Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148741
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25478
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295633
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162138
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13106
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10645
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375540
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51243
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98207
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75812
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32476
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10538
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 177114
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20146
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66400
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12799
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18951
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27683
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36785
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36482
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10633
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9359
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12831
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86936
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15252
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26974
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6221
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3798
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11462
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СИЛА ДОБРА В БОЖЬЕМ ОБНИЩАНИИ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
СИЛА ДОБРА В БОЖЬЕМ ОБНИЩАНИИ, Весть 1888 года - это было начало позднего дождя в излитии светоносных тем искупления, через которые Бог Отец дал нам "дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть
 
Законом я умер для закона.
Сила добра в Божьем обнищании
Глава книги "Свиток Дождя"

Закон спасения ясен как день. Был и есть Закон Божий, который мы нарушили в своем существе. Закон как представитель Божий в нашем сердце, является главным управителем доброго в нас. В день грехопадения Адама, закон безукоризненный, совершенный и неизменяемый как Бог умер в теле согрешившей личности. Наш прародитель не мог в себе воскресить Бога в лице Его закона. Закон жертвенной любви Бога вечен и в Адаме ввиду его ложной жертвенности по отношению к Еве, когда он устрашился разлуки со своей женой и ради нее вкусил плод безумного своеволия, утратил свою вечную суть жизни.

Итак, Бог и Его Закон есть ОДНО. Адам был «Богом» на земле, ибо в себе и собой нес свидетельство жизни – жизни ради других. Увидев беззаконный поступок Евы, он был обязан верою взять и одолеть стены Иерихона своих сомнений, и остаться верным любви Божьей, тем самым он спас бы всё и всех на земле. А поступок Евы нужно было предоставить милости Божьей, Богу, Который из любви к Адаму, даровал не без умысла Своей премудрости ту, кто есть плоть от плоти его, и кость от кости его.

Итак закон Божий вечен и не прекращаем, закон любви есть Сам Бог, в Адаме Он умер. Кто мог вернуть к жизни «Бога», который ошибся в своем пути? Сделать это мог только истинный Бог, который не согрешил, даровав нам Свою полную свободу разума. Адаму не хватило мудрости в его младенческих познаниях своего Творца, поэтому Бог сильно рисковал, даровав человеку свободу приравниваемую в законе любви к свободе Своей. Бог понимал, что если человек ошибется, хотя причин подвигающих к тому не существовало, человек был создан способным отдавать отчет своим поступкам и понимать глубокое значение закона жизни, - любящее сердце Создателя не сможет смять лист Адамовой жизни подобно негодному и неудачному тексту Своей исторической повести. Бог не был автором греха, грех есть наше творение – это использование свободы закона в угоду себе. Веру и надежду Бога Отца в то, что праотец правильно поступит, увидев факт согрешения в Еве, Адам попрал, незаконно употребив свою любовь более к преступнице закона, чем к Тому, Кто даровал ему эту женщину. Законом любви к своему небесному Отцу, Адам бы умер для закона несовершенной любви к Еве. Для нее он ничего уже не мог сделать, кроме одного - это не попрать в себе закон Бога, краеугольный камень жизни планеты земля. Он не смог предугадать и предвидеть масштабы обрушения жизни счастливых творений в мире природы и в мире людей, а главное невероятное в своих последствиях и широте охвата смирение Бога, как Бога, чтобы Ему занять место вывалившегося краеугольного камня храма жизни на земле в лице первого Адама, став вторым Адамом.

Бог создал человека совершенным в законе любви, поставив его «Богом» над делами рук своих. Так или иначе, один «Бог» умер и земля повисла над пропастью бездонной смерти. Сын Божий олицетворением, Которого был Адам, при воплощении умер как Бог, чтобы занять место согрешившего сына, как Человек. Законом любви Бог Сын умер для закона греха и смерти (жизнь бесславного себялюбия), даровав нам жизнь Свою вечную с Ним. Своим великим самопожертвованием, облачившись в плоть греха, Христос подпав под закон причины и следствия – это принятие наследственной тяги к своеволию, став немощным Человеком зависящим от водительства Бога Отца, Он сумел безукоризненно покорить Свою человеческую волю Божественной воле Отца. Каким образом? Просто. Он знал Отца из Писаний и личному свидетельству Святого Духа о том, что Сын знал когда-то Отца в объятиях света, Той Личностью Божественной семьи, которой Он был до Своего воплощения. Сказано: как закон веры и любви был ослаблен плотью, Бог послал Своего Сына в точном подобии плоти греховной, которой не свойственна вера, действующая любовью, в конце времен, когда наступила полнота рассвета своеволия в генетике человечества, Он взвалил на Себя крест немощей человеческих в акте воплощения, и осудил грех в принятой Им плоти. Как? Дух святого Разума, как начало мудрости в страхе Божьем, как светильник вечности от рождения был с Ним, как законный путеводитель во тьму своеволия человеческой плоти и как только Он начал разуметь, как избирать добро и отвергать зло, Он начал рассекать тьму нашего неверия, Своим полным доверием Отцу.

От Адамова сада Эдема, во Христе оставался и пребывал только Божий ум в красоте обаяния и не сломленной принципиальной твердости гвоздя истины. Мы ныне и люди в бытность Христа хотели, чтобы Мессия творил для нас добро. Закон добра привлекал сердца себялюбивых творений, но добро Божье окружавшее Адама в святом Эдеме не удержало его от неверного шага. Мы любим добро Божье, но в основном для использования его в угождении своим прихотям. Мы с помощью добра загоняем себя в гроб, Спаситель нас воскрешает к жизни, говоря: иди, и впредь не греши. Но вот последнее Его предложение нам не по душе, мы хотим пользоваться Божьи добром и все самым лучшим, чтобы чувствовать себя в роли бога, этакого благожелателя во славу свою и угождая себе, доводим себя до болезни тела, души и духа, часто к смерти. Наши все притязания на Божью святость, чтобы ее как-то использовать для своих целей в пути личного обогащения властью слова, чудес, чем либо иным другим, но все, так или иначе, чтобы получить экстаз эгоистичного удовлетворения. Поэтому «Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?» (Матф.17:17). Ибо не богатство вещественного добра Божьего делает нас лучше, а по примеру призвавшего нас Святого, Который обнищал как Бог, излив драгоценное масло Своего вечного существования на мир в виде благоухания вести: Бог явился во плоти. Вот только Божье обнищание было настолько сильным, что Он не был узнан и признан Спасителем мира. Реактор Божественного всемогущества в Сыне Божьем при воплощении невероятным образом был умален до не узнаваемости – это была цена за нарушение совершенного и незыблемого закона жизни. Бог раздал, расточил Свое вечное Имя, чтобы в полном отождествлении с нами в Своем человеческом имени вернуть нас Себе, пленников взятых сатаной на погибель. Божественное Существо – Сын, стал немощным, верующим Человеком, чтобы добро Отца в полноте влияния Его на нас в примере жизни Своего возлюбленного Сына, излилось в виде подвига Их Веры. Но когда это стало очевидно ясно для всех небожителей, что Божественная благодать в присутствии Бога на земле во плоти не будет ныне принята людьми, в учении Его обнищания: «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Матф.16:21-23). «Оценка твоему опыту веры во Мне Петр есть число человеческое – это дьявольская цифра 6-ть». В оценке нашего падшего состояния необходимо в себе обрести Ум Божий, чтобы перестать пользоваться в жизни своей несовершенной, человеческой любовью, которая при всех своих хороших побуждениях имеет своекорыстный мотив. Любовь Петра к Спасителю не затрагивала интересы спасения всего человечества. Бедный ученик сильно и искренне любил своего учителя и Господа Иисуса, но без понимания Царства Божьей миссии на века – это привлечение всех любовью вечной жертвы Его, когда Бог стал Творением, любовь Петра была неосновательной, без Камня крепко утвержденного во Христе. Будущий апостол был почти близок к Царству любви, но страх Петра о смерти Господа ничего не имел общего со страхом Божьей веры в Господе, Который отдал Себя нам без остатка в жизни Живой жертвы Своей. Быть почти христианином – это означает, не быть им вовсе. Петру или нужно было войти в Царство жертвенной души Бога Отца через Дверь воплощения Его в Сыне, понимая, что жертвенность это законный принцип жизни во вселенной, или остаться навсегда во мраке своей человеческой, эгоистичной любви к Богу. Народ Божий не приняв Мирную Жертву Бога в Его обнищании, когда Он стал Человеком, не уразумев Его жертву всесожжения Божественного всемогущества во Плоти и отвергнув Его миссию как Учителя Небес, Который в Себе осудил грех своеволия и бесовской мудрости в самосохранении и самопрославлении, этот народ оказался недостойным «возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1-е Петра 2:9).  Теперь был только один путь добра Божьего, указать людям на то, что все их добрые побуждения вне Божьей премудрости или самопожертвования, ведут к уничтожению всякого добра в Боге для них. Было допущено Богом Отцом, чтобы нечестивые люди явили свою суть убийц Бога в своем существе, когда они нарушили закон самоотречения и бескорыстной любви, воткнув копье своей злобы и зависти в саму зеницу Ока Божьего распятием Сына Его.

Бог неба и земли во Христе однажды умер, родившись в яслях. И в каждом последующем дне жизни на земле, Человек и Сын Божий умирал для Себя, чтобы любящее Отцовское лицо проявилось в Нем. Петра пугала жертвенность, которую он увидел в своем Боге. Это был дух сатаны, который также не уважил дивное проявление благодати Творца, Который вышел из непреступного света Творением подобным Люциферу. «Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии» (Евр.1:6). Осеняющих херувим, ныне сатана, хотел сесть в сонме Богов, на краю севера Жертвенника Божьего, где во имя Искупления наших разумов от всевозможных вопросов, которые мы зададим Богу, была принесена непостижимая Жертва веков. Бог сблизился с творениями в лице Сына Божьего, Который был и есть Бог и жизнь вечная. В сонме Богов мы сможем сесть только при одном условии, если жертвенную жизнь Христову сделаем своей из любви к Нему и Отцу. «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши В ЖЕРТВУ ЖИВУЮ, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. По данной мне БЛАГОДАТИ (обнищания Божьего), всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим.12:1).

Богу не нужны жертвы греха, когда мы приходим к Нему вновь и вновь за благодатью оживления, ежедневно продолжая в себе убивать «Бога» в лице Его милостивого закона жизни, который борется за дыхание жизни в ноздрях наших до конца. Бог не дарует Свою благодать тем, кто разбогатели в своей мудрости христианского опыта с оценкой 6-ть, немного недотянув до числа совершенного опыта Божьего с оценкой 7-мь. Нарушив ОДНО в Боге – это в законе Его жертвы изменив учением человеческим Путь в котором познал Господь Своих, тем самым отняв у Бога, как Творца и Искупителя принадлежащее ему по праву - это нашу жертву хвалы в свете истинной Жертвы Христовой, мы нарушили все заповеди христианского учения, естественно обратив его на сторону служения злу в мудрости и любви человеческой, которая распяла Господа славы. «Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас. Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро (человеческого понимания Жертвы и любви Божьей) изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни. Вот, плата, удержанная вами у работников, пожавших поля ваши, вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания. Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам» (Иак.5:1-6).  

Законом в духе понимания истинной жертвы Божьей, как дара Благодати в обнищании Бога, Который стал Творением, апостол Павел умер для закона греха и смерти, который в законе церемоний ежедневными жертвами не мог сделать совершенными приходящих с ними. Закон в развернувшемся плане жертвоприношений был свидетельством против нас человекоубийц, который в заповедях смерти исписанного свитка лежал рядом с ковчегом завета во Святом святых храма Божьего на земле. Наше желание сохранить свое эгоистичное "добро" человеческих достижений в обогащении нашей религиозной жизни золотом ложной любви, привлекательной для человеческого «я» и исходящей от главного вдохновителя – дьявола, привело к тому, что «один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» (Иоан.11:49, 50). Вся религиозная система греховных ценностей, которая обогащала религиозных деятелей того времени и славой и золотом, под тяжестью учения Христа должна была рухнуть. Этого Каиафа и боялся, что все то, что привлекало его дух и делало  его праведным в собственных глазах, как ему казалось в его удачно выпавшем жребии жизни, когда он с другими учителями Израиля, хорошо наживался, торгуя благодатью Божьей, бездумно убивая невинных животных, и забыв, что закон требует смерти виновных, а пролитие крови чужой - это лишь оттягивание агонии смерти их, все это нужно было оставить, потому что на самом деле в глазах Бога они были нищи, слепы и наги.

Благодать Божья – это Его дар и он не от нас, и не благодаря нам, чтобы никто не хвалился. Бог пришел в этот мир Крестом человеческого тела, принес Собой жертву живую в возложении Своей воли в руководство Воли Отца до самого креста Голгофы, чтобы Своим течением Крови вечной жизни в учении обнищания Своего, мы обогатились характером Его Отца, Который не без Жертвы в Своем существе завоевал право стать Отцом вечности. Истинная религия строится на акценте Жертвы Божьей, не нашей. Не мы Богу помогли нас спасти, убив Его в своем существе до конца – поэтому Христос был распят. Но Бог пошел во тьму юродства проповеди Своей, чтобы оживить нас Духом Своего воскресения в познании истины в Своем Отце, подобно тому, как когда то Иисус в первый раз в 12 лет увидел храм и жертвенного агнца и это служение Ему открылось Духом Святым, как символ тесно связанный с Его собственной жизнью. Христос видел Бога Отца возложившего с великой скорбью на жертвенник падшего мира, на мертвые и холодные камни людских сердец Своего дорого и возлюбленного Сына Духом от Духа Его, Жертвой от Жертвы Его прежде бытия мира. Но для детей Его Церкви земной – это был неведомый жест милости и долготерпения Божьего, поэтому еще мальчиком Иисусу пришлось прочувствовать скорбь в надвигающемся кресте нашего неверия, когда задавая вопросы учителям Израиля о Мессии, Он не получал ответы предостерегающей истины о жертвенном и скорбном пути Его. Да народ Божий так и не встал на путь познания своего Бога и Отца в жертве примирения: «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам». «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия» (Иоан.3:16-18). Бог Отец отдал Сына, мы Его приняли в стан своего общества? Нет. Мы убили Его. Вот и весь ответ, почему история мира во грехе продолжается, - мы вновь и вновь Его убиваем. Бог должен был остаться с нами, но мы в символе рыжей телицы, которую выводили за стан и заколов сжигали полностью с кровью и нечистотой ее, обратили в пепел, но для нас он стал смешением в истинном понимании Слова о Жертве Бога, очистительной водой от прикосновения к мертвому телу религии, напичканной человеческими преданиями, постановлениями и ложным учением о смерти Божьей. «И кто-нибудь чистый пусть соберет пепел телицы и положит вне стана на чистом месте, и будет он сохраняться для общества сынов Израилевых, для воды очистительной: это жертва за грех» (Чис.19:9, 10).

«Опять сказал им Иисус: Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем. Куда Я иду, туда вы не можете придти» (Иоан.8:21). От чего так? Потому как Божье обнищание, ну никак не вкладывается в наше узкое эгоцентричное мышление о Жертве. Для всех практически течений христианства Бог не умер в Теле воплощением Своим, а облек Свое всемогущество и разум в Тело, таинственным образом и это понятно, слившись воедино. Смерти за грехи, наказания за попранный Закон Бога, так или иначе, в христианском учении любого направления, не произошло. Бог оставался для многих в их вере Самим Собой в полноте Своего богатства изначальной природы в Сыне Человеческом. Закон милости явленный в Адаме дарованием ему интеллектуальной свободы Творца и ушедший в погибель, в учении антихристианской церкви, не получил свое воскресение в справедливом наказании за грех, смертью Бога в Теле. Если для нас это не ясно, «ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр.4:2), мы никогда не войдем в покой Божьей веры, ведь Он сделал для нас все что мог. Большей глубины снисхождения ради нас не существовало, Бог обнищал на сто процентов, даже в простой математике: бесконечность умножить на ноль = НОЛЬ. Вот так вот, дорогие законоучителя. Чтобы нам не умереть в явлении Его, Творец принял смертные узы нашего тела. Если мы этого не уразумеем, тогда вскоре наступит время ожидания конца, когда многие будут «ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его» (Ам.8:12). Вернуть закон в сердце наше Бог мог только законным путем. В Адаме мы потеряли светильник вечности, Светильник Божий – Агнец закланный в Себе вернул нам его. Нам нужно только проникнуться Его подвигом и жизнью, и тогда грех естественно станет ненавистным для нас, ведь он наносит бесконечные раны нашему Брату. К Богу и Спасителю невозможно не проникнуться обожанием и любовью, Его просто можно не захотеть познать и рассмотреть на пути правильного понимания Креста Его спасения для нас.
Изменено: Андрей Кузьменко - 23 фев 2012 21:30:51
 
Так и вы почитайте -представте -поверте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:11)
Если вы утверждаете, это каждый день, вы будете почитать себя какими?
Мертвыми для греха, несмотря на то, как вы это чувствуюте. И вы также будете почитать себя какими?
Живыми для Бога, не потому, что вы чуствуюте немного праведнее сегодня, но потому что Иисус Христос умер и востал опять.Потому, что мы знаем теперь,если это произошло с Иисусом, Бог это засчитал и вам.


Если вы умерли для греха, верой, через смерь Иисуса Христа, то для вас закон закончился во Христе Иисусе - это есть искупление от смерти, там где нет закона, там нет преступления. Там нет повода к смерти.
Но, далее, Господь должен вас возродить к вечной жизни, путем исполнения закона или утверждение закона в нас.
И как Он будет делать?
Он будет пребывать в вас, Он отдаст Себя вам, Он, Сам исполнит закон в вас.

Иисус настолько сольется с нашими помыслами и целями.Настолько Он приведет аше сердце и ум в согласие со Своей волей,что повенуясь Ему, мы будем исполять ничто иное, как свои желание.
Иисус очень близко сольется с нашими мыслями и нашими стремлениями, так что вы будете следовать вашеми побуждениями и нести Его волю.
Когда вы облекаетесь в разум Иисуса,
мы получаем Его мысли,
мы получаем Его чувства,
мы получаем Его побуждение.


Первый этап, это умереть для греха верой, через смерть Христа.
Второй этап, это обрести жизнь верой, через утверждения закона в нас, присутствием Иисуса Христа в нас. И поверте, Христа не прельщает грех.
Христос живя в вас, будет по крупицам извлекать из вас желание грешить.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика