Как вы понимаете слова Павла "грех во плоти"... Как можно выразить эти слова по другому?
---------------------------------------------------------------- «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;» Рим. 6:12 «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти» Рим. 8:3 «зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;» Рим. 6:6 «ибо умерший освободился от греха.» Рим. 6:7 «Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.» Рим. 6:11 «и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.» Рим. 6:13 «Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.» Рим. 6:17 «Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.» Рим. 6:20 «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.» Рим. 6:22 «Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.» Рим. 7:8 «потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.» Рим. 7:11 «а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.» Рим. 7:17 «Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.» Рим. 7:20
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Как вы понимаете слова Павла " грех во плоти "... Как можно выразить эти слова по другому?
Я думаю, тема непростая. Не потому, что её невозможно осознать или проникнуть. Скорее, мешает шаблонное мышление.
Цитата
Джаst пишет: «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле , чтобы вам повиноваться ему в похотях его;» Рим. 6:12
Отдельно взятый стих Писания ничего не решает. Более того, его могут использовать (и используют) для отстаивания либеральных взглядов. Например, утверждают, что люди думали, что являются заложниками греха, но Христос пришёл и показал "пример", мол можно жить и без греха...
Цитата
Джаst пишет: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти » Рим. 8:3
Мы просто заложники того, чтобы знать тему в комплексе. Например тексты подобно этому говорят, что у человека не было никакой надежды. Даже со святым законом... он был бессилен. И вот Бог посылает Своего Сына. Зачем? Чтобы Он находясь в такой же греховной плоти осудил грех. То-есть, сделал его бессильным. Это не просто "пример", это не просто поступок, после которого можно объявить: "вот видите, Я смог, теперь делай, как Я". Нет-нет. Христос действительно совершил НЕЧТО, без чего у человека действительно не было никакой надежды.
"Selfishness is the great law of our degenerate nature. Selfishness occupies the place in the soul where Christ should sit enthroned. "{ST, June 2, 1887 par. 2} Эгоизм- главный закон нашей падшей природы.
Грех, живущий во мне, «закон греха в моих членах» и «грех во плоти» - это синонимы? . «Я» не может распять себя, поэтому мы должны подчинить себя тому, что «я» распято на кресте Иисуса
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
если рассмотреть что человек это животное только со свободным интеллектом то становится понятно.
У животных нет греха, потому-что для них нет закона и нет у них свободного интеллекта, они живут по инстинктам и условным рефлексам. Даже хищники не грешат, у них образ жизни другой-выживает сильнейший и более приспособленный.
Человек, если он совершает поступки переходящие за границы дозволенного-грешит, так как обладает кроме инстинктов и условных рефлексов еще и разумом, способным принимать решения что делать и что не делать. При сотворении у Адама и Евы инстинкты и рефлексы были подконтролены разуму, а со временем у человечества стало все наоборот и уже инстинкты и рефлексы начали управлять разумом. Человек потихоньку из образа и подобия Божьего превратился в хищника или в образ другого животного. И закон тут бессилен, он только показывает человеку на грехи, а дать силу или изменить человека закон не может. Я так это понимаю.
Цитата
Как вы понимаете слова Павла "грех во плоти"... Как можно выразить эти слова по другому?
грех во плоти - разум подчиненный инстинктам и эмоциям. И люди уже рождаются такими с ослабленной плотью.
И если люди воспитывают животных котов и песиков, то после плохого поступка их шлепают и прививают им рефлекс. То когда Бог воспитывает человека грешного, то посредством закона (детоводителя ко Христу) тоже прививает рефлекс (ветхий завет), а новый завет - Бог ослабляет действие эмоций и инстинктов на разум человека и поощряет человека делать правильные поступки не на уровне рефлексов а на уровне разума. Таким образом восстанавливается образ и подобие Божье в человеке, когда разум начинает управлять человеком и эмоции и инстинкты становятся подконтрольны разуму. А разум это просвещенный ум.
«Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.» Рим. 8:9 «Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.» Рим. 8:12-14 «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,» Гал. 5:16 «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.» Гал. 5:24-25 --------------------------------------------------------------------------------------------------
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,» Гал. 2:19
«Благодарение Богу, что вы, бывпрежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.» Рим. 6:17
Что под словом "учение" понимает Павел? «зная то...» Рим. 6:6, «почитайте себя...» Рим. 6:11,«вы не под законом...» Рим. 6:14 часть этого учения?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Бог...производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа» Евр. 13:20-21 «Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.» Фил. 2:13
«Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя...» Рим. 6:16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«водимые Духом Божиим» Рим. 8:14=«по духу и поступать должны.» Гал. 5:25
«Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.» Гал. 5:24 если « мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;» Рим. 6:5-6- это основание
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить» Иис. 24:15 «ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» Гал. 5:17
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →