Дух ходатайствует за нас не так, как это делает Христос, предлагающий Свою кровь, пролитую от создания мира».
3 И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. 4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. 5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение.
Книга «По примеру Иисуса» за 12.11.2011
« Кровь и праведность Христа очищают наше поклонение
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах Евр.8.1.
В Писании сказано, что Христос Иисус пребывает у жертвенника, совершая жертвоприношение за грехи мира. Он есть священнодействователь скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Образы и тени еврейской скинии более не имеют силы. Уже нет ежедневного и ежегодного прообразного служения, но искупительное жертвоприношение через Посредника не утратило своей значимости, потому что грех еще вершится в этом мире. Иисус совершает служение пред лицом Бога, вознося Свою пролитую кровь, как некогда возносилась кровь закланного агнца. Иисус совершает приношение за каждый проступок и за каждый недостаток грешника.
Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человечество, но Дух ходатайствует за нас не так, как это делает Христос, предлагающий Свою кровь, пролитую от создания мира. Дух воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитвам и покаянию, хвале и благодарению. Слова благодарности, изливающиеся из наших уст, - это плод Духа, затрагивающего струны души и созидающего музыку сердца.
Религиозные служения, молитвы, хвала, покаянные исповедания греха восходят от истинных верующих как фимиам к Небесному Святилищу; но, пройдя по испорченному человеческому руслу они настолько оскверняются что если не очистить их кровью, они не будут иметь никакой ценности пред Богом. Они возносятся далеко не в безупречной чистоте, и если Посредник, пребывающий одесную Бога, не представит их и не очистит все Своей праведностью, они будут неприемлемы для Бога.
Весь фимиам, поднимающийся из земных скиний, должен быть умащен очищающим кроплением Христовой крови. Он держит пред Отцом кадильницу Своих заслуг, в которой нет ни тени земного порока. Он собирает в эту кадильницу молитвы, хвалу и исповедания Своего народа, а вместе с ними полагает Свою собственную незапятнанную праведность. Затем умащенный заслугами Христовой жертвы фимиам возносится пред Богом, и Он принимает его полностью и совершенно. Бог отвечает на эти молитвы Своей милостью и благодатью.
О, если бы все понимали, что наши послушание, покаяние, хвала и благодарение должны быть возложены на пылающий огонь Христовой праведности. Благоухание этой праведности, подобно облаку, окружает престол благодати (Библейский комментарий АСД, Комментарии Э.Уайт, т. 6, с. 1077-1078)».
На примере пояснения служения Иисуса Христа в небесном святилище в книге « По примеру Иисуса» за 12 ноября 2011 года попробуем открыть пророчество Откр. 8:2-5 накануне труб семи ангелов.
1. Иной Ангел здесь это Иисус Христос, Который стоит перед жертвенником и никто другой.
«Он держит пред Отцом кадильницу Своих заслуг, в которой нет ни тени земного порока. Он собирает в эту кадильницу молитвы, хвалу и исповедания Своего народа, а вместе с ними полагает Свою собственную незапятнанную праведность. Затем умащенный заслугами Христовой жертвы фимиам возносится пред Богом, и Он принимает его полностью и совершенно. Бог отвечает на эти молитвы Своей милостью и благодатью».
2. Перед жертвенником это перед жертвенником курения, который « пред престололм».
«Они возносятся далеко не в безупречной чистоте, и если Посредник, пребывающий одесную Бога, не представит их и не очистит все Своей праведностью, они будут неприемлемы для Бога».
3. Золотая кадильница это заслуги Иисуса Христа, Его Крови или Его совершенной праведности
«Он держит пред Отцом кадильницу Своих заслуг, в которой нет ни тени земного порока. Он собирает в эту кадильницу молитвы, хвалу и исповедания Своего народа, а вместе с ними полагает Свою собственную незапятнанную праведность».
4. «и дано было ему множество фимиама» это то , что Иисус получает От Бога Отца, где Своего нет ничего.
Христос получает праведность от Бога Отца
«9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» ( Фил.3 глава).
«36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли ( Деян. 2 глава).
«6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» ( Пс. 2 глава).
«32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. 33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым» ( Ин. 1 глава).
«22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона» ( Гал. 5 глава)
«Исаия 61 1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих»
Всё это и другое Иисус получает от Отца в даре Святого Духа.
5. «с молитвами всех святых» это время заканчивания четвёртой печати 6 главы книги Откровения и начала пятой печати.
Это время, когда церковь Христа пройдёт потрясение и просеивание и останется остаток, половина которых обратятся к Бога за благословениями Завета во Иисусе Христе и будет дан в ответ на их молитву Поздний дождь Святого духа.
«7 И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. 8 И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть"; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.
9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? 11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» ( Откровение 6 глава).
Здесь речь идёт в первую очередь о духовной смерти ещё при жизни, поэтому в 6 главе Откровения « Они вопият».
«13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» ( Откр. 14 глава).
Павел в 6 главе Послания к Римлянам называет это « Ветхий наш человек распят с Ним, чтобы было упразднено тело греховное, Ио умерший освободился от греха».
6. «4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога» и Бог отвечает на эту молитву святых.
«Весь фимиам, поднимающийся из земных скиний, должен быть умащен очищающим кроплением Христовой крови. Он держит пред Отцом кадильницу Своих заслуг, в которой нет ни тени земного порока. Он собирает в эту кадильницу молитвы, хвалу и исповедания Своего народа, а вместе с ними полагает Свою собственную незапятнанную праведность. Затем умащенный заслугами Христовой жертвы фимиам возносится пред Богом, и Он принимает его полностью и совершенно. Бог отвечает на эти молитвы Своей милостью и благодатью».
7. 5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. Здесь Бог отвечает на молитву, для одних это будут благословения запечатления Святым Духом, а для других Бог является как Огонь поядающий, что и начинает происходить в семи трубах, когда чётко становится ясно кто на какой стоит стороне в церкви.
8. Огонь на жертвеннике это символ Христовой праведности.
«О, если бы все понимали, что наши послушание, покаяние, хвала и благодарение должны быть возложены на пылающий огонь Христовой праведности. Благоухание этой праведности, подобно облаку, окружает престол благодати».
9. Во всех выражения Кровь Иисуса Христа и Праведность Иисуса Христа это одно и тоже, или написано что это Кровь Завета вечного или пролитую от создания мира. Эту Кровь сегодня, которую открывает Голгофская жертва и использует Христос для нашего искупления.
«Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человечество, но Дух ходатайствует за нас не так, как это делает Христос, предлагающий Свою кровь, пролитую от создания мира».