Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148738
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25478
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295633
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162138
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13106
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10645
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375540
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51243
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98207
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75812
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32476
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10538
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 177114
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20146
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66400
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12799
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18951
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27683
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36785
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36482
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10633
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9359
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12831
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86934
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15252
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26974
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6221
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3798
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11462
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

5 столпов Реформации

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
5 столпов Реформации, 5 столпов Реформации = весть 1888 года?
 
Недавно прочел о 5 столпах реформации. http://en.wikipedia.org/wiki/Five_solas
Прошу прощения за возможно неточный обзорный перевод:
1. Только Писание. Единственным авторитетом для христианина является Писание.
2. Только вера. Спасение обретается только лишь верой, а не делами или смесью веры и наших дел. Нам не нужно совершать добрые дела, чтобы спастись. О спасении человека свидетельствуют его дела, но дела не определяют спасен ты или нет. «Вера приводит к спасению и добрым делам», а не «Вера и добрые дела приводят к спасению». То, что ты получаешь оправдание, и наделяешься Христовой праведностью еще не говорит о твоей фактической безгрешности. Ты одновременно и праведник и грешник.
3. Только благодать.  Спасение дается даром по благодати или незаслуженной милости, независимо от дел верующего. Спасение это дар, который невозможно заработать. Единственный автор спасения это Бог, который дает спасение независимо от человека. Человек не может никакими своими делами заработать себе больше благодати или каким-то своими усилиями попасть под действие благодати. Автор и совершитель спасения  - Бог один. Арминианство учит что спасение это сотрудничество Бога и человека - синергизм. Лютер же учил монергизму – только Бог спасает, независимо от человека. Но это не универсализм.
4. Только Христос. Христос – единственный посредник между Богом и человеком. Ни папы, ни пасторы, ни церкви…
5. Только Богу слава. Только Богу принадлежит вся слава. Автор и Совершитель спасения - Бог, поэтому лишь Ему принадлежит слава.

Не это же ли самое Бог снова возвещает в вести 1888 года? или я неправильно понял?
Изменено: Тарас "Автоматическое "Автоматическое удаление нецензурных "Автоматическое удаление нецензурных "Автоматическое удаление нецензурных слов" нецензурных "Автоматическое удаление нецензурных "Автоматическое удаление нецензурных "Автоматическое удаление нецензурных слов" - 6 апр 2012 23:01:42
В процессе
 
Хм..
или другими словами, новое не есть ли повторение старого? :)
Но новое в адвентизме - двери благодати скоро закроются..что тогда делать будем?
Вот суть адвентизма.
Протестантизм этому не учил.
 
Цитата
Андриан пишет:
Хм..
или другими словами, новое не есть ли повторение старого? :)
Но новое в адвентизме - двери благодати скоро закроются..что тогда делать будем?
Вот суть адвентизма.
Протестантизм этому не учил.
это написала БАПТИСТКА

Да спасение
по благодати, но вера без дел мертва. Т.е. одного нашего заявления я спасен не достаточно,
т.к. если ты спасен то дела твои об этом скажут!. А что такое дела? Это жизнь-Христос. А
Он пришел исполнить Закон до Иоты. Не будете же вы утверждать что проводя прасдную
жизнь вы получите спасение по благодати?! То есть если вы дитя Божие вы будете жить
по Его Уставам=ЗАКОНУ, а иначе вы БЕЗЗАКОННИК. Это правило применяется и к Павловым
и к Аполосовым и к Христовым!!!
И защищаю я не СПАСЕНИЕ посредством ЗАКОНА,
а ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА посредством получения Спасения по Благодати, потому что ВЕРУЮЩИЙ в НЕГО МЕРТВ для ГРЕХА, посредством ИСПОЛНЕНИЯ того же самого ЗАКОНА.
И я уверен что и вы тоже живете по этим же самым нормам, потому что нельзя любить
Бога, и жизнью своей не свидетельствовать об этом
 
Цитата
Андриан пишет:
Но новое в адвентизме - двери благодати скоро закроются..что тогда делать будем?
Вот суть адвентизма.
Протестантизм этому не учил.
:D
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Не это же ли самое Бог снова возвещает в
вести 1888 года
?
тогда почему изучается опять не Писание и цитируется опять не Писание?
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Не это же ли самое Бог снова возвещает в вести 1888 года? или я неправильно понял?
Все эти утверждения были выдвинуты в противовес католическим догмам.
Если же копнуть глубже внутри этих тезисов, то весть имеет свои отличительные особенности, например здесь:

Цитата
Тарас Осин пишет:
«Вера приводит к спасению

Цитата
Тарас Осин пишет:
Арминианство учит что спасение это сотрудничество Бога и человека - синергизм. Лютер же учил монергизму – только Бог спасает, независимо от человека.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
umka пишет:
тогда почему изучается опять не Писание и цитируется опять не Писание?
Я тебе уже писал, как пример... если на правильное, основание относительно второй заповеди, мне помогли стать твои замечания, то это не значит, что я теперь основываюсь на Лещинском. Я ясно этот вопрос сейчас вижу только на Писании. То же и с вестью 1888.
Зачем труды Лютера? Для реформации. А Лютер откуда все взял? Из Писания. Так зачем Лютер если было Писание?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
umka пишет:
Цитата
Андриан пишет:
Но новое в адвентизме - двери благодати скоро закроются..что тогда делать будем ?
Вот суть адвентизма.
Протестантизм этому не учил.
:D
:D
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Итак, в чем разница между столпами реформации в изложении Лютера и адвентистской (библейской) вестью о праведности через веру?
В процессе
 
Цитата
Тарас Осин пишет:
Итак, в чем разница между столпами реформации в изложении Лютера и адвентистской (библейской) вестью о праведности через веру?

Sola scriptura ("by Scripture alone")

Sola fide ("by faith alone")
Sola gratia ("by grace alone")
Solus Christus or Solo Christo ("Christ alone" or "through Christ alone")
Soli Deo gloria ("glory to God alone")

Суть не в этих утверждениях,которые верны, но в том, что за ними стоит сейчас.
Например, превый пункт и отношение к истине о Творении...

Тарас, тебе наверное стоит найти время и прочесть комментарии на послание к Галатам Мартина Лютера и Ваггонера +Джоунс на тоже послание. Думаю, что ты сам сможешь увидеть разницу и сделать свои собственные выводы.
Изменено: Джаst - 7 апр 2012 16:04:48
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
umka пишет:

Да спасение по благодати, но вера без дел мертва. Т.е. одного нашего заявления я спасен не достаточно, т.к. если ты спасен то дела твои об этом скажут!. А что такое дела? Это жизнь-Христос. А Он пришел исполнить Закон до Иоты. Не будете же вы утверждать что проводя праздную жизнь вы получите спасение по благодати?! То есть если вы дитя Божие вы будете жить по Его Уставам=ЗАКОНУ, а иначе вы БЕЗЗАКОННИК. Это правило применяется и к Павловым и к Аполосовым и к Христовым!!!

И защищаю я не СПАСЕНИЕ посредством ЗАКОНА, а ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА посредством получения Спасения по Благодати, потому что ВЕРУЮЩИЙ в НЕГО МЕРТВ для ГРЕХА, посредством ИСПОЛНЕНИЯ того же самого ЗАКОНА.

И я уверен что и вы тоже живете по этим же самым нормам, потому что нельзя любить Бога, и жизнью своей не свидетельствовать об этом.
Слава Богу, Миша.
 
Цитата
Иак.3:2
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

Цитата
Повторяемое действие формирует привычку (РХЛ).

Всякое добродетельное деяние укрепляет духовные силы для новых добродетелей... В привычке сокрыта возрастающая сила, и каждый новый поступок готовит путь для повторения того же...(СР).
 
Цитата
umka пишет:
Да спасение по благодати, но вера без дел мертва.
Кто так утверждает, то согласно Иакова  тут же должен показать свою веру из дел.

И если не покажет, то что можно сказать о таком человеке?
Если очень мягко, то треплооооооо........

1Кор.15:10
Но благодатию
Божиею есмь то, что есмь;
и
благодать Его во мне не была
тщетна,
но я более всех их
потрудился:
не я, впрочем, а
благодать Божия, которая со мною.
Изменено: Александр Мироненко - 7 апр 2012 20:04:35
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Кто так утверждает, то согласно Иакова тут же должен показать свою веру через дела.

И если не покажет, то что можно сказать о таком человеке?
Если очень мягко, то треплооооооо........
Как ты понимаешь это?

Цитата
...вера без дел мертва... все мы много согрешаем (Иак.2:26; 3:2).
 
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
(Еф.2:8)
Ибо благодатью вы спасены, через веру и сее не от вас,  даже ваша вера, это Дар от Бога.
Мы не можем производить веру, мы не имеем этого в себе, нас притягивает к греху. Но Бог сеет семя веры внутри нас.
Иаков пишет об вере неосновательного человека, а не о вере как Божий дар.
Иаков был главой церкви, которая в те года утверждала, что веры в Христа для спасения мало, если нет такого  дела  как обрезание. В свое время эти деятели много "попили крови" у Павла.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Какая  мертвая буква?
Через писание Бог обращается к нам.
Отвергая писание, отвергаем Бога....
Не путай с буквой закона.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
AMA пишет:
все что без любви превращается в закон
закон определяет грех
грех приносит смерть
Когда любовь Бога входит в сердце человека?
Только ответ дайте согласно Писания, и без человеческих умозаключений.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Когда любовь Бога входит в сердце человека?
Только ответ дайте согласно Писания, и без человеческих умозаключений.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
~ Великая борьба, гл. 34. ~
Справедливо, что СОВРЕМЕННЫЙ СПИРИТИЗМ ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ и, скрывая те свои проявления, которые вызывают наибольшие возражения, облекается в христианские одежды. Однако ничто не может скрыть его настоящего характера. Если в прошлом проповедники спиритизма отвергали Христа и Библию, то в настоящее время они как бы принимают и то, и другое. Но БИБЛИЯ ИСТОЛКОВЫВАЕТСЯ ИМИ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ЭТО ПОНРАВИЛОСЬ НЕВОЗРОЖДЕННОМУ СЕРДЦУ, В ТО ВРЕМЯ КАК ЕЕ ТОРЖЕСТВЕННЫЕ И НАСУЩНЫЕ ИСТИНЫ ОБЕСЦЕНЕНЫ И УМАЛЕНЫ. ЛЮБОВЬ — ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ СВОЙСТВ БОЖЬИХ — НИЗВЕДЕНА ДО УРОВНЯ ЖАЛКОГО СЕНТИМЕНТАЛИЗМА, НЕ ДЕЛАЮЩЕГО НИКАКОГО РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ. Справедливость Господа, предостережения относительно греха, требования соблюдать Его святой закон — все это скрывается от людей. Народ учат относиться к Десяти заповедям как к мертвой букве. Сознание и ЧУВСТВА ЛЮДЕЙ ОКАЗЫВАЮТСЯ ПОРАБОЩЕНЫ ПРИЯТНЫМИ И ОКОЛДОВЫВАЮЩИМИ СКАЗКАМИ и побуждают их отказываться от Библии как от основания своей веры. Христос отвергается, как и прежде, но САТАНА ТАК ОСЛЕПИЛ ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ОН СОВЕРШЕННО НЕ ЗАМЕЧАЕТ ОБМАНА.
† Carry the Cross † And suffer the loss † Hear my confession † Forever damnation †
 
Цитата
AMA пишет:
AMA пишет:
1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 16:
Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев
Узнал ты это и что дальше?......

Иди даьше, что после этого пояляется у человека, по его вере, что Он положил за нас душу Свою?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика