Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148457
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25421
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295159
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161677
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13052
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10575
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375287
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51093
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97689
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75362
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32384
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10476
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176713
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20064
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66093
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12743
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18819
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27569
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36753
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36219
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10579
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9300
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12784
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86600
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15197
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26736
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6130
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3749
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11360
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Добро?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Добро?
 
Так написано. Наверное всех нельзя под одну "гребёнку". А в стихе речь идёт о действительно деяниях добрых и дарах совершенных. Интересно было бы посмотреть значение слова "Всякое" в словарной статье др. греческого.
Изменено: Luke - 2 апр 2011 22:12:32
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Джаst пишет:
«Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов...» Иак. 1:17

Очень часто слышу, как этот стих применяют к людям, которые не приняли Христа и Его Евангелие, но творят добро. Утверждается что всякое добро, которое делают эти люди, «нисходит свыше, от Отца».
Цитата
Путь ко Христу, [27]

Правда, иногда людям становится стыдно за греховную жизнь, и они оставляют некоторые из своих дурных привычек еще до обращения ко Христу. Но любая их попытка стать лучше, их искреннее желание поступать правильно есть ни что иное, как проявление влекущей их силы Христовой. Не осознанное ими влияние действует на душу так, что совесть пробуждается и в жизни происходит заметное исправление.

Согласен с Luke, речь в тексте идет о воистину добрых делах, а не о тех, которые таковыми лишь кажутся. Воистину добрые, это лишь те дела, которые совершает Сам Бог. Где бы то ни было и через кого бы то ни было. "Дух дышит где хочет". Почему же иногда Его дела в Писании названы нашими делами? Потому что Он нам их дарит в Сыне и таким образом "мы" их делаем.

Цитата
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Матф.5:16).

Почему эти свет и дела "ваши"? Потому что Отец теперь "ваш" Отец.
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
Ivan Galagayev пишет:
Почему эти свет и дела "ваши"? Потому что Отец теперь "ваш" Отец.
Ой как хорошо! Бальзам на душу  :)
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Ivan Galagayev пишет:

Путь ко Христу, [27]



Правда, иногда людям становится стыдно за греховную жизнь, и они оставляют некоторые из своих дурных привычек еще до обращения ко Христу. Но любая их попытка стать лучше, их искреннее желание поступать правильно есть ни что иное, как проявление влекущей их силы Христовой. Не осознанное ими влияние действует на душу так, что совесть пробуждается и в жизни происходит заметное исправление.

Цитата
"Поведение человека может быть внешне благопристойным и без обновляющей силы Христа. Это факт. Желание оказывать влияние на окружающих и пользоваться всеобщим уважением может заставить нас вести себя порядочно. Чувство собственного достоинства помогает удерживаться от злых дел." ПХ58
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Ivan Galagayev пишет:

Путь ко Христу, [27]

Правда, иногда людям становится стыдно за греховную жизнь, и они оставляют некоторые из своих дурных привычек еще до обращения ко Христу. Но любая их попытка стать лучше, их искреннее желание поступать правильно есть ни что иное, как проявление влекущей их силы Христовой. Не осознанное ими влияние действует на душу так, что совесть пробуждается и в жизни происходит заметное исправление.

Цитата "Поведение человека может быть внешне благопристойным и без обновляющей силы Христа. Это факт. Желание оказывать влияние на окружающих и пользоваться всеобщим уважением может заставить нас вести себя порядочно. Чувство собственного достоинства помогает удерживаться от злых дел." ПХ58

А если выделить это:
Цитата
"Путь ко Христу, [27]
Правда, иногда людям становится стыдно за греховную жизнь, и они оставляют некоторые из своих дурных привычек еще до обращения ко Христу. Но любая их попытка стать лучше, их искреннее желание поступать правильно есть ни что иное, как проявление влекущей их силы Христовой. Не осознанное ими влияние действует на душу так, что совесть пробуждается и в жизни происходит заметное исправление."
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
Luke пишет:
Цитата
Цитата Ivan Galagayev пишет: Почему эти свет и дела "ваши"? Потому что Отец теперь "ваш" Отец.
Ой как хорошо! Бальзам на душу  :)

Цитата

Лук.15:31 - Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
Иоан.17:10 - И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
:)
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
Джаst пишет:
«Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов...» Иак. 1:17

Очень часто слышу, как этот стих применяют к людям, которые не приняли Христа и Его Евангелие, но творят добро. Утверждается что всякое добро, которое делают эти люди, «нисходит свыше, от Отца».
Так ли это? Ваше мнение.

13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
(Рим.2:13-16)
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:


 по природе законное делают...
дела  человеков  
(Рим.2:13-16)
Вопрос по ходу рассуждения.Эти дела "по природе законные" соответствуют планке закона или только "по букве"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Библия показывает что нет. Библия во всем своем содержании показывает, что не было ни одного на земле,кроме Иисуса Христа,который не согрешил бы.И таким образом христьянское богословие говорит о том что если важно почему я что- то делаю, если я делаю добро потому что я сын Божий,то эти плоды будут совершенно другие  нежели были у книжников и фарисеев,которые делали тоже самое добро,но мотив был другой. Согласитесь,что внешняя форма многих добрых дел не вызывает, якобы, сомнения в том ,что они добры. Но добро я делаю  или нет,зависит от того мотива который  повел человека к тому что бы сделать дело.
Простой пример.Если я купил цветы,то я могу из двух мотивов купить моей жене,что бы она не бурчала,это один мотив или потому что я ее люблю,это второй мотив.Но, этого мотива,может не видит человек,может даже не увидить моя жена. Но,Бог хочет что бы верующего человека беспокоили его мотивы и что бы он понял,что мотивы он  изменить не может.Мы можем изменить дело,мы можем подавить в себе какие то эгоистические мотивы наши,что их никто не будет видеть,но Богу этого недостаточно,по одной простой причине,потому что подавлять в себе мотивы я могу год,два, десять, может всю жизнь какие то мотивы я смогу подавлять.Но я не смогу подавлять в себе мотивы вечно.А  Господь хочет нас привести в вечность. Если кто то делает ставку на то ,что он подавляет в себе какие то греховные мотивы,а не хочет изменится так что бы эти греховные мотивы были исторжены из его жизни,то тогда он в царство небесное не попадет.Это одна из важных граней Библейского учения Оправдания через веру.
Мы настолько впали в грех,что некоторые верующие говорили,что я уже не курю,и не пью,и не матерюсь.
Хорошо,но вдруг обнаруживаеться,что этого недостаточно,что есть более тонкие уровни греха.
Бог изменяет нас,в соответствии с нашим желанием и потому Бог будет вести нас до пришествия Иисуса Христа или до нашей смерти,постоянно открывая нам новые нюансы и новые,более тонкие уровни нашей греховной природы. И мы должны  желать быть от них избавлеными творческим актом благодати Божией.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
rusadm пишет:
Цитата
Джаst пишет:

Вопрос по ходу рассуждения.Эти дела "по природе законные" соответствуют планке закона или только "по букве"?



ну если дела закона у них написаны в сердцах, то тут явно речь не о "по букве". Ведь это про людей "не имеющих закона", то есть ту самую "букву" закона они могут и не знать вовсе.
Разве имеющий "букву" закона обречен поступать по "букве"?
Можно быть обращенным,но все еще поступать по "букве" закона. Середины нет, если руководит плоть значит только по "букве", если же Дух то  буква и дух закона будут соблюдаться.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:

Желать мы не можем иначе как только так:

потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.(Фил.2:13)
Каждый человек как раз и желает доброго, потому как написано «вражду положу» Быт. 3:15
Но без полного подчинения Богу эти желания останутся только желаниями.
Изменено: Джаst - 16 апр 2011 10:16:27
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Что из себя представляет правдность?
Праведность по Библии не подразумевает безгрешность,а праведность по Библии подразумевает взаимоотношения с Богом,Который постепенно усовершенствует меня и только когда я попаду в вечность,а не в этом греховном мире,тогда с получением нового тела,бесмертного так как возмездие за грех смерть.
Апостол Павел в послании Коринфинов в 15 главе говорит тогда когда при гласе Архангела и Трубе Божей мы будем воскрешены,то все будут бесмертными,а мы изменимся.Только тогда когда наше смертное тело являющеся последствием греха изменится,будет жизнь абсолютно без греха,а до тех пор пока мы носим тело искаженым грехом в нем жить без грешно немыслемо.
Как,в Ветхом завете так и в Новом завете,два понятия греха, авон,-это состояние,а гамартия,-это следствие состояния.
Так вот Господь избавил нас от рабства греха,Он высвободил нас от зависимости то сатаны,поменялся господин.Но,так как господин-сатана изуродовал природу человека,то востановление этого уродства,оно постепенно.
Поэтому Иисус Христос обьясняет Никодиму-"Если вы не будете рождены свыше".Вот это рождение употребляет Иисус Христос для того,что бы показать,что становление в человеке праведности уподабливается рождению.Но не кто не рождается зрелым и совершеным.Мы все рождаемся ни на что не способными и в процессе нашей жизни,мы освобождаемся от детскости нашей.
Мартин Лютер сформумировал фразой,"Праведник и грешник одновременно".Если мы читаем Нагорную проповедь,то мы начинаем понимать,что Иисус Христос говорит уже начинается с моих мыслей.Если ты только посмотрел на женщину и если ты брату сказал "рака" или если я не краду,но у меня мысли есть об этом,если мысль о краже только появляется во мне и я ее подавляю в себе и не краду,то эта мысль говорит мне ,что я грешник.
Павел писал,"Бедный я человек,желание добра есть во мне,но что бы сделать оное,того не нахожу".И он здесь говорит как бы от лица всех верующих людей,он не говорит о себе,а в деликатной форме говорит,о проблеме с которой сталкивается каждый верующий человек.
Очень опасная теория,о своей безгрешности.На самом деле,те кто честен по тоношению к самому себе знает прекрасно,что у него есть любимые грехи ,даже на уровни мысли,они будут постоянно соправождать человека.
Обжерство ли это,сплетни ли это,недолюбливание кого то или чего то,и так далее.И нет ни одного человека,кто мог сказать у меня нет никаких грехов.Здесь нужно только быть честным по отношению к себе.Любой человек конечно может проверить это.
Люди утверждавших,что у них нет грехов, говорили на одре смерти-"К сожелению,я должен каится перед Господом и сказать,грешником я был,грешником умираю и мне нужна Благодать Божия.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
rusadm пишет:

Желать мы не можем иначе как только так:

потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.(Фил.2:13)
Каждый человек как раз и желает доброго, потому как написано «вражду положу» Быт. 3:15
Но без полного подчинения Богу эти желания останутся только желаниями.

Извени за резкость,но выделеные слова высказаны НЕВЕРУЮЩИМ.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Только тогда когда наше смертное тело являющеся последствием греха изменится,будет жизнь абсолютно без греха,а до тех пор пока мы носим тело искаженым грехом в нем жить без грешно немыслемо.

Ничего нового. Эта идея очень популярна сегодня среди большинства АСД. Она не соответствует Писанию и вести 1888 года. Для многих в этом и состоит весть об оправдании верой, к сожалению. Будем грешить и каяться, грешить и каяться... Но сказано: "иди и впредь не греши".

Оставаться ли нам в грехе? Ответ из Библии.

Цитата
К Римлянам 6

1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Цитата

7. Оправдание верой
   Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви; она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия.

8. Послушание верой
   Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы.

9. Победа верой
   Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле.

([URL=http://www.tolkoveruy.ru/aboutus/committee.php#10%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%201888%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0]Из 10-ти положений вести 1888 года[/URL])
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Бог изменяет нас,в соответствии с нашим желанием и потому Бог будет вести нас до пришествия Иисуса Христа или до нашей смерти,постоянно открывая нам новые нюансы и новые,более тонкие уровни нашей греховной природы. И мы должны желать быть от них избавлеными творческим актом благодати Божией.

Тут,что может быть удивительного,таких примеров много,когда Иисус Христос,по желанию ВЕРУЮЩЕГО,удовлетворял желания этого человека.
Тем более Бог,когда человек в сердце своем скажет-"Я хочу жить с моим Отцом,"будет изменять сердце данного человека,что бы он мог жить впредь с Богом.
Лучше чем из жизни,не обьяснишь-Если твои дети живут от тебя в далеке и захотят приехать к тебе,я не думаю что ты им откажешь,только потому,что они двоичники и никогда не напишишь им,что когда будут у вас одни пятерки вот тогда подумаем приезжать вам или нет.
Билия призывает отвернуться от верования разумом и обратится к верованию сердцем.Верование разумом приводит рано или поздно к законичеству,это верование языческое в своем зародыше.


Когда же он был еще далеко,то любой языческий пророк расказал бы продолжение этой притчи примерно так,Отец вышел из своего дома,сын увидел Отца, ринулся к Отцу прибежал пал пред Отцом и стал ему кается Ему в своих грехах,и это языческое представление о том что произошло бы,так рассказывал бы любой языческий пророк Платон ,Аристотель,Гипократ и многие христьяне,но не Иисус Христос.Иисус Христос говорит что здесь Отец бежит навстречу сыну и обратите внимание не сын падает на шею Отца,а Отец на шею сына и Отец целует сына провонявшегося от свиней пришедшего,обратите внимание,что Иисус Христос рассказывает эту притчу в патриахальном мире где патриарх которого рисует здесь Иисус Христос никогда не бегал,Бог не бегает по предсттавлениям Иудаистов,и многих христьян за грешником.Но именно это рассказывает Иисус Христос ,Бог бегает за грешником
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Ivan Galagayev пишет:



Ничего нового. Эта идея очень популярна сегодня среди большинства АСД. Она не соответствует Писанию и вести 1888 года. Для многих в этом и состоит весть об оправдании верой, к сожалению. Будем грешить и каяться, грешить и каяться... Но сказано: "иди и впредь не греши".
Согласен Иван.Их идеи на самом деле это подрыв самой сути адвентизма, поскольку эти идеи отвергают цель служения нашего Первосвященника и очищения святилища.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Бог изменяет нас,в соответствии с нашим желанием и потому Бог будет вести нас до пришествия Иисуса Христа или до нашей смерти,постоянно открывая нам новые нюансы и новые,более тонкие уровни нашей греховной природы. И мы должны желать быть от них избавлеными творческим актом благодати Божией.



Тут,что может быть удивительного,таких примеров много,когда Иисус Христос,по желанию ВЕРУЮЩЕГО,удовлетворял желания этого человека.

Тем более Бог,когда человек в сердце своем скажет-"Я хочу жить с моим Отцом,"будет изменять сердце данного человека,что бы он мог жить впредь с Богом.

Лучше чем из жизни,не обьяснишь-Если твои дети живут от тебя в далеке и захотят приехать к тебе,я не думаю что ты им откажешь,только потому,что они двоичники и никогда не напишишь им,что когда будут у вас одни пятерки вот тогда подумаем приезжать вам или нет.

Билия призывает отвернуться от верования разумом и обратится к верованию сердцем.Верование разумом приводит рано или поздно к законичеству,это верование языческое в своем зародыше.





Когда же он был еще далеко,то любой языческий пророк расказал бы продолжение этой притчи примерно так,Отец вышел из своего дома,сын увидел Отца, ринулся к Отцу прибежал пал пред Отцом и стал ему кается Ему в своих грехах,и это языческое представление о том что произошло бы,так рассказывал бы любой языческий пророк Платон ,Аристотель,Гипократ и многие христьяне,но не Иисус Христос.Иисус Христос говорит что здесь Отец бежит навстречу сыну и обратите внимание не сын падает на шею Отца,а Отец на шею сына и Отец целует сына провонявшегося от свиней пришедшего,обратите внимание,что Иисус Христос рассказывает эту притчу в патриахальном мире где патриарх которого рисует здесь Иисус Христос никогда не бегал,Бог не бегает по предсттавлениям Иудаистов,и многих христьян за грешником.Но именно это рассказывает Иисус Христос ,Бог бегает за грешником
Александр ты к чему Отто цитируешь? Он  использует идеи 1888г, но основные его выводы на 100 процентов противоречат вести. Поэтому я тебя попрошу не утверждать, что Отто проповедует весть 88г. Да, он имеет весть о праведности по вере, но это не весть 1888.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Бог изменяет нас,в соответствии с нашим желанием и потому Бог будет вести нас до пришествия Иисуса Христа или до нашей смерти,постоянно открывая нам новые нюансы и новые,более тонкие уровни нашей греховной природы. И мы должны желать быть от них избавлеными творческим актом благодати Божией.



Тут,что может быть удивительного,таких примеров много,когда Иисус Христос,по желанию ВЕРУЮЩЕГО,удовлетворял желания этого человека.

Тем более Бог,когда человек в сердце своем скажет-"Я хочу жить с моим Отцом,"будет изменять сердце данного человека,что бы он мог жить впредь с Богом.

Лучше чем из жизни,не обьяснишь-Если твои дети живут от тебя в далеке и захотят приехать к тебе,я не думаю что ты им откажешь,только потому,что они двоичники и никогда не напишишь им,что когда будут у вас одни пятерки вот тогда подумаем приезжать вам или нет.

Билия призывает отвернуться от верования разумом и обратится к верованию сердцем.Верование разумом приводит рано или поздно к законичеству,это верование языческое в своем зародыше.





Когда же он был еще далеко,то любой языческий пророк расказал бы продолжение этой притчи примерно так,Отец вышел из своего дома,сын увидел Отца, ринулся к Отцу прибежал пал пред Отцом и стал ему кается Ему в своих грехах,и это языческое представление о том что произошло бы,так рассказывал бы любой языческий пророк Платон ,Аристотель,Гипократ и многие христьяне,но не Иисус Христос.Иисус Христос говорит что здесь Отец бежит навстречу сыну и обратите внимание не сын падает на шею Отца,а Отец на шею сына и Отец целует сына провонявшегося от свиней пришедшего,обратите внимание,что Иисус Христос рассказывает эту притчу в патриахальном мире где патриарх которого рисует здесь Иисус Христос никогда не бегал,Бог не бегает по предсттавлениям Иудаистов,и многих христьян за грешником.Но именно это рассказывает Иисус Христос ,Бог бегает за грешником
Александр ты к чему Отто цитируешь? Он  использует идеи 1888г, но основные его выводы на 100 процентов противоречат вести. Поэтому я тебя попрошу не утверждать, что Отто проповедует весть 88г. Да, он имеет весть о праведности по вере, но это не весть 1888.

Привет Джаст!
Извени ,что наступил на твой больной мозоль.
Если Вендель противоречит весть 1888,то соответственно,Вендель противоречит посланию к Римлянам,а тут извеняюсь,как бы полегче сказать,что бы опять не наступить,ты не прав.Учитывай,при чтении Библии,что слово грех имеет два смысла,1-как состояние,2-как следствие.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
На самом деле поднятая тема более глобальна чем представляется на первый взгляд.

Чем руководствуются те, кто говорит о "безгреховности" после пришествия и те, кто ожидает этого состояния ещё "при жизни"? Наверное - личным опытом. Как говорит Александр Мироненко надо быть честным перед собой и признать, что мы грешники до мозга костей. Аминь, брат. Да, личный опыт штука упрямая. У меня к вам вопрос: вы когда-нибудь испытывали радость победы над грехом? Нет-нет, я не о "подавлении", как вы пишите" греховных мыслей, я о настоящей победе, когда он больше не господствует над вами. Слава Богу я имел такие опыты! И хочу ещё  :)  Вы знаете, мне понравилось. Что-то есть в этом Евангелии - и это работает. Радость победы воодушевляет на новые битвы за святость! Постоянные поражения побуждают искать "новое понимание" старых текстов.

Однако то, о чём я говорю, это обычное Евангелие Иисуса Христа, которое проповедовали апостолы. При этом они говорили, что если бы кто пришёл и предложил иное евангелие, то да будет анафема. Главное тут, какова же задача адвентизма? А всё дело в том, что мир забыл о Боге. Настоящем Боге, который имеет силу не только сотворить человека, но и спасти его от греха! Это евангелие дьявола говорит, что "человек неспособен жить в строгом соответствии с непосильным законом".

Народ то и дело шарахается из стороны в сторону: то дешёвая благодать, то суровое законничество. Вот почему появилась весть 1888 года. Именно её пророк назвал "самой драгоценной вестью". Именно там говорится о "радости побед". Эта весть и должна приготовить нас ко второму пришествию, но никак не наоборот. Мы всё время копаемся в пророчествах желая понять когда же Он придёт. Но даты пришествия нет недаром: Он ждёт приготовления Своей невесты. Более того: весть 1888 это единственное оправдание существованию церкви АСД. А если не так, то наша участь раствориться в современном христианстве и обрести долгожданное признание и покой в евангелической нирване.

8 Если говорим, что НЕ имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы НЕ согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Здесь указан грех-гамартия,-это следствие состояния греха.

Понятно,Бог освобождает от грехов.Освобождает он и меня,но в этом моей заслуги я не вижу,потому что знаю ненависть ко греху появившаяся во мне заслуга Иисуса Христа.И этот опыт,лично для меня ничего не значит.
Для меня важнее Иисусу Христа,нет ничего и я только на Него смотрю.
Человек,задерживая свой взгляд на личный опыте,ходит по кругу.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
А,Бог не смотрит на мир как на Своих и чужих.Бог смотрит на мир как на спасеный мир.Другое дело,есть масса людей,которые не подозревают,что они спасены Богом.
Как блудный сын не подозревал,что он давно Отцом принят,что Отец готов его принять,Он готов и жаждет принять его, и ждет его.
Так и сегодня,Господь спас мир.
И наша задача открывать людям глаза не то, что мир спасен,что мы не ВРАГИ друг другу.

Но,некоторые считают,Детей Бога,народом-быдлом,который шарахается.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:

Если Вендель противоречит весть 1888,то соответственно,Вендель противоречит посланию к Римлянам,а тут извеняюсь,как бы полегче сказать,что бы опять не наступить,ты не прав
Можешь сам в этом убедиться сравнив   понимание О.Венделя на Рим.7 и например Э.Ваггонера(см.кн. "Оправдавшись верой")



Цитата
Учитывай,при чтении Библии,что слово грех имеет два смысла,1-как состояние,2-как следствие.
Это ты к чему? Я это понимаю.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Посмртрим,Брат,Джаст.

Пойми не све упирается в "буквачки".
Заметь как Бог не логичен и не справидлив к нам,потому что любит нас,как ни один родитель на земле не любил свое дитя.
Если бы Бог,был логичен и справедлив к нам,нас довно бы никого не было в живых.
Только подумай,где ты видел такого сеетеля зерна,который бы сеел на камень,при дороге.
А,Бог сеет,зная,что не взайдет там семя,а Он плачет и сеет,сеет,сеет,сеет.......
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:

[QUOTE]Учитывай,при чтении Библии,что слово грех имеет два смысла,1-как состояние,2-как следствие.
Это ты к чему? Я это понимаю.

Слово грех в Библии обозначает-
авон,-это состояние греха,от которого Иисус Христос нас освободил,путем замены нашего хозяина.
гамартия,-это следствие состояния,когда мы были изуродованы преждним хозяеном.
Эти грехи-гарматия,мы делаем по сегодняшний день.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
"Иди и в предь не гриши,"любой апостол понимал,что здесь ставка делается не на усилие человека не делать что то,а на то,что бы человек построил правильные отношения со своим Господом,что сделает его спасобным не впадать в грех там и здесь.

Теперь Вы пишите: "...сделает его способным не впадать в грех..."

Здесь Вы уже признаете, что не впадать в грех все же возможно. Как Вас понимать?
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Слово грех в Библии обозначает- авон,-это состояние греха,от которого Иисус Христос нас освободил,путем замены нашего хозяина. гамартия,-это следствие состояния,когда мы были изуродованы преждним хозяеном. Эти грехи-гарматия,мы делаем по сегодняшний день.
Вероятно я чего-то не понимаю. Если можно подробнее и с цитатами из Библии. Я просто пробежался по тексту Римлянам и везде где говорится, что "грех не должен над нами господствовать" или, что "мы не рабы уже греху"... везде используется слово "хамартиа". Т.е. этот "хамартиа" может и должен быть оставлен с помощью силы Божьей.
дискуссионная статья [URL=http://tolkoveruy.ru/blog/Ideas/do-we-need-the-holidays/]Нужны ли нам праздники?[/URL]
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика