Виталий Данилов пишет: Мне интересно, что такое "последовательная позиция в отношении церковной организации?"
Последовательная позиция выражается в стремлении поддерживать единую всемирную церковную организацию АСД, а непоследовательная в попытках создать новую церковную организацию или просто упразднить существующую.
При этом важно не забывать принцип: "должно повиноваться больше Богу, нежели человекам" - это часть последовательной позиции в отношении церковной организации.
Сейчас трудно найти тех, которые в своих интересах не прикрывались бы вестью 1888г. Поэтому исследуйте весть лично, а не со слов и на основании опыта других и тогда многое поймете и сможете оценить в действиях других.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Спасибо, Виталий, за вопросы, начну отвечать по порядку:
Цитата
Виталий Данилов пишет: Я слышал от ребят из группы принимающих весть, следующее: 1. церковная организация не приняла весть 1888 года... Что вы на это скажите?
А.Т.Джоунс:
«К сожалению, сегодня в умах некоторых существует впечатление, что сессия Генеральной Конференции 1888 года официально отвергла представленную весть о праведности через веру. Это серьезная ошибка. Делегаты не голосовали по этому вопросу, чтобы принять или отвергнуть ее. Принятие или отвержение этой вести присутствующими на сессии – было личным вопросом. И принятие или отвержение этого учения все еще является личным вопросом…» (Бюллетень ГК, 1893г, стр.243-244).
Виталий Данилов пишет: Джаst, вам не трудно поделиться своим отношением к церковной организации и её отношением к вести о праведности по вере. Пожалуйста.
Виталий, о твоем отношении к вести и организации тоже было бы интересно что-то узнать, если тебя не затруднит.
Виталий Данилов пишет: Джаst, вам не трудно поделиться своим отношением к церковной организации и её отношением к вести о праведности по вере.
Пожалуйста.
Адвентизму, как движению, вызванным Богом, нет альтернативы.К церковной организации отношусь нормально,хотя вижу много проблем и даже иногда явных отступлений. В отношении вести, то здесь, думаю Господу еще придется много преодолеть в наших сердцах.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Чувство человека,очень не постояно.Вчера,я чуствовал одно,сегодня другое и так далее. О чустве благадарности,заявил Марк Финли в 2000 году в свое программе. После этого все обучающие в АСД,это повторяют,приписывая славу себе в деле изменения своего сердца,допуская,что у негодного,человека,может быть благодарное сердце.Это миф и неболее.
Все гораздо проще,сдесь срабатывает,учение Римлянам.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Виталий, а вестники с которыми ты встречался не рассказывали тебе о вести 1888? В этом случае ты имееешь возможность изучить её непосредственно через труды самих вестников, Эллета Дж. Ваггонера и Алонзо Т. Джоунса, на этом сайте или на других:
Что остановило их в тот момент, когда они уже видели обетованную землю?..
Что остановило адвентиское движение с 1888 года?
Дабы мне познать Его [169] 12 июня
Годен для неба
“А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает” (Евр. 11:6). Мы заявляем, что являемся странниками и пришельцами на земле, направляющимися к лучшей стране, к небу. Если мы действительно являемся пилигримами, направляющимися к земле, где могут пребывать только святые, то первым делом надо познакомиться с этой страной, мы должны узнать, какие необходимы для этого приготовления, какими манерами и чертами характера мы должны обладать, чтобы стать небесными гражданами. Иисус — Царь этой земли. Он чист и свят. Он приказывает Своим последователям: “Будьте святы, потому что Я свят” (1 Петр. 1:16). Если мы хотим пребывать на небе со Христом и безгрешными ангелами, то должны приготовиться к жизни в таком обществе.
Это наша работа — наша самая главная работа. Все другое имеет менее важное значение. Наши разговоры, поведение, каждый наш поступок должны быть такими, чтобы убедить нашу семью, соседей и весь мир в том, что мы вскоре ожидаем переселения в лучшую страну… Те, чья вера ежедневно подкрепляется и утверждается делами, познают самоотречение в укрощении аппетита, в контроле над честолюбивыми желаниями и приведут каждую мысль и чувства в согласие с Божественной волей…
Земля, в которую мы направляемся, намного привлекательней, чем была земля Ханаанская для детей израильских…
Что остановило их в тот момент, когда они уже видели обетованную землю?..
Это было их сознательное неверие, оно повернуло их назад. Они не желали рисковать ничем, чтобы довериться обетованиям Божьим…
История детей израилевых записана в качестве предупреждения для нас, “достигших конца времени”. Мы стоим на самой границе небесного Ханаана. Мы можем взглянуть на другую сторону и увидеть красоты прекрасной земли, если пожелаем. Если бы мы верили обетованиям Божьим, то показали бы в речи и в поведении, что не живем для этого мира, но самым важным в своей жизни считаем приготовление к этой небесной стране (Ревью энд Геральд, 29 ноября 1881 г.).
Как поступили с вестью и вестниками Божьими и результат этого мы видим сегодня в церкви.
Судьи 9 глава
7 Когда рассказали об этом Иофаму, он пошел и стал на вершине горы Гаризима и, возвысив голос свой, кричал и говорил им: послушайте меня, жители Сихема, и послушает вас Бог!
8 Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами. 9 Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам?
10 И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами. 11 Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам?
12 И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами. 13 Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам?
14 Наконец сказали все дерева терновнику: иди ты, царствуй над нами. 15 Терновник сказал деревам: если вы по истине поставляете меня царем над собою, то идите, покойтесь под тенью моею; если же нет, то выйдет огонь из терновника и пожжет кедры Ливанские.
16 Итак смотрите, по истине ли и по правде ли вы поступили, поставив Авимелеха царем? И хорошо ли вы поступили с Иероваалом и домом его, и сообразно ли с его благодеяниями поступили вы? 17 За вас отец мой сражался, не дорожил жизнью своею и избавил вас от руки Мадианитян; 18 а вы теперь восстали против дома отца моего, и убили семьдесят сынов отца моего на одном камне, и поставили царем над жителями Сихемскими Авимелеха, сына рабыни его, потому что он брат ваш.
19 Если вы ныне по истине и по правде поступили с Иероваалом и домом его, то [да будет на вас благословение и] радуйтесь об Авимелехе, и он пусть радуется о вас;
20 если же нет, то да изыдет огонь от Авимелеха и да пожжет жителей Сихемских и весь дом Милло и да изыдет огонь от жителей Сихемских и от дома Милло, и да пожжет Авимелеха
Господь указывает. что сегодня и в последнии дни будет проходить борьба между праведностью и самоправедностью.
Маранафа [204] 15 июля Очищение церкви “И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде” (Мал. 3:3). Приближается время, когда чудеса архиобманщика станут более очевидными. Его обольщения, все более и более привлекательные, собьют с толку даже некоторых избранных. Князь тьмы вместе со своими ангелами трудится в христианском мире, убеждая тех, кто исповедует имя Христа, встать под знамя тьмы, вести войну с соблюдающими заповеди Божьи и веру в Иисуса. Отступническая церковь объединится с силами земли и ада, чтобы поставить на чело или на руку людей начертание зверя и убедить детей Божьих поклониться зверю и его образу. Они постараются заставить их нарушить верность Закону Божьему и воздать почести папству. Затем настанет время испытания человеческих душ — отступники, объединившись, потребуют, чтобы верные Богу отвергли Закон Иеговы и отреклись от истин Его Слова. Тогда золото отделится от шлака, и станет ясно, кто — благочестивый, верный и истинный, а кто — неверный, шлак и мишура. Какие облака мякины поднимутся, когда заработает Божья веялка! Там, где теперь мы видим полные закрома пшеницы, окажется мякина, которую сдует Божьей веялкой.
Всякий, для кого Христос не стал центром всей жизни, не устоит в испытании этого дня.
Если облеченные в Христову праведность останутся верными истине и долгу, то уповавшие на свою праведность попадут под черное знамя князя тьмы.
Тогда будет видно, кого выбрал человек: Христа или Велиала.
Те, кто не доверял себе и боялся мужественно встретить позор и порицание, наконец открыто провозгласят себя последователями Христа и Его Закона, в то время как многие, внешне казавшиеся цветущими растениями, но не принесшие плода, пойдут с большинством на злые дела и получат начертание отступничества на чело и на руку свою49.
fliakhavets пишет: Господь указывает. что сегодня и в последнии дни будет проходить борьба между праведностью и самоправедностью.
Согласен. Очень хорошо пишет об этом брат Виланд:"Заключительный кризис будет касаться двух противоположных точек зрения на «праведность по вере». Кто-то будет прясть Новую одежду Правителя, множество людей будут обладать «вмененной праведностью», но не заметят, что она не является наделенной. «Покрытые» тем, что они считают духовным страховым полисом, люди примут «начертание зверя», которое будет самой изощренной подделкой «вечного Евангелия», которое когда-либо видел мир." Это от сюда.
Он берёт на себя смелость заявить, что начертание зверя это не какой-то там чип, а "подделка Вечного Евангелия"! Вот это мысль!
Извините за настойчивость, но всё же что нам делать? Как не попасть на этот обман? И если можно "по простому" своими словами без засилья цитат
Извините за настойчивость, но всё же что нам делать? Как не попасть на этот обман? И если можно "по простому" своими словами без засилья цитат
Христос посмотрел в глаза молодому человеку, как бы читая его жизнь и испытывая его. Он полюбил этого юношу, и Ему очень хотелось дать душе его мир и благодать, и радость, которые существенно изменили бы его. «Одного тебе недостает, - сказал Он, - пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест» (Мк. 10:21). Христа влекло к этому юноше. Он знал, что молодой человек был искренен, когда утверждал: «Все это сохранил я от юности моей». Искупитель страстно желал помочь ему осознать необходимость посвятить себя Богу и проявить христианскую доброту. Он жаждал, чтобы юноша смирился и раскаялся, чтобы понял: Бога нужно любить превыше всего, и слабость нашей любви должна быть восполнена совершенством Христа.Иисус видел, что этот начальник мог бы оказать Ему необходимую помощь, если бы стал Его соработником в деле спасения. Если бы он подчинился руководству Христа, то смог бы сделать немало добра. В какой-то мере этот правитель мог представлять Христа: он обладал такими достоинствами, которые соединись они со Спасителем - позволили бы ему стать посредником в распространении Божественного влияния на людей. Христос, вникнув в его характер, полюбил его. В сердце начальника пробудилась ответная любовь ко Христу, потому что любовь порождает любовь. Иисус хотел найти в нем Своего единомышленника. Он стремился сделать его подобным Себе -зеркалом, в котором отражался бы образ Божий. Христос жаждал развить все лучшее в его характере и посвятить его Богу. Покорись юноша Христу, - он мог бы возрастать в атмосфере Его присутствия. О, если бы он сделал этот выбор, каким славным было бы его будущее!«Одного тебе недостает, - сказал Иисус, - Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мк. 10:21; Мф. 19:21). Христос читал в сердце начальника. Тому недоставало только одного, но это и было жизненно важно. Ему необходимо было обратить свое сердце к Богу; не сделай он этого, все его естество извратилось бы. Потворство своим желаниям укрепило бы в нем эгоизм. Чтобы принять любовь Божью, он должен был отказаться от всепоглощающей любви к самому себе.Христос испытал этого человека, предоставив ему возможность выбирать между небесным сокровищем и мирским величием. Небесное сокровище было бы дано ему, если бы он последовал за Христом. Но тогда нужно было смирить свое «я», свою волю подчинить Христу. Молодому начальнику была предложена высшая святость Божья. Он получал преимущество стать сыном Божьим и сонаследником Христа в небесном наследии. Ко он должен был взять свой крест и последовать за Спасителем по пути самоотречения. Христос фактически предложил этому правителю: «Изберите себе ныне, кому служить» (Нав. 24:15). Выбор он должен был сделать сам. Иисус страстно желал его обращения. Он указал этому человеку пятно проказы на его духовном облике и с глубоким интересом наблюдал за юношей, пока тот обдумывал Его предложение. Если бы он решил следовать за Христом, ему пришлось бы во всем повиноваться Его словам и оставить все свои честолюбивые замыслы. С каким искренним, горячим желанием, с какой надеждой Спаситель наблюдал за этим юношей, ожидая, что он повинуется призыву Духа Божьего! Христос поставил единственное условие, без которого этот правитель не мог бы стать истинным христианином. Слова Христа были словами мудрости, хотя они и казались суровыми и требовательными. Единственная надежда юноши на спасение зависела от того, примет ли он их и будет ли повиноваться им. Его высокое положение и его имение незаметно оказывали недоброе влияние на его характер. И если бы он продолжал дорожить этими благами, они вытеснили бы Бога из его сердца. Утаить от Бога что-либо, малое ли великое, - значит ослабить свою моральную устойчивость и силу, ибо если мы любим блага мира сего, даже самые незначительные, они со временем вытеснят все доброе. Начальник быстро понял, что имел в виду Христос, и сильно опечалился. Если бы он осознавал всю ценность предложенного ему дара, то немедля решился бы стать одним из последователей Христа. Он был членом уважаемого совета иудеев, и сатана искушал его заманчивыми перспективами. Он мечтал о небесных сокровищах, но хотел иметь и мирские блага, которые ему могло доставить его богатство.
Его огорчили поставленные условия. Ему хотелось обрести вечную жизнь, но совсем не хотелось чем-либо жертвовать ради этого.
Цена вечной жизни показалась ему слишком высокой, и он, опечаленный, отошел, «потому что у него было большое имение».
fliakhavets, прошу уже в открытую: даже если не выходит без цитат, то обязательно пишите мысли своими словами. А то я могу подумать, что эти дорогие истины не стали вашими собственными. Это как Закон Божий на стене за кафедрой - лучше бы он был в сердце. И ещё, если вы меня терпите Может поменьше красного цвета? У меня в глазах рябит. Вы думаете, что я так лучше пойму? Если надо выделить текст можно поставить шрифт по толще
1. Приняла ли церковь сам факт того, что в 1888 году Бог послал весть? 2. Приняла ли церковь сам факт того, что в 1888 году Бог действовал через братьев Джоунса и Ваггонера? 3. Приняла ли церковь сам факт того, что в 1888 году вести было оказано сопротивление?
...печатаются официальной церковью труды Уайт, а там чёрным по белому о том Кто послал эту весть. Также и историки церкви, хотя и пишут о "недостатках" вестников, а некоторые возлагают вину неприятия вести на них, но всё же пишут о "пробуждении посланным Богом", о "вести призванной исправить..." и д.т. На нескольких генеральных конференциях были сделаны заявления о "свете посланным Богом". Пока можно сказать, что многие церковные лидеры, в том числе и президенты, признавали этот факт (что именно Бог послал Весть и именно через братьев Д. и В).
"По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса. Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям... Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере." (Е.Уайт СП)
Вместе с этим надо отметить полную неразбериху с этим учением в церкви. Что является причиной: непринятие вести или её непонимание?
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →