И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, Ин. 3:14 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - Гал. 3:13
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ин. 3:15 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. Гал. 3:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
непослушанием одного человека сделались многие грешными Рим. 5:19 сердце сынов человеческих исполнено зла, и безумие в сердце их, в жизни их Еккл. 9:3 не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе Рим. 7:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, Евр. 13:5 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. 1 Тим. 6:9-10 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. 1 Пет. 5:7
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе Рим. 3:23-24 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости. Прит. 17:22 Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ис. 61:10 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Фил. 4:4
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой. Ис. 38:17 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, Кол. 2:13 Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои; Пс. 102:3
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ин. 3:16 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Деян. 10:43 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. Рим. 10:9-11
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, Еф. 1:7 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Евр. 9:12 не от дел, чтобы никто не хвалился. Еф. 2:9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, 1 Кор. 1:30 не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. 2 Кор. 5:14 будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. Еф. 4:32
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым
Интересно, что тут говорится о таком мало понимаемом явлении, как корпоративной(общей) смерти. Все мы умерли (раньше) во Христе. Какая разница для человека "умер" ли он раньше (ещё на кресте) или только после принятия верой Христа, например при крещении? Почему вестники так настаивают на этом факте?
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
dolgozhitel пишет: [ Интересно, что тут говорится о таком мало понимаемом явлении, как корпоративной(общей) смерти. Все мы умерли (раньше) во Христе. Какая разница для человека "умер" ли он раньше (ещё на кресте) или только после принятия верой Христа, например при крещении? Почему вестники так настаивают на этом факте?
потому что «и сие не от вас, Божий дар:» Еф. 2:8
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Все, что происходит в нас по вере, было прежде с нами в Нем.
«Я каждый день умираю:» 1 Кор. 15:31 «зная то, что ветхий наш человек распят с Ним» Рим. 6:6
Э-э, нет. Слишком запутано и 1Кор.15:31 говорит о другом (контекст). Думаю, что факт своей смерти для мира, только с момента своего же принятия Господа вполне приемлем, хотя это только "пол истины". Многие люди были обращены именно этим подходом. Но именно полнота в этом вопросе поднятая из пыли вестниками даёт особую силу для проповеди. И ни меньше сил для личного роста.
Но в чём эта сила? Только ли в знании факта, что мы умерли со Христом ещё "тогда"?
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
«И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.» 1 Ин. 4:14 «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.» Ин. 3:17 «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников» 1 Тим. 1:15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,» Мф. 28:19 «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!» Откр. 3:15 «обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.» Мф. 23:15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Бог - свидетель, что я люблю всех вас любовью Иисуса Христа;» Фил. 1:8 «потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.» Рим. 5:5
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений,» Гал. 3:19 «Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.» Гал. 3:22 «А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.» Рим. 5:20-21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?» Гал. 3:2-3
«Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем,» Кол. 2:6
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.» Рим. 6:6-7
«Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.» Рим. 6:22
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.» Гал. 5:18 «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.» Рим. 6:14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.» Откр. 14:9-11 «Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,» Рим. 2:5
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
«А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.» Гал. 3:12 «Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование; ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех» Рим. 4:14-16
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →