Tikhik пишет: Совершенно святых людей ,тем более в личном плане не может существовать в принципе.
У православных они все на иконах и в церкви висят как идолы. А как же [url=http://otkrovenie.de/beta/bible-proxy.php?r=65:12:14]ЭТО[/url] ? Объясни Tikhik . Ну и это тоже: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой , люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; ([url=http://bble.ru/1+Петра+2.9]1 Петра 2:9[/url])." "Старайтесь иметь мир со всеми и святость , без которой никто не увидит Господа. ([url=http://bble.ru/Евреям+12.14]Евреям 12:14[/url])." Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. ([url=http://bble.ru/Евреям+12.14]Евреям 12:14[/url]). Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.
А вы прочитайте мой последний пост внимательней. Разве я отвергаю евангельский принцип святости??? Всё через ХРИСТА и никаких "личных планов".Короче ,ап. Павел в п.Римл.всё разжёвывает.
prognozz пишет: Но среди них были люди совершенно святые в личном плане. В Адаме они согрешили, но лично нет, вот о чем речь.
тебе действительно стоило прокомментировать свои слова, чтобы быть правильно понятым. иначе происходит столкновение:
[url=http://bble.ru/Еккл.7.20]Еккл.7:20[/url] Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
[url=http://bble.ru/Рим.3.10]Рим.3:10[/url] как написано: нет праведного ни одного;
[url=http://bble.ru/Пс.11.2]Пс.11:2[/url] Спаси [меня], Господи, ибо не стало праведного, ибо нет верных между сынами человеческими.
Из самого названия темы и из опорного стиха вывод: были люди, которые не согрешили подобно Адаму. Они лично не согрешили. Перечисляю: Авель.., Енох.., Ной.
Вообще то мне удивительно, зачем комментировать очевидное, когда я все очень подробно изъяснил? Или может я не знаю, что нет праведного ни одного? Так я и не говорил, что после Адама были праведные сами в себе люди.
В Адаме все согрешили, поэтому человек может быть лично свят (в том смысле, что не грешит сознательно), но даже если бы он был реально и абсолютно свят от рождения и не сказал ни одного напрасного слова, то и тогда он не может этим оправдаться пред Богом, потому что он в Адаме и, т.о. причастен греху Адама.
Праведность и святость имеют различия между собой. Святость это поведение и дела, а праведность это наследие. (Объяснять не буду, кто понимает, тот поймет). Вот в Пс.11:2 праведник жалуется Богу, что не стало праведных, но сам то он...??
Так что когда говорится, что нет праведного ни одного, не говорится, что нет ни одного святого. А Сам Бог многократно говорил Израилю и Церкви: будьте святы, ибо свят Я. Но ни разу Бог не сказал: будьте праведны. "Творите правду" - да, но "будьте праведны" - нет.
? - зачем вообще тему такую заводили, если не хотите по теме рассуждать?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Афанасий пишет: НО ВЕДЬ НАВЕРНЯКА ЕНОХ БЫЛ БЕЗГРЕШНЫМ
Святым, а не безгрешным.
Когда говорят, что слово грех переводится как мимо цели, то не всегда вспоминают, что главный оттенок смысла - недостижение цели, или ниже цели. То есть человеку невозможно подняться до Христа своими силами, а все что ниже Христа - греховно.
Еноох родился вне Христа и ниже Христа, и только Христос может возвысить его до Себя, то есть соединить с Собой, поэтому если енох лично не грешил, то этим только сохранил себя от падения в глубину греха, но ни сколько не возвысился. Однако упорное упование и страх Божий уверили Бога в его полной преданности и ему была вменена праведность и... не стало его...
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →