Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148446
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25417
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295132
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161650
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13051
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10572
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375252
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51088
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97674
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75326
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32379
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10473
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176693
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20062
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66064
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12736
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18810
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27548
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36752
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36185
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10573
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9297
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12780
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86587
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15196
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26713
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6127
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3747
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11355
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

1Пет.4:8; Лук.7:47

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
1Пет.4:8; Лук.7:47, пара вопросов по стихам
 
Братья есть пара вопросов по стихам которые "вглубь" не удается развить и понять. может быть скажете свои мысли.


1Пет.4:8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
и еще вот этот:

Лук.7:47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.

Наверное для вас это просто объяснить, что тут имеется ввиду о прощении и покрытии грехов за то что возлюбил много?
 
Цитата
[url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/46/4/#8]1Пет.4:8[/url] Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу,
потому что любовь покрывает множество грехов

Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.


В день суда мы (они) спокойны и уверены, потому что любовь у них делами достигла совершенства. Грехи, которые у них были, исчезли, потому что любовь к Богу покрыла их грехи и они более не проявляют себя в их жизни.
Точно таким же образом усердная любовь друг ко другу покрывает множество грехов, как своих, так и чужих. Покрывает совершенными делами для своих возлюбленных.


Цитата
[url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/42/7/#47]Лук.7:47[/url] А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла;
45  ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
46  ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.


Точно та же мысль - дела являются выражением любви.
Фразу о малом и многом прощении нужно увязать с притчей о прощении долгов, сказанной Иисусом чуть ранее - Симону мало простилось, потому что и любви у него ко Христу обнаружено не много - дела его говорят сами за себя. А ей простилось многое, ибо любовь её делами достигла совершенства.

ЗЫ
Но тут ещё один интересный момент в этой ситуации - Симон думает в себе, что она грешница, а Иисус фактически говорит ему - нет, ты ошибаешься. Она прощена. То, что ты не смог сделать из-за своей малой любви, сделала она - тем самым показав, что обрела прощение (изм.).
Изменено: Андриан - 4 мая 2013 11:06:20
 
в
Цитата
rusadm пишет:
Братья есть пара вопросов по стихам которые "вглубь" не удается развить и понять. может быть скажете свои мысли.


1Пет.4:8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
и еще вот этот:

Лук.7:47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много , а кому мало прощается, тот мало любит.

Наверное для вас это просто объяснить, что тут имеется ввиду о прощении и покрытии грехов за то что возлюбил много?
Ответ вот где:   "Нет праведного человека на земле, который делал бы добро и не грешил".   И еще:  "кто усмотрит погрешности свои",  и еще:  "От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения".

И еще вот это:  "Все мы много согрешаем....  кто не сгрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело".

И еще:  "ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу..."

Если сердце осуждает меня - я погиб. Я чувствую свою вину за что-то и потому обречен.   Я не верю в прощение всех грехов или ожесточен и не могу покаяться. Но это делает со мной какой то грех, который как ни странно попускает Бог, чтобы я мог вырвать корни этого греха.   Грехи растут откуда-то и победить их можно только вырвав  корни.  Об этом в другой раз.

Но если сердце не осуждает меня, то и Бог не осуждает, даже если и есть за что осудить.   Вот почему.  Наше сердце очень интересная вещь. Когда мы встречаем чью то нужду и откликаемся на нее и помогаем человеку из любви, а это может быть и простое сочувствие в житейской ситуации и материальная помощь и.... бессонные ночи молитвы и избитое лицо твое в попытке донести евангелие заблудшим и ожесточенным душам,  то есть ситуации разные и проявления любви разные. Сердце наполненное любовью Божьей способно загореться состраданием и совершить любой подвиг не думая о себе, забыв себя...   вот это и любит Бог в нас. Именно эта любовь покрывает множество грехов.   Баптистам - субботу, адвентистам - пустословие,  возрожденным - братство с невозрожденными,  Лютеру - репрессии против анабаптистов, китайским христианам - вражду между сектами по совершенно пустяковым разногласиям, и всем детям Божьим - неспособность вместить всю полноту Божью.

То есть, что бы мы не делали, мы всегда в долгу перед Богом.  Мы не делаем и сотой части того, на что способны и для чего предназначил нас Бог, а между тем "невежественный народ гибнет".  И Богу ведь не все равно. Но Он любит нас и не вменяет нам грехов наших потому только, что "не делающему, а верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность."   И сердцах любящих Бога, особенно после этих бесценных опытов, все глубже осознается реальное состояние свое.  После испытания силы Божьей понимаешь, что нет ничего невозможного и потому само свое состояние вне этой силы уже неверие и грех. Но так всегда бывает без исключения. Но кто больше любит, тот и острее осознает немощь своей плоти и конечно для него реальней сила Божья действующая в нем.  И он чаще исполняется ею.

Потому Магдалина и  осознала полное прощение, что и все свое недостоинство прочувствовала.  А Симон не много за собой грехов видел. Ну было кое что, это он признал, но в основном то он сознавал себя вполне достойным.  так за что ему любить сильно?  Он не понимает, что один вмененный грех уничтожает все и нет спасения. Для него Бог только помошник, восполняющий его недостаток. А для Магдалины Бог - все. Поэтому ей не вменяется никаких упущений, а с Симона взыщутся все упущения.  
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Праведный прощен и может многихнаправить верной дорогой :)
 
Идет ли речь о том что любовь будет выражена в делах и именно за эти дела и будет "прощено много"?


почему моя любовь к ближнему покрывает множество грехов? чьих? моих? или ближнего?
Изменено: rusadm - 4 мая 2013 08:16:16
 
Цитата
Идет ли речь о том что любовь будет выражена в делах и именно за эти дела и будет "прощено много"?
По сути так оно и есть (доп.- я говорю о связи между делами и любовью, о связи же между делами и прощением смотрите следующий пост)

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
Цитата
почему моя любовь к ближнему покрывает множество грехов? чьих? моих? или ближнего?
И ваших, и вашего ближнего. Ваших, потому что дела ваши, соделанные в любви, достигнут совершенства, и соответственно -
..он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду,
15  если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, - то он будет жив, не умрет.
16  Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.


А ближнего потому, что - Любовь долготерпит, милосердствует, ..все покрывает
и ещё потому, что -
кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

Но применительно к разговору Иисуса с Симоном.. там, при всей глубине ответа Иисуса, на первом месте стоит указание Симону на порочность его логики - "если бы Он был пророк, то знал бы..", а рассуждение о любви - это указание на то, что именно привело его к такому заблуждению.
Изменено: Андриан - 4 мая 2013 10:56:57
 
"Одним человеком грех во шел в мир" (Рим. 5:12), поэтому всякий грех, существующий в мире, един для всякой плоти.Склонность к тем  же грехам, что были у Марии, присутствовала в Симон, поскольку он имел ту же плоть, что и она, но он не понимал этого.Он не имел права осуждать Марию. За всех уплочено одну цену. Но осознание меры и цены нашего прощения во всех разная. Мария глубоко осознала свою греховность и величие милости Господа, не потому, что грешила больше Симон, но потому что открыла свое сердце Господу.

Она  покаялась и была прощена еще до того как «доброе дело сделала» Мф. 26:10, Иисус лишь констатирует факт, что она глубоко познала Его милость и характер.
Из слов Иисуса понятно, что прощение рождает ответную любовь.
Цитата
rusadm пишет:
Идет ли речь о том что любовь будет выражена в делах и именно за эти дела и будет "прощено много"?
нет.
Цитата
rusadm пишет:
почему моя любовь к ближнему покрывает множество грехов? чьих? моих? или ближнего?
Ближнего.Проявление "нашей" любви -это проявление Его любви. Его любовь исцеляет души, освобождая от жизни во грехе.
Изменено: Джаst - 4 мая 2013 14:54:38
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Вообще-то эта библейская история очень интересна тем, как мыслит Иисус.
Судя по логике притчи о прощении должников, причиной всего является прощение, а любовь это уже следствие.
В выводах же и в заключении мы вроде бы видим обратную логику - любовь первична, а прощение -это уже как бы следствие.
На самом же деле, выводы точно соответствуют притче - Иисус говорит Симону "посмотри, сколько любви у это женщины!  это ли не знак того, что ей прощено многое? Ну а кому прощено мало, тот мало и любит (имея ввиду Симона с его делами)."
Кстати, говоря о многой и малой любви, Иисус, судя по притче, имеет ввиду силу любви, а не её обширность.
 
ты хочешь сказать что здесь цепочка следующая:  прощение - ответная любовь - дела любви?
 
Цитата
Джаst пишет:
.Проявление "нашей" любви -это проявление Его любви. Его любовь исцеляет души, освобождая от жизни во грехе.
можешь пояснить? или развернуть. ну то есть более практически.
 
Цитата
ты хочешь сказать что здесь цепочка следующая: прощение - ответная любовь - дела любви?
Не я говорю, так в писании.
..благость Божия ведет тебя к покаянию
Ибо мы-Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
 
Цитата
Wherefore I say unto thee, Her sins, which are many, are forgiven; for she loved much: but to whom little is forgiven, the same loveth little.
"За то" не совсем точный перевод. Более точным будет "потому что".
Цитата
Ось тому говорю Я тобі: Численні гріхи її прощені, бо багато вона полюбила. Кому ж мало прощається, такий мало любить.
 
Цитата
Андриан пишет:
"За то" не совсем точный перевод. Более точным будет "потому что".
Все эти союзы выражают причинно-следственную связь, т.е. причина порождает следствие. Так и получается, что великая любовь женщины есть причина, а прощение её многих грехов - следствие.
И всё же, почему плакала женщина? Чем были вызваны её слёзы?  
 
Вы не понимаете. Притча о прощённых ясна по смыслу. Вывод о том, что тот, кто мало любит, получил мало прощения, тоже ясен и соответствует притче.  Поэтому вывод о том, что любовь первична, не соответствует ни притче, ни последней фразе о малом прощении.
Мало того, он противоречит и общему учению Библии по этому вопросу.
А женщина плакала ..ну почему раскаявшиеся люди плачут?
 
Цитата
Андриан пишет:
Поэтому вывод о том, что любовь первична, не соответствует ни притче, ни последней фразе о малом прощении.
Мало того, он противоречит и общему учению Библии по этому вопросу.
Согласен.
Цитата
Андриан пишет:
А женщина плакала ..ну почему раскаявшиеся люди плачут?
«возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;» Мф. 26:12
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
disciple пишет:
Итак, прежде любовь и дела любви, в Боге соделанные, - отсюда и прощение.
это Рим
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:
Цитата
Джаst пишет:
.Проявление "нашей" любви -это проявление Его любви. Его любовь исцеляет души, освобождая от жизни во грехе.
можешь пояснить? или развернуть. ну то есть более практически.
Дух Божий вдохновлял и направлял Марию( "любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым"), которую использовал Христос, чтобы привести к покаянию Симона....
«чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная» Дан. 9:24
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Андриан пишет:
Мало того, он противоречит и общему учению Библии по этому вопросу.
Неужели? Почему же апостол Павел ставит любовь-агапе на первое место?  Выше "дара пророчества, познания Истины и даже ВЕРЫ" (1Кор.13:2). "Но любовь из них больше"(13).
Цитата
Джаst пишет:
«возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;» [url=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/40/26/#12]Мф. 26:12[/url]
А подходит ли Мф.26:12 к женщине в доме фарисея Симона, ведь то, что описано у Луки 7:36-38, было задолго до Его страдания?
 
Цитата
Неужели? Почему же апостол Павел ставит любовь-агапе на первое место?
Потому что любовь есть высшее, но не первое и не последнее.  Первое это прощение, последнее - дела в духе любви.
И потому что любовь это такой же дар, как и пророчества, и познание, и вера, и всё остальное.
А какая любовь может быть, если нет прощения? И что это за любовь,  если она не выражена в делах?

Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
 
Цитата
Андриан пишет:
А какая любовь может быть, если нет прощения? И что это за любовь, если она не выражена в делах?
Значит, любовью к Богу и ближнему я плачу за прощение собственных грехов? А разве Бог не достоин любви уже за то, что я живу на этом свете, который Он создал для меня и моего ближнего? Разве мы любим своих родителей только за то, что они нам всё прощают? Тогда это не любовь, а эгоизм!
 
А кто может знать, что такое любовь, кроме Бога и того, кого Он ею наделяет?
Ну и как же любить тогда, если не знать, что это такое? Т.е. это просто невозможно.
Да и как любить, если нет прощения? За достоинства? Для нераскаявшегося сердца это не аргумент.
Но в принципе, мне кажется. что я сказал достаточно, чтобы уловить идею, и я не знаю, есть ли смысл перетирать всё это снова и снова.
Благословений всем!
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика