Правда, если она настоящая, никогда не должна фанатично упрощаться и представляться, как выбор между «чёрным и белым». Граница правды, вопреки желанию, не представляет прямую линию. Часто эта «линия» настолько же извилиста, как и сама жизнь. Есть, пожалуй, только один достойный ориентир – Святой Дух, где Он – там и Правда. Стоит учиться слушать Его голос иначе остаться в правде и с правдой не получится.
Вот вам пример. Вероятно, далеко не каждый будет согласен с обрядами и верованиями католической церкви. Многое из того, что предлагает эта церковь, продиктовано традицией, а не Писанием. И для некоторых даже находиться в их храмах считается невозможным. Но вот в чём дело... Посмотрите видео, предлагаемое в конце, и ответьте для себя на вопрос: «Какую из сторон противостояния вы поддержите? И с кем в данном случае был наш Спаситель?»
Этот страшный пример не единичен. По всему миру идут подобные атаки на христианство как таковое, без всякого учёта конфессиональных различий. Не только бесчинствующая толпа, но и законы государств часто обращаются против церквей, ставя под вопрос не только их права на проповедь, но и на существование вообще.
Трудно отделаться от навязчивого ощущения, что некие силы на нашей земле пытаются создать особые социальные условия, чтобы вырастить и воспитать «нового человека», свободного от всяких моральных ориентиров. Не готовится ли таким образом общество для прихода в наш мир антихриста? Чем бы или кем бы мы ни считали антихриста, конкретной личностью или «духом» взращивающим самые низменные наклонности в людях, главное в том, что Правда требует идентификации. Она должна быть найдена, невзирая на национальные, конфессиональные или социальные барьеры. Тело Христово должно, наконец, окрепнуть…
Католики кроме этого развивают во всем мире движение девственности, хранимой до брака и много другого также весьма впечатляющего. Это лицевая сторона медали.
Но те же самые католики управляют всеми процессами развращения общества, включая ЛГБТ.
Высшие ступени в тайных обществах, созданных и управляемых иезуитами, доступны только таким кандидатам, которые готовы стать с верхушкой сообщества одной плотью через содомский грех.
Главный принцип действия тайных обществ состоит в том, чтобы держать человека в постоянном напряжении, стрессе. Поэтому они натравливают одних на других. Главное - добиться пассивности населения, желающего какого угодно выхода, только бы забыть про все и выспаться.
Именно потому нам и сказано: Претерпевший до конца спасется.
А вот что ждет таких католиков, как в приведенном ролике, то это ясно из сказанного В Писании: Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа. ЕСли же этого не произойдет, то им не позавидуешь.
Амос 8
Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, — не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши, которые клянутся грехом Самарийским и говорят: «жив бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!» — Они падут и уже не встанут.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Ivan Galagaev пишет: А простым искренним людям по обе стороны можно и посочувствовать.
из всего что написано в теме это единственная стоящая фраза. с кем был бы Христос? с католиками, потому что они тут вроде как жертвы? ни с теми ни с другими, ибо они на стороне антихриста? Он был бы везде где можно спасти человека. Он всегда на стороне людей. Не на стороне доктрины, или каких-то ценностей, или даже убеждений. Он не стороне католиков или лгбт, Он на стороне грешника, не желая чтобы кто из них погиб. Пока мы спорим прямая граница правды или не прямая, пришел антихрист или нет, насколько плохие католики - вот эти простые люди оказываются во власти сатаны, потому что Бога им никто не открыл. Никто не показал. Просто своей вины в том что происходит в этом мире признавать не хочется.
prognozz пишет: Но те же самые католики управляют всеми процессами развращения общества, включая ЛГБТ.
Высшие ступени в тайных обществах,созданных и управляемых иезуитами,
Как мы на всем любим ставить штампы! Католик - значит иезуит и слуга антихриста! Не думаю, что эти ребята в молитве под стенами собора - члены тайных обществ, и уж менее всего - развратники. Именно о таких, как они, Христос говорит: "И в Израиле не нашёл Я такой веры".
Цитата
rusadm пишет: вот эти простые люди оказываются во власти сатаны, потому что Бога им никто не открыл.
Ещё вопрос, кто во власти сатаны, и кому Бог открыл Себя больше. Уж во всяком случае не фарисеям. Ибо не в силе Бог, а в правде. А правда на стороне этих ребят.
Я думаю, что Ivan Galagaev очень сильно прав точно подметив, что ролик - это работа технологов. Более того, я думаю, что это умелая постановка с актёрами подобранными мировыми заговорщиками. Её цель - посеять желание стать вместе с молящимися молодыми людьми. Ну, и в дальнейшем на фоне окрепнувшей симпатии к католической церкви, молодёжи присодениться к их рядам. Очень точно замечено!
Luke пишет: Я думаю, что Ivan Galagaev очень сильно прав точно подметив, что ролик - это работа технологов.
Как жаль, что в древнем Риме не было таких технологов, и львы в Колизее пожирали всех подряд, не разбирая, кто истинный христианин, а кто еретик! А симпатии, как ни странно, крепли...ко Христу, как нашему Спасителю, и этим человечество живёт и поныне.
disciple пишет: Как мы на всем любим ставить штампы! Католик - значит иезуит и слуга антихриста! Не думаю, что эти ребята в молитве под стенами собора - члены тайных обществ, и уж менее всего - развратники. Именно о таких, как они, Христос говорит: "И в Израиле не нашёл Я такой веры".
Вы зря ко мне придираетесь. Я согласен с Вами, в личном плане люди судятся по своей вере. Мы же здесь разбираем другую часть вопроса - стоящую за событиями идеологию манипулирования лучшими и худшими человеческими чувствами и страстями с целью увеличить невосприимчивость общества к процессу его растления.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Ivan Galagaev пишет: А простым искренним людям по обе стороны можно и посочувствовать.
из всего что написано в теме это единственная стоящая фраза.
По моему из всего, сделанного Иваном, рационального и строгого разбора текста эта фраза лишь небольшой эмоциональный штрих, ничего не значащий в принципе.
Мой пост был более эмоционален и адресовался явлению вообще, а не столько частному случаю.
Но очень странно, что христианина волнуют эмоции, а не суть.
Христианство основано не на эмоциях, а на чувстве. Их два: любовь и ненависть. Остальное - производные.
Нам не повелено быть сентиментальными, но мудрыми и рассудительными в добродетели. Это значит понимать меру вещей, то есть в одном месте промолчать, в другом - засвидетельствовать, а в третьем - жизнь отдать.
Иван Галагаев пишет: 27 мая 1991 года президент Буш сделал очень глубокое заявление:
Моральная сторона американской политики требует от нас следовать моральному курсу такого мира, где выбирается меньшее из зол. Это и есть реальный мир, не разделенный на черное и белое. Здесь очень мало моральных абсолютов.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Уважаемый Prognozz, Вы тоже считаете, что я "пытаюсь выставить себеседника ( т.е. Вас) в нелепом виде"? Если да, то прошу простить меня великодушно. Этот ролик, даже если это видеомонтаж, убеждает нас в том, что искренние дети Божии есть в любой церкви, в том числе и в католической.
disciple что искренние дети Божии есть в любой церкви, в том числе и в католической.
А что,разве бывают дети Божии не искрение??? Если они ещё и в РКЦ,то отсюда вытекает,что они искренне верят в доктрину вавилона и поддерживают вавилон своими приношениями. Вообще ,поражаюсь я вашему ходу мыслей...
disciple пишет: Уважаемый Prognozz, Вы тоже считаете, что я "пытаюсь выставить себеседника ( т.е. Вас) в нелепом виде"? Если да, то прошу простить меня великодушно. Этот ролик, даже если это видеомонтаж, убеждает нас в том, что искренние дети Божии есть в любой церкви, в том числе и в католической.
Понимаете, Вы ищете за что покритиковать. Неужели ничего верного и вообще просто близкого Вашему сердцу не находите?
У меня сложилось представление, что Ваша, часто необъективная, требовательность происходит от неумиротворенности Вашего духа.
Поэтому я обязан спросить Вас: спасены ли Вы? Имеете ли мир с Богом? Уверены ли Вы в прощении всех своих грехов? И родились ли Вы однажды свыше?
Вопрос этот важен настолько, что не задать его равносильно пренебрежению живой душой.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
В притче Христа Лук.18 фарисей тоже причислял себя к народу Божию и был абсолютно уверен в своей праведности и спасении, но "всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя, возвысится". Как я, грешник, могу быть уверен в своём спасении? Я лишь надеюсь на милость Божию. И что я есть такое, чтобы враждовать с Богом? "Пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий"!
Tikhik пишет: Если они ещё и в РКЦ,то отсюда вытекает,что они искренне верят в доктрину вавилона и поддерживают вавилонсвоими приношениями.
Ещё в детстве я читал о христианском подвиге Дамиана де Вестера, католического священника, который юношей поселился на одном из Гавайских островов, куда свозили прокажённых, заботился о них, сам заболел и умер. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих".
disciple Ещё в детстве я читал о христианском подвиге Дамиана де Вестера, католического священника, который юношей поселился на одном из Гавайских островов, куда свозили прокажённых, заботился о них, сам заболел и умер. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих".
Не могу понять к чему вы это написали. Приведённый вами случай можно рассматривать как самоубийство. Этот священник умер , и эти прокажённые тоже.
disciple Ещё в детстве я читал о христианском подвиге Дамиана де Вестера, католического священника, который юношей поселился на одном из Гавайских островов, куда свозили прокажённых, заботился о них, сам заболел и умер. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих".
Не могу понять к чему вы это написали. Приведённый вами случай можно рассматривать как самоубийство. Этот священник умер , и эти прокажённые тоже.
Аркадий, не говори глупостей. Еслиб ты был прав, то и спасся бы ты один.
Но слава Богу, у Него много детей. Смотри, не опоздай.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Tikhik пишет: Если они ещё и в РКЦ,то отсюда вытекает,что они искренне верят в доктрину вавилона и поддерживают вавилонсвоими приношениями. disciple отвечает: Ещё в детстве я читал о христианском подвиге Дамиана де Вестера, католического священника, который юношей поселился на одном из Гавайских островов, куда свозили прокажённых, заботился о них, сам заболел и умер. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих".
prognozz пишет: Аркадий, не говори глупостей. Еслиб ты был прав, то и спасся бы ты один.
Но слава Богу, у Него много детей.Смотри, не опоздай.
А это не глупость идти к прокажённым на смерть.Какая в этом нужда,если я их не могу исцелить как ХРИСТОС и дать им вечную жизнь. Если вы не поедите к прокажённым и не умрёте там,то слова ваши будут глупостью.
"Братия, я не почитаю себя достигшим; а только забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе".
disciple пишет: Братия, я не почитаю себя достигшим; а только забывая заднее и простираясь вперёд, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе".
Это вы к чему кусок цитаты из контекста выдернули???
О чём ап. Павел пишет??? Вот так вот и возникают расколы и появляются новые конфессии...
15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. (Фил.3:15)
Если вы не уверены в своём спасении,значит у вас нет взаимоотношений с БОГОМ.
Tikhik пишет: Если вы не уверены в своём спасении,значит у вас нет взаимоотношений с БОГОМ.
А вы, значит, уверены в своём спасении? Чем же, в таком случае, вы отличаетесь от фарисея в притче Христа о фарисее и мытаре? "Кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть".
rusadm пишет: Бог всегда на стороне людей. Только это Его и заботит - как спасти погибшее.
Да, это так. Но, думаю, наше спасение зависит не только от Него, но и от нас, от нашего смирения, раскаяния и веры. Поэтому и мытарь в притче Христа пошёл домой оправданный.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →