Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148449
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25418
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295144
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161664
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10574
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375270
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51091
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97679
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75343
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32381
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10474
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176706
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20064
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66080
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12736
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18814
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27559
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36752
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36202
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10576
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9299
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12782
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86594
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15196
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26722
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6128
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3748
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11357
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Корпоративное покаяние" (Р.Виланд)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
"Корпоративное покаяние" (Р.Виланд), Что вы об этом думаете?
 
НАПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ О КНИГЕ
Tanya
 
Татьяна, ты сама читала эту книгу? Если да, то, что ты думаешь о ней?
 
Очень интересный ответ.Вы думаете я  буду спрашивать о книге,которую не читала? Я полностью согласна с вестью в книге.
Tanya
 
Татьяна, объясните, пожалуйста, суть вести этой книги.
 
Здравствуй Татьяна. Ты хочешь чтобы мы обсудили на форуме, проблемы церкви, её положение в мире и состояние? Я думаю, что Виланд правильно понимает основную проблему церкви, и правильно указывает решение этой проблемы. Я не полностью согласен с Виландом, относительно некоторых граней истины, но в основном согласен с ним.
 
Один брат попытался задать вопрос о корпоративном покаянии и не смог вспомнить термин. Говорит: как там... это... ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ покаяние...
А нельзя подобрать другое слово для перевода?

corporate  
1) объединённый в корпорацию, зарегистрированный как корпорация  Syn: incorporated
2) корпоративный (относящийся к корпорации) — корпоративная культура — корпоративные активы — слияние корпораций — Он планировал провести реорганизацию корпоративной структуры.
3) общий, совместный; объединённый — Они объединили свои усилия, чтобы закончить работу. Syn: united , collective
4) относящийся к муниципальным учреждениям, органам местного самоуправления
 
Я не уверен в том, что это будет идеально, может быть есть лучший вариант, но для меня приемлемо слово "коллективное". Но, вопрос ко всем, может ли быть покаяние коллективным?
 
А как это?
Пастор поставил галочки кто покаялся и за тех вознес молитву?
Что такое покаяние?
 
Валентина, добрый вечер, а нет ли других, получше вариантов, для объяснения корпоративного покаяния?
Что касается обычного (как я понимаю, индивидуального) покаяния, то в самом узком смысле - это добровольное признание вины, а в более полном - это также готовность и актиное стремление к положительным переменам по милости и силе благодати Божьей через веру.
 
Если рассматривать покаяние в единичном случае, то это есть искреннее раскаивание в сделанном против Бога, глубоком осознании того, что грех разделяет тебя с Творцом и оставлении порочных путей.
А коллективное - это получается вместе согрешили вместе каяться.
Во дни Езекии было коллективное покаяние.
Езекия сказал к народу:
«Когда вы обратитесь к Господу, тогда братья ваши и дети ваши [будут] в милости у пленивших их и возвратятся в землю сию, ибо благ и милосерд Господь Бог ваш и не отвратит лица от вас, если вы обратитесь к Нему.» 2 Пар. 30:1-27
и помолился о них.
«И услышал Господь Езекию и простил народ 2 Пар. 30:19-27

Есть грехи личные, которые касаются только определенного человека, есть грехи "коллективные" они касаются всего народа в целом.
Изменено: Валентина - 29 окт 2008 08:48:08
 
У меня небольшой вопрос ко всем: если знать, что 1) спасаемая церковь в целом невидима (речь о вселенской церкви)и видимая ее часть - это часть вероятно меньшая; 2) что в конце времени будут отпадать от истины целыми общинами (это есть у Е.Уайт), то о каком всеобщем церковном покаянии может идти речь? Призыв вроде верный, но где сказано, что церковь в сегодняшнем ее виде покается корпоративно, в каком пророчестве? Подскажите пожалуйста. Я так понимаю, что пока не исполниться пророчество из Откр. 18 главы - конца не будет. А в 18 главе идет речь не о покаянии видимого остатка, а о воссоединении покаявшейся части Вавилона и сохранившихся верными из народа имеющего весть.
 
Может ли быть покаяние корпоративным?

Интересные и важные вопросы ставит Старичок: возможно ли, а следовательно, необходимо ли (или наоборот) корпоративное покаяние для Церкви (речь должно быть об АСД) перед вторым пришествием Христа?

Но хотелось бы для начала поставить точку в разговорах о том, не абсурдна ли в принципе сама идея корпоративного покаяния?
Может ли быть покаяние корпоративным?
 
Я бы сказал: а почему нет? Ведь покаяние, это, в сущности, решение, принимаемое личностью относительно своей жизни и отношений с Богом.  Если покаяние это решение, а решения, все знают, могут быть коллективными, то почему не может быть коллективным покаяние? Разве мы не знаем примеров коллективных решений в обычной или религиозной жизни? Например, заключение завета. Бог заключал завет с «домом Израиля и Иуды» на основании их коллективного решения (здесь есть пересечение с темой форума «Был ли ВЗ?»).

Возможно, это (и любое другое) решение было принято на основании мнения не всех ста процентов израильтян, а на основании решения большинства, при каком-то проценте несогласных, или на основании решения избранных большинством представителей, в лице которых действовал народ, я подчеркиваю. Этим пронизана вся наша жизнь, возьмем, к примеру, выборы президента страны. Это делается большинством голосов граждан, а затем, один человек принимает решения с последующими вытекающими действиями и последствиями, которые расцениваются мировым сообществом как действия всей страны, а значит всех ее граждан. Но, конечно не индивидуально, а корпоративно, т.е. меня, как отдельную личность не осудили бы за развязывание войны в чужой стране, если бы такое произошло по решению президента. Но независимо от этого, я мог бы на ней погибнуть, будучи частью этого корпоративного «тела». И, что интересно, действия противника, в этом случае, не будут расценены как действия против моей личности, хотя и касаются они меня настолько «кровно» (здесь наша тема пересекается с другой гранью вести 1888 года, темой «в Адаме – во Христе»).  

Итак, что принципиально в идее корпоративного покаяния может удивлять? Если возникает вопрос: возможно ли корпоративное покаяние, то логичен ответный: а возможен ли корпоративный завет? А его корпоративное нарушение? Конечно, да! Есть примеры в Писании. И коллективная ответственность за грех возможна. Тогда почему не может быть коллективным покаяние?! Словосочетание «согрешили мы…» встречается в Синодальном переводе 14 раз. Предусмотрена и специальная жертва за коллективный грех:

«Если по недосмотру общества сделана ошибка, пусть все общество принесет одного молодого вола во всесожжение… и одного козла в жертву за грех; и очистит священник все общество… и будет прощено им… и будет прощено всему обществу сынов Израилевых и пришельцу, живущему между ними…»

Далее говорится об отдельной душе из чего видно: принцип греха и покаяния один как для души, так и для общества:

"Если же один кто согрешит по неведению, то пусть принесет козу однолетнюю в жертву за грех; и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей» (Числ 15:24-28)

Смотреть также Лев.4:13... и конечно, в этой связи важнейшую для АСД главу 16 книги Левит и стих 17: «Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево». Здесь открывается смысл осевого, пророческого текста адвентизма Дан.8:14 «на 2300 вечеров и утр…» и здесь становится ясным, что значат слова «…и тогда святилище очистится». Очищение святилища - это очищение общества! А как же иначе?! Что еще во вселенной столь же "крайне испорчено" (Иер.17:9) и требует очищения как не сердца людей? (Здесь мы коснулись 9-го из 10-ти уникальных положений вести 1888 года).

В светской практике различие между «душой» и «обществом» обозначается терминами: физическое лицо и юридическое лицо (организация). У каждого из них своя ответственность и права, но есть, я так думаю (я не юрист), и то где они пересекаются. Интересный пример для дальнейшего рассуждения. Об этом людьми больше написано, чем о корпоративном покаянии АСД. Вот, если бы все написанное юристами применить к  нам... Но, "сыны века сего догадливее сынов света в своем роде"...

Если в вопросе приемлемости корпоративного покаяния как принципа, нет разногласий, то можно, я думаю, обсудить вопрос о корпоративном покаянии АСД (включая "ее" невидимую часть)…
Изменено: Ivan - 8 окт 2011 19:55:59 (Добавлен абзац: "Смотреть также Лев.4:13...")
 
Спасибо за первый ответ. Это весьма важная тема, как мне кажется.  Я лично не вхожу в особые сомнения о возможности принятия Богом покаяния церкви, как народа завета. Основание этому вижу и в вести к Церквам в книге Откровение. "3:22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам". Церквам - в данном случае имеет обобщение, речь идет о сообществе верующих в определенное время и в определенном месте.
И к сегодняшнему времени, по-видимому, стоит отнести последнее обращение к Лаодикийской церкви. Итак, с концепцией покаяния народа в Писании сложно спорить.
Но мой вопрос был в том, как соотносится идея покаяния видимой церкви (народа остатка), если этот остаток на самом деле делится: "пшеница и плевелы до конца вместе, до жатвы".
1. Я не уверен, что вся на сегодня видимая церковь спасется (привел ранее утверждение Е.Уайт). Понятно, что не все покаются, так на сколько широкое покаяние можно расчитывать? Получается не будет всеобщего корпоративного покаяния, будет покаяние отдельной части.
2. Призыв к покаянию относится и к спасаемым в Вавилоне (откр.18)
Значит призыв к корпоративному покаянию идет шире? Или как тогда понимать призыв Бога: к разному покаянию в Остатке и в Вавилоне?
Вот такие вот вопросы возникли.
 
Цитата
Starichok пишет:
2. Призыв к покаянию относится и к спасаемым в Вавилоне (откр.18)
Значит призыв к корпоративному покаянию идет шире? Или как тогда понимать призыв Бога: к разному покаянию в Остатке и в Вавилоне?
Вот такие вот вопросы возникли.
А насколько эти вопросы насущны?
Что вы хотите сказать или к чему подвести?
Примеры покаяния всего народа в Библи  есть?Есть!
В чем проблема?
Покаяние это то,что приводит нас к осознании своего ничтожества и величия могущества ТОго Кто силен спасти,сокрушенного сердцем.
Можем ли мы ,проводя молитвенное собрание о покаянии молиться за людей и думать:НЕ ВСЕ ПОКАЯЛИСЬ!
Это разве наше дело?
Разве можно кому то давать оценку хорошо или плохо.
Об этом ли думали апостолы,собираясь вместе,как и повелел им Иисус,ожидая сошествия Духа Святого?

Ожидая исполнения обетования, ученики смиряли свои сердца в истинном раскаянии и признавались в своем неверии. Они вспоминали слова Христа, сказанные Им перед смертью, и начинали полнее понимать их смысл. В их памяти вновь воскресали полузабытые истины, и они пересказывали их друг другу. Они упрекали себя за непонимание слов Спасителя. .

В дни глубокого самоисследования, чувствуя духовную жажду, они взывали к Господу о святом помазании, прося о благословении не только для себя, но и для дела спасения душ..

Теперь вопрос:
нам надо думать: о не все покаятся и не может быть речи о коллективном покаянии!!! и занимать этими гнетущими мыслями драгоценное время???
ОБО ЭТОМ ЛИ МЫСЛИ НАШИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ Я ВАС СПРАШИВАЮ?
Изменено: Валентина - 30 окт 2008 10:33:31
 
Цитата
Валентина пишет:
Теперь вопрос:
нам надо думать: о не все покаятся и не может быть речи о коллективном покаянии!!! и занимать этими гнетущими мыслями драгоценное время???
ОБО ЭТОМ ЛИ МЫСЛИ НАШИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ Я ВАС СПРАШИВАЮ?

В смирении и сокрушении нижайше прошу оставить еще возможность размышлять над самим Словом, а не только над чьими-то комментариями.
Гнетущих мыслей как-то не было, пока…
А если время драгоценно, то стоит его потратить еще и над доказательствами из Писания. А кипучая религиозная ревность, какой бы она ни была, еще не Слово.
Цитата
Валентина пишет:
Можем ли мы ,проводя молитвенное собрание о покаянии молиться за людей и думать:НЕ ВСЕ ПОКАЯЛИСЬ!
Это разве наше дело?
Не кажется ли вам, что Вы сами себе противоречите?
Тогда стоит призвать всех просто к личному покаянию – вы же не за всех думаете, зачем говорите про корпоративное (коллективное)?
Цитата
Валентина пишет:
А насколько эти вопросы насущны?
Что вы хотите сказать или к чему подвести?
Примеры покаяния всего народа в Библи есть?Есть!
В чем проблема?
В чем лично я вижу проблему? Скажу.
1. Как-то не верится, что есть абстрактное покаяние. Вы убеждаете всех сразу покаяться, но для этого как минимум надо понимать, в чем конкретно всем заодно каяться; значит - говорите открыто о конкретных грехах народа, коль ожидаете от всего народа покаяния. Только учтите, что время для понимания нужно каждому и нечто доходит до сознания человека никак не одновременно у всех, или это принудительно?
2. Я спросил – есть ли в Писании (или у Духа пророчества) место, где говорится, что в последнее время Остаток корпоративно покается? Вы избегаете прямых ответов.

То, что Вы привели два разбивочных абзаца из 4 главы «Деяния Апостолов»  - здорово, но смотрите в контексте. А контекст таков: Вы цитировали -   «Ожидая исполнения обетования, ученики смиряли свои сердца в истинном раскаянии и признавались в своем неверии. Они вспоминали слова Христа, сказанные Им перед смертью, и начинали полнее понимать их смысл. В их памяти вновь воскресали полузабытые истины, и они пересказывали их друг другу. Они упрекали себя за непонимание слов Спасителя. .» Чуть ранее – 2-й абзац 3 главы:
«Иисус несколько раз пытался открыть будущее Своим ученикам, но они не задумывались над тем, что Он сказал. Поэтому Его смерть крайне поразила их; и потом, вспоминая прошлое и видя результаты своего неверия, они сильно огорчались. Когда Христос был распят, они не верили, что Он воскреснет».
Контекст вполне понятен: упрекали себя за непонимание – потому что не задумывались, признавались в неверии – потому, что не верили, что Он воскреснет. Все четко и понятно, причины и следствия.  Не верили все – у каждого был в этом личный грех неверия.

И последнее: часть того абзаца, который пропущен как раз между Вами приведенными.
«Ученики искренно и серьезно молились, прося Господа подготовить их к работе с людьми, чтобы в ежедневном общении говорить им такие слова, которые привели бы их к Христу. Забыв все разногласия, всякое стремление к превосходству, они сплотились в дружное христианское братство». Д.А. стр.37 ориг.

Верится, что это слова не страха и упрека, а красоты Господа.
Изменено: Starichok - 30 окт 2008 18:02:11
 
Уважаемый Starichok,"кипучая религиозная ревность" как вы выразились,это волна протеста против ваших сомнений.Зачем позволяете столь пагубному чувству находить место в вашем сердце?
Вы писали
Цитата
о каком всеобщем церковном покаянии может идти речь? Призыв вроде верный, но где сказано, что церковь в сегодняшнем ее виде покается корпоративно, в каком пророчестве?
18 глава Откровения говорит о том,что земля освятилась от славы его.Может ли народ Божий не покаявшись,отражать славу Его?
Нет!

Я никак не могу проследить четко вашу мысль чего вы хотите.
Вы хотели узнать может ли быть коллективное покаяние? и Слово говорит:да может!Были приведены тексты.
Другое дело,когда хотят добиться от народа покаяния,думая,что достаточно сказать прости,а что дальше не важно.
Покаяние это сокрушение сердца и крик души,без этого не может быть новой жизни в Иисусе.Осознании  и оставлении грехов.

Цитата
Валентина пишет:
Можем ли мы ,проводя молитвенное собрание о покаянии молиться за людей и думать:НЕ ВСЕ ПОКАЯЛИСЬ!
Это разве наше дело?  
Цитата
Не кажется ли вам, что Вы сами себе противоречите?
нет не кажется,вы не поняли смысл сказанного.
А сказано было о том,что не наша задача определять кто покаялся,а кто нет.

Цитата
1. Как-то не верится, что есть абстрактное покаяние. Вы убеждаете всех сразу покаяться, но для этого как минимум надо понимать, в чем конкретно всем заодно каяться; значит - говорите открыто о конкретных грехах народа, коль ожидаете от всего народа покаяния.
Аминь!Здесь я 100% с вами согласна

Цитата
2. Я спросил – есть ли в Писании (или у Духа пророчества) место, где говорится, что в последнее время Остаток корпоративно покается? Вы избегаете прямых ответов.
Ответ выше.
 
Сожалею, что приходится еще нечто сказать по данной полемике. Что меня смущает... Во-первых, безапеляционность заявлений. Настолько уверенный тон о том, что пагубно для других, наводит на мысль, что уже стоишь перед судом. Сомнения для религиозного человека - это неотъемлемая часть его самосознания, выбора и воли к действию. Я побаиваюсь тех, кто ни чем не сомневается, тем более в сложных богословских вопросах. Обычно это либо  фанатизм, либо элементарная малограмотность. Во-вторых, прочитать несколько книжек с одной точкой зрения и беспрекословно встать на определенную позицию само по себе не плохо; плохо то, что людей смотрящих, возможно, по-иному на поднятые вопросы, записывают в стан обладателей "пагубных чувств". И в-третьих: иногда складывается впечатление, что говоришь в пустоту. Если вы готовы беседовать лишь с теми, кто разделяет только ваше видение, это - весьма узкий клуб любителей. Как вы собираетесь нести весть, не утруждаясь вдумываться в смысл другого воззрения? Вас ведь тоже не будут слушать, смотреть на вас как не на "своих" и игнорировать все что вы приводите в обоснование.
Не хотел писать об этом, но... недавно пригласил своего друга (пастора) на этот сайт для обсуждения вопросов. После просмотра, он позвонил мне и отказался регистрироваться и участвовать в обсуждении. Я спросил - почему? Он сказал - все как-то очень узко и "жестко". Понимаю где-то его. Потому, хочется, чтобы призывая к всеобщему покаянию мы смогли найти сначала любовь в сердце и верных дух в отношениях.
И к слову: мы глубоко с ним верим в истину корпоративного единства в Рим. 5, в  природу Христа как человеческую после грехопадения и в невозможность проповеди евангелия Церковью АСД без вести третьего ангела - вести о праведности по вере.
Так что людей переосмысливающих свой религиозный опыт, как думается, будет много только после того, как "волны протеста" сменяться взвешенной и спокойной библейской аргументацией и мало-мальски дружелюбным тоном.
 
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.  Откр. 3:19

О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый? Гал. 3:1

А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.  Зах. 12:10

благость Божия ведет тебя к покаянию?  Рим. 2:4

Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению 2 Кор. 7:10

Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов.  Деян. 5:31

дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,  Лук. 1:77
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Starichok пишет:
Так что людей переосмысливающих свой религиозный опыт, как думается, будет много только после того, как "волны протеста" сменяться взвешенной и спокойной библейской аргументацией и мало-мальски дружелюбным тоном.
Согласен со Старичком. По-моему, наше небольшое "корпоративное тело", состоящее из участников форума на "Тв!"(пора подумать о "корпоративном покаянии") - это модель того, что происходит в мировой Церкви. Если так, то общая картина не из лучших, хотя, уверен, мы не должны "опускать руки"... Видно по всему, что здесь собрались не те, кому просто нечего делать. Люди серьезные, ищущие. Что нам мешает вести плодотворную дискуссию? Я не думаю, что кто-то из вас согласен на меньшее, иначе зачем терять время? Возможно, назревает необходимость в серьезном разговоре о том, как общение на форуме сделать плодотворным и открыть для этого отдельную тему? "Пойдут ли двое вместе не сговорившись?" Об этом я уже и раньше подумывал. Всех, кто заинтересован в том, чтобы работа этого сайта стала благим делом, и кто еще не потерял надежду на то, что это возможно, прошу сохранять спокойствие, воздерживаться от поспешных выводов, давать друг другу время, как Бог дает нам. Бог терпит нечестивых более шести тысяч лет, а мы примиренные, мы братья и поэтому тем более должны быть милостивыми друг ко другу. "И отпустил братьев своих, и они пошли. И сказал им: не ссорьтесь на дороге" (Быт.45:24).
Начиная этот небольшой труд по организации сайта и, особенно, форума на нем, я не предполагал наивно, что есть "простые пути туда, куда стоило бы идти". Были те, кто отговаривал открывать форум и теперь я вижу чего они опасались. Но, может ли быть христианство или просто жизнь (а это одно и тоже) без общения? Да, общение это не простой путь, но им стоит идти! Это путь Бога, Христа. Это крестный путь. Путь самоотречения. Но, главное, отречение себя ради кого?
Брата-пастора, который увидел здесь "узость" и "жесткость" и по этой причине оставил нас, хотелось бы просить о том, чтобы он вернулся и внес сюда широту и нежность Христову, которые имеет. И всех, кто может принести их сюда, сделайте это!
Двери благодати еще открыты! Общение продолжается!
 
Что же Starichok,я поняла вас.
И если обидела вас искренно приношу свои извинения.
И слезно умоляю не сомневайтесь в Боге и Его пророчествах.ОН сказал,значит будет!а как - не наше дело.

А насчет узкого круга и ограниченности ,то я согласна быть ограниченной в этом:«Да и ВСЕ почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и ВСЕ почитаю за сор, чтобы приобрести Христа»
Фил. 3:8

Вы имеете красоту познания Господа?
Кто вам мешает открыть ее другим?
 
Ибо ты говоришь: 'я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.  Откр. 3:17

"Все те, кто действительно отказываются от своих планов, действий, усилий и полагаются только на Слово Божье, ожидая, что оно исполнит обещанное, имеют веру и благословляются с верным Авраамом Божьей праведностью."УВ Джоунс.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Валентина пишет:
Что же Starichok,я поняла вас.
И если обидела вас искренно приношу свои извинения.
И слезно умоляю не сомневайтесь в Боге и Его пророчествах.
Вы имеете красоту познания Господа?
Кто вам мешает открыть ее другим?

Если мы говорим о покаянии, тогда нужно понимать как  совершить достойный плод покаяния.

Не нужно сестра умолять брата не сомневаться в Боге и выставлять его подобно маловеру. Ведь при этом ты себя возвышаешь. Соверши достойный плод покаяния и не мешай в работе Духа Святого в освещении этой важной темы для всего народа Божьего.

Что проще сказать прости или пережить изменение сердца?

Несколько вопросов о корпоративном покаянии.
1. Почему эта тема вызывает в среде адвентистов стремление выйти из церкви и создать новую организацию?

2. В чем я, как член церкви должен каяться, за события 1888 года?

3. В чем вина братьев-руководителей сегодня за частичное отвержение вести 1888 года, моих собратьев живших более 100 лет назад?
Ведь написано: "Сын не понесет вины отца"

4. Что по вашему необходимо, в этой связи, для церкви сделать чтобы приготовиться ей для последних событий?
"Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле"
 
Цитата
vartimey пишет:
Не нужно сестра умолять брата не сомневаться в Боге
Извините,уважаемый Вартимей,но это не вам решать,кого мне умолять,а кого нет.
Цитата
и выставлять его подобно маловеру.  Ведь при этом ты себя возвышаешь.
Иисус по вашему возвышался,когда говорил «если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!» Мф. 6:30
Вера это то,что сейчас нам всем необходимо,как воздух!НО НАСТОЯЩАЯ,А НЕ НА СЛОВАХ!
Цитата
Соверши достойный плод покаяния
Вообще-то мне это покаяние дал Бог,а вот кто вы,чтобы судить об искренности покаяния?Боюсь вы становитесь папой римским.
Цитата
и не мешай в работе Духа Святого в освещении этой важной темы для всего народа Божьего.
Чем же я так помешала Духу Божьему?если я сказала то,что противоречит Писанию покажите,что не правильно,а если сказала правду,что вы бьете меня?
Цитата
Несколько вопросов о корпоративном покаянии.  
1. Почему эта тема вызывает в среде адвентистов стремление выйти из церкви и создать новую организацию?
Истина не должна вызывать таких стремлений.
Цитата
2. В чем я, как член церкви должен каяться, за события 1888 года?
В том,что вы не жили в это время. ;)
Цитата
3. В чем вина братьев-руководителей сегодня за частичное отвержение вести 1888 года, моих собратьев живших более 100 лет назад?
Ведь написано: "Сын не понесет вины отца"
На них нет вины за грехи чужие,вина за свои грехи только.

Цитата
4. Что по вашему необходимо, в этой связи, для церкви сделать,чтобы приготовиться ей для последних событий?
Научиться взирать на Христа,а не на себя,не на свои ошибки и не на ошибки руководителей.
Сатана задался целью помешать людям увидеть любовь Бога, побудившую Его отдать Своего Единородного Сына ради спасения погибающего рода человеческого, ибо именно благость Божья приводит людей к покаянию. О, как же мы должны стремиться раскрыть перед миром глубину драгоценной Божьей любви!
Каким же образом мы можем преуспеть в этом? Не иначе как восклицая: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими» (1 Ин. 3:1)! Давайте же скажем трешникам: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29)! Проповедуя Иисуса как представителя Отца, мы сможем рассеять тень, которую сатана бросил на наш путь, дабы нам не увидеть милости и любви, невыразимой любви Божьей, явленной в Иисусе Христе.


* Эта статья была опубликована в «Ревью энд Геральд» 20 марта 1894 г
Изменено: Валентина - 19 дек 2008 20:03:37
 
Цитата
Валентина пишет:
Извините,уважаемый Вартимей,но это не вам решать,кого мне умолять,а кого нет.
Я ценю свободу мнений до тех пор пока они не переходят в открытое хамство. А ведь мы говорим о покаянии, не так ли?
Цитата
Валентина пишет:
Иисус по вашему возвышался,когда говорил «если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас,   маловеры  !» Мф. 6:30
Иисус видел сердце и веру и это ему давало право так говорить. А определить надменность от большого знания, не нужно видеть сердце.
Цитата
Валентина пишет:
Вера это то,что сейчас нам  всем  необходимо,как воздух!НО НАСТОЯЩАЯ,А НЕ НА СЛОВАХ!
Золотые слова, поступай так и будет успех, а пока только, как написано:"Знание надмевает" Так не прославить Бога, а тем более не явить славу Иисуса, от которой осветится вся земля.
Цитата
Валентина пишет:
Вообще-то мне это покаяние дал Бог,а вот кто вы,чтобы судить об искренности покаяния?Боюсь вы становитесь папой римским.
Я не сказал о покаянии, вполне верю что было и что Бог его дал, я сказал о плоде покаяния. А о искренности я не берусь судить,  просто бросается в глаза тон и манера общения с теми кто имеет малейшее несогласие и чья точка зрения отличается. Так кто же из нас становится папой?
Цитата
Валентина пишет:
   Чем же я так помешала Духу Божьему?если я сказала то,что противоречит Писанию покажите,что не правильно,а если сказала правду,что вы бьете меня?
Проблема не в том что, а в как. История повторяется. И если мы не сделаем выводы из уроков прошлого (Джоунс и Ваггонер)то обречены на повторение их.

Цытата
1. Почему эта тема вызывает в среде адвентистов стремление выйти из церкви и создать новую организацию?  
Цитата
Валентина пишет:  
Истина не должна вызывать таких стремлений.
т.е. корпоративное покаяние - не истина?

   Цитата    2. В чем я, как член церкви должен каяться, за события 1888 года?    
Цитата
Валентина пишет:
В том,что вы не жили в это время.
Не понял. Поясни пожалуйста твою мысль.

Цитата
Валентина пишет:
* Эта статья была опубликована в «Ревью энд Геральд» 20 марта 1894 г
За статью спасибо большое.
Изменено: vartimey - 19 дек 2008 21:01:30
"Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле"
 
Цитата
vartimey пишет:
Я ценю свободу мнений до тех пор пока они не переходят в открытое хамство. А ведь мы говорим о покаянии, не так ли?
Так.И в чем мое хамство?В чем вы хотите обвинить меня?Я кого-то обозвала или унизила?
Цитата
Иисус видел сердце и веру и это ему давало право так говорить. А определить надменность от большого знания, не нужно видеть сердце.
Бог вам судья Вартимей,но вы не имеете права осуждать того,кого не знаете.Если у меня была надменность,то Бог мне судья,а не вы.
Вы были свидетелем того,как мне давалось это покояние и чего стоило не ответить тем же,что и ...?!По меркам человеческим я бы нашла,что ответить,но это не было угодно Богу!Со слезами просила у Бога не отвечать злом на злом,впрочем как и сейчас,когда вижу открытое неприятие и ненависть вашу ко мне,чем я вас обидела,что я вам сделала,что вы так не навидите меня?За что за то,что я говорю о том,что написано в Библии и Духе прорчества!?
Все,что я говорила старичку говорила о том,что я никоим образом не хочу унизить его или же оскорбить,но просила о том,чтобы он доверялся Богу и Его слову,что же здесь хамского,что надменного - скажите на милость?

Цитата
 Золотые слова, поступай так и будет успех, а пока только, как написано:"Знание надмевает" Так не прославить Бога, а тем более не явить славу Иисуса, от которой осветится вся земля.
Посмотрите на себя со стороны как вы относитесь к тому,за кого умер Иисус?
Если бы даже вы были правы в своем суждении,разве так нужно относиться к невежде,даже если бы я была последней злодейкой,покажите,каким надо быть в Иисусе!
Явите собою любовь БОга и Его милосердие.
Пусть я хамка или же как вам будет угодно меня назвать,зачем же вы опускаетесь до этого уровня,разве не написано «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром Рим. 12:21,разве Иисус не говорил «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,» Мф. 5:44

«если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?» Гал. 2:14
если вы во Христе,то научите явите делом и словом!

Цитата
 т.е. корпоративное покаяние - не истина?
Если это ведет к разделению церкви,вернее призывает к этому,то не истина;новый свет не противоречит старому.

Код
Цитата 2. В чем я, как член церкви должен каяться, за события 1888 года? 
 
 Цитата  
 
 Валентина пишет: 
В том,что вы не жили в это время.    Не понял. Поясни пожалуйста твою мысль. 
Можете ли вы каяться в том,чего не совершали?
 
Цитата
За статью спасибо большое.
Спасибо и вам,хоть за что-то доброе для меня.
Господь пусть благословит вас не спешить с выводами и суждениями.Господь любит вас и только Он в силах помочь,как вам так и мне.Прошу вас не ищите в моих словах злого тона и надменности,ищите горнего.Я не имею ни к вам, ни к старичку ничего,что могло бы оскорбить вас и унизить.
Но желаю вам всяческих благословений и огромной веры,в ТОГО КТО любит нас БЕЗМЕРНО!
 
Позвольте ремарку, не удержался. Но возможно это послужит некоторым утешением.
Думается, все мы понимаем по умолчанию, что практически каждый, высказывающий на форуме свое мнение – человек верующий и небезразличный ко Христу. Это уже является величайшей ценностью, ведь мы не чужие Богу и в итоге – друг другу. Но бывает и так, что люди неверующие проявляют больше толерантности в оценках, чем христиане. Что ж, все мы люди, но...
Я задавался вопросом, откуда наше недопонимание что ли, почему мы, имеющие один источник веры, иногда так по-разному оцениваем воплощение нашей веры?
Мы все, принявшие Христа, на самом деле не начали с чистого листа. Может в отношении веры и можно так сказать, но только не в отношении того, кем мы являлись и являемся. На нас наложили неизгладимый отпечаток несколько вещей: наша наследственность, наше воспитание, образование, социальная среда, сложившийся за годы менталитет, культура и образ жизни.
Более того, даже сам путь богопознания у верующих на самом деле разнится. Потому что даже представление о Боге мы пропускаем через «призму» наших духовных представлений, личных предпочтений и внутренних ценностей. Даже образ мышления и чувств зависит, к примеру, от пола или индивидуальной организации нервной системы конкретного человека. Потому люди по-разному реагируют, и в церкви так же – нет одинакового чувственного или интеллектуального восприятия у верующих людей.
Еще один момент.  Вы замечали, что те, кто значительное время «просидел» на одном источнике, вскоре приобретают способ словесного выражения мысли, похожий на этот источник. Вы замечали, к примеру, что люди, которые значительное время находятся в лоне церкви, начинают определять свою веру достаточно сложными для «внешних» терминами, просто говорить практически заученными выражениями и перенимать стилистику не свойственную для сегодняшнего дня. Их очень трудно понимают. Понятно в основном тем, кто находится «в теме». Это накладывает весьма серьезный отпечаток и на саму весть.
Стоит, вступая в некоторую полемику (что, впрочем, не является недуховным занятием – 1 Кор. 11:19), сделать скидку на то, что:
1. мы остаемся разными людьми, с разным характером, который нам пока присущ (не отчаивайтесь, даже у зрелых мужей веры, готовых отдать жизнь за Христа, это присутствовало – Деян. 15:39);
2. наши воззрения, как искренне верующих, находятся на определенном этапе развития и мы не мыслим в совершенстве (1 Кор. 13:9);
3. мы не знаем друг друга близко и лично, что позволяет нам увлекаться более теорией вести, чем способностью увидеть, как ее может понять конкретный человек; если бы мы говорили от сердца к сердцу (что подразумевает личный контакт), то яснее бы видели путь реализации возвещаемого слова в человеке (Ин.3 и Ин. 4 так отличаются, и лишь потому, что в одном случае был Никодим, а в другом – самарянка);
4. даже если мы пока что-то недопонимаем, или наоборот понимаем более других, стоит знать одно – Христос уже принял всех нас и этим дал нам особое достоинство (Рим. 14:3-8 ).
И последнее: все мы, какие бы промахи не совершали сегодня, уже духовные люди на пути духовного совершенства, потому хоть и стоим на разных ступеньках небесной лестницы, а все же поднимаемся в одном направлении. :D
Изменено: Starichok - 20 дек 2008 02:03:57
 
Спасибо за теплые слова утешения!
Цитата
Валентина пишет:
В чем вы хотите обвинить меня?
И в мыслях небыло кого то обвинять. Только желание помочь, чтобы истина, которую Господь открывает через этот интернетресурс, раскрывалась без человеческого фактора.
Цитата
Валентина пишет:
Я кого-то обозвала или унизила?
Не будем повторяться. Тольхо хочу предложить руководствоваться принципом, и это только предложение, которое вправе каждый отклонить и которым сам руководствуюсь - Флп.3:13-16

Прошу помочь разрешить некоторый личный конфликт идей всвязи с поднятой темой.
1. "Сын не несет вины отца" Иез.18:20
2. "Ахан" из И.Нав.7
Как сочетается у вас личная (1) и общецерковная (2 - корпоративная) ответственность?
"Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле"
 
Цитата
Starichok пишет:
Сомнения для религиозного человека - это неотъемлемая часть его самосознания, выбора и воли к действию.
ЭТО для не для верующего неотъемлемая часть,скорее для неверующего и колеблющегося.Оставьте эту языческую идиологию,которая губит вас и распространяется,как раковая опухоль.
Если вы не станете на путь веры,погибните.
Считайте это дерзостью,но говорю вам: вы на опасном пути!!!Из-за неверия вы не познаете Господа и не будет спасены!УСЛЫШЬТЕ ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ МОЖЕТЕ СЛЫШАТЬ!
Говорю вам не для того,чтобы унизить,но для того чтобы вы увидели,что это путь,ведущий в погибель.

Можете побить меня камнями и назвать меня низкими словами,можете распять и разрезать на тысячи кусочков,НО ГОВОРЮ ВАМ ПОКА ВЫ НЕ ОСТАВИТЕ СОМНЕНИЯ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ БЫТЬ С БОГОМ!!!
Ничто не поможет вам пока вы сомневаетесь!!!
Только детская вера поможет вам найти вашего Спасителя,найти радость в жизни - настоящую радость,не мирскую,которая зависит от настроения,а ту которая пребывает в сердце всегда ,независимо, легко вам или тяжело.
Только верой вы преобретете ту твердость в Господе,которая вам сейчас так необходима.
Только твердой верой мы побеждаем!Будьте победителем в твердой вере!
«Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения 1 Тим. 2:8-15
«Всё делайте без ропота и сомнения» Фил. 2:14-15
«потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что - нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих Иак. 1:6-7
Изменено: Валентина - 20 дек 2008 20:53:13
 
А кто сказал что религиозный человек это верующий человек? Так бывает но не всегда.
Насчет сомнений - полностью согласен с Валентиной. Это то что посеял в нашей природе дьявол и поэтому смог победить. "Правда ли что сказал Бог?"

Но к чему это и как это называется?
Цитата
Валентина пишет:
Можете побить меня камнями и назвать меня низкими словами,можете распять и разрезать на тысячи кусочков
Думаю это результат травмы, которая перерастает в фобию.
Если так и дальше будет продолжаться, то мое участие в форуме под большим вопросом, а жаль, очень правильные и интересные мысли у сестры, И как это может сочетатья? А в общем - этот сайт просто супер.

Может все же можно обходиться без всего отвлекающего от темы, и учесть немощи участников? Лично я жду ответа, на поставленные мною вопросы о личной и корпоративной ответственности.
Изменено: vartimey - 20 дек 2008 22:18:57
"Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле"
 
Уважаемая Валентина! Я уже начинаю за вас переживать, с чего вы взяли, что кто-то собирается вас побивать и называть низкими словами, тем более распинать и разрезать??? Откуда такие мысли, из каких слов???
Успокойтесь, пожалуйста, это может серьезно отразиться на вашем духовном здоровье. Понимаю, что вы за всех всегда переживаете, но поверьте – вам не стоит делать все за других. Это не мудро. Ведь Писание говорит, что «мудрость, сходящая свыше… мирна» (Иак. 3:17).
Как я вижу, проблема в том, что вы так и не поняли в контексте предыдущих высказываний, о чем речь, когда я сказал о сомнении. Я не говорю о сомнении в вере, как таковой, от чего вы все меня пытаетесь отвести, я говорю о сомнении как способе рассуждения любого думающего, в том числе и религиозного человека. Вынужден здесь напомнить контекст высказывания (ведь прошло почти 2 месяца!!!)----------

«Сомнения для религиозного человека - это неотъемлемая часть его самосознания, выбора и воли к действию. Я побаиваюсь тех, кто ни чем не сомневается, тем более в сложных богословских вопросах. Обычно это либо фанатизм, либо элементарная малограмотность».

Это я о том, что если бы подобного сомнения не было, то Мартин Лютер навсегда бы остался католическим монахом и никогда бы не случилось Реформации, а ап. Павел не отошел бы от традиций иудаизма и никогда бы не сожалел об убиении христиан, которых ранее он готов был предать на смерть.

Потому, дорогая сестра Валентина, не стоит воевать с «ветряными мельницами», придуманными нами самими.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика