Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147943
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25361
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294409
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161016
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13014
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10522
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374708
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50960
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97058
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74777
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32325
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10419
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176093
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19997
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65644
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12621
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18643
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27385
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36718
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35852
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10533
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9239
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12748
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86045
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15155
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26389
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6070
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3605
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11299
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Суббота и освящение...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Суббота и освящение...
 
Бог избрал нас во Христе еще прежде создания мира (Еф.1:4).

Избрал  означает, что то,  чем Он жил и что было у НЕго до того, как Он предузнал нас и возлюбил, утратило для Него всякое значение и смысл.

Я в своих рассуждениях абсолютизирую потому, что если это делает Бог, то делает Он однажды и навсегда. Он не изменяется.  Потому Его выбор неизменен. А следовательно абсолютен.

Также я исхожу из прямого значения слов обозначающих действия, а не понятия. В этом случае проясняются мотивы и нет зависимости от значения отдельных слов и их интерпретаций.

Бог вечен. Как то я понял, что это означает вечномолодой, а не вечностарый, как это стереотипно изображается и визуально и вербально.

Бог вечен. И мы не можем проникнуть в вечность, чтобы ощутить ее и понять.
Но мы можем поставить некоторые вопросы и получить ответы.

Если Бог о Себе говорит, что Он не имеет ни начала дней, ни конца жизни, тогда вечность должна соответствовать Богу в этом качестве. Это похоже на актуальную бесконечность, в которой есть ввсе в бесконечном количестве, и перечень также бесконечен.  Конечно это только похоже, но все таки это была вечность не имеющая начала. И вот Он выбирает другое место для жительства. И другую цель для жизни.

Какова  тогда была цель Его предвечной жизни?  Я думаю, что Бог познавал Себя. А если познавал, значит у познания должно было быть начало... но Бог безначален... Ответа нет.
Но однажды Он познал, что можно иметь детей... да... детей! Для этого придется доказать им, что Он их Отец.  Но когда Он явит им каково Его сердце к ним, они признают Его.

Вопрос как это сделать так, чтобы во всю последующую вечность уже никто и никогда не усомнился бы в этом решился сам собой: Он отдаст им Свое сердце на испытание... сделав Его подобным им.

Это самое и значит: избрал нас в Нем...

Если Он избрал нас во Христе там, в вечности, значит до того, как избрал у Него был другой смысл жизни и тот смысл перестал быть смыслом, когда Он предузнал нас.  То есть мы, как Его дети, в Его глазах намного превосходим то, что мы сами в своих. Еф.1:4-14 говорит об этом определенно.

Что был Бог в Своей вечности?  Все во всем. Но там не было и не могло быть созданных по образу и подобию Его детей возлюбленных. Там было все, кроме этого. Об этом сужу потому, что Он избрал нас во Христе,  то есть инвариантов не было. И чтобы достичь Своей цели Ему надо было оставить все и перейти из одной вечности в другую. Я называю это точкой сингулярности Бога.  Ведь Он избрал нас во Христе, - в распятом на кресте Своем сердце.  Он готов был лучьше умереть, чем остаться там, где был ранее и потому вся та вечность стала ничем, нулем и точкой отсчета с того момента, когда Он избрал нас, когда Он шагнул из той вечности в нашу.

Это был непростой шаг, это не то, чтобы составить красивый план спасения... Это был шаг из жизни в смерть, чтобы родилась новая жизнь, новая вечность и... Бог.

То есть, Он не был до этого Богом?  В полном смысле не был. Ведь Бог это - любовь. А в чем и к кому любовь, если Он один в вечности?  
Он любовь тогда, когда любовь победила Его, когда она заставила Его пойти в смерть ради тех, кого Он, предузнав, возлюбил. То есть Бог стал Богом (любовью), когда сказал первое слово.

Я даже догадываюсь, какое.  Он сказал: Быть! Его имя как раз и обозначает это, то есть возможно, что Он сказал: Ягве! Чему быть? Всему тому, что Он избрал и замыслил. Это слово было у Бога и это слово стало Бог.

Затем было: "Ты Сын Мой, я ныне родил Тебя..."

Затем они клялись друг другу: "Ты Священник вовек по чину Мелхиседека..."
Клятва Сына не приводится в Писании, но о ней говорит завеса в храме. А также слова: "проси и дам народы во владение Тебе..." по факту видим, что Сын просил и просил  так, что Отец поверил Ему и доверил Ему осуществление Своей мечты и вверил в Его руку Свою жизнь и свою власть и Свою силу.

Также клятва не бывает односторонней, когда заключается договор или союз.

Творение начинается немедленно после клятвы.  Отец и Сын творят мир. Вначале мир духов и самих ангелов, следом нашу вселенную и нашу планету.

И вот он, шестой день, день, когда Господь лепит человека и вдыхает в него дух жизни...
Каким он был, Адам? Думаю таким, каким хотел бы видеть Себя Творец на месте Адама. Какой же была Ева??? Все было хорошо весьма. И Бог почил.

- Почил? что это "почил"?

- Дела Его были совершены еще в начале мира, потому и почил. Он достиг того, чего желал. Он имел детей...  Он был соединен с Ними одной судьбой...  Он стал Закланным за них Агнцем...  Все было решено, Он с ними навсегда и в жизни и в смерти.

Суббота потому и свята для Бога, что в этот день Он стал Богом, нашим Богом - Агнцем, закланным за грехи наши от создания мира. Это был первый день в новой вселенной, в который исполнилась Его мечта.

Все, что должно было быть после, и отпадение Адама и потоп и голгофа, все это уже ничего не определяло в Его выборе. Могло случиться поражение и проигрыш и смерть навсегда, но разве Он не был готов и к этому?  А Отец? Что Отец, если Сын поиграет битву? Кому же Он будет Отцом без сердца?

Чья жертва больше? Отца или Сына?
Если бы Сын согрешил, Он бы умер и все.  А Отец, что тогда Отец? Отец остался бы навечно один.  Если Сын - сердце Отца, то смерть Сына это смерть сердца. А Бога без сердца не бывает, но некоторое могущественное существо, вечно живущее и вечно одинокое. Это хуже любого ада и смерти. Вечное отчаяние и невозможность исправить положение. В абсолюте это так. Потому Бог и есть огонь поядающий.

Но Сын победил потому, что Бог есть любовь. Он знал, на что шел и Он был готов на все.  И если бы не мог иметь нас Своими детьми, то не хотел и жить без нас. Такую определенность и решимость не может остановить даже смерть.  И она не смогла.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика