Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148452
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25419
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295149
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161669
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10575
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375278
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51091
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97684
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75352
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32381
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10474
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176709
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20064
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66087
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12739
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18815
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27564
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36753
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36209
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10576
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9299
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12784
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86596
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15197
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26729
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6129
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3748
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11357
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем"

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
E.J.Waggoner "Брак с неподходящим мужем"
 
E.J.Waggoner

БРАК С НЕПОДХОДЯЩИМ МУЖЕМ

1. Разве вы не знаете, братия( ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? 2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. 3. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

Эта иллюстрация очень простая и легко может быть понята всяким человеком. Закон Божий говорит о муже и жене, что они будут одной плотью. Будет прелюбодеянием для любого из них вступить в брак с другим при живом муже или жене. Закон не допускает таких соединений. Для мотивов, которые будут раскрыты позже, иллюстрация представляет лишь случай жены, которая оставляет своего мужа. Закон их соединяет. Закон держит жену связанной с её мужем, пока тот жив. Если муж жив, а она вступит в брак с другим, то окажется под осуждением Закона. Но если муж её умер, она может вступить в брак, будучи свободной от любого осуждения.  Женщина уже не под Законом, несмотря на то, что Закон не изменился, и даже не был упразднен. Ведь тот же Закон, который связывал её с первым мужем, и который осудил бы ее, если бы она вступила в брак с другим, при жизни своего мужа, соединяет её с другим так же безусловно, как и с первым мужем. Если задержимся на этой простой иллюстрации, не будем иметь неточностей в том, что следует.
Толкование.
Так же как и в иллюстрации, имеем четыре персонажа Закон, женщина, первый муж, и второй муж. И так же в толковании. Мы представлены женщиной, и это понятно из афирмации, что мы помолвлены с другим, с Тем, Который воскрес из мёртвых, с Иисусом Христом. Он есть второй муж. Первый  муж указан в пятом стихе. Когда мы жили по плоти, страсти греховные, обнаруживаемые Законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти. Смерть есть плод греха. Следовательно, первый муж, это греховная природа, или тело греха. Мёртвые по отношению к Закону. Это выражение возмущает многих людей. Нет ничего возмущающего в нем, если сохраняем в уме иллюстрацию, и природу тех двух сторон из соглашения. Почему мы умираем по отношению к Закону? Чтобы мы могли вступить в брак с другим. Но, как мы умираем, чтобы обрести возможность вступить в брак с другим? В иллюстрации, первый муж это тот, который умер, чтобы мы могли вступить в брак с другим. Точно так и в данном случае, так как мы умираем, Закон брака говорит, что двое да будут одной плотью. Как тогда в нашем случае? Первый муж это плоть наша, греховная природа, тело греха, мы с ней одна плоть. Через нашу природу, мы совершенно связаны со грехом, он наша жизнь, он нас контролирует. Принятое грехом решение, мы выполняем. Может быть иногда мы исполняли без желания, но всё-таки исполняли. Грех господствовал в смертных наших телах, так, что мы были послушны его желаниям. То, что хотел грех, было законом для нас. Мы были с ним одной плотью. Приходит время в наших опытах, когда мы желаем быть освобождёнными от греха. Это происходит тогда, когда мы видим что-то из красоты святости. У некоторых людей, желание это лишь случайно, у других более постоянно. Признают ли они или нет, Христос есть Тот, Который обращается к ним, дабы они оставили грех, чтобы соединится с Ним, и жить с Ним. И таким образом они пробуют произвести разделение, но грех не согласен. Всё, что ни делали бы мы, он держится вплотную за нас, мы с ним одна плоть. И это есть соединение на жизнь, ведь жизнь наша соединена со грехом. В таком виде брака не существует развода. Не существует надежды осуществить разделение, или отделение от греха, никаким способом. Независимо, как долго мы хотели бы быть соединены со Христом, это невозможно, столько времени, сколько мы соединены со грехом. Потому, что Закон не допустил бы, не поддержал бы такого соединения. А Христос не входит в нелегальное соединение. Если бы могли сделать, чтобы грех умер, мы бы стали свободными. Но он не умирает. Есть только один путь, через который мы моли бы спастись от этого ужасного, несчастного соединения. Это наша смерть. Если мы желаем освобождения так сильно, что расположены к тому, чтобы быть распятыми, тогда это возможно. Разрыв осуществим только через смерть. Через тело Христа мы умираем, мы распяты вместе с Ним. Тело греха тоже распято. Но в тоже время как тело греха распято, мы оживаем со Христом. То, что освобождает нас от первого мужа, соединяет нас со вторым. И в данном случае мы видим, как мы мертвы по отношению к Закону. Мы умерли во Христе, и ожили с Ним. Но тот, кто во Христе, тот новая тварь. Древнее прошло, теперь всё новое, все дела от Господа. (2Кор. 5:17)

1 часть
Изменено: Iurii Dascal - 15 июл 2008 00:03:35
 
E.J.Waggoner

БРАК С НЕ ПОДХОДЯЩИМ МУЖЕМ

2 часть

Теперь мы можем быть соединены со Христом, а Закон одобрит это соединение. Не только первый муж умер, но умерли и мы, так, что хотя и живём, мы уже не та тварь, что были раньше. Я был распят вместе с Христом, и живу. И не я уже живу, но Христос живёт во мне. Мы одно. Тот же Закон, который раньше объявлял нас грешниками, связывает нас сейчас со Христом. Теперь, что соединение со Христом было осуществлено. Мы служим в новом Духе, а не по старой букве. В браке жена подчинена своему мужу. Тогда когда мы были соединены со грехом, мы были во всех делах подчинены ему. Некоторое время служение было желанным, но когда мы увидели Господа, и были привлечены им, служение стало невыносимым. Мы пробовали соблюдать Закон Божий, но были связаны и не могли. А сейчас мы свободны. Грех не обязывает нас больше. Наше служение свободно. С радостью мы предлагаем Христу служение, которое требует Закон. И служим таким образом, благодаря совершенному соединению между нами. Его жизнь есть наша жизнь. Потому, что мы воскресли только лишь через силу Его воскресения. Следовательно, наше послушание, не есть, как только лояльность и верность Его в нас. Апостол говорит, что тогда когда мы жили по плоти, страсти греховные действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти. Что скажем сейчас? Неужели от Закона грех? Никак. Закон, это праведность. Но грех невозможно узнать, как только посредством Закона. Где нет Закона, нет и преступления. Жало смерти, грех. Сила греха, Закон. Грех есть нарушение Закона. Поэтому, не может быть греха, если нет Закона. Но Закон не есть грех. Если бы Закон был бы грехом, он тогда не осуждал бы грех. Осознание греха есть работа Святого Духа, а не сатаны. Дьявол хочет, чтобы мы верили, что грех благ. Иногда кажется странным, что Павел цитировал эту заповедь « Не пожелай…», как ту, которая убедила его о грехе. Но причина ясна, эта заповедь включает в себе и все остальные. Узнаём в Кол. 3:5, что желание есть идолопоклонство. Таким образом, Закон заканчивается там, где начинается. Закон, это полный круг, который охватывает обязанность любой личности во вселенной. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Желание есть начало любого греха. Ибо когда желание зачало, плод желания есть грех. А грех есть нарушение Закона, беззаконие. Десятая заповедь запрещает желать, или незаконное желание. Следовательно, если эта заповедь будет исполнена в совершенстве, все остальные будут соблюдены так же в совершенстве. И если не будет соблюдаема, так же и все остальные, не будут соблюдаемы. Здесь мы видим, читая десятую заповедь, как ту, которая убедила Павла о грехе, в ней апостол охватывает и все остальные. Живя с Ним. Перед тем как мы оставим этот пассаж, нам нужно было бы обратить внимание на силу 8 стиха 6 главы послания к Римлянам. Теперь: « Если же умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним». Мы можем видеть красоту этой афирмации, когда знаем, что смерть со Христом, освободила нас от единства с монстром грехом, и объединила нас в браке со Христом. Люди вступают в брак с целью совместной жизни, точно так мы соединяемся со Христом, чтобы жить с Ним, здесь и в мире, который грядёт. Если мы будем жить с ним в мире, который грядёт, нужно чтобы мы жили с Ним в этом мире. В первых 7 текстах 7 главы послания к Римлянам, мы увидели связь, которую в натуральном образе, поддерживаем со грехом, которую потом через благодать, имеем со Христом, иллюстрированную в представлении брака с первым и вторым мужем. Соединение со вторым мужем не может иметь место, столько времени, сколько живёт первый муж. И в этом случае связь совершенная, те две стороны буквально являются одной плотью, так, что один не может умереть без другого. Поэтому мы должны умереть со грехом, чтобы быть разлученными с ним. Но мы умираем во Христе, и как Он живет, быв мёртвым, будем жить и мы с Ним. Но в Его жизни нет греха, значит тело греха разрушено, так как мы воскрешены. Таким образом, в смерти, мы разлучены с первым мужем, грехом, и соединены со вторым мужем, Христом. Аминь.
 
Данная тема является продолжением темы: "III квартал 2008 года" в форуме: "Праведность по вере на Субботней Школе".
Iurii Dascal, не возражаешь, если для обсуждения приведенного тобой отрывка из книги Э.Ваггонера "Оправдавшись верой", мы воспользуемся общедоступным переводом этой книги издательства "Источник жизни" (книга размещена на нашем сайте в "Библиотеке")? Отредактировать твое сообщение?
 
Возражаю. Может приведённый мной перевод и не лучший, но он более прост в понимании. Если бы ты прочитал прямой перевод Талмацкого "Уроки веры", и сравнил бы с отредактированным в Заокском, то увидел бы разницу. У меня есть единственный оставшийся оригинал перевода, и он очень отличается от отредактированного.Эти труды должны переводить люди принявшие весть, под руководством Духа Святого. К сожалению редакторы в издательстве очень постарались, в негативном значении, и загрубили перевод, и он потерял свою красоту. Я будучи в Заокском со слезами на глазах читал отредактированный, дявол постарался и вложил свою руку в редакцию перевода. Да и несколько переводов лучше, люди могут сравнить, по крайней мере.
Изменено: Iurii Dascal - 28 июл 2008 18:07:43
 
Если желаешь, можешь представить здесь же, перевод который ты предложил, два перевода не помешают, читающие смогут сравнить.
 
По возможности, думаю, лучше избегать обвинений, тем более в адрес братьев. Давай в этом будем более сдержанны. К тому же необходимы факты, конкретные цитаты, чтобы не быть голословным, но для этого, возможно, придется открыть другую тему.
Давай не будем сгущать краски, все и без того не так как хотелось бы. Кроме того, нас всех и так в этом мире и в Церкви слишком многое разделяет, так зачем строить препятствия на ровном месте? Многие не расположены слышать весть, как раз по причине того, что те, кто несут ее не достаточно дружелюбны, а дружелюбие необходимо всем, кто хочет иметь друзей (Прит.18:25).
Переводами можно и нужно пользоваться разными, но в обсуждении удобней использовать наиболее распространенный, а при необходимости цитировать другие, как это мы делаем с Библией. Хотя Синодальный перевод не идеален, но по определенным причинам мы чаще пользуемся именно им. Перевод книги «Оправдавшись верой» из Заокского считаю очень хорошим (есть на нашем сайте в «Библиотеке»).
Книга «Уроки веры», прочитанная мною в 1997 году и перевернувшая мое понимание Евангелия, издана в «Источнике жизни» и сегодня для меня это верное свидетельство того, "что есть Бог в Израиле" (1Цар.17:46). Если я не заметил какие-то неточности, пожалуйста, покажи мне их. Это важно, т.к. обе эти книги готовятся к переизданию. Кстати, мы можем разместить в "Библиотеке" нашего сайта другие переводы этих и других книг.
Юрий, давай перейдем непосредственно к теме нашего обсуждения. Я правильно тебя понял, цитированием отрывка из книги Ваггонера ты ответил на мой вопрос: где Ваггонер пишет, что «первый муж» не умирает? Так? Пожалуйста, приведи конкретные слова, обсудим.
Изменено: Ivan - 29 июл 2008 22:58:56
 
Я написал правду. Тебя смущает то, что я написал о том как была отредакирована книга "Уроки веры", или может быть то, что я возразил тебе? Отредактированный перевод сильно отличается от оригинала, и это правда, это не только моё мнение. Ты хочешь быть очень деликатным в том, что касается отношений с руководством церкви? Многие в руководстве карьеристы, лжецы, сплетники, лицемеры, наглецы, деньголюбы и многое другое, не хочу продолжать список. Тебя устраивает такое положение вещей? Они ведут церковь в погибель, к катастрофе, и я должен при этом стараться быть дипломатичным и деликатным с ними? Бог призывает нас возвысить свои голоса и провозгласить всю правду, такую какая она есть. И если мы будем молчать, то стены воззопиют.
Изменено: Iurii Dascal - 30 июл 2008 09:31:25
 
Заметь, я сказал: "...необходимы факты, конкретные цитаты, чтобы не быть голословным, но для этого, возможно, придется открыть другую тему". Если я посчитаю нужным, то приму в ней участие. Сейчас я хочу понять, данную тему ты с какой целью открыл? Что мы здесь обсуждам? Римлянам 7 или что-то другое?
 
Здравствуй Ivan. Да, я открыл эту тему для того, чтобы обсудить 7 главу к Римлянам.

Твоя цитата:
Юрий, давай перейдем непосредственно к теме нашего обсуждения. Я правильно тебя понял, цитированием отрывка из книги Ваггонера ты ответил на мой вопрос: где Ваггонер пишет, что «первый муж» не умирает? Так? Пожалуйста, приведи конкретные слова, обсудим.


Ваггонер писал, что первый муж это тело греховное, или грех, и соединение между женой и первым мужем совершенное, от которого можно избавиться только в смерти. Только смерть разрывает это соединение. Есть два варианта для человека, избавится от соединения с грехом, это либо его физическая смерть, но тогда человек теряет дар вечной жизни, либо отождествление с Христом, и смерть в Нём по отношению к греху, и обретение вечной жизни. Павел привёл пример с замужней женщиной не для того, чтобы объяснить братьям в Риме смысл и значение 7 заповеди, братья в Риме знали Закон, а для того чтобы как им, так и нам, читающим и изучающим библию, было легче понять суть вести евангельской. В отождествлении себя со Христом, веруя, что то, что совершил Он, совершили и мы в Нём, мы умираем по отношению к первому мужу, к  греху, и освобождаемся во Христе от злосчастного соединения с грехом. Во Христе мы обретаем свободу от рабства, от которого сами никак не могли избавиться, дабы остаться в живых.
 
Мы находимся под осуждением Закона 10 Заповедей, столько времени, сколько остаемся в соединении с грехом, то есть с первым мужем. Закон осуждает грех, и пока мы с грехом едины, и связаны с ним, мы обречены на смерть. Рабы греха Царствия Божья не наследуют. Независимо от того, знаем ли мы Закон или нет, единство с грехом обрекает нас на осуждение и вечную смерть. Всякий согрешивший вне Закона, вне Закона и погибнет, а всякий знающий Закон и согрешающий, по Закону осужден будет. Закон осуждает человека живущего во грехе, пока он жив, и когда человек умирает, освобождается от осуждения Закона. Никто не может привлечь к ответственности мертвеца, хотя все умершие во грехе, под осуждением, остаются под осуждением до суда, и исполнения приговора. После исполнения приговора, никто,  даже Бог, не сможет осудить и привлечь к ответственности существо, исчезнувшее на вечно. Грех уничтожается только в вечной смерти существа связанного с ним совершенными узами.  Во Христе мы освобождены от осуждения Закона, так как во Христе мы мертвы для греха, мы умерли в Нём на кресте, посему отождествившие себя со Христом, привлечены к ответственности за то, что были едины с грехом, не будут. Во Христе связь с грехом разрывается, ветхая личность умирает, и в греховной плоти рождается новая личность, новый дух живущий в греховной природе, и единый с Христом и связанный с Ним, такими же совершенными узами, какими он был связан с первым мужем. Разрыв единства с Христом так же возможен только в смерти этого живущего в греховной плоти духа, по отношению ко Христу. И это возможно только лишь в случае осознанного выбора праведником  греха, и в этом случае праведник духовно умирает, связь со Христом разрывается, ветхая личность воскресает, и человек опять становится плотской личностью, живущей во грехе. О таких писал Пётр, что таковые подобны вымытым свиньям, вернувшимся опять в грязь, и псам вернувшимся к своей блевотине.
Изменено: Iurii Dascal - 2 авг 2008 21:03:09
 
Юрий, мною был задан вопрос: "где Ваггонер пишет, что «первый муж» не умирает?" так как ты утверждал, что он именно так пишет. Я ждал, что ты приведешь конкретную цитату, т.к. книга "Оправдавшись верой" у меня на тот момент была и я заглянул в нее. Я не нашел там таких слов и ждал, что ты приведешь какую-то неизвестную мне из непрочитанной мною книги. Ответь, есть ли у Ваггонера такие слова или нет и мы продолжим дальше. Пиши. Твой брат. Другие тоже присоединяйтесь к нам!
И, (это просьба) давайте писать короче, в том случае, конечно, если это возможно. Спасибо.
Изменено: Ivan - 10 авг 2008 11:24:47
 
Здравствуй Ivan, твоя цитата:

Юрий, мною был задан вопрос: "где Ваггонер пишет, что «первый муж» не умирает?" так как ты утверждал, что он именно так пишет. Я ждал, что ты приведешь конкретную цитату, т.к. книга "Оправдавшись верой" у меня на тот момент была и я заглянул в нее. Я не нашел там таких слов и ждал, что ты приведешь какую-то неизвестную мне из непрочитанной мною книги. Ответь, есть ли у Ваггонера такие слова или нет и мы продолжим дальше. Пиши. Твой брат. Другие тоже присоединяйтесь к нам!
И, (это просьба) давайте писать короче, в том случае, конечно, если это возможно. Спасибо.


То, что ты задаёшь этот вопрос, говорит о том, что ты плохо знаешь, и понимаешь то, что написал Ваггонер в этой книге. Я думаю, что ты хочешь, либо спровоцировать меня, дабы уловить меня в чём-то, чтобы в последствии навесить ярлык еретика, либо ты действительно ничего не понимаешь в Евангелии.  

Цитата Ваггонера:

Первый муж это плоть наша, греховная природа, тело греха, мы с ней одна плоть. Через нашу природу, мы совершенно связаны со грехом, он наша жизнь, он нас контролирует. Принятое грехом решение, мы выполняем. Может быть иногда мы исполняли без желания, но всё-таки исполняли. Грех господствовал в смертных наших телах, так, что мы были послушны его желаниям. То, что хотел грех, было законом для нас. Мы были с ним одной плотью.


ЕСЛИ БЫ МЫ МОГЛИ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ГРЕХ УМЕР. МЫ БЫ СТАЛИ СВОБОДНЫМИ. НО ГРЕХ НЕ УМИРАЕТ.

Официальный перевод:
Если бы мы только могли умертвить грех, тогда бы мы осво¬бодились, но он не умрет.


Грех, это первый муж, с которым мы связаны совершенными узами. Нас разлучить может только смерть, либо смерть греха, первого мужа, либо наша смерть. Первый муж, или грех, умрёт только в случае нашей смерти, физической смерти, смерти личности.  Но в таком случае, мы теряем дар вечной жизни, но пока мы остаёмся в физическом отношении живыми, первый муж в плоти жив, и он не умирает, его невозможно убить, чтобы избавится от него. Во Христе ветхая личность умирает, и грех, то есть первый муж остаётся без жены, жена его во Христе умерла, грех потерял власть и не может проявить себя, потому, что я мёртв для него. Во Христе рождается дух, новая личность, которая в совершенстве связана со Христом. Человек становится во Христе духом в греховной плоти, в которой грех мёртв, потому, что не может никак себя проявить, у него нет раба которого он мог бы заставить делать то, что желает.

Это хотел Ваггонер донести до людей, и это есть истинное Евангелие, не имеющего никаких ложных примесей.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я думаю, что ты хочешь, либо спровоцировать меня, дабы уловить меня в чём-то, чтобы в последствии навесить ярлык еретика, либо ты действительно ничего не понимаешь в Евангелии.
Юрий, не могу согласиться ни с одним из двух вариантов, а третьего ты мне не оставляешь. Соглашусь только с тем, что не все понимаю, но хочу разобраться.
Я признаюсь, действительно усматриваю разницу в твоем и моем понимании этих стихов. Но пока я не уверен правильно ли я тебя понял и задаю вопросы чтобы понять. Я не готов, тем более, сказать, кто из нас в данном вопросе прав, а кто нет.  
Цитата
Iurii Dascal пишет:
первый муж остаётся без жены, жена его во Христе умерла
Вопрос: эта цитата (и весь это абзац твоего письма) из книги Ваггонера или твой комментарий? Прости, не было времени проштудировать самому.
К слову, если бы ты использовал кавычки при цитировании было бы удобней и этот бы вопрос у меня бы не возник.
Изменено: Ivan - 11 авг 2008 21:13:33
 
Этот абзац, это мой коментарий.
 
В Рим 7:2,3 сказано, что первый муж умер и не сказано, что жена умерла.
Также и у Ваггонера. Он утверждает, что в этом примере: "не окажется ничего затруднительного, если только держать в уме приведенный пример и сущность его субъектов... В приведенном примере умирает первый муж, прежде чем женщина может выйти за другого. То же самое происходит и в случае с нами".
Вопрос не в том, умирает первый муж или не умирает. Вопрос только в том, каким образом он умирает? Ответ: "телом Христовым".
 
Привет Ivan, твоя цитата:
В Рим 7:2,3 сказано, что первый муж умер и не сказано, что жена умерла.
Также и у Ваггонера. Он утверждает, что в этом примере: "не окажется ничего затруднительного, если только держать в уме приведенный пример и сущность его субъектов... В приведенном примере умирает первый муж, прежде чем женщина может выйти за другого. То же самое происходит и в случае с нами".
Вопрос не в том, умирает первый муж или не умирает. Вопрос только в том, каким образом он умирает? Ответ: "телом Христовым".



Перевод Кулакова:
2Замужняя женщина, 'скажем', с живым только мужем законом связана; когда же супруг умирает, она от закона, который привязывал ее к мужу, освобождается. 3Если при живом 'еще' муже сойдется она с другим мужчиной, то будет считаться прелюбодейкой. Но если умрет ее муж, она с ним законом не связана 'больше' и, выходя за другого замуж, не нарушает 'тем самым' супружеской верности.

Синодальный перевод:
2. Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. 3. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

Во первых, нужно учитывать, что это иллюстрация. Во вторых, в иллюстрации написано «если», «если умрёт муж; если же умрёт муж», и не написано, что муж умер. Грех или первый муж, исчезает лишь в случае смерти того в котором он присутствует, и это неопровержимый факт, иначе Христу не надо было отдавать Свою жизнь за наши грехи. Наш общечеловеческий грех находился в нашей человеческой природе, которую Он воспринял на Свою Божественную, и который был уничтожен в Его смерти на кресте. Пока греховная природа жива, грех остаётся присутствующим в ней. Пока плоть остаётся личностью, грех господствует в ней, но во Христе человек умирает для греха, и плоть перестаёт быть личностью. Личностью рождается новый дух, рождённый от Духа Святого и воды, который и господствует над природой, над греховной природой, и пока он господствует, грех не может себя проявить, так как он может проявить себя только через природную, плотскую личность. Но для того, чтобы грех или первый муж потерял свою власть, должны умереть мы, так если жена, и мы умираем во Христе посредством веры. Грех не имеет власти над мертвецами, умершими по отношению к нему, посему новую тварь, живущую во Христе, он не может заставить делать грех, как он заставлял человека 7 главы послания к Римлянам. Первый муж исчезнет только тогда, когда Иисус при Своём втором пришествии изменит нашу греховную природу, на безгрешную, святую, подобную Его святой человеческой природе. Грех исчезает только в смерти, и никак иначе, и это неопровержимый факт. Грех не имеет власти над новой тварью живущей во Христе, он никак не может себя проявить, ибо тот, кто никак не может себя проявить, подобен мертвецу. Плоть верующего для греха стала могилой, в которой тот содержится, пока верующий во всём подчинён Христу. Но грех во плоти остаётся, плоть не престаёт быть греховной в момент обращения и после.  Да Ваггонер написал, что первый муж умирает вместе с женой, но не известно, что он имел в виду, когда написал это. Он ясно дал понять, что для разрыва связи с грехом, должна умереть жена, и только тогда грех теряет над ней свою власть, рождается новая тварь, которая не подвластна греху. Грех в природе мёртв, но он всё же находится в природе. Природа для греха подобна могиле, грех в ней присутствует, но проявить себя в мышлении, речи и поведении верующего не может, пока верующий остаётся верным Христу.
 
Предлагаю участникам форума обсудить два текста 7 гл. послания к Римлянам.

9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,

10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,


Я абсолютно уверен, что эти два текста являются ключом к пониманию этой главы, этого послания, да и всего Евангелия в целом. Прошу, уважаемые участники форума, высказывайте своё мнение.
 
7 глава послания к Римлянам стихи 9-10:
9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10. а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,

Из текста Деян 22:3 узнаём, что апостол Павел родился  в Тарсе, был Иудеем, и с малых лет был воспитан и обучен Закону Гамалиилом.
Деян 22:3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе 5019 Ταρσός Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.

А в 9 тексте 7 главы к Римлянам он утверждает, что жил некогда, не зная Закона. Можно придти к выводу, что апостол противоречит себе самому, но противоречия нет, он использовал символизм в толковании Евангелия, дабы читающим легче было его понять.  Он знал Закон с детства, он был тщательно обучен Закону с малолетнего возраста. Итак, будем учитывать, что это символизм. Я буду называть этого человека, человеком 7 главы послания к Римлянам.
Было время, когда этот человек жил, не зная Закона Божия, Закона 10 заповедей, и при этом грех был мёртв, в этом человеке. В 5 гл. к Рим. в 13 тексте апостол утверждает, что грех был в мире и до пришествия закона:
13. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

Следовательно, можно сделать вывод, что до того как человек 7 гл. к Рим. узнал Закон, грех в нём всё же присутствовал, но как утверждает апостол, был мёртв. Как это понять? Читая внимательно 7 главу с 9 по 21 тексты, обнаруживаем, что грех, после того как человек его узнал, всякий раз, когда этот человек пытается сделать что-то доброе, которое требует Закон, заставляет его делать грех. Итак, после прихода Закона грех активизировался, стал активным, и стал действовать в человеке с силой. Когда пришла заповедь, грех ожил. До пришествия Закона, грех не был активен, посему был подобен мертвецу, был мёртв. Никакой хозяин, не будет заставлять своего раба, делать то, что он и так делает, иначе хозяин выглядел бы сумасшедшим. Раб греха и так делает грех. Зачем греху заставлять его? Грех бездействует, он не активен, он мёртв. Но пришла заповедь, человек узнал Закон, который открыл ему, что вся его жизнь и все его дела греховны, и, что он подлежит осуждению, и,  что возмездие за грех смерть. Закон открыл человеку, что есть грех, но пока человек не решил исполнять требования Закона, грех остаётся бездейственным, и человек не знает, что он раб. Узнав Закон, человек 7 главы, узнал, что за совершённые грехи должен заплатить своей жизнью, навечно умереть, исчезнуть навечно из среды живых, навечно с лица вселенной. Он понимает, что для того, чтобы остаться в живых и жить вечно, он должен в совершенстве исполнить Закон, и не делать больше греха, и пробует делать дела требуемые Законом. И вот тут хозяин видит, и понимает, что раб пытается делать то, что ему совсем не хочется, чтобы он делал, и открывает себя своему рабу, заставляя его делать то, что раб уже не хочет делать. Грех ожил, стал активным, стал себя проявлять как хозяин. Человек видит это, и начинает понимать, что он никогда не был свободен, что он был и есть раб, раб греха. Пробует делать добрые дела, но всё же делает грех, с виду эти дела могут казаться праведными, но всё же они корыстны, всё же они грех. Человек понимает это, но противостоять силе греха не в состоянии. Бедный я человек, кричит он, кто избавит меня от сего тела смерти, которое тащит меня в смерть? Умом своим с Законом согласен, он ему нравится, он желает его исполнять, чтобы жить, но всё равно живёт по плоти, делая грех.
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

И так то, что не смог сделать сам человек, своими силами, сделал Бог. Человек не смог, посредством своих попыток, исполнить Закон, дабы освободится от рабства греха, и не умереть вечной смертью. Грех и плоть суть одно, одна плоть, и только лишь своим умом, человек освободить себя из рабства греха, никак не мог. Желания плоти совершать грех намного превосходят желания ума, желающего делать добро, чтобы не умереть. Плоть тащила человека 7 гл. в смерть, и он ничего не мог с эти поделать. Бог послал сына Своего, воплотив Его в ту плоть в которой человек сам одержать победу над грехом не мог, и Он, свободный от греха, прожил жизнь, не сделав ни одного греха и на кресте одержал полную победу над грехом, положив ему конец, в Своей смерти.
Изменено: Iurii Dascal - 8 сен 2008 21:25:24
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Но для того, чтобы грех или первый муж потерял свою власть, должны умереть мы, так если жена, и мы умираем во Христе посредством веры.
Где у Ваггонера или в Библии написано, что во Христе умирает жена?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Да Ваггонер написал, что первый муж умирает вместе с женой, но не известно, что он имел в виду, когда написал это.
Где Ваггонер пишет, что первый муж умирает вместе с женой?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Он ясно дал понять, что для разрыва связи с грехом, должна умереть жена, и только тогда грех теряет над ней свою власть, рождается новая тварь, которая не подвластна греху.
Приведи цитату, где он ясно дает понять, что должна умереть жена?

И,пожалуйста, не давай пока своих пространных комментариев, и не копируй целые главы из книг, просто приведи только конкретные, короткие цитаты содержащие ответы на эти конкретные вопросы. Если их нет, то прямо скажи об этом и тогда будем говорить дальше.
 
Здравствуй Ivan. Твоя цитата:

И,пожалуйста, не давай пока своих пространных комментариев, и не копируй целые главы из книг, просто приведи только конкретные, короткие цитаты содержащие ответы на эти конкретные вопросы. Если их нет, то прямо скажи об этом и тогда будем говорить дальше.

Во первых, я думаю, что если ты к кому-то лично обращаешься, тебе нужно поздороваться с тем, к кому обращаешься. Тебе нужно научиться у Христа христианской этике, потому, что я вижу, что тебе этого очень не хватает. Во вторых, почему ты решил, что я копирую целые главы из книг, если ты имеешь в виду, то, что я представил в самом начале, то я думаю, что это должно было тебя, как вестника вести 1888 года обрадовать, но я вижу, что ты совсем этому не рад. Тебе не кажется это странным? Кроме этой главы, более никаких глав я не приводил. И в третьих, я во Христе имею право писать то, что считаю нужным, и не тебе мне указывать, что мне писать и, что не писать. То, что тебе не нравятся мои комментарии о многом говорит, я уверен, что ты не являешься вестником вести 1888 года, ты не Христу служишь. И если ты с этим не согласен, спроси у Христа, Он если захочет Сам тебе скажет.
Ваггонер писал, что женщина, то есть жена, символизирует нас, людей.

Ваггонер: Оправдавшись верою
Женщина символизирует нас, поскольку на это ясно указывает утверждение, что мы принадлежим «другому, Воскресшему из мертвых», то есть Христу.

Если бы мы только могли умертвить грех, тогда бы мы освободились, но он не умрет. У нас есть только один путь к освобождению от ненавистного союза — умереть самим.

В смерти происходит отделение от греха, ибо Телом Христовым мы умираем.

Библия: К Рим. 6
1. Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
7. ибо умерший освободился от греха.
8. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,


Это ответ на первый вопрос.

Ваггонер:
Ибо не только первый муж умер, но и мы тоже, так что, хотя и живые, мы стали иными тварями, чем прежде.

Это ответ на второй вопрос.

Ваггонер:
Если бы мы только могли умертвить грех, тогда бы мы освободились, но он не умрет. У нас есть только один путь к освобождению от ненавистного союза — умереть самим.

Это ответ на третий вопрос. Имеющий ум да разумеет!

И ещё, думаю, что тебе нужно представить информацию о встрече вестников и руководства, с комитетом по изучению вести 1888 года. Представить открыто, чтобы все узнали.
Изменено: Iurii Dascal - 13 сен 2008 17:50:26
 
Цитата
Iurii Dascal: если ты к кому-то лично обращаешься, тебе нужно поздороваться с тем, к кому обращаешься.
Здравствуй, Юрий! Общение в форуме похоже на обычный разговор, где мы не начинаем с приветствия каждую новую фразу, кроме того, оно открытое и по умолчанию к участию приглашены все пользователи и гости, это не личная переписка. В будущем, не сочти это за бестактность.
Изменено: Ivan - 22 сен 2008 11:09:35
 
Цитата
Iurii Dascal: ты не Христу служишь
Юрий, я не просил тебя о том, чтобы ты «вообще» не делал пространных комментариев. А только «пока», т.е. в следующем ответе.
Ты считаешь, что всякий кто не согласен с твоими комментариями, не служит Христу? Может не стоит спешить записывать друзей во врагов: 2 Цар 10?
По-моему, я не говорил о том, что ни в чем с тобой не согласен или не готов согласиться. Как ты, вообще, понял мою точку зрения?
 
Здравствуй Ivan, твоя цитата:

Здравствуй, Юрий! Общение в форуме похоже на обычный разговор, где мы не начинаем с приветствия каждую новую фразу, кроме того, оно открытое и по умолчанию к участию приглашены все пользователи и гости, это не личная переписка. В будущем, не сочти это за бестактность.

Мы с тобой не так часто пишем друг другу сообщения, поэтому думаю, что приветствовать друг друга будет нормально.

Твоя цитата:

Юрий, я не просил тебя о том, чтобы ты «вообще» не делал пространных комментариев. А только «пока», т.е. в следующем ответе.

Не вижу в этом ни смысла, ни значения.

Твоя цитата:

Ты считаешь, что всякий кто не согласен с твоими комментариями, не служит Христу? Может не стоит спешить записывать друзей во врагов: 2 Цар 10?
По-моему, я не говорил о том, что ни в чем с тобой не согласен или не готов согласиться. Как ты, вообще, понял мою точку зрения?

Я считаю, что всякий кто противится Слову Божьему, и правильному толкованию, этого Слова, не служит Христу. На этом форуме, из всех зарегистрированных, остались мы вдвоём. Ты не заметил этого? Обрати внимание.  Я был рад тому, что в интернете появился сайт, на котором будет раскрыта весть, и пытаюсь сделать всё со своей стороны, что могу, чтобы привлечь на сайт людей, но вижу, что ты этому совсем не рад. Что, мои сообщения, даже если они и не краткие, выходят за рамки дозволенного библией? Или может быть, тебе слишком тяжело читать? Если ты с чем-то не согласен, напиши; с чем? И мы обсудим. Но указывать мне, что и как писать, думаю не хорошо. Я открыл эту тему, желая в этой теме описать Евангелие так, как я его понимаю, и обсудить это со всеми кто пожелает участвовать. Отношение твоё ко мне совсем не дружественное, и то, что я написал относительно тебя, считаю правильным, ты не Христу служишь. Советую тебе, обратится непосредственно к Нему. Думаю, что как администратор сайта ты, может быть и годишься, но как модератор нет. Такими методами ты будешь только лишь отталкивать людей, а не привлекать их.  Советую тебе поучится у администраторов, и модераторов сайта Маранафа, http://www.maranatha.org.ua/, и взять их методы на вооружение.
Изменено: Iurii Dascal - 25 сен 2008 08:51:58
 
Здравствуй, Юрий! Здравствуйте, все добрые люди! - надеюсь, нас здесь не двое!
Юрий, может кто-то не хочет «хватать пса за уши» в то время как двое выясняют отношения: кто же из двоих настоящий «вестник»? Справедливости ради: я твоей подлинности не оспаривал и не оспариваю. Кстати, может быть, сменим название темы, и назовем ее:
«Выяснение отношений между «вестниками»: А ты кто такой?»?
Перешел было на иронию, но продолжаю вполне серьезно: думаю, «вестникам» выяснение отношений, действительно необходимо! И, возможно, в начале, выяснение  отношений (в хорошем смысле)со Христом! Но, Он Глава, а мы тело, значит и между собой – важно! Заметь, быть в единодушии и единомыслии удается очень не многим вестникам, да и по большому счету, вообще адвентистам, не только в России, но и во всем мире. Для меня это, отнюдь, не причина к тому, чтобы опустить руки, хотя иногда становится тяжело от всего этого. «Ибо все они стращали нас, думая: опустятся руки их от дела сего, и оно не состоится; но я тем более укрепил руки мои». (Неемия 6:9).
Ценю твое терпение и стремление к взаимопониманию - при таком отношении ко мне, ты не прерываешь диалог! Но при таком твоем отношении, каково должно быть мое? Цени и мое терпение и стремление!
Я, возможно, к твоему удивлению, очень благодарен тебе сейчас, и был благодарен с самого начала, когда ты первым активно принял участие в жизни этого нового сайта, который, я уверен, нужен! Но, не успел я высказать тебе своей благодарности, как началась эта «ругань», и я уже был вынужден оправдываться. Тем, что я говорю сейчас, я не зарабатываю твоего расположения, я просто так думаю и потому так говорю. Мне кажется, мы слишком мало знаем друг друга, а когда узнаем, надеюсь, подружимся. Меня огорчает то, что ты так быстро оттолкнул меня, но, наверное, я действительно невольно дал тебе к этому повод. Своим непрофессионализмом, угловатостью и тем, что «невежда в слове». Но, я не вправе стыдиться этого - делаю то, что в силах. Причины этой работы были названы.
О краткости сообщений, это была, во-первых, всего лишь просьба и я подчеркивал это. Во-вторых, я просил больше не как администратор, а как собеседник, учитывая как раз и то, что мы начинали разговор не одни. Я постараюсь, да поможет мне Бог, и впредь не злоупотреблять своим положением администратора, а действовать в согласии с обозначенными правилами форума.
Юрий, говорю как другу, твои попытки привлечь на этот сайт людей или прекратились, или они очень экстравагантны: ты заявляешь, что администратор служит не Христу! – а кому тогда? – что есть сайты и получше, и даешь их рекламу. Хотя, я совсем не против «Маранафы» и их рекламы у нас, но наша задача несколько иная. Юра, ты лучше бы помог, чем ругаться. И вы, добрые люди!
По поводу верных и неверных толкований: есть призывы к единству на основании истины, и только истины, и все вроде бы ничего, но жаль, что часто при этом люди не дают друг другу времени, чтобы определиться, а истиной считают свое, и только свое толкование! «Ты не думаешь как я? Анафема!» - это папство! Даже когда Павел и Варнава не сошлись во мнении, я уверен, они не предали анафеме друг друга (как это бывало, делали римские папы), хотя и вопрос был настолько принципиальным, - разногласие было основано на разном понимании Божьей благодати и, следовательно, Евангелия - что даже «произошло огорчение».
Послание Римлянам не простая тема. Мы попытались в Москве на домашней церкви рассмотреть 7 главу и не пришли к единому мнению по некоторым пунктам в первом рассмотрении. Ну что же теперь, обменяться анафемами? Нет, нас слишком многое объединяет, чтобы разделило немногое! Будем исследовать еще.
О том, в чем я с тобой не согласен, а я попробую написать сначала то, в чем согласен, постараюсь написать в следующем сообщении (после твоего). Ты не написал, как понял мою позицию и не мудрено, я мало говорил об этом, а задавал вопросы тебе. Напиши мне, в чем ты со мной согласен в следующем сообщении, постарайся найти хоть что-нибудь – это моя дерзновенная дружеская просьба! И также то, в чем не согласен.
Благодать и мир от Бога! Только веруй!
 
"По закону супружества муж и жена «будут одна плоть». А что же у нас? Первым мужем является плоть, «тело греховное». С ним мы действительно были одной плотью. По природе своей мы были крепко соединены с грехом. Он был нашей жизнью. Он управлял нами. Что бы ни задумал грех, мы все делали. Временами неохотно, но все-таки делали. Грех царствовал в наших смертных телах, и мы подчинялись ему в похотях его."


"Союз со вторым мужем нельзя заключить, пока жив первый; оба супруга составляют одну плоть и кровь в буквальном смысле, и брак этот столь тесен, что они не могут умереть один без другого; поэтому мы неизбежно должны умереть с грехом, прежде чем отделиться от него."

"Поэтому не что иное, как смерть произведет отлучение. Мы не могли отлучить себя от греха, ибо грех был самой нашей жизнью. Если бы у нас была возможность уничтожить грех, мы смогли бы это сделать только отказавшись от жизни, а это стало бы нашим концом."


"Мы умерли во Христе и в Нем же воскресли. Но «кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога» (2 Кор. 5:17, 18). Теперь мы можем присоединиться ко Христу, и закон засвидетельствует этот союз и утвердит его. Ибо не только первый муж умер, но и мы тоже, так что, хотя и живые, мы стали иными тварями, чем прежде. «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19, 20). Мы одно целое. Тот же закон, что прежде объявлял нас грешниками, ныне привязывает нас ко Христу."
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Здравствуй Джаst, ты меня порадовал.
 
Цитата

Джаst пишет:

Ибо не только первый муж умер, но и мы тоже, так что, хотя и живые, мы стали иными тварями, чем прежде.

Согласны ли вы, братья, на основании этой цитаты, что первый муж все же умер?
Или, ты Джаст, тоже считаешь, что "первый муж не умирает"?

С женой можем разобраться чуть позже...
 
Цитата
Ivan пишет:
   


   



Согласны ли вы, братья, на основании этой цитаты, что  первый муж  все же  умер ?

Или, ты Джаст, тоже считаешь, что "первый муж не умирает"?


"Союз со вторым мужем(Христом) нельзя заключить, пока жив первый..."  

Умер.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
   Цитата    Ivan пишет:
Согласны ли вы, братья, на основании этой цитаты, что  первый муж  все же  умер ?

Или, ты Джаст, тоже считаешь, что "первый муж не умирает"?

"Союз со вторым мужем(Христом) нельзя заключить, пока жив первый..."  

Умер.
[QUOTE]


Союз со вторым мужем (Христом), нельзя заключить, пока жив я. Я умер.
Изменено: Iurii Dascal - 26 янв 2009 23:29:06
 
Нигде в писании не написано, что грех умер, написано, что для греха умер верующий. К тому же, не стоит забывать, что нашим хозяином, прежде, был не только грех, но и дьявол, а дьявол жив, и пока жив, будет пытаться вернуть своего раба обратно. А дьявол есть господин греха и смерти. Первый наш муж был не только грех, но и дьявол, и это факт неопровержимый.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика