Очень часто слышу мнение о том, что Бог ничего не может сделать в жизни живущих в сознательных грехах без наших молитв. Нужны ли Богу наши молитвы, чтобы действовать в жизнях этих людей или эти молитвы нужны прежде всего нам? Какой здесь принцип?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Очень часто слышу мнение о том, что Бог ничего не может сделать в жизни живущих в сознательных грехах без наших молитв
Очень даже может... и не только хорошее. Часто человек достоин смерти за свой грех (в принципе за любой грех полагается смерть). Есть пример в самой Библии. Помните, когда Моисей взошёл на гору к Богу народ захотел себе другого бога. В конце-концов появился "золотой телец". Но интересно не это. В этом грехе участвовал Аарон. Он собрал золотые украшения, он переплавил их и вылил тельца, он нанял резчика по золоту и он поставил жертвенник и сказал: "завтра праздник господу...". Люди в те времена умирали и за меньший грех, а тут не только прощение, но и одна из самых значительных должностей - первосвященник.
Ответ находится тут: Втор.9:20 "И на Аарона весьма прогневался Господь [и хотел] погубить его; но я молился и за Аарона в то время." Ходотайственная молитва. Давайте использовать этот великий дар...
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
Такие молитвы нужны, а принцип основан на том, что "...мы члены друг другу"(Еф.4:25). Ввиду этого, наша молитва за другого действует примерно так же, как молитва за себя.
Поэтому пророк и говорит «и я также не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас, и буду наставлять вас на путь добрый и прямой;» 1 Цар. 12:23
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Джаst пишет: Очень часто слышу мнение о том, что Бог ничего не может сделать в жизни живущих в сознательных грехах без наших молитв. Нужны ли Богу наши молитвы, чтобы действовать в жизнях этих людей или эти молитвы нужны прежде всего нам? Какой здесь принцип?
стоит обратить внимание: "Но есть люди, не желающие принимать весть обличения, они простирают руки, чтобы оградить тех, кого Бог обличает и исправляет, они все время соболезнуют тем, кому Бог хочет дать прочувствовать их подлинную нищету". СЦ том 3, стр. 258
Наши молитвы должны быть согласованы с волей Божьей. Вот, как написано выше, мы, можем молиться (или еще хуже - сами принимать какие-то действия из "добрых" побуждений), чтоб Бог избавил от трудностей, а они, наоборот, допущены Богом для чего-то, что ведомо только Ему.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →