Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148447
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25417
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295136
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161653
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13051
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10573
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375258
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51089
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97676
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75332
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32380
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10474
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176698
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20062
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66069
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12736
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18813
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27549
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36752
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36191
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10574
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9298
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12781
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86589
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15196
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26715
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6127
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3747
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11355
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

о Вечере...

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
о Вечере...
 
Когда Спаситель отдал жизнь на Голгофе, Пасха утратила свое значение, но была учреждена Вечеря Господня как память о том же событии, прообразом которого являлась Пасха. ПП539

«Этот священный обряд служит напоминанием гораздо более великого события, чем освобождение детей Израилевых из Египта.» БК АСД т.6 1090

" Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11:23-25).
Христос находился на рубеже двух заветов и двух великих праздников. Беспорочный Агнец Божий отдавал себя в жертву за грех, чтобы положить конец системе обрядов, которые на протяжении четырех тысяч лет указывали на Его смерть! Когда Спаситель вместе с учениками ел пасху, Он учредил вместо нее служение в память о Его великой жертве. Иудейский праздник должен был навсегда отойти в тень, и отныне все последователи Христа во всех странах и во все века призваны были совершать служение, установленное Христом. ЖВ652



«Вечеря Господня установлена в воспоминание о великом избавлении, которое было оплачено смертью Христа. Ее надлежит совершать до тех пор, пока Христос не придет во второй раз в силе и славе. Соблюдая этот завет, мы должны постоянно вспоминать великое деяние, которое Он совершил ради нас.» ЖВ 653

(обратите внимание на акценты, ЧТО мы должны вспоминать на вечере, очень часто этом уделяется мизер времени служения)



«Зачастую причастие, указывающее на унижение и страдания Господа, рассматривается как формальный обряд.А ведь оно установлено с определенной целью. Чтобы постичь тайну благочестия, наше восприятие должно быть обострено. У каждого есть возможность осознать страдания Христа ради искупления человечества гораздо глубже». ЖВ 660

(как ни печально, но часто так оно и есть)


«Многое в данном простом обряде еще недостаточно оценено и осознано. Я обрела благословение разделить с ближними символы тела и крови нашего драгоценного Спасителя, Который стал грехом за нас, чтобы в Нем мы могли стать праведностью Божьей. Он понес наши грехи». Еванг.278


«Своей земной жизнью мы обязаны смерти Христа. Хлеб, который мы едим, оплачен Его плотью. Вода, которую мы пьем, оплачена Его пролитой Кровью. Всякий человек, праведник ли он, грешник ли, вкушая хлеб насущный, питается Телом и Кровью Христа. Голгофский крест запечатлен в каждом куске хлеба, он отражается в каждом роднике. Таким смыслом Христос наполнил символы Своей великой жертвы. Свет, сияющий от той Вечери в верхней горнице, освещает нашу повседневную пищу. Семейный стол становится как бы столом Господа и каждое блюдо - таинством.» ЖВ 660

(Обратите внимание, каким смыслом Христос наполнил символы Своей жертвы)

"Он омыл ноги Своим ученикам именно потому, что они заблуждались и грешили. И все, кроме одного, покаялись.» ЖВ656

«Все ученики призваны открыто участвовать в ней и тем самым подтвердить принятие Христа как своего личного Спасителя.»ЖВ 656

«Очистив сердце драгоценнейшей кровью Христа, полностью осознав Его невидимое присутствие,мы должны услышать Его слова: "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам" Ин. 14:27).
Когда совесть обличает тебя во грехе, помни, что Я умер за тебя, говорит Господь; когда тебя притесняют, преследуют и угнетают за имя Мое и за Евангелие, вспомни Мою любовь, которая так велика, что Я отдал за тебя Свою жизнь. Когда твои обязанности кажутся тебе тяжкими, а бремена твои невыносимыми, вспомни, что ради тебя Я понес крест, пренебрегши посрамлением. Когда ты страшишься суровых испытаний, вспомни, что твой Искупитель жив, чтобы ходатайствовать за тебя» ЖВ 659.

«Служение Вечери указывает на Второе пришествие Христа…. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего". В скорби они утешались надеждой на возвращение своего Господа. Для них несказанно драгоценной была мысль: "Всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11:26)…
Только потому, что Он умер, мы можем с радостью ожидать Его Второго пришествия. В Его жертве - наша надежда. Это средоточие нашей веры.»



«Когда мы принимаем хлеб и вино, символизирующие ломимое Тело Христа и Его пролитую Кровь, то мысленно участвуем в Вечере, некогда совершенной в верхней горнице. Мы словно проходим по саду, освященному мучениями Христа, искупившего грехи всего мира, и становимся свидетелями борьбы, посредством которой человек обрел мир с Богом. Мы видим Христа, распятого за нас.
Взирая на распятого Искупителя, мы более полно сознаем значимость и смысл жертвы, принесенной Величием неба. Мы постигаем славу плана спасения, и мысль о Голгофе пробуждает живые, священные чувства в наших сердцах. Мы будем славить Бога и Агнца сердцем и устами, потому что гордость и самолюбование не могут укорениться в людях, хранящих в памяти Голгофские страдания.
Тот, кто созерцает несравненную любовь Спасителя, возвысится в мыслях, очистится сердцем, преобразится в самой сущности своей. Он станет светом миру и будет отражать в определенной степени эту таинственную любовь. И чем больше мы будем размышлять о кресте Христовом, тем лучше будем понимать слова апостола: "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6:14).ЖВ 661

(После Вечери, вы осознаете более полно, значимость и смысл жертвы Христа, постигаете глубже славу плана спасения? Или из той вечери, что у вас свершают это невозможно понять?)




"Ядущий Мою Плоть, - говорит Он, - и пьющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем; как послал Меня живый Отец и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною" (.Ин. 6:54, 56, 57). Эти слова Писания особенно относятся к святой Вечере. Когда мы с верой размышляем о великой жертве нашего Господа, душа наша наполняется духовной жизнью Христа. И тогда человек будет получать духовную силу от каждой Вечери.» ЖВ 661

«Служение, от которого отказывался Петр, было символом высшего очищения. Христос пришел омыть сердца от скверны греха, и, не позволяя Христу омыть ноги, Петр отказывался от высшего очищения, заключенного в низшем, но ведь этим он отвергал Господа!» ЖВ 646


"Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь".
Эти слова подразумевают не только телесную чистоту. Христос говорит о высшем очищении, символом которого является омовение ног» ЖВ 646.
(Понимаем ли мы глубоко суть этого «высшего очищения», символом которого является омовение ног? Как и когда оно произошло?)

«Эти обряды были установлены с особой целью. Последователи Христа должны всегда иметь перед собой пример Его смирения.» РГ 31мая.1898г


«Благодаря примеру нашего Господа этот акт смирения стал священным установлением. Он должен был соблюдаться Его учениками, чтобы в их памяти навсегда сохранились Его уроки смирения и служения ближним.» ЖВ 650

(Видим ли мы, прежде всего Его смирение?)

« Этот обряд установлен Христом для того, чтобы приготовить нас к святому служению. Если мы лелеем в сердце своем гордость, вражду, стремление к первенству, мы не можем общаться со Христом и не готовы приобщиться Крови и Плоти Его. Поэтому Иисус велел сначала вспоминать о Его смирении».ЖВ650


"Когда мы вспоминаем смирение нашего Спасителя, наши мысли выстраиваются в единую цепочку, звено за звеном. Мы размышляем о великой доброте Господа и о привязанности и нежности земных друзей. Мы вспоминаем забытые благословения, неоцененные милости и знаки внимания. Мы видим, что горький корень вытеснил в нашем сердце драгоценные ростки любви. Наши недостатки, пренебрежение своими обязанностями, неблагодарность Богу, холодность к ближним - все это всплывает в нашей памяти. Мы смотрим на грех так же, как смотрит на него Сам Господь. Мы даже в мыслях перестаем самообольщаться, но начинаем строго судить себя и смиряться. Мы испытываем побуждение разрушить все преграды, которые привели к отчуждению от близких. Злые помыслы, злые слова - все искореняется. Грехи исповеданы и прощены. Умиротворяющая благодать Христа наполняет душу, и любовь Его соединяет сердца братьев в благословенный союз.
Если мы усвоим таким образом урок служения приготовления, в нас возгорится стремление к возвышенной духовной жизни. И Божественный Свидетель ответит на это стремление. Он возвысит нас, и мы сможем участвовать в Вечере с полным сознанием прощенных грехов. Солнце Христовой праведности осветит тайники разума и храм души. Мы узрим "Агнца Божия, Который берет на Себя грех мира" (Ин. 1:29).» ЖВ 651

(После служения приготовления, вы имеете полное осознание прощенных грехов?)

«Он должен напоминать ученикам Христа о бесконечной Жертве, которая была принесена за каждого из них как сопричастного падшему человечеству.
Но служение Вечери не должно быть временем печали. Оно установлено не для этого. Когда ученики Господа собираются у Его стола, им не следует скорбеть о своих поступках, размышлять над своим прошлым опытом духовной жизни, каким бы воодушевляющим или, напротив, удручающим он ни был, вспоминать о разногласиях со своими братьями. Для этого существует подготовительное служение. Самоисследование, исповедание греха, устранение разногласий - все должно быть сделано заранее. Теперь мы пришли на встречу со Христом. Мы должны стоять не в тени креста, а в Его спасительном свете и открыть душу ярким лучам Солнца Праведности.» ЖВ 659

Некоторые Вечери напоминают погребальную процессию…
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:

(Видим ли мы, прежде всего Его смирение?)

Цитата
»Этот обряд установлен Христом для того, чтобы приготовить нас к святому служению. Если мы лелеем в сердце своем гордость, вражду, стремление к первенству, мы не можем общаться со Христом и не готовы приобщиться Крови и Плоти Его. Поэтому Иисус велел сначала вспоминать о Его смирении». ЖВ650

:!:  Нужная тема, Джаst. Вся. Коснусь пока ногоомовения.

Хотелось бы поставить сейчас акцент на слове «Его» из твоего вопроса.

Дело в том, что на вечерях у нас достаточно много отводится внимания смирению, но нашему...

Мы не видим в этом обряде Христа. Все, во время обряда, вращается вокруг нашего опыта, а это значит, что в центре находится наше «Я». Это «легкое» уклонение в «иное благовестие», частичное (хромота на оба колена) поклонение Ваалу, «тёплое» состояние.

Как это происходит? К примеру, нам традиционно рекомендуют выбрать для участия в пару человека, с которым до этого мы были в конфликте, подобное становится лейтмотивом всей вечери. Возникает вопрос, а разве мы не должны были решить конфликтную ситуацию до того, как пришли в собрание? И неужели примирение нужно совершать раз в квартал? А как же «солнце да не зайдет во гневе вашем»?

В реальной жизни, где необходимо проявить буквальное смирение, мы ждем три месяца чтобы смириться на вечере, а когда приходит удобный момент «остановки», для того, чтобы «рассмотреть ПУТЬ добрый», нам не до Него - мы сосредоточены на себе. И вместо ВЕЛИКОГО ОБРЯДА, в котором запечатлен Христос и ЕГО смирение, мы видим то, КАКИЕ смиренные МЫ, омывая ноги братьев. Но ноги у нас на вечере не грязные, все приходят помытыми. В реальной жизни надо «ноги мыть», реально грязные «ноги». А это значит, принимать участие в РЕАЛЬНЫХ нуждах братьев, а не успокаивать себя удовлетворением надуманных «проблем» раз в квартал...

При показном внимании к смирению во время вечери, в реальной жизни практическая сторона христианской жизни умаляется, причем первое способствует второму. Это закономерно еще и потому, что умаляется суть обряда…

Все ставится с ног на голову, то, что должно восприниматься буквально понимается символически или игнорируется, а символическое понимается буквально. Самое плохое, что на святом месте, в центре СИМВОЛИЧЕСКОГО служения встает «Я»-Ваал.

ВЕЧЕРЯ - ЭТО ОБРЯД!

НЕ НА НЕЙ нужно проявлять СВОЕ смирение, а каждый день в реальной жизни.

А здесь, хотя бы раз в квартал необходимо привлечь внимание к смирению Христа.
Смирение Христа - основание нашего смирения.

Понял я это, когда однажды был вынужден принимать участие в вечере один, когда же мы участвуем по двое, этот момент трудно уловить. Я уже был готов к тому, что должен буду омыть ноги кому-то, но пастор сказал, что не я, а мне должны омыть ноги. Я удивился и подумал, а как же САМАЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ногоомовения? Разве главной целью этого обряда не является смирение моего сердца в то время, когда я омываю ноги ближнему? Разве не ЭТО готовит меня к принятию символов тела и крови Христа? Но пастор, ничего не объясняя, сказал: ««Омытому нужно только ноги омыть». Омытый ты, значит тебе». В итого, на той вечере я никому ноги не омывал, омывали только мне. И получилось так, как во время образцовой исторической вечери: ученики не омывали ноги друг другу, это делал только Христос! Позже я понял, какая в этом заложена мудрость: тот, кто омывал мне ноги СИМВОЛИЗИРОВАЛ Христа.

Ни один обряд Ветхого завета не имел своей ОСНОВНОЙ целью удовлетворение практических нужд. Да, священники питались от жертвенника, но не в этом состояла ПЕРВОСТЕПЕННАЯ цель жертвоприношений. То же самое с ногоомовением. Конечно, во время обряда иногда приятно (в жарких странах) пополоскать даже чистые ноги, но не в этом состояла первостепенная цель ОБРЯДА. Реальная жизнь в пыльной сандальной Палестине – другое дело… Если говорить о том, что во время обряда мы все же реально смиряемся, а это хорошо, то на самом деле, тот кто уже давно является членом церкви, согласится, что омыть ноги друг другу во время вечери совсем не трудно, другое дело в реальной жизни...

ГЛАВНАЯ же цель в том, чтобы УВИДЕТЬ в любом обряде или другом символическом служении Христа. В обряде ногоомовения - склонившегося к нам Христа и Его смирение.

Это не Я мою ноги брату, а ХРИСТОС, это не брат моет ноги мне, а ХРИСТОС.


Каждый из нас двоих выполняет СИМВОЛИЧЕСКОЕ действие, а в центре обряда Христос. В центре любого обрядового, символического служения Ветхого Завета - Христос. В центре Новозаветных - тот же принцип.

Мы привыкли к тому, что опасность кроется в мертвой обрядовости, но какая изощренная ловушка, - оказывается мертвой ее можно сделать слишком «ревностно» «оживляя» ее «но не по рассуждению» (Рим.10:2), вкладывая в нее слишком много «практического» пыла. На реальный же, повседневный пыл не остается сил, да им и неоткуда взяться, нет для этого духовной основы-Христа, которую могло дать правильное ПОНИМАНИЕ сути любого обряда.

Казалось бы, практика - это хорошо, но всему свое время и место, а сатане не обязательно похищать все или даже что-то, достаточно поменять местами и мы сами потеряем все... Сатана, как бы отдает смирению (нашему) некоторую территорию на время обряда, чтобы и на время обряда и, следовательно, из повседневной жизни полностью похитить смирение Христа.

Заповедь Христа «так и вы омывайте ноги друг другу», понимается, как повеление соблюдать обряд, и этим сужается смысл сказанного, а суть этой заповеди заключена в словах «так и вы да любите друг друга», «носите бремена друг друга и этим исполните закон Христов» и т.д.

То, что действительно готовит нас к принятию символов Его тела и крови, так это не наше, а Его смирение, которое через веру становится нашим. Он нам дарит его, если мы его ВИДИМ и если мы ЕГО видим…
Изменено: Ivan - 25 фев 2014 10:56:55
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Ivan, ты как мои мысли читал  :!:




Цитата
Ivan пишет:Хотелось бы поставить сейчас акцент не на словах «видим ли», а на слове «Его» из твоего вопроса.
...на этом я как раз и ставил акцент, не видя прежде всего Его смирение, мы не можем иметь истинного смирения духа.

Цитата
Дело в том, что на вечерях у нас достаточно много отводится внимания смирению, но нашему...
Вечеря, как лакмусовая бумага, наглядно открывает нам тайну нашего состояния,насколько мы поняли и уверовали в Евангелие...
в последние дни... вид благочестия 2 Тим. 3:5

Цитата
Мы не видим в этом обряде Христа.
Скорее мы думаем, что Его видим...
"Уста могут говорить о бедности души, но сердце при этом может не осознавать этого."  НУХ 159

Цитата
Все, во время обряда, вращается вокруг нашего опыта, а это значит, что в центре находится наше «Я».
Точно...

Цитата
Все ставится с ног на голову
... нет ничего нового под солнцем.  Еккл. 1:9

Цитата
ВЕЧЕРЯ - ЭТО ОБРЯД!  
НЕ НА НЕЙ нужно проявлять СВОЕ смирение, а каждый день в реальной жизни.  
Вечеря стала с оттенком индульгенция...


Цитата
А здесь, хотя бы раз в квартал необходимо привлечь внимание к смирению Христа.

Смирение Христа - основание нашего смирения...
То, что действительно готовит нас к принятию символов Его тела и крови, так это не наше, а Его смирение, которое через веру становится нашим. Он нам дарит его, если мы его  ВИДИМ  и если мы  ЕГО  видим…
Аминь.
На вечеря должна быть раскрыта вся суть, полнота Евангелия в Его жертве ради нас...
Изменено: Джаst - 16 окт 2009 18:52:59
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Приближается служение Вечери Господней.
Хотел поднять в связи с этим старую и забытую, но такую полезную тему.
Перечитайте её сначала. Есть весьма ценные мысли высказанные братьями. Действительно мы привыкли к тому, что нам надо смиряться и этот обряд тому повод. Однако реально действующий повод нашему смирению - это смирение Сына Божьего! Не об этом ли надо говорить прежде всего?
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
 
На мой взгляд ногоомовение приносит благословение тогда, когда оно отображает жизненные принципы человека.  Если верующий с готовностью прощает долги (ошибки) ближних, если он всего надеется, всему верит, все переносит, то конечно имеет право утвердить о себе это и через участие в обряде. Если же ничего этого в жизни нет, то ногоомовение для такового как произнесение ложного свидетельства на самого себя.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Мир Вам!  Хочу поделиться по поводу вечери.  Начну с вопроса.
Как быть тем кто вышел из АСД ?  Они не имеют рукоположеннонго священника, получается что они обречены. Размышляя над этим я обратилась к Откровению 3:19,20 и поняла что Сам Бог предлагает нам вечерять с ним. Кровь Его это благодарость в молитве за Его жертву на Голгофском кресте.
Хлеб это Слово Божие. Ну а ногоомовение это обряд, который мы можем делать хоть каждый вечер.
Одним словом - это личные взаимоотношения с Иисусом.  В отличии от формального обряда в церкви.
Взаимоотношения со Христом меняют человека, а формальность нет.
 
Цитата
Светлая лана пишет:
Мир Вам! Хочу поделиться по поводу вечери. Начну с вопроса.
Как быть тем кто вышел из АСД ? Они не имеют рукоположеннонго священника, получается что они обречены. Размышляя над этим я обратилась к Откровению 3:19,20 и поняла что Сам Бог предлагает нам вечерять с ним. Кровь Его это благодарость в молитве за Его жертву на Голгофском кресте.
Хлеб это Слово Божие. Ну а ногоомовение это обряд, который мы можем делать хоть каждый вечер.
Одним словом - это личные взаимоотношения с Иисусом. В отличии от формального обряда в церкви.
Взаимоотношения со Христом меняют человека, а формальность нет.
Я так понял,что евангельское установление Господа  вы называете формальностью??? Печально...
Неудивительно ,что современный адвентизм переполнен формализмом.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
 ПСЖ2:40(Правила счастливой жизни) Е.Уайт:"Нет человека, который может хоть что-либо предложить для утоления голода и жажды души. Но Иисус говорит:
“Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною” (Откр. 3:20).
“Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, [19] и верующий в Меня не будет жаждать никогда” (Ин. 6:35)".
Вечеря которую Господь учередил соблюдать в церкви, не утоляет жажду души, вот это печально.
Исполнив обряд, и не утолив голод, человек остается прежним.
Понаблюдайте за обрядом в церкви, и увидите, одни и те же проповеди, и натянутые улыбки.
Простите, но это видно.
 
каждый видит то, что ищет.
Я не замечаю того что видите Вы. на служении вечери я занят исследованием своего сердца, поиском Бога, осознанием Его любви. Ждать что проповедник как то "душевно", "ненатянуто" улыбнется и это изменит твою жизнь и поможет в служении вечери... - как минимум глупо и наивно.
то что пишите Вы - это просто попытка оправдать себя в своих глазах. и не более того.

может не стоило бы во время вечери "наблюдать за обрядом", а попытаться поучавствовать в нем сердцем?
Изменено: rusadm - 30 мар 2013 14:15:36
 
Цитата
Светлая лана пишет:
Исполнив обряд, и не утолив голод, человек остается прежним.
Понаблюдайте за обрядом в церкви, и увидите, одни и те же проповеди, и натянутые улыбки.
Простите, но это видно.
Понимаете,вечеря-это обряд для тех кто утолил свой голод принятием евангелия.А обряд вечери  в церкви установлен Господом для воспоминания ЕГО страданий и возвещения ЕГО смерти доколе  Господь придёт!!!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Лана поделилась проблемой, которая у нах возникла в силу обстоятельств, а вы грызте её сразу...  Думаю, что в их случае необходимо всё-равно, несмотря на отсутствие рукоположенного служителя, проводить этот обряд в их круге. Это можно делать всем сообща читая по очереди священные тексты и молясь. Рецепт хлеба можно узнать и раздобыть подходящий сок. Конечно, если есть такая возможность, лучше приходить в общину, ведь вечеря у нас открытая и принимать в ней участие могут все желающие.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
никто не грыз. просто ты считаешь что у нее проблема в том что проводить вечерю негде, а я думаю что проблема не в этом
 
Благодарю за ответы.
Но все же, как быть тем кто вышел из церкви, а те священники что в церкви АСД не соответствуют Слову Божьему (есть конкретные факты) . Ведь Вечерю может преподавать только рукоположенный священник. А его нет. И как мы будем соблюдать этот обряд, когда нас погонят, и мы рассемся?  В духе пророчества я пока ответов не нашла. А ситуация уже сложилась.
Ответьте пожалуйста по Слову Божьему, или по трудам Елены Уайт.
 
Цитата

Желание веков   ГЛАВА 72. «В Мое воспоминание» стр 29
Цитата

Наш Господь сказал: “Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни... Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие” (Ин. 6:53, 55). Это относится и к нашей телесной природе. Своей земной жизнью мы обязаны смерти Христа. Хлеб, который мы едим, оплачен Его плотью. Вода, которую мы пьем, оплачена Его пролитой Кровью. Всякий человек, праведник ли он, грешник ли, вкушая хлеб насущный, питается Телом и Кровью Христа. Голгофский крест запечатлен в каждом куске хлеба, он отражается в каждом роднике. Таким смыслом Христос наполнил символы Своей великой жертвы. Свет, сияющий от той Вечери в верхней горнице, освещает нашу повседневную пищу. Семейный стол становится как бы столом Господа и каждое блюдо — таинством.
"Дабы мне познать Его (утренний страж)  18 февраля.
"Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению" (Флп. 2:13).
"Се стою у двери и стучу, если кто услышит голос Мой и отворит, войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною" (Откр. 3:20). Этими словами Спаситель мира иллюстрирует работу Святого Духа, производимую в человеческом сердце. Человек под действием своей веры отдает себя в руки Господа, чтобы Он произвел в нем Свою работу в определенное время. Необходимо воплощать веру в делах, чтобы быть во Христе и оставаться с Ним, пребывая в Нем верой.
 
Цитата
disciple пишет:
Разве Христос сказал, что "Вечерю может преподавать только рукоположенный священник"? Или вы не знаете, что Вечерю может преподавать только САМ ХРИСТОС, ибо Он сказал: " Где двое или трое собраны во имя Мое, ТАМ И Я ПОСРЕДИ НИХ". Если с вами Сам Христос, кого же вам ещё нужно?!
Поражаюсь вашей манере выборочного восприятия писаний. ХРИСТОС так же отделил рукоположенных служителей посредством СВятого ДУХа!!!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik пишет:
Поражаюсь вашей манере выборочного восприятия писаний. ХРИСТОС так же отделил рукоположенных служителей посредством СВятого ДУХа!!!
Интересно, что такое "выборочное восприятие писаний"? Это что за зверь такой? Что касается "рукоположенных служителей", то я что-то не помню, чтобы Христос кого-то "рукополагал" на служение, да еще "посредством Святого Духа". Напомни, пожалуйста, где это написано.
 
Цитата
disciple пишет:
Цитата
Tikhik пишет:
Поражаюсь вашей манере выборочного восприятия писаний. ХРИСТОС так же отделил рукоположенных служителей посредством СВятого ДУХа!!!
Интересно, что такое "выборочное восприятие писаний"? Это что за зверь такой? Что касается "рукоположенных служителей", то я что-то не помню, чтобы Христос кого-то "рукополагал" на служение, да еще "посредством Святого Духа". Напомни, пожалуйста, где это написано.
Я ещё раз поражён вашим невежеством. Вы же на многое претендуете. ИИсус сказал,что пошлёт Утешителя.

Деян.13:2 Когда они служили
Господу и постились, Дух Святый
сказал: отделите Мне Варнаву и
Савла на дело, к которому Я
призвал их.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
А я вашим. "Рукоположение" потому так называется, что назначение на служение сопровождается наложением рук на назначаемого и молитвой о ниспослании силы Духа Святого в его служении. Христос же просто избрал двенадцать учеников и послал их проповедовать Царствие Божие в тех городах, куда вскоре намеревался придти Сам. Где же тут "рукоположение"?  То же самое произошло и перед Его вознесением, когда Он сказал:"Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие". И опять никакого "рукоположения". Поэтому в Церкви Божией нет и не может быть какого-то особого "рукоположенного священства", ибо все мы - братья, все мы "царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего нас в чудный Свой свет". Именно из "рукоположенного священства" и возникло папство в церкви, ибо оно возомнило себя учителями, наставниками и "святыми отцами", наместниками Христа в Церкви. Потому и предупреждал Господь Своих учеников: "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья".
 
 
Цитата
Светлая лана пишет:
Наш Господь сказал: “Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни... Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие”


Слово Божие есть хлеб жизни, поэтому хлеб преломления означает, что участник вечери живет всяким словом Божьим, оно для него истинный хлеб.  


А вино означает Учение Христа об оправдании верой, о том, что Его жизнь - наша жизнь, что мы уже умерли с Ним  и больше не умрем.


Поэтому если этого нет в реальности, то принятие символов ведет к осуждению.   А если это есть в жизни, то участие в вечере ничего не добавляет к принятому спасению, но по подобию субботы возвращает душу мысленно к цене жизни, что само по себе является подкреплением в вере.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
А вино означает Учение Христа об оправдании верой, о том, что Его жизнь - наша жизнь, что мы уже умерли с Ним и больше не умрем.
Поэтому если этого нет в реальности, то принятие символов ведет к осуждению.
Под "осуждением" обычно люди понимают состояние непримирённости с кем-то в общине или считают себя "страшным грешником" недостойными участия...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
prognozz пишет:
Слово Божие есть хлеб жизни, поэтому хлеб преломления означает, что участник вечери живет всяким словом Божьим, оно для него истинный хлеб.
А вино означает Учение Христа об оправдании верой, о том, что Его жизнь - наша жизнь, что мы уже умерли с Ним и больше не умрем.
А ИИСУС не так учит.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
disciple пишет:
А я вашим. "Рукоположение" потому так называется, что назначение на служение сопровождается наложением рук на назначаемого и молитвой о ниспослании силы Духа Святого в его служении. Христос же просто избрал двенадцать учеников и послал их проповедовать Царствие Божие в тех городах, куда вскоре намеревался придти Сам. Где же тут "рукоположение"? То же самое произошло и перед Его вознесением, когда Он сказал:"Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие".
Апостолы  и ученики были крещены  -отделены-рукоположены на служение огнём в день пятидесятницы.
Цитата
disciple пишет:
Поэтому в Церкви Божией нет и не может быть какого-то особого "рукоположенного священства", ибо все мы - братья, все мы "царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего нас в чудный Свой свет".
А это что---
5 И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;
6 их поставили перед Апостолами, и [сии], помолившись, возложили на них руки.
(Деян.6:5,6)
Цитата
disciple пишет:
Именно из "рукоположенного священства" и возникло папство в церкви
Этого понятия не существует в новом завете.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik пишет:
Апостолы и ученики были крещены -отделены-рукоположены на служение огнём в день пятидесятницы.
Рукоположение - это одно, а крещение огнем и Духом Святым - это другое.
Цитата
Tikhik пишет:
А это что---
Так я же писал о том, что Сам Христос никого не рукополагал на служение, в отличие от апостолов (см.1Тим.4:14).
Цитата
Tikhik пишет:
Этого понятия не существует в новом завете.
Так и я о том же. А вот у "Светлой Ланы" существует. Смотри ее посты.
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
prognozz пишет:
А вино означает Учение Христа об оправдании верой, о том, что Его жизнь - наша жизнь, что мы уже умерли с Ним и больше не умрем.
Поэтому если этого нет в реальности, то п ринятие символов ведет к осуждению.
Под "осуждением" обычно люди понимают состояние непримирённости с кем-то в общине или считают себя "страшным грешником" недостойными участия...
Даже больше, их угнетает чувство вины и они напряженно готовятся к "примирению",  хотя это самое примитивное законничество.  Но пасторы активно проповедуют его, в то время как этим душам требуется понять прощение Божие и освободится от вины и греха.     Но дело поставлено так, что не веруя в прощение, они представляют Бога лживым, обнаруживая, что Слово не является для них хлебом и таким образом принимают символы к осуждению.   И не могут выбраться из него.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
disciple пишет:
Рукоположение - это одно, а крещение огнем и Духом Святым - это другое.
8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:
А вы считаете ,что это не отделение на служение. БОГ не человек,что бы руками отделять на служение. Да и по евангелию ,плотского человека категорически запрещено рукопологать.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
а когда ноги нужно мыть, до вечери или после?
Изменено: какая разница - 9 апр 2013 12:11:04
 
Цитата
какая разница пишет:
а когда ноги нужно мыть, до вечери или после?
А какая разница...
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
а зачем вы тогда их моете

если Христос Павла этому не учил и Павел этому не учил, а он был Апостолом язычников то нам это и не нужно, а если бы не так, то Христос обязательно бы Апостола которого Он послал нам язычникам научил бы этому.
 
Цитата
какая разница пишет:
зачем вы тогда их моете
Что бы исполнить всякую правду!!!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik пишет:
Цитата
какая разница пишет:
зачем вы тогда их моете
Что бы исполнить всякую правду!!!

А что Павел язычников учил не правде?
Почему вы не отвечаете на по-ставленный вопрос а юлите?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика